Где лучше заказывать контрактные двигатели - Авто журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где лучше заказывать контрактные двигатели

Как и где заказать контрактный двигатель: наши рекомендации

Если силовой агрегат вашего автомобиля «приговорен» мастером и вы решили максимально сократить свои затраты на покупку б.у. мотора, то оптимальный путь — заказать контрактный двигатель самостоятельно, так как любой посредник возьмет свой процент за свои услуги. Ниже мы приведем небольшую инструкцию — как выбрать удаленного поставщика, как его проверить, какие обязательные условия должны быть выполнены, чтобы минимализировать ваши финансовые риски, чтобы вы не стали жертвой мошенников или недобросовестных продавцов.

Первое, что вам необходимо сделать,- найти фирму-продавца, где можно заказать контрактный двигатель. Проще всего это сделать через интернет. В поисковой строке введите фразу «заказ контрактного двигателя» или «купить контрактный двигатель» и вы сразу же получите минимум несколько десятков предложений. Продавцом может выступать как фирма, специализирующаяся на поставке контрактных агрегатов, так и обычная авторазборка, на складе которой уже есть аналогичный вашему мотор.

Далее, на сайте фирмы-продавца находим фото контрактных двигателей. Если среди них есть интересующая вас модель — отлично — значит, ваш двигатель, скорее всего, в наличии на складе в России. В противном случае, придется оформлять заказ контрактного двигателя и ждать его поставки из-за границы. Обычно, большинство поставщиков, готовы сделать доставку в течение 1-2 недель, конечно, если вы не являетесь владельцем очень редкого мотора. Если вы не готовы ждать такое время, то ищите дальше — и обязательно найдете!

После этого, вы проверяете добросовестность фирмы, у которой решили заказать контрактный двигатель. Можно уточнить реквизиты организации на сайте, чаще всего добросовестные продавцы не боятся выкладывать фотографии учредительных документов, реквизиты расчетного счета, точный адрес и т.д. Проверить реальность существующей организации можно на сайте ФНС по ИНН. Также серьезно могут помочь отзывы других покупателей (на сайте магазина, либо на сторонних сайтах) — если они требуют авторизации в соц.сетях, то вы можете связаться с любым покупателем, оставившем свой отзыв, и проверить насколько добросовестно продавец исполняет свои обязательства, какого качества запчасти.

Если у вас возникают какие-либо сомнения в добросовестности фирмы, то можно либо позвонить в службу поддержки и уточнить неясные моменты, либо просто найти альтернативный вариант. Не рекомендуем вам обращаться к частным продавцам, работающим как физическое лицо, так как никаких гарантий, что это не мошенники, дать невозможно.

Следующий шаг — узнать какие именно двигатели продает выбранная вами фирма и на каких условиях. Здесь важно уточнить следующие моменты:

  • Из какой страны везут моторы. Проверить это можно либо по аукционным листам автомобилей (если вы делаете покупку на авторазборке), либо по копии таможенных документов на ввоз двигателей (там указывается страна происхождения груза). Почему это важно? Да потому что силовые агрегаты из стран Прибалтики, в 99% случаев — европейский секонд-хенд, с пробегами не менее 300 тысяч км. Также не исключена вероятность не заказать контрактный двигатель, а по факту, купить российский мотор с большим пробегом. Оптимальный вариант — приобрести силовой агрегат из западноевропейской страны, где автовладельцы, как правило, не экономят на обслуживании, а автомобили продаются раньше, чем мотор достигнет серьезной степени износа. Идеальный вариант — заказать контрактный двигатель, снятый с аукционного автомобиля, купленного на аукционе битых машин с минимальным пробегом.
  • Какие документы предоставляются на покупаемый двигатель. Если вам необходимо будет ставить мотор на учет в ГИБДД, то без договора на покупку силового агрегата эту процедуру вам не пройти.
  • Какова продолжительность и условия гарантии на двигатель, условия его возможного возврата.
  • Какова стоимость и сроки пересылки двигателя, какая из сторон берет на себя оплату доставки до транспортной компании, как готовят мотор к транспортировке.
  • Какие способы оплаты двигателя предлагает продавец, устраивают ли они вас.

После того, как вы получили внятные и подходящие вам по условиям ответы на все вопросы — можно смело оформлять заказ контрактного двигателя на сайте фирмы-продавца и ждать прибытия груза на склад транспортной компании или непосредственно в автосервис (в зависимости от того, какой способ доставки вы выбрали). Надеемся, что наш небольшой инструктаж поможет вам быстро найти надежный интернет-магазин по продаже контрактных двигателей и избежать излишних временных и финансовых потерь в процессе скорейшего «выздоровления» вашего железного коня.

Контрактные двигатели и АКПП из Японии

Компания «Япа» работает на рынке автозапчастей уже больше 8 лет, нашими услугами пользуются тысячи постоянных клиентов. Главное направление деятельности – это продажа б/у контрактных двигателей, АКПП и вариаторов из Японии. Также в ассортименте имеются раздаточные коробки, коленвалы, ГБЦ, приводные валы, подрамники. У нас можно купить б/у запчасти из Японии для авто марок: Тойота, Лексус, Ниссан, Инфинити, Мазда, Хонда, Мицубиси, Субару, Mercedes.

Внимание! Работаем БЕЗ посредников, ТОЛЬКО прямые поставки! Являемся участников ВЭД, есть подтверждающие документы! Мы являемся первым собственником привезенного груза в России! Юридические реквизиты нашей компании указаны в разделе «контакты». Остерегайтесь мошенников, не переплачивайте за воздух!

Покупать у нас рабочие японские запчасти для автомобилей следует по таким причинам:

  • Мы сами летаем в Японию для выбора и покупки деталей. Отсутствие посредников гарантирует доступную стоимость и высокое качество товаров.
  • Большой склад автозапчастей. Если вы владеете машиной японского производства, на складе обязательно отыщутся запчасти, с помощью которых замена АКПП или двигателя не будет проблемой.
  • Время на проверку работоспособности. Вы проверяете контрактный двигатель или другую деталь в течение 30 дней с момента покупки.
  • Комплект документов. Клиенты компании получают таможенные декларации на двигатели с номерами и документы купли-продажи.
  • Удобное расположение и доставка. Купить АКПП или двигатель в Москве можно самовывозом, склад размещен на МКАДе. Предусмотрена доставка по Москве.
  • Доставка по России. Оперативная отправка! До ТК доставляем БЕСПЛАТНО!
  • Услуги установки. Купленную запчасть можно установить в нашем спецсервисе. Если она оказалась дефектной, дальнейшая установка детали будет бесплатной.
Читать еще:  Все о тюнинге двигателя автомобиля

Ознакомиться с ассортиментом продукции можно на нашем официальном сайте. Если вы не можете найти подходящую запчасть, рекомендуется позвонить менеджерам для консультации.

Купить двигатели из Японии

Сегодня многие автовладельцы предпочитают покупать б/у двигатели. Главное преимущество такого решения – это доступна цена, так как на ремонт поломанного агрегата может уйти много денег и времени. Контрактные запчасти проходят несколько ступеней проверки и изготовлены под конкретную марку авто. Правильный выбор детали позволяет сразу же установить ее на машину без дополнительной модернизации.

Если Вы решились купить двигатель из Японии, не стоит переживать за его работоспособность. Понятие «пробега» в этой стране существеннее отличается от нашего. Японцы бережно эксплуатируют автомобили, они передвигаются только по хорошим дорогам и вовремя проходят ТО. Эти факты позволяют сохранить отличное состояние мотора, который после установки на вашем авто проработает 10 лет и больше.

Купить АКПП из Японии

Контрактная АКПП, купленная в нашей компании, – это работоспособный и качественный агрегат. Покупка бывшей в употреблении коробки автомат существенно экономит ваши деньги. Особенно это актуально для деталей из Японии, которые своевременно обслуживаются. Продажа коробок автомат от «Япа» быстро и недорого решит проблемы с вашим транспортным средством.

Б/у вариаторы из Японии лучше устанавливать на месте, чтобы убедиться в правильности выбора. После установки вы можете сразу проверить работоспособность агрегата. В большом каталоге владелец любого авто из Японии гарантированно выберет коробку автомат.

Замена двигателя или АКПП на б/у вариант – это экономия денег и времени. Вы получаете рабочий агрегат прямиком из Японии, качество которого гарантировано нашей репутацией. В компании «Япа» работают профессиональные специалисты, благодаря которым выбор и установка детали пройдут быстро и качественно. Разумные цены вас приятно удивят!

Отзывы тех, кто ставил контрактный двигатель

Автовладельцы рано или поздно сталкиваются с необходимостью капитального ремонта двигателя. При этом вопрос капиталки часто становится очень неоднозначным, особенно в современных условиях, когда двигатели имеют гораздо меньший ресурс изначально, благодаря запланированному времени эксплуатации, рассчитанному примерно на 200 тысяч км пробега и когда блоки цилиндров уже стандартно изготавливаются из алюминия.

Если стоимость замены такого блока равна трети стоимости двигателя, многие согласятся, что покупка контрактного двигателя выглядит уже гораздо привлекательней, чем капитальный ремонт. Тем более что стоимость контрактника может быть ненамного дороже цены капитального ремонта. На этой странице мы собрали отзывы тех, кто ставил контрактный двигатель и могут судить о них не со стороны.

Сергей из Новосибирска считает:

не для всех автомобилей контрактные двигатели будут хорошим решением. Но для японских и корейских машин часто именно покупка контрактного двигателя будет лучшим решением. Это проще, дешевле и результат будет предсказуем.

Евгений из Екатеринбурга подтверждает точку зрения Сергея:

Плюсану, «европейцы» постоянно спрашивают: где c контрактом обманули? У дальневосточников почему то таких вопросов не возникает.

Да, для немецких, французских и вообще европейских моделей автомобилей сложнее найти качественный контрактный двигатель, особенно если покупать их в Литве. Чуть лучше дела обстоят с двигателями из Польши. Но и то, и другое на порядок хуже двигателей из Японии, поэтому обладатели японских иномарок в выигрыше, поскольку для них легче найти качественный контрактный японский мотор. Хотя и тут надо смотреть в оба: мошенников на этом рынке очень много. Имейте дело только с проверенными поставщиками, которым можно доверять. Но забывайте проверять!

Оценивая вопрос: капремонт или контрактник, надо просто смотреть на цены предметно, а не обобщенно. Ведь что самое дорогое при ремонте ДВС? — Качественная поршневая.
Есть ДВС, которые, если их перебирать полностью, становятся золотыми. Не дороже новых, конечно, но по сравнению с «контрактом» зачастую дороже. А в контракте как правило и навесное свежее и это неоспоримый плюс.

Отвечаем: Правильный контрактный двигатель – это исправно работающий агрегат, собранный на заводе и снятый с автомобиля после небольшого пробега по зарубежью. Не путайте с контрактными двигатели, снятые на российских разборках с автомобилей непонятного происхождения, эксплуатировавшихся в непонятных условиях и не раз уже ремонтировавшихся в России на непонятных автосервисах. Это две большие разницы. Кроме того, даже после капитального ремонта на вашем родном откапиталенном двигателе может вылезти куча проблем с неожиданных сторон, и жаловаться будет некому: ведь какой спрос со старого двигателя?

А выбрав качественный контрактник, свой старый двигатель вы можете продать на запчасти или целиком на восстановление, вернув тем самым часть средств, потраченных на контрактный движок. Кроме того, если ставить двигатель там же, где вы его купили, вы получите полноценную гарантию.

Петр Валентинович из Санкт-Петербурга утверждает:

Хороший контрактный двигатель найти очень тяжело, могут подсунуть фуфло с немалым пробегом по России, зато со всеми бумагами с таможни.

Отвечаем: — Да, Петр, такой вариант самый распространенный. Чтобы исключить обман по такой схеме, покупайте двигатели у проверенных поставщиков, которые могут отвечать за свою работу. Чтобы исключить перекладывание ответственности с продавца на установщика и наоборот, ваш продавец должен иметь возможности для установки двигателя. Требуйте гарантию.

Отзыв Игоря из Иркутска:

Ставил себе на предыдущую машину (Toyota Vista SV40) контрактный двигатель, сразу поменял ГРМ и все сальники (это легче сделать, пока движок снят) и еще снял поддон и прочистил (очень рекомендуется эта операция, там скапливается много грязи, и пока двигатель не установлен и добраться до поддона гораздо легче, ее нужно удалить). Также до установки необходимо проверить целостность всех датчиков. Машина завелась со второго раза, и потом проблем вообще не было, так и ездил почти два года, пока не продал.

Отзыв Евгения из Красноярска (владелец Toyota Vista):

Я ставил контрактник. Проблемы были. Расход топлива был очень большой, вылечилось это промывкой форсунок, мыл сам карбклинером. Сейчас расход в городе в районе 10-10,5 л. Сначала сам не поверил, со старым движком был расход минимум 12 по теплу. Еще если со старого двигателя навесные агрегаты в нормальном состоянии были, то лучше сразу их поставить, я так и сделал.

Отзыв от Михаила из Владивостока (владелец Nissan Presage):

Два раза ставил себе контрактные дизельные двигатели. Оба раза без проблем.

Отзыв Василия из Иркутска (владелец Toyota Land Cruiser):

Контрактный ДВС в большинстве случаев выгоднее получается, чем капремонт старого движка. Новые запчасти на двс (особенно в оригинале) достаточно дорогие, да и сложно найти мастера, который не накосячил бы с установкой. А «контрактник» пришел, ты его поставил, и ездишь радуешься, плюс еще запчасти со старого двигателя продашь и часть суммы потраченной на контрактник себе возместишь. Я несколько раз ставил себе контрактные двс и друзьям ставили. Все отлично работает и проблем нет. Один контрактный двс у моего знакомого поставил рекорд по пробегу. С Японии он пришел с пробегом 68000км и проездил еще без всяких ремонтов 310000км. В такси. Но это субъективно моё мнени».

Отзыв Станислава из Москвы (владелец Toyota Vista SV43):

Читать еще:  Двигатели камаз евро 0 это что

Купил машину с контрактным мотором, при покупке мотор был еще не оформлен в гаи. Не знаю сколько на нем ездил предыдущий хозяин, мне он сказал что 4 тысячи может правда может нет, но масло после него я поменял через 5000 км своего пробега (была полусинтетика, залил синтетику). Мотор 3s масло за пробег в 10тысяч долил грамм 400(синтетики) не больше, мотор тянет отлично, сухой везде, никаких претензий.

Как результат, можно отметить, что вопрос замены двигателя или капремонта решается традиционно по-разному в разных регионах России. В восточных регионах, по мере близости к Владивостоку, автовладельцы выбирают контрактные двигатели, предпочитая не связываться с капремонтом, когда вы вынуждены полагаться на мастерство специалистов с авторемонтных мастерских, к которым всегда остается много вопросов. Поскольку рынок контрактных двигателей рядом, они просто ставят контрактник и забывают о проблемах. Жители регионов ближе к западу скорее склонны к капитальному ремонту. Но причина этого разделения на виду и обусловлена отсутствием близкого доступа к контрактным двигателям хорошего качества.

Но хорошие новости состоят в том, что и в Москве и в Санкт-Петербурге появляются поставщики, готовые поставить контрактные двигатели в короткий срок, обеспечив при этом достойное качество и самого двигателя, и работ по его подготовке и установке. Гарантия на работу также присутствует.

Вы получите гарантию на двигатель, и если в его работе появятся какие-то проблемы неустранимого характера, вам просто поменяют двигатель на аналогичный. Позвонить и уточнить наличие требуемого двигателя можно по бесплатному телефону 8 800 775 69 23.

Контрактные Двигатели

Недавно узнал, что ремонт моего двигатели стоит 100000 Рублей, учитывая, что Golf 2 сам стоит в этом пределе, решил заказать контрактный, надеюсь тема будет интересна и другим.Где вообще лучше заказывать и можно-ли поставить помощнее, но то тоже дизельные.
Сайты, там где не надурят

Никогда не понимал таких людей и не пойму видимо никогда. У вас же уже есть один старый, ушатанный двигатель. Зачем покупать еще один хлам, когда и так есть свой — под капотом!
И откуда 100 тысяч не понятно. Если только НОВЫЙ блок в сборе на экзисте заказывать то да…
Лично мне капитальный ремонт своего AAZ 1.9 TD обошелся в районе 35 тысяч, с новой поршневой, расточкой блока, шлифовкой коленвала, и т.д.
И это с учетом того что перебирать мне его пришлось дважды — ибо один раз пожалел денег на фирменные вкладыши…

Так что покупай качественные з/ч и делай, и не бойся главное.

контрактный мотор это лотерея (знакомый купил контрактный мотор на 320 бмв машина стоит уже больше года (контрактный мотор оказался стуканутым и большой геморой с топливной)на т4 капиталка с заменой головки обошлась в 50 тыщ(мотор 2,4 атмосферник)

Двигатели и коробки передач из Европы. Широкий выбор, низкие цены. На все агрегаты гарантия. Предоставляем весь пакет документов (договор купли-продажи, грузовая таможенная декларация). Поставку осуществляем из Англии, Германии, Литвы, Польши. Без пробега по России.

тел
1-vel +375296428919
2-vel +375293127552

ТАК ЖЕ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!

Мы покупали мерседесовский мотор на ematik.ru, привезли через месяц. Ничего не меряли, прямо с поддона в машину поставили, подключили к шлангам залили тосол и масло с пол тыка завелся. Вот тока давление масла долго поднмалось, пришлось немного масла залить шприцом в линию маслонасоса. А так не сапунит, заводится отлично. Мы заказывали потому что надо было менять голову а мотор редкий и головы в россии мы не нашли. Думаю на гольф таких проблем нету и мне кажется проще купить еще один гольф чем контрактник на него.

здравствуйте Нужен мотор на Mitsubishi 6G72 DOHC 3 ЛИТРА 24 КЛАПАНА сколько и если в наличии?

ЗДРАВСТВУЙТЕ НУЖЕН ДВИГАТЕЛЬ VW 1.9 D В ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ РАБОЧИЙ.
НА VW CARAVELLE 1987 г.в. VIN : WV2ZZZ25ZHH108456 МОЖНО ОТ VW
GOLF 2-3 ИЛИ АНАЛОГИ. ЖЕЛАТЕЛЬНО ФОТО И ЦЕНА, Я В БЕЛГОРОДЕ.

А мне довелось купить контрактник на свою старенькую хонду crx 89-го года, 1.6. Осталась она от моего брата. Долго стояла в гараже, решил я оживить ее. Но как оказалось брат ушатал движок в хлам((( я хотел уже слить ее на разборку, но через знакомого знакомого знакомого… короче подогнали контрактный двигатель. пробег был на нем тысяч 70-80, точно уже не помню. обошелся он в 37 т.р.
Что могу сказать, немного побаивался его брать. но уговорили и купил. Начало было печальным((( после установки не завелся. я думал, что все, но в итоге оказалось, что не правильно что-то соединили. Но потом завелся, и заработал как часики)))
В итоге прокатал я на нем уже тысяч 40 +- . И полет нормальный. Так что о контрактнике у меня отзыв только положительный.
Если кому пригодится, то сайт Тульский: used-motors.ru Кто там менеджер я уже не помню, на сайте висит номер Дмитрия.

Читать еще:  Что значит свап двигателя

контрактный двигатель при установке кот в мешке, надо мерить компрессию обязательно менять грм помпу менять масло с более низким интервалом замены.

auto-exp.ru/ Ребята надежные. Мне рекомендовали, иеперь я рекомендую!

Добрый день. Интересует двигатель на Mercedes G300D 1992 год. Двигатель 603.931. Цена и сроки.

тебе проще в казахстан сьездить

К сожалению нет там знакомых, кто бы мог узнать об авторазборах

Я брал контрактный двигатель на свою Фабию у 59motors.ru езжу на нем уже 2 года и не парюсь.
Так-что тоже могу заняться скрытой рекламой ))))
Хороший сайт, нормальные специалисты.

www.motors96.com
ДВС, КПП и т.д.
Контрактные запчасти для японских, корейских и европейских авто.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, ГАРАНТИЯ.

Интересно как вы взяли мотор на Фабию у 59motors.ru и гоняете на нем уже два года, когда сайт 59motors.ru зарегистрирован только 2015.04.04 =) т.е. 7 месяцев назад

Эти 7 месяцев показались как 2 года ))))

Здравствуйте ребята, по контрактникам вопросы задавайте, чем смогу помогу

Где и как выбрать и заказать?

Забрёл я раз на один сайт (точнее, их много посетил, но только на одном мне сделали предложение в устраивающей меня комплектации). Полазил там, нашел страницу отзывов, взял первую попавшуюся фотку и пробил её через Яндекс.Картинки — оказалась слегка подпорченная фотка с анкеты сайта знакомств. Пробил ещё несколько — все подряд с разных сайтов знакомств, даже один ахтунг попался 🙁
Пробил Яндекс.Картами адрес этой конторы, на Панорамах вывески ихней не нашлось. Пробил название — на автофорумах не упоминалось ни с благодарностями, ни с матюками. Написал об этом менеджеру… Ответ с грамматическими ошибками от жителя Культурной Столицы сорвал эту сделку, что сподвигло меня самостоятельно разобрать часть двигателя и после сборки он завёлся :)))
Так что рекомендую способ проверки «на вшивость».

+1 За смекалку! Таких одностраничных сайтов развелось и все заманивают приятными глазу цифрами и липовыми отзывами… а народ ведется, а потом локти кусает… еще и картой сбербанка платит, лишая себя юридической защиты…

Контрактные двигатели из Европы. БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Предоставляем весь пакет документов (договор купли-продажи, грузовая таможенная декларация).

e-mail: info@razbus.ru
Магазин на Авито www.avito.ru/razbus
Телефоны: 8 (800) 500-94-21 звонок бесплатный, +7 (495) 741-84-11.
Наш сайт: razbus.ru

приветствую подскажите где достать 4jx1

Я покупал Покупал двигатель тут (Express-DVS) на Рязанском проспекте 10 стр 16 Хорошая компания.
Предоставляют фото перед покупкой. 2 Склада.
Предоплата при заказе всего 10% остальное при получении в Москве. Как я понял работают по всей России.

Сайт: express-dvs.ru/
Почта: info@express-dvs.ru
Тел: 8 (800) 100 -2455 Звонок бесплатный по всей России

Лениться не буду. Напишу все подробно. В общем считал я все за и против, все размышлял заменить или починить, на то выходит, что заменить дешевле. Выбрал, одну фирму на сайте вот на этом: vvs-motors.ru там всё нормально пишут, и на деле тоже все выходит нормально. Так вот позвонил я им, сказал нужен двигатель 1nz-fe, ответили что есть 2010 г.в. за 28000 р. приезжайте покупайте, вежливые такие. Выбрал день субботу т.к. работаю в другие дни, приехал к ним на склад взглянуть то что покупаю. Менеджер показала. Пошел посмотрел. Хорошие двигатели, смотрел двигатели от Приуса, но это я просто. Заменял на сервисе. Это московская фирма, поэтому я еще и ездил сам за ним в Москву (я живу в г. Апрелевка). Считаю, что капиталить вообще никак не вариант! Знакомый, работник сервиса пояснил, что стоимость капиталки не много меньше стоимости самой движки, но гарантии никто не даст, что он после этого начнет нормально работать… нормальные продавцы везут движки с подкапотной табличкой и следовательно эту машину можно проследить по япии, вот как раз у контрафакта и неизвестно что и как. Кипяченый он или нет, деланый уже или нет, и как его педалили всё это время пока не сдёрнули. Откапиталив у норальных мастеров ты как раз будешь иметь конкретно живой двиг. Если конечно оригинал покупать запчасти а не кроить на китае а потом стонать что капеталка это отстой.

Хотел сказать всем по контрактным ДВС. Из личного опыта. Брать двигатель только самому и со склада ни каких денежных перечислений! Требовать гарантию и договор с печатями.Товарный чек или др. документ об оплате.Столкнулся с фирмой Моторс Групп ООО»Сервисное обслуживание», Санкт-Питербург ИНН 7805669140. Выставили счет-оплатил…и уже 109 дней денег не вижу…тот двигатель за который оплачено- якобы не выпускает таможня…начали предлагать двигатели в две и в 3 цены от первоначальной…я отказался…Двигатель взял в другом Не связывайтесь с этой фирмой Моторс Групп ООО»Сервисное обслуживание»

Добрый вечер, расскажите по подробней пожалуйста, что за зверь этот Ваш контрактный двигатель?

В чем его польза, где дешевле заказать и есть ли от него толк ?

купил контрактный двигатель поставил полет отличный

Я столкнулся с проблемой встал мотор на БМВ е60, заказал контрактный, через 3 дня после этого встала АКПП заказал контрактную, на всё про всё у меня потратилось порядка 100 тыс. руб. Если ремонтировать вышло бы около 250 тыс. если покупать новое около 1 млн. руб. Контрактный вариант получился самый дешевый и как оказалось очень надёжный. Что мотор, что АКПП работали исключительно в течении потом 3 лет эксплуатации мной, а сейчас уже и 2-х лет эксплуатации у другого человека. Те у кого я купил эти запчасти очень трепетно относятся к своему делу. Везут прямо из Европы поэтому и запчасти у них хорошие. Может кому пригодится 8 982 937-31-58 Василий помоему его звать, не помню уже. Не реклама. Рекомендация.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector