Где лучше перебрать двигатель
Ремонт двигателя Mercedes-Benz
Сервисный центр Berlin Motors осуществляет капитальный ремонт двигателей «Мерседес-Бенц» по выгодным ценам в Москве. Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и надлежащий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество работ.
Машины марки Mercedes-Benz являются эталоном непревзойденной надежности, но любая техника изнашивается. Именно поэтому после определенного километража пробега необходимо производить осмотр двигателя автомобилей «Мерседес». Такая потребность возникает в связи с износом деталей, усталостью металла, прочими естественными факторами. Обращайтесь за капитальным ремонтом мотора в сервисный центр Berlin Motors.
Виды работ | С класс | Е класс | S класс | M Класс | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
W203 | W204 | W211 | W212 | W220 | W221 | W163 | W164 | |
Компьютерная диагностика | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1900 | от1900 | от 1900 | от 1900 |
Промывка дроссельной заслонки | от 1890 | от 1890 | от 1890 | от 1890 | от 1890 | от 1890 | от 1890 | от 1890 |
Промывка инжектора (с промывочной жидкостью) | от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1600 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1300 | от 1300 | от 1300 | от 1300 | от 1300 | от 1300 | от 1300 | от 1300 |
Замена прокладки ГБЦ | от 9500 | от 9500 | от 9500 | от 9500 | от 9500 | от 9500 | от 9500 | от 9500 |
Замена маслосъёмных колпачков (к-т) | от 13500 | от 13500 | от 13500 | от 13500 | от 13500 | от 13500 | от 13500 | от 13500 |
Замена переднего сальника коленвала | от 2400 | от 2400 | от 2400 | от 2400 | от 2400 | от 2400 | от 2400 | от 2400 |
Замена заднего сальника коленвала | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 |
Замена водяной помпы | от 2700 | от 2700 | от 2700 | от 2700 | от 2700 | от 2700 | от 2700 | от 2700 |
Сколько стоит капитальный ремонт двигателя «под ключ»
Двигатель | Описание | Вид работ | Стоимость, руб |
---|---|---|---|
Двигатель М 271 компрессор | Бензин, 4 цил Год: 2002 — 2009 Классы: C, E, Sprinter Модели: 160, 180, 200, 230 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 120000 |
Замена цепи ГРМ | от 15000 + стоимость запасных частей | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 | ||
Двигатель М 271 CGI | Бензин, 4 цил. Год: 2009 — 2015 Классы: C, E Модели: 180, 200, 250 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 170000 |
Замена цепи ГРМ | от 15000 + стоимость запасных частей | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 | ||
Двигатель М 272 + версия GDI | Бензин, V6 Год: 2004 — 2013 Классы: C, E, S, ML, GL, CL, R, GLK, Vito Модели: 230, 280, 300, 350 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 205000 |
Замена балансировочного вала | от 50000 руб + запасные части | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 | ||
Двигатель М 273 | ОПИСАНИЕ: Бензин, V8 Год: 2005 — 2012 Классы: E, ML, GL, S, G, CL Модели: 450, 500, 550 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 210000 |
Замена цепи ГРМ | от 29000 + запасные части | ||
Замена промежуточной шестерни | от 50000 руб + запасные части | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 |
Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и высокий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество проведения ремонта двигателя.
На собственном складе поддерживается максимальный ассортимент оригинальных комплектующих, расходных материалов и эксплуатационных жидкостей. Благодаря этому сроки восстановительных и обслуживающих работ автомобилей марки «Мерседес-Бенц» сведены к минимуму.
Основные неисправности газораспределительного механизма двигателя Mercedes-Benz
Растянутая или изломанная цепь ГРМ.
Изношенные зубья или имеющаяся внутренняя неисправность муфты механизма газораспределения. (звезды)
Капитальный ремонт или контрактный двигатель: какой вариант лучше
Любой серьезный ремонт двигателя сегодня является поводом для размышлений, так как данная процедура неизбежно требует существенных финансовых расходов. Также важно учитывать, что для качественного восстановления мотора обычно нужно большое количество времени. Это значит, что машина может простоять в сервисе от 2-3 недель и больше.
Также следует отметить, что на рынке запчастей достаточно часто встречаются выгодные предложения, то есть цена на ДВС с пробегом может быть ниже, чем стоимость капремонта уже имеющегося мотора. Казалось бы, купить силовой агрегат в сборе и сделать свап двигателя является оптимальным решением по сравнению с капремонтом.
Однако на практике это не всегда лучший вариант, так как каждый из указанных способов имеет как плюсы, так и минусы. В этой статье мы поговорим о том, когда следует выбрать капитальный ремонт или контрактный двигатель с учетом той или иной возможной ситуации.
Ремонт или полная замена двигателя
Начнем с того, что нужно учитывать, является ли ремонт плановым или поломка произошла неожиданно. В случае с плановым ремонтом можно говорить о естественном износе ДВС, который неизбежно приводит к «капиталке». Обычно на большой износ указывает снижение мощности, увеличение расхода топлива и масла, появление маслянистого сизого выхлопа и т.п. В цилиндрах снижается компрессия, отмечается износ ЦПГ и других элементов.
Что касается внепланового ремонта, проблемы могут возникать в результате обрыва ремня ГРМ, гидроудара, перегревов, масляного голодания. Также мотор может пострадать после ДТП. Так или иначе, на начальном этапе во многих случаях двигатель нужно разбирать и проводить дефектовку.
Для первичного осмотра зачастую достаточно снять ГБЦ и масляный поддон. Сняв головку, можно заметить возможные повреждения поршней, задиры в цилиндрах и т.п. В поддоне могут быть видны обильные загрязнения и отложения, в масле часто просматривается металлическая стружка. Данные признаки четко указывают на общее состояние двигателя.
На основании полученных данных владелец принимает решение о том, ставить ли новые детали и ремонтировать агрегат или сразу приобрести другой мотор. Обычно выбор того или иного решения сильно осложняется тем, что озвученные предварительные суммы за ремонт могут быть даже выше, чем стоимость контрактного агрегата.
Преимущества и недостатки капремонта
Как правило, в рамках комплексного ремонта все изношенные или поврежденные детали подлежат восстановлению и замене. Главной задачей капремонта является возвращение мотору полной работоспособности и приближение его рабочих характеристик и ресурса к заводским параметрам и показателям.
При этом замене подлежат поршни и поршневые кольца, блок цилиндров гильзуется или растачивается, перебирается ГБЦ, шлифуется коленвал, меняются шатунные и коренные вкладыши и т.д. Естественно, объем такой работы и необходимость покупки дорогостоящих запчастей потребует значительных финансовых затрат. Однако качественно отремонтированный ДВС не понадобится вскрывать повторно на протяжении сотен тысяч километров при условии надлежащего обслуживания и грамотной эксплуатации.
Вернемся к капремонту. Получается, после такой процедуры двигатель полностью восстанавливается, все параметры максимально приближены к заводским для нового мотора. Дефектовка выявляет все слабые места, что исключает даже мелкие проблемы в виде течей сальников или прокладок.
Если просто, грамотно сделанная «капиталка» фактически означает, что владелец получает новый мотор. Еще одной важной особенностью можно считать то, что номер двигателя не меняется. Это значит, что проблемы по юридической части полностью исключены. В качестве минуса можно отметить только временные и денежные затраты.
Плюсы и минусы контрактного двигателя
Обычно решение о покупке контрактного мотора привлекает своей простотой, скоростью и, зачастую, приемлемой ценой. Дело в том, что такой двигатель можно легко подобрать и целиком заменить в сервисе за 1-2 дня. Если имеющийся мотор не подлежит восстановлению, тогда выбор в пользу его замены очевиден. Однако в остальных возможных случаях основные плюсы не так очевидны.
- Прежде всего, контрактный двигатель является подержанным мотором. Это значит, что исключать различные неисправности или значительный износ такого агрегата никак не стоит.
- Также нужно убедиться в том, что приобретенный ДВС полностью подходит для установки на конкретную модель авто.
- Еще одной важной особенностью является необходимость регистрировать новый двигатель. Для официальной регистрации понадобиться предоставить нужные справки о легальности самого агрегата, его законном приобретении и т.д.
Крупные поставщики обычно привозят моторы из-за границы. Большинство ДВС из Японии, агрегаты для европейских моделей авто встречаются реже. Что касается мелких дилеров, обычно такие частные лица продают не импортные моторы, а движки с местных разборок. Как правило, с вопросом подбора контрактного агрегата лучше обращаться к руководству СТО, где будет проводиться замена двигателя. Дело в том, что автосервисы обычно работают с надежными партнерами, которые дают какие-либо гарантии.
Если контрактный двигатель приобретается у проверенного продавца, тогда намного больше шансов, что технически такой мотор исправен и находится в нормальном рабочем состоянии. Бывает, что вместе с агрегатом даже предоставляются реальные данные о том, какой пробег и сервисную историю имеет автомобиль, откуда силовая установка была снята для продажи.
Что касается самостоятельного подбора и приобретения, тем более по самой доступной цене, вполне очевидно, что риск приобрести проблемный мотор намного выше. Не следует забывать и о том, что покупка агрегата должна быть подтверждена документально и правильно оформлена для последующей регистрации замены двигателя.
Как видно из всего вышесказанного и после детального изучения вопроса, явных причин для отказа от капиталки ради установки контрактного агрегата не много.
- серьезное повреждение уже имеющегося ДВС;
- сложности с подбором и приобретением запчастей для капремонта;
- подбор деталей для старого или очень редкого мотора;
- отсутствие специалистов и значительная сложность ремонта;
- крайне высокая цена на капремонт агрегата;
- желание сделать свап двигателя в рамках тюнинга с заменой на более мощный аналог;
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится не так просто дать однозначный ответ, что лучше, контрактный двигатель или капремонт. Вполне очевидно, что в каждом конкретном случае необходимо отдельно учитывать целый ряд индивидуальных факторов и особенностей.
Прежде всего, максимум внимания уделяется тому, какой ремонт необходим имеющемуся на данный момент ДВС. Если мотор старый, имеет солидный пробег, не раз «капиталился» до этого, тогда контрактный агрегат может быть достойной или даже единственной альтернативой. То же самое можно сказать и о ситуации, когда на машине стоит слишком технологичный и сложный в ремонте силовой агрегат.
Также стоит задуматься о покупке нового двигателя, если установленный на данный момент ДВС получил очень серьезные комплексные повреждения (например, сильный перегрев и заклинивание, задиры в цилиндрах вместе с повреждением шеек коленвала, большие трещины БЦ и ГБЦ и т.п.).
Еще добавим, что необходимо обращать отдельное внимание на то, можно ли тот или иной мотор назвать удачным в плане конструкции и ресурса. Простыми словами, если имеющийся двигатель быстро вышел из строя по причине конструктивных недоработок или заводских дефектов, тогда с точно таким же контрактным вариантом подобная ситуация может быстро повториться.
Напоследок отметим, что если имеется возможность и средства восстановить «родной» двигатель, на практике такой вариант более предпочтителен. В этом случае можно рассчитывать на большой срок службы с сохранением всех заявленных характеристик, а также на отсутствие возможных проблем по юридической части.
Для чего и как обкатывать бензиновый или дизельный двигатель после капитального ремонта. Режимы езды, особенности процесса обкатки, первая замена масла.
Способы проверки двигателя при выборе автомобиля б/у: диагностика по внешнему виду, звуку работы, состоянию свечей зажигания, цвету выхлопных газов и т.д.
Контрактный бензиновый или дизельный двигатель: преимущества и недостатки по сравнению с капитальным ремонтом имеющегося двигателя. Как снизить риски.
Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.
Какой срок службы двигателя является нормой для современных моторов. Почему не осталось двигателей «миллионников». Как увеличить ресурс современного ДВС.
Что значит капремонт двигателя автомобиля, какие работы выполняются. От чего зависит ресурс двигателя до капремонта и как его увеличить. Полезные советы.
Где лучше перебрать двигатель
Вообщем собрался делать капитальный ремонт двигателя. Infiniti fx35 2002 г.в канадец. Собственно замена колец,колпачков и т.д. Подскажите пожалуйста какие запчасти покупать по номерам
там нет только колпачков и колец..а еще шатунных вкладышей)
NISSAN 13207D4201 Колпачок маслосъемный — 24 шт
12111JA10C NISSAN Вкладыши шатунные — 12 шт
1220831U25 NISSAN Вкладыши коренные +0,25, стандарт по моему 1220731U00
кольца
12033JP00A VQ35DE STD
12035JP00A VQ35DE OS=0.20
вечер добрый всем, но не очень добрый для меня.
Дабы не плодить даблпосты и прочее, пишу тут.
В общем целом- походу и пришла моя очередь чего-то делать с двигателем. Прошу сильно не пинать ногами, что не прокурил весь форум, но караул как мало свободного времени, да и хотелось бы знать насколько все поменялось в ценовой политике из-за санкций и прочей действительности в данный момент.
И так:
анамнез жизни: финик 2006 года- общий пробег порядка 120т.км, при том моего- около 80т км за 2 года. При покупке проверял-перепроверял- по всем признакам пробег был реальный. Последние полгода появился жор масла, по последним рассчетам на данный момент около 500-600мл на 1000км, лил ниссановское родное. Потери в динамике не ощущаю, как и посторонних звуков из под капота не было, вроде не дымит, правда каюсь- пару раз упускал уровень масла до сигнальной лампы.
Теперь жалобы: с сегодняшнего дня обратил внимание на стук из под капота (хотя может и был уже давно- с музыкой и не слышно). Не совсем в кассу- но убитый ролик ремня кондера- визжит как резанный периодически.
Другими словами, покурив форум, понимаю что симптомы неутешительные и что окончательный диагноз будет только после вскрытия мотора.
НО, елы-палы! к чему готовиться по бюджету? Насколько имеет смысл идти к официалам и полуофициалам типа Юнион-моторса что под боком (а если не к ним -то куда?) и во что это выйдет, насколько сейчас с всеми этими санкциями и пр. выгоднее заказывать запчасти самому?
Без машины- вилы, без финика еще больше караул- сколько по времени примерно уйдет на все?
Забудьте, они тормозной суппорт починить не могут, какой нафиг мотор.
вечер добрый всем, но не очень добрый для меня.
Дабы не плодить даблпосты и прочее, пишу тут.
В общем целом- походу и пришла моя очередь чего-то делать с двигателем. Прошу сильно не пинать ногами, что не прокурил весь форум, но караул как мало свободного времени, да и хотелось бы знать насколько все поменялось в ценовой политике из-за санкций и прочей действительности в данный момент.
И так:
анамнез жизни: финик 2006 года- общий пробег порядка 120т.км, при том моего- около 80т км за 2 года. При покупке проверял-перепроверял- по всем признакам пробег был реальный. Последние полгода появился жор масла, по последним рассчетам на данный момент около 500-600мл на 1000км, лил ниссановское родное. Потери в динамике не ощущаю, как и посторонних звуков из под капота не было, вроде не дымит, правда каюсь- пару раз упускал уровень масла до сигнальной лампы.
Теперь жалобы: с сегодняшнего дня обратил внимание на стук из под капота (хотя может и был уже давно- с музыкой и не слышно). Не совсем в кассу- но убитый ролик ремня кондера- визжит как резанный периодически.
Другими словами, покурив форум, понимаю что симптомы неутешительные и что окончательный диагноз будет только после вскрытия мотора.
НО, елы-палы! к чему готовиться по бюджету? Насколько имеет смысл идти к официалам и полуофициалам типа Юнион-моторса что под боком (а если не к ним -то куда?) и во что это выйдет, насколько сейчас с всеми этими санкциями и пр. выгоднее заказывать запчасти самому?
Без машины- вилы, без финика еще больше караул- сколько по времени примерно уйдет на все?
тысяч 150 готовь.
Добавлено через 2 минуты
Там нет номеров запчастей
Там нет разве что поршней, внимательно читали? Я правил ссылку..
Герметик 999MP-1217H-P — 2шт
Помпа 21010-AL528 — 3422
Болты шатунные 121094W002 — 12шт
Термостат 21200-4W01B
Набор всех прокладок 10101-AC325
13028JK00A NISSAN Цепь грм 1шт.
13028JK20B NISSAN Цепь распредвала 2шт.
1220831U25 NISSAN Вкладыши коренные 1шт.
130708J12D NISSAN Натяжитель цепи грм 1шт.
1105631U10 NISSAN Болт гбц 8шт.
1228131U1A NISSAN Полукольцо упорное нижнее 2шт
13091JK20A NISSAN Успокоитель цепи 1шт.
1105631U10 NISSAN Болт гбц 8шт.
1112801M0B NISSAN Пробка поддона двигателя 1шт.
1102601M02 NISSAN Прокладка сливной пробки 1шт.
23797ZA000 NISSAN Прокладка 2шт
0092651600 NISSAN Шпонка 1шт
1228031U1A NISSAN Полукольцоупорное верхнее 2шт.
13070EY00A NISSAN Натяжитель цепи грм 1шт.
13085JK20A NISSAN Успокоитель цепи 1шт.
130708J14C NISSAN Натяжитель цепи грм 1шт
13085AL511 NISSAN Успокоитель цепи 1шт
NISSAN 13207D4201 Колпачок маслосъемный — 24 шт
12111JA10C NISSAN Вкладыши шатунные — 12 шт
кольца
12033JP00A VQ35DE STD (стандарт)
12035JP00A VQ35DE OS=0.20 (+0.20)
поршня
A2010AC79A VQ35DE OS=0.20
A2010AC70A VQ35DE STD GRADE 1
A2010AC71A VQ35DE STD GRADE 2
A2010AC72A VQ35DE STD GRADE 3
Ремонт двигателя: мастерские, цены и сроки работ в Уфе
12 июля 2017 7:00
– Потребность в ремонте двигателя может зреть много лет, а может возникнуть за час, – комментирует специалист одного из уфимских автосервисов Евгений Кузьмин. – Откладывать с ремонтом никак нельзя, иначе он может вылиться, как говорится, в «копеечку».
Как понять, что с двигателем что-то не так?
– Первое, что вас должно насторожить – это посторонний шум в двигателе, – продолжает Евгений Кузьмин. – Также о проблемах с двигателем могут свидетельствовать, например, масляные пятна под вашей машиной, а еще – загоревшаяся вдруг лампочка «check engine», цвет дыма из выхлопной трубы или, например, повышенный расход топлива.
В некоторых случаях двигателю может потребоваться просто небольшой, но, очень важно, своевременный ремонт: перед ним, обычно, проводится диагностика авто и выясняется, что именно нужно заменить. Но иногда обстоятельства могут сложиться так, что двигатель придется ремонтировать уже капитально.
Почему ломается двигатель? Причин несколько.
Низкое качество топлива
– Страдают топливные фильтры, которые не справляются с частичками грязи. А из-за серы и воды развивается коррозия металла, – уточняет мастер.
Грязь, пыль и фильтры плохого качества
Для того, чтобы ваш двигатель не забивался пылью и грязью, нужно устанавливать качественные воздушные фильтры и, конечно, потом их вовремя менять. Если этого не сделать, частички пыли будут постепенно разрушать двигатель изнутри.
Местный климат
Есть не совсем ответственные автомобилисты, которые пренебрегают прогревом двигателя в мороз. В результате, кристаллы льда, образующиеся из влаги, которые находятся в топливе и масле, разрушают трущиеся детали.
– То есть, завели, прогрели и только потом – трогаетесь, – уточняют в автосервисе.
В теплое же время года нужно пристально следить за системой охлаждения – тогда двигателю не будут страшны перегревы и, соответственно, не понадобится ремонт.
Плохие дороги
Да-да, они тоже влияют на самочувствие двигателя вашей машины. Там надо обогнать, а дорога вся в ухабах, здесь – притормозить, чтобы не попасть в колдобину, так и до капремонта недалеко.
Время и пробег
На работу и техническое состояние двигателя может повлиять время, дальность и частота ваших поездок.
А что входит в понятие «капремонт двигателя»?
На самом деле, работы здесь очень много, нужно:
— снять его и помыть;
— разобрать, отшлифовать, отполировать и заменить запчасти, которые этого требуют;
— собрать и установить обратно под капот;
— обкатать отремонтированный двигатель.
– В первые тысячи километров рекомендуется не превышать скорость в 60-70 км/ч. Это нужно, чтобы двигатель не перегрелся и снова не «полетел», – делится Дмитрий Огородников.
Заняться капремонтом двигателя в условиях личного гаража можно, главное, чтоб у вас были навыки ремонта, а также яма и необходимый инструмент. Если же самому возиться с ремонтом не хочется и нет времени, можно обратиться к специалистам в автосервис. Кстати, хороший спец, при наличии времени, конечно, переберет ваш двигатель буквально за день-два.
СКОЛЬКО СТОИТ
Мы обзвонили пять столичных мастерских и выяснили, сколько стоит капитальный ремонт двигателя в Уфе. По легенде, «стуканул» движок на ВАЗ-2110. По телефону нам озвучили примерный список из 25 позиций с запчастями. Кстати, спецы рекомендуют составлять этот список совместно с мастером, очно, для того, чтобы были куплены именно те запчасти, которые подойдут для ремонта.
Выяснилось, что цены на капремонт двигателя в Уфе примерно одинаковые и начинаются в районе 12-15 тысяч рублей. Это цена только за работу. На иностранные авто, конечно, ремонт обойдется дороже и будет зависеть от марки вашего «железного коня». Плюс к цене – год выпуска авто (чем машина старше, тем ремонт дешевле, и наоборот).
в «Мотористе» капитальный ремонт двигателя стоит от 10-12 тысяч рублей;
в автомастерской «РемСервисПрос» и техцентре «Лотос-Авто» – от 15 000 рублей;
в «Авто-Деталь» и «Автомеханике» – от 18 000 рублей.
Читайте также
Возрастная категория сайта 18 +
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
ООО «МЕДИА РЕЗЕРВ». Адрес редакции КП-Уфа: 450006, г. Уфа, ул. Пархоменко 156/3 оф 611. Контактный тел. +7 (347) 292-44-47. Редактор — Максютов Р.А.