0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель схема пуска двигателя

Автомобили ГАЗель Next

Модельный ряд и цены ГАЗЕЛЬ NEXT

Награды

ГАЗель NEXT – победа в номинации «Фургоны» конкурса «Автомобиль года в России».

ГАЗель NEXT фургон – победа в номинации «Фургоны» конкурса «Автомобиль года в России».

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT 4,6 т – награда на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России-2018»

ГАЗель NEXT фургон – победа в номинации «Фургоны» конкурса «Автомобиль года в России».

ГАЗель NEXT – современное решение для вашего бизнеса

Маневренный, компактный, удобный, грузоподъемностью свыше 1,5 т – это грузовой автомобиль ГАЗель NEXT. Незаменимый помощник для любого бизнеса, он прекрасно работает в городских условиях, на междугородных трассах и в сельской местности.

Семейство NEXT – один из оплотов современного бизнеса, помогающий решать огромное количество задач по перевозке грузов и транспортировке людей. Купить его можно в одной из 16 базовых комплектаций.

Оцените преимущества грузовых автомобилей ГАЗель поколения NEXT:

Технические характеристики ГАЗель NEXT

Грузовые параметры

Выбирайте подходящую конфигурацию – бортовой грузовик, тент, фургон или автобус. Объем грузового отсека может достигать 22 кубометров, высота 18-2,2 метра.

Бортовой вариант с отбросом бортов с трех сторон для удобной погрузки, высота борота 400 мм. Вместительность в стандартном варианте составляет 5 поддонов, в удлиненном – 6 паллет.

Пол выполнен с износостойким покрытием, имеются надежные проушины для закрепления грузов. Базовое шасси подходит для 300 вариантов надстроек, делая грузовик этого семейства универсальным.

Двигатели и тяговые параметры ГАЗель Next

Мощность грузового автомобиля зависит от типа и модели установленного двигателя. Для ГАЗель NEXT предусмотрено целых 7 вариантов с бензиновыми и дизельными моторами, а также на газово-баллоном оборудовании. Комплектацию можно выбирать на свое усмотрение.

Грузоподъемность машины достигает 1545 кг, общая масса автомобиля в зависимости от типа кузова достигает 2,0–2,2 тонны.

Дизельный двигатель Cummins SF 2,8

Двигатель ISF 2,8 обладает тяговой мощностью 120 л.с., низким расходом топлива 8,7– 10,1 литра на 100 км пути, позволяет экономично перевозить грузы на любые расстояния. Стандарт экологичности Евро4. Компактные размеры мотора и облегченный вес идеально подходят для автомобилей в габаритах семейства ГАЗель NEXT. Возможна установка предпускового подогревателя для уверенного запуска двигателя при температуре ниже –20 оС.

Бензиновый двигатель EvoTech 2.7

Бензиновый двигатель Evotech с 4 цилиндрами и микропроцессорным управлением впрыска и искры. Вес этого мотора всего 167 кг, что увеличивает возможности ГАЗели для грузов и людей. Экономические выгоды от использования данной модели поддерживаются сниженным потреблением бензина – по крайней мере на 10% меньше, чем у предыдущих поколений в этой категории. Также требуется заливать меньше минерального масла.

Заказчикам доступна опция заводской установки ГБО на грузовики и автобусы ГАЗель NEXT. Газ – наиболее экологичный и доступный вид топлива, что особенно ценно для интенсивной работы коммерческих автомобилей. Заказать автомобиль с газовым оборудованием вы можете в салонах ТД «СПАРЗ».

Безопасность

Безопасность на дороге обеспечена улучшенной системой тормозов, которые сокращают тормозной путь на 5% по сравнению с требованиями для Европы. Тормоза оснащены вакуумным усилителем. Нажатие на педаль при этом требует на 1,5 кг меньше усилий по сравнению с некоторыми конкурирующими марками грузовиков.

Маневренность достигается реечной конструкцией рулевой колонки, эффективным гидроусилителем и шарнирами подвески с уменьшенным моментом вращения. Установлена ABS бренда Bosch 9 поколения.

Из кабины открывается широкий обзор, современные фары с увеличенными отражателями и дневные ходовые огни рассчитаны на достаточную видимость даже при плохих погодных условиях. Зеркала бокового обзора имеют электроподогрев и зону с выпуклой частью для панорамного отражения пространства позади грузовика.

Жестокость кузова увеличена, что сохраняет жизнь и здоровье как водителя, так и пассажиров. Программируемые зоны деформации увеличивают безопасность при лобовом ударе, а ремни безопасности фирмы TAKATA позволяют пристегнуться даже в объемной зимней одежде.

Комфортабельность

Решена проблема многих грузовых автомобилей с шумом в результате движения по бездорожью. В кабине все идеально закреплено, так что даже при тряске конструктивные элементы не будут дребезжать.

Объем кабины увеличен, а рабочее место водителя имеет регулировки (подвижное кресло с изменением угла наклона спинки) для подгонки под любую комплекцию и рост. Кресла, кстати, немецкие.

Имеется аудиосистема, приборная панель с настраиваемой подсветкой, предусмотрено множество мест для хранения самых разных предметов. Под сиденьем имеется ящик для хранения инструментов.

Разумеется, есть подогрев салона – он быстро нагнетает тепло, которое надежно удерживается внутри благодаря современным решениям по герметизации. В жару, напротив, можно охладиться за счет эффективного обдува на приборной панели.

Комплектации

Покупайте ГАЗель NEXT с выгодой

ТД «СПАРЗ» предлагает рекомендованные производителем цены на ГАЗель NEXT, а также множество финансовых программ, включая:

  • автокредит,
  • trade-in, обмен старого авто на новое,
  • лизинг,
  • выгодное страхование.
Читать еще:  Характеристика процесса ремонта двигателя

В салонах «СПАРЗ» вы найдете автомобили ГАЗ во всех актуальных комплектациях, с установкой по желанию дополнительного оборудования и аксессуаров. Перед покупкой можно пройти тест-драйв.

Мы осуществляем гарантийное обслуживание, срочный и плановый ремонт, сокращая сроки благодаря наличию складских запасов автозапчастей и персоналу, специализирующемуся на работе с машинами марки ГАЗ.

Фото и видео ГАЗель Next

Газель схема пуска двигателя

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с “массой” – кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода

Бортовая сеть – постоянного тока, с номинальным напряжением 12В.

При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя – от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения.

При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Любые работы с электрооборудованием автомобиля производите только при отключенной аккумуляторной батарее.

Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.

При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.

Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, а также использовать вместо предохранителей проволоку.

При замене предохранителей запрещается применять отвертки и металлический инструмент, так как это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования.

Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею на работающем двигателе, так как это приведет к выходу из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.

Во избежание выхода из строя диодов выпрямительного блока запрещается проверять их мегомметром или контрольной лампой, питаем ой напряжением более 12 В, а также проверять такими приборами цепи электрооборудования на автомобиле без отсоединения проводов от генератора.

Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением необходимо на генераторе, снятом с автомобиля, при отсоединенных от выпрямительного блока выводах обмотки статора.

При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи и генератора.

Не касайтесь элементов системы зажигания и высоковольтных проводов на работающем двигателе.

Запрещается проверять работоспособность системы зажигания «на искру» между наконечниками высоковольтных проводов и «массой», так как это приведет к выходу из строя элементов электронного оборудования.

Не прокладывайте провода низкого напряжения в одном жгуте с высоковольтными.

Регулярно очищайте клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов от окислов и грязи.

При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства отсоедините провода от клемм батареи.

Тест-драйв «ГАЗель NN»: цифровая трансформация

Практически одновременно, в июне, в 15 крупнейших городах России дистрибьютор бренда ГАЗ — группа компаний «Современные транспортные технологии» (ГК СТТ) — провела презентацию легкого коммерческого автомобиля нового поколения «ГАЗель NN». Попутно было объявлено о начале приема заказов на новинку во всей дилерской сети «ГАЗа». Официально продажи начнутся в последнюю декаду августа, однако обозреватель «Движка» уже успел ознакомиться с новой «ГАЗелью», что называется, вживую.

«ГАЗель NN» встала на конвейер

Начнем с того, что, по заявлению автопроизводителя, «ГАЗель NN» — не только новая модель легкого коммерческого автомобиля, но и родоначальник нового поколения машин марки «ГАЗ». Автомобиль должен стать платформой для дальнейшего развития, на базе которой в течение длительного времени будут создаваться новые модели и модификации в сегменте LCV.

Ключевое отличие модели NN от предшественниц — переход от аналоговой к цифровой схеме управления. Принципиально новая электронная архитектура, широкое использование цифровых сервисов позволят автомобилю превратиться из простого инструмента в руках предпринимателя в помощника и партнера.

С момента первого показа новинки на выставке «Комтранс‑2019» до запуска в серийное производство прошло без малого два года. Для выпуска автомобиля был модернизирован сборочный конвейер, организован участок подсборки кабины, закуплено современное обрабатывающее оборудование, штамповая оснастка для производства деталей экстерьера и интерьера. Инвестиции «Группы ГАЗ» в разработку и организацию производства автомобиля составили около 1,4 млрд рублей.

Наше знакомство с новинкой проходило в два этапа. В день презентации с машины стянули покрывало (в каждом из городов свое) и сразу пригласили журналистов на пресс-­конференцию. А на открытой площадке стояла машина для тест­-драйва. Возникла дилемма: с чего начать? Памятуя о том, что товар сначала надо пощупать, а уже потом задавать вопросы, прямиком направился к тестовому автомобилю — и не прогадал.

Выяснилось, машины – предсерийные, в чем-­то – еще «сырые» (об этом чуть позже). Поэтому подобные мероприятия призваны по максимуму собрать информацию от потенциальных клиентов (что понравилось, что нет) и внести изменения в конструкцию новинки до начала продаж. В общем, слишком предвзято к данному грузовичку относиться не стоит. Вдруг и правда всё поправят? Во всяком случае после вопросов в лоб специалисты заверили, что им известны все эти моменты и они уже над ними работают. Интересно, кстати: те машины, о которых было объявлено в мае как о серийно произведенных, клиентам достанутся в качестве «полуфабрикатов».

Читать еще:  Двигатели бесколлекторные число оборотов

Досконально осмотреть машину довелось только через неделю. Кстати, поездить удалось на цельнометаллическом фургоне, хотя в дальнейшем речь пойдет о бортовом грузовичке с тентом.

Внешне «ГАЗель NN» претерпела не слишком серьезные изменения. Лучше стал образ или хуже, судить не стану: для коммерческого автомобиля это вторично. Как говорится, на вкус и цвет товарища нет. Другой вопрос, какова будет расплата за разбитую «морду» в автосервисе… Фары на новом автомобиле — полностью светодиодные, рассчитанные на весь срок службы машины. Противотуманные по желанию клиента могут быть как галогенными, так и светодиодными.

С брелока открываю дверь и захожу в кабину грузовичка. Доступ остался таким же простым и удобным, а вот интерьер поменялся кардинально. В эргономичной передней панели есть USB‑разъемы, ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканчиков под кофе и бутылок с водой, охлаждаемый и запираемый нижний ящик. Два дополнительных USB‑разъема на потолочной консоли можно использовать для подключения видеорегистратора или тахографа. Дополняет картину мультимедийная система с 9­дюймовым сенсорным дисплеем со встроенными сервисами GAZ Connect и технологией MirrorLink. Еще пара нововведений — бесключевой запуск двигателя и электронное управление стояночным тормозом с помощью клавиши на приборной панели.

У комфортного подрессоренного водительского сиденья имеются регулировки по 18 направлениям. Спинка центрального пассажирского сиденья откидывается, превращаясь в удобный столик с подстаканниками. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен атермальным ветровым стеклом. Целый ряд технических изменений позволил заметно снизить уровень шума и вибрационных нагрузок.

Все представленные машины были оснащены дизельными двигателями Cummins ISF2.8 мощностью 149 л. с. в паре с 6-­ступенчатой коробкой передач. К слову, появления последней ожидали еще на «ГАЗели Next», но до нее она так и не добралась (за исключением небольшого количества машин с фольксвагеновскими движками). В гамме есть также менее мощный мотор на 139 л. с.

В качестве небольшого отступления: по словам специалистов «ГАЗа», в этом году «ГАЗель NN» также получит двигатель Evotech PRO 3.0 (122 л. с.) в трех вариантах исполнения: чисто бензиновый и битопливный (CNG/LPG). В перспективе при наличии спроса «ГАЗель NN» будет доступна российским клиентам с двигателем Cummins ISF2.8 класса «Евро‑6» мощностью 170 л. с., с которым уже выпускаются автомобили на турецкой сборочной площадке «ГАЗа» для местного рынка.

Кроме того, ГАЗ прорабатывает вопрос об установке на «ГАЗель NN» автоматической трансмиссии. На наш вопрос о ней «газовцы» ответили так: из-­за потенциально низкого спроса ее стоит ожидать не ранее 2023 года. К тому же это повлечет удорожание продукта на 1200–1500 «зеленых». Есть и еще один нюанс: рассматривается решение как о закупке АКП, так и об организации производства собственной разработки. Не идет ли речь о наследии «Чайки»? Следуя мировым трендам, присутствует вариант и с электроприводом.

На машину устанавливается новый усиленный задний мост с эффективными дисковыми тормозными механизмами. В целом же на автомобиле реализовано более 50 технологических и конструкторских изменений, направленных на улучшение ходовых качеств, повышение надежности и выносливости ключевых узлов автомобиля, безопасности и комфорта водителя и пассажиров.

Новая тормозная система позволит повысить эффективность и безопасность работы, снизить вероятность ошибки и утомляемость за рулем. Подушка безопасности водителя входит в базовую комплектацию. Также в наличии – электронная система динамической стабилизации (ESP), система помощи при экстренном торможении (BAS), система электронного распределения тормозных усилий (EBD) в комплексе с противобуксовочной системой (TCS), система помощи при трогании на подъеме (HSA).

В оснащении машины присутствует обширный перечень опций — например, датчик света и дождя, климат-­контроль, система контроля давления в шинах. Естественно, часть списка будет доступна за дополнительную плату.

«ГАЗель NN» станет основой для развития интеллектуальных систем помощи водителю, цифровых сервисов, внедрения элементов беспилотных технологий. Управление системами автомобиля сосредоточено в едином электронном блоке управления, который передает сигналы водителю и напрямую взаимодействует с органами управления двигателем, рулевой и тормозной системами, освещением, звуковыми сигналами и др. Автомобиль изначально спроектирован с расчетом на подключение инструментов контроля за внешней средой (камер и датчиков), что позволит в дальнейшем внедрять широкий ряд интеллектуальных систем активной помощи водителю (ADAS).

После приобретения автомобиля владелец «ГАЗели NN» получает доступ к экосистеме сервисов. Это прежде всего телематическая система GAZ Connect, которая позволяет удаленно управлять автомобильными парками со смартфона; персонализированный подход к подбору финансовых инструментов GAZ Finance; комплекс технических сервисов и программа помощи на дорогах GAZ Assistance; система долгосрочных сервисных контрактов GAZ Uptime. Оригинальная программа GAZ Campus помогает повысить эффективность бизнеса клиента с помощью различных образовательных курсов и консалтинговой поддержки.

Читать еще:  Что значит зеркальный двигатель

Несколько слов о плюсах и минусах. Сажусь за руль, и сразу — первая заминка. Ищу привычный рычажок регулировки спинки сиденья — ан нет: крутилка. А далее начинается «многоходовка». Чтобы запустить двигатель, надо выжать сцепление и только после этого нажать на кнопку Start/Stop. По всей вероятности, тут довлеет старое наследие, когда водители оставляли на стоянке машину на передаче. Чтобы снять ее с «ручника», необходимо нажать на педаль тормоза и только после этого вдавить клавишу на приборной панели. Не многовато ли манипуляций? На этот вопрос «газовцы» ответили, что работают над этим, — в серийных машинах все будет, как у нормальных западноевропейских авто.

Шестиступенчатая коробка передач устанавливается на NN штатно. И это плюс, поскольку на «ГАЗели Next» раньше постоянно хотелось «воткнуть» шестую передачу. Каких-­то особых впечатлений от вождения получить не удалось — слишком непродолжительным оказался тест­драйв: «ГАЗель» и «ГАЗель», только лучше. Чтобы понять, насколько лучше, на ней надо помотаться денек, а лучше два.

Как следовало из заявлений руководства, серийное производство «ГАЗели NN» началось на Горьковском автозаводе в мае. Выпуск новой модели стартовал с бортовых модификаций, цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 тонны и микроавтобусов. В дальнейшем линейку пополнят шасси, фургон-­комби и различные варианты спецтехники. В результате на базе «ГАЗели NN» будет создан даже более широкий, чем на современной платформе «ГАЗель Next», модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой 3,5 и 4,6 тонны, с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники. В семействе NN появится также легкий коммерческий автомобиль «Соболь NN» полной массой 2,5 тонны, однако точные сроки его выхода пока не называются.

В заключение отметим, что на бортовую модификацию «ГАЗели NN» объявлена стартовая цена 1 899 400 рублей. На автомобиль распространяется гарантия 3 года или 200 тыс. км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше. В день начала приема заказов удалось заинтересовать более 100 потенциальных клиентов. Выяснилось также, что производство всех старых версий сохранится в соотношении 50:50 к «ГАЗели NN».

Благодарим ТД «СПАРЗ» за предоставленный на тест автомобиль.

Газель для перевозки инвалидов колясочников на базе ГАЗ-3221

Комплектация автомобиля «Газель — перевозка инвалидов»

Мы занимаемся производством и продажей автомобилей для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями по Государственным стандартом ГОСТ Р 50574-2002., на базе отечественных автомобилей марки ГАЗ, и автомобилей иностранных иномарок Ford, Fiat, Volkswagen, Peugeot, Mercedes, Reno, Iveco, Citroen

1Цвет кузова — белый
2Цветографическая схема
3Термошумоизоляция салона
4Отделка салона: композитная панель + формованный пластик
5Напольное покрытие: автолин (цвет: черный, серый)
6Алюминиевые пороги по периметру салона с гидроизоляцией швов
7Остекление салона по периметру прозрачное
8Освещение салона (4 плафона)
9Задний фонарь наружного освещения над задними распашными дверьми
10Наружнее освещение боковой двери
11Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя
12Вытяжная вентиляция (ФВУ)
13Кнопка вызова водителя у каждого сидения
14Блокировка запуска двигателя при открытых дверях
15Электрогидроподъемник с задней загрузкой
16Розетка 12 V
17Вентиляционный люк на крыше автомобиля
18Места для транспортировки кресел-колясок в сложенном виде
19Крепление под инвалидные коляски
20Сидения сопровождения (сиденья Газель с 2-ух точечными ремнями безопасности)
21Поручень в салоне у сдвижной двери
22Подножка боковая

Дополнительные опции:

Предпусковой обогреватель

  • Thermo Top Evo 4 (4кВт)+ минитаймер
  • Thermo Top Evo 5 (5кВт)+ минитаймер
  • Бинар 5Д/Б-Компакт дизель/бензин (коммент) (с японской свечой)

Автономный отопитель

  • Планар 2Д-12 (дизель)(2кВт)
  • Планар 4ДМ2-12 (дизель)(3кВт)
  • Планар 44Д-12-GP (с японской свечой)(дизель)(4кВт)
  • Air Top 2000 ST B (бензин/дизель)(2кВт)
  • Air Top 3900 B (бензин)(3,5кВт)
  • Air Top Evo 40 B (дизель)(4кВт)

Кондиционер

  • Кондиционер SANDEN 7,5 кВт подкапотный
  • Кондиционер SANDEN 7,5 кВт накрышный

Сигнализация

  • Сигнализация SHERIFF (центр.замок на 4 двери)
  • Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр.связь, ж/к брелок)
  • Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр.связь, автозапуск, ж/к брелок)
  • Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр.связь, GSM/GPS 2 CAN, ж/к брелок)
  • Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр.связь, GSM/GPS 2 CAN, автозапуск, ж/к брелок)

Освещение и электричество

  • Фара-искатель
  • Дополнительная подсветка боковой подножки
  • Светодиодная лента по потолку
  • Светодиодная информационная доска
  • Преобразователь напряжения 300 Вт
  • Электрозамок сдвижной двери

Мультимедиа

  • CD/МР3 + 4 динамика
  • Потолочный монитор
  • DVD проигрыватель

Антресоли

  • Антресоль со светодиодной подсветкой
  • Антресоль с разводкой кондиционера

Прочее

  • Перегородка между салоном и водителем
  • Отделка оконных проемов формованным пластиком (уточнить наличие)
  • Переносной умывальник
  • ГЛОНАСС
  • Тахограф, блок СКЗИ, ГЛОНАСС
  • Кнопка вызова водителя
  • Антикоррозийная обработка
  • Набор автомобилиста (аптечка, инструмент, огнетушитель, знак аварийной остановки)
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector