2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель 32213 какой двигатель

Выносливые и неприхотливые ГАЗ 32213

Микроавтобусы ГАЗ 32213 выпускаются горьковским заводом с 2005 года. Чаще всего они используются как корпоративный или туристический транспорт. В некоторых городах ГАЗы играют роль маршрутных такси.

Технические характеристики автомобиля

Технические характеристики ГАЗ 32213 находятся на хорошем уровне, что привлекает многочисленных клиентов. Данный микроавтобус выпускается в двух комплектациях — с отечественным и импортным силовым агрегатом. Двигатель ГАЗ 32213 базовой комплектации — УМЗ-4216 мощностью 106,8 лошадиных сил при частоте вращения 4000 оборотов в минуту. Это бензиновый четырехцилиндровый рядный силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива. Он соответствует экологическим стандартам EURO-4. Максимальный крутящий момент составляет 220,5 Н*м и достигается при частоте вращения 2200-2500 оборотов в минуту. Рабочий объем равен 2,89 литрам.

Расход топлива для ГАЗ 32213 с указанной моделью двигателя составляет 11 литров на 100 километров. Емкость заправочного бака — 70 литров. Автомобиль имеет колесную формулу 4х2. В стандартную комплектацию также входит гидравлический усилитель руля.

Автомобиль ГАЗ 32213 также может быть укомплектован двигателем Cummins ISF2.8S. Это дизельный четырехцилиндровый рядный силовой агрегат с турбонаддувом и предварительным охлаждением воздушного потока. Он имеет максимальную полезную мощность 120 лошадиных сил при частоте вращения коленчатого вала 3200 оборотов в минуту. Крутящий момент достигает отметки 297 Н*м при частоте вращения 1700-2500 оборотов в минуту. Рабочий объем двигателя составляет 2,781 литра. Ресурс мотора при нормальных условиях эксплуатации, своевременном сервисном обслуживании и использовании качественных горюче-смазочных материалов составляет 500 тысяч километров пробега. Силовой агрегат удовлетворяет международным требованиям экологической безопасности EURO-3.

В смешанном цикле автомобиль потребляет до 10,3 литров топлива на 100 километров. Объем бака равняется 72 литрам. В базовую комплектацию этой модели не входит гидравлический усилитель рулевого управления. Колесная формула автомобиля — 4х4. Благодаря более мощному двигателю и полному приводу машины данной комплектации обладают большей проходимостью.

Обе модели ГАЗ 32213 комплектуются механической пятиступенчатой коробкой переключения передач. Тормозная система разделяется на дисковый тип для передних колес и барабанный тип для задних. Для повышения активной безопасности на машине используется система ABS. На автомобиле используется резина размерностью 175/80 R16. Максимальная скорость движения — 115 км/ч.

Устройство и отличительные особенности модели

ГАЗ 32213 «Газель» рассчитан на перевозку 14 пассажиров. При этом 11 мест находится непосредственно в салоне, а еще 3 — в кабине водителя. Автомобиль имеет стандартные передние двери для посадки пассажиров и водителя в кабину. Для доступа в салон предусмотрена сдвижная широкая дверь. В качестве аварийного выхода может быть использована задняя распашная дверь. В автомобиле установлены комфортабельные мягкие сидения с высокой спинкой. Дополнительно могут быть поставлены подголовники и подлокотники.

Если микроавтобус работает на междугородних перевозках, каждое сидение в обязательном порядке оснащается ремнем безопасности. Все сидения расположены по ходу движения транспортного средства. В базовую комплектацию не входит кондиционер, так что от жары могут спасти только открывающиеся боковые окна и люк. Зато штатный автономный отопитель создаст комфортные условия в салоне при любом морозе на улице. В автомобиль устанавливается аудиосистема, позволяющая слушать радио или музыку со съемных носителей. Приборная панель покрыта мягким антибликовым пластиком. Все контрольные приборы удачно расположены и четко информируют водителя о состоянии жизненно важных систем.

Габариты микроавтобуса: длина — 5,54 метра, ширина — 2,075 метра, высота — 2,2 метра, дорожный просвет — 170 миллиметров, колесная база — 2,9 метров, передняя колея — 1,7 метра, задняя колея — 1,56 метра, минимальный радиус разворота — 5,5 метра. Снаряженная масса автомобиля составляет 2,34 тонны, а полная — 3,5 тонн. Распределение нагрузки по осям: на переднюю — 1,19 тонн, на заднюю — 2,31 тонн. За крайним рядом сидений можно перевозить мелкогабаритные грузы, максимальной массой до 250 килограмм.

Детали двигателя и элементы ходовой части имеют высокую унификацию с другими автомобилями Горьковского завода, поэтому обслуживание и ремонт ГАЗ 32213 не доставит особых хлопот. Узлы и агрегаты имеют высокий запас прочности, поэтому периоды межремонтного осмотра не будут слишком частыми. Любые необходимые запчасти для ГАЗ 32213 можно купить у официальных дилеров завода-изготовителя. В комплекте с автомобилем идет подробная инструкция по ремонту и эксплуатации, так что любой опытный механик сможет в кратчайшие сроки разобраться в строении машины и произвести ее починку.

Цена ГАЗ 32213 на сегодняшний день составляет порядка 600 тысяч рублей. В зависимости от комплектации это значение может слегка измениться в ту или иную сторону. На вторичном рынке можно приобрести неплохую модель за 150-200 тысяч рублей. Но при выборе машины стоит внимательно осмотреть все основные системы, а лучше провести полную диагностику, чтобы не попасть на плохой товар, который потребует дополнительных затрат для приведение в надлежащее состояние.

Характеристики ГАЗ 32213

ГАЗ 32213 технические характеристики и комплектации

ГАЗ 32213 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ГАЗ 32213.

Бренд:ГАЗ
Модель:32213
Класс:Класс A
Начало выпуска:1997

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
ГАЗ 32213 2.1 5MT 4dr Fourgon5MT110 л.с.1997 г.
ГАЗ 32213 2.1 5MT 4dr Fourgon5MT95 л.с.1999 г.
ГАЗ 32213 2.3 5MT 4dr Fourgon5MT110 л.с.1997 г.
ГАЗ 32213 2.4 5MT 4dr Fourgon5MT100 л.с.1997 г.
ГАЗ 32213 2.9 5MT 4dr Fourgon5MT84 л.с.1999 г.
Официальные дилеры ГАЗ
Описание автомобиля ГАЗ 32213

ГАЗ 32213 – один из самых популярных коммерческих пассажирских автомобилей в России и СНГ, который выпускается легендарным Горьковским автомобильным заводом. Сказать, что машина просто распространена в кругах малого и среднего предпринимательства, — то же самое, что не сказать ничего. Первоначальные модели «Газели» прекратили выпускаться в 2010 году, однако ответвление серии 3221 продолжает покорять рынок коммерческих транспортных средств.

Читать еще:  40522r что за двигатель

Визуальный облик ГАЗ 32213 ничем не отличается от модели 3221. Габариты у него остались те же, поскольку менять базу автомобиля для увеличения внутреннего пространства не пришлось. Размеры машины выглядят примерно следующим образом: длина – 5,5 м, ширина – 2,1 м, высота – 2,2 м. Данных габаритов достаточно для того, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно, а автомобиль выглядел довольно мощно и стильно. Дополняют картину 15-дюймовые стальные диски, глядя на которые сомнений в надежности автомобиля возникнуть не может.

Дизайн экстерьера также не отличается от ГАЗ 3221. Фронтальную часть украшают изящные, отчасти спортивные фары, аккуратная и слегка агрессивная радиаторная решетка, а также элегантный бампер. Переднее стекло дает прекрасный обзор водителю, что позволяет ему полностью контролировать дорогу. Боковые линии проходят примерно по центру панелей. На левом борту одна из них совпадает с рельсом, по которому выдвигается дверь. К слову, последняя открывается достаточно легко, поэтому войти в салон может даже ребенок. Задняя часть за счет двойных распашных дверей предоставляет доступ к небольшому багажному отсеку, который формируется из пространства между панелью и креслами, а также под ними.

Интерьер GAZ 32213 представляет собой комфортабельный салон на 14 мест (суммарно), которые распределены по отсекам: водительское отделение включает 1 основное (водительское) кресло и два пассажирских, а основная часть содержит 11 пассажирских сидений, расположенных в 4 ряда по схеме 3-1-3-4, начиная с входной двери. Несмотря на то что кресел 14, автомобиль считается 13-местным, поскольку водительское сидение не принимается в расчет. Каждое кресло имеет достаточно удобную форму и приятную мягкую тканевую обивку, поэтому поездка в таком транспорте не может быть некомфортной. Несмотря на то, что в салоне размещено 11 сидений, места в нем довольно много, поэтому ходить между рядами можно спокойно.

Водительский отсек отличается довольно удобным и функциональным интерьером. Все переключатели расположены на максимально выгодных позициях на центральной панели, поэтому долго тянуться к каждому из них не придется. Там же размещена подготовка для аудиосистемы и два отверстия печки (еще два – по краям передней панели). Приборный отсек проработан достаточно качественно: все указатели достаточно четкие, в ночных условиях они хорошо подсвечиваются.

Техническая сторона микроавтобуса соответствует концепции, по которой построены все автомобили серии ГАЗ 3221. Основным силовым агрегатом является 2,9-литровый бензиновый двигатель мощностью 107 лошадиных сил и крутящим моментом 220 Нм. Кроме того, предлагается 2,8-литровый дизельный агрегат, способный вырабатывать до 120 лошадиных сил мощности и 297 Нм крутящего момента. Оба мотора работают с 5-ступенатым автоматом и задним приводом, при этом расход бензина достигает 13-15 литров, а дизеля – 10-12 литров.

Приобрести расширенный ГАЗ 32213 можно сегодня в любом официальном дилерском центре Горьковского автомобильного завода или на вторичном рынке. За новую машину придется отдать минимум 950 тысяч рублей, в то время как подержанная модель обойдется примерно в 300-400 тысяч рублей.

Среди всех микроавтобусов выпускаемых «Горьковским автозаводом» ГАЗ 32213 является наиболее вместительным. В его пассажирском отсеке смогут расположиться 11 человек, плюс к этому двух пассажиров можно усадить рядом с водителем. Благодаря этому и ряду других положительных качеств данная модель пользуется большой популярностью в сфере коммерческих перевозок. В условиях города машина экономично расходует топливо, способна успешно маневрировать в плотном транспортном потоке. Как показала практика эксплуатации рассматриваемого транспорта, он имеет высокую живучесть узлов и агрегатов, выдерживает интенсивный режим использования. В случае необходимости автомобиль можно отремонтировать, имея в наличии лишь стандартный комплект инструментов. В салоне пассажирам предлагается расположиться на отдельных креслах обеспеченных подголовниками, ремнями безопасности, по бокам сиденья имеют небольшую поддержку тела. В зимний период кабины быстро прогревается благодаря наличию двух отопителей, за дополнительную плату кабина оборудуется кондиционером.

Носовая часть ГАЗ 32213 характеризуется коротким капотом, наклоненным под крутым углом. В передней части капота выполнены фигурные вырезы, их занимают крупные каплевидные фары укомплектованными огнями ближнего и дальнего света, указателями поворотов, габаритными огнями. Между фарами располагается трапециевидная радиаторная решетка, перекрытая пересекающимися под прямым углом узкими жалюзи. Широкий передний бампер изготовлен из неокрашенного полимера, в его центре размещается раструб воздухозаборника, по бокам от него за дополнительную плату могут устанавливаться противотуманные огни. Передние колесные арки выделены полимерными накладками, распашная дверь багажника располагается со стороны правого борта, под ней подвешена широкая подножка. На прямой крыше образованы ребра жесткости, между ними сформирован люк, задняя дверь двухстворчатая, распашная, задние фонари ориентированы вертикально. Длина кузова составляет 5470 мм, величина колесной базы – 900 мм, высота дорожного просвета – 170 мм, соотношение колесной колеи – 1700/1560 мм, высота кузова – 2200 мм.

Распределение посадочных мест в пассажирском отсеке кабины ГАЗ 32213 выполнено по формуле 3+1+3+4, одиночное кресло установлено напротив дверного проема, благодаря чему входящие в салон люди смогут без затруднений занять посадочные места. Установка кресел осуществлена таким образом, что в случае необходимости их можно легко снять и удалить из салона. Таким образом, можно трансформировать микроавтобус в фургон, отрегулировать количество посадочных мест. Рядом с местом водителя размещается небольшой диван, где смогут разместиться два человека. Напротив дивана на передней панели образована глубокая полка, под которой сформирован вместительный бардачок, нависающий над еще одной полкой. В центре широкой консоли оставлены свободные монтажные места, под ними скомпонованы крупные регуляторы управления функциями климатического оборудования. По бокам от указанных элементов распределены регулируемые воздуховоды круглой формы. Компоновка оборудования приборного щитка осуществлена по стандартной схеме, установка высокого селектора трансмиссии осуществлена на поверхности центрального тоннеля. Внутренние поверхности дверей отделаны полимерными панелями, которые пересекаются широкими, восходящими под небольшим углом подлокотники.

В базе под капотом ГАЗ 32213 устанавливается атмосферный мотор ЗМЗ-40524, его мощность составляет 133 л. силы, крутящий момент – 214 Нм. В качестве топового агрегата в данной модели используется бензиновый мотор Chrysler 2.4L-DOHC, его мощность составляет 150 л. сил, крутящий момент – 224 Нм. Дизельная модификация микроавтобуса комплектуется 95-сильной силовой установкой с 250 Нм крутящего момента.

Читать еще:  Ford табло неисправность двигателя

Микроавтобус ГАЗ-32213

Каждый, кто хоть раз ездил в маршрутке, знает этот автомобиль. Индекс может ни о чем не сказать, подумаешь, ГАЗ 32213. Этот автомобиль известен по всему бывшему СССР под другим именем, Газель. Но 322213 — это особая история, особая модель и особые характеристики. О них мы сегодня немного и поговорим.

История

«Газель» появилась на улицах городов в 1997 году, население могло испытать данный автомобиль, находящийся в собственности у перевозчиков.

В течение 5 лет, до 2002 года, активно приобретался ГАЗ-32213. Недалеко по продажам от него уходила и другая модель того же Горьковского автозавода – ГАЗ-2705. Оба фургона были дополнительно переоснащены и слегка улучшены на различных сборочных заводах.

Однако в большей степени удачные модификации касались внешних факторов. Ведь часто можно было наткнуться на автомобиль, при модернизации которого нарушались многие пассажироперевозочные нормативы. В 2003 году предприятия стали закупать сертифицированные модели напрямую с Горьковского завода.

Но вытеснение старых образцов машин, к сожалению, длилось долго.

Технические характеристики

Габаритные размеры модели Газ 322132:

  • длина – 5500 мм;
  • ширина – 2075 мм;
  • высота – 2200 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • передняя колея – 1700 мм;
  • задняя колея – 1560 мм.

Снаряженная масса микроавтобуса составляет 2500 кг, полная масса – 3500 кг. Максимальная скорость модели равняется 115 км/час, а разгон до 100 км/час занимает 35 секунд. Газ 322132 выпускался с колесной формулой четыре на два и четыре на четыре и имел грузоподъемность в 1500 кг.

Двигатель

Газ 322132 унаследовал линейку силовых агрегатов от модели ГАЗ 32213. Наиболее массовой на отечественном рынке является модификация с бензиновым мотором ЗМЗ-40524. Данный 4-цилиндровый агрегат отличается повышенной надежностью и имеет систему распределенного впрыска с электронным управлением. Характеристики двигателя ЗМЗ-40524:

  • рабочий объем – 2,46 л;
  • номинальная мощность – 133 л.с.;
  • частота вращения – 4000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 214 Нм.

Чуть меньшей популярностью пользовались версии с иностранным бензиновым агрегатом Chrysler 2.4L-DOHC. Его устанавливали в модификации 322133-748 и 322132-718. Данная силовая установка имела распределенный впрыск топлива, 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ. Двигатель в линейке агрегатов Газ 322132 считался наиболее экономичным и экологичным. Параметры мотора Chrysler 2.4L-DOHC:

  • рабочий объем – 2,43 л;
  • номинальная мощность – 150 л.с.;
  • частота вращения – до 5500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 224 Нм.

Последние модификации Газ 322132 получили двигатель ГАЗ-5602, созданный на основе мотора STEYR M14. Характеристики данной установки:

  • рабочий объем – 2,13 л;
  • номинальная мощность – 95 л.с.;
  • частота вращения – до 3800 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 204 Нм.

Расход Топлива

Микроавтобус отличается небольшим расходом топлива. За городом показатель составляет порядка 11 л/100 км, в городе – 12-13 л/100 км. Емкость топливного бака равняется 70 л.

Трансмиссия

СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступеичатая с синхронизаторами на всех передачах Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача- 2,188 3 передача — 1,304 4 передача -1,0 5 передача — 0,794Задний ход — 3,28
Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4Механическая, имеет две передачи:высшую (i=l,07) и низшую (i=l,87), a также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опоройТри вала (для автомобилей типа 4×4) с шестью карданными шарнирами
Передний мост автомобилей типа 4×4:
главная передачаГипоидная, передаточное число — 4,556
дифференциалКонический, шестеренчатый
поворотные кулакиС карданными шарнирами неравных угловых скоростей
Задний мост:
главная передачаГипоидная, передаточное число — 4,556
дифференциалКонический, шестеренчатый

Ходовая часть

КолесаДисковые, с неразборным ободом 51/2Jxl6H2
ШиныПневматические, радиальные, размером 175R16C или 185/75R16C (195R16C — для автомобилей типа 4×4)
Подвеска:
— передняяДве продольные, полуэллиптические рессоры
— задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными (кроме автомобилей ГАЗ-3221 и мод.) рессорами и стабилизатором (устанавливается по заказу) поперечной устойчивости
АмортизаторыЧетыре — гидравлические с избыточным давлением газа, телескопические, двухстороннего действия

Тормозное управление

Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
— передних колесДисковые
— задних колесБарабанные
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к тормозным механизмам — задних колес

Рулевое управление

Рулевой механизм с ГУРИнтегрального типа, с передачей винт-шариковая гайка
Насос ГУРПластинчатый, двухкратного действия
Передаточное число рулевого механизма16,6 (в среднем положении)19,6 (в крайнем положении)
Рулевая колонкаРегулируемая по высоте и углу наклона

Электрооборудование

Тип электрооборудованияПостоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В12
Генератор5262499
Стартер5264447
Дополнительное реле стартера711.3747–02
Блок управления двигателем5258888/BV90004
Погружной топливный модуль7Д5.883.049
Датчик температуры охлаждающей жидкости235.3828000
Аккумуляторная батарея6CT-74NR
Фары:
— правая0301215 202 или 1512.3775000
— левая0301215 201 или 1502.3775000
Задние фонари:
— для автомобилей с платформой171.3716 или 7702.3716
— для автомобилей с цельнометаллическим кузовом7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый)
Стеклоочиститель60.5205010–20
Комплект звуковых сигналов20.3721–01Г/201.3721–01Г

Устройство

Газ 322132 – комфортный пассажирский микроавтобус с приличной высотой салона (1950 мм). Это позволяет внутри транспорта выпрямиться в полный рост даже весьма высоким людям.

Для удобства передвижения стоя предусмотрены дополнительные поручни, за которые могут держаться пассажиры. Для посадки и высадки используется боковая распашная дверь с шириной в 670 мм и высотой 1670 мм.

Благодаря низкой подножке осуществлять посадку и высадку людей довольно удобно.

Надежная звукоизоляция минимизирует уровень шума, делая проезд пассажиров более комфортным. Кресла в салоне оборудованы подлокотниками и подголовниками. Дополнительно в транспорте может уместиться до 300 кг багажа. Отопительная система позволяет поддерживать достаточную температуру внутри машины зимой.

Все двигатели Газ 322132 функционируют исключительно с синхронизированной 5-скоростной механической трансмиссией. Коробка передач имеет передаточное число в 5,125 и с мотором взаимодействует через фрикционное однодисковое сцепление с гидравлическим приводом.

Читать еще:  Что такое swap комплект двигателя

Микроавтобус комплектуется зависимой конструкцией подвески с задними и передними телескопическими амортизаторами и продольными рессорами. Дополнительно задняя подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система Газ 322132 включает гидравлический привод с вакуумным усилителем и два независимых контура. Спереди устанавливаются дисковые тормоза, сзади – классические барабанные тормоза. Отдельные версии оснащаются иностранными тормозами Bosh и сцеплением бренда Sachs. Импортные комплектующие увеличивают стоимость микроавтобуса, но делают его более надежным.

Рулевой механизм модели разработан на основе принципа «винт – шариковая гайка». Некоторые модификации оснащаются гидроусилителем руля.

Салон

Поскольку это все-таки пассажирский автомобиль, то и начнем исследования с салона. Все варианты ГАЗ 32213 получили нескользящее напольное покрытие. Линолеума теперь не будет.

На заводе его хвалят, говорят, что оно отлично моется, прекрасно переносит перепады температур (конечно, с новой-то печкой), не скользит и почти не пачкается.

Цвет у него, откровенно говоря, не слишком пассажирский, ну да ладно, интерьерщикам из Нижнего виднее.

Все сиденья в салоне — совершенно новые. Их закупают у компании Sotex. Конструкция сиденья имеет каркасную основу, но не металлическую, а пластиковую, коробообразную. Обшивка сидений, как опять-таки говорят на заводе, имеет антивандальное покрытие.

Вот это не совсем понятно. Зачем вандалов в люксовой Газели возить? Но вандалов можно зафиксировать, потому что каждое сиденье имеет инерционный ремень безопасности. Из нововведений — в крыше установили новый люк, который не протекает. В салоне — все.

Шоферская роскошь

Если уж совсем по-богатому, то водительское место и место переднего пассажира могут иметь персональный кондиционер немецкого производства, но устанавливается он в комплектации Люкс.

Также для самой дорогой комплектации предполагается установка проигрывателя компакт-дисков с возможностью подключения МР3-плейера. Руль теперь можно назвать многофункциональным, потому что он имеет почти полый контроль не только над дорогой, но и над громкостью проигрывателя компакт-дисков.

И уж совсем решили добить инженеры из Нижнего установкой на самую люксовую версию электрического стеклоподъемника.

С технической точки зрения автомобиль не поменялся. Единственные изменения коснулись кузова, и то насколько это отвечает действительности, проверить сложно. Все изменения скрыты под слоем краски.

На заводе уверяют, что все кузовные панели теперь оцинкованы с двух сторон. Причем оцинковали даже петли задних дверей.

Также толщина слоя грунтовки увеличилась в несколько раз и наконец-то предусмотрели дренажные отверстия для слива конденсата из полостей.

Двигатели — все те же, расход топлива — 16,9 литров на сотню в дорожном режиме, но едва ли это правда. Расход газа, если установлено ГБО, составляет около 22 литров, в зависимости от качества газа и настроек оборудования. Словом, прогресс заблудился где-то далеко в поволжских степях, оставив новой Газели только нано-покрытие на пол. Которое не скользит. Удачных всем дорог!

Модификации

Автобус ГАЗ 32213, к примеру, в 2003 году получил модернизированную систему вентиляции и улучшенную печку. В 2005 году в конструкции автомобиля появилась антиблокировочная система, а если заказчик захочет, на заводе установят высокую крышу. Не захочет, будет ездить с низкой, официальной модификации с высокой крышей нет.

Более того, практически с самого начала выпуска, ГАЗ 32213 может быть оборудован полным приводом. Тогда автомобиль называется ГАЗ 322137, но выпускался такими ничтожно малыми партиями, что встретить его практически невозможно. Разве что у нас на страничке. Выглядит бодро, вот он.

Всего за время выпуска автомобиля, о подсчетам конструкторов, в конструкции набралось около 150 изменений, которые в основном касаются прилаживания импортных агрегатов и систем. Вот, к примеру, тормозная система с 2011 года — только компании Бош. Теперь это стандарт для любой комплектации ГАЗ 32213.

Модель ГАЗ 3221 Газель 32213 2.9 MT 32213-286 45290

Справочная информация о модели автомобиля ГАЗ 3221 Газель 32213 2.9 MT 32213-286: технические характеристики марки Бизнес [2-й рестайлинг] микроавтобус 4-дв. с 2010 // 45290

Модель:
Поколение:

Бизнес [2-й рестайлинг] микроавтобус 4-дв.

Модификация:

32213 2.9 MT 32213-286

Год выпуска:

Кузов

Количество мест13
Колея передних колёс (мм)1700
Колёсная база (мм)2900
Высота (мм)2200
Ширина (мм)2075
Колея задних колёс (мм)1560
Дорожный просвет (мм)170
Допустимая полная масса (кг)3315
Снаряженная масса (кг)2280
Длина (мм)5475

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр2
Количество цилиндров4
Максимальный крутящий момент (Н•м)220
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)2500
Тип впускаИнжектор
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя (л.с.)107
Объём двигателя (см 3 )2890
Тип двигателяБензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней5
ПриводЗадний
Коробка передачМеханика

Подвеска и тормоза

Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые
Задняя подвескаЗависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Передняя подвескаЗависимая

Эксплуатационные показатели

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)13
Объём топливного бака (л)70
Экологический стандартEURO III
Максимальная скорость (км/ч)130
Рекомендуемое топливоАИ-92

Рулевое управление

Диаметр разворота (м)11
Усилитель руляГидроусилитель

Диски и шины

ДискиПередниеЗадние
Диаметр обода1616
Количество крепёжных отверстий66
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1616
Высота профиля шины7575
Ширина профиля шины185185

UniGroup

Кредит под залог недвижимости. Срочный выкуп недвижимости

Сумма от 30 000 до 50 000 000 грн. (в любой валюте).

Срок от 1 месяца до 10 лет.

100 л. топлива в подарок каждому клиенту.

Территория Киев, Киевская область до 35 км, Одесса, Харьков, Днепр, Львов, Полтава, Житомир, Ивано–Франковск, Черкассы, Черновцы, Чернигов, Сумы.

Агропросперіс Банк

Ощадна картка від Агропросперіс Банку

Ощадна картка зручніше вкладу!

Від 5% до 7% на щоденні залишки за рахунком

Оплати в один дотик з технологією payWave

Знімайте та поповнюйте на будь-які суми

Безкоштовне поповнення та будь-які безготівкові розрахунки

Без плати за обслуговування

Ліцензія НБУ №241 від 16.02.2016

Страховая группа ТАС

Туристична страховка онлайн: три програми на вибір

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector