2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 3221 какой двигатель

Маршрутное такси ГАЗ-3221: описание и технические характеристики

Микроавтобус ГАЗ-3221 — классический минивэн российского производства, сборкой которого с 1996 года занимается Горьковский автомобильный завод. В основу транспорт лёг ГАЗ-2705. Его базу усовершенствовали и дополнили современными техническими узлами. Автомобиль имеет большой спрос на российском рынке за счёт свой универсальности. Относится к категории малотоннажных грузовиков.

  1. Общая информация
  2. Конструкция
  3. Какой можно сделать вывод?

Общая информация

Существует три типа ГАЗ-3221 по вместительности:

  • 14 мест;
  • 9 мест;
  • 7 мест.

Некоторые автомобилестроительные предприятия, сотрудничая с ГАЗ, используют машину в качестве основы для своих продуктов. Наиболее популярным примером является Бикас-30, который принадлежит Бийскому машиностроительному заводу.

При проектировании нового автомобиля конструкторы делали основной уклон на улучшение комфортабельности салона. Интерьер преобразился новыми отделочными материалами, сиденья стали мягче и качественнее, получили подлокотники и подголовники. Эти особенности позволяют использовать авто в качестве основного транспортного средства маршрутных такси. На базе микроавтобуса разработано множество модификаций, поэтому его можно встретить во многих сферах.

Салон можно оснастить специализированным оборудованием, чем в начале 2000-х воспользовалось Министерство здравоохранения. Получился комфортный, универсальный и экономичный автомобиль скорой помощи. Габариты позволяют перевозить до трёх больных вместе с парой докторов. Для выполнения специальных операций машину используют в силовых структурах. Горьковское предприятие специально для МВД разработало модификацию, получившую номер «32215». На борт устанавливается различная техника в зависимости от поставленных задач.

По техническому оснащению выделяют две основные разновидности — с задним и полным приводом. Наличие полного привода позволяет добираться в труднодоступные районы, куда не ведут асфальтированные дороги. Не отключаемый привод всех колёс и раздаточная коробка уникального строения обеспечивают высокую проходимость по бездорожью. Дополняет конструкцию межосевой блокируемый дифференциал. Шины имеют широкий диаметр и грунтозацепы.

Конструкция

Как уже говорилось выше, автомобиль ГАЗ-3221 — улучшенная версия устаревшего 2705. Общий дизайн экстерьера сохранили, его дополнили новыми контурами и элементами. Кузов оснащён шестью окнами с открывающимися форточками (по 3 с каждой стороны). Для посадки и высадки пассажиров предусмотрена сдвижная дверь на правом борту. Для загрузки и выгрузки груза и багажа используется задняя распашная дверь. В кабине предусмотрено две двери.

Никаких выделяющихся элементов машина не получила. Всё выполнено по лучшим традициям семейства «ГАЗель». В 2003 году транспорт прошел через рестайлинг, получив новые фары, решётку радиатора и большие боковые зеркала.

Салон состоит из двух частей. Они разделены между собой перегородкой. В передней части располагаются водитель и два помощника, в задней — пассажиры. В маршрутных такси передние места используются пассажирами, когда салон переполнен. Основные версии имеют 7 и 9 мест. Вместе с водителем общая вместительность составляет восемь и десять человек соответственно. Менее распространённая модификация рассчитана на 14 пассажиров. Некоторые пользователи устанавливают дополнительные кресла для увеличения дохода.

ГАЗ-3221 8 мест часто используют в качестве делового транспорта. Сиденья расположены так, что все пассажиры могут наладить прямой визуальный контакт. Это удобно в процессе переговоров. Также имеется раскладной столик с индивидуальным освещением, за которым удобно работать с ноутбуком и просматривать документы. Некоторые варианты имеют увеличенную высоту салона за счёт поднятия крыши. Заднее багажное отделение вмещает в себя 250 литров. Этого хватает для перевозки нескольких больших дорожных сумок.

  • Длина — 5,5 м;
  • Ширина — 2,1 м;
  • Высота — 2,2 м;
  • Передняя колея — 1,7 м;
  • Задняя колея — 1,6 м;
  • Клиренс — 17 см;
  • Радиус разворота — 5,5 м;
  • Масса — 3,5 тонны;
  • Объём силовой установки — 2,89 л;
  • Мощность силового агрегата — 107 лошадиных сил при 4 тысячах оборотах;
  • Крутящий момент — 220 Нм при 2,5 тысячах оборотах.

Двигатель сохранился от 2705 модели. Бензиновый атмосферный мотор ЗМЗ-40524 имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. Он устанавливается на модификации 404 и 408. При 2,89 литрах рабочего объёма развивает до 107 лошадиных сил. Этого хватает, чтобы за 30 секунд разогнаться до 100 км/ч (при максимальной скорости в 130 км/ч).

Версия 531 оснащается дизельной силовой установкой ГАЗ-5602. Благодаря четырём цилиндрам рабочий объём составляет 2,13 литра. Конструкцию двигателя дополняет турбонаддув. На заводе задаются различные конфигурации форсировки, поэтому мощность составляет 95 или 110 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 204 Нм (при 2,3 тысячах оборотах) или 250 Нм (при 2 тысячах оборотах) соответственно.

Встречаются разновидности с американским силовым агрегатом — Chrysler 2.4L DOHC. Как правило, его можно встретить на моделях с индексом «748». В устройство входит четыре цилиндра (по 4 клапана на каждый) и система распределённого впрыска топлива. При 2,43 литра объёма достигается мощность в 150 лошадиных сил при 5,5 тысячах оборотах. Максимальный крутящий момент — 224 Нм при 4,2 тыс. оборотах. Крайслеровский двигатель устанавливается на укороченные версии ГАЗ-3221 Бизнес с изменёнными параметрам — 133 лошадиные силы и 204 Нм.

Средний расход топлива составляет 17 литров на 100 километров. При передвижении по современному мегаполису со средней скоростью 60 км/ч норма потребления топлива — 23 литра. На загородной трассе расходы на бензин снижаются — машине требуется не больше 14 литров. Благодаря таким показателям, на российском рынке автомобиль относят к экономичной категории. Российские бизнесмены, использующие зарубежных конкурентов, тратят больше денег на заправку техники.

Все моторы работают вкупе со стандартной, синхронизированной коробкой передач механического типа. Она состоит из шести скоростей — пяти передних и одной задней. У ГАЗа установлено сухое сцепление с одним диском, работающее от гидравлического приспособления. В зависимости от модификации, карданная передача может быть двухвальной с промежуточной опорой или трёхвальной.

Раздатка механического вида предусмотрена на модификациях 32217 и 322173. Состоит из двух ступеней, включает в себя понижающую передачу с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Она обеспечивает постоянный полный привод.

Высокой прочности зависимой подвески добились продольными полуэллиптическими рессорами листового типа. Их дополняют гидравлические телескопические амортизаторы с передними стабилизаторами. Некоторые модели лишены передних стабилизаторов.

Передние колёса оснащены дисковыми тормозными механизмами, сзади установлены барабанные. Тормозная система работает посредством гидравлического привода, состоит из двух контуров и дополнена вакуумным усилителем. Эта одна из самых надёжных конструкций в истории отечественного автомобилестроения, обеспечивающая высокую степень безопасности.

Какой можно сделать вывод?

Автобус ГАЗ-3221 — популярный российский транспорт, относящийся к категории малотоннажных грузовиков. Основным преимуществом считается фирменная рама ГАЗ, которая служит без потери прочности долгие годы. За всю историю своего существования автомобиль внёс огромный вклад в развитие экономики России. С помощью него наладили качественную и быструю сеть маршрутных такси в большинстве городов, обеспечили оперативную работу курьерских служб и выполняли операции различной сложности в экстренных службах и силовых структурах.

Читать еще:  Что такое диагностика двигателя порядок работы

Высокий спрос объясняется простой конструкцией и дешёвым обслуживанием. В любом городе можно найти специалиста, разбирающегося в ремонте «газелек». Запчасти имеются в любом специализированном магазине. Ремонт обходится в копейки, чего не скажешь об иностранных аналогах. Некоторые владельцы самостоятельно изучают устройство, что позволяет им проводить оперативный ремонт своими руками подручными средствами на месте поломки.

Окупаемость авто составляет 1-2 года в зависимости от сферы применения. В официальном салоне ГАЗ-3221 можно купить за 500-700 тысяч рублей. Минимальный ценник — базовая комплектация. Установив дополнительное оснащение, он возрастает до 700 тысяч. В перечень эксклюзивных функций входят кондиционер, электрорегулировка различных элементов, противотуманные фары, мультируль для управления медиасистемой и круиз контроль (для дизельных разновидностей). На вторичном рынке средняя стоимость составляет 200-400 тысяч рублей. Зависит от технического и внешнего состояний и года выпуска.

Школьный автобус на базе ГАЗ-3221

Комплектация автомобиля «Школьный автобус Газель»

1Цвет кузова — желтый
2Цветографическое оформление кузова «ДЕТИ»
3Термошумоизоляция салона
4Отделка салона: композитная панель + формованный пластик
5Напольное покрытие: автолин (цвет: черный, серый)
6Остекление салона по периметру прозрачное
7Освещение салона (4 светильника-плафона)
8Аварийно-вентиляционный люк
9Место для размещения вещей
10Задний фонарь наружного освещения над задними распашными дверьми для освещения прилегающей территории
11Поручни в салоне автомобиля
12Наружное освещение боковой двери
13Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя
14Розетка 12 V — 1 шт
15Сидения с низкой спинкой, обшивка ткань, не откидывающиеся. (сиденья с 4-ух точечными ремнями безопасности)
16Подножка боковой двери
17Устройство, препятствующее началу движения автобуса при открытой или не полностью закрытой двери двери
18Ограничитель скорости движения автомобиля до 60 км/ч
19Устройство, обеспечивающее автоматическую подачу звукового сигнала при движении задним ходом
20Рабочее место водителя оборудовано звуковым и световым сигналами о необходимости остановки, включаемыми с мест размещения детей
21Внутреннее и наружное громкоговорящее устройство у водителя.
22В каждом поперечном ряду сидений предусмотрена сигнальная кнопка «Просьба об остановке».
23Алюминиевые пороги по периметру салона с гидроизоляцией швов
24Салонное зеркало заднего вида.
25Молоточек для аварийного выхода
26Огнетушитель — 2 шт.
27Аптечка — 2 шт.

Дополнительное оборудование:

Предпусковой обогреватель

  • Thermo Top Evo 4 (4кВт)+ минитаймер
  • Thermo Top Evo 5 (5кВт)+ минитаймер
  • Бинар 5Д/Б-Компакт дизель/бензин (коммент) (с японской свечой)

Автономный отопитель

  • Планар 2Д-12 (дизель)(2кВт)
  • Планар 4ДМ2-12 (дизель)(3кВт)
  • Планар 44Д-12-GP (с японской свечой)(дизель)(4кВт)
  • Air Top 2000 ST B (бензин/дизель)(2кВт)
  • Air Top 3900 B (бензин)(3,5кВт)
  • Air Top Evo 40 B (дизель)(4кВт)

Кондиционер

  • Кондиционер SANDEN 7,5 кВт подкапотный
  • Кондиционер SANDEN 7,5 кВт накрышный

Сигнализация

  • Сигнализация SHERIFF (центр.замок на 4 двери)
  • Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр.связь, ж/к брелок)
  • Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр.связь, автозапуск, ж/к брелок)
  • Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр.связь, GSM/GPS 2 CAN, ж/к брелок)
  • Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр.связь, GSM/GPS 2 CAN, автозапуск, ж/к брелок)

Освещение и электричество

  • Фара-искатель
  • Дополнительная подсветка боковой подножки
  • Светодиодная лента по потолку
  • Светодиодная информационная доска
  • Преобразователь напряжения 300 Вт
  • Электрозамок сдвижной двери

Мультимедиа

  • CD/МР3 + 4 динамика
  • Потолочный монитор
  • DVD проигрыватель

Антресоли

  • Антресоль со светодиодной подсветкой
  • Антресоль с разводкой кондиционера

Прочее

  • Крыша пластиковая на Газель
  • Перегородка между салоном и водителем
  • Отделка оконных проемов формованным пластиком (уточнить наличие)
  • Переносной умывальник
  • ГЛОНАСС
  • Тахограф
  • Кнопка вызова водителя
  • Антикоррозийная обработка
  • Набор автомобилиста (аптечка, инструмент, огнетушитель, знак аварийной остановки)

ГАЗ 32217 Бизнес микроавтобус

Комплектации и цены ГАЗ 32217 Бизнес микроавтобус

  • 3221-757
  • ABS
  • ГУР
  • Подогрев зеркал
  • Количество мест 8
  • 32212-757
  • ABS
  • ГУР
  • Подогрев зеркал
  • Количество мест 12
  • 32217-758
  • ABS
  • ГУР
  • Подогрев зеркал
  • Количество мест 8
  • Блокируемый дифференциал

Технические характеристики ГАЗ 32217 микроавтобус

АвтомобильГАЗ 3221 микроавтобус
Полная масса, кг3010/3135
Снаряженная масса, кг2325/2445
Ширина грузового отсека, мм1830
Дорожный просвет, мм170
Минимальный радиус поворота по колее наружнего колеса, м5,5
Максимальная скорость, км/ч120
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град.22
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град.17
Колея передних колес. мм1700
Колея задних колес, мм1560

Микроавтобус ГАЗ-3221 – проверенный автомобиль по выгодной цене

Микроавтобус ГАЗель Бизнес – давно известный участник городского движения на всей территории России. Его покупают для коммерческих перевозок и для путешествий большой семьёй. Автомобиль оценили за компактные размеры, простоту в ремонте, низкую цену и растущий с каждым годом уровень комфорта.

  • Микроавтобус ГАЗель Бизнес рассчитан на 8 или 13 пассажирских мест.
  • Вы можете заказать модификацию ГАЗ-3221 с увеличенной высотой крыши.
  • Для удобства пассажиров сиденья могут быть оснащены подголовниками и подлокотниками.
  • На всех сиденьях предусмотрены ремни безопасности.
  • Все автомобили оснащаются АБС и гидроусилителем руля.
  • Возможна установка круиз-контроля.
  • Для дизельного двигателя установлен предпусковой подогреватель
  • В качестве опции – система кондиционирования

Технические особенности:

  • Рулевая система ZF обеспечивает высокую управляемость.
  • Тормозная система Bosch сделала тормозной путь короче на 3м, по сравнению с предыдущими модификациями.
  • Амортизаторы Sachs делают движение более плавным, а автомобиль — устойчивей на крутых поворотах и при торможении.
  • Для защиты кузова от коррозии используется оцинкованная сталь.

Лучшие условия для покупки микроавтобуса ГАЗ-3221

Как официальный дилер, мы предлагаем полный модельный ряд автомобилей ГАЗель в различных комплектациях по ценам от производителя. Вы можете купить микроавтобус ГАЗель ГАЗ- 3221 на выгодных условиях кредита или лизинга. Корпоративным клиентам скидки!

ГАЗ 3221

ГАЗ 3221 — фото 1

ГАЗ 3221 — фото 2

ГАЗ 3221 — фото 3

ГАЗ 3221 — фото 4

ГАЗ 3221 — фото 5

Технические характеристики ГАЗ 3221

1 367 000 — 1 677 000

Модификации ГАЗ 3221

ГАЗ 3221 2.9 MT

ГАЗ 3221 2.9 MT 4×4

ГАЗ 3221 2.8 TD MT

ГАЗ 3221 2.8 TD MT 4×4

Одноклассники ГАЗ 3221 по цене

ГАЗель Next Микроавтобус
ГАЗель Next Микроавтобус
ГАЗель Next Микроавтобус
ГАЗель Next Микроавтобус

Отзывы владельцев ГАЗ 3221

ГАЗ 3221, 2006 г

Кто ездил на «ГАЗели», тот знает все плюсы и минусы, этого автомобиля. О минусах говорить нет смысла, все и так понятно. Нельзя сравнивать иномарку и наши автомобили, у каждого свои проблемы и недостатки. С иномарками я проработал семь лет, был руководителем по ремонту иномарок и не понаслышке знаю, что выпускают на западе. Как приходится это ремонтировать и эксплуатировать. При моём достатке, многодетной семьи, приходится считать деньги. Моя «ГАЗель» деньги не ест. Всё в пределах нормы. Вы понимаете, почему на «Дакаре» побеждают наши ребята на наших машинах, а не знаменитые мировые лидеры. У нормального мастера и жена, и машина правильно эксплуатируются. ГАЗ 3221 неплохо держит дорогу, легко заводится в любые морозы. При моих частых поездках с детьми, их у меня восемь, да ещё тёща, жена, особенно зимой в машине тепло и уютно. «ГАЗель» идёт мягко, рулевое чётко держит дорогу, тормоза чёткие.

Читать еще:  Что такое инерция двигателя в gta

Электрика ни разу не подводила, даже в лютые морозы 2010 года, а тогда температура опускалась до минус сорока. А в машине через двадцать минут «Ташкент». При попадании в болото на даче (проехать там сложно было), «ГАЗель» с трудом, но проскакивала, лишь один раз «засели», но это я сам виноват. Полная машина детей, доски, двести кирпичей, разный хлам, вот и «сели» в болото. ГАЗ 3221 – машина-труженица, тяговая лошадь. Я уверен, её ещё оценят, как «полуторке» будут ставить памятники. Проблема была одна, конструкторами не было продумана высота машины, и надо было бы колёса сделать крупнее. При сильных порывах ветра на высокой скорости машину может сбросить с дороги. У неопытных водителей это случается. На грунтовых дорогах ощущается малый клиренс автомобиля (не надо только говорить, что это машина для города). Хотелось бы и чтобы стеклоочистители были надёжнее. Не считая этих мелочей, машина отличная.

Достоинства : выносливость. Дешевизна в эксплуатации и обслуживании. Настоящая труженица.

Недостатки : мелкие.

ГАЗ 3221, 2008 г

Всем доброго времени суток. Владею этим «чудом техники» отечественного производства 2 года, четыре месяца из которых работаю очень много. До этого машина выполняла малочисленные дачные поездки, когда дом строился, а потом я решил на ней поработать. Имея «энную» сумму на руках, прежде чем начать работать, решил довести до ума ГАЗ 3221. Поменял все, что того требовало, самонадеянно думая, что будет счастье, и буду я много зарабатывать – но не тут то было. ГАЗ 3221 «Газель» стабильно, каждую неделю, а то еще чаще подкидывает сюрпризы. Ну, это, что касается надежности. Ходовые качества этого автомобиля требуют особой сноровки и мастерства. Поначалу машина у меня в горку плохо забиралась, пока я не понял, что лучшая тактика разгоняться перед подъемом и залетать на него накатом, ибо в противном случае двигатель «кончается» (легендарный УМЗ) и ты начинаешь чувствовать спиной, как тебя матерят водители, которые едут за тобой 40 км/ч). Тормоза слабенькие. Кабина большая — можно спать, если что. КПП, кстати, особых неприятностей не доставляет, включается нормально. Ну а если подытожить, то в принципе машина в неделю зарабатывает 25-30 тыс. руб. Стоимость запчастей и ремонта вполне демократичная, хоть и довольно часто приходиться наведываться в сервис. По городу нормально на ГАЗ 3221 ездить, только если поменять зеркала на более крупные с повторителем — иначе авария неизбежна. На дальние расстояния я бы не рискнул на ГАЗ 3221 ехать (1000 — 1500 км.) Я считаю, что если избрал себе путь водителя, то нужно через это пройти. Потому что истина познается в сравнении. Удачи на дорогах.

Достоинства : дешевый ремонт.

Недостатки : частый ремонт.

ГАЗ 3221, 2011 г

Купил в Нижнем Газель Бизнес ГАЗ 3221, новую в салоне, так как у себя на родине прождал заказ 3 месяца, и каждый день меня кормили одними обещаниями. И вот я стал счастливым обладателем автомобиля, 12 мест двигатель УМЗ 4216, путь предстоял неблизкий, да еще и своим ходом. В тот же день я отправился домой, первые ощущения после 100 км — трясет, как на телеге скорость. 60 км/ч, сиденья в салоне ГАЗ 3221 скрипят и шевелятся. Последующее расстояние было проделано со скоростью 80-100 км/ч, через 3-и дня пути в г. Омске поменял масло в двигателе и продолжил свой путь — тряска заметно стала меньше. По приезду в Красноярск поставил ГБО итальянское, бак 95 литров, и снова в путь 1100 км по М-53. Расход составил 13 литров на сотню, сейчас в городе бензина 15-16, газа 18-20 с учетом, что автомобиль зимой не глушится, только на ночь. Хочется отметить, за время перегона ничего не сломалось и не отвалилось, печка хорошая -25 ехал в тапках и майке, масло в двигатель не доливал и все работает, даже омыватель. Кто-то скажет, двигатель плохой — был у меня ЗМЗ 405 который кипел постоянно в пробках, а еще ремень надоело менять, спасало одно принудиловка вентилятора, один плюс — зимой холодильник дома не нужен, у меня есть ГАЗель и как ее не укутывай картонками не закрывай, все равно на трассе выдувает. Этот тянет не хуже до 140 в легкую на бензине, а еще есть такая функция от перегрева двигателя 4216 на холостых оборотах, если кто не знает, отключается один цилиндр и обороты повышаются до 1100 об/мин. В день пробег составляет порядка 400 км, сейчас 24000 км.

Первым делом засвистел ремень генератора — подтянул, отвалилась пластинка заливной горловины и кузова (приварена) — оторвал и выкинул. Утром -39 смотрю, газ «сифонит», стояла на улице, снизу тэна все итальянские шланги в соединениях пропускают газ, даже на редукторе пришлось феном отогревать ставить другие хомуты и все пластмассовые соединения промазать герметиком. И это за 35 тыс.р. И вот однажды в один прекрасный морозный день она начала троить и дергаться поездка на диагностику ничего не дала, только развели руками устранил сам за 5 минут пробило катушку зажигания, что стоит вместо трамблера на втором цилиндре и все стало как прежде. Так что за все время эксплуатации ГАЗ 3221 на ремонт 1 тыс.р. Ни одна контрольная лампочка не горела, а «Джеки Чан» может загореть из-за свечей.

Достоинства : дешевый ремонт.

Недостатки : частый ремонт.

ГАЗ 3221, 2011 г

Сказали мне, что не повезло тебе добрый человек. 5 дней назад купил новую ГАЗ ГАЗель 3221. Выехал из салона. Красота – салон. Все кажется супер — доехал до дома, думаю, дай омывателя налью, налил, пока бегал туда-сюда, смотрю нет жидкости, глядь под капот, все на земле. Бачок с дырой, а еще на нем стоит ОТК (как их после этого назвать). Но приключения еще впереди. Сел поехал. Запах новой машинки, ГУР – «мама дорогая». Но вот левую ногу девать некуда. Это бы ладно. Проехал 10 км и вот начинается. Задергалась бедная, закашляла. Обороты не держит. И загорелся, наконец, «джекичан» (ну проверь двигатель), до салона еле доехал. Глохла каждые 50 метров. Постарел я, в общем, сильно после этого. И что же вот уже 2 дня ищут, в чем там дело. Так и не знают. Механики с «глазами кроликов» бегают, программатор, нервно сжимая, что-то там программируют. В общем, часов через 10 сказали – гуд, забирай паря. Забрал. Метров 200 от салона — тоже самое. Нервный смех. Обратно в салон. Машина там. История повторяется (с программаторами). Пошел домой грустный, полмиллиона забрали, а машины нету. Смотрю, человек в ГАЗели сидит. Шильдик – «бизнес». Думаю, дай подойду, спрошу, мол, как добрый человек, как машинка то? Отвечает — вот 60 тыс. и все без проблем. Обстучал в машине все что можно. Вот думаю суеверный. Говорю, надо же, и без проблем?! Он отвечает — вообще без проблем. Пару подшипников, стойка, печку перебрал, ремень ГУРа. Я говорю — и это без проблем? Да, сказал человек в ГАЗели. Тебе просто не повезло. Подумал вернуть им ее — облазил форумы и оказывается простому парню не под силу это. Кучу бумаг нужно собирать и вообще знать, что да где говорить. Так что спасибо ГАЗу. Нет работы, нет денег, нет машины. Терпеливые мы на русской равнине. Рассказываю теперь, чем все закончилось. Несколько дней мучились ребята на гарантийном ремонте — нашли, наконец. Датчик неровной дороги был «глючный». Ну, надо же такое придумать на ГАЗели. Проехал еще 200 км, вроде пока все нормально. Хотя по мелочи ГАЗ 3221 разваливается. Вчера улетела заглушка с бампера, которая прикрывает стержень крепления кольца для буксировки. Ну почему так все хлипко. Хотя бы рад машину отдали. И еще замечание: в «гарантийке» говорю ребятам, мол, поставьте в книжечке, что я был у вас — они говорят, да зачем, если бы всем ГАЗелям эти записи делали, места бы не осталось через месяц. И я напуганный, и отупевший ушел из салона.

Читать еще:  Что такое бдз в двигателе

Достоинства : синий цвет.

Недостатки : мне просто не повезло.

ГАЗ 3221, 2011 г

Взял ГАЗель Бизнес ГАЗ 3221, мотор 4216 (бензиновый), 2011 года выпуска, фургон, механика, задний привод, пробег на момент покупки составлял 85000 км. На момент покупки машина не вызывала подозрений на неисправности. Отъездив пару недель, машина начала сыпаться. При пробеге в 87 тыс. км, сломался стартер. Решил сэкономить и заменил китайским. Но он не прожил и недели, намотав еще 1,5 тысяч км пробега. Примерно в это же время пришел конец помпе. Поменял сразу на оригинал, чтобы не получилось как со стартером. Обнаружилось, что ГАЗ 3221 ест масло, решил померить компрессию, в двух цилиндрах она значительно отличалась от остальных. При обнаружении нехватки компрессии, выяснилось, что прогорели клапана. Поставил неизвестной фирмы, так как продавец в магазине уверял, что они хорошего качества. Но и они тоже приказали долго жить. Проехав еще 8 тыс. км, мотор снова «затроил». Проверил заново, в чем беда, заметил, что снова прогорел клапан. В общем, мелких проблем немало. Покупателям совет – готовьтесь к постоянным ремонтам. Ну а так, машина в принципе неплохая, ездить можно.

Достоинства : ездить можно.

Недостатки : много поломок.

ГАЗ 3221, 2014 г

Классный автомобиль, категория В, а вместительность автобуса, а если в салоне снять сиденья, вообще грузовой. ГАЗ 3221 подходит для работы в городе, за городом, но по асфальтированной дороге. Обзор на дороге просто супер, высоко сидишь, далеко глядишь, на обгонах удобно. Лично мой автомобиль люкс комплектации, поэтому мягкие сиденья, кондиционер для салона оценил летом в жару. Пассажирам комфортно, а когда один едешь можно в салоне отключать и охлаждать только водителя. Удобно парковаться (парктроник есть). Зимой в ГАЗ 3221 теплота. В минус 30 ехали раздетыми, в салоне мощный обогрев. В отпуск ездили большой семьей, самый экономичный вариант получился. Дом на колесах. Спальные места для пяти человек без проблем получились. Первые два кресла сняли и уложили надувные матрасы + задний диван. В обслуживании на ГАЗ 3221 затраты копеечные. Я вовремя за всем следил, поэтому менял масло, ремень, свечи.

Достоинства : стоимость обслуживания. Надежность. Управляемость. Вместительность салона. Комфорт. Мультимедиа. Безопасность.

Недостатки : проходимость.

ГАЗ 3221, 2012 г

Владею этой колесницей полтора года, двигатель Cummins 2.8 Turbo diesel. Первая дизельная машина в моей практике. Стоковая версия ГАЗ 3221 развивает 120 л. с., чип-тюнинг, как для большинства турбомоторов, практически безграничен и позволяет развить мощность вплоть до 170-180 л. с. В этой информации по данному мотору я уверен на 99.9%. Что хотелось бы сказать в целом о ГАЗ 3221. Коробка переключения передач. Это самая слабая деталь, после «кузовщины» разумеется. И дело не в том, что за счёт большой мощности она может попросту разлететься, её просто не хватает, нет её катастрофически не хватает. Чтобы передвигаться на данному автомобиле, если Вы не изысканный гурман, комфортно необходимо держать обороты двигателя в пределах 2300-2600 об/мин, к слову 2500 об/мин на 5 передаче это всего лишь 80-85 км/ч, 100 км/ч это уже 3000 об/мин., вследствие чего, у тебя как у водителя непосильное чувство вины перед автомобилем, за такие страдания. На этом технический момент я завершу. Если кратко, то следите за мотором, меняйте своевременно масло, желательно 7000-8000 км, не перегревайте и будем Вам счастье и благодарность от автомобиля. Расход, по стоимости заправки составляет как у Газели на пропан +/- 200-300 руб. По внешнему виду могут сказать несколько слов — ЛКП не ахти. Место водителя мне нравится очень, все выполнено из довольно таки качественных материалов и весьма эргономично. На этом свой отзыв я, пожалуй, завершу. Удачи всем на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!

Достоинства : динамика. Расход топлива. Дизайн салона.

Недостатки : надежность. Стоимость обслуживания. Шумоизоляция. Коробка передач.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector