Газ 3110 406 двигатель падают обороты - Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 3110 406 двигатель падают обороты

Газ 3110 плавают обороты двигателя 406

Добрый вечер.
Машина ГАЗ 3110. Двигатель 406,20D, Микас 7,1
Сегодня проехав по трасе 120 км, заезжаю в город, обороты начинают падать. Остановился, аварийку. Обороты плавают от 500 до 1000. Дал газу, отпустил педаль, обороты вообще упали и машина заглохла. Прикрепляю видео (в начале громкий звук, а потом очень тихий, так пишет телефон). Подергал все клеммы, все жестко. Скинул клемму АКБ на 5 минут. Не помогло. Простоял так 15 минут, потому в очередной раз завел, обороты опять плавают, дал чуть чуть газу и все, обороты выровнялись, примерно 820-870. В общем, как внезапно началось, так же внезапно и закончилось. Причем ошибок по БК нету. Такая фигня уже в третий раз проявляется. РХХ чистил с разборкой (может его как то проверить более тщательно можно?).
Выручайте. Нужно ездить, а выезжать боюсь, как бы в дороге скинув газ внезапно не заглохнуть.

В видео вначале громко, потом очень тихо (АККУРАТНЕЕ). Подвывает коробка, но по этому звуку понятно как работает.

Всем доброго времени суток. Купил сегодня нового питомца себе в гараж ГАЗ 31105, в связи с чем уже возник первый вопрос, почему плавают обороты на холостом ходу, но не всегда. Не пинайте, инжектор у меня впервые.

Комментарии 17

обороты прям сильно плавают с 1 до 3 и до 2.5 но сначала подняла с 1 до 1.5 и потом началось… что может быть?

была подобная проблема съездил на диагностику и всего делов) п.с. оказалась катушка…

у меня такое было плавали обороты но не всега. катушки были не причем, дмрв? тоже нет! потом двигатель стал четверить, поехал к ребятам подключились к компьтеру часа три диогностировал заводил, глушил, менял свечные провода местами, измерял внутреную компресию при рабочем двигателе и т. д. все в норме! оказалась подзамену четвертая форсунка она то работала то нет, забилась и впрыск был не правельный а комп пытался исправить эту ошибку из за чего зачетверил двиг… поменяли форсунку также сименс и все стало как надо.

Двигатель не держит постоянные обороты, обороты пульсируют от 900 до 1400, иногда подскакивают до 3000. На приборной панели светится контрольная лампа системы управления двигателем.

Заменил клапан холостого хода, катушки зажигания, датчик температуры на термостате, но проблема не исчезла. Раньше пропадала при нагреве охлаждающей жидкости до 90°С, сейчас контрольная лампа системы управления двигателем светится постоянно и обороты пульсируют, и на стоянке, и в движении.

Что может быть причиной?

  • Большие обороты холостого хода на ГАЗ 3110 с карбюратором Солекс – 3 ответа
  • При движении накатом, когда выключаешь скорость машина глохнет – 1 ответ
  • Плавают пониженные обороты при езде – 1 ответ

Нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним ряд проверок. Раз Чек горит, значит есть ошибки в памяти ЭБУ, диагностика точно покажет, в чем неисправность.

Еще проверьте параметры работы датчика положения дроссельной заслонки, проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске, далее стоит проверить давление в топливной системе и распыл форсунок, НО сначала нужно считать код ошибки.

Видимо речь идёт о моторе змз406?

Имел я с ним опыт эксплуатации. Не самый удачный двигатель. На 4-цилиндровый блок установили две цепи, натяжители, успокоители и кучу шестерёнок.
Две катушки зажигания, не самые надёжные, почему-то часто выходят из строя.

Контрольную лампу системы управления двигателем, так называемую «чек», скорее всего зажёг кислородный датчик из-за не сбалансированной смеси. А эту не сбалансированную смесь может создавать неучтённый подсос воздуха во впускной коллектор. В каком месте подсасывает, можно поискать баллончиком спрея. На работающем моторе пробрызгивать все стыки и соединения. Как только попадёте струёй на место подсоса, сразу обороты двигателя изменятся.

И на всякий случай вопрос: воздушный фильтр двигателя чистый? Можно собственно говоря для испытания, запустить мотор и без этого фильтра.
И проверьте давление топлива. А то может бензин поступает с трудом на форсунки.

Падение оборотов ЗМЗ 406.2

Привет всем, есть у меня с давних пор проблема.
Заводишь машину на горячую, обороты первое мгновение 1200 затем проседают до 500, затем чз секунду поднимаются к 900-1000. Если газануть скажем до 1500-2000, то при сбросе газа обороты упадут не до 900, а провалятся до 500, двигатель чуть ли не заглохнет а потом поднимет обороты до 900-1000. Чуть позже сниму видео =))
Происходит это не всегда, неделю может не быть, потом неделю быть.
Может в течении дня возникать и пропадать.
Есть идеи?
Газ 3110, 406.2, год рождения 1998. пробег 116500км

Метки: 406, змз, газ, 3110, обороты, хх, рхх, холостой ход

Комментарии 77

Что было то? Датчик рхх?

дроссель поставил от 405-409 а потом еще ЭБУ поменял

помогите зае…а эта волга с змз 406, на горячую при резком сбросе газа падают обороты до 550 потом востанавливаются и при запуске горячего двигателя оброты растут и тут же падают опять до 550 и потом восстанавливаются, двигатель змз 406.2 инжектор, эбу ителма vs.5.6 евро 2 с датчиком кислорода

половина тупых ответов, без обид ребята.но вы несете ЧУШЬ

попробую подменить на рабочий, если найду, такого старого наверное ни у кого нет

я знаю про это и делал так, все так же

Попробуй такой танец с бубном:
«А вдруг у вас тоже так…» Быть может кому-то в помощь. И так версия: Наши мозги на ЗМЗ иногда полезно отключать от питания и особым образом их потом запускать. Эффект на лицо. Я так делаю. Делаю это 2 раза в год: осенью — с наступлением -2-5 градусов; весной — с наступление тепла выше +5+10. Делаю следующим образом. После ночи стоянки, на полностью остывшем моторе, скидываю клему минусовую на 2 минуты. Затем устанавливаю клему обратно. Не менее через 1у минуту, включаю зажигание не заводя мотор на 30-45 секунд. Выключаю зажигание. Включаю через 1 минуту вновь включаю зажигание на 20-25 секунд, завожу двигатель, не нажимая никаких педалей, важно, чтобы машина завелась с первого раза. Если нет, то начинаем с начала, через 5-10 минут. Если запустилась, то дальше машина греется ровно столько, пока не включится вентилятор радиатора и не выключится сам. Через минуту выключаю машину. А через ещё пару минут запускаю и еду. Такой комплекс процедур делаю ещё каждый лишний раз, после того как меняю какой нибудь датчик двигателя, бензонасос, свечи, провода, катушку, воздушный или топливный фильтры и т.д. Кто последует моему совету очень прошу отзывов.

Читать еще:  Электрическая схема уаз буханка двигатель 402

ну по факту этими манипуляциями просто производится возврат мозгов к чисто заводским параметрам, по сути скидывание ошибок, и прочее (мозг то у нас тоже какой никакой да самообучаемый, а потому с течением времени некоторые помарки и корректировки в работе да делает). А потому такое помогает, если «засрался» именно мозг, если же неисправен один из датчиков, то сколько ошибку не скидывай, он от этого не заработает

Ну не совсем. Это называется калибровка. Вот я недавно скидывал клемму, теперь моросит хх, только сделаешь этот обряд и всё становится нормально.

Попробуй такой танец с бубном:
«А вдруг у вас тоже так…» Быть может кому-то в помощь. И так версия: Наши мозги на ЗМЗ иногда полезно отключать от питания и особым образом их потом запускать. Эффект на лицо. Я так делаю. Делаю это 2 раза в год: осенью — с наступлением -2-5 градусов; весной — с наступление тепла выше +5+10. Делаю следующим образом. После ночи стоянки, на полностью остывшем моторе, скидываю клему минусовую на 2 минуты. Затем устанавливаю клему обратно. Не менее через 1у минуту, включаю зажигание не заводя мотор на 30-45 секунд. Выключаю зажигание. Включаю через 1 минуту вновь включаю зажигание на 20-25 секунд, завожу двигатель, не нажимая никаких педалей, важно, чтобы машина завелась с первого раза. Если нет, то начинаем с начала, через 5-10 минут. Если запустилась, то дальше машина греется ровно столько, пока не включится вентилятор радиатора и не выключится сам. Через минуту выключаю машину. А через ещё пару минут запускаю и еду. Такой комплекс процедур делаю ещё каждый лишний раз, после того как меняю какой нибудь датчик двигателя, бензонасос, свечи, провода, катушку, воздушный или топливный фильтры и т.д. Кто последует моему совету очень прошу отзывов.

я делаю так часто при смене заправки, потому как порой может на топливо ругаться=)) это отпадает

Алгоритм работы Микас 7.1

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Diammond

Diammond

Diammond

Diammond

gonta

Aleksandr A

Банально газик и по его показаниям RCO ближе к стехиометрии отталкиваясь как водится в колхозе от CO2 и лямбды.Хотя хоть убейте но не верится что в столице нашей Великой и Могутной все такие дебилы..Или может я дебил?

Добавлено через 5 минут

Merkylov

Мастер-шеф

Я на РДВ обратил внимание по следующим причинам:
Снимаю разъем с РДВ — появляется холостой ход
или из диагностической программы (ползунком) добавляю несколько шагов РДВ — появляется хх
или так же, из программы понижаю температуру двигателя — появляется хх

Вот я и решил программно поднять РДВ на несколько шагов, но не вышло.

Добавлено через 14 минут

Diammond

Aleksandr A

Согласен не удачно!

Diammond,может сделать диагностику -как положено.
Не в обиду, но не надо покупать Микасы, Боши,и т, д.
без данных сканера.
Пойми правильно-не мы вас фаршмачим, а вы
своими сообщениями вводите нас в «не очем»!

gonta

Темки всякие разные уже месяца три читаю (но все равно спасибо). Узел дроссельной заслонки мыл. Замена РДВ на новый результатов не дала, хотя и старый еще ничего. Сегодня сдернул вакуумный шланг с РДТ. Завел. Бензин с регулятора не течет — значит мембрана целая. Давление в рампе около 2,5 атм. (давно уже мерил, точно не помню).

Добавлено через 1 минуту

Diammond

Lambda

Вовочка

profi

Простите. Проглядел вопрос. На работе разорвали.
Пленочный, конечно же. Да и в 2003 году, по-моему, машины с нитевыми ДМРВ уже не выпускались.
Конкретно — на этикетке написано «20.3855 ТУ37.473.017-99 AVTEL ».

Добавлено через 10 минут

Diammond

Попробую еще раз. Подтыкаю купленный микас, вместо старого СОАТЭ. Завожу холодный двигатель. Холостые есть. По мере прогрева обороты падают. К моменту выжода на рабочую температуру обороты падают до 450-500 или мотор глохнет совсем.
Перед тем как появилась неисправность я ни чего не делал. Купил новый блок (микас 7.1). Подоткнул его, а неисправность (с холостыми) уже есть.[/QUOTE]

Это ещё раз говорит о том,что ЭБУ не при чём. АЦП ДПДЗ сколько при включенном зажигании? Дроссель и РДВ промыли? И подсосы воздуха проверьте

ГАЗ с инжекторным двигателем ЗМЗ технические характеристики, расход топлива и газа

Датчик положения дроссельной заслонки, представляющий собой сдвоенный переменный полупроводниковый резистор, установлен на дросселе на одной оси с дроссельной заслонкой.

По сигналу датчика блок управления двигателем определяет положение дроссельной заслонки с целью расчета длительности электрического импульса, подаваемого на форсунки, и оптимального угла опережения зажигания. Определяющим сигналом является величина падения напряжения на переменном резисторе датчика, которая изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки полностью закрыта, частично открыта, полностью открыта.

Читать еще:  Двигатель kubota d1005 характеристики

При выходе из строя датчика блок управления двигателем работает по заложенной в «память» резервной программе, используя данные других датчиков. Датчик частоты вращения и синхронизации расположен в передней части двигателя с правой стороны.

По сигналу датчика блок управления двигателем определяет угловое положение коленчатого вала и частоту система питания змз 406 инжектор вращения.

  1. Система питания двигателя ЗМЗ-4062 автомобиля ГАЗ-3110
  2. Система питания двигателя ЗМЗ-406
  3. Система питания двигателя ЗМЗ-4062
  4. Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Система питания двигателя ЗМЗ-4062 автомобиля ГАЗ-3110

По частоте сигналов, формируемых датчиком при вращении диска синхронизации, закрепленного на шкиве коленчатого вала, блок управления определяет число оборотов коленвала двигателя, синхронизируя подачу топлива форсунками и момент зажигания с рабочим процессом двигателя. При выходе из строя датчика положения коленчатого вала двигатель не система питания змз 406 инжектор, так как блок управления, не система питания змз 406 инжектор сигнала с датчика, не включит системы впрыска и зажигания.

Датчик детонации расположен в верхней части блока цилиндров двигателя с правой система питания змз 406 инжектор и закреплен гайкой с пружинной шайбой.

Он служит для определения момента возникновения детонации при работе двигателя на бензине с меньшим, чем требуется, октановым числом при перегреве двигателя, неправильном выборе водителем режима движения автомобиля. Это будет, например, на холодном двигателе, так как в этом случае для получения хороших нагрузочных характеристик необходима обогащенная смесь.

Блок управления будет оставаться в режиме открытого цикла до тех пор, пока не будут выполнены все следующие условия:. Режим замкнутого цикла с обратной связью по датчику кислорода. На этом режиме блок управления сначала рассчитывает длительность импульса на форсунки на основе сигналов от тех же датчиков, что и в режиме открытого цикла.

Это позволяет каталитическому нейтрализатору работать с максимальной эффективностью. Режим ускорения. Блок управления следит за резкими изменениями положения дроссельной заслонки и за расходом воздуха и обеспечивает подачу добавочного количества топлива за счет увеличения длительности импульса на форсунки, Если возросшая потребность в топливе слишком велика из-за резкого открытия дроссельной заслонки, то блок управления может добавить асинхронные импульсы на форсунки в промежутках между синхронными импульсами, которых при нормальной работе приходится один на каждый опорный импульс от датчика положения коленчатого вала.

Мощностное обогащение. Для определения моментов, в которые необходима максимальная мощность двигателя, блок управления следит за положением дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала. Для развития максимальной мощности требуется более богатый состав воздушно-топливной смеси, чем 14, то есть больше топлива.

В этом режиме блок управления изменяет состав смеси на соотношениеи не учитывает сигнал от датчика концентрации кислорода, так как тот показывает на переобогащенность смеси. Режим торможения.

Система питания двигателя ЗМЗ автомобилей ГАЗ Волга, Газель обеспечивает подачу необходимого количества топлива в цилиндры двигателя на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель четырьмя электромагнитными форсунками, установленными во впускной трубе. Регулятор давления топлива совместно с электробензонасосом обеспечивает рабочее давление бензина в форсунках.

Когда благодаря закрытой дроссельной заслонке падают обороты двигателя, то оставшееся топливо во впускной трубе может быть причиной увеличения токсичности отработавших газов. Блок управления отслеживает поворот заслонки на система питания змз 406 инжектор, а также уменьшение расхода воздуха и снижает подачу топлива сокращением длительности импульсов на форсунки.

Торможение двигателем. Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:. Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:. Режим корректировки напряжения аккумуляторной батареи. При понижении напряжения аккумуляторной батареи форсунки открываются медленнее. Блок управления компенсирует это увеличением длительности импульсов на форсунки и оборотов холостого хода.

Кроме того, увеличивается система питания змз 406 инжектор накопления тока на катушках модуля зажигания.

Система питания двигателя ЗМЗ-406

Режим отключения подачи топлива. Топливо не впрыскивается форсунками при выключенном зажигании, чтобы не происходило самовоспламенения топлива в цилиндрах. Кроме того, не подаются импульсы на форсунки, если система питания змз 406 инжектор управления не получает опорных импульсов от датчика положения коленчатого вала, что означает остановку двигателя.

Диагностика системы управления двигателем с электронным впрыском топлива достаточно проста, если придерживаться правильного порядка проведени диагностики.

Первым и наиболее важным условием успешного установления причины неисправности любой системы является понимание работы системы в нормальный условиях.

Вторым весьма желательным условием является наличие необходимых средств диагностики, справочных пособий и руководств по ремонту. Не следует система питания змз 406 инжектор, что за всеми жгутами проводов, электроникой и датчиками стоит базовый двигатель внутреннего сгорания. Работоспособность системы управления двигателем и системы впрыска в частности основана на надлежащем функционировании механических систем.

Система питания двигателя ЗМЗ-4062

В качестве напоминани ниже приводится ряд проблем «базового двигателя», вызывающих условия, которые могут быть ошибочно приписаны работе «электроники» системы управления двигателем:. Электронный блок управления осуществляет постоянную самодиагностику по ряду функций управления. Для сообщений о причинах неисправностей ЭБУ использует язык диагностических кодов.

Во избежание преждевременного выхода из строя электро бензонасоса не допускается работа двигателя при малом количестве топлива в баке. Во избежание выхода из строя электронного блока управления двигателем запрещается снимать наконечники проводов с выводов аккумуляторной батареи при работающем двигателе. При пуске двигателя не нажимайте на педаль управления дросселем. Это ухудшает условия пуска двигателя.

После система питания змз 406 инжектор холодного двигателя система питания змз 406 инжектор прогрев происходит в автоматическом режиме. Продолжительность обкатки двигателя ЗМЗ установлена пробегом км. Дальнейшие испытания проводим на снятой с двигателя форсунке см.

Читать еще:  Двигатель абс технические характеристики

Снятие форсунки. При кратковременной подаче напряжения от аккумуляторной батареи, должен быть слышан отчетливый щелчок. Снимаем с фланца форсунки уплотнительную манжету и соединяем форсунку резиновым шлангом с хомутом с источником сжатого воздуха компрессор с манометром или ножной насос.

У исправной форсунки воздух не должен проходить через распылитель. Проверяем качество распыливания форсункой топлива, для чего:. Надеваем на фланец форсунки подводящий шланг топливной рампы и отверткой затягиваем хомут. Подсоединяем к система питания змз 406 инжектор форсунки два провода длиной не менее 1 метра. Включаем зажигание и, дождавшись прекращения работы бензонасоса, выключаем зажигание. Подвесной топливный насос — электрический, установлен на кронштейне под днищем автомобиля Волга ГАЗ Топливный насос включается по команде электронного блока система питания змз 406 инжектор двигателем ЭБУ и подает топливо из бака в топливную рампу через фильтр тонкой очистки топлива под давлением свыше 3,0 бар.

Топливный бак — стальной, емкостью 55, 65 или 70 л. Заливная горловина резиновым шлангом соединена с топливным баком. Для связи топливного бака с атмосферой пробка оборудована впускным и выпускным клапанами. Впускной клапан пропускает в бак воздух по мере расходования топлива, а выпускной сбрасывает избыточное давление из бака при повышении температуры окружающего воздуха. В топливном баке установлены датчик указателя уровня топлива и топливозаборник со съемным сетчатым фильтром. При этом в датчике возникает система питания змз 406 инжектор напряжения, который он передает в блок управления со штекера.

По этому сигналу блок управления корректирует угол опережения зажигания до прекращения детонации. Выход из строя датчика или наличие неисправности в его электрической цепи приведет к отсутствию оптимального изменения угла опережения зажигания при наличии детонации.

При этом в комбинации приборов загорится контрольная лампа. Датчик фазы. Принцип работы датчика основан на эффекте Холла.

При прохождении мимо торца сердечника датчика металлической пластины, закрепленной на распределительном валу, формируется импульс, позволяющий блоку система питания змз 406 инжектор определить момент нахождения поршня 1-го цилиндра в верхней мертвой точке при такте сжатия и подать сигнал впрыска на форсунку именно этого цилиндра. Дальнейшая подача импульсов осуществляется блоком управления в соответствии с заложенным в его программу порядком работы цилиндров.

При выходе из строя датчика фазы блок управления переключается в резервный режим с подачей топлива одновременно во все цилиндры.

Система питания двигателя ЗМЗ Предупреждение В системе питания двигателя с впрыском топлива давление составляет 30 МПа (3 кгс/см2). Поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном дв Снижение давления в системе питания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вынуть предохранитель № 9 (предохранитель топливного насоса) из правого блока предохранителей. 2. Запустить двигатель и дать ему поработать до полной выработки топлива из топливопровода. После этог.

При этом сохраняется работоспособность двигателя, но существенно повышается расход топлива. О неисправности датчика сигнализирует контрольная лампа в комбинации приборов.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Воздушный фильтр. Фильтрующий система питания змз 406 инжектор закреплен на крышке фильтра гайкой-барашком, а крышка закреплена на корпусе тремя пружинными зажимами. Электрический топливный насос. В связи с этим какие-либо уплотнения подвижных деталей в насосе отсутствуют, а смазка трущихся поверхностей осуществляется система питания змз 406 инжектор топливом.

Обратный клапан, установленный в насосе, предотвращает стекание топлива из топливопровода высокого давления в бак после выключения зажигания. Электрический топливный насос — неразборной конструкции и при выходе из строя подлежит замене. Топливный фильтр. Замена штатного фильтра каким-либо другим, например унифицированным, в пластмассовом корпусе, категорически запрещена из-за высокого давления топлива в системе. Система вентиляции картера двигателя закрытого типа принудительная, действующая за счет разрежения во впускном трубопроводе.

При работе двигателя на холостом ходу и с малыми нагрузками, когда дроссельная заслонка прикрыта, картерные газы засасываются через шланг малой ветви системы непосредственно во впускной трубопровод двигателя и затем в цилиндры. На остальных режимах отсос картерных газов осуществляется через шланг основной ветви системы в дроссель и оттуда во впускной трубопровод.

При эксплуатации необходимо следить за герметичностью присоединения система питания змз 406 инжектор чистотой трубопроводов, так как при неработающей системе вентиляции картера происходит быстрое окисление и старение масла в двигателе.

Засорение трубопроводов системы приводит к течи масла через сальники и уплотнения двигателя из-за чрезмерного повышения давления картерных газов. Патрубки служат проводящим и соединяющим звеном между разными частями системы охлаждения. Передний буфер 8. Задний буфер 8. Брызговик облицовки радиатора 8.

Капот 8. Переднее крыло 8. Крышка багажника 8.

Передняя дверь 8. Задняя дверь 8. Наружное зеркало заднего вида 8. Панель приборов 8. Стеклоочиститель 8.

Переднее сиденье 8. Отопитель 8. Приложения 9. Популярность Волги система питания змз 406 инжектор угасает с годами, так как здесь речь именно о надежности. Так что если предстоит выбирать такой автомобиль, первым делом нужно посмотреть на тип двигателя. Если в автомобиле установлен движок, то можно смело отправляться в система питания змз 406 инжектор, чтобы проверить его на исправность.

Уведомлять меня об ответах на мое сообщение на почту. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Содержание 1 Устройство двигателя 2 Путь от к 3 Преимущества установки двигателя Схема устройства двигателя змз на Газ Читайте. Вам также может быть интересно.

Как снять задние и передние двери на автомобиле ГАЗ Снятие внутренней обшивки и замена.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию