0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гамма двигатель какой бензин

92-ой или 95-й? ? ?

Господа владельцы соликов, отпишитесь, пожалуйста, какому октановому числу отдаете предпочтение. А то дилер долго и упорно уверял меня, что двигатели гамма адаптированы под наш 92-ой бензин, его и необходимо заливать… Чего то он еще про степень сжатия говорил… =)))

Hyundai Solaris 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2013

Hyundai Solaris, 2014

Hyundai Solaris, 2015

Hyundai Solaris, 2013

Комментарии 35

Заправлялся на Газпром хваленым 95 джидрайвом. Расход был 6 литров и динамика не ахти, заправил я один раз для интереса на BP обычным 92, думал будет хуже, но как ни странно расход стал на пол литра меньше и тачка попёрла! Разница в качестве налицо, если на BP 92 лучше 95 джидрайва на Газпроме. Теперь только 92 на BP.

Если степень сжатия вашего двигателя до 10,5, то рекомендуется заливать 92 бензин. Если степень сжатия от 10,5 до 12, то нужно заправлять 95.

Двигатель в пограничной зоне — степень сжатия 10.5. Я на постоянке лью 95-й. Недавно состоялась поездка по трассе, на обратном пути пришлось залить 92-ой, т.к. на заправке шел прием нефтепродуктов и 95-й был недоступен. Так вот, при тех же оборотах (3-4 тыс.) двигатель стал работать гораздо громче. Даже показался звук ближе к звону какому то. Залил 95-й, все сразу вернулось к тому, что было. Как то так.

Я сам ногами и руками за 95

Лью уже шесть лет только «пульсар » и G -drive

Лью ГАЗПРОМ 95 G-drive отличный бенз. И динамика на высоте .Проблем нет. Езжу агрессивно . Всё отлично 1,4 л. Расход 9 литров.

92 и не надо париться, что в документах написано то и лью)

Живу в глубинке, всего две заправки на район. Одна частника — 100% лажей заправляет. Вторая — ТНК, где я и заправляюсь. Однако качество так же под сомнением. Тут ко мне по работе подрядчики приезжали из Москвы на Солярисе, так вот, они говорят об интересных вещах: пока ехали из Москвы до Карелии (мой родной край) расход по трассе составлял ≈ 1 бак на 600 км. Как только въехали на территорию Карелии и стали заправляться на местных заправках, расход составил ≈ 1 бак на 400 км.
После этого я еще больше задумался о качестве нашего «местного» бензина…

На нескольких сайтах наткнулся на такую статейку:

Бензин 92 или 95 или 98

Многие автолюбители задают себе и другим вопрос, какой бензин лучше, что будет если залить в машину 95 или 98 бензин если по паспорту ей нужен 92 бензин.
какой бензин заливать
Отвечу на этот важный вопрос.

Сначала объясню разницу между бензином разных марок, цифра марки бензина означает его октановое число, говоря простым языком чем больше октановое число в марке бензина тем он более детонационно стойкий. Говоря еще более простым языком, детонация это когда бензин воспламеняется сам от степени сжатия.

А так как двигатель внутреннего сгорания сжимает смесь бензина и воздуха в цилиндре, а каждый двигатель рассчитан на определенную степень сжатия. Например двигатели ВАЗ выпускаются со степенью сжатия 9.0 или 9.9, эта степень сжатия рассчитана на бензин марки 92, то есть этот бензин не будет воспламенятся в двигателе сам, а вспышка произойдет только от искры. Двигатели рассчитанные на бензин 95 или 98 или 102 будут иметь еще большую степень сжатия.

У многих были такие случаи когда глушишь двигатель ключом зажигания а он какое-то время еще работает на холостых, это говорит о том что залили некачественный бензин 92, или залили бензин 76, и он сам воспламеняется от сжатия, обычно при езде на таком бензине в двигателе при разгоне или движении в гору появляется звон похожий на стук клапанов, но клапана здесь ни причем, это идет детонация в двигателе и этот бензин воспламеняется раньше времени (поршень еще не дошел до верхней точки когда бензин зажигает свеча а загорается сам хотя поршню еще далеко до верхней мертвой точки) и пытается сломать поршневые перегородки и поршневые кольца. Но также такой звон может быть и на хорошем бензине но с очень раннем зажигании, но глохнуть движок будет сразу. Очень редко бензин может загораться сам из-за свечей зажигания или нагара который раскаляется и сам воспламеняет бензин в цилиндре, это очень редкий случай.
Теперь рассмотрим можно ли заливать в двигатель предназначенный для бензина 92, бензин 95, 98, или 102

Исходя из выше сказанного заливая в двигатель бензин с большим октановым числом, в двигателе уменьшается возможность самопроизвольного воспламенения бензина в цилиндре, что конечно очень хорошо для двигателя. Поэтому если у Вас есть лишние деньги на заправку своего автомобиля то заливайте в него бензин хоть 95, 98 или 102, двигателю от этого будет только лучше.

Много раз слышал от людей, что если залить в двигатель предназначенный для 76 бензина 92 бензин или выше то прогорят поршни, все это бредня, поршни не прогорят но и сильно проку не будет, так как эти двигатели с небольшой степенью сжатия (зачем свинью кормить ананасами, вкусней она не станет).

Бывает жалуются, на ВАЗе ездил на 95 бензине прогорел клапан, раз прогорел клапан то это не из-за 95 бензина, этот клапан прогорел бы и на 92 бензине, из-за того что плохо был притерт, либо от старости начал пропускать газы, тем самым перегреваться, потому и прогорел.
Почему 95 бензин сильней 92

Например бензин 76 сгорает очень резкой вспышкой и малой продолжительности горения, типа резкого удара. А бензин 92 уже будет иметь более мягкую вспышку и немного большей продолжительностью горения, то есть чуть дольше будет толкать поршень, так и бензин 95 будет иметь еще более мягкую вспышку и еще дольше будет толкать поршень. Вот и получается что чем больше октановое число в бензине он более мягко загорается и дольше толкает поршень что увеличивает мощность двигателя. Обычно по прямой увеличение мощности из-за высокооктанового бензина не очень ощущается, зато в подъем машина едет намного резвей и легче.
Итог

Читать еще:  Газель двигатель кипит радиатор холодный

Если заливать бензин с большем октановым числом, пример, двигатель рассчитан на 92 бензин, и в него заливать 95 или 98 или 102 бензин, для этого двигателя будет только лучше, поэтому, если есть возможность в деньгах, то заливайте более дорогой бензин, движок скажет только спасибо!
Можно ли смешивать 92 и 95 и 98

Да смешивать эти бензины можно, это примерно будет так, если смешать один к одному 92 и 95 бензин, то получится 93,5 и так далее.
Как отличить бензин 95 от 92 в домашних условиях?

Раньше можно было по цвету, сейчас его не красят, но можно определить по запаху, 95 бензин имеет более резкий запах, 92 бензин менее резкий.
Какой бензин лучше горит в зимний период 95 или 98?

Если исходить из детонационной стойкости, то 95 быстрей загорится, чем 98. Естественно 92 еще быстрей.

Мифические и реальные проблемы двигателя Hyundai и Kia

Применяемость

Поскольку двигатели второго поколения изменились несильно относительно первого, расскажем о конструкции в целом.

Конструкция двигателя серии Gamma

Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами.

В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. Привод распределительных валов — цепью от звездочки на носке коленчатого вала. Использован гидромеханический натяжитель цепи. На двигателях разных поколений применяется система регулирования фаз газораспределения, то есть изменения момента открытия и закрытия клапанов. У двигателей поколения Gamma I происходило изменение положения распределительного вала впускных клапанов, а на втором поколении — на обоих распределительных валах.

Система питания двигателя — распределенный впрыск топлива. На каждой свече установлена индивидуальная катушка зажигания.

Мифы и реальность

1. Двигатели делают в КНР, а потому качество не очень. Двигатели действительно изготавливают в Китае, но важнее то, что производство моторов налажено на заводе Hyundai Motor Co, а потому качество гарантирует известный корейский производитель. Обратите внимание, что даже некоторые премиальные автомобили, например, модели Volvo, собирают в Китае, включая их флагман S90.

2. Блок цилиндров двигателя алюминиевый, одноразовый и неремонтопригодный. На самом деле конструкция блока цилиндров позволяет заменить гильзы на новые тонкостенные чугунные, так что методом перегильзовки двигатель можно ремонтировать несколько раз. Причем цена такого ремонта зачастую сопоставима со стоимостью восстановления двигателя с чугунным блоком, при условии, что поршни оставляют прежние (а такая возможность в ряде случаев есть).

3. Коленчатый вал имеет конструкцию всего с четырьмя противовесами, а потому изгибается сильнее, чем, например, у вазовских «поперечных» движков. Да, с точки зрения конструирования двигателя корейский вал испытывает большие нагрузки, но практика ремонта таких двигателей с большими пробегами показывает, что износ коренных и шатунных шеек обычно минимален, и дело ограничивается установкой новых номинальных вкладышей.

4. Ресурс двигателя — 180 000 км, после чего мотор можно выкидывать. Практика показывает, что при хорошем уходе некоторые моторы проходят 400 000 и более километров. Только рекомендую менять почаще моторное масло — раз в 7500 — 10 000 км, заливать топливо на брендовых заправках и не допускать перегревов двигателя.

5. Облегченные и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах. Да, конечно, конструкция поршней не такая, как у «миллионников» восьмидесятых и девяностых годов прошлого века, но сравнительно недорогой ремонт с заменой поршней и колец, а также дефектовкой и ремонтом ГБЦ на пробеге в 200 000 км позволяет значительно продлить ресурс мотора.

6. Цепной привод ГРМ не особенно надежен. До пробега 150 000–200 000 км цепь обычно ходит без особых нареканий при хорошем масле и спокойном стиле езды. Многорядная зубчатая цепь служит очень неплохо и порой звездочки изнашиваются сильнее, чем цепь.

7. Отсутствие гидрокомпенсаторов создает массу проблем владельцу. Согласно регламенту технического обслуживания, регулировку клапанов следует проводить не реже, чем через 90 000 км пробега. Реальная потребность в регулировке обычно наступает несколько позже указанного срока. Другое дело — двигатели, эксплуатируемые на газе. Здесь за зазорами действительно нужно следить более тщательно. А вообще, экономия на гидрокомпенсаторах — действительно минус этого мотора. И, что самое обидное, у предка, двигателя G4EC Hyundai Accent первого поколения, гидрокомпенсаторы были.

8. Фазовращатели имеют ненадежную конструкцию. На самом деле нарекания на фазовращатели носят единичный характер, да и то только при несвоевременной замене масла либо при его низком качестве.

9. Шумная работа мотора, особенно заметная на холостом ходу. Да, присутствует характерное «стрекотание» топливных форсунок, не особенно приятное уху, но это единственный громкий звук, издаваемый исправным мотором.

10. Разрушение керамического блока каталитического нейтрализатора выводит из строя поршневую группу мотора. Керамический блок любого каталитического нейтрализатора в наших условиях эксплуатации действительно не особо долговечен. Если нейтрализатор размещен достаточно далеко от мотора, то опасности для последнего нет. Такую компоновку применяют некоторые автопроизводители (например, Renault), но не Hyundai. При выкрашивании кусочки керамики нейтрализатора действительно могут попадать в цилиндры и повреждать рабочие поверхности. Разрушению способствуют:

  • Накопление несгоревшего топлива в керамическом блоке из-за перебоев в зажигании.
  • Механическое повреждение участка системы выпуска и резкие термические удары при преодолении луж.
  • Использование низкокачественного топлива и большого количества присадок к топливу.

Реальные недостатки двигателя Hyundai 1.6

Большинство из перечисленных недостатков не имеют под собой реальных оснований. Их вполне можно считать мифами. Реальных же просчетов в конструкции двигателя Hyundai не так много. Это необходимость регулировки клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов и неподходящее расположение каталитического нейтрализатора для российских условий эксплуатации.

Выводы

Двигатели рабочим объемом 1,6 л концерна Hyundai/Kia с распределенным впрыском топлива являются одними из самых беспроблемных на отечественном рынке. Более надежными можно считать только моторы, разработанные в прошлом веке. Например, К4М концерна Renault. Но характеристики моторов тех времен заметно скромнее.

Читать еще:  Холостые обороты двигателя 2лте

Двигатель G4FD

1,6-литровый двигатель Хендай G4FC был представлен в 2007 году и по сути является собратом популярного 1,4-литрового мотора G4FA, объем которого увеличен при помощи хода поршня. Сборка этого силового агрегата проводится на китайском заводе концерна, что в городе Beijing.

Бензин Regular АИ-92 АИ-95

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

0 (0.000000) / 4850; 152 (16) / 4850; 157 (16) / 4850; 161 (16) / 4850; 164 (17) / 4850

Расход топлива, л/100 км

Доп. информация о двигателе

Диаметр цилиндра, мм

Количество клапанов на цилиндр

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

124 (91) / 6300; 129 (95) / 6300; 130 (96) / 6300; 132 (97) / 6300; 135 (99) / 6300

Механизм изменения объёма цилиндров

DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i

Особенности

Двигатель G4FC отличается от двигателя G4FA коленчатым валом, шатунами (увеличенная длина) и поршнями (другая высота сжатия). 1.6-литровый вариант сохранил все остальные геометрические параметры и размеры. Двигатель также был оснащен бесступенчатой системой газораспределения CVVT и цепью газораспределения. Все остальные компоненты идентичны.

Этот двигатель имеет версию Gamma II. Его мощность составляет 128 — 130 л.с. Двигатель Gamma II имеет систему изменения фаз газораспределения для обоих распределительных валов. Базовая модификация G4FC получила эту систему только для впускного распредвала.

На европейском рынке есть двигатель с прямым впрыском GDI, названный G4FD. Также доступна версия с турбонаддувом (двигатель G4FJ).

Следуя по стопам двигателя Tau V8 Хендэ, 1,6-литровый GDi «Гамма — двигатель», который дебютировал на всех новых Accent, был назван одним из 10 лучших двигателей мира.

«Hyundai провел три года в списке, с превосходным 5-литровым V-8 Tau, но 2012 год говорит о том, что автопроизводитель также может разрабатывать небольшие двигатели мирового класса. Новый 1,6-литровый GDi Gamma с четырьмя цилиндрами работает на автомобилях в базовых комплектациях, таких как Hyundai Accent, и демонстрирует свою универсальность в трехдверном купе Hyundai Veloster.

Hyundai Accent доступен с 1,6-литровым двигателем GDi Gamma в паре с запатентованной шестиступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач. Эта комбинация приводит к лучшей в своем классе экономии топлива: расход в городе чуть меньше 7 литров бензина и лучшая в своем классе мощность в 138 лошадиных сил.

«Технология непосредственного впрыска бензина позволила инженерам Hyundai создать мощный, экономичный двигатель, который обладает низким уровнем выбросов. Несмотря на небольшой размер, он генерирует феноменально большие числа, с впечатляющей выходной мощностью и серьезной экономичностью.

Технические характеристики

Абсолютно новый, 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Gamma — это самый маленький двигатель Hyundai, использующий прямой впрыск бензина (GDi), который помогает обеспечить экономию топлива на шоссе до 5 литров на 100 километров, меньше вредных выбросов и более высокую надежность.

Благодаря использованию технологии GDi, 1,6-литровый двигатель Gamma обеспечивает максимальную мощность 138 лошадиных сил при 6300 об / мин и максимальный крутящий момент 180 Ньютонов на метр при 4850 об / мин. Тем не менее, GDi — это только часть истории, так как новая Gamma также оснащена двойной непрерывно регулируемой синхронизацией клапанов, электронным управлением дроссельной заслонкой, роликовой синхронизирующей цепью, переменной индукцией и инновационными антифрикционными покрытиями, такими как CrN Physical Vapor Deposition (PVD) и алмазоподобное углеродное (DLC) покрытие.

С портфелем, который включает в себя высокооцениваемые Sonata и Elantra, а также роскошные седаны Genesis и Equus, трудно поверить, что Hyundai когда-то считался производителем дешевых, некачественных автомобилей.

Несмотря на свой успех в стабильном продвижении на рынок и оттачивании репутации, автопроизводитель в настоящее время сделал ставку на прибавление моделей в сегменте начального уровня, создавая линейку небольших легковых автомобилей и паркетников повышенной проходимости, которые являются сложными и технологичными, но при этом все еще имеют особые характеристики. К примеру – довольно приятный уровень цен.

Последнее поколение

Этот фокус воплощен в гамма-двигателе Hyundai последнего поколения. В 1.6L, I-4 является одним из самых маленьких в модельном ряду Хендай. Он установлен на малолитражных автомобилях Accent и Kia Rio, среди моделей с самыми низкими ценами. Но при этом расширяет границы применяемых технологий и удельной мощности, выкачивая 138 л.с. и 167 Ньютонов на метр крутящего момента. Для маленького, экономичного автомобильного двигателя, это – совершенно новый экспириенс.

Мы были впечатлены точным и живым газом Gamma и атмосферой изысканности, которую она придает Accent. Это двигатель начального уровня с большим потенциалом производительности.

И, хотя нам не удалось достичь уровня эффективности использования топлива, о котором указывали производители автомобилей на наклейках большинства тестовых автомобилей, мы вплотную подошли на модели Accent. Нам получилось достичь в комбинированном движении по городу / шоссе, наблюдая 6,1 л / 100 км во время своей поездки. В свою очередь, Hyundai рекламирует (5,9 л / 100 км),

Предстоящая версия с турбонаддувом также обещает нанести удар конкурентам по мощности и экономии топлива.

Наиболее важным является использование топлива с непосредственным впрыском. Это дорогая технология, которая помогает повысить мощность на 11% и крутящий момент на 6% по сравнению с многопортовым гамма-инжектором предыдущего поколения. Это также позволяет новому Accent получить 6-7 литров на 100 километров пробега, обогнав лидеров в области экономии топлива, таких как Nissan Versa, Ford Fiesta и Toyota Yaris.

Основными целями развития были чистая эффективность, повышенная экономичность, производительность, нацеленная на обеспечение конкурентной позиции в сегментах компактных и малолитражных автомобилей. Некоторые автопроизводители считают, что GDI — это передовая технология, которую нужно постепенно внедрять, но Hyundai настойчиво добавляет ее ко всем своим новым двигателям.

Для потребителей, экономия топлива и производительность являются наиболее важными характеристиками автомобилей, а GDI является наиболее перспективным средством для достижения значительной мощности и одновременной экономии.

Технологии

Тем не менее, добавление GDI к двигателям, которые находятся в очень чувствительных сегментах — непростая задача. Инженеры Hyundai применили многолучевой подход, чтобы снизить общую стоимость систем в двигателе, чтобы позволить себе внедрение новых технологий, которые включали в себя оптимизацию сгорания и впрыска горючей смеси, для снижения выбросов при холодном запуске и ускорения времени прогрева катализатора.

Сделав это, инженеры сократили затраты на каталитический нейтрализатор и систему контроля выбросов, чтобы компенсировать стоимость GDI.

Читать еще:  Характеристики двигателя туарег бензин

Но GDI — не единственная инновационная технология в этой могущественной борьбе. Он также имеет длинный список других технических характеристик, которые обычно не встречаются в компактных силовых агрегатах, в том числе двойное бесступенчатое регулирование фаз газораспределения, электронное управление дроссельной заслонкой, роликовая цепь газораспределения и несколько типов сложных антифрикционных покрытий на движущихся деталях, таких как толкатели клапанов и поршневые кольца. А новый разъединитель шкива генератора помогает еще больше уменьшить трение.

Использование CVVT на обоих распредвалах (впускного и выпускного) вместо одного, повышает производительность и объемную эффективность, а также повышает экономию топлива и снижает выбросы углеводородов.

Цепь привода ГРМ повышает надежность, в то время как электронный дроссель более точно контролирует потребление воздуха и крутящий момент двигателя, что приводит к лучшему отклику дросселя.

Hyundai планирует выпустить 630 000 двигателей Gamma по всему миру в 2012 году и сможет производить 800 000 единиц в год. В настоящее время он используется на двух платформах и для шести транспортных средств, включая Kia Rio и Soul в дополнение к Hyundai Accent, Elantra и Veloster.

Характеристики

Летом Veloster будет доступен с новой версией GDI с турбонаддувом, которая обещает бросить вызов всем автомобилям в этом сегменте, в том числе двум другим превосходным турбинам малого объема, 1,61-литровому турбодвигателю Prince объемом 1,6 л в Mini Cooper S и 200-сильный турбонаддув 2.0L в Volkswagen GTI.

Хвастаясь 201 л.с. и 264 Ньютонов на метр крутящего момента, турбо «Гамма» обгоняет принца на 20 л.с. и 24 Ньютона на метр. Это соответствует большему двигателю GTI в лошадиных силах и отстает от него только 16 Ньютонов на метр. Еще один близкий конкурент — намного больший атмосферный 2.4L I-4 в Honda Civic Coupe Si, и «Гамма» соответствует ему в лошадиных силах и опережает его на 34 Ньютона на метр.

И Hyundai обещает, что версия с механической коробкой передач превзойдет их всех в экономии топлива с 8,7-6,2 л / 100 км город / шоссе. Однако, если спортивная экономия топлива является высшим приоритетом, Ecotec 1.4L с турбонаддувом в Chevy Sonic с улучшенными 8,1-5,9 л / 100 км город / шоссе, хотя его небольшое смещение заставляет его тратить другие с 138 л.с. и 200 Ньютонов на метр крутящего момента.

Ключевыми особенностями Turbo Gamma является турбонагнетатель с двойной спиралью и усовершенствованный дизайн и заслонка для выхлопных газов, в которой вместо механического управления используется электрический контроллер с электроприводом.

Выпускной коллектор из нержавеющей стали и корпус турбины с двойной спиралью отлиты в уникальную моноблочную конструкцию, которая, по словам Hyundai, значительно снижает вес и стоимость, а также повышает долговечность корпуса турбины.

Электрические заслонки с сервоприводом позволяют более точно контролировать давление наддува. Обратное давление снижается, когда турбонаддув не нужен, что повышает топливную экономичность, говорит Hyundai. Заслонка также остается открытой во время холодных запусков, что приводит к более быстрому отключению катализатора для снижения выбросов.

Обновлена гамма двигателей семейства Kia Ceed

На российском рынке семейство Kia Ceed предложено лишь с тремя двигателями: это базовый атмосферник 1.6 MPI (128 л.с.), турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также турбочетверка 1.6 T-GDI (200 л.с.) для самых дорогих моделей ProCeed и XCeed. В Европе из моторной гаммы Сида атмосферные двигатели давно исключены, а теперь в отставку уходит и турбочетверка 1.4 T-GDI: ей на смену пришли две версии двигателя 1.5 T-GDI из семейства Smartstream.

Двигатели объемом 1,5 л концерн Hyundai-Kia уже использует на некоторых рынках вроде Китая или Индии. Сиду досталась самая продвинутая версия этого мотора — с турбонаддувом, системой управления клапанами CVVD, технологией рециркуляции выхлопных газов под низким давлением LP-EGR и сажевым фильтром. Мотор выдает 160 л.с. и 253 Нм, работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой или опциональным семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. До 100 км/ч такой хэтчбек Kia Ceed с «механикой» разгоняется за 8,4 с, а с «роботом» — за 8,6 с. Аналогичный универсал Ceed SW на 0,2 с медленнее (8,6 и 8,8 с соответственно), а кросс-хэтчбек Kia XCeed — на 0,6 с по сравнению со стандартной пятидверкой (9,0 с «механикой» и 9,2 секунды с роботизированной трансмиссией).

В разгоне до «сотни» автомобили с новыми турбомоторами оказались примерно на 0,3 с быстрее своих предшественников с двигателями 1.4 T-GDI, однако основной целью модернизации было не улучшение динамических показателей, а снижение уровня выбросов CO2: его удалось сократить на 6—8%. Кроме того, вместе со стандартной бензиновой турбочетверкой 1.5 T-GDI для Сида предназначена его разновидность с приставкой EcoDynamics+, которая вдобавок оснащена 48-вольтовым стартер-генератором. Он помогает в первые секунды разгона, а также работает в рамках системы старт-стоп: электроника может глушить и запускать двигатель при движении накатом на скорости вплоть до 125 км/ч.

На всех моделях из семейства Ceed этот турбомотор с электрической надстройкой агрегатируется с семиступенчатым «роботом», и только для кросс-хэтчбека XCeed будет также предложена шестиступенчатая трансмиссия iMT, у которой левая педаль лишена механической связи со сцеплением. Водитель лишь дает команду актуаторам, хотя переключать передачи по-прежнему нужно вручную. Такой привод сделан для того, чтобы электроника могла сама размыкать сцепление для движения накатом.

Базовый для европейского Сида 120-сильный турбомотор 1.0 T-GDI тоже обзавелся мягкогибридным довеском. Впрочем, ни классическую шестиступенчатую «механику», ни трансмиссию iMT для машин с такими агрегатами не предлагают — только семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. На разгон до 100 км/ч у хэтчбека Ceed с двигателем 1.0 T-GDI EcoDynamics+ уходит 11,2 с, а у универсала Ceed SW — 11,3 с.

Исходный негибридный турбомотор 1.0 T-GDI, 204-сильный двигатель 1.6 T-GDI и турбодизель 1.6 CRDi семейства Smartstream с 48-вольтовым стартер-генератором по-прежнему остаются в строю. Автомобили с новыми двигателями уже доступны для заказа в Европе, однако решение о расширении моторной гаммы для российского семейства Kia Ceed пока не принято: у нас машины гольф-класса с электрифицированными силовыми установками все еще считаются экзотикой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector