G9gdi что за двигатель - Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

G9gdi что за двигатель

Двигатель Mitsubishi 4G69

Двигатель Mitsubishi 4G69, который входит в линейку Sirius, выпускается с 2003 года. Мотор представляет собой улучшенную версию модели 4G64, разработанную для использования на более «тяжелых» автомобилях, таких, например, как Outlander или Grandis. До 2013 года силовой агрегат собирали в Японии, затем лицензия на его изготовление была передана китайским производителям.

Технические характеристики

Маркировка Mitsubishi 4G69 означает: 4 – количество цилиндров, G – тип топлива (Gasoline – бензин по-английски), 6 – серия Sirius с чугунным блоком, 9 – номер версии двигателя внутри серии. Двигатель обеспечивает крутящий момент 219 Нм, развивая мощность до 165 л. с. за счет таких технологических решений, как рядная схема силового агрегата, ГРМ SOHS, технология регулировки фаз MIVEC, ход поршня – 100 мм, диаметр цилиндра – 87 мм. В числе других важных характеристик:

· рабочий объем – 2,4 л;

· степень сжатия – 9,5;

· система питания – инжекторная;

· материал изготовления ГБЦ – алюминиевый сплав;

· соответствие экологическим стандартам – EURO-5;

· расход горючего в смешанном режиме – 9,5 л на 100 км;

· подходящее масло по вязкости – 5W30, 5W40, 0W30, 10W30, 5W50, 10W50, 15W50;

· рабочий ресурс – 400 000 км.

Особенности конструкции двигателя Mitsubishi 4G69

От более ранней версии мотора этой же серии (Sirius) – 4G64 – двигатель Mitsubishi 4G69 отличается:

· увеличенным до 100 мм ходом поршня. Одновременно с реализацией этого конструкторского решения был снижен вес шатунов (с 623 до 530 г), коленвала (с 15,8 до 14,9 кг) и поршней (с 354 до 278 г);

· объемом цилиндров, который составил 2378 см3. В качестве материала изготовления гильз используется чугун;

· размерами блока, высота которого уменьшилась до 284 мм;

· схемой газораспределительного механизма – SOHS с одним распредвалом, 16V ГБЦ со встроенной системой MIVEC;

· размерами впускных и выпускных клапанов, которые составили 30,5 и 34 мм соответственно;

· использованием одного балансировочного вала с ременной передачей;

· внедрением системы рециркуляции выхлопных газов EGR, которая повышает экологичность агрегата, но снижает его мощность.

Регламент техобслуживания

Производитель 4G69 рекомендует придерживаться следующих сроков прохождения ТО агрегата:

· менять ремень ГРМ нужно через каждые 90 тысяч км пробега, навесное оборудование – через 50 000 километров;

· тепловые зазоры клапанов регулируют, после того как автомобиль пройдет 30 тысяч км;

· каждые 2 года следует чистить вентиляцию картера;

· интервал замены масла и масляного фильтра – 10 000, топливного фильтра – 20 000 километров;

Читать еще:  Автозапуск двигателя без сигнализации схема

· воздушный фильтр рекомендуется обновлять ежегодно;

· антифриз меняют после 40 000, свечи зажигания – 20 000, впускной коллектор – 60 000 км пробега.

На какие автомобили устанавливался

Двигатель 4G69 используется в таких марках авто, как Great Wall Haval (H3 H5), BYD S6, Geely EC-8, Hawtai Terracan, а также в разных моделях Mitsubishi, включая:

· минивэн Grandis – с 2003 по 2011 г.;

· седан и универсал Lancer – 2004–2006;

· кроссовер Outlander – 2004–2006;

· седан Galant – 2004–2012;

· спорткар Eclipse – 2006–2012;

· минивэн Zinger – с 2008 года.

Возможные неисправности двигателя 4G69

Несмотря на высокую требовательность к качеству топлива, двигатель Mitsubishi 4G69 способен перешагнуть заявленный производителем ресурс в 400 тысяч км при точном соблюдении регламента ТО. При создании агрегата были учтены недостатки предшествующих моделей – 4G63 и 4G64. В процессе эксплуатации мотора могут наблюдаться проблемы с балансировочными валами, которые могут заклинить и вызвать целый ряд поломок, включая обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями (в том числе загиб клапанов). Чтобы избежать подобного, нужно своевременно смазывать подшипники балансировочных валов качественным маслом. Появление вибрации двигателя может говорить об изношенных подушках, которые нужно заменить. Если плавают обороты холостого хода, следует проверить форсунки, датчик температуры, дроссельную заслонку и регулятор ХХ.

Установка ремня грм на двигатель 4G93 (G9GDI)

Ремонт авто и мото техники. ДВС, КПП

В этом видео покажу как установить ремень грм, на двигатель 4G93 (G9GDI) Который выдернул из автомобиля
Mitsubishi Legnum 97 года выпуска. Данный агрегат был снят, для того что бы, снять видео и более открыто показать на нем сею процедуру. Подача информации весьма унылая, но при этом достаточно понятная!

תגובות

Добрый вечер уважаемые такой вопрос в чём различие между двигателям 4G93 И G9GDI РАЗНИЦА КАКОЙ

Европейская и Японская маркировка, движок один и тот же.

Добрый вечер уважаемые помогите пожалуйста советами хочу установить двигатель от опеля зафира на митсубиси галант 8 покалений 2000 года проблема у нас средний Азия с японских двигателям а опеловкий двигатель можно найти любой марка ! У меня коробка автомат на этом коробке какой опеловский двигатель подойдёт спосибо зараний

Что касается двигателя от опеля, какой подойдет и тд.. здесь уже зависит от ваших предпочтений, объема мощности и тому подобное. По мучиться придется однозначно с этим делом.

поставить то все можно, куда угодно, двигатель с коробкой надо ставить от опеля, нну и мозги разумеется тоже с опеля. Но только свап(замена двигателя от другой марки авто), это всегда доделка-переделка, вечный геморой, если вы не владелец станции тех обслуживания авто!

Читать еще:  Двигатель 4jk1 технические характеристики

Здравствуйте сегодня разобрал 4g94 Паджеро ио2002года ремень слизала думал клапана погнула оказывается два коромысла сломана бывает такое что карамысло сам удивляюсь ‍♂️

@Bodibilder Arni это японские движки! За девять лет работы на сто, Могу с уверенностью заявить, что японские машины, самые легко обслуживаемые, логичные и качественные! Жаль, что сейчас не найти у нас новых запчастей с японии..

@S Service до повезло

@Bodibilder Arni значит повезло

@S Service мне самое интересное то что клапана целые не погнутые

@S Service не знаю братан там ремень ГРМ никогда не меняли она сухая крошится охренеть как там можно была ездить ‍♂️

В чем причина сьезда ремня наружу ?

Обычно, на шестернях, выработка

Здравствуйте подскажите пожалуйста через сколько нужно менять грм, рвр передний 2001г

Это без балансиров двигатель?

Если ремень оторвется что будет?

@S Service Вот этот ответ и искал я. Хотя знал про это, но мало ли. Благодарю за качественное видео . Тоже скоро менять. Уже одна трещина появилась. Началась игра с огнём( с ремнём) )))

@S Service у вас вацап есть.

@Казахстан Туркестан там много модификаций, по этому все же утверждать, не берусь!

@Казахстан Туркестан утверждать не буду, нно учитываю лютую степень сжатия этого мотора, разумно пологать, что цыковок под елапана, на поршнях нет..

У меня 1994 галант

прочтите пожалуйста комментарии-обсуждение, по поводу гидронатяжителя? Там мы пришли к тому, что на видео я сделал не правильно. То есть, сначала подводите ролик, потом разряжаете натяжитель.. Будьте внимательны пожалуйста?

Ну и видос. а теперь тоже самое. только движок воткни в МТО и там сгибай руку в трёх местах.. чтоб добраться до всех болтов.. либо я приеду к тебе ты вытащишь мой движок из МТО и я поменяю грм как ты и рассказал.

найди другой видос, в чем проблема?

Здраствуйте после замены ремня машина не заводится при буксировке студии

МОЖЕТ БЫТЬ МЕТКИ НЕ ПРАВИЛЬНО СТОЯТ?

Зачем народ в заблуждение вводишь? Сначала роликом ремень натягиваешь и только потом вынимаешь чеку из натяжителя. Натяжитель нужен для того, чтобы по мере износа(растягивания) ремня, он всегда был подтянутым.

eres un maquina,saludos.

Вот ты перец ты предлогаешь чтоб поменять ремни двигатель вынимать ,а что метки должны совпадать эт всё знают

я такого не предлагал, заметь!

Можно несколько вопросов по легнуму (4WD)? Сколько ходит ремень, гнёт? При замене сцепления — выдергивать движок или коробас отодвинется? Насколько это всё деньгозатратно?)) (по работе) первое поколение универсал

Читать еще:  Cedia стук в двигателе

Движки отличные, только система непосредственного впрыска (GDI) не для российского бензина. Если сотый лить, в принципе она не плохо себя чувствует. И фильтры топливные по чаще менять надо

спасибо! немного напрягает полный привод, сейчас на тойоте карина в 175 кузове (4х4) — есть неудобства, замена МКПП — только выдёргивать вместе с движком (прошлый год менял), сейчас проблема со сцеплением (хотя новое ставил) — придется движок выдергивать (в копейку вылазит), каринка стала маловата, подбираю вариант универсала — потому и спрашиваю. Ещё тут говорят движки не очень митсубоновские — правда?

Думаю что не особо будет отличаться

@S Service про «гнутость» спасибо, я не про цену з/ч, а цена работы — отличаются от других машин? к примеру от тойоты

Что касается сцепления, коробку не снимал, не знаю, а вот при снятии мотора, проблем не было ни каких, за ночь все успел, снять и поставить

Молодчина! Спасибо тебе.

Спасибо, за столь чудные слова!)

Че там уася забрал кузов? Народ то волнуется

По мануалу сначало нужно ролик натянуть и зафиксировать и только потом чеку снимать с натяжителя.

@ioann semenov да даже не считал зубья, так со старым прикинул, одинаковые и все

Кстати мож у тебя ремень был на зуб или два короче поэтому натяжка большая была,на моём 154зуба.

Промывал часа два охлаждающую,но всю рыжуху не вымыл(промыл в куче сцепление,брало сразу под низом не мог понять чё за херь штоком регулировал сцепление на прогретом норм передачи втыкались на холодном херово,штоком не мог никак поймать положение и вроде вилочка ходит,по факту трубка была забита хз чем то черным походу резиновую трубку подьело,снял рабочий и главный продул трубку промыл,завтра буду ставить.

Короче сегодня только поменял заряжал по мануалу ремень норм не перетянут кстати в довольно хорошем состоянии ремень dayko 60 тыщь прошел выкинул такой самый в куче и ремень генератора и кондишена поменял р

@ioann semenov че, как замена прошла?

Уася вчера Серега приезжал,спрашивал кузов забирать собираешься читать не..

@Александр Гвоздев рад что помог!

Огромное спасибо за этот видос, единственный помог со всего инет простора.

а есть номер его? кинь сюдапрям?

@Aleksey Evgrashin как то очень странно

@S Service дословно . если нет денег пусть так забирает . мне главное с того типа поиметь.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию