0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

G20a двигатель его характеристики

Контрактный (б/у) двигатель G20A для Honda / Ldv 150-160 л.с 20V 2.0 л бензин

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: HONDA inspire, HONDA rafaga ce, LDV sherpa

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель G20A выпускался с 1983 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяG20A
Доп. информация о двигателеSOHC/OHC
Количество клапанов20
Мощность150-160 л.с.
Объём двигателя1996 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводNone
Компрессия9.3 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателя5-цилиндровый, 20-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, мм82
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.160 (118) / 6700
Расход топлива, л/100 км5.8 — 6.1
Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Объем двигателя, куб.см1996
Максимальная мощность, л.с.160 — 165
Степень сжатия9 — 10
Ход поршня, мм76
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.186 (19) / 4000

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Двигатель g4kd hyundai: характеристики, обзор атмосферника

Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon

Линейка двигателей SsangYong Actyon имеет в своем распоряжении как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Каждый из них обладает своими особенностями и «болячками», которые оказывают влияние на мощность, расход топлива и другие характеристики автомобиля. Независимо от всего этого они располагают 2-х литровым рабочим объемом. Корейские инженеры предположили, что такой объем наиболее оптимален для данного кроссовера.

Характеристики рассматриваемых в данной статье двигателей в таблице.

D20DTF – дизельный двигатель:

20 – Объем двигателя (2 л.)

D – DONG (два распредвала)

F – Front (передний привод, двигатель располагается поперечно)


Двигатель D20DTF. Общий вид Двигатель D20DTF. Вид сбоку

Стандартный четырехцилиндровый четырехтактный турбированный дизельный двигатель с присвоенным ему классом экологичности Евро4 (с поддержкой Евро5). Данный силовой агрегат ставится на SsangYong New Actyon (Korando C), Actyon Sports ӏӏ и Stavic.Собственная разработка корейцев, не уходящая корнями к мерседесовским прародителям. Обозначение нового поперечно расположенного дизеля отличается всего лишь одной буквой от бывалого аналогичного мотора Kyron/Actyon, хотя на самом деле у них мало схожего, особенно в топливной аппаратуре и механике. Можно сказать, абсолютно новый двигатель.

Современный турбодизель располагает новой системой Common Rail, основанная на непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания, а отдача двигателя — на уровне хороших аналогов. В ДВС применяется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (E-VGT), который увеличивает максимальную скорость машины на 4,1%. За работу турбины и ЕГР (EGR-системы рециркуляции выхлопных газов) отвечает электронный блок управления, присутствует жидкостное охлаждение, изменена конструкция ГРМ (газораспределительного механизма). В топливном насосе высокого давления (ТНВД) установлен датчик температуры и регулятор давления топлива.

По сравнению с бензиновым атмосферником, крутящий момент увеличен вдвое. Машина «реально тащит». Максимальная заявленная скорость составляет 174 км/ч; а разгон до сотни за 10/10,9 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП). Так же радует величина среднего расхода топлива, все в меру, без лишних иллюзий.

Есть у турбодизеля и свои недостатки, которые, в принципе, свойственны таким типам двигателей:

С 2014 года двигатель немного изменили – поставили датчик давления масла, для уменьшения вибрации модифицировали опоры, а топливоприемник лишился фильтра. Правда, конфликт двигателя и автомата не разрешился.

Особые приметы: имеется сажевый фильтр DPF и клапанная крышка из пластика.

D20DTR – дизельный двигатель

R – Rear (задний привод, двигатель располагается продольно)

Класс экологичности: Евро4 (поставляется в Россию без сажевого фильтра), Евро5 (поставляется в Корею и Европу с сажевым фильтром)

Находится продольно на: Rexton, Rodius (только в Корее), Actyon Sports ӏӏ (с 2012 г.)

Дизельные двигатели D20DTF и D20DTR отличаются, по большей части, только расположением. DTR ставится на рамные автомобили. По габаритам турбина у DTR имеет меньшие размеры, за счет этого уменьшаются турбоямы, а максимальный момент выдается уже при 1,5 тыс. оборотах в минуту. Так же присутствуют небольшие внешние отличия по виду моторов.

Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon

Линейка двигателей SsangYong Actyon имеет в своем распоряжении как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Каждый из них обладает своими особенностями и «болячками», которые оказывают влияние на мощность, расход топлива и другие характеристики автомобиля. Независимо от всего этого они располагают 2-х литровым рабочим объемом. Корейские инженеры предположили, что такой объем наиболее оптимален для данного кроссовера.

Характеристики рассматриваемых в данной статье двигателей в таблице.

Автомобили Honda Inspire: характеристики и отзывы

Honda Inspire – это автомобиль, который начал свою историю еще в 1989 году. И тогда модель называлась немного по-другому. А именно — Honda Accord Inspire. Такое представление как бы намекало на преемственность. Но спустя три года лишнее слово исчезло из названия, и машину стали выпускать как самостоятельную модель. За всю свою историю автомобиль претерпел немало изменений, и о них хотелось бы рассказать.

Начало

Итак, в основу Honda Inspire была положена модель Accord, однако она отличалась удлиненным шасси и с несколько измененным внешне кузовом. Также преобразилась радиаторная решетка.

Первое поколение выходило в свет с 1992 по 1995 год. В качестве моторов были использованы такие агрегаты, как G25A и G20A. Все машины также оснащались только автоматической трансмиссией, и к тому же они были переднеприводными. Для внутреннего рынка Японии и остальных стран эту модель выпускали под другим названием. Для них она стала известна, как Honda Vigor.

Второе поколение

С 1995-го по 1998-й в свет выходило второе поколение Honda Inspire. Какие произошли изменения? Во-первых, добавился еще один двигатель – С32А. Все моторы продолжали агрегатироваться автоматической трансмиссией. Интересно, что двигатель G25A на машины второго поколения устанавливали в двух вариантах. Первая комплектация стала известна, как “S”. На ней было 190 лошадиных сил. А во всех остальных комплектациях – по 180 “коней”. Интересно, что на предшествующее поколение также устанавливали лишь 190-сильный агрегат.

А ещё на S-комплектацию ставили иные колеса (их размерность составляла 205/60R15). Еще эта версия могла похвастаться стабилизатором поперечной устойчивости. Плюс ко всему разработчики изменили конструкцию глушителя.

Те машины, что выпускались с мотором С32А, отличались богатой комплектацией. Двигатель разрабатывали инженеры американского подразделения японской корпорации “Хонда”, благодаря чему он избавился от характерной черты (когда коленвал вращается против часовой стрелки). Он стал таким же, как и все остальные. То есть, вращаться по часовой стрелке.

Третье поколение

Эта линейка автомобилей выходила в свет с 1998 года по 2003-й. Интересно, что данные модели разрабатывались и производились в американском отделении. 5-цилиндровые рядные моторы заменили V-образными 6-цилиндровыми агрегатами – такими как J25A и J32A. Абсолютно все машины комплектовались 4-диапазонным “автоматом”. Также автомобили были переднеприводными.

Интересно, что Honda Inspire UA2 имела аналог. Им являлся автомобиль, произведенный этой же компанией. Он стал известен как Saber. В 2001 году модель преобразили и провели рестайлинг. В основном изменения затронули салон и кузов. Всем известно, что японцы во все времена старались делать автомобили красивыми и эффектными – и у них это получается.

Также появились подтягивающиеся в автоматическом режиме ремни безопасности и долгожданная новинка в виде 3-цилиндрового V6-двигателя, который управлялся компьютером. Тем более этот агрегат обещал быть крайне экономичным, поскольку на высоких скоростях три цилиндра отключались самостоятельно.

О четвертом поколении

Обсуждая то, какие у Honda Inspire технические характеристики, нельзя не рассказать и о последнем, четвертом поколении. Его выпуск немного затянулся. Если предыдущие поколения менялись с периодичностью в несколько лет, то последнее выходит в свет уже почти что 13 лет – начиная с 2003 года. Оснащаются модели двигателем, известным, как J30A. Все версии комплектуются 5-диапазонным “автоматом” и, конечно же, являются переднеприводными.

Конечно, периодически модели последнего поколения проходят через некоторые изменения, преимущественно косметические. Внешность автомобиля сильно изменилась с конца восьмидесятых. Тогда это был весьма специфический седан, а сейчас он выглядит солидно и достойно. Его внешность динамична и стремительна, а особого шарма придает выразительный “взгляд” фар.

Самая популярная модель

Итак, Honda Inspire отзывы получает в основном положительные, и это не удивительно. Чтобы понять, почему эта модель стала такой популярной и покупаемой, стоит более подробно рассмотреть её и обсудить её технические характеристики в деталях. Взять, например, версию 3.5 АТ. Одна из самых покупаемых в модельном ряду.

Машина радует мощным 280-сильным двигателем (расположенным спереди и поперечно), который работает в тандеме с автоматической коробкой передач (5 скоростей). Агрегат может похвастаться шестью цилиндрами (по 4 клапана на каждый) и распределительным впрыском топлива. В этом красивом, изысканном 4-дверном седане спокойно может поместиться пять человек, и при этом внутри останется еще достаточно пространства.

Автомобиль красивый и габаритный – почти пять метров (4.96 м, если быть точнее). По размерам машина напоминает седаны представительского класса. В ширину “Хонда” составляет 1845 мм, в высоту – 1475. Колесная база тоже немаленькая – 2800 мм. И клиренс достойный – 145 мм (неплохие показатели для российских дорог).

Топливный бак объемный – на 70 литров, что не может не радовать. Спереди установлена независимая пружинная подвеска, сзади – такая же. Что насчет тормозов? Спереди установлены дисковые и вентилируемые, а сзади – дисковые. Эта машина полюбилась многим благодаря качеству сборки, внешнему виду, комфортабельному салону и достойным техническим характеристикам.

Отзывы владельцев

Многие люди являются владельцами таких автомобилей, как Honda Inspire UC1. Машина добротная, так что стоит рассказать о том, что о ней говорят непосредственно те автомобилисты, которые на ней ездят.

Первое, что отмечают люди – это её выносливость. Автомобиль практически не ломается, что делает его отличным выбором в качестве транспортного средства, которое можно эксплуатировать каждый день по несколько десятков километров. Уверенная езда – еще одно преимущество. Никаких кренов, заносов и прочих неприятностей – сплошное удовольствие от процесса вождения. Плюс ко всему – великолепная шумоизоляция. Даже шуршания шин не слышно. Конечно, это машина не для высоких скоростей и явно не для покорения дорог, однако для ежедневной езды UC1 подходит отлично.

А еще эта модель комфортна, что отмечают все владельцы. В том плане, что в ней действительно приятно находиться. Радуют сиденья с отделкой из качественной ткани, оснащенные электрорегулировкой, электронные шторки, практичная приборная панель, отличный руль (который также можно регулировать по вылету и высоте). Даже зеркало с затемнением имеется. И, конечно же, хорошая музыка – явное преимущество. Так что машина неплохая, главное следить за ней, и она прослужит еще много лет своему хозяину.

Стоимость старых моделей

Итак, автомобили “в возрасте” стоят достаточно дешево – это известно всем. И “Хонда” – не исключение. Так, например, версия 1995-го года может обойтись примерно в 140 тысяч рублей (в среднем состоянии). Пожалуй, это будет самым недорогим вариантом из всех существующих. Модель 1996-го – примерно 175 000 рублей. К слову, машина, выпущенная в 1997-м, обойдется приблизительно в такую же сумму. А вот версия 1998 года будет стоить намного дороже – примерно 250 тысяч рублей. Как и модель 1999-го (плюс-минус 10-20 тысяч). Версии 2000 года стоят примерно так же, иногда даже дешевле. Цены, в общем, немаленькие, многие решаются за эти деньги купить, например, легендарный 124-й “Мерседес”, или что-нибудь от «БМВ», однако это уже индивидуальный выбор каждого автомобилиста. “Хонда” – тоже неплохой автомобиль.

Цены на последнее поколение

Это вопрос более актуальный, так как многие автомобилисты принимают решение приобрести всё-таки более новую машину. Но стоить они будут дороже. Как минимум 400 тысяч рублей (если хочется завладеть автомобилем, находящимся в хорошем состоянии). Самыми дорогими являются модели, вышедшие в свет после 2010 года. Их цена может достигать и 1 300 000 рублей, а то и больше. Это – не две-три сотни тысяч, за такую сумму можно взять какую-нибудь хорошую иномарку из салона.

В общем, если хочется стать обладателем этого автомобиля, то можно быть уверенным – покупка принесет радость и минимум проблем. Только, приобретая машину с рук, стоит проверить её перед оформлением договора на СТО, чтобы потом не было неприятных сюрпризов в виде стучащего двигателя или других поломок.

Honda Inspire: технические характеристики, отзывы

На местном рынке весьма популярен Honda Accord. Значительно меньше известен его роскошный аналог, приближенный к Legend. Далее рассмотрен Honda Inspire: технические характеристики, особенности, история.

Особенности

Данная модель представляет собой японский среднеразмерный седан сегмента D бизнес-класса, созданный на базе Accord. В иерархии производителя находится между ним и Legend.

История

Honda Inspire производили с 1989 по 2012 г. в пяти поколениях.

Первый автомобиль до 1992 г. имел название Accord Inspire (CB5). После рестайлинга (CC2 и CC3) его переименовали в Inspire. Продавался также как Honda Vigor. Выпуск окончили в 1995 г.

Второе поколение (UA1, UA2, UA3) производили всего 3 года (1995 — 1998).

Третий Inspire (UA4, UA5) пришел на смену в 1998 г. Претерпел рестайлинг в 2001 г. Выпуск окончили в 2003 г.

Следующее поколение (UC-1) производили с 2003 по 2007 г., с обновлением в 2005 г. В Юго-Восточной Азии машину продавали как Accord с двигателями 2, 2,4, 3 л.

Пятое поколение (CP3) находилось на конвейере с 2007 г. В 2010 г. претерпело рестайлинг. В 2012 г. продажи в Японии окончили, но в 2014 г. продолжили выпуск в Малайзии как Proton Perdana. Также во время производства был представлен в Юго-Восточной Азии как Accord.

Кузов

Все Honda Inspire представлены исключительно в кузове седан.

Первый Inspire получил платформу Accord с увеличенной колесной базой до 2,805 м. Длина его составляет 4,69 м, ширина — 1,695 м, высота — 1,335 м. Снаряженная масса равна 1,27 т. После рестайлинга длина возросла до 4,83 м, ширина — до 1,775 м, высота — до 1,375 м, масса — до 1,44 т. Благодаря этому по габаритам машина сравнялась с первым Legend. Vigor отличается бамперами, радиаторной решеткой, оптикой.

Второе поколение имеет общую платформу со вторым Legend. Размеры почти не изменились: 4,84 м в длину, 1,785 м в ширину и 1,405 м в высоту. Колесная база увеличилась до 2,84 м. Снаряженная масса равна 1,36 т. 3,2 л версия отличается передним бампером и единым с радиаторной решеткой капотом. Ее длина — 4,87 м, ширина — 1,8 м, высота — 1,415 м, масса — 1,43 т. Выпускалась для американского рынка как Acura TL. Кроме того, автомобиль встречался как Honda Verno с другой решеткой радиатора и сигналами поворота.

Третий Inspire создан на базе американского Accord. Длина составляет 4,84 м, ширина — 1,785 м, высота — 1,42 м. То есть габариты остались почти прежними. Колесная база сократилась до 2,745 м, снаряженная масса возросла до 1,52 т. Встречается также как Acura TL и Honda Saber.

Четвертое поколение также основано на американском Accord. Машина уменьшилась в длину до 4,805 м. Ширина возросла до 1,82 м, высота — до 1,455 м. Колесная база составляет 2,74 м, масса — 1,58 т. При обновлении изменили радиаторную решетку и задние фонари.

Пятый Inspire, представляющий собой слегка измененный Accord для американского рынка, стал значительно крупнее. Его длина равна 4,94 м, ширина — 1,845 м, высота — 1,475 м. В результате по габаритам он сравнялся с четвертым поколением Legend. При этом колесная база почти не изменилась (2,8 м). Снаряженная масса увеличилась немного (до 1,62 т).

Двигатель

Первый Honda Inspire оснащали тремя моторами.

G20A. Пятицилиндровый двигатель рядной компоновки объемом 2 л. Развивает 165 л. с. при 6700 об/мин и 186 Нм при 4000 об/мин.

G25A. Мотор той же компоновки объемом 2,5 л добавили после рестайлинга. Его мощность составляет 190 л. с. при 6500 об/мин, крутящий момент — 237 Нм при 3800 об/мин.

Для второго поколения добавили еще один двигатель.

C32A. Шестицилиндровый V-образный мотор объемом 3,2 л. Развивает 210 л. с. при 5300 об/мин и 294 Нм при 4500 об/мин.

К тому же появился дефорсированный вариант G25A до 180 л. с. и 226 Нм, которым оснащали большинство комплектаций, а 190-сильную версию устанавливали только на S. Моторы отличаются формой поршней и кулачков распредвала, степенью сжатия и прошивкой.

Мощностная характеристика Honda Inspire с G20A понизилась до 160 л. с.

На третьем Inspire использовали только V6 с VTEC.

J25A. 2 л двигатель мощностью 200 л. с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 240 Нм при 4600 об/мин.

J32A. 3,2 л мотор, развивающий 225 л. с. при 5500 об/мин и 294 Нм при 4500 об/мин. После рестайлинга производительность повысили до 260 л. с. при 6100 об/мин и 314 Нм при 3500 об/мин.

Четвертое поколение оснащали одним V6.

J30A. 3 л двигатель с I-VTEC и VCM мощностью 250 л. с. при 6000 об/мин, крутящим моментом 296 Нм при 5000 об/мин.

K24A. 4-цилиндровый двигатель с I-VTEC с 2002 г. был доступен только в США.

На пятом Inspire V6 заменили более мощным аналогом.

J35A. 3,5 л двигатель с I-VTEC и VCM, развивающий 280 л. с. при 6200 об/мин и 342 Нм при 5000 об/мин.

Трансмиссия

Первое поколение комплектовали 4-ступенчатой АКПП и 5-ступенчатой МКПП. Привод — передний. Машина оснащена дифференциалом повышенного трения. Для второго Inspire оставили только автоматическую коробку передач. На третьем поколении после рестайлинга ее заменили на 5-ступенчатую. Последние модели оснащают такой же КПП. Пятый Inspire имеет полноприводную версию.

Ходовая часть

Обе подвески автомобиля — двухрычажные.

Рулевое управления — типа шестерння-рейка. Последний Inspire оснастили электрическим усилителем вместо гидравлического.

Тормоза на обеих осях — дисковые, на передней — вентилируемые. Со второго поколения имеют ABS в качестве стандартного оснащения.

Изначально машину оснащали 15-дюймовыми колесами размером 195/60 и 205/60. Третий Inspire получил 16-дюймовые колеса 205/60 (215/50 R17 для Type S). На пятом поколении используются 17-дюймовые колеса 225/50.

Интерьер

Изначально Inspire имел значительно более роскошный интерьер, чем Accord. Машину позиционировали как дешевый аналог Legend. Предлагалась кожаная отделка и деревянные вставки. Модификация с 2,5 л мотором имела значительно расширенное стандартное оснащение по сравнению с 2 л версией.

Второй Honda Inspire получил в базовой комплектации передние подушки безопасности. Также было расширено оснащение.

На третьем поколении добавили интернет-навигацию Internavi и салонный воздушный фильтр.

Четвертый Inspire получил несколько систем активной безопасности: C-MOS (интеллектуальный круиз-контроль), CMBS (первая в мире система автоматического торможения), E-Pretensioner (преднатяжитель ремней безопасности).

Салон пятого поколения вырос в длину, благодаря увеличению габаритов.

Отзывы

Прежде всего нужно отметить, что больше всего отзывов о автомобилях второго — четвертого поколений. В целом большинство владельцев довольно Honda Inspire. Отзывы свидетельствуют о хорошей динамике, высоком уровне комфорта, хорошей управляемости, просторном салоне и солидном дизайне. Многие хвалят аудиосистему. Высока надежность ходовой части и двигателя, как и автомобиля в целом.

Основные проблемы возникают с КПП, печкой, гидроусилителем, иногда с электроникой. Возможно поражение коррозией крыльев. К тому же некоторые узлы имеют специфическую конструкцию, вследствие чего ремонт Honda Inspire может быть затруднен. Мнения о стоимости запчастей противоречивы. На основе этого можно сделать вывод, что они дороже, чем для японских одноклассников, например Toyota, но дешевле, чем для европейских аналогов. Некоторые детали трудно найти.

Также противоречивы отзывы о расходе топлива. Это может свидетельствовать о значительной зависимости его от манеры вождения и внешних условий. Кроме того, говорят о том, что автомобиль не приспособлен для плохих дорог из-за переднего привода и низкой посадки. Наконец, Inspire обладает низкой ликвидностью.

Характеристики Honda Inspire

Honda Inspire технические характеристики и комплектации

Honda Inspire — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Honda Inspire.

Бренд:Honda
Модель:Inspire
Класс:Класс A
Начало выпуска:1995

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Honda Inspire 3.5 AT 4dr Sedan5AT280 л.с.2007 г.2012 г.
Honda Inspire 3.0 AT 4dr Sedan5AT250 л.с.2003 г.2007 г.
Honda Inspire 2.5 AT 4AT Sedan4AT200 л.с.1998 г.2003 г.
Honda Inspire 3.2 AT 4AT Sedan4AT225 л.с.1998 г.2003 г.
Honda Inspire 3.2 AT 4AT Sedan4AT260 л.с.2001 г.2003 г.
Honda Inspire 2.5 5AT 4dr Sedan5AT200 л.с.1998 г.2003 г.
Honda Inspire 3.2 5AT 4dr Sedan5AT260 л.с.1998 г.2003 г.
Honda Inspire 2.5 5MTA 4dr Sedan5MTA190 л.с.1995 г.1998 г.
Honda Inspire 2.5 5MT 4dr Sedan5MT190 л.с.1995 г.1998 г.
Honda Inspire 2.0 5MT 4dr Sedan5MT160 л.с.1995 г.1998 г.
Honda Inspire 2.0 5MTA 4dr Sedan5MTA160 л.с.1995 г.1998 г.
Honda Inspire 2.0 AT 4AT Sedan4AT160 л.с.1995 г.1998 г.
Honda Inspire 2.0 5AT 4dr Sedan5AT160 л.с.1995 г.1998 г.
Honda Inspire 2.5 5AT 4dr Sedan5AT190 л.с.1995 г.1998 г.
Honda Inspire 2.5 AT 4AT Sedan4AT190 л.с.1995 г.1998 г.
Honda Inspire 3.2 5MTA 4dr Sedan5MTA225 л.с.1998 г.
Honda Inspire 2.5 5MTA 4dr Sedan5MTA200 л.с.1998 г.
Honda Inspire 3.2 5AT 4dr Sedan5AT225 л.с.1998 г.
Honda Inspire 3.2 5MT 4dr Sedan5MT260 л.с.1998 г.
Honda Inspire 3.2 5MT 4dr Sedan5MT225 л.с.1998 г.

Продажа Honda Inspire

Honda Inspire

Авто в ХТС. Двигатель.

Новосибирск

Honda Inspire

Машина была привезена под.

Отзывы владельцев

Honda Inspire, 3.0 л

Коля, 7 марта 2015

Раннее я владел другой моделью.

Honda Inspire, 3.0 л

Филипп Андреевич, 4 ноября 2014

Хонда далеко от своих.

Honda Inspire, 3.0 л

Кирилл Александрович, 4 ноября 2014

Машину решил купить для работы.

Honda Inspire, 3.0 л

Николай, 28 октября 2014

Когда пишут отзывы? В том числе.

Официальные дилеры Honda
Описание автомобиля Honda Inspire

Выпуск седанов Honda Inspire был начат в 1992 году, модель претерпела четыре модернизации — в 98, 2003 и 2007 годах. Среди достоинств автомобиля стоит отметить наличие просторного, комфортабельного салона, обширное опционное оснащение.

Независимо от поколения в облике машины выделялись крупные блоки головного света. С каждой последующей модернизацией обводы кузова становились все более обтекаемыми. Кабина автомобиля отделывается тканью, модернизированные версии получили кожаную отделку. В движение седан приводится мощными, динамичными бензиновыми силовыми установками.

Первое поколение седанов Honda модели Inspire имело габариты 4830х1775х1375 мм, база/клиренс — 2805/160 мм. Диаметр разворота — 11 метров, собственная масса — 1400 килограмм, типоразмер шин — 205/60 R15. Финальная версия седанов получила размеры корпуса 4940х1845х1475 мм, собственный вес — 1620 килограмм, типоразмер шин — 225/50 R17.

Капот в модификации автомобиля 1992 года оформлен клиновидной, сходящейся к компактной радиаторной решетке штамповкой. Вытянутые прямоугольные блоки фар заходят на боковые поверхности крыльев. Передний бампер выступает за линию корпуса, его верхняя кромка подчеркнута светлым, узким металлическим кантом. В поверхность бампера встроены вытянутые ходовые огни, заполненный горизонтальными планками воздухозаборник. Боковые поверхности кузова украшены полосой из светлого металла, колесные арки расширены. Габаритные огни занимают практически все свободное пространство кормы, задний бампер, как и передний, украшен светлой металлической полосой.

К последнему поколению облик транспортного средства кардинально изменился. Машина получила динамичный, обтекаемый профиль. Куполообразный капот сходится к оформленной серебристыми накладками радиаторной решетке. Большие ромбовидные блоки головной светотехники установлены под 15-градусным углом. Широкий капот содержит на своей поверхности ниши с противотуманными огнями, воздухозаборник заполненный полимерными горизонтальными планками. Низкая крыша спускается к крышке багажного отсека под плавным углом. Контур боковых окон подчеркнут широкой полированной алюминиевой полосой. Узкие блоки габаритных огней обладают разной шириной, крышка багажника украшена компактным спойлером.

Салон модификации седана Honda модели Inspire-1992 отделывался тканью, шпоном из натуральной древесины. Широкий задний диван предоставляет много свободного места во всех направлениях. Ручки дверей со стороны водителя используются под компоновку четырех клавиш электрического привода стеклоподъемников. Обод руля зафиксирован четырьмя спицами. Доска приборов оборудована двумя крупными шкалами, парой циферблатов меньшего размера и блоком с цветными пиктограммами. Поверхность консоли используется под компоновку средств управления автозвуком и кондиционером.

Интерьер седана Honda модели Inspire-2007 отделывается светлых оттенков натуральной кожей, вставками под лакированную древесину. Надстройка передней части центрального тоннеля с торцевой стороны используется под размещение двух регуляторов и воздуховодов климатического оборудования. Верхняя поверхность надстройки содержит в своем составе подлокотник, селектор трансмиссии. Консоль оборудована крупной шайбой мультимедийного комплекса, ряда клавиш стереосистемы и климат-контроля. В переднюю панель вмонтирована видеопанель информационной системы. Отделка щитка приборов выполнена в спортивном стиле, между циферблатами установлен монохромный экран бортового компьютера.

Первоначально под капотом седана Хонда Инспайер устанавливались 190-сильные двигатели объемом 2451 куб. сантиметров, пиковая тяга — 237 Нм. Последняя версия машин поставляется с 280-сильным агрегатом объемом 3471 куб. сантиметров, его пиковая тяга составляет 342 Нм.

Показать отзывы

roma_onyfriev2@gmail.com
22 февраля, 04:32

Отличного качества салон, всё просторно и удобно. Радуют также цветовая гамма обивочной ткани. В целом очень классное авто. В расходе достаточно экономичный. Ест ни много и не мало.

tyuio@maiil.ru
7 сентября, 12:18

Хорошая машина, посадка, обзор, управляемость просто класс, ездить на ней одно удовольствие. Крепкая и надежная подвеска. Единственное что, рекомендовал бы следить за АКПП — это слабое место у машины.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Opel mokka троит двигатель мигает чек
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector