3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fsx ручной запуск двигателя

Дренчерный узел управления Minimax SPV-FSX

Доступные варианты

    Наличие: В наличии От шаблона код —> Под заказ 3-4 недели

Поможем подобрать нужное оборудование.

Мы следим, чтобы цены на сайте были актуальны

Мы отправим оборудование в любую точку Украины

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывов (0)

Дренчерные узлы управления Minimax SPV-FSX, входя в структуру дренчерных систем пожаротушения, используются для тушения локальных очагов возгорания или пожара по всему объему помещения. Одновременно с тушением пожаров, дренчерные системы могут применяться для создания препятствия на пути распространения огня.

Дренчерные системы снабжены открытыми оросителями, одновременно и за короткое время разбрызгивающими большой объем воды по всей защищаемой площади. Такой принцип действия обеспечивает быстрое тушение пожара, однако нелокальный, как в спринклерных системах, полив чреват значительным ущербом от залива. В этой связи дренчерные системы чаще применяются для создания преграды распространению огня, дыма, продуктов горения и высокой температуры и в больших по площади помещениях устанавливаются вместе со спринклерными системами, где первые выполняют задачу изоляции зоны возгорания, а вторые – локального пожаротушения.

Используемые в дренчерных системах управляемые клапаны (узлы, станции) SPV-FSX служат для подачи огнетушащего вещества или состава и разделяют трубопровод на сухую и заполненную водой (пеной) части. Запуск системы в заданном направлении обеспечивается внешним сигналом, который формируется с ручного пульта управления или системой сигнализации (пожарными извещателями либо побудительной системой со спринклерными оросителями).

Открытие клапана (узла SPV-FSX) вызывает падение давления в коллекторе, ведет к срабатыванию датчиков давления, подающих сигнал запуска пожарного насоса, после чего огнетушащее вещество (состав) начинает поступать из пожарного резервуара ко всем дренчерным оросителям системы.

Основными компонентами системы (узла) SPV-FSX являются дренчерный клапан и обеспечивающие его запуск элементы:

· соленоидный клапан – для электрического пуска;

· мембранный клапан – для пневматического пуска;

· пусковая линия – для гидравлического пуска;

· шаровый (ручной) клапан – во всех системах в качестве дополнительного пускового элемента.

Дренчерный клапан контролируется мембраной, присоединённой к его головке с помощью стержня и обеспечивающей защиту клапана от водяного давления. В конструкцию дренчерного клапана также входит отводная труба с дроссельной задвижкой, призванная компенсировать давление между контрольной камерой и водяным давлением.

MINIMAX выпускает дренчерные узлы вертикальной установки электрического, гидравлического (мокрого пилотного) и пневматического (сухого пилотного) запуска. Наряду с автоматическим запуском, узел имеет ручной пуск.

Читать еще:  Что такое полка двигателя

Электрический запуск (стандарт – 24 В) узла SPV-FSX осуществляется прибором пожарной сигнализации с пуском пожаротушения, который в случае возгорания приводит в действие соленоидный клапан. Соленоидный клапан узла SPV-FSX может быть 2/2-ходовым обычным или импульсным клапаном. В случае отключения электроэнергии обычный клапан закрывается, тем самым, прерывая процесс тушения пожара. Способ запуска системы обычным соленои

дным клапаном не сертифицирован VdS и FM, поэтому данный вариант активации не может применяться в системах автоматического тушения пожаров. Использование для активации системы технологии импульсного соленоидного клапана обеспечивает его открытое состояние даже при отключении электроэнергии. Чтобы клапан закрылся, необходим перезапу

ск системы с выключением реле контроля электронапряжения и отсоединением пусковой спирали от источника электропитания. Для обеспечения возможности перезапуска системы узлы Minimax SPV-FSX должны иметь модуль возврата в исходное состояние.

Пневматический запуск SPV-FSX-системы обеспечивается пусковой линией, в которой находится сжатый воздух. Пуско

вая линия представляет собой небольшую часть водовоздушной спринклерной системы с универсальными спринклерами либо тепловыми датчиками.

Клапаны электрического и пневматического пуска могут быть объединены в одну систему, соединяясь между собой по параллельной схеме или в одной линии.

Гидравлический (водяной) пуск, в отличие от пневматического и электрического запуска, осуществляется напрямую, через пусковую линию активируя контрольную камеру клапана.

Дополнительно к электрическому, гидравлическому и пневматическому пуску узлы SPV-FSX обеспечиваются ручным пуском за счет наличия в системе шарового клапана.

Fsx ручной запуск двигателя

Трёхфазный дизельный генератор MOSA GE 455 FSX с оригинальным дизельным двигателем Iveco мощностью 352 кВт (440 кВА) для постоянного и резервного электроснабжения. Электростанция предназначена для стационарного размещения и может устанавливаться как в помещении (кожух или открытая комплектация), так и на улице (кожух или контейнер). MOSA GE 455 FSX — это оптимальное соотношение цены и качества. За силовую часть отвечает синхронный генератор Stamford HCI444F с выходным током до 634 А. Дизель-генератор MOSA GE 455 FSX подойдёт для резервирования электросети нагрузкой до 352 кВт (440 кВА), а в непрерывном режиме установка способна обеспечивать электроэнергией потребителей до 320 кВт (400 кВА). За счёт использования надёжного дизельного двигателя C13 TE3A жидкостного охлаждения от мирового бренда Iveco, возможно экономить на заправке топливом до 20%, потому что его потребление составит всего около 68 литров в час, при этом агрегат отлично адаптирован к российским ГСМ и имеет широкий межсервисный интервал. Компактные габариты 4100x1520x2150 мм и небольшой вес 4240 кг, делают возможным легко разместить электростанцию на вашем объекте, а встроенный в раму топливный бак объёмом 580 л гарантирует продолжительное время автономной работы.

Читать еще:  Хруст стук в двигателе

Комплектация дизельного генератора MOSA GE 455 FSX

Базовая комплектация: стальная сварная рама; дизельный двигатель с навесным оборудованием; радиатор системы охлаждения; бесщёточный электрический генератор; зарядный генератор; аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами); электростартер; масляный, воздушный и топливный фильтры; система топливоподачи с фильтрацией; система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости; стандартный глушитель; инструкция по эксплуатации на русском языке; заверенная копия сертификата соответствия; тест перед отгрузкой; гарантия до 2 лет в режиме резервного источника.

Дополнительная комплектация: АВР с реле контроля; предпусковой подогреватель с ручным запуском; система автоматической дозаправки топливом; предварительный фильтр-водоотделитель; дополнительный топливный бак 1000 л; дополнительный топливный бак 2000 л; дополнительный топливный бак 5000 л; система контроля расхода топлива; электронный регулятор частоты вращения двигателя; система вентиляции с автоматическим управлением (для монтажа электростанции открытого типа в помещение); система электрооборудования двухпроводного исполнения; удаленный беспроводной радиоканал связи (до 3000 м); удаленный канал связи через интернет; пульт дистанционного запуска; реле контроля сетевого напряжения; аварийный сигнал о низком уровне ОЖ; насос для откачки отработанного масла; защитная решетка на горячих частях двигателя; неустановленный -40 дБ глушитель.

Стоимость технического обслуживания генератора MOSA GE 455 FSX

После первых 50 моточасов работы:

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 21 531 руб.

Каждые 250 моточасов или 6 месяцев (что наступит ранее):

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Проверка температуры открытия термостата
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов и форсунок
  • Проверка вентиляционной трубы картера
  • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления
Читать еще:  Двигатель cbr что это

Стоимость проведения регламентных работ: 21 856 руб.

Каждые 500 моточасов или 12 месяцев (что наступит ранее):

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка концентрации антифриза
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 23 481 руб.

Каждые 1000 моточасов или 24 месяца (что наступит ранее):

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка концентрации антифриза
  • Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Проверка вентиляционной трубы картера
  • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
  • Диагностика системы электронного управления двигателя
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 32 581 руб.

Каждые 5000 моточасов или 36 месяцев (что наступит ранее):

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения
  • Проверка температуры открытия термостата
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Проверка вентиляционной трубы картера
  • Очистка промежуточного охладителя воздуха
  • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
  • Диагностика системы электронного управления двигателя
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Инспекция турбокомпрессора
  • Инспекция зарядного генератора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора
  • Протяжка шин силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 34 531 руб.

ВНИМАНИЕ! Стоимость работ по техническому обслуживанию для данной модели электростанции указана без учёта стоимости выезда специалистов на объект и фильтров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector