6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford табло неисправность двигателя

Устранение сообщения Check Engine (чек) на Форд Фокус 2

Иногда приборная панель машины «радует» автовладельца интересными сообщениями. Одно из таких сообщений — «Check Engine». Появляется оно на панелях самых разных машин, в том числе и на Форд Фокус 2. О том, что означает загоревшийся чек и как от него избавиться, мы и поговорим в этой статье.

Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2

Дословно «Check Engine» означает «Проверьте двигатель». В ранних моделях автомобилей Форд это сообщение не вызывало вопросов у автовладельцев, поскольку почти всегда означало неполадки с карбюратором. Но с появлением таких моделей, как Форд Фокус 2, ситуация с этим индикатором серьёзно усложнилась.

Как сбросить в современных автомобилях

Появление значка «Check Engine» на автомобиле Форд Фокус 2 может быть вызвано массой причин: от неполадок с датчиками до неплотно закрытой крышки бензобака. Обычно для «вычисления виновника» используется компьютерная диагностика. Если нет возможности её провести, остаётся только одно: действовать методом исключения.

Перечислим наиболее распространённые причины включения индикатора «Check Engine» и способы устранения неисправностей:

  • Индикатор загорается в ходе поездки, но никаких неполадок с двигателем не наблюдается (обороты не падают, работает стабильно, постороннего шума нет, на нажатие педали газа отзывается хорошо). Вероятная причина: низкий уровень масла в моторе. А значит, нужно остановиться, открыть капот и проверить. Если масла и в самом деле мало, его необходимо долить. После этого индикатор обычно гаснет (однако происходит это не сразу, а минут через 10–15).
  • Индикатор горит на фоне явных проблем с двигателем (холостые обороты начали плавать, а при езде двигатель постоянно «троит»). Возможная причина: проблемы со свечами зажигания или с высоковольтными проводами. В этом случае целостность и контакты проводов тщательно проверяются. Если проблема не исчезла, устанавливается новый комплект свечей зажигания.
  • Уровень топлива слишком низок. Иногда индикатор включается и от этого. Происходит следующее: топлива в баке мало, так что давление в топливной системе снижается, и бензонасос начинает понемногу всасывать воздух. В какой-то момент при диагностике топливной системы возникает ошибка и включается индикатор. Решение очевидно: долить бензина.
  • Значок может появиться и из-за плохого бензина. Решение: слить некачественный бензин и заправляться в другом месте.
  • Крышка бензобака закручена неплотно. Это самая распространённая причина включения индикатора. Из-за нарушения герметичности в бак всасывается воздух, вследствие чего расход топлива немного меняется. Это фиксируется датчиками, и появляется значок. Решение: закрутить крышку плотнее.
  • Вышел из строя датчик расхода кислорода (он же лямбда-зонд). Решение: заменить неисправный датчик.
  • Неисправен датчик расхода воздуха (ДМРВ). Решение: проверить сопротивление и напряжение датчика мультиметром, сравнить зафиксированные значения со значениями в инструкции. Если они сильно отличаются, заменить датчик.
  • Неисправна катушка зажигания. Решение: убедиться в наличии искры на катушке. Измерить мультиметром сопротивление на выходах. Если разброс сопротивления на выходах не соответствует заявленному в инструкции, заменить катушку.
  • Вышел из строя катализатор. Эта причина обычно встречается на старых автомобилях. Решение: снимается глушитель и оценивается состояние катализатора. Если проблема действительно в нём, он меняется.
  • Засорился топливный фильтр или бензонасос. Это приведёт к изменению давления в топливной системе автомобиля и загорится индикатор. Решение: проверяется давление в топливной рампе, затем на предмет загрязнений проверяется сетка первичной очистки топлива и степень загрязнённости самого фильтра. Всё это тщательно промывается керосином, а в случае необходимости — заменяется.
  • Засорение форсунок. Решение: форсунки снимаются, устанавливаются на стенде, имитирующем работу двигателя, и промываются специальным сольвентом.

Что делать если лампочка о неисправности мигает

Иногда значок «Check Engine» появляется на панели только на несколько секунд, а затем гаснет. Обычно такое наблюдается в момент запуска мотора. При этом происходит следующее: после поворота ключа в замке зажигания ЭБУ (электронный блок управления) в течение нескольких секунд проводит диагностику всех систем двигателя. Если самодиагностика прошла успешно, индикатор гаснет. Появление значка «Check Engine» до окончания самодиагностики говорит только об одном: проблема явно не в двигателе. С неисправным двигателем индикатор бы не погас. А значит, проверять в первую очередь нужно крышку бака, уровень бензина, его качество и т. д.

Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

Модельный ряд автомобилей Форд Фокус в 2008 году подвергся рестайлингу. Изменился внешний вид автомобиля (форма кузова, фары, зеркала, радиаторные решётки). Изменилась форма приборной панели. Немного изменилась комплектация. Неизменными остались лишь двигатели. И даже пресловутые крышки бензобаков всё те же (как и сами бензобаки). Следовательно, значок «Check Engine» будет исправно трепать нервы не только владельцам старых машин, но и владельцам автомобилей, выпущенных после 2008 года.

Читать еще:  Двигатель 127 плохо заводится

Итак, устранение надоедливого значка может оказаться делом очень непростым, поскольку проверять придётся буквально всё — от свеч зажигания до топливных датчиков и бензина. Кто-то находит неисправность в самом начале этого пути. Кому-то везёт меньше, и он успевает разобрать половину двигателя. Но иного способа решить эту проблему в гараже пока не придумали.

Неисправность системы двигателя (красная лампочка)


korj

Ездит на: Ford Focus
С нами с 16.02.10
Всего сообщений: 1

Такая проблемка. Форд фокус 2, 2 литра выскочила ошибка неисправность системы двигателя, включено ограничение скоростного режима, чек не горит, горит маленькая красная лампочка около дисплея прбега, бывает глохнет. Меняли педаль газа, заслонку. в чём может быть проблема не подскажите?


1qa2ws3ed

С нами с 12.08.16
Всего сообщений: 4

подскажите пожалуйста у меня 1.8 2006 года.иногда кое как заводится и тахометр со спидометром не реогируют пару сек и загараеться неисправность двигателя.неисправность усилителя руля.заглушишь тут же заводишь всё норм.мож кто сталкивался.


1qa2ws3ed

С нами с 12.08.16
Всего сообщений: 4

подскажите пожалуйста в чём дело так всё хорошо но иногда при заводке вся понель приборов пару сек не реогирует потом всё начинает работать но на табло пишет неисправность двигателя.неисправность усилителя руля.заглушишь тут же заводишь всё норм.


1qa2ws3ed

С нами с 12.08.16
Всего сообщений: 4


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720

Ку-ку. Снимать нужно панель приборов и пропаивать


1qa2ws3ed

С нами с 12.08.16
Всего сообщений: 4

to Авто(дед): спасибо а как думаешь электрики вкурсе про зту пропайку я то новерно не первый с такой проблемой.


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720

1qa2ws3ed: to Авто(дед): спасибо а как думаешь электрики вкурсе про зту пропайку я то новерно не первый с такой проблемой. #

Ещё как в курсе. Штатная болячка.


Buzuluchnik

Ездит на: Ford Focus
С нами с 24.08.16
Всего сообщений: 2


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720

to Buzuluchnik:

То же самое что у тов. чуть выше по этой странице, требуется пропайка приборки.


Buzuluchnik

Ездит на: Ford Focus
С нами с 24.08.16
Всего сообщений: 2


123Max

С нами с 20.10.16
Всего сообщений: 1

Добрый день! форд фокус 2, 1,6, 2006г, проблема как тут уже многие писали, на ходу в основном в пробках коробка падает в аварийный режим, пишет неисправна коробка передач, потом неисправность систем двигателя, обе лампочки горят. Иногда выкидывает ошибку, если после езды машина постоит минут 5 заглушенная и потом я пытаюсь ехать. Диагностика ничего не выявляет, говорят приезжать когда будет активна, но как я приеду, если она только на 1-й скорости ездит и то криво. Проблемы с панелью были, перепаивал, но там было подругому и вся приборка мигала..

Все массы смазаны, контакты подгибали в салоне, в каких то блоках, под капотом тоже.

Что лучше сделать след шагом? Может купить ТСМ на разборке? Или может есть смысл купить какой нить диагностический сканер, я смотрю продаются по 1,5-2 тыщи на обе шины. Есть ли смысл его брать?


Транквилизатор

Ездит на: Ford Focus
С нами с 02.02.17
Всего сообщений: 2

Появилась такая же ошибка, сменил свечи, одну катушку (подавала низкое напряжение) недельку проездил.

А щас опять неисправность системы двигателя, затем режим ограничения скорости. В чем может быть проблема?


Alexdiezel

Ездит на: Suzuki Vitara
С нами с 01.02.15
Всего сообщений: 5

to Транквилизатор: Диагностику делать надо.


Транквилизатор

Ездит на: Ford Focus
С нами с 02.02.17
Всего сообщений: 2

to Alexdiezel: Сделал диагностику. Нашли обрыв на штекере, который идет на датчик дросселя. Щас все тип топ))


Novichokk

Ездит на: Ford Focus
С нами с 06.07.17
Всего сообщений: 2

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста фф2 1.6 2007г.

Два дня постоял во дворе, на третий утром завожу как ни в чем не бывало, а он мне ошибки выдает «Неисправна система ESP» «Неисправна система двигателя» и стартер даже не крутит,

думал сел аккум, подзарядил, поставил проблема не ушла.


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720

Novichokk: думал сел аккум, подзарядил, поставил проблема не ушла.

Аккумулятор снимали, или заряжали на месте?? Сбрасывать ошибки пробовали??


Novichokk

Ездит на: Ford Focus
С нами с 06.07.17
Всего сообщений: 2


Umed131000ume

С нами с 05.10.17
Всего сообщений: 1


murman

Ездит на: Ford Focus
С нами с 31.05.10
Всего сообщений: 30

Читать еще:  Что такое контрактные двигателя старекс

to Umed131000ume: Сами пишите «горит чек», так надо считать ошибку и будет ясно.


tikhon

Ездит на: Ford Focus
С нами с 13.02.17
Всего сообщений: 11

Всем здравствуйте! У меня форд фокус 2, 2006 г.в., 115 л/с, модель двигателя HXDA. Столкнулся с такой проблемой начал поступать антифриз в 3-4 свечные колодцы. По советам мастеров заменил заглушку между колодцами, но проблема не исчезла, хотя вокруг заглушки сухо, небольшое количество антифриза появляется в самих колодцах, а также в месте, где расположена резьба если я правильно понимаю для снятия головки, рядом с 3 свечой ближе к перегородке 1-2 свечей. При появлении антифриза двигатель начинает троить, загорается неисправность двигателя и режим ограничения скорости. Некоторые мастера высказали мнение что в головке трещина, хотя авто не битое и двигатель не перегревали. Некоторые мастера говорят о том, что что пробило прокладку блока цилиндров. Также заметил, что после того как автомобиль заглушишь еще длительное время в расширительный бачок идет воздух, приходится откручивать крышку бачка. Подскажите что может произойти с двигателем при микротрещине в головке, что делать с чего начать, как устранить проблему. Уровень антифриза в бачке не убывает. При диагностике показало, что зарегистрирован пропуск зажигания в 4 цилиндре. За ранее благодарен.


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720

tikhon: мастера высказали мнение что в головке трещина, небольшое количество антифриза появляется в самих колодцах,

Скорее всего так и есть. Трещина могла появиться при перезатяжке свечи.

Горит чек двигателя на Форд Фокус 2, как устранить?

Самая нежелательная и для многих пугающая лампочка на приборной панели Форд Фокус 2, да и практически всех современных автомобилей — Check Engine. Проверьте двигатель. Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.

Чек двигателя, что это такое

Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Определяем причину ошибки Check Engine

Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.

Диагностика

Простейший дешевый диагностический сканер.

Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках.

После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit , что означает попадание воды в систему питания. Или P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open — разгерметизация или отсутствие контактов на датчиках системы охлаждения. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

    Уровни эксплуатационных жидкостей . Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через 8-12 минут. Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива.

Читать еще:  Горит check двигатель троит

Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя.

Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.

НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.

Забитые форсунки нуждаются в прочистке.

Внутренности катализатора. Готовимся к замене.

В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!

На табло прмборов периодически появляется надпись-неисправность двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • На табло прмборов периодически появляется надпись-неисправность двигателя

    На табло прмборов периодически появляется надпись-неисправность двигателя,уменьшен разгон.Чаще всего при резком торможении,а иногда безо всякиих видимых причин.Пожалуйста,подскажите возможную нисправность.

    У меня тоже было такое сьездил в сервис, они стерли ощибку и все . И терь ошибка не высвечивается.

    Тоже самое!
    Уточнял:
    Проблема практически возникает у кого АКПП. Там яко-бы стоят два датчика (лягушки) отвечающие на срабатывание тормозов и откл. передачи при нажатии-удерживании пед. тормоза, и при нажати и на педаль тормоза что-то периодически происходит и выдаёт ошибку на неисправность. Что интересно загарается «неисправность двиг.» то с зумом, то без?! Но «чек» не горит. Ошибка проходит как неисправность в тормозной системе!
    Стирал! Загоралась снова при резком торможении. Решил стирать при очередном ТО.
    Объяснили так вот!
    Единственное сказали, что должна срабатывать в основном когда трогаешся в пробказ (газ-тормоз), яко-бы в это время «лягушки» запаздывают и система от непоняток выдаёт тревогу.
    Считаю, что это можно отнести к очередной проблеме FF2!

    у меня таже проблема со щитком и выдает все неисправности(двигателя, разгон уменьшен, рулевого, АВС,педаль газа и т.д.) но двигатель работает и можно ехать толлько на 1 передаче.У бывшего дилера сказали что надо менять щиток панели приборов. Если снять щиток и пошевелить соединительной фишкой или жгутом проводов то все начинает работать но не долго.Подскажите кто нибуть что делать. А то мне сказали(дилер) за щиток 30 + прописка. Коробка механика.

    сталкивался с такой проблемой,но только после выше перечисленного,машина совсем перестала ехать! дело было в жгуте проводов. они там просто переломались,хотя внешне было усе целым! отсоедени жгуты и прозвони провода!

    Ехал по трассе 120-130 км/ч, загорелось табло «неисправность двигателя» и Check engine, тяга пропала. Заглушил, снова завёл — машина поехала, но такое ощущение, что периодически во время движения кто-то сзади за хвост придерживает-отпускает. Через 1.5 километра опять «неисправность двигателя» и так всё время. на следующий день Сheck не горел, и при езде по городу проблем не было. Приехал к официалам, ошибку стерли, сказали что дроссель почистили. Через неделю выехал опять на трассу и опять та же фигня «неисправность двигателя» и Check. Подскажите где искать болезнь, а то завтра опять к официалам поеду:confused:. Сам думаю, что бензонасос накрывается медным тазом . Досадно, пробег всего 32000.

    Ромка,
    Жгут проводки моторного отсека , надо позванивать проводку от мозгов до катушки зажигания и датчика дроссельной заслонки ( точнее можно узнать если знаешь код ошибки ) . Выложил бы фотки но не знаю как

    Если это проводка, чего же он зараза в городе нормально ездит. А стоит дать длительную постоянную нагрузку на двигло (5 км по трассе на 130), так начинает тупить. Сегодня загнал к официалам, завтра отпишусь. (если вылечат)))))))((

    ———- Сообщение добавлено в 23:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ———-

    В общем, так. Мастер сказал, что это ошибка прошивки. Перешили мозги. На трассу пока не выезжал, завтра поеду. Ну и понятно, поддам коксу. До отпуска неделя осталась, так что буду пока испытывать, а то не хочется где-нибудь под Краснодаром озябнуть.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector