Ford scorpio троит двигатель - Авто журнал
52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford scorpio троит двигатель

Двигатель N3A

N3A – это бензиновый силовой агрегат от компании Форд, который работает на бензине, и обеспечивает до 136 лошадиных сил максимальной мощности при рабочем объеме в 2 литра. Установка мотора производилась на Ford Scorpio второго поколения в кузове седан.

Мощность, л.с.136
Тип топливаБензин
Объем, см*31998
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.175 (18) / 4200
Расход топлива, л/100 км8.9
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км212
Диаметр цилиндра, мм86
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.136 (100) / 6300
НагнетательНет
Степень сжатия9.8
Ход поршня, мм86

Мотор, несмотря на свой возраст, отличается довольно продуманной конструкцией. В нем практически отсутствуют детали, которые могут вызвать поломки. Инженеры стремились к тому, чтобы достичь максимальной простоты, и у них это получилось. Практически все проблемные узлы в моторе были ликвидированы или модернизированы, что сводит процедуру его обслуживания к максимальной простоте.

Несмотря на сравнительно большой объем, этот двигатель отличается небольшим потреблением топлива. В зависимости от условий эксплуатации и максимальных нагрузок, расход N3A находится в диапазоне 9 литров бензина на сто километров пробега. При этом, конструкция топливной аппаратуры ориентирована под наше топливо, поэтому особой привередливостью к его качеству силовой агрегат не отличается.

К смазывающим жидкостям мотор также не привередлив. Главное – использовать качественное масло, и своевременно его заменять вместе с фильтрующими элементами. Применение оригинальных смазок, как показывает практика, вовсе не является обязательным условием. Все узлы смазываются в достаточном объеме, а нагар образовывается не очень сильно.

На моторе установлено два распределительных вала. Это позволяет обеспечить минимальную шумность во время работы, а также положительно сказаться на потреблении топлива вместе с выбросом вредных веществ в атмосферу. Также, такая система служит намного дольше, чем её упрощенный аналог, и отличается большей пригодностью к ремонту.

В конструкции силового агрегата нашлось место и для гидравлических компенсаторов тепловых зазоров клапанов газораспределительного механизма. Такая особенность устройства позволяет избежать постоянной необходимости посещения станций технического обслуживания для механической регулировки клапанов. Это дает возможность сэкономить собственное время и денежные средства.

В приводе газораспределительного механизма используется ременной привод. Ремень довольно качественный, и проблемы у владельцев вызывает крайне редко. Нужно только своевременно заменять его (каждые 80-100 тысяч километров), а также постоянно контролировать состояние, чтобы избежать обрыва.

Основным преимуществом этих двигателей является то, что ресурс N3A может достигать показателей в 500 тысяч километров пробега. Тщательная эксплуатация, своевременное обслуживание и отсутствие критических нагрузок, дадут возможность получить такие показатели без необходимости капитального ремонта.

Иногда в двигателе возникает повышенный уровень вибрации. Первой причиной такой поломки является выход из строя опор мотора (подушек). После 200-300 тысяч пробега они вовсе могут отвалиться. Казалось бы, поменять такую деталь несложно. Но так только кажется, так как найти её практически нереально. Но в таком случае можно установить подушки от мотора первого поколения модели, с кодом Ruville 325239 или 325229. Они подходят практически идеально, только отличаются наличием штифта, который не мешает при установке, и более длинными шпильками, что тоже некритично. Замена опор мотора поможет свести уровень вибраций к нулевому.

Порой владельцы автомобилей с такими моторами сталкиваются с проблемой плавающих оборотов. Чаще всего это возникает по причине подсоса воздуха через впускной коллектор. Реже к такой неисправности может привести треснутый шланг, предназначенный для отведения отработанных газов из картера. Может также подвести и регулятор холостого хода. Поэтому найти причину поломки сложно, и намного легче будет просто обратиться на станцию технического обслуживания.

Мотор может неожиданно начать троить. Причина здесь может скрываться не только в вышедших из строя свечах зажигания или высоковольтных проводах. Стоит также обращать внимание на то, в каком состоянии находится блок предохранителей и крышка распределителя зажигания. Нужно обращать внимание на все подозрительные контакты, а также окисленные или горелые провода. Все кроется в механической составляющей, поэтому устранить поломку можно самостоятельно не выходя из гаража.

Штатная система охлаждения в силовом агрегате также не отличается особой надежностью, что может привести к перегреву силового агрегата. Чаще всего подводит термостат. Поэтому необходимо постоянно контролировать показания температуры во время работы силового агрегата. В противном случае, головку блока цилиндров просто поведет, и весь мотор можно будет сдавать под списание.

Читать еще:  Двигатели от советских стиральных машин какой

Технические характеристики

Это рядный четырехцилиндровый мотор, работающий на бензине. Точный рабочий объем силового агрегата составляет 1998 кубических сантиметра. Диаметр цилиндров составляет 86 миллиметров, и на каждом из них присутствует по 4 клапана. Степень сжатия в 9.8 обеспечивается ходом поршня в 86 миллиметров.

Мотор в среднем потребляет порядка 9 литров бензина на 100 километров. При этом, при прохождении каждого километра в окружающую среду будет выброшено 212 грамм вредных веществ. Максимальная мощность составляет 136 лошадиных сил на 6.3 тысячах оборотов. Пиковый крутящий момент в 175 Нм достигается на 4.2 тысячах.

[техвопрос] троит двигатель 2.0 DOHC

Добрый день, авто скорпио1, двигатель 2 л Донс инжектор.такая проблема впервые. Вчера было все окей.сегодня завёл нормально позже началось обороты то стоят 1200 то падают на 500 и такое ощущение что траит и работает с пиребоями, а газу даш все отлично и едет хорошо, газ бросаешь опять падает на пятьсот, заводится очень плохо приходится маслать стартером а когда заведется наровит заглохнуть приходится подгазовывать .куда грешить ребята на что смотреть?это явление пропало в обед щас опять началось еле завелся стоит троит 500 оборотах а едет хорошо.прощу помощи может кто что знает?

Метки: скорпио, 1

Комментарии 30

Почему никто не написал про ДПДЗ и МАП? Из-за последнего у меня тоже и обороты плавали и машина тупила временами

у меня похожее было разьем на датчике колена разломался припоял на прямую герметом залил и све ок

Привет, посмотри шланг картерных газов,

У меня из блока в приемный воздуховод шел, при его надрыве, такие симптомы были

по лужам погонял теперь ищи где забрызгола или датчик колена или лямдазонд если бы насос она бы не ехала

У нас сухо, лямбы у меня нет!

Также бывает поменял насос фильтр свечи цепь провода распеделитель почистил кхх чистил
Самое интересное могу на работу ехать будет глохнуть троить а с работы нет на следующий день может на оборот и вообще живет своей жизнью задолбала уже=(

Блин, надо искать…

У меня была похожая ситуация.Заводилсь нрмльно, ехала нормально, как только нажал на тормоз и авто остановилось обороты падают на 400 -600 или вообще наровит заглохнуть.Отсоединил датчик скорости нахрен и всё стало на место.Сейчас всё ок.И встречный вопрос для знатаков если кто знает зачем вообще нужен этот датчик отпишитесь если кто что знает.

датчик скорости нужен для мозгов. по нему (Не только) они регулируют смесь. Встречный Вопрос, где он стоит?

На коробке передач

Если стоять под машиной лицом к двигателю, то с какой стороны?

по моему с левой но поводка с соединителем трёх контактным была с правой стороны

Странно, а кпп Н-ка?

у меня форд сиерра движок DOHC 2.0 датчик скорости стоит на коробке

У меня была похожая ситуация.Заводилсь нрмльно, ехала нормально, как только нажал на тормоз и авто остановилось обороты падают на 400 -600 или вообще наровит заглохнуть.Отсоединил датчик скорости нахрен и всё стало на место.Сейчас всё ок.И встречный вопрос для знатаков если кто знает зачем вообще нужен этот датчик отпишитесь если кто что знает.

Датчик скорости даёт сигнал на ЭБУ, например при торможении двигателем или когда пускаешь машину накатом обороты холостого хода поднимаются до 1200 вроде бы где то читал.

КХХ — желательно поменять, можно попробовать почистить. Сними и замочи механическую часть в керосине.

У меня было похожая ситуация. Холостой прыгал, 500-1200 причина регулятор хх. Висит на носу двигателя, на воздуховоде

Че ты с ним делал?

motorivanych

Че ты с ним делал?

Попробовал разобрать, там, когда открутишь электронную часть, остается механическая. Вот когда попку развальцуешь стоит гайка. Если она пластмассовая тебе повезло, есть шанс открутить легко. У меня была латунная и она никак не поддалась. Так вот в идеале, нужно разобрать и все детальки почистить. Потому как если просто заливать в дырку и болтать, хорлшего результата не будет. Мне такая процедура помогла ровно на 3 дня. Просто съездил на разборку и подобрал новый. Важно, не каждый подходит, хоть по виду и одинаковые. Есть такая тема, что на латунной гайке делают прорезь и так выкручивают. А потом все на герметике собирают.

У меня было похожая ситуация. Холостой прыгал, 500-1200 причина регулятор хх. Висит на носу двигателя, на воздуховоде

Читать еще:  Passat b3 плавают обороты двигателя

Он же и за прогревочные обороты отвечает?у меня их вопще не было не когда.а зародился тоже плохо?

Да и за прогрев тоже. Я свой проверял так. На заведенной машине снимаешь фишку если глохнет значит не все потеряно

motorivanych

Он же и за прогревочные обороты отвечает?у меня их вопще не было не когда.а зародился тоже плохо?

Заводилась вро де норм. Но на горячую вообще с пол оборота

А тут туго заводится

Смотри его, заводится плохо она по другой причине

[техвопрос] троит двигатель DOHC — Community «Ford Sierra и Scorpio Club» on Adska

Проблемы с запуском(троит-двоит, глохнет) Форд(Ford) Эскорт(Escort) 1.4 1996 г.в.


Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Снимите наконечники высоковольтных проводов

Форум» Технический раздел» Форд Скорпио» троит. Имея на иждивении Scorpio II уже более 15 лет…

Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Включая проводку на коробку.

Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях. Замените свечи новыми с теми же характеристиками. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля.

Замасленные электроды и изолятор свечи.

Троит двигатель Форд

Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.

Рекомендуемые сообщения

Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания.

Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

Ford Scorpio троит

Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.

Re: Ford Scorpio троит

Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину.

Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Замените свечи новыми с теми же характеристиками.

Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня.

Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Проверьте исправность датчика детонации. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе. Замените свечи новыми или очистите старые.

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и или замените свечу. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Даже при видимой хорошей внешней общей заводской изоляции косы в ней из проводов образуется медный купорос порошок зелёного цвета-окислы меди.

А с проводки двигателя уже на 6 год слазит вся изоляция. Толковое устранение причин с усадкой в термотрубки, перепайки проводов с частичным разбором штекеров заняло у меня не менее трудочасов. Включая проводку на коробку. И думаю это на всех моделях. Если это не сделать худшее-пожар, лучшее-сгорят мозги, замкнёт АБС, глюки штатной сигнализации,-как было у меня.

Читать еще:  Виды указателей температуры двигателя

Попутно смотрим топливнные шланги к инжектору. Я менял на тыс. Он часто откручивается и все проблемы из-за маслянного голодания. Обязательно проверить редукционный клапан на предмет заклинивания. Закручиваем его на специальный герметик, промываем двигатель, заливаем новое масло.

Я заменил сразу все 16шт, а на выброс было всего 2шт. Но эти два парня пели и цокали за весь хор.

И сразу померим давление масла. Лампочка на панели приборов загорается на прогретом двигателе на показаниях 0. У меня было при открученном редукционном клапане об Меняйте на круг по у. А если при движении на скорости вас кто-то поддергивает за зад, проверьте свечи и свечные провода. И не поленитесь посмотреть на контакты проводов со стороны свечей.

заливает свечи

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 13 070
Спасибо сказали: 0
Ваш автомобиль: Ford Scorpio V6
Реальное имя: Константин

Прошу помощи!
Не знаю что делать. Форд Скорпио V6 2.4 ARD стал заливать свечи еще осенью.
Проверено практически все. Компрессия по цилиндрам одинаковая. Форсунки снимал, проверял на стенде — даже не требуют чистки.
Свечи конечно новые. Высоковольтные провода новые. Крышка распределителя и бегунок тоже. Зажигание выставлено, в/в провода не перепутаны.
Датчики температуры воздуха и охлаждающей жидкости — проверены, положения дроссельной заслонки — проверен. Воздухомеров нет в моей машине.
За то есть кислородные датчики, которые скорее всего теперь неисправны, после стольких попыток завести двигатель. Но не в них причина это точно. так заливать не может по этой причине. Разумеется проверена топливная система, все включая регулятор давления, насос, трубопроводы — проверено. Сигнал на форсунках есть (длительность импульсов не мерил).
Вообщем сейчас, если почистить свечи, машина заведется, холостых не будет (клапан холостого хода новый), потом постепенно начинает валить черный дым, двигатель начинает «троить» или «пятерить», постепенно начинает захлебываться, да так, что на стыке выпускного коллектора и приемной трубы начинают вылетать брызги бензина. двигатель глохнет. дальше — после неудачных запусков, в каартере в масле обнаруживается бензин. ААААААААААААААААААА.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 26.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Конева
Пользователь №: 8 700
Спасибо сказали: 2
Ваш автомобиль: Volkswagen Jetta V
Реальное имя: Юрий

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 283
Регистрация: 22.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 15 417
Спасибо сказали: 872
Ваш автомобиль: Ваз-2115
Реальное имя: Артём

на новых свечах заводится=значит есть. не знаком с устройством такого движка. может на впуске что-то препятствует кислороду,например какая то прокладка вылезла расходомер,в каком либо виде, должен быть, иначе откуда мозгам знать сколько бенза лить? диагносты что говорят?форумы профильные что говорят? еще посмотреть можно опыт jeepоводов,на черокЕ 6-ка рядная,тоже инжектор с трамблёром.

Сообщение отредактировал artyom2104 — 12.1.2013, 3:33

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 575
Регистрация: 5.3.2011
Вставить ник
Цитата
Из: маськва
Пользователь №: 17 714
Спасибо сказали: 191
Ваш автомобиль: Lexus RX III 450h
BMW F30
Реальное имя: Hulia

Как вариант (сталкнулся с проблемой похожей, но только с холостыми), конечно, можно перебрать всю машину, и результата будет «0», но можно сделать следующее:
1. Заливать может по следующим причинам:
— затяжной распыл форсунок (те., время распыла не ругилируется), но все 6 форсунок одновременно «залипать» не могут. Как вариант проверить электронную систему управления впрыском (если это кто-либо может сделать в Смоленске).
— залипание колец или раздутие цилиндров (похожая проблема была у многих на V6). Тк, если был черный, то эт попадание масла в камеру сгорания, как следствие заливание маслом свечей и черный дым. Лечится дорогостоящей процедурой капремонта двигателя.

Нужно начать с малого — эт диагностика и мотортест (кто в Смоленске делает мотортест — я не знаю. )
Решить такую проблему «с наскока» не получится, можно поменять половину машины — проблема не уйдет.

Вопрос — почему, когда проверяли форсунки на стенде — не проверили их электрическую часть, что странно.

Я решил свою проблему заменой всей топливной системы (насос, датчики уровня топлива, лямбда, клапан давления топлива, резиновые патрубки и уплотнения на дросселе и ДРВ). Обошлось не дешево

Сообщение отредактировал Hulia-Nasralla — 12.1.2013, 9:52

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию