3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford mustang какой двигатель

Двигатель на FORD MUSTANG SN95 Essex, FORD во Владивостоке

Компания Autogenius-VL

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P15168958S629898 от 06.09.21
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Производитель FORD
  • Цена 50 000 р.

Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».

  • Статус товара

Примечание

1998-2004 Продается в сборе с акпп 1FAFP4046XF195387
В офисе магазина только наличный расчёт.

Двигатель снят с автомобиля:
FORD MUSTANG 1FAFP Essex3.8OHVEFI

Двигатель подходит:
Ford Mustang 4 поколение 1993–2004 (SN95) двигатель Essex (3.8 Б)

Транспортные компании

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа
  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника
Услуги
  • Список услуг
  • Справочник компаний
Общение
  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)
Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Ford Mustang V (2005-2014)

Без большого преувеличения можно сказать, что в 2005 году Форд Мустанг был рожден заново. Пятое поколение легендарного автомобиля гораздо красивее трех предыдущих вместе взятых. Ford также обещал значительное улучшение качества. Однако обещания до конца так и не сбылись.

Тем не менее, Мустанг способен подарить настоящее удовольствие от вождения. И это неоспоримый факт. Но радость быстро проходит, когда возникают проблемы. Ранние экземпляры часто беспокоили своих владельцев небольшими дефектами. Но производитель планомерно изживал технические просчеты, и модель 2011 года стала гораздо надежнее.

К сожалению, передняя панель хорошо смотрится только издалека. При ближайшем рассмотрении качество отделочных материалов разочаровывает.

Достаточно ли бензинового V6? Ответ: Да! Но только при условии, что автомобиль имеет правильное оснащение. Базовые атрибуты 4-литрового V6 фирменные легкосплавные диски, электропакет и CD-проигрыватель. Но в списке стандартного оснащения нет ABS. Некоторые детали, такие как кожаные сиденья с подогревом, ксеноновые фары и DVD-плеер с GPS, появились лишь в 2007-2008 году.

Аудиосистема с обычным CD-проигрывателем довольно примитивна и нередко сбоит. Кнопки просто отвратительного качества.

Утверждение, что Форд Мустанг с V6 вялый и медлительный неверно. Да, 5-ступенчатый «автомат» вряд ли можно назвать расторопным, но версия с МКПП ускоряется до 100 км/ч за 7,4 секунды.

Самый маленький двигатель 4-литровый V6 достался от Ford Explorer.

Расход топлива характерный для американских спортивных автомобилей. На трассе он падает ниже 10 л на 100 км (хорошая аэродинамика), но в городе он возрастает в два раза.

Модификации GT и V6 — очень разные автомобили. 8-цилиндровая модель намного быстрее и имеет ABS уже в базе. Снаружи GT отличается дополнительной парой фонарей в передней решетке (которые также встречаются в V6 с пакетом Pony Package). Расход топлива несколько выше, чем в V6, но разница несущественная. Флагманская версия модели – Shelby GT500.

Типичные проблемы и неисправности

Главная проблема, которая коснулась почти всех владельцев машин 2005-2007 года – заклинивание клапана вентиляции топливного бака. В результате заправка отнимала очень много времени, так как «пистолет» то и дело «отстреливал». Неисправности аудиосистемы не позволяли получать максимум удовольствия в длительных поездках. Дискомфорт еще больше усугублялся стуками в подвеске, из-за сравнительно быстрого износа сайлент-блоков как спереди, так и сзади. Еще стремительней изнашивалось шасси флагмана GT500. Сцепление тоже оказалось слишком слабым.

Тем не менее, эксплуатация Ford Mustang не потребует больших затрат, благодаря невысоким ценам на запасные части. Конструкция подвески простая. На передней оси работают стойки McPherson, на задней – жесткий мост. Имейте в виду, что не очень долговечные ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицами. Среди прочих неисправностей встречаются случаи отказа насоса гидроусилителя и системы охлаждающей жидкости.

Кожаные кресла удобные, но без спортивных поддержек.

Мустанг имеет мало общего с мифами о непредсказуемом поведении ведущих американских мускл-каров. Он легко проходит повороты, но на небольших волнообразных неровностях все же теряет устойчивость. Скорректировать траекторию тягой очень сложно, практически невозможно. Эффективность тормозов V6 средняя, у V8 тормоза намного лучше.

Читать еще:  405 двигатель инжектор плохо развивает обороты

Сзади открывается только крышка багажника без стекла, как в настоящем купе.

Понятие «автомобиль-мечта» больше подходит к GT500, хотя и эта модель имеет свои промахи. На деле Ford Mustang – это хороший автомобиль без настоящего спортивного характера. Качество – типичное для американских автомобилей: иногда возникают неисправности, но автомобиль всегда добирается до пункта назначения своим ходом. Эксплуатация данной модели потребует определенных расходов.

Специальная версия Shelby GT500

Самой мощной и наиболее дорогой версией был (и есть) Shelby GT500. Автомобиль оснащен 5,4-литровым 24-клапанным V8 с механическим нагнетателем. Заявленная мощность составляет 500 л.с., но замеры на стенде показали, что параметр был завышен, и реальный результат оказался ниже. Оказалось, что причина в неправильно подобранном размере воздушного фильтра.

Shelby GT500 очень быстр и имеет очень большой потенциал для тюнинга. Небольшие, но вдумчивые изменения позволяют добиться отдачи от мотора свыше 600 л.с. К сожалению шасси и сцепление быстро сдаются даже под серийным двигателем объемом 5,4 литра. Подвеска жестче, чем в обычном Мустанге, а втулки рычагов слишком слабые. Расход топлива? Для флагмана верхнего предела не существует.

История модели

2005 – презентация Ford Mustang шестого поколения в кузове купе и кабриолет.

2007 – изменение в оснащении и презентация GT500.

2008 – ограниченный тираж версии GT «Bullitt».

2010 – лифтинг кузова.

2011 – новая версия с V6 3,7 л и V8 5,0 «Coyote».

Двигатель Duratec 37

Мотор Duratec 37 – это бензиновый двигатель от американской компании, который производился специально для установки на шестое поколение Ford Mustang c 2013 до 2017 годы. Его рабочий объем составляет 3.7 литра, при этому он развивает максимальную мощность в 304 лошадиных силы.

Мощность, л.с.304
Тип топлива
Объем, см*33720
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.379 (39) / 4000
Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый, распределенный впрыск
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.304 (224) / 6500
НагнетательНет
Система старт-стопда

количество преимуществ. Американские инженер приложили максимальные усилия для того, чтобы исключить большое количество проблемных узлов в силовом агрегате. Специалисты компании практически довели мотор до идеального состояния, что сыграло свою положительную роль в его популяризации, и он был принят в качестве основы для создания силового агрегата компанией Mazda.

Заявленный ресурс Duratec 37 от производителей составляет около 300 тысяч километров пробега, что довольно много для моторов, относящихся к этому классу. Но можно преодолеть показатели в 400 тысяч километров, если своевременно посещать станции технического обслуживания, заправлять в бак только качественное топливо, а также использовать оригинальные масла. Производители рекомендуют использование масел с маркировками SAE 5W-20 и SAE 5W-30.

В газораспределительном механизме силового агрегата используется цепной привод, который практически не вызывает проблем у владельцев моторов при размеренной эксплуатации. Цепь рассчитана на весь срок службы силового агрегата, поэтому производители заявляют её как необслуживаемую. Но на практике оказывается, что за цепью приходится следить после прохождения 200 тысяч километров, так как она может начать растягиваться или вовсе порваться. А это приведет к куда более серьезным и дорогостоящим проблемам. Система подачи топлива предусматривает распределенный впрыск, который выгодно отличается от конкурентов своей надежностью.

Но несмотря на все преимущества двигателя и его заявленную надежность, столкнуться с проблемами могут абсолютно все, так как условия эксплуатации приводят к преждевременному износу огромного количества узлов. Но в таком случае, владельцы будут приятно удивлены, так как на мотор можно очень легко найти запасные части, а также стоимость его полного ремонта редко достигает заоблачных показателей.

Несмотря на то, что в моторе присутствуют преимущества, и он является достаточно надежным, характерные поломки и неисправности также присутствуют в его конструкции. Повышенный расход масла – вот одна из основных проблем, с которой сталкиваются владельцы этого силового агрегата. Как правило, после достижения пробега в 150-200 тысяч километров, этот двигатель начинает потреблять масло в повышенном количестве. Тут проблем может быть несколько: первая – маслосъемные колпачки, а вторая – повышенный износ поршневых колец и потеря их свойств.

Бороться с проблемой нужно обязательно, несмотря на то, что на первый взгляд она может показать не совсем серьезной. Куда больше проблем владельцам могут принести последствия от этой проблемы. Контроль уровня смазывающей жидкости – вот основная задача всех владельцев автомобилей, которую к сожалению практически все игнорируют. Как результат получается пониженный уровень масла, приводящий к масляному голоданию мотора. Отсюда получает проворот вкладышей на шатунах и их последующий стук. Лечение в этом случае одно – замена коленчатого вала или его расточка.

Еще одной, не менее распространенной проблемой этого силового агрегата является дроссельный узел, который нередко доставляет владельцам определенные неудобства. До прохождения первых 50 тысяч километров работа двигателя будет практически идеальной, но с учетом качества отечественного топлива, после этого пробега мотор начинает неравномерно работать, сложно запускаться и в нем наблюдается очень сильная детонация. Чистка дроссельной заслонки, как правило, помогает большинству владельцев таких моторов справиться с проблемой. Если никаких результатов это не принесло, то придется заменить проблемный узел.

Постоянное преследование простоты конструкции от американских инженеров привело к тому, что в конструкции силового агрегата не нашлось места для гидравлических компенсаторов. Назвать это серьезным недостатком вряд ли кто-то сможет, но после каждых 100 тысяч километров владельцам приходится посещать станции технического обслуживания для механической регулировки.

Читать еще:  Шум на холодном двигателе при нагрузке

Определенные проблемы у владельцев автомобилей с таким мотором под капотом могут быть вызваны и поломкой системы зажигания. Низкокачественное топливо также нельзя использовать, поскольку оно может привести к преждевременной поломке дорогого топливного насоса. Во впускном коллекторе установлены воздушные заслонки, которые могут выпасть в цилиндры во время работы мотора. Это довольно серьезная проблема, которая может вызвать задиры и царапины на поршнях с цилиндрами, либо вовсе привести к разрушению клапанов. Болты, установленные на крышке клапанов, с завода затянуты не сильно, поэтому оттуда может периодически подтекать масло, для профилактики этого рекомендуется затягивать болты самостоятельно.

Система вентиляции картера с дросселем также не выделяется особой надежностью. Как правило, проблемы у владельцев начинают возникать когда система засоряется, так как мотор перестает заводиться и постоянно глохнет. После 10 лет активной эксплуатации в моторе может выйти из строя проводка, но опытный электрик за небольшую плату будет способен довести все до нормального состояния, и работать все будет еще порядка 5 лет.

Штатная система охлаждения оборудована патрубками и помпой с не самой удачной конструкцией. Нередко, владельцы испытывают проблемы с поломкой термостата, что приводит к постоянному перегреву силового агрегата или отсутствию набора рабочей температуры. Сальники распределительного вала также могут потечь после 100 тысяч километров пробега.

Тюнинг

Нередко, владельцы таких моторов испытывают неловкость из-за недостаточной стандартной мощности. Но повлиять на повышение этих показателей можно, и довольно просто. Увеличить отдачу за небольшую сумму можно до 350 лошадиных сил. Для этого потребуется сделать несложные действия:

  1. Производится грамотная настройка и замена стандартного программного обеспечения.
  2. Придется заменить стандартный ресивер и распределительные валы на более «злые».
  3. Холодный забор воздуха в мотор также является обязательной процедурой, которую придется организовать.
  4. Стандартная дроссельная заслонка заменяется на 60-миллиметровую, а также нужно позаботиться о замене стандартных болтов на шатунах на усиленные модели.
  5. Штатную выхлопную систему также придется вырезать, заменив её на прямоточный вариант.

Технические характеристики

Точный рабочий объем двигателя составляет 3720 миллиметров. Это V-образный силовой агрегат на шесть цилиндров, который оборудован распределенной системой впрыска топлива. Для корректной работы мотора нужно использовать премиальный бензин АИ-98. На каждом цилиндре установлено по 4 клапана. Мотор стандартно оборудован системой старт-стоп. Максимальная мощность в 304 лошадиных силы достигается на 6.5 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент в 379 Нм мотор способен развивать при 4 тысячах оборотов.

Новинки автосалона IAA MOBILITY: гости из будущего

Завтра, 7 сентября, в Мюнхене (Германия) открывает свои двери крупнейший международный автосалон International Motor Show (IAA MOBILITY). Он продлится до 12 сентября. Здесь ведущие автопроизводители традиционно представят свои последние модели и новинки.

В выставке принимают участие более 1000 компаний из 35 стран мира. Общая выставочная площадь — порядка 230 тыс. кв.м. Автосалон планируется провести в оффлайн-формате, и посетители смогут не только увидеть гостей из будущего вживую, но какие-то из представленных образцов — даже протестировать. Некоторые бренды рассекретили свои новинки, которые привезли на IAA, продемонстрировав специалистам и автолюбителям наработки своих дизайнеров и конструкторов. Давайте вместе с представленными на выставке моделями посмотрим, какое будущее нас ждет.

ACM

Много места в небольшой упаковке: ACM City One — это компактный электромобиль, который разработан, чтобы быть особенно доступным и практичным. Он призван упростить электронную мобильность: все, что необходимо, — это небольшие батареи и простые варианты зарядки. Аккумуляторная система состоит из постоянно установленного литий-ионного аккумулятора и сменных батарей, похожих на корпус, которые вместе должны обеспечивать дальность действия до 240 километров. Визуально City One выглядит просто, но в нем быстро можно создать до 1450 литров объема места для хранения.

Audi

С помощью трех исследований класса «люкс» Audi показывает, куда приведет ее путешествие в ближайшем будущем, одно из которых — на выставке IAA MOBILITY: Audi grandsphere. Развитие в сторону электрического и автономного вождения дает дизайнерам все больше возможностей
полностью переосмыслить интерьер автомобиля.

Туристический седан класса «люкс» также должен продемонстрировать это: согласно Auto Motor und Sport, у него чрезвычайно просторный интерьер. При этом технически Audi grandsphere теоретически способен к автономному вождению на уровне 4 — в не слишком отдаленном будущем.

Бензиновый двигатель и никаких мечтаний о будущем — это новый RS 3 в качестве спортбека и седана, который представляет собой компактный спортивный автомобиль мощностью 400 л. с. и максимальной скоростью 290 км/ч. Он также, вероятно, будет представлен на выставке IAA MOBILITY.

BMW

В BMW также будет представлен взгляд в (ближайшее) будущее и показаны последние модели: здесь в центре внимания будут электромобили i4 и iX. На выставке также будет представлен X5 с топливным элементом, который BMW будет использовать в демонстрационных и испытательных целях в следующем году. Кроме того, купе 2 Серии, обновленные X3 и X4, а также Gran Coupe 4 Серии будут представлены на выставке IAA MOBILITY 2021, а также обновленный iX3. Электронный скутер CE 04 с дальностью поездки 130 километров и новыми решениями для подключения тоже является новинкой.

Городской трансформер

Городская малолитражка, которая при необходимости уменьшается в размерах и вписывается в любое пространство — это, наверное, мечта каждого горожанина, ищущего парковочное место. Израильский стартап City Transformer представляет свое решение на выставке IAA MOBILITY: автомобиль с инновационным механизмом складывания. Это позволяет городскому трансформеру уменьшиться с размеров обычного автомобиля до ширины мотоцикла.

Читать еще:  Двигатель aqy сколько масла

Кроме того, он работает исключительно на электричестве, оптимально подключен к сети и поэтому также идеально подходит для использования в автопарках. Ожидается, что базовая модель будет стоить около 13 000 долларов США (примерно 11 000 евро) и уже может быть предварительно заказан за первоначальный взнос в размере 180 долларов США (около 152 евро). Видео — здесь.

Cupra

Спортивное подразделение бренда Seat представляет концепт-кар, который сочетает в себе полностью электрическое вождение, экологичность и производительность с захватывающей эстетикой виртуального мира. Кроме того, Cupra, скорее всего, привезет в Мюнхен электрический спортивный автомобиль Born. Благодаря спортивному стилю и мощности до 231 л.с. он на голову выше своего собрата — Volkswagen ID.3.

Dacia

Dacia представляет себя с совершенно новым фирменным стилем и логотипом, а также семиместным семейным автомобилем под названием Jogger. Эту роль ранее играл универсал Lodgy с высокой крышей. Также будут представлены обновленный Duster и весенний электронный автомобиль.

Ford

В Мюнхене американская компания представит исключительно электрифицированные транспортные средства, такие как Mustang Mach-E с аккумулятором, гибридный модуль Kuga (PHEV) или Puma с мягким гибридом. Но основное внимание уделяется Ford Mustang Mach-GET, самой мощной версии полностью электрической серии Mustang Mach-E мощностью 487 л.с. По крутящему моменту GT превосходит все серийные модели, которые Ford предлагал в Европе на сегодняшний день. 860 Нм позволяют набрать скорость от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды. При емкости аккумулятора 98,7 кВтч на одной зарядке возможно проехать до 500 километров.

Hyundai

Корейцы фокусируются на мобильности с нулевым уровнем выбросов, и, в частности, на водороде. Однако также на выставке будут проведены тест-драйвы с электрическими моделями Ioniq 5, Nexo и Kona Electric.

Kia

Kia анонсирует мировой дебют нового гибрида Sportage с подключаемым модулем. Это впервые, когда бренд демонстрирует версию кроссовера, разработанную специально для европейского рынка.

Kia также фокусируется на полностью электрических приводах на выставке IAA MOBILITY. V6 будет представлен в качестве европейской премьеры — первого Kia на платформе, специально разработанной для электроприводов. Помимо прочего, он предлагает сверхбыструю зарядку за 4,5 минуты (для дальности поездки на 100 километров).

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz планирует представить пять электронных автомобилей на выставке IAA MOBILITY. Так, EQE — такого же размера и комфорта, как и E-Class, но будет чисто электрическим. Кроме того, появится первый роскошный седан на батарейках от Mercedes-AMG и роскошный концепт-кар Mercedes-Maybach. Также состоится европейская премьера EQB и нового автомобиля от Smart (см. ниже).

С концептом EQT фургоны Mercedes-Benz представляют предварительный просмотр первого автомобиля премиум-класса для семей и частных клиентов: T-Class и его полностью электрический вариант. Слухи также говорят об электрической версии легендарного G-Class.

Еще будут представлены модели с обычным приводом, такие как вездеходная версия универсала C-Class и бронированная версия S-Class.

Микролиния

Из Швейцарии приходит преемник Isetta по духу: маленький, сферический, уютный — в отличие от оригинала 1950-х годов, однако с электроприводом.

MINI

В дополнение к успешным моделям, чисто электрическому MINI Cooper SE и подключаемой гибридной модели MINI Cooper SE Countryman ALL4, британская дочерняя компания концерна BMW Group представляет физическую версию Urbanaut: здесь MINI показывает, как автомобиль может адаптироваться к различным потребностям — даже вдали от вождения — с различными концепциями пространства.

Renault

На выставке состоится мировая премьера электромобиля Renault Megane E-Tech. Кроме того, французский автопроизводитель также представит прототип R5 (с сильным ретро-влиянием небольшого автомобиля 80-х годов) и его линейку электронных технологий.

Бренд мобильности Renault Mobilize представляет Mobilize Limo — свою первую модель легкового автомобиля для индивидуальных пассажирских перевозок и такси. Четырехдверный седан с чисто аккумуляторным питанием будет предлагаться коммерческим и частным перевозчикам на отдельных международных рынках по гибким тарифам в качестве полного пакета услуг по мобильности и обслуживанию.

Volkswagen

Новый T7, обновленный Polo, небольшой купе-внедорожник Taigo и линейка ID почти наверняка будут представлены на выставке IAA. Кроме них, можно будет еще увидеть ID.5, вариант купе ID.4, спортивный GTX (но все еще в камуфляже).

Это лишь малая часть того, что заявлено в новостных блоках организаторов выставки. Например, известно, что Smart претерпевает удивительное изменение имиджа: за полной электрификацией теперь последует первый внедорожник. С длиной около четырех метров, задним сиденьем и полностью электрическим приводом. Электромобиль является результатом сотрудничества Mercedes-Benz и Geely.

А что касается Porsche, в Instagram немецкий автопроизводитель из Цуффенхаузена опубликовал видеоролик с изображением передней части автомобиля, который сильно напоминает Taycan, объявляя о дебюте концепт-кара, ориентированного на будущее.

Напомним также, что в тематику выставки входит с десяток самых разных направлений:

• Легковые автомобили и микроавтобусы весом до 3,5 тонны

• Специальные автотранспортные средства весом до 3,5 тонны

• Двух- и трехколесные транспортные средства с мотором

• Автоприцепы и автофургоны весом до 3,5 тонны

• Комплектующие, запасные части, аксессуары

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector