Flame 200 стук в двигателе
MOTO-ARENA.ru
На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.
- Ссылки
- Непрочитанные сообщения
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Форум
- FAQ
- Регистрация
- Вход
- Сервисная зона
- Ремзона
- Мопеды типа Alpha Delta Orion
- Скутера
- Мотоциклы
- Мопеды типа Рига Карпаты
- Доработки, переделки, тюнинг мото
- Мопеды типа Alpha Delta Orion
- Скутера
- Мотоциклы
- Делаем своими руками
- Срочная помощь
- Другие вопросы
- Познавательный раздел
- Литература по мото, статьи
- Литература по ремонту мопедов
- Литература по ремонту скутеров
- Литература по ремонту мотоциклов
- Другая литература
- Безопасность на дороге
- Мото новости
- Разное
- Наши мото
- Путешествия на мото
- Мото встречи (Клубы)
- Мото встречи города Снежное (Торез)
- Мото встречи других городов
- Экипировка
- Продам, куплю, приму в дар, обменяю мото
- Продам Мото
- Куплю, обменяю мото
- Другие сделки
- Мото магазины, сервисы, салоны, сайты, форумы, порталы
- Магазины
- Салоны
- Сервисы
- Частные предприниматели
- Мото сайты, форумы, порталы
- Оффтопы
- Мото фильмы. (online).
- Видео
- Музыка
- Интересные новости
- Игры
- Компьютерные игры
- Мини игры
- Игры для мобильных устройств
- Другие игры
- Хобби
- Флуд
- Закрытые темы!
- Административный раздел
- Вопросы, ответы по форуму.
- Предложения и пожелания
- Новое на форуме
- Главная
- Сервисная зона
- Ремзона
- Мопеды типа Alpha Delta Orion
Проблемы с мопедом, работой двигателя.
Проблемы с мопедом, работой двигателя.
28 окт 2009, 22:15
В этой теме пишем о проблемах, задаем любые вопросы про ремонт мопеда если вы не знаете в какой теме лучше написать, а создавать отдельную тему неохота. Что касается двигателя то в этой теме решаем вопросы о нестабильной работе двигателя: глохнет, работает с перебоями и тому подобное. Если у вас двигатель вобще не заводится вам сюда:
www.moto-arena.ru/viewtopic.php?f=27&t=470
Помогите решить проблему.
Глохнет на холостых, хоть ты не маневрируй и на светофоры не заезжай ..
Завтра планирую устроить ему ремонтик, а пока думаю создам тему, обсудим, может вспомню чего, чтоб помогло в завтрашнем осмотре.
Я думаю:
— карбюратор,
— воздушный фильтр,
— может где воздух подсасывает.
Или из-за воздушного фильтра даеш резко газа на третьей, мопед давиться, останавливается, ну в принципе на второй передаче также.
Черт
Re: Глохнет
28 окт 2009, 22:53
Свечу проверял? возможно пробивает.
При резком сбрасывании газу двиг. сбрасывает обороты сразу, или плавно?
Re: Глохнет
29 окт 2009, 19:16
Все резко..
Сегодня опять тьфу епт на светофоре заглох !
И назад, еду в гараж, перед поворотом сбрасываю газ, перехожу на нейтральную, так сразу он заглох, еду накатом до гаража.
Заметил и на 1 вой передаче, иногда дергает или резко становиться мопед..
Слов нет, будет завтра ковырять все, свечи, фильтр, карбюратор ..
Re: Глохнет
31 окт 2009, 20:26
У меня похожие симптомы, только когда даёш газу, а не сбрасываеш, но когда мотор хорошо прогревается всё работает нормально. С опыта езды зимой на Минске, Восходе и других двухтактниках могу сказать что нада обогащать смесь, зимой воздух тяжелее и смесь получается бедной. Попробуй порегулировать карбюратор мне кажется причина в нём.
P.S. Ты обещал выложыть фотки переделаных Восходов твоими друзьями!
Re: Глохнет
01 ноя 2009, 12:36
Strannik по твоей просьбе, только что создал тему
буду потихоньку дополнять.
Извени что поздно, просто с трафиком туго, не безлимит у меня, приходиться жертвовать большими объемами информации, благо хоть на просмотр и ICQ хватает.
по теме:
вчера наконец-то добрался до мопеда. Обслужил чуть, помыл с виду от пыли грязи, хоть делаю это почти раз в неделю, но в которых раз не помешало, ибо сухо теперь.
зато этой ночью было 4 градуса мороза уже
О фильтре, хм не чист был.. промыл в бензине фильтр пару раз, отжал, пропитал маслом, отжал.
карбюратор, жиклер был забит внутри и весь в белом налете вокруг.
свечу прежнюю поставил, была сильно закопчена, теперь уменьшил холостые и обеднил чуть чуть смесь.
Мопед стал легко заводиться с лапки, прогреваться, в езде дергаться перестал, но иногда глохнет на нейтрале. Но было +3 что игорь Zong говорил нормальным явлением.
Как снять мотор Stels Flame
Слейте масло. Чем дольше будет сливаться — тем больше сольётся и тем чище нам будет работать. Я сливал вообще пару дней.
Открутите 2 болта крепления сиденья над задним колесом. Снимите сиденье.
Открутите болты крепления бокового пластика с обоих сторон мотоцикла и снимаем боковой пластик потянув его на себя. Открутите два винта крепления бензобака, отсоедините топливопровод от топливного фильтра, приподнимите бак, отсоедините разъём датчика уровня топлива и снимите бак. В случае полного бака естественно лучше слить излишки топлива через штатный топливопровод в подходящую ёмкость.
Снимите нижний боковой пластик: болт спереди и гайка изнутри, держащая пассажирскую подножку. Повторите с другой стороны.
Открутите два болта и снимите крышку ведущей звезды. На фото крышка уже снята, но нужные болты обозначены.
Отогните язычки стопорной пластины и выкрутите два болта.
Почти полностью открутите гайки натяжителей цепи, ослабьте гайку крепления заднего колеса и сдвиньте колесо вперёд. Снимите стопорные пластины звезды и саму ведущую звезду.
Выкрутите болт и снимите тягу с вала переключения передач.
Отсоедините оба разъёма проводки двигателя.
Открутите провод массы на двигателе. Я этого не сделал и оборвал его при снятии.
Со стучащим мотором ехать на мойку я не рискнул, поэтому пришлось отмывать мотор из пистолета для антикора керосином под давлением, отличный метод, отложения под кожухом ведущей звезды отмылись на ура. Расборка грязного двигателя недопустима.
Открутите болты крепления маслопроводных шлангов от радиатора.
Открутите болты крепления радиатора к раме и снимите его.
Открутите болты крепления маслопроводных шлангов от картера и снимите их.
Ослабьте хомут крепления карбюратора к фильтрбоксу. Выверните винт крепления тросика воздушной заслонки и отсоедините его от неё. Придерживая гайку крепления карбюратора к коллектору открутите её, не уроните её в зазор между стартером и картером. Повторите для гайки с противоположной стороны мотоцикла.
Сдвиньте карбюратор назад, снимите его со шпилек приёмного коллектора и выньте из рамы. Открутите кольцевую гайку у тросика газа и выньте шиберную заслонку вместе с иглой. Снимите иглу и освободите тросик газа. Соберите карбюратор.
Отсоедините шланг вентиляции картера и провод стартера.
Снимите глушитель открутив две гайки со шпилек выпускного окна и освободив кронштейн глушителя в районе подножки пассажира.
Снимите кронштейн тросика сцепления вывернув два винта крепления правой крышки двигателя и отсоедините тросик от лапки сцепления.
Двигатель крепится к раме пятью шпильками. Желательно упереть в двигатель подкатной домкрат. После этого выньте все шпильки и опустите двигатель на домкрате. Вес двигателя около 30 кг, использование домкрата не обязательно, но существенно упрощает работу.
Снимите передний кронштейн рамы с двигателя открутив одну шпильку. Закрыв все технологические отверстия проведите чистовую мойку мотора. Мотор готов для дальнейшей разборки.