Flame 200 стук в двигателе - Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Flame 200 стук в двигателе

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

  • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
  • Форум
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
    • Сервисная зона
    • Ремзона
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Мопеды типа Рига Карпаты
    • Доработки, переделки, тюнинг мото
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Делаем своими руками
    • Срочная помощь
    • Другие вопросы
    • Познавательный раздел
    • Литература по мото, статьи
    • Литература по ремонту мопедов
    • Литература по ремонту скутеров
    • Литература по ремонту мотоциклов
    • Другая литература
    • Безопасность на дороге
    • Мото новости
    • Разное
    • Наши мото
    • Путешествия на мото
    • Мото встречи (Клубы)
    • Мото встречи города Снежное (Торез)
    • Мото встречи других городов
    • Экипировка
    • Продам, куплю, приму в дар, обменяю мото
    • Продам Мото
    • Куплю, обменяю мото
    • Другие сделки
    • Мото магазины, сервисы, салоны, сайты, форумы, порталы
    • Магазины
    • Салоны
    • Сервисы
    • Частные предприниматели
    • Мото сайты, форумы, порталы
    • Оффтопы
    • Мото фильмы. (online).
    • Видео
    • Музыка
    • Интересные новости
    • Игры
    • Компьютерные игры
    • Мини игры
    • Игры для мобильных устройств
    • Другие игры
    • Хобби
    • Флуд
    • Закрытые темы!
    • Административный раздел
    • Вопросы, ответы по форуму.
    • Предложения и пожелания
    • Новое на форуме
  1. Главная
  2. Сервисная зона
  3. Ремзона
  4. Мопеды типа Alpha Delta Orion

Проблемы с мопедом, работой двигателя.

Проблемы с мопедом, работой двигателя.

28 окт 2009, 22:15

В этой теме пишем о проблемах, задаем любые вопросы про ремонт мопеда если вы не знаете в какой теме лучше написать, а создавать отдельную тему неохота. Что касается двигателя то в этой теме решаем вопросы о нестабильной работе двигателя: глохнет, работает с перебоями и тому подобное. Если у вас двигатель вобще не заводится вам сюда:
www.moto-arena.ru/viewtopic.php?f=27&t=470

Читать еще:  112 двигатель не развивает обороты

Помогите решить проблему.
Глохнет на холостых, хоть ты не маневрируй и на светофоры не заезжай ..
Завтра планирую устроить ему ремонтик, а пока думаю создам тему, обсудим, может вспомню чего, чтоб помогло в завтрашнем осмотре.
Я думаю:
— карбюратор,
— воздушный фильтр,
— может где воздух подсасывает.
Или из-за воздушного фильтра даеш резко газа на третьей, мопед давиться, останавливается, ну в принципе на второй передаче также.

Черт

Re: Глохнет

28 окт 2009, 22:53

Свечу проверял? возможно пробивает.

При резком сбрасывании газу двиг. сбрасывает обороты сразу, или плавно?

Re: Глохнет

29 окт 2009, 19:16

Все резко..
Сегодня опять тьфу епт на светофоре заглох !
И назад, еду в гараж, перед поворотом сбрасываю газ, перехожу на нейтральную, так сразу он заглох, еду накатом до гаража.

Заметил и на 1 вой передаче, иногда дергает или резко становиться мопед..
Слов нет, будет завтра ковырять все, свечи, фильтр, карбюратор ..

Re: Глохнет

31 окт 2009, 20:26

У меня похожие симптомы, только когда даёш газу, а не сбрасываеш, но когда мотор хорошо прогревается всё работает нормально. С опыта езды зимой на Минске, Восходе и других двухтактниках могу сказать что нада обогащать смесь, зимой воздух тяжелее и смесь получается бедной. Попробуй порегулировать карбюратор мне кажется причина в нём.

P.S. Ты обещал выложыть фотки переделаных Восходов твоими друзьями!

Re: Глохнет

01 ноя 2009, 12:36

Strannik по твоей просьбе, только что создал тему
буду потихоньку дополнять.

Извени что поздно, просто с трафиком туго, не безлимит у меня, приходиться жертвовать большими объемами информации, благо хоть на просмотр и ICQ хватает.

по теме:
вчера наконец-то добрался до мопеда. Обслужил чуть, помыл с виду от пыли грязи, хоть делаю это почти раз в неделю, но в которых раз не помешало, ибо сухо теперь.
зато этой ночью было 4 градуса мороза уже

Читать еще:  Шум в двигателе скутера на холостых

О фильтре, хм не чист был.. промыл в бензине фильтр пару раз, отжал, пропитал маслом, отжал.
карбюратор, жиклер был забит внутри и весь в белом налете вокруг.

свечу прежнюю поставил, была сильно закопчена, теперь уменьшил холостые и обеднил чуть чуть смесь.
Мопед стал легко заводиться с лапки, прогреваться, в езде дергаться перестал, но иногда глохнет на нейтрале. Но было +3 что игорь Zong говорил нормальным явлением.

Как снять мотор Stels Flame

Слейте масло. Чем дольше будет сливаться — тем больше сольётся и тем чище нам будет работать. Я сливал вообще пару дней.

Открутите 2 болта крепления сиденья над задним колесом. Снимите сиденье.

Открутите болты крепления бокового пластика с обоих сторон мотоцикла и снимаем боковой пластик потянув его на себя. Открутите два винта крепления бензобака, отсоедините топливопровод от топливного фильтра, приподнимите бак, отсоедините разъём датчика уровня топлива и снимите бак. В случае полного бака естественно лучше слить излишки топлива через штатный топливопровод в подходящую ёмкость.

Снимите нижний боковой пластик: болт спереди и гайка изнутри, держащая пассажирскую подножку. Повторите с другой стороны.

Открутите два болта и снимите крышку ведущей звезды. На фото крышка уже снята, но нужные болты обозначены.

Отогните язычки стопорной пластины и выкрутите два болта.

Почти полностью открутите гайки натяжителей цепи, ослабьте гайку крепления заднего колеса и сдвиньте колесо вперёд. Снимите стопорные пластины звезды и саму ведущую звезду.

Выкрутите болт и снимите тягу с вала переключения передач.

Отсоедините оба разъёма проводки двигателя.

Открутите провод массы на двигателе. Я этого не сделал и оборвал его при снятии.

Со стучащим мотором ехать на мойку я не рискнул, поэтому пришлось отмывать мотор из пистолета для антикора керосином под давлением, отличный метод, отложения под кожухом ведущей звезды отмылись на ура. Расборка грязного двигателя недопустима.

Читать еще:  Характеристики взрывозащищенное исполнение двигателя

Открутите болты крепления маслопроводных шлангов от радиатора.

Открутите болты крепления радиатора к раме и снимите его.

Открутите болты крепления маслопроводных шлангов от картера и снимите их.

Ослабьте хомут крепления карбюратора к фильтрбоксу. Выверните винт крепления тросика воздушной заслонки и отсоедините его от неё. Придерживая гайку крепления карбюратора к коллектору открутите её, не уроните её в зазор между стартером и картером. Повторите для гайки с противоположной стороны мотоцикла.

Сдвиньте карбюратор назад, снимите его со шпилек приёмного коллектора и выньте из рамы. Открутите кольцевую гайку у тросика газа и выньте шиберную заслонку вместе с иглой. Снимите иглу и освободите тросик газа. Соберите карбюратор.

Отсоедините шланг вентиляции картера и провод стартера.

Снимите глушитель открутив две гайки со шпилек выпускного окна и освободив кронштейн глушителя в районе подножки пассажира.

Снимите кронштейн тросика сцепления вывернув два винта крепления правой крышки двигателя и отсоедините тросик от лапки сцепления.

Двигатель крепится к раме пятью шпильками. Желательно упереть в двигатель подкатной домкрат. После этого выньте все шпильки и опустите двигатель на домкрате. Вес двигателя около 30 кг, использование домкрата не обязательно, но существенно упрощает работу.

Снимите передний кронштейн рамы с двигателя открутив одну шпильку. Закрыв все технологические отверстия проведите чистовую мойку мотора. Мотор готов для дальнейшей разборки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию