F9q двигатель не заводится
Renault F9Q
Характеристики
Производство | Cleon Plant |
Марка двигателя | F-series |
Годы выпуска | 1997-2015 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 93 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Степень сжатия | 19.0 18.3 17.0 |
Объем двигателя, куб.см | 1870 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 80/4000 92/4000 98/4000 101/4000 107/4000 120/4000 130/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 160/2000 230/2000 200/2000 204/1500 250/1750 270/2000 300/2000 |
Экологические нормы | Евро 2 (до 1999) Евро 3 (1999 — 2006) Евро 4 (2005 — 2008) Евро 5 (2008+) |
Турбокомпрессор | KKK K03 Garrett GT1549S Garrett GT1746V |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Renault Megane 3) — город — трасса — смешан. | 6.2 5.1 4.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.6 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 140-160 140-160 |
Двигатель устанавливался | Renault Laguna I, II Renault Megane I, II, III Nissan Primera Mitsubishi Carisma Renault Clio II Renault Espace III, IV Renault Kangoo I Renault Master Renault Scenic I, II, III Renault Trafic II Mitsubishi Space Star Nissan Interstar Nissan Primastar Opel Movano Opel Vivaro Suzuki Grand Vitara Volvo S40 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей F9Q
Силовая установка о которой пойдет речь далее является развитием 1.9-литрового F8Q, о котором мы говорили вот тут. Здесь используется во многом такой же блок цилиндров из чугуна, с ходом поршня 93 мм, диаметром цилиндров 80 мм, шатунами длинной 139 мм и поршнями высотой 47 мм. Но поршни здесь уже свои. Рабочий объем остался на прежнем уровне — те же 1.9 литра.
На этот блок поставили модифицированную SOHC головку из алюминия. В отличие от предшественника, эта ГБЦ избавилась от форкамер и получила прямой впрыск топлива. Здесь все также один распредвал и 8 клапанов, но диаметр клапанов теперь на впуске 35.3 мм, на выпуске 32.6 мм, толщина стержня клапана уменьшилась с 8 до 7 мм.
Клапаны нужно регулировать примерно после 50 тыс. км, зазоры клапанов на холодную такие: впускные 0.15 — 0.25 мм, выпускные 0.35 — 0.45 мм.
Здесь применен ремень ГРМ, который должен меняться вместе с роликами каждые 60 тыс. км, иначе, при обрыве, ваш F9Q загнет клапаны.
Первые версии с прямым впрыском отличаются обозначением dTi, они шли с турбиной Garrett GT1549S и интеркулером. Отдача таких моторов 98 л.с. и 200 Нм момента.
Также была вариация без интеркулера на 80 л.с. и 160 Нм. Эти модификации шли с блоком управления Bosch EDC 15.
Позже, на этот мотор установили впрыск common rail с ТНВД Bosch CP3 с давлением впрыска до 1350 бар (позже ставился ТНВД Bosch CP3.2 с давлением впрыска до 1600 бар). Управляет таким мотором ЭБУ Bosch EDC 16. Мощность варьируется от 100 до 120 л.с., в зависимости от модификации.
Более мощный вариант получил турбину с изменяемой геометрией Garrett GT1746V. Эти движки развивают 130 л.с. и крутящий момент 300 Нм.
Автомобили Renault с дизелем с common rail имеют шильдик dCi.
Ставили F9Q до 2015 года, но уже с 2012 его убрали со всех автомобилей Renault и вместо него начали устанавливать современные модификации К9К и новый R9M.
Проблемы и недостатки двигателей F9Q
1. Шатунные вкладыши. Не забывайте о периодической замене шатунных вкладышей, примерно раз в 150-200 тыс. км, иначе возрастает риск их проворота. Особенно это относится к странам с большим межсервисным интервалом. Также нужно проверить и по необходимости заменить масляный насос.
2. Не едет, дымит, неровная работа. Высока вероятность что закоксовался клапан EGR и нужно бы его почистить.
3. Течь масла из-под ГБЦ. Это возможно при ослаблении болтов постели распредвала. Герметик + подтягивание болтов исправят ситуацию.
Помимо всего прочего, здесь не слишком надежная проводка, постоянно выходят из строя различные датчики: ДПРВ — после чего теряется мощность, ДПКВ — не заводится; датчик давления наддува — еле едет и другие.
Турбина служит очень долго, ее может хватить на весь срок службы, при нормальном обслуживании и качественном масле. Быстрый ее выход из строя практически всегда вызван некачественным обслуживанием. Если делать все по уму, тогда ресурс F9Q может легко превышать 300, 400 тыс. км и даже больше.
Номер двигателя
Номер выбит на блоке цилиндров с правой стороны, рядом с маслофильтром. Видно плохо, придется поднапрячься чтобы найти.
Тюнинг двигателя F9Q
Чип-тюнинг
Если вы найдете контору, которая чипанет ваш мотор, то сможете получить небольшую прибавку к вашим лошадкам. В среднем, модели на маленькой турбине тюнятся до 130 л.с. и 250 Нм. Лучшее всего поддаются тюнингу самые свежие версии на 120-130 сил, здесь можно получить в районе 150-160 л.с. и 350+ момента.
Модификации на 98 л.с. с буквами dTi позволяют снять около 120 л.с. и около 250 Нм крутящего момента.
Самые неедущие версии на 80 сил тоже можно прошить. Там реально добиться 100 л.с. или чуть больше, а момент довести до 200 Нм.
F9q двигатель не заводится
Инженеры концерна Рено постоянно совершенствуют конструкцию деталей автомобиля. Приоритетом является экологичность и экономичность агрегатов. Из-за такого разнообразия деталей растет количество поломок, что приводит к нестабильной работе двигателя.
Если двигатель Рено Трафик глохнет сразу, после того как заводится автомобиль. То следует внимательно осмотреть приборную панель. Если мигает контрольная лампа (лампа индикации иммобилайзера), то значит, что потеряна связь с чипом ключа. Чтобы завести автомобиль нужно использовать запасной ключ вместо старого.
Существует три основные причины, почему Рено Трафик не заводится:
- Неисправна система пуска.
- Проблемы с системой зажигания.
- Не функционирует система питания.
Возможные причины неисправности:
- Сломан регулятор давления топлива.
- Загрязненный топливный фильтр.
- Из-за нарушений контактных соединений нарушена нормальная работа стартера. Причиной также может быть короткое замыкание.
- Якорь стартера не вращается или прокручивается слишком плавно.
- Неисправна удерживающая обмотка тягового реле.
- Сильно разряжена аккумуляторная батарея.
- В цепи стартера ослаблены контактные скрепления.
- Метки фаз газораспределения установлены неправильно. Об этом свидетельствуют характерные хлопки.
Рено Трафик не заводится «на холодную» по следующим причинам:
- Замерз аккумулятор.
- Разредился аккумулятор.
- Проникновение воды в бак.
- Топливный насос неисправен.
Решение проблем с неисправностями автомобиля
Стартер. Часто автомобиль не заводится из-за подгорания клемм, что приводит к отсутствию контакта в стартере. Чтобы устранить поломку нужно очистить клеммы и завести машину. Стартер и клеммы находятся в труднодоступном месте, поэтому осуществить их замену достаточно сложно.
Именно плохой контакт приводит к перегоранию предохранителя стартера. Заменить его можно достаточно просто, так как он находится в подкапотном блоке. Чтобы проблем с деталями не было в будущем, можно заранее приобрести запчасти на Рено Трафик недорого на специализированном сайте.
Бензонасос. Неисправность заключается в том, что к форсункам не поступают топливные смеси так как в соответствующем разъеме нарушен контакт. Именно из-за проблематичного контакта провоцирует отказ поступления топливной смеси.
Если неправильно отсоединить контакт, то можно нанести еще больший вред транспортному средству. Особенно это относится к контактам, которые достаточно длительное время не подвергались профилактике. Такую проблему следует решать заменой непосредственно бензонасоса.
При неисправной заслонке, которая регулирует поток воздуха, необходимо открутить патрубок системы подачи воздуха и осмотреть состояние целостности дроссельной заслонки. Если двигатель заглушен, то положение заслонки будет находиться в закрытом состоянии. Если это не так, то нужно прочистить данный узел от грязи. Последующая адаптация осуществляется с помощью компьютерного оборудования.
Тема: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится
всем привет . двигател F9Q ета машина живёт своей жизнью , хочет заводится хочет не заводится , горячая — холодная неважно . когда не заводится появляется ошибка на датчик коленвала . датчик коленвала новый , проводка проверена , стартер перебраный . при прокрутки стартером когда не заводится в параметрах обороты 0 . подкинте есё идей куда копнуть ?
Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится
Тут 2 решения — замена стартера или замена мозга.
Если машина с толкача заводится нормально — замена стартера. Значит его так перебрали. Приезжали такие, там обмотка якоря в одном месте пробивает на массу и все. Замена втулок и щеток не помогает — в якоре проблема.
Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится
Рекомендую проверить датчик распредвала
Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится
с толкоча не пробовал , она из 10 раз 3-4 заводится с ключа , такчто не понятно изза чего она заведётся . пока буду искат стартер другой подкинуть . а если замена мозга то какие подводные камни ? иммо ? решения ? спасибо Юрик
Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится
Попробуйте с толчка завести, проверьте массу на двигатель.
Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится
стартер крутит ! но машина заводится когда ей хочется
Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится
Попробуйте аккуратно поджать контакты разъема датчика коленвала. Это «реновская» фирменная беда — уже много машинок так вылечено.
Удачи!
Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится
пробовал . другой стартер будет завтра но думаю проблема не в нём провода датчика коленвала достал со жгута ефект тотже, фтулки новые сётки новые , ломатся там нечему магниты и якорь но для успокоения перекину . начинаю склонятся к замене мозгов , имо в моторном в чом сидит ? 24c02 ?. достатотчноли в донора залить дамп еепрома с родного моторного ?
Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится
Иммо в 24С02 только в этом если есть донор можно просто перепоять.
Но я думаю что это непоможет.У меня были такие косяки,берёш выкручиваешь один болт с датчика мохавика и опускаешь его чуть ниже (поближе к венцу моховика) и будет вам счастье.
Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится
Попобуйте с другой батарейкой, желательно большей мощности.
Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится
Шестерня насоса вероятно. Там внутри все может буть сломано, покупайте наверно новую и реглируйте угол опережения, некоторые недоделаные дизелисты об этом даже не знают, подробнее, если возникнут вопросы, отвечу подробнее. Знаю на зту тему все, если не забыл, дело было год назад, с тех пор осталось маниакалное желание жестоко мучить ремонтников дизельной аппаратуры.
Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится
Здрасте!Ну что ж вы всегда так далеко лезите. Копай в проводке!И по датчику смотри всё.
Самое главное если есть клип,проверь при запуске какое давление качает насос!!
Три дня отправили в путь такую же проблему.
Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится
Интересно, где это клип показывает давление в насосе. С DCi не путаем? На ДТИ моторах он даже угол впрыска не видит — КТСом делаю.
Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится
Не знаю друзья у кого что не показывает,но Clip у нас всё кажет и всё ОК.
-он же диллерский.
Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится
Друзья я ещё раз повторяю у НАС есть ошибка с ней надо бороться а не ЭБУ и Стартера менять.
Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится
Для того,чтобы увидеть это давление должен стоять датчик,которого на ТДИ в помине не было.
Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится
А у меня какой? Посмотрел — тоже дилерский. На ДТИ моторах и в помине не видит ни давления в насосе, ни угла впрыска.
Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится
Когда, Вы, молодой человек, под стол срать ходили с клипом на пару, я уже пару таких моторов отловил. Осциллографом очень хорошо видны шумы, которые мозг воспринимает как сигнал и приговаривает датчик коленвала, а в итоге оказывается пробитая обмотка стартера.
Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится
Неужели шестерню насоса так и не проверили ?
Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится
Вы такие умные плюнуть не куда,будем ждать результата.
Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится
Просто сколько я облазил тем и сайтов у всех один ответ на заданный вопрос:Что надо куда то рожу свою пилить куда не следует и если не заводиться,то меняй фильтр воздушный.
Попроще надо быть «СПЕЦИАЛИСТЫ»
Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится
BELFEGOR, это следствие вашего заявления, что ваш Клип показывает давление на DTi. Похоже, что вы даже не понимаете, о чем идет речь.
Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится
почитал я тут и не могу остаться в стороне.клипом можно посмотреть все втом числе и давление топлива в магистррале которое создает насос.а датчик давления топлива стоит на распредилительной рампе от которой трубки подходят к форсункам.но у вас же присутствуюшая ошибка коленвала которую надо лечить а не лесть в дебрии и разбирать стартера и эбу.и вообще реновский дизель это не машина для эксперементов.
Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится
всем спасибо , проблема решилась заменой моторного
Дизельный двигатель не запускается
Почему нельзя прогревать дизель в мороз чайником с кипятком
Простой способ проверить завоздушивается ли дизель, Ford Transit Connect I 1.8D
Почему Volkswagen LT 2.8d AUH не запускается на холодную
Почему компрессии хватает только на один холодный запуск дизеля, Opel Combo 1.3d, Y13DT
Не запускается Renault Trafic 1.9d: частая ошибка мотористов. Двигатель F8Q
Запланированный подсос воздуха на Opel Frontera 2.2d, X22DTH
VW Passat B5 1.9d UIS/PDE (AFN) не запускался на холодную из-за подклинивания гидрокомпенсаторов
Что нужно проверять когда дизель не запускается на холодную, Opel Vivaro 2.0d, M9R
Затруднённый запуск связан с ТНВД BOSCH VP30 на Ford Focus I 1.8d BHDA
Улучшение запуска двигателя с помощью чипа Termo Box
Skoda Octavia 1.9 TDi внезапно перестала запускаться
Дистанционный запуск убитого дизеля эфиром
Причина затруднённого холодного запуска Hyundai Santa Fe — неисправные форсунки
Причина затруднённого запуска — низкие обороты стартера
Первоначальное определение причины затруднённого запуска дизеля
Причина плохого запуска и недостаточной мощности Volkswagen Touareg 3.0d CCMA
Негерметичность форсунки по обратке приводит к завоздушиванию системы утром
Чтоб убедится в том что двигатель полностью холодный, можно посыпать его снежком и запускать
Причина плохого запуска, недостаточной мощности и дымления на холодную на Volkswagen Caddy III 1.6d
Причина плохого холодного запуска и дымления — перескочившая цепь, Ford Transit 2.4TDCi D2FA
Проверка подачи топлива при затяжном запуске
Как исключить подсос воздуха с форсунок на Renault Kangoo 1.5DCI
Причина плохого запуска Volkswagen Caddy с насос-форсунками
Холодный запуск VW Caddy после восстановления посадочных мест под насос-форсунки
Запуск Hyundai Tucson 2.0 CRDi до и после ремонта форсунок
Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Оставить комментарий:
- 1
- 2
Доброгодня плох запускаета на горячу спустя 1 часа простоя
Доброгодня плох запускаета на горячу спустя 1 часа простоя
На холодную не заводится. Запускается только после подогрева двигателя. Пока теплый — запускается. А после остывания происходит тоже самое.
На холодную не заводится. Запускается только после подогрева двигателя. Пока теплый — запускается. А после остывания происходит тоже самое.
Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia
Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia
Доброго дня) Ситуація така: була довга поїздка, перед якою, замінили масло і фільтра; на топливі хотіли зекономити — думаю, заправили недуже якісним, але їхали добре). Через два дні, машина завелась з енного разу і дуже трясло. Поміняли топливний фільтр. Заводилась нормально, але підтрясувало. Поїхали на діагностику — форсунки працюють добре. Через.
Доброго дня) Ситуація така: була довга поїздка, перед якою, замінили масло і фільтра; на топливі хотіли зекономити — думаю, заправили недуже якісним, але їхали добре). Через два дні, машина завелась з енного разу і дуже трясло. Поміняли топливний фільтр. Заводилась нормально, але підтрясувало. Поїхали на діагностику — форсунки працюють добре. Через.
Здравствуйте! для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика, пожалуйста воспользуйтесь ей.
https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia
Здравствуйте! для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика, пожалуйста воспользуйтесь ей.
https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia
Здравствуйте! для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика, пожалуйста воспользуйтесь ей.
https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia
При включении зажигания может не загореться чек свечей накала и «мясорубка» . Естественно машина не заводиться
Включаю ,выключаю зажигание , бывает до 5ти раз , чек загорается и машина заводится с полуоборота
После этого машина может ехать хоть тыс км . Никаких сбоев , пока не заглушишь мотор . Причём может запуститься сразу , а может опять нужно клацать зажиганием . Если не включается чек накала, то через сек 10 начинает молотить вентилятор и ещё сам по себе горит чек скользкая дорога и кнопкой не выключается
Данная неисправность проявляется в основном на прогретом двигателе . Либо если авто прогрелось на солнце
При включении зажигания может не загореться чек свечей накала и «мясорубка» . Естественно машина не заводиться
Включаю ,выключаю зажигание , бывает до 5ти раз , чек загорается и машина заводится с полуоборота
После этого машина может ехать.
Данная неисправность проявляется в основном на прогретом двигателе . Либо если авто прогрелось на солнце
При включении зажигания может не загореться чек свечей накала и «мясорубка» . Естественно машина не заводиться
Включаю ,выключаю зажигание , бывает до 5ти раз , чек загорается и машина заводится с полуоборота
После этого машина может ехать.
допоможіть завести машину кадді 1,9 ALH.Помвняли ТНВД, все виставили по мітках,замінили форсунки машина не заводиться,солярка з трубок Ті що ідуть до форсунок іде з хорошим тиском,помилок ніяких немає.коли пси каєш єфіром заводиться і глохне,на той момент коли заводиться стрілка тахометра не рухається.Підскажіть де шукати причину?Доречі,коли знімав старий ТНВД в жмуті що іде до насоса щось іскрило
допоможіть завести машину кадді 1,9 ALH.Помвняли ТНВД, все виставили по мітках,замінили форсунки машина не заводиться,солярка з трубок Ті що ідуть до форсунок іде з хорошим тиском,помилок ніяких немає.коли пси каєш єфіром заводиться і глохне,на той момент коли заводиться стрілка тахометра не рухається.Підскажіть де шукати причину?Доречі,коли знімав старий ТНВД в жмуті що іде до насоса щось іскрило
Доброго времени. Подскажите с чего начинать, что делать. На холостом ходу работает идеально, газуешь, обороты держишь 30с-1мин, двигаешься задним ходом 40-45 км/ч тоже все хорошо, а вот при движении в перед с выше 1000об/мин двигатель резко глохнет и начинает моргать лампочка накала свечей, положение стрелки тахометра остаётся на тех показаниях на которых заглох двигатель. С разу не заводится, заводится через 15-20с с полоборота.
Доброго времени. Подскажите с чего начинать, что делать. На холостом ходу работает идеально, газуешь, обороты держишь 30с-1мин, двигаешься задним ходом 40-45 км/ч тоже все хорошо, а вот при движении в перед с выше 1000об/мин двигатель резко глохнет и начинает моргать лампочка накала свечей, положение стрелки тахометра остаётся на тех показаниях на которых заглох двигатель. С разу не заводится, заводится через 15-20с с полоборота.
Свернуть » data-limitedtext=»Доброго дня у меня VW caddi 98г двигатель 1z тнвд 028130109H двигатель запускается и сразу же глохнет что на холодную что на гарячею
Началось с того что перестал запускаться с первого раза потом с третьего ну и тд.Когда все таки заведется то работает нормально устойчего во время езды не дергается обороты держит ривков провалов нет.Когда заглушу и.
Началось с того что перестал запускаться с первого раза потом с третьего ну и тд.Когда все таки заведется то работает нормально устойчего во время езды не дергается обороты держит ривков провалов нет.Когда заглушу и.
Свернуть » data-limitedtext=»Доброго дня!В мене опель віваро 1.9 100к.с 2005р в погано заводиться.перевірив форсунк на злив за 1хв робот на холостих злває по 5 мл замінив на новй датчик тиску на тндв.яка причина?заміряв напругу на фішці яка йде на клапан тску що на тндв пр включеному замку запалювання 9 вольт.Можливо несправний датчик тиску що на рампі?як його перевірити?шляхом. Читать далее «>
Свернуть » data-limitedtext=»добрый день . подскажите пожайлуста что делать . у меня форд транзит 2.2 2010 года сегодня выехал из дома проехал буквально 10 км и он заглох . стартер крутит а не заводит . вызвал электрика с компом проверил ошибок нетвсе показывает на ОК машина не заводится
- Нет подачи топлива в цилиндры.
- Чтото произошло с двигателем.
Вообще то кроме того что ошибок нет, Вы никакой информации не предоставили, поэтому рекомендую внимательно изучить эту главу.
перебрал двигатель. подключил все как было не смог завести, выяснилось не подается топливо на форсунки! на клапан отсечки топливо напряжение поступает открутил трубки с них даже ни капает при прокрутки двигателя, просмотрел все темы но ни чего подходящего не нашел по моей причине в чем может быть причина и как это проверить! заранее спасибо! тнвд электронное движок 1z пассат b4 96г топливо в тнвд есть , аналогічна ситуація допоможіть !
перебрал двигатель. подключил все как было не смог завести, выяснилось не подается топливо на форсунки! на клапан отсечки топливо напряжение поступает открутил трубки с них даже ни капает при прокрутки двигателя, просмотрел все темы но ни чего подходящего не нашел по моей причине в чем может быть причина и как это проверить! заранее спасибо! тнвд электронное движок 1z пассат b4 96г топливо в тнвд есть , аналогічна ситуація допоможіть !
перебрал двигатель. подключил все как было не смог завести, выяснилось не подается топливо на форсунки! на клапан отсечки топливо напряжение поступает открутил трубки с них даже ни капает при прокрутки двигателя, просмотрел все темы но ни чего подходящего не нашел по моей причине в чем может быть причина и как это проверить! заранее спасибо! тнвд электронное движок 1z пассат b4 96г топливо в тнвд есть , аналогічна ситуація допоможіть !