26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Epc и двигатель причины

Машина дергается на ходу, ошибка EPC Volkswagen Golf

На ходу машина начинает дергаться, скачут обороты, на щитке загорается EPC! Делал диагностику двигателя сказали что есть проблемы с проводкой, хотя какие не уточнили! В другом сервисе установили что проблема в датчике положения коленвала, необходимо заменить! Кому верить? машина гольф 4, двигатель AXP 1.4.

to Bereg1987: Добрый день. Аналог Чека. Диагностика, вам на диагностику.

to Bereg1987: Вероятно, датчик положения коленвала может быть причастен. Проверяйте его проводку, попробуйте поменять сам датчик.

to Bereg1987: После чего все это началось? Какой пробег?

Возможно, надо просто свечи поменять.

to Messir:
Началось с того что полетел катализатор! новый не стал покупать, выбили содержимое и заглушили датчик! Если медлено разгоняюсь все работает, только придавил тапку резкий рывок и загорается EPC! Еще такая штука: при переключении передач когда обороты доходят до 3000 происходят рывки, бывает и автомобиль глохнет! поэтому стараюсь переключаться на 2500 оборотах тогда все нормально!

Bereg1987: Началось с того что полетел катализатор! новый не стал покупать, выбили содержимое и заглушили датчик! #

Думаю, что искать надо именно в этом направлении. Датчик не следовало бы глушить. Надо ставить обманку.

to Bereg1987: Поставь обманку и прошейте ЭБУ. Проблема должна решится.

Была точно такая же проблема, датчик положения коленвала все заказал с Германии, привезли, а чтобы поменять его надо разобрать пол движка, в итоге отключили датчик одним концом (он слева от движка идет) в центре сказали что без него машина не поедет, и не заведется, я при них же завелся и ездил кругами, в итоге заново примастил его на место и ошибка EPC пропала. Езжу без ката, заглушек не ставил , горит постоянно лампочка движка, могу одно сказать, чистите чаще картер, движок 1.4 привередливый и слабенький, как картер почистите разгон получите до 140, немного, но лучше чем 110-120 кмч. Если подобная проблема есть позвоните объясню все поподробнее, машину уже изучил вдоль и поперек. 8-952-052-22-27 калининград.

Проблема в следующем, гольф7 загорелся чек катализатора все по началу было нормально, далее через неделю машина начинает глохнуть на холотсых как прогреется все нормально но чек горит.

Начинаю ездить по салонам, первый салон подключили к компу, показывает две ошибки (номера не помню) обе на бедную смесь. После отключения компа машина вообще перестала заводится и выкинуло еще одну ошибку на масметр.

Поменял масметр 2000 руб на кунцево (их два один на турбине второй на впускном). Вроде завелась, ошибки никуда не делись за исключением той которая по масметру, вообщем на первой диагностике в сервисе ничего не сказали и ничего не сделали. Еду на второй, так же подключаем к компу, опять ошибки про которые я уже знаю, делаем следующее чистим дросельную заслонку и после адаптируем. Скинули ошибки и все по боку, тип говорит это у тебя катализатор))) ну ок, менять не стал. Еду к третьим, подключили к компу все так же голимая ошибка, проверили дымогенератором, воздух ни от куда не выходит все герметично.

Бедная смесь сделали следующее.

1 — проверили свечи вроде все работает, катушки тоже. Внимание тем кто собрался свечи менять, есть такое как наконечники свечей, когда снимите катушки то наконечники меняйте на горячую, иначе грозит их все купить. это от 700 до 900 руб за штуку и еще на заказ от 3 дней.

2 — второе это дросель, почистили правда хз как, и вроде как адаптировали.

3 — бензонасос вроде качает правда не проверяли на давление) и не проверяли форсунки.

4 — проверили может от куда воздух всасывает за масметром, все нормально.

5 — поменяли масметр, ошибки убрали и адаптировали.

6 — все таки выбили каталик и поставили обманку. ноль эмоций.

Теперь дальше, теперь по мимо чека каталика загорелся ерс и машина вообще не едет, газ в пол и ноль. Еле доехал до дома со скоростью 40 км.

Сижу читаю форумы общаюсь с ремонтниками (рукожопы) и ни кто ничего не знает. Как говорят может все что угодно быть, а что конкретно да хер знает, выкинул уже 15 000 руб на диагностику, наконечники и т.д. И ноль. На форумах есть несколько видео и советов что может быть, но в принципе все уже проверили.

Epc и двигатель причины

Записался к официалу на диагностику двигателя, протестировали, считали код ошибки и сообщили, что как раз сейчас производитель рекомендует сделать перепрошивку мозгов компа, которая якобы устраняет подобные ложные срабатывания EPC. Обновили ПО, езжу уже почти месяц — больше не загоралась EPC

Всем привет!
Машине год (рестайл 224 л.с.), EPC загорается периодически с лета 2013. Всегда помогает вкл-выкл двигателя. Напрягает — последнее время ошибка стала появляться почти каждый день! (раньше было раз в несколько месяцев)
В марте 2014 был на ТО-15, дилер поставил мне все эти новые прошивки (ПО) по сервисной акции, в т.ч. одна из них касается блока управления двигателем.
Про ошибку EPC им сказал. Ответ был как обычно — не было, не знаем, давайте диагностировать; тогда не стал т.к. и так ТО заняло 5 часов.
Также они отметили, что после установки нового ПО проблема может уйти.
Но сейчас могу констатировать факт — не помогло. Причина видно в другом.
Почему не спешу на сервис (может и зря) — подучал без check-а не так страшно.

Кто-нибудь поборол эту проблему еще? (помимо цитируемого автора, которому помогло обновление ПО)

У меня меняли лямда-зонд , правда расход был больше 20-ти л .Причем у дилера не могли диагностировать проблему , пока методом тыка не поменяли зонд с рабочей машины. Еще на рестайле чек вылетает если термостат глючит . Расход не увеличился ? Температура не плавает ?

Добрый день!
Расход не менялся (в норме). Температура не плавает!
В эти майские выходные загорелся «чек». 🙁 Как я ранее писал — EPC иногда загорался в течение года, чека никогда не было!
Сначала «как обычно» загорелся EPC (последнее время он часто появлялся), а потом тут же вдобавок к EPC загорелся «чек». Был в Калуге на даче. Потом EPC как обычно пропала. А «чек» горел в тот день. Примерно после 10 включений зажигания (и нескольких небольших поездок) чек пропал.
Как мне объяснил знакомый: если несколько раз сделан опрос системы и ошибок не найдено — чек гаснет. На след день был путь из Калуги в Мск: ни EPC, ни чека — все хорошо.
Сегодня жена позвонила — говорит, все горит: и EPC, и чек и вдобавок пришет что система старт-стоп не доступна из-за ошибки (возможно жто просто из-за включения аварийного режима из-за ошибок). Я сказал ей — сфоткай приборку (чтобы потом официалы не говорили, что ошибок не найдено).
ведь по закону, когда поеду к ним, все погаснет. 🙂
короче, буду я скоро сдаваться официалам.
Сообщу результаты

———- Сообщение добавлено в 15:34 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:30 ———-

Со шнурком кого-нить отлови и ошибки почитай.

Спасибо за совет. Нету у меня таких на примете.
Пусть официалы разбираются.

SEA, каков вердикт?

У меня чек+EPC= замена головки (клапан сгорел вместе с седлом).

Двигатель троит ESP горит
тронуться вообще не возможно
шнурок выдал следующее КТО ЗНАЕТ С ЧЕГО НАЧАТЬ РЕМОНТ?

Читать еще:  4fb1 от чего двигатель

4540 — Питание форсунки(-ок) В
P2149 00 [237] — обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 161147 km
Дата: 2014.04.12
Время: 19:22:16
4541 — Питание форсунки(-ок) В
P2149 00 [237] — обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 161147 km
Дата: 2014.04.12
Время: 19:22:16

SEA, каков вердикт?

У меня чек+EPC= замена головки (клапан сгорел вместе с седлом).

Записан на 13.05 к ОД.
В эти выходные ездил на ней 200 км (у меня одна в семье — поэтому так не гуманно).
То горели EPC+чек, то что-то одно; и когда горело все еще писала, что неисправность в системе старт-стоп.
Отпишусь как-что.

Dimis, твой ремонт долго по времени был?

Dimis, тем более печально 🙁
А по куланц есть возможность оформить? (пытаешься?)

Сегодня был мой приговор: нерабочий клапан/датчик наддува (он же байпас). Поскольку летит редко, повезут из Германии.

Из положительного — я на подменной А6 (C7), тачка радует, всегда на нее смотрел 🙂

В очередной раз (третий) EPC + Chek. Замена катушки. Вскрытие показало вот что((( Оказалось проблема в свечах. NGK. Не сочтите за антирекламу, факт на лицо.

Если на свечах характерный масляный нагар, то проблема в масложере, а не свечах. Какие бы свечи не ставили, будут как минимум пропуски в зажигании смеси, а также выход из строя катушек.

У меня тут то же на днях EPS загорался. Сразу предупреждаю что история скорее комичная чем трагичная!

Машина жены 2.0 TFSI FL, загорелась масленка, долил масло, закрыл капот, жена поехала по делам, через час звонит в панике что у нее на табло лишнее загорелось, звоню ОД, говорят ничего страшного приезжайте после завтра на диагностику. Приезжаем, отдаем машину, говорят через час, полтора перезвоним скажем вердикт. Проходит 2 часа, 3 часа, 4, звоню сам, говорят: случай какой-то тяжелый не можем понять в чем дело, запросили Германию. Еще через 2 часа звонят: Вы масло доливали? Я говорю-ДА. Короче им 6 часов потребовалось на то что бы понять что я при доливе масла не полностью закрутил крышку заливной горловины, не до щелчка видимо. Через нее шел подсос воздуха и давление в картере было ниже нормы о чем и сигнализировал EPS, они ошибку-то видели, но понять причину не могли. Содрали с меня 3000 р. за «взрыв мозга» диагноста!
Закручивайте пробки! 😀

На ходу загорелась EPC и ограничила обороты двигателя на 4000 оборотах.
Перезапуск помогал не на долго.
На следующий день на холостых оборотах появилась леечка с рекомендацией заглушить двигатель и проверить уровень масла, которое было заменено 2 дня назад и уровень был и оставался в норме.

в моем случае ошибки дает датчик (ки) давления, буду менять.

Сань, свяжи эту ошибку и замену масла воедино

———- Сообщение добавлено в 15:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:38 ———-

Сань, свяжи эту ошибку и замену масла воедино

———- Сообщение добавлено в 15:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:38 ———-

Мой совет Почему?

Леш, на смену масла тоже предположили, была мысль на бракованный маслянный фильтр, чето мне про клапан в нем говорили, поменяли, нифига..

а аргументы за датчик показывает диагностический комп.

См. выше. Заменили масло — и тачка сказала: «Даувай до свидааания».

Замена датчиков не помогла.

Профи (ТурбоЮнион), приговорили нижний цепной комплект.
как и что, напишу после ремонта, запчасти заказаны, ремонт на следующей неделе, пока езжу с ограничением оборотов.

У меня тут то же на днях EPS загорался. Сразу предупреждаю что история скорее комичная чем трагичная!

Машина жены 2.0 TFSI FL, загорелась масленка, долил масло, закрыл капот, жена поехала по делам, через час звонит в панике что у нее на табло лишнее загорелось, звоню ОД, говорят ничего страшного приезжайте после завтра на диагностику. Приезжаем, отдаем машину, говорят через час, полтора перезвоним скажем вердикт. Проходит 2 часа, 3 часа, 4, звоню сам, говорят: случай какой-то тяжелый не можем понять в чем дело, запросили Германию. Еще через 2 часа звонят: Вы масло доливали? Я говорю-ДА. Короче им 6 часов потребовалось на то что бы понять что я при доливе масла не полностью закрутил крышку заливной горловины, не до щелчка видимо. Через нее шел подсос воздуха и давление в картере было ниже нормы о чем и сигнализировал EPS, они ошибку-то видели, но понять причину не могли. Содрали с меня 3000 р. за «взрыв мозга» диагноста!
Закручивайте пробки!
На днях тут масло менял (между ТО по 15 тыщ решил сам тоже менять).
Есть у меня довольно неплохой ваг-сервис на примете.
Поменяли маслице. Выехал. что-то едет немного не так.
приехал на работу, потом когда завел, чтобы домой двигать — загорается EPC (тот значек называется EPC, а не EPS). Ну ёёёё думаю. махнул масла.
Доехал до компа со шнурком. Глянул ошибки (там штук 6 вылезло. В основном ошибки по негерметичности системы ОГ). На улице темно уже было, но довольно быстро узрел криво закрученную маслозаливную горловину. Закрутил нормально, ошибки стер и усё вернулось на круги своя.
хз, чего там диллер у тебя так долго копашился.

з.ы. позвонил на след день в сервис. сказал ай-яйяяяйй.

Здравствуйте! Может поможет кто-нибудь.

TFSI 2.0, 2010 г.в. пробег 63 тыс. км. ТО на 45 и 60 делал не у офицалов.

Примерно через 2 тыс. км после ТО собрался «в дальний путь» заправившись под завязку на ТНК 95 пульсар.

Примерно через 80 км машина начала троить и загорелся «чек», потом ЕРС. Перезапуск машины ничего не дал, ждали открытия сервиса, провели диагностику — сказали, что «сейчас ошибок нет», долейте «хорошего бензина», может не появится. Интересно куда — бак полный?

Проехать пришлось еще около 600 км, все это время машина троила на низких оборотах, моргал «чек», загорался EPC. После охлаждения и на высоких — вела себя прекрасно. Два раза доливал бензин на «хороших заправках» 95.

По возвращению домой на короткие поездки вела себя прекрасно, но однажды после часовой остановки «заглотила» ключ и не позволяла ни включить зажигание, ни вытащить ключ. Спасло только снятие клемы с аккумулятора.

Подлил 98, проехал 15 км и снова. чек, потом загорается ЕРС. При поездке в сервис диагностика выдала пропуски в 3-ем цилиндре, при 2500 об., переставили свечу с третьего на первый, катушку с третьего на второй (или наоборот). 10 км проехал и опять заморгал «чек», потом погас. Повторная диагностика показала пропуски. опять на 3-ем цилиндре.

Промыли инжектор и форсунки, сказали залить 98 и «погонять». «Погонял» 100 км, скорость 100-140 км/ч — все замечательно. Подъезжаю к гаражу — троит, «чек», потом «чек» гаснет и загорается EPC. Слазь с лошади.

На сервисе сказали, если не поможет менять ПО. А оно тут причем? Знакомый у офицалов сказал, что есть у этих движков болезнь, кидает масло с поршня и требуется как писалось выше замена ГБЦ+поршневая (400 тыр у офицалов).

У кого-нибудь есть мысли? Собираю мнения.
Кроме замены прокладки между рулем и сидением. ))))

Epc и двигатель причины

Стою на светофоре, загорается зеленый.. надо трогаться, врубаю передачу.. педаль газа какая то ватная не чуствую.. сзади сигналят, давлю больше. машина еле поползла.. бросаю взгляд на приборку — горит желтым EPC..

Читать еще:  Что такое тормоз в асинхронном двигателе

Передомной площадь с круговым движением, дополз до внутреннего поребрика, включил аварийку.. достаю мануал., (вырубил двигатель, включил, завелся — не пропала ошибка) ну думаю. [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]. ехать в Гатчину, хорошо не на трасее.

Нахожу список сообщений — ошибка в бензиновом двигателе.. в мыслях проносяться сообщения с форума..

Звоню в сервис (8-20) из 4-х только Классика отзывается, объясняю ситуацию мастеру.

Тот начинает — типа попробуйте завистись ошибка есть или нет?, пробую два раза, на второй раз поток машин прошел, решил съехать с площади, трогаюсь — машина резва как обычно, ошибка горит, доезжаю до обочины, сервис все еще на проводе, глушу — завожу — ошибка исчезла.

Объясняю это мастеру — тот — все ок, типа не беспокойтесь — это бывает мол из за бензина, а где заправляетесь? — Шелл, Несте..
— Понятно (возразить было нечего)

Спрашиваю — в Гатчину если поеду — и там кирдык, то что?
Езжайте спокойно, мол все хорошо, если ошибка не осталась.

Итог — Пробег 5000 км, нигде не заправлялся на левых, всегда 98.

Сервис Классика рулит так как работает с раннего утра.

Вопрос — что это было??

Стою на светофоре, загорается зеленый.. надо трогаться, врубаю передачу.. педаль газа какая то ватная не чуствую.. сзади сигналят, давлю больше. машина еле поползла.. бросаю взгляд на приборку — горит желтым EPC..

Передомной площадь с круговым движением, дополз до внутреннего поребрика, включил аварийку.. достаю мануал., (вырубил двигатель, включил, завелся — не пропала ошибка) ну думаю. [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]. ехать в Гатчину, хорошо не на трасее.

Нахожу список сообщений — ошибка в бензиновом двигателе.. в мыслях проносяться сообщения с форума..

Звоню в сервис (8-20) из 4-х только Классика отзывается, объясняю ситуацию мастеру.

Тот начинает — типа попробуйте завистись ошибка есть или нет?, пробую два раза, на второй раз поток машин прошел, решил съехать с площади, трогаюсь — машина резва как обычно, ошибка горит, доезжаю до обочины, сервис все еще на проводе, глушу — завожу — ошибка исчезла.

Объясняю это мастеру — тот — все ок, типа не беспокойтесь — это бывает мол из за бензина, а где заправляетесь? — Шелл, Несте..
— Понятно (возразить было нечего)

Спрашиваю — в Гатчину если поеду — и там кирдык, то что?
Езжайте спокойно, мол все хорошо, если ошибка не осталась.

Итог — Пробег 5000 км, нигде не заправлялся на левых, всегда 98.

Сервис Классика рулит так как работает с раннего утра.

Вопрос — что это было??

Уважаемый господин Vogel!
В программу ЭБУ двигателем заложен перевод двигателя в аварийный режим в случае возникновения ошибок в системе управления зажиганием (например, перебои в работе 1-2 свечей зажигания или модуля (лей) зажигания) и питанием (например, западание механической части форсунки, иные перебои в подаче топлива или, напротив, обогащение смеси по причине неправильной работы электронных частей форсунок и др.).
Как правило, изменение режима работы двигателя приводит к восстановлению работоспособности систем и ликвидации неисправности. Соответственно индикатор EPС тухнет.
Без паники пока это не будет повторяться, по крайней мере, 2-3 раза в неделю.
Спасибо.

Без паники пока это не будет повторяться, по крайней мере, 2-3 раза в неделю.

2-3 раза в неделю реально зае..ёт. 😆
Думаю, уже при следующем повторе ему следует ехать на сервис

Уважаемый господин Vogel!
В программу ЭБУ двигателем заложен перевод двигателя в аварийный режим в случае возникновения ошибок в системе управления зажиганием (например, перебои в работе 1-2 свечей зажигания или модуля (лей) зажигания) и питанием (например, западание механической части форсунки, иные перебои в подаче топлива или, напротив, обогащение смеси по причине неправильной работы электронных частей форсунок и др.).
Как правило, изменение режима работы двигателя приводит к восстановлению работоспособности систем и ликвидации неисправности. Соответственно индикатор EPС тухнет.
Без паники пока это не будет повторяться, по крайней мере, 2-3 раза в неделю.
Спасибо.

Уважаемый господин Vogel!
Без паники пока это не будет повторяться, по крайней мере, 2-3 раза в неделю.
Спасибо.

У меня как раз этот случай, 1.8 TSI, epc горит почти каждый день, иногда спариваясь с чеком уже недели полторы, в Германике снимают ошибку, сетуют на плохой бензин и отпускают восвояси. Че делать?:shock:

Нет клемму не снимал,до покупки машина 20 дней стояла во дворе,человек,который привез машину забыл выключить габариты ,следствие сдох аккомулятор.Заводили прикуривателем,потом несколько дней я сам ходил и прогревал машину,значек не загорался.Наверное аккум сдыхает,пару дней поезжу отпишусь.

габариты выключаются как только вытаскиваешь ключ, или после работы «каминхоум».

габариты выключаются как только вытаскиваешь ключ, или после работы «каминхоум».

Возможно габариты были включены принудительно. Тогда аккуму хана.

Вот засада,машина прошла всего 13600км,послезавтра на сервис поеду.

не факт. Мож контакт на кислородных датчиках плохой, для катализатора не пробег. Если только ацетоном заправлялся.

Привет,
EPC — это система электронного газа , но используется для сигнализации других ошибок связаных с темпоматом(круиз-контроль) , тормозной лягушки , датчик положения сцепления .На дизеле эту функцию выпольняе спираль накала свечей. Сначала вычитать ошибки потом можно судить.

в мануале подругому сказано, неисправность системы выпуска о.г. Вроде бы.

габариты выключаются как только вытаскиваешь ключ, или после работы «каминхоум».

БЛижний свет да, а если включены отдельно габариты, то не выключаются. Тогда еще при выходе из машины пикает.

БЛижний свет да, а если включены отдельно габариты, то не выключаются. Тогда еще при выходе из машины пикает.

может у меня машина особенная, но ближний ли, дальний или габариты гаснут максимум через время установленное в «проводи домой». Габариты остаются включенными, только если включен какой либо поворотник, и габарит горит один, только с соответственной включенному поворотнику стороны, и только тогда звучит звуковой сигнал.

А мне и старый был по душе. ). особенно Старый город. ). Собираюсь. уже года четыре слетать, но всё не срастается, уже успел на Камчатку слетать к друзьям, а в Баку всё никак.

блин а я все собираюсь на камчатку к родичам жены,но.

Крепость не тронули при перестройке города,все-таки 14 век.Слушай потерпи еще 1 год я квартиру меняю,беру в новостройке,как сделаю ремонт приглашаю вместе с семьей.

эээ. меня тоже пригласи. в Ереване,в Тбилиси был,одни +++ особенно коньяк). а вот в Бакы и Ташкент все хочу. зовите.

Сообщение добавлено в 19:12, предыдущее сообщение было в 19:09

Кубинес 32, капец, Петропавловск нихрена не изменился за прошедшие 7 лет, как был помойкой так и есть, а вот Вилючинск. млять аквапарк Медвепут отгрохал на 5 тысяч жителей закрытой базы ПЛ. ). ржунимагу.

ну помоек и у нас хватает,а в аквапарк мы в Белорашу ездим в Жлобин).

когда дедок подсоединил ВАГ
Подсоединяться надо с выключенным зажиганием. отсоединяться тоже. принцип флэшки.

Сообщение добавлено в 00:45, предыдущее сообщение было в 00:44

моргать моргает,а ошибки не выдает
Не понял, уехал с диагностики, ехал, а руль в жёлтом цвете всё моргает?

Прошу помощи, ибо уже идеи иссякли. 2.0 TSI (двиг по exist CAWB, по emex CCTA)

опять ошибка EPC
Ровно две недели с замены дросселя на новый.
На этот раз обороты ровные, не скакали, не падали. Машина не заглохла. Просто ошибка и мотор ограничивается 3-тыс. оборотов.
До этого были два месяца адаптаций в сервисе, первая замена дросселя, легкие подтраивания, после начинает глохнуть, не часто (либо накатом, либо на холостых). Заметил, что после адаптаций и замен проходит от недели до двух до первых приколов. Проявляется на прогретом движке, 30-40 минут светофоры/пробки.

Читать еще:  Двигатель 6а12 не заводиться

Что уже сделано: Дроссель, замена шлейфа к нему. Свечи и катушки от RS (не прошли еще и 4000 км). Блок управления насосом низкого давления (в баке). Сам насос перебирался, промывался, смазывался (планирую тоже заменить, хотя выдает 3,05 на холостых, при перегазовке на секунду падает до 2,97 / давление напрямую от аккумулятора — 4,1). Фильтр на нем чистый.
Толкатель ТНВД и маслоотделитель последней ревизии, цепь и натяжитель — это не имеющее отношение к проблеме.

Логи сегодняшнего скана:

Адрес 01: Электроника двигателя (CCT) Label: 06J-906-026-CCT.clb
Part No SW: 06J 906 026 AG HW: 06J 906 026 AF
Компонент: MED17.5 TFSI 2,0 3319
Ревизия: AAH03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404010A19070160
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 6FE7F55A7ED95059861-803A

4 Найдены неисправности:
001056 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 — 000 — эффективность слишком низкая — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255

Стоп-кадр:
Об/мин: 2163 /min
Нагрузка: 37.2 %
Скорость: 56.0 km/h
Температура: 66.0°C
Температура: 10.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000771 — Цил.3
P0303 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255

Стоп-кадр:
Об/мин: 770 /min
Нагрузка: 27.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 32.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

004688 — Уровень топлива
P1250 — 000 — слишком мал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255

Стоп-кадр:
Об/мин: 762 /min
Нагрузка: 27.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 32.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 — 000 — недостоверн.сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255

Стоп-кадр:
Об/мин: 1333 /min
Нагрузка: 23.1 %
Скорость: 16.0 km/h
Температура: 103.0°C
Температура: 50.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.335 V

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 GP HW: 09G 927 750 GP
Компонент: AQ 250 6F 1391
Ревизия: 00H76000 Серийный номер:
Кодировка: 0000840
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 050BB7F24C657A095CD-8050

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент: J104 C4 440 V2 0011
Ревизия: —025— Серийный номер: 00000786100457
Кодировка: 0000376
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 2B5F214A8A416C79EA9-807E

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 198

Стоп-кадр:
Скорость: 16.0 km/h
Hex значение: 0x0062
Напряжение: 13.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 217
Hex значение: 0x0000

Ошибки
001056 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1
000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
уже наблюдались ранее неоднократно, небыло в этот раз ошибок по лямбде.

извиняюсь сразу, что дублируюсь в ветке B6. Двигатель тот же, а в родной ветке CC мало коллег.

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector