Ep6 двигатель большой расход масла масло - Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ep6 двигатель большой расход масла масло

Расход масла на EP6 норма или неисправность?

Часто в комментариях на Драйве читаю споры о расходе масла на EP6.
Кто-то утверждает, что расход масла — признак неисправности.
Кто-то говорит, что двигатель разрабатывали совместно с BMW (Mini Cooper), поэтому жор масла — норма!
Ни в первом, ни во втором случае никто аргументированно не может ответить на вопрос:
«Должен ли исправный двигатель EP6 расходовать масло?!»

Вопрос мучил меня долго.
Поиски подходящего масла.
Замена Total на Motul, потом на Mobil1.
И все равно вопрос остался!

Поиски на форумах, в блогах — не дали адекватного ответа.
И тут мне пришла идея — почитать сервисную книжку!
Банально, но достоверно!

Про замену масла раз в 10.000 км. думаю уже все знают))

Сейчас популярен миф, что допуск B71 2290 не подходит для бензиновых двигателей.
Якобы это допуск для дизельных двигателей и нигде нет информации о том, что этот допуск подходит и для бензиновых. На самом деле — бред! Но ведь есть люди кто так думает.
Вот, напомню какие допуски и характеристики масла требуются для двигателей EP6C:

Ну и вот главная страница.
Тут кстати и про прогрев написано. Обвел фиолетовым.
Правда при температуре ниже -23С. Но я даже жарким летом минуту-другую грею)

Давайте разберем, что же там написано?!

«Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе»
Это логично, ведь масло может утекать.
У меня как-то раз было такое, из корпуса масляного фильтра капало масло.
Из-за бракованной партии оригинальных масляных фильтров.

Но потом в скобках «(не реже одного раза каждые 3000 — 5000 км пробега, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля)».
То есть в зависимости от условий эксплуатации может меняться расход масла?
Условия эксплуатации в пробках, при низких температурах, ну и просто с высокими оборотами на тахометре — это случайно не те условия, когда требуется чаще проверять уровень масла?

«При необходимости пополняйте уровень маслом соответствующей марки (см. стр. 20). Следует помнить, что недостаток или избыток масла в системе смазки двигателя может вывести его из строя».
Все очевидно. Вот и ответ на вопрос!

Чтобы не осталось сомнений, последняя фраза расставит все точки над i.

«Необходимость доливки масла в период между двумя техническими обслуживаниями сама по себе естественна и не является признаком неисправности».

Update:
Добавляю страничку из Руководства по эксплуатации автомобиля.
Тут говорится о том же самом + описано как именно должна происходить проверка уровня масла масляным щупом:
На горизонтальной площадке и после остановки двигателя должно пройти не менее 30 минут.
Обычно проверяю уровень масла утром, перед тем как завести двигатель.
Не каждое утро естественно, а раз в 3.000 км хотя бы.

Расход масла 1 литр на 1000 км Пежо 308

Замена МСК на Peugeot двиг EP6

И ,что думаете по поводу керосина или соляры,налить в двигатель,дать отстояться а потом слить,и залить новое масло. Посоветуйте,тогда ,что спрашивать. Мастера,говорят, давай скидывать голову,а там «продиагностируем», и как понять правильный диагноз или развод,вот в чём вопрос.

ViniHonda. Юрка. Зампотех. Тут уже капитальный ремонт светит.

Замена цепи пежо ep6

CRV. Это как раз совковая «технология» временного восстановления двигателя без капитальных затрат. И объясняется это как раз тем, о чем я рассказывал в предыдущем сообщении. Стенки цилиндра покрыты хоном, а новые кольца, которые между прочим сделаны из твердых сплавов, начнут опять прирабатыватся к стенкам цилиндров, стирая хон и резко увеличивая их износ. Так что замена колец-это прямой путь к резкому сокращению дальнейшего ресурса мотора.

А временное улучшение параметров-всего лишь иллюзия, которая быстро развеется. Грязь и кокс на поршнях помогает работать заполняя эти царапины при движении.

Хочешь сказать, что нагар заменяет выработанный метал в парах трения? А уж если попал на ремонт экономия здесь только вред приносит. Ну,как то.

Читать еще:  Что такое мкс в двигателе

Кстати так говорят многие мастера, отговаривая от пути наименьшего сопротивления раскоксовки ,мол только разборка и переборка.

И еще одна — не экономь деньги клиента,не создавай себе проблем. Это уже более современная поговорка. Заглядывая эндоскопом в цилиндры зачастую видишь вертикальные царапины. Даже если результата не будет или он будет не такой как хотелось, не велика потеря. Зато тогда у тебя не будет сомнений, что остается только вскрытие.

Ну если стоматолог, и нужно ставить пломбу, то зачем мне его совет как лечить,дырка в зубе лечиться установкою пломбы. А если разборка, то однозначно скажут,нужна и расточка,мол без расточки,мы за результат не отвечаем.

Re: Кушает масло((

По хорошему полная разборка мотора ,мойка,чистка масляной системы,ремонт головы,замена колец,возможно и муфт VVT-I. Когда двигатель будет разобран будет видно что с ним делать мыть или в металлолом сдать. Если не было масляного голодания и не потянуты сопрягаемые поверхности то поработает. Эти моторы найти живыми сложно. Система газораспределния управляется давлением масла.

Подробно объяснять не буду захочешь найдешь в нете как оно работает. Так вот,там есть фильтрики расчитанные на вязкость масла.

Кушает масло((

В данном случае. Смена масла и чистка фильтров соленоидов помогли. Машина поехала. Но ненадолго Ястреб. Add Thread to del. Имя: Пароль: Запомнить? Всем привет! Назрел вопрос о замене маслосьемных колпачков. Симптомы стандартные — при простое на ХХ димность при трогании с места.

При езде дыма. Расход масла увеличился. Покурил профильные форумы, это болезнь пыжей о которой все знают. Промониторил сервисы, ценник просто конский. Что со снятием ГБЦ, что. Решил спросить, может кто из наших сталкивался, как решали проблему? Буду благодарен за советы и отзывы с контактами. Всем бобра. Есть еще деятели, которые ставят самые дешевые колпачки, да не просто так, а через жопу. Расход масла и симптомы остаются такие. Тока лох узнаёт об этом не.

Полагаться на совесть и добропорядочность — наивно. Явные показатели к капитальному ремонту: посторонний шум или стуки в КШМ, снижение компрессии либо сильная разница между цилиндрами более единиц, расход масла более 1 л на км, ощутимое снижение мощности, снижение давления масла до загорания контрольной лампы на холостых и вялое его погасание при увеличении оборотов. Инструкция по раскоксовке есть на упаковке соответствующих препаратов.

Утром удалить раствор из цилиндров путем прокручивания мотора с вывернутыми свечами, поменять масло. Цитата: abrek И ,что думаете по поводу керосина или соляры,налить в двигатель,дать отстояться а потом слить,и залить новое масло. Цитата: abrek Посоветуйте,тогда ,что спрашивать. abrek давай скидывать голову,а там «продиагностируем». Есть еще старый дедовский принцип: снятая ГБЦ подлежит обязательной переборке.

Зампотех,это правильно. Цитата: ViniHonda Мне очень нравятся любители дешёвой диагностики. Цитата: Юрка а в чем конкретно вопрос?

Двиг ест масло? Юрка Двиг ест масло? Какой, сколько? Цитата: Зампотех поцарапаны-это если есть явно выраженные вертикальные царапины, появившиеся в результате задира поршня. Цитата: Зампотех ты ж когда приходишь к доктору, не говоришь ему: вылечите мне такой то орган. Цитата: CRV.

Цитата: Зампотех вообще то, замена колец до капитального ремонта никакими производителями двигателей не предусмотрена до капитального ремонта если вообще капитальный ремонт возможен. Позже при возникновении проблем клиент тыкает и говорит что ты же мастер,ты же знал что будет ,зачем тогда так делал. На отговорки мастера что тебя же предупреждали что так будет неправильно у клиента своя отговорка — я в этом не понимаю,ты мастер.

И мастер матюкаясь передывает за свой счет. Отсюда и поговорка. Это все из практики. Экономить нужно в процессе эксплуатации. Заливать правильные масла и топливо,менять правильно масла,ставить хорошие расходники,вовремя и правильно обслуживать системы.

Цитата: Зампотех Грязь и кокс на поршнях помогает работать заполняя эти царапины при движении. Цитата: CRV ,есть технологии ремонта и их нужно соблюдать. Цитата: abrek А какова роль ацетона,и не съест ли он резинки Ну и масло зачем?? Цитата: abrek Кстати так говорят многие мастера, отговаривая от пути наименьшего сопротивления раскоксовки ,мол только разборка и переборка.

Читать еще:  Характеристика двигателя богдан 2110

CRV Такие цилиндры раскоксовывать уже. Цитата: Зампотех если Расход масла 1 литр на 1000 км Пежо 308 сделать самому, то цена процедуры от силы рублей. Выше я выкладывал ссылку на фото с эндоскопа что мы видим в цилиндрах.

И врядли грамотный мастер видя такие царапины будет раскоксовкой заниматься. То двигатель жрал масло,но работал ровно, а после раскоксовки может станет еще и подтраивать. И как это потом лечить? Снимать голову и т. Сегодня у меня был лансер 10 ,неделя как девочка купила. Приехала после замены масла,машина сильно тупит. Масло залито 10W Причина была в этом масле. Вязкость не применима для этого мотора,да еще и в моторе отложения как пластилин.

Минимум нужно сменить масло с промывкой,промыть клапана VVT-I и сеточки на подаче масла.

ВИДЕО: Большой расход масла Пежо 308

Но не факт что поможет Цитата: abrek Ну если стоматолог, и нужно ставить пломбу, то зачем мне его совет как лечить,дырка в зубе лечиться установкою пломбы.

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Кушает масло((

  • Перейти на страницу:

Кушает масло((

Сообщение zav » 30.03.2010, 00:06

Re: Кушает масло((

Сообщение Серж2000 » 30.03.2010, 05:57

Re: Кушает масло((

Сообщение Chev » 30.03.2010, 10:39

Re: Кушает масло((

Сообщение shell » 30.03.2010, 10:40

Re: Кушает масло((

Сообщение slava » 30.03.2010, 12:21

Re: Кушает масло((

Сообщение shell » 30.03.2010, 14:34

Re: Кушает масло((

Сообщение zav » 31.03.2010, 12:24

Re: Кушает масло((

Сообщение shell » 31.03.2010, 14:05

Re: Кушает масло((

Сообщение RUSXX » 01.04.2010, 12:55

Re: Кушает масло((

Сообщение ZveroBoy » 14.04.2010, 11:23

Re: Кушает масло((

Сообщение Str’uk » 14.04.2010, 11:28

ZveroBoy
они просто так любят своих клиентов — что готовы встречаться с ними каждый день!))

у меня после того как долил — больше не кушает (тьфу*3)
хотя до сих пор думаю куда делось стока масла за короткий срок

Re: Кушает масло((

Сообщение COOL » 14.04.2010, 11:32

Re: Кушает масло((

Сообщение Earthmen » 14.04.2010, 12:00

Не дымит, не течет – куда девается полтора литра масла за тысячу километров?

«Владею Peugeot 308 2008 г.в. с двигателем 1.6 (120 л.с.). Пробег — 113.000 км. Проблема — в большом расходе масла, где-то 1,5 литра на тысячу км. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Подтеков масла по двигателю нет. Не дымит. Компрессия — 14-14,5-15-15. Масло заливаю Total 5W30. Меняю каждые 10.000 км».

Расходоваться масло из двигателя может только по двум причинам: из-за течей и потому что сгорает в цилиндрах двигателя. Течи могут быть не только наружными, но и внутренними, как, например, протекание масла в систему охлаждения, однако поскольку в письме сказано, что подтеков масла по мотору не обнаружено, будем считать, что остается расход масла на угар. Почему же тогда двигатель не дымит?

Нам неизвестны условия проверки на дымление. Вероятнее всего, она проводилась во время стоянки автомобиля с работающим двигателем, а владелец какое-то время стоял позади машины и наблюдал, дымит ли из выхлопной трубы. Для наглядности проведем следующий расчет. Расход масла в 1,5 л на 1000 км пробега означает, что каждые 100 км из мотора убывает 0,15 л масла. Допустим, что автомобиль проехал эти 100 км за час. Один час, как известно, состоит из 60 минут. Таким образом, за минуту в двигателе должно было сгореть 0,0025 л масла.

При этом во время движения со скоростью 100 км/ч мотор должен работать с частотой вращения коленчатого вала не меньше 2500 об/мин. На стоянке, где предположительно проверялось наличие дыма из выхлопной трубы, обороты двигателя вряд ли превышали 800-900 об/мин.

Читать еще:  Что такое впускной клапан двигателя

Дело в том, что в четырехтактном двигателе за каждые два оборота коленвала совершается полный рабочий цикл. Поскольку он при работе мотора на холостом ходу повторяется реже, значит, реже происходит сгорание масла, и, стало быть, его сгорает меньше. Поэтому полученные выше 0,0025 л масла, сгоревших в двигателе за минуту езды со скоростью 100 км/ч, нужно разделить еще как минимум на 3. Какой заметный дым можно увидеть из выхлопной трубы при сгорании примерно 0,0008 л масла в течение одной минуты?

Что, однако, можно почерпнуть из вышесказанного – расход масла на угар зависит от манеры езды. Несмотря на то, что условия эксплуатации Peugeot 308 нам также неизвестны, это первое, на что мы должны обратить внимание его владельца. Возможно, коррекция стиля вождения в сторону более спокойного позволит уменьшить расход масла на угар.

К сожалению, манера езды – далеко не единственный и, увы, не более всего определяющий фактор, который сказывается на величине угара масла. Помимо стиля вождения на угар влияет состояние деталей цилиндропоршневой группы, призванных уплотнять надпоршневое пространство и не допускать проникновение в него излишков моторного масла. Отражается на угаре также состояние клапанов, их направляющих втулок и маслосъемных колпачков, которые опять-таки должны препятствовать попаданию масла в камеру сгорания по зазорам между стержнями клапанов и втулками.

Свою лепту в угар масла способна вносить система вентиляции картера, несмотря на наличие в ней маслоуловителя. Картерные газы, в состав которых входят и масляные пары, по системе вентиляции направляются во впускной тракт и далее оказываются в камерах сгорания. В частности, чем сильней загрязнен воздушный фильтр, тем активней осуществляется вентиляция, чем с более высокими оборотами работает двигатель и чем сильней изношены поршневые кольца, тем больше газов прорывается в картер.

Судя по указанным величинам компрессии, нет оснований подозревать в проблеме поршневые кольца, однако надо понимать, что за создание компрессии отвечают компрессионные кольца. Для расхода масла на угар большее значение имеют маслосъемные кольца, ведь это именно их задача — удалять со стенок цилиндров излишки масла, оставляя его лишь столько, сколько требуется, чтобы исключить преждевременный износ всего комплекта поршневых колец, а также поршней и цилиндров. Состояние маслосъемных колец по величине компрессии оценить невозможно.

К общим факторам влияния на угар следует добавить и вязкость масла. Значима в этом плане прежде всего высокотемпературная вязкость (цифры 20, 30, 40, 50 или 60, стоящие в индексе SAE после W): чем она ниже, тем, как правило, лучше масло испаряется, стало быть, и лучше сгорает.

Наконец, а возможно в контексте заданного вопроса с этого надо было начинать и ни о чем больше не рассказывать, бензиновый двигатель серии ЕР объемом 1,6 л, которым оснащен рассматриваемый Peugeot 308. Его хлипкий на вид блок цилиндров из легкосплавного материала дает богатую пищу для размышлений о влиянии жесткости блока на некоторые параметры, в том числе и на расход масла на угар.

Моторы ЕР, являющиеся продуктом сотрудничества концернов PSA и BMW, преуспели не только в многократном завоевании титула Engine of the Year, но также смогли за свою 10-летнюю эксплуатационную карьеру стать притчей во языцех в ремонтных кругах. Список проблем, которыми эти двигатели способны озадачивать своих владельцев, немал. И одной из регулярно повторяющихся проблем в моторах ЕР как раз является повышенный расход масла на угар при сравнительно небольших пробегах и вроде бы еще вполне удовлетворительном состоянии всех конструктивных компонентов силового агрегата, которые могут повлиять на угар.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию