Эмульсия в двигателе ваз что делать
Эмульсия в двигателе ваз что делать
Модератор: рустем
- Перейти на страницу:
Эмульсия на маслозаливной горловине
Непрочитанное сообщение SHUT » Пт дек 26, 2008 13:54:27
Доброе время суток! Вот такой вопросик у меня возник. Решил проверить уровень масла в картере двигателя и чють не упал((( на конце щупа какой то белый осадок или пена, открутил крышку воздушного фильтра и там увидел немного масла и все таже белая пенка. На следуйщий день все норм и потом проверял норм было все. В чем может быть дело?
Непрочитанное сообщение NikVE » Пт дек 26, 2008 14:53:31
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 26, 2008 15:13:18
Непрочитанное сообщение NikVE » Пт дек 26, 2008 15:24:22
Непрочитанное сообщение SHUT » Пт дек 26, 2008 15:36:16
Непрочитанное сообщение Andreys » Пт дек 26, 2008 16:28:37
Непрочитанное сообщение SHUT » Сб дек 27, 2008 11:04:05
Непрочитанное сообщение Andreys » Сб дек 27, 2008 17:21:29
Непрочитанное сообщение vopikan » Ср янв 14, 2009 6:15:38
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср янв 14, 2009 10:07:13
Непрочитанное сообщение Alex » Чт янв 15, 2009 17:23:25
Непрочитанное сообщение Andreys » Чт янв 15, 2009 18:44:25
Белая пена на крышке
Непрочитанное сообщение asten » Ср апр 22, 2009 16:03:09
Обнаружил что поднялся уровень масла в двигателе, было между min/max а стало на max (проверял на холодном движке). После поездки на крышке которая закрывает маслозаливное отверстие обнаружил белую пену. Говорят что прогорела прокладка блока цилиндров, но уровень тосола не изменился, и белесый дым из выхлопной не наблюдаю. Что может быть? Как поступить? Уровень масла повысился больше недели назад, езжу каждый день, я так понимаю что должна была прокладка за это время прогореть конкретно и тосол бы ушел.
И еще на щупе масло чистое, без пены (менял месяц назад)
НИВА КЛУБ
International Niva Club
- Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель — общие вопросы
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Интернет-магазин «НИВА ШОП»
Эмульсия в масле
Эмульсия в масле
Сообщение _JJ » 13 окт 2010, 15:27
Re: Эмульсия в масле
Сообщение Portada » 13 окт 2010, 15:50
Re: Эмульсия в масле
Сообщение _JJ » 13 окт 2010, 16:01
Re: Эмульсия в масле
Сообщение Portada » 13 окт 2010, 16:05
Re: Эмульсия в масле
Сообщение _JJ » 13 окт 2010, 16:07
Re: Эмульсия в масле
Сообщение simbir » 14 окт 2010, 19:49
Re: Эмульсия в масле
Сообщение Bladerunner » 14 окт 2010, 20:47
Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчикRe: Эмульсия в масле
Сообщение _JJ » 15 окт 2010, 10:06
Re: Эмульсия в масле
Сообщение Bladerunner » 15 окт 2010, 10:24
Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчикRe: Эмульсия в масле
Сообщение EVR » 15 окт 2010, 17:24
Re: Эмульсия в масле
Сообщение подорожник » 18 окт 2010, 20:06
Re: Эмульсия в масле
Сообщение _JJ » 21 окт 2010, 15:11
Re: Эмульсия в масле
Сообщение Антоха » 21 окт 2010, 15:14
Re: Эмульсия в масле
Сообщение _JJ » 21 окт 2010, 16:55
Re: Эмульсия в масле
Сообщение Bladerunner » 21 окт 2010, 17:02
Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчикRe: Эмульсия в масле
Сообщение _JJ » 21 окт 2010, 17:05
Re: Эмульсия в масле
Сообщение Bladerunner » 21 окт 2010, 17:10
Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчикRe: Эмульсия в масле
Сообщение _JJ » 04 ноя 2010, 10:12
Re: Эмульсия в масле
Сообщение simbir » 05 ноя 2010, 12:11
крышка клапанов, кОнденсат
Сообщение vitalauskas » 25 ноя 2010, 01:23
Доброго времени суток. возникла такая проблема собралась смесь рыжего цвета, по началу була паника потом опросил знакомых говорять что конденсат, кто-то практиковал такое.
зы. как с етим бороться?- International NIVA Club
- ↳ Тест
- ↳ Добро пожаловать!
- ↳ Взаимопомощь!
- ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
- ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
- ↳ Клубная поляна
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Встречи одноклубников
- ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
- ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
- ↳ INC expedition 2011
- ↳ Проект 2011
- ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
- ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
- ↳ INC expedition 2014
- ↳ Нам 5 лет!
- ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
- ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
- ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
- ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
- ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
- ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
- ↳ Партнёрская программа
- ↳ You are welcome
- Полезно
- ↳ Копилка знаний и опыта.
- ↳ Навигация
- ↳ Радиосвязь
- ↳ Одежда и обувь
- ↳ Медицина
- ↳ Туристское снаряжение
- ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
- ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
- ↳ Сигнализация и средства безопасности
- ↳ Дача и дом в деревне
- ↳ Сделай сам
- ↳ Техника вождения
- Авто — Техника
- ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
- ↳ Общетехнический
- ↳ Кузов – Салон
- ↳ Шины – Диски
- ↳ Двигатель — общие вопросы
- ↳ Двигатель карбюраторный
- ↳ Двигатель инжекторный
- ↳ Другие двигатели
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Офф-роуд
- ↳ Лебёдка
- ↳ Отчёты об автомобилях
- ↳ Варианты исполнения автомобиля
- ↳ Галерея офф-роуда
- ↳ Suicidelab
- ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
- ↳ Общетехнический
- ↳ Кузов – Салон
- ↳ Шины – Диски
- ↳ Двигатель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Офф-роуд
- ↳ Варианты исполнения автомобиля.
- ↳ Расходники и расходы.
- ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
- ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Великобритания
- ↳ Германия
- ↳ Италия
- ↳ Китай
- ↳ Корея
- ↳ Сов. Автопром
- ↳ США
- ↳ Франция
- ↳ Чехия
- ↳ Швеция
- ↳ Япония
- ↳ Другие
- ↳ Помогите и спасите
- Россия
- ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( RU ) Соревнования
- ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
- ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
- ↳ ( RU ) Кладоискательство
- ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
- ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
- ↳ ( RU ) Сервисы
- ↳ ( RU ) Юридические вопросы
- ↳ ( RU ) Региональная ветка
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Крым
- ↳ Казань
- Украина
- ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
- ↳ ( UA ) Соревнования
- ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
- ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
- ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
- ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ ( UA ) Сервисы
- ↳ ( UA ) Юридические вопросы
- ↳ ( UA ) Региональная ветка
- ↳ Киев
- ↳ 48-я параллель
- ↳ Одесса
- Казахстан
- ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
- ↳ ( KZ ) Региональная ветка
- Беларусь
- ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ ( BY ) Юридические вопросы
- ↳ ( BY ) Региональная ветка
- Ни о чём и обо всём
- ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
- ↳ Дела домашние
- ↳ Домашние любимцы
- ↳ Домашний ремонт
- ↳ Наши чада
- ↳ На кухне
- ↳ Инь и Ян
- ↳ Юмор
- ↳ Поздравлялка!
- ↳ Курилка
- ↳ Цитатник
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+04:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Эмульсия в двигателе ваз что делать
Проблема такая. в клапанной крышке и шланге отсоса картерных газов белая маслянистая гадость. Подскажите пжалуйста чем это лечится?
недавно поменял прокладку гбц, промыл двиг промывочным маслом, залил новое масло. история повторяется.
Добрый вечер всем!
Ребят срочная проблема!
Двиг 4021/ бензин 76/ зелены антифриз/ пробег 120000/ масло полусинтетика
Сегодня под крышкой доливки масла обнаружил какую то белую слизь.
Визуальный осмотр подтвердил наличие этой штуки на внутренних стенках клапанной крышки.
За месяц до этого стал замечать что исчезает ОХЛАЖДАЙКА. Визуальные наружние течи были устранены.
В картере масло нормального цвете, уровень в норме.Парни ЧТО ЭТО. КАК бороться. Извините поиском некогда, после завтра ехать в другую область.
Индивидуальный случай, если утекаюший тосол попадает в систему отопления (хотя бы в виде паров), не знаю как насчет маслянистости, но тогда необычный, слегка неприятный запах должен почуствовать.
Был запах, когда после лета первый раз включил печку, но он прошел примерно через пару дней
А запах. такое ощущение как будто пыль горячая:rolleyes: Жена тоже обратила внимание. Но сейчас говорит ни чего не чувствует.
А вот к стати насчет запотевания, переднее не потеет, а боковые и заднее полностью.
Сынуле развлечение носится по салону вытирает-протирает
Блин а мне чета не до веселья.
На ФОРДЕ у меня такого не былок стати насчет запотевания, переднее не потеет, а боковые и заднее полностью
посмотри откуда печка воздух засасывает, если из салона, то так и будет, ей нужен свежий воздух с улицы, пусть в дождь но свежий!
а если всетаки с улицы и у вас сырятина, пока твоя семья идет к машине, да и ты сам намокаете, вот стекла и отпатевают, печка сразу все высушить не успевает.
А запах. такое ощущение как будто пыль горячаяэто и есть горячая пыль, за лето накопилась, тосол пахнет по другому, при холодном двигателе, начни прогревать, когда включаеш печку при 40 — 50 градусах, лобовое стекло сначала запотевает, потом сохнет — признак прохудившейся печки!
Кстати белая эта ерунда чемто на силиконовую смазку походила.
«Ерунда» эта, герметиком называется.
И еще, я не понял лобовое стекло при подтекании будет маслянистым из салона?
У меня несколько дней печка бежала. Так стекло не то что маслянное было. а как будто покрыли слоем топленого сала. Можно было пальцем по стеклу эту субстанцию вазёкать)) И главное, протирать бесполезно. Отмыл только жидкостью для мытья посуды. Причем эта фигня была не только на лобовом.
У меня несколько дней печка бежала. Так стекло не то что маслянное было. а как будто покрыли слоем топленого сала. Можно было пальцем по стеклу эту субстанцию вазёкать)) И главное, протирать бесполезно. Отмыл только жидкостью для мытья посуды. Причем эта фигня была не только на лобовом.
Да вроде, слава богу, у меня и близко таких признаков нет
Добавлено через 2 часа 26 минут 40 секунд
Всем привет!
А в деревне гадюкино опять дожди.
Эт так, лирическое вступление, опять льет. Но я все равно пошел посмотреть.
Итак, визуально везде все сухо, единственное когда открывал капот натекло на заднюю часть двигателя где находится патрубок для печки.
Под коллектором сухо, но грязно подтянул еще все хомуты.
Завел, включил печку, вышел из машины.
Температура до 60 салон не потеет, только сел запотело все.
Значит печку исключаем?
Далее, у меня нет переключателя салон/улица. Их всего 2 — включение печки (тросик отсоединен, включаю вручную под капотом) и направление куда дуть.
Самое главное уровень охлождайки уменьшился на треть со вчерашним утром.
Подозрения- Задняя часть двигла вся в грязи может все-таки течет из штуцера печки, хотя пальцем проверил- сухо.
Парни кто чего еще подскажет?
Кстати как открутить этот штуцер?
Только сняв гбц?
Я попробовал ключом не подлезишь, головками-тоже места нет, не размахнешься, может какой специальный ключ?
и еще я потом смогу поставить все ровно? Потому как работать придется на ощупь?не знаю как у вас, у меня до этого штуцера см 3 все хорошо подлазиет
Далее, у меня нет переключателя салон/улицау меня тоже переключателя нет, но когда я снял полочку, увидел, что железный патрубок от кузова вообще срезан:shok:, и дырка заборника с улицы заткнута, а текстолитовый корпус обрезан по самый радиатор:shok:, тем самым я понял, что сосет с салона, был один плюс этой системы, радиатор печки , можно снять не трогая панель, и я изобрел вилосипед:dance2:, соеденил дырку заборника с горловиной всоса печки, алюминевой гофрой для вентиляции диаметром около 200 мм, зато теперь снял гофру и вытащил радиатор, а панель не трогаю. dance2:
езжу третий год с этой белой ерундой на маслозаливной крышке, кроме нее этот «герметик» есть еще и в шланге вениляции (от клапанной крышки к воздушному фильтру) все было нормально пока был карб к-151, поставил дааз, не сразу но движок начал работать с перебоями, неделю езжу на подсосеиначе на холостых глохнет, все руки не доходят, скорее всего эта белая хрень попадает в жиклеры, снимал этот шланг вентиляции на ночь (было холодно на улице), белая хрень — «герметик» на морозе превратилась в лед
Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Не волнуйся это конденсат двигло горячий дышит воздухом как и мы . Вобщем это что на морозе иний на усах:yes2:как тут не волноваться! лучше 10 раз вспотеть чем один раз покрыться инеем, холостые не держит, в движении на малых оборотах подергивается:gaz_love:
двигатель у меня 24Д, без системы вентиляции и отсоса картерных газов, т.е. нет никаких патрубков в воздушный фильтр, а на клапанной крышке стоит пробка с волосяным фильтром, как маленький воздухан.
Делай нормальную систему.
Попробуй заткини этот патрубок и поезди, может и поможет.Лучший способ попасть на замену всех сальников/набивок/прокладок по кругу и это в лучшем случае
Делай нормальную систему.
Лучший способ попасть на замену всех сальников/набивок/прокладок по кругу и это в лучшем случае
Конструкцией двигателя предусмотрен выброс картерных газов в атмосферу через трубку, которая прикручивается в крышке толкателей. Поэтому мой двигатель всегда дышит чистым воздухом, а не разбавленными картерными газами.;)
На более поздних моделях это сделано для соблюдения экологических норм.Я же не сказал на совсем пережать и гонять под 120, это раз. А если после этого выдавит сальники/набивки/прокладки по кругу, то пора задуматься о капитальном ремонте, значит кольца не держат совсем.
Конструкцией двигателя предусмотрен выброс картерных газов в атмосферу через трубку, которая прикручивается в крышке толкателей. Поэтому мой двигатель всегда дышит чистым воздухом, а не разбавленными картерными газами.;)
На более поздних моделях это сделано для соблюдения экологических норм.
Я же не сказал на совсем пережать и гонять под 120, это раз. А если после этого выдавит сальники/набивки/прокладки по кругу, то пора задуматься о капитальном ремонте, значит кольца не держат совсем.Не совсем так. Когда то и я так думал (по принципу-«лучше мазать асфальт, чем карбюратор»), но всё оказалось иначе. Шланг сопуна выведен в кастрюлю (причем заметьте не до фильтра как было б логичней по такой логике, а после), на самом деле это связано не столько с экологией, сколько с разрежением в картере — во первых при нагреве и масло и воздух там находящиеся расширяются в объеме причем не слабо (рабочая температура масла свыше 100 градусов) создавая очень не слабое давление, кроме того давления добавляет прорыв картерных газов, который есть на любом двигателе независимо от его состояния (от состояния и конструкции зависит лишь величина прорыва, к примеру при использовании ГБО масло рекомендуют менять до 2 раз реже, т.к. в картере отсутствуют бензиновые картерные газы которые окисляют масло и придают темный цвет ему, по этой же причине и с коробки и моста отработка черной не сливается),в вашей конструкции, где картер сообщен с атмосферой (кстати так и не понял через сопун или газоновскую пробку клапан?) в картере присутствует лишь слегка положительное давление (сопротивление на выходе все таки имеется) и масло вытекает через неплотности и прочее в зависимости от состояния уплотнений (особенно набивки) и состояния маслосгонной канавки, в случае перекрытия сопуна оно будет просто напросто выдавлено через уплотнения независимо от их состояния и качества с повреждением последних (скорее всего), в конструкции с выводом сопуна в кастрюлю в картере создается отрицательное давление (благодаря тому, что карб пытается всё время «высосать» из катера воздух) и не масло из картера пытается вытечь наружу сквозь уплотнения, а наоборот снаружи воздух пытается попасть в картер.
Как то так.:)В продолжении темы хочу сказать следующее. Как я выше писал, у меня была такая же проблема с эмульсией на крышке. Так вот недавно при регулировке клапанов обратил внимание на состояние клапанной крышки — она изнутри вся была мазуте (масло Лукойл супер п/с 10х40). После очистки, промывки, продувки эмульсия пропала.
и у меня такая же ерунда была:mad1:тож подумал что эмульсия,но потом мне сказали что это ерунда;)
Скажем так: в первую зиму эксплуатации ГАЗа поразился эмульсии на крышке заливной горловины. Специально осмотрел крышки всех УАЗов и ГАЗонов в части — то же самое, пораскинул мозгами, пораспрашивал людей, вывод — это нормально и уже пятый сезон не парюсь, проблем не было.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
n311 +100. Об этом мало кто знаетДобавлено через 7 минут 48 секунд
Только я бы сказал, что за счёт разности давлений в корпусе воздушного фильтра и в картере улучшается отток отаботанных газов из картера.Согласен с OlegRus, бороться очень просто — добится нормального температурного режима двигателя, т.е. конденсат должен испарятся при температуре 100 гр (это очевидно), температура масла всегда выше температуры ОЖ на 10 гр. отсюда вывод, двигатель должен легко прогреваться до 80-90 гр.
Как утеплять 402-й писалось не раз.
Удачи!
если будут вопросы пиши в личку. Если не достучишься пиши на мыло. 🙂Добавлено через 5 минут 24 секунды
и не масло из картера пытается вытечь наружу сквозь уплотнения, а наоборот снаружи воздух пытается попасть в картер.
Как то так.
Если верить этой теории, то в 402-двигуне как и в прочих разных «соплей» быть не может принципе, т.е. даже сквозные оверстия с вкрученными в них болтами «потеть» не должны. Ну есть разряжение , но по своей сути оно ничтожно ибо вся конструкция сообщающийся сосуд и разряжение в фильтре равно разряжению в системе вентиляции картера.Решил отписаться в эту тему, хотя подобных много, давно собирался, всё руки не доходили. Если баян — изиняюсь :pardon:. Дело в том, что на машине в зимнее время постоянно используется вот такая штука, и этого конденсата у меня практически не наблюдается, может быть ещё от того, что на масле не экономили, машина постоянно эксплуатируется на полусинтетике, Quaqer State, и в последнее время на Zic.
Кстати, хорошо бы тему переименовать.
Сегодня потекло масло из коробки фильтра,поехал в сервис делать и заодно сменить,так там сервисмены «обрадовали» меня этой самой эмульсией на крышке маслозаливной горловины и тем,что якобы мотор у меня «сапунит» или что-то типа того.Вообщем,толи масло жрёт,толи тосол,забыл,блин.Сказали,что чуть ли не завтра движка у меня сломается,полетят клапана и что-то ещё и придётся делать капиталку тысяч на 30 рублей.
Вот сижу,в горе читаю Аллгаз.Вроде эмульсия — не стршно,у многих такое и не парятся.
Масло в городе авто не жрёт,только если по трассе еду 300 км со скоростью 120 км/ч,тогда съедает к концу поездки прилично так.
тосол не жрёт 100%, 8 месяцев стоит на одном уровне,ни разу не подливал.
Дыма из выхлопной трубы нет.
Как ещё можно проверить правдивость слов мастеров?Что такое «сапунит» и как это проверить?
Выручайте. Сижу,блин,весь поникший,как будто кто-то присмерти( :gaz_love:Позвольте не согласиться:
— это первый звоночек к ремонту мотора
— возможно обойдетесь ремонтом (равнянием) головки (ГБЦ).
У меня этот «первый звоночек» уже 215764 км. звонит. Я думаю будет звонить и дальше. ) У отца Шеви Нива, 42000 км. тож звоночек звонит. Соболь с Газелью, и 2 нивы-паровоза по 120000 км отходили с такими звоночками. Самое интересное, что звоночки эти звонят с осени по весну. Летом почему то они спят паршивцы. )А теперь серьезно:
Это смесь конденсата и масла на крышке, не более того. Если после поездки протереть крышку от масла, то с утра никакой эмульсии там не будет. В поддоне то чисто, если бы там была эмульсия, тогда можно было бы говорить о ремонте.сервисмены «обрадовали» меня этой самой эмульсией на крышке маслозаливной горловины( :gaz_love:
да не переживай ты так, у меня тоже самое появилось после замены масла, и достаточно сильно стало, даже стекало по по крышке клапанов. внутри было все белое, а на чупе все чисто. поменял масло, все стало в норме.
из-за некачественного масла с высоким содержанием воды
Бред 🙂 вода в масле берется из-за конденсата 🙂 При сгорании углеводородов образуется вода, СО, СО2 и СН газы 🙂 вот эта самая вода пока стенка цилиндра не прогреется конденсируется на ней и вместе с масляной пленкой через маслосъемные кольца попадает в масло картера! Это же элементарно! По мере прогрева двигателя зеркало цилиндра нагревается и вода уже не конденсируется на нем а выходит с отработанными газами и с глушителя капает вода. после прогрева и глушителя вода уже не капает вообще ниоткуда.
Можете провести эксперимент так сказать, у кого есть газовая плита берем холодную эмалированную крышку от кастрюли и слегка подносим к газовому пламени и сразу же увидим конденсат пока крышка не нагреется естественно. При сгорании газа воды выделяется больше чем при сгорании бензина.езжу третий год с этой белой ерундой на маслозаливной крышке, кроме нее этот «герметик» есть еще и в шланге вениляции (от клапанной крышки к воздушному фильтру) все было нормально пока был карб к-151, поставил дааз, не сразу но движок начал работать с перебоями, неделю езжу на подсосеиначе на холостых глохнет, все руки не доходят, скорее всего эта белая хрень попадает в жиклеры, снимал этот шланг вентиляции на ночь (было холодно на улице), белая хрень — «герметик» на морозе превратилась в лед
Добавлено через 4 минуты 1 секунду
как тут не волноваться! лучше 10 раз вспотеть чем один раз покрыться инеем, холостые не держит, в движении на малых оборотах подергивается:gaz_love:
у меня бывает кака змой в карбе,т.к. конденсат замерзает,и всегда,когда шланг теплого воздуха с колектора в воздухан слетаешь,на всех машинах(две волги,четыре уаза были) дазы ставил,а родные 151 даже не заморачиваюсь,сымаю и в кучу утиля не глядя(ск я с ними не е. ся,гайно они редкое,что 151с,что прочий алфавит),так что следите за теплым воздухом для карба зимой,и под всасывающим колектором,выхлопной,на выхлопном заслоночка:лето-зима,у меня она всегда по середине круглый год,зимой кой как откр наполовину,больше не трогаю!:gaz_love:Что будет, если не менять масло в двигателе
При таком сценарии происходит прежде всего интенсивное выгорание масла, что, как правило, решается доливом смазочного материала того же или совместимого бренда. Однако одновременно происходит также загрязнение смазочных материалов попадающими в них частицами (пылью, нагаром), уменьшение концентрации присадок и образование продуктов окисления.
Причем активность всех этих процессов напрямую зависит от свойств масла — чем оно качественнее, тем медленнее происходят процессы старения. Чем чревата несвоевременная замена смазочного материала? Прежде всего, ухудшаются смазывающие свойства.
При серьезном перепробеге (25 — 30 тыс. км) масло, каким бы дорогим и качественным оно не было, помутнеет и загустеет. Продолжите эксплуатацию — и отработанное масло превратится в подобие мазута и перестанет выполнять свою прямую задачу — смазывать трущиеся части силового агрегата. Смазывающие каналы и протоки, соответственно, забьются, наступает масленое голодание двигателя, и в конце концов мотор попросту заклинит.
Обратная ситуация — когда автомобилист садится за руль пару-тройку раз в год. При таком раскладе смазочный материал в бездействующем двигателе начнет взаимодействовать с кислородом (через вентиляцию картера) и окисляться ускоренными темпами. Помните также о том, что мотор — это не герметичная пластиковая канистра. Бездействующий более года лубрикант неизбежно расслоится на фракции, будет плохо смазывать и неважно охлаждать.
Кроме того, обнажившиеся после стекания масла в картер прокладки и уплотнители вступят в химические реакции с кислородом и будут разрушаться. А это чревато уже протечками масла. Наконец, в случае долгого простоя машины (полгода и более) внутренняя часть цилиндров может даже покрыться ржавчиной. Этому процессу способствует наличие в масле загрязнений и выделившиеся из него жидкие эмульсии. Влага покроет гладкую поверхность цилиндров и запустит процесс коррозии.
Теперь представим, что вы решили поехать на автомобиле, простоявшем полгода или год без движения. Ржавчина неизбежно соединится со смазочным материалом, и процесс деградации масла пойдет уже семимильными шагами. Отсюда вывод — перед тем как запустить мотор долго стоявшей машины не поленитесь заменить масло, а еще лучше — дайте двигателю поработать сначала на промывочном масле, после чего замените его вместе с фильтром на новое. Тот же метод рекомендован, если вы купили подержанный автомобиль с неизвестной историей. Во всех случаях менять масло нужно не реже, чем раз в год.
Если опоздать с заменой масла (нарушить интервал, рекомендованный автопроизводителем) на пару-тройку тысяч километров, негативных последствий, скорее всего, удастся избежать. Однако просрочка в 5-7 тыс. км в особенности для автомобилей, работающих в тяжелых режимах, грозит упомянутыми выше последствиями.
Интересно, что износ будет наибольшим, если вместе с несвоевременной заменой вы будете забывать вовремя подливать смазочный материал, обрекая двигатель на масляное голодание. Масляный насос в этом случае будет послушно гонять масло по кругу, но при этом частичкам лубриканта придется работать, условно говоря, и за себя, и за отсутствующий объем смазочного материала. Понятно, что такой сценарий сулит ускорение износа силового агрегата.
И тем не менее вы наверняка слышали истории о том, как некий Петя или Коля не менял масло в двигателе своей «ласточки» 50 тыс, а то и 100 тыс. км. Увы, такие истории, как правило, «с бородой» — относятся к еще советским временам и старым бензиновым атмосферным моторам, которые в нынешних реалиях редкость. С современными, высокопроизводительными агрегатами, в частности турбированными моторами, такой фокус точно не пройдет. Исключение составит, пожалуй, лишь коммерческий транспорт, где объем силового агрегата, как правило, примерно в полтора раза больше, чем у малолитражек.