9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электростанция своими руками с двигателем ваз

Газовый генератор (электростанция) ФАС-15-1/ВР (15 кВт)

Описание и технические характеристики ФАС-15-1/ВР

Максимальная мощность, природный газ, кВт 14
Максимальная мощность, СУГ, кВт 15
Количество фаз1
Номинальное напряжение, В230
Номинальная сила тока, А65,2
Номинальная частота, Гц50
Рабочие обороты генератора, об/мин1500
Коэффициент мощности1
Класс изоляцииH
Управление оборотами двигателяЭлектронное
Запуск двигателяЭлектрический стартер
ТопливоNG / LPG
Тип подключенияПрямое или к резервуару
Время безостановочной работыКруглосуточно
Давление газа, природный газ, кПа1,5-3,0
Давление газа, СУГ, кПа1,0-3,0
Потребление природного газа при 100% нагрузке, м3/час 6,0
Потребление СУГ при 100% нагрузке, кг/час 4,5
Потребление (метан) 0,48 м3/ч * 1 кВт
Потребление (СУГ) 0,480 кг/ч * 1 кВт
Уровень шума, не более, дб62
Модель двигателя ВАЗ-21083
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм82 х 80
Объем двигателя, см31700
Холостой ход950
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1106,4/2700
Последовательность зажигания1-3-4-2
ЗажиганиеИндуктивного типа
ОхлаждениеЖидкостное
Объем системы охлаждения, л10
Метод смазки двигателяпринудительный под давлением
Тип смазкиSAE 15W40 (-20. +40C) SAE 10W30 (-35. +30C)
Объем смазки, л3,8
Тип альтернаторасинхронный, бесщеточный
Аккумулятор12 В 45 А*ч
Исполнениевсепогодный шумопоглащающий
Степень защиты корпусаIP22
Блок управленияLCD-дисплей
Язык блока управленияРусский
Автомат ввода резерваДа
Время ввода резерва, сек.15
Авто-контроль работы генератораЕсть
Работа в параллельном режиме на общую нагрузкуДо 10 генераторов
Габаритные размеры, мм 1350 х 870 х 990
Масса нетто, кг 530
Гарантия24 месяца (30 000 моточасов)

ОПИСАНИЕ ФАС-15-1/ВР (15 кВт)

Однофазный газовый электрогенератор ФАС-15-1/ВР с жидкостным охлаждением, на базе двигателя ВАЗ-21083, мощностью 15 кВт, в закрытом шумопоглощающем корпусе, с возможностью автоматического запуска в случае отключения электросети. Двухтопливная система позволяет использовать в качестве топлива сжиженный (пропан-бутан) или природный газ (метан).

Электрогенератор может работать в качестве основного или резервного источника электричества без ограничений по продолжительности работы в течение года и непрерывности сеанса работы. Допускается 10% перегрузка от номинальной мощности в течение 1 часа каждые 12 часов работы. Линейка генераторов от 8 до 32 кВт решена на базе неприхотливых российских двигателей ВАЗ, которые благодаря своему широкому распространению, высокой ремонтопригодности, недорогому техническому обслуживанию обеспечили широкое применение электрогенераторов на базе этих двигателей как в секторе коттеджного, так и промышленного строительства, а применение газа в качестве топлива увеличивает ресурс двигателя.

При выборе электрогенераторной установки обратите внимание на то, что рекомендуемым режимом работы установки является ее использование с нагрузкой до 75% от максимальной мощности. В таком режиме срок эксплуатации установки значительно увеличивается. После завершения монтажных работ необходимо проверить наличие и уровень заправочных жидкостей, необходимый для работы генераторной установки (восстановить уровень), давление топливной магистрали. Генераторная установка может работать на природном газе или на сжиженном пропане. Монтаж системы питания топливом должен соответствовать требованиям местных нормативных актов.

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ФАС-15-1/ВР (15 кВт)

— Двигатель и генератор соединены и установлены на едином основании – стальной окрашенной раме.
Генераторная установка оборудована виброизоляторами, предназначенными для снижения вибраций двигателя, передаваемых фундаменту, на котором находится установка. Эти изоляторы установлены внизу между двигателем/генератором и основанием.

— Газовый двигатель ВАЗ-21083 с жидкостным охлаждением
Газопоршневой двигатель, применяемый в установке, специально разработан/адаптирован для питания генераторных установок. Двигатели с 4-тактным компрессионным воспламенением отличаются повышенной нагрузочной способностью, необходимой для обеспечения надежного энергоснабжения.

— Силовой синхронный генератор (альтернатор)
Выходной электрический ток вырабатывается влагонепроницаемым бесщеточным генератором переменного тока с самовозбуждением и авторегулировкой, оптимальным по мощности для данной генераторной установки. На верху генератора переменного тока находится распределительная коробка в стальном кожухе.

— Газовый регулятор с электромагнитным клапаном

— Блок автоматического ввода резерва (АВР)

— Узел слива масла

— Электронный коммутатор системы зажигания

— Радиатор охлаждения для работы в условиях температуры воздуха до +55С
Система жидкостного охлаждения включает в себя термостат, радиатор, вентилятор, охлаждающий радиатор потоком воздуха. Генератор переменного тока оборудован собственным внутренним вентилятором для охлаждения компонентов генератора.

— Подогрев двигателя для эксплуатации при температурах до -55С

— Стальную сварную раму с антивибрационными подушками

— Электростартер, стартерную батарею, блок зарядки аккумулятора

— Двухопорный электрогенератор класса IP23

— Система экстренной остановки ГПУ

— Автоматический регулятор напряжения и частоты

— Контроллер нешнтатной работы генераторной установки

— Электрический пульт ручного запуска с измерительными приборами

— Комплект эксплуатационной документации

— Масло Shell SAE 5W-40

Специальные варианты исполнения газового генератора ФАС-15-1/ВР (15 кВт):

Газовые генераторы ФАС

Генераторы ФАС — газовые электрогенераторы производства компании «Фасэнергомаш». Применение двигателей ВАЗ с жидкостным охлаждением позволяет использовать генераторы ФАС не только на случай аварии в электросети, но и в качестве единственного источника электроснабжения жилого дома, офисного здания, автомастерской или другого объекта, а высокая степень ремонтопригодности и небольшие затраты на техническое обслуживание обусловливают повышенный спрос на них в сфере промышленного и жилого строительства.


Газовый генератор ФАС

Видеообзор газового генератора ФАС

FAS — генераторы с массой преимуществ

Газовые электростанции ФАС имеют ряд существенных преимуществ перед аналогичными устройствами других производителей.

  • Адаптация к российским условиям эксплуатации
Читать еще:  Двигатель 2 jay z характеристики

Электрогенераторы ФАС готовы ко всем сюрпризам русской зимы, включая экстремальный мороз и низкое давление газа. Ведь падение давления в магистральном газопроводе в зимний период — обычное явление в России. Большинство газовых генераторов не может работать при давлении в газопроводе ниже 15 мбар. Однако электростанции ФАС готовы и к таким особенностям российских условий эксплуатации и продолжают работу даже при понижении давления газа до 8 мбар!

Описание генераторов ФАС

  • Использование в длительном режиме

В отличие от рамных электрогенераторов с воздушным охлаждением, для которых требуются перерывы в работе как минимум 3–4 раза в сутки, газовые электростанции ФАС могут работать в длительном режиме и использоваться в качестве как резервного, так и единственного источника электроэнергии. Особенно удобно применять генераторы FAS в газовых котельных. В этом случае можно не только уменьшить счета за электричество, но и полностью отказаться от использования линий электропередач.

  • Большой межсервисный интервал

Межсервисный интервал у газопоршневых генераторов ФАС составляет 250 моточасов, а у электростанций малой мощности (8–13 кВт) с пониженными рабочими оборотами двигателя — 400 моточасов.


Двигатель ВАЗ с водяным охлаждением позволяет использовать генератор ФАС в качестве основного источника электроэнергии

  • Всепогодный кожух

Генераторы ФАС имеют всепогодный кожух со степенью защиты IP22, который не только защищает внутренние механизмы и позволяет устанавливать агрегаты на улице под открытым небом, но и существенно снижает уровень шума, который не превышает 70 дБА.

Автоматический контроль параметров сети, пуск и остановка двигателя генератора ФАС, управление контакторами и функциями программирования производится с помощью цифрового контроллера и т. д.

  • Работа на природном и сжиженном газе

Электростанции FAS универсальны в плане топлива и могут работать как на природном газе, так и на сжиженном газе — пропан-бутане.

  • Диапазон рабочих температур — −45…+55°C

Даже при температуре −45°C градусов электростанция FAS будет стабильно работать. Охлаждающая двигатель жидкость не замерзнет благодаря системе подогрева, а возможность заряжать аккумулятор от сети позволит генератору без проблем включиться в любой мороз.

  • Автоматическое включение и отключение

Все приборы оснащены автоматикой, которая самостоятельно переключает электроснабжение объекта на генератор, если в сети пропадает электричество. Когда электричество снова появляется, электростанция ФАС автоматически отключается.

  • Программируемый русскоязычный блок управления

Модуль управления выдает информацию о давлении, электросети, уровне заряда аккумулятора, а также параметры напряжения на выходе. На блоке задается режим работы электростанции ФАС на разные отрезки времени, от часов до месяцев. Модуль можно размещать и контролировать удаленно.

  • Удобная транспортировка и монтаж

Газовая электростанция ФАС устанавливается на раму с петлями, благодаря чему агрегаты не создают проблем при погрузке и легко транспортируются. В корпусе есть монтажные отверстия для крепления генератора анкерами к бетонному основанию.

  • Возможность объединения каскадом

Электростанции ФАС можно объединить в сеть для работы «в параллель». В этом случае контроллер управляет работой генераторов с учетом мощности подключенной нагрузки, а также обеспечивает их одинаковую наработку за счет автоматической смены «ведущего» устройства.

Стоимость генераторов FAS

Мы являемся официальным дилером компании «Фасэнергомаш» — производителя газовых электрогенераторов ФАС

После тестирования комплектующих, выпускаемых иностранными и отечественными предприятиями, производитель газовых генераторов FAS отказался от использования продукции известных торговых марок с неоправданно высокой ценой. Предпочтение было отдано более бюджетным (но при этом отлично выполняющим свою функцию) вариантам с нужными характеристиками. Данное решение позволило сохранить высокое качество товаров и значительно снизить себестоимость производства и, соответственно, цену электрогенераторов. Благодаря этому газовый генератор FAS заслужил положительные отзывы от многих пользователей и стал по-настоящему «народным» агрегатом.

Однофазные генераторы FAS

Однофазные генераторы FAS с воздушным охлаждением
МодельМощность, кВтU, ВДвигательЗапускКожухЦена без АВР, руб.
метанСУГ
ФАС-5-11/В55220,Loncin G390FЭлектростартерПластик
ФАС-5-1/В55Металл116 000
ФАС-6-11/В5,66Пластик163 000
ФАС-6-1/В5,66Металл147 000
ФАС-8-11/В78Loncin LC2V78F-1Пластик208 000
78Металл
910Пластик257 000
ФАС-10-1/В910Металл229 000
Однофазные генераторы FAS с жидкостным охлаждением
МодельМощность, кВтU, ВДвигательЗапускЦена с АВР, руб.
метанСУГ
ФАС-8-1/ВП88220,ВАЗ 21067Электростартер
ФАС-10-1/ВП1010385 000
ФАС-13-1/ВП1213ВАЗ 21213400 000
ФАС-15-1/ВР1515ВАЗ 21083460 000
ФАС-18-1/ВР1718500 000
2021

Трехфазные генераторы FAS

МодельМощность, кВтU, ВДвигательЗапускЦена с АВР, руб.
метанСУГ
ФАС-13-3/ВП1213380,ВАЗ 21213Электростартер
ФАС-15-3/ВР1515ВАЗ 21083460 000
ФАС-18-3/ВР1718500 000
ФАС-21-3/ВР2021510 000
ФАС-24-3/ВР2324550 000
ФАС-28-3/ВП2628ВАЗ 21213580 000
3032
5050ММЗ 246

Стоимость монтажа

У нас можно купить генератор ФАС с монтажом аттестованными специалистами. Стоимость установки и подключения генератора рассчитывается индивидуально и зависит от пожеланий заказчика, удаленности объекта и сложности выполнения работ.


Подключение газового генератора ФАС

Газогенераторы FAS: фото установок

Фотографии газовых генераторов, которые установлены нашей компанией на частных участках. Система резервного электроснабжения частного дома на базе газового генератора обеспечивает бесперебойную подачу электричества при авариях на линиях электропередач.

Дизельные электростанции KAMA-DOOSAN

  • Дизельные электростанции КАМА-DOOSAN
  • Преимущества КАМА-DOOSAN
  • Сравнение с аналогами

В основе дизельных электростанций серии KAMA-DOOSAN мощностью 160-600 кВт стоят южнокорейские двигатели Doosan. Ключевыми характеристиками дизельных двигателей Doosan являются гарантированная выходная мощность, высокая экономичность и экологичность, достигаемая за счет ультрасовременной системы впрыска топлива и нагнетания воздуха. Помимо этого, корейские моторы обладают очень низким уровнем шума, а также безусловной надежностью и долговечностью работы даже в самых жестких режимах эксплуатации.

Неприхотливость к качеству топлива;
Возможность работы в самых жестких режимах;
Экономичное использование топлива;
Низкий уровень шума и вредных выбросов.

Генератор Mecc Alte

Способен выдерживать кратковременные перегрузки;
Надежен при сложных условиях эксплуатации.

Дизельные двигатели Doosan изготовлены с учетом наиболее легкого, быстрого и экономичного монтажа и сбалансированы для плавного хода и низкого уровня шума. Рабочая температура в цилиндрах и камерах сгорания двигателя контролируется с помощью охлаждения поршня. Двигатель также оборудован заменяемыми гильзами цилиндров, заменяемыми седлами клапанов и направляющими втулками клапанов, что обеспечивает эксплуатационную долговечность двигателя.

Современный технический уровень, высокотехнологичная система впрыска топлива, система нагнетания воздуха в сочетании с низкими внутренними потерями обеспечивают превосходное сгорание топливной смеси и низкое потребление топлива.

Mecc Alte – итальянская компания, являющаяся одним из ведущих мировых разработчиков и производителей генераторов переменного тока. Продукция компании сертифицирована согласно ISO 9001 и ISO 14001 и отличается исключительным качеством изготовления. Генераторы Mecc Alte собираются только из качественных материалов и компонентов, на каждом этапе производства применяются высоконадежные и сверхточные системы контроля.

Занимая одну из ведущих позиций как на внутреннем, так и мировом рынках, компания Mecc Alte ведет постоянную работу по совершенствованию своей продукции, благодаря чему оборудование марки стало образцом передовых разработок и гарантом надежности даже при эксплуатации в наиболее сложных условиях.

Соответствует требованиям ГОСТ;
Комплектация контроллером Deep Sea DSE 7320.

ТНВД BOSCH

Обеспечивает 100% прием нагрузки — 2 сек.;
Низкий расход топлива;
Высокая точность и скорость подачи топлива.

Компания «КАМА-Энергетика» предлагает системы управления электрагрегатами КАМА-ЭСУ собственной разработки на базе контроллеров Deep Sea DSE 7320.

Системы управления обеспечивают измерение и индикацию рабочих параметров двигателя и генератора, управление и аварийную защиту оборудования, имеют возможность дистанционного управления установкой. В зависимости от назначения и условий эксплуатации дизельная электростанция КАМА-DOOSAN может быть укомплектована системами управления по первой, второй или третьей степени автоматизации.

Топливный насос BOSCH обеспечивает высокую точность и быстродействие подачи топлива в цилиндры дизеля благодаря многоточечному впрыску с очень короткими промежутками между впрысками.

Топливная система BOSCH снижает потребление топлива и уровень выбросов, а также увеличивает мощность двигателя и гарантирует 100% прием нагрузки в течение 2 секунд.

Низкие показатели токсичности отработавших газов;
Снижение и регулирование расхода масла;
Увеличение срока эксплуатации двигателя.

Турбокомпрессор Garrett

Оптимизация мощности и надежности двигателя;
Контроль состава выхлопных газов;
Оптимальный наддув двигателя.

Благодаря высокой прочности и высокой износостойкости, поршни MAHLE гарантируют низкие показатели токсичности отработавших газов у дизельных двигателей, допускающих высокие нагрузки. Для интенсивного охлаждения днища поршня и пояса поршневых колец используется циркулирующее в канале охлаждения масло, благодаря чему поршни MAHLE могут применяться в условиях повышенных температурных нагрузок. Отвод тепла от поршней в области камеры сгорания к охлажденной рабочей поверхности цилиндра обеспечивают поршневые кольца.Внешняя поверхность чугунных гильз MAHLE имеет соответствующую обработку, что способствует снижению расхода масла, возможности прорыва газа в картере, износа деталей, уменьшению периода обкатки и, следовательно, увеличению срока эксплуатации двигателя.

Чтобы выдерживать высокие нагрузки в двигателе внутреннего сгорания, подшипники MAHLE обладают усталостной прочностью, приспособляемостью, высокой нагрузочной способностью, износостойкостью и устойчивостью к коррозии.

Клапаны MAHLE производятся из высококачественных легированных материалов, подобранных в соответствии с особенностями двигателя, благодаря чему выполняют свою функцию даже в экстремальных условиях, гарантируют уплотнение и работают так же долго и надежно, как сам двигатель.

В турбокомпрессорах Garrett VNT ряд подвижных лопаток, расположенных вокруг впускного отверстия турбинного колеса, может регулироваться мгновенно для изменения расхода отработавших газов через турбинное колесо. В результате возможно регулировать расход газа так, чтобы турбокомпрессор VNT работал как небольшая турбина на малых оборотах, – тем самым обеспечивая более высокие уровни наддува двигателя, – при этом на более высоких оборотах турбокомпрессор будет автоматически перенастраиваться на режим более крупной турбины для обеспечения требуемой производительности.

При выборе дизельной электростанции перед многими покупателями встает вопрос: какой двигатель лучше установить? И это не случайно, поскольку именно двигатель определяет ресурс, качество и надежность работы электростанции в различных условиях эксплуатации. Критериев для выбора двигателя достаточно много. При этом известность марки и страна-производитель не всегда играют ключевую роль. Для сравнения мы выбрали основные параметры промышленного двигателя, на которые чаще всего обращают внимание российские покупатели: объем и ресурс двигателя, расход топлива и масла, стоимость эксплуатации оборудования, распространенность сервиса и запасных частей в РФ, приспособленность к российским условиям, цена.

В качестве примера мы сравнили по данным параметрам промышленные двигатели используемые при комплектации дизельных электростанций одинаковой мощности: DOOSAN и наиболее популярные промышленные двигатели отечественного и зарубежного производства (КАМАЗ и VOLVO).

бензогенератор из старых жигулей

бензогенератор из старых жигулей-возможно?
что и как надо сделать чтобы получить в итоге 220В?

such написал :
бензогенератор из старых жигулей-возможно?
что и как надо сделать чтобы получить в итоге 220В?

Купить готовый — дешевли и без головной болииии . Лучше искать у вояк конверсионные списанные, там же и генератор сразу на платформе без движка, но как правило движки волговские, а значит головная боль с приклееванием жигулевского.

2such Мельком просматривал на эту тему. Есть отдельные генераторы — одно/трехфазные, сварочные. Цена удивила, не припомню точную цифру, около 20 тыр.

так я и думал, что пойдут советы: купить.
предлагаю переименовать город мастеров в город покупателей!

2 such
Иными словами у вас есть двигатель, и вы хотите получать от него электра энергию, не покупая к нему генератор?
Или же вы хотите получать 220В от штатного жигулёвского 12 вольтоваго генератора?

such написал :
бензогенератор из старых жигулей-возможно?
что и как надо сделать чтобы получить в итоге 220В?

Самый простой способ:
Берете движок с жигулевским же генератором (сейчас вроде на 800Вт есть). Цепляете к генератору инвертор соответствующей мощности на

220В и пользуетесь.
Только получать всего 800Вт от движка мощностью в несколько десятков киловатт, как-то не эффективно. Более эффективные решения потребуют покупки как минимум генератора бОльшей мощности.

Признаюсь чесно я в генераторах полный профан
Но есть очччень большая потребность в электричестве на время строительства и есть сгнившая «шестерка «с хорошим движком,умелые руки, немножко денег и желание

++ такого решения: пригнал машину,поставил,надо уехать- оставил на участке-вид непрезентабельный ни кто не позарится,а хороший бензогенератор сразу упрут(т.е. надо его туда-сюда на прицепе возить), бензин 76,масло контролировать не надо,заводится ключем,стоит на улице тарахтит потихоньку-лектричество вырабатывает

По сему поводу у меня много вопросов возникло если кто поможет премного благодарствую:

  1. генераторы они ведь разные бывают(по мощности,трех-однофазные,синхронно-асинхронные и т.п,простите если что напутал)
    так какой для таких целей лучше преобрести?
  2. как его с двигателем лучше соеденить,той же ременной передачей? а может его сразу к кардану прибабахать. скорости опять же можно будет менять.
  3. можно с этого генератора сразу 220В снимать? или нужно обязательно инвертор ставить(если ставить то какой лучше)? если сразу 220В то может через стабилизатор их нужно пропустить?

2such Я говорил именно о генераторах, т.е. отдельный агрегат без двигателя. Производятся в России. Есть на 1500 оборотов и на 3000 об/мин. Самый маленький по мощности около 10кВт.
Для двигателя «жигуля» 1500 об/мин ИМХО маловато, чуть больше холостого хода, вероятно будет неэкономичный режим. Трехтысячник возможно более предпочтительный вариант, минус — шуметь будет сильнее. На классике можно вывести приводной вал от храповика на двигателе, через бампер на генератор. Без ремней и шкивов. Еще один, плюс генератор можно сделать съёмным, разболтил — снял — спрятал.
Не помню конкретного производителя, но поиском выловить помоему не сложно. Есть генераторы под конкретные двигателя, но это уже мощные машинки, под «мазовский» движок.

such написал :
так я и думал, что пойдут советы: купить.
предлагаю переименовать город мастеров в город покупателей!

(Если не покупать ничего — вариант воровать, а значит и сайт переделать в воровской)Давайте считать что откуда берется:

  1. что бы получить от жигулей 220 от обычного генератора уже сказано — покупать инвертор 12/220 (для освещения и просмотра телепередач)
  2. приобрести. (как ужасно) другой генератор, а отсюда следствие других расходов — его надо как то состыковать с крутящим маментом и все самодельные приспособы будут путем через токаря а далее постоянное опслуживание этого устройства т.к. подсоеденив через передний шкив всплывет его откручивание. Подсоеденив через кардан вероятность быстрого уничтожения подшипника генератора т.к. он не расчитан на такой вес кардана и еще его надо как то засунать под машину, а это так просто.
  3. посчитать еслииии. все сраслось сколько потрачино на бензин(кв/л) + расходы на изготовление всеразличных переходников и их дальнейшее усовершенствование, потому что с первого раза не получится в общем веселая жизнь технаря на даче.
    А теперь давайте рассмотрим продажу жигулей каму-нибудь на запчасти и выручим ну минимум 15 т.р. преобретаем небольшой генератор (что бы можно было возить в багажнике) на 1,5 кв. и получаем, почти без, забот электроэнергию и можно пользоваться даже электроинструментом.
    Вот предложили бы рассмотреть переделку старых авто под мини трактор на дачу вот здесь я думаю было бы интересно, потому что любой 12 сильный новый стоит около 100 т.р. и больше.
    P.S.
    В Питере в ЛЕНТЕ стоит помоему китайский бензогенератор на 1кв за приблизительно 4000т.р.
    чтобы снять с жигулевского генератора 800ват нада на инвертор приблизительно такая же сумма.
    Так что если интересно продолжайте топтать воду в ступе.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector