Электросхема запуска двигателя форд фокус 3 - Авто журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электросхема запуска двигателя форд фокус 3

Ремонт электро-реек. Запуск на столе рейки Ford Focus 3.

Вместо введения. На Форд Фокус третьего поколения устанавливаются гидравлические и электрические рейки. Если с ремонтом гидравлики никаких проблем нет, то с ремонтом электрических реек в России пока еще много вопросов. Сегодня расскажу вам про такую операцию, как проверка ЭУР Фокус 3 после ремонта.

Распиновка рейки. Блок управления рейкой Форд Фокус 3 совмещён в единый узел с электромотором, он устанавливается на рейке справа сверху. Именно к нему подходит жгут электропроводки от автомобиля. На корпусе мотора есть три разъема – управление блоком, силовое питание, фишка датчика момента поворота руля. Давайте рассмотрим их боле детально.

При каких условиях она включится. Как с простоватыми рейками концерна VAG, здесь не поступишь – форду не достаточно просто подать питание на фишки. Этой рейке нужны как питание, так и сигналы кан шины для запуска. После того, как вы подали питание на рейку, рейка тут же спросит по кан шине у ЭБУ работать ей или нет. Если никаких сигналов не прилетает, она «ляжет спать» и не включится. Следовательно, для включения рейки нам нужно подать питание на мотор и блок управления, да еще и пустить по кан шине сигнал на запуск.

Подготовка лога для запуска. Самым простым способом будет взять и просто скопировать все сигналы, которые бегают по канн шине, во время работы двигателя. Как это сделать вы можете подробнее почитать в блоге Артёма Попова из Новосибирска. Именно этот человек распространяет в России невероятно нужную нам штуку – CAN HACKER.

CAN HACKER — небольшое устройство, которое как модный осциллограф способно записывать и воспроизводить все данные, которые носятся по кан шине. Для того, чтобы получить бесценный лог, вам придётся найти «здоровую» машину и подключиться к шине данных. Обратите внимание на то, что не у всех машин можно увидеть данные кана, подключившись к OBD, иной раз придется цепляться прямо в линию.

Теперь становится понятно, как подготовиться к запуску — сливаем с машины все сигналы кан шины при работающем двигателе и сохраняем их на компе.

Непосредственно запуск рейки. К рейке подключаем силовое питание, питание «мозгов», также обязательно киньте массу на корпус рейки. К кан хакеру подключите белый и бело-голубой провода соответственно. Теперь, включите кан хакер в режим передачи информации. Пакеты данных «полетят» в рейку, среди них будет и команда о запуске ЭБУ рейки. Она включиться и будет работать. На видео-иллюстрации показан процесс включения.

Тетерюк В.Б. Автосервис «Рулевой», ремонт рулевых реек в Сыктывкаре. Куратова 85/2. т. 35-43-21.

Электрическая схема автомобиля ФОРД ФОКУС 2

Монтажный блок в моторном отсеке Форд Фокус 2




Монтажный блок в салоне автомобиля



Схема соединений генератора и пуска двигателя


Электронная система управления двигателем Форд Фокус 2



Электросхема зажигания Ford Focus 2


Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения


Блок управления ABS


Схема фар автомобиля




Блок фар с ксенонами



Схема подключения габаритного света


Система автоматического включения габаритов Форд Фокус 2


Схема включения сигналов торможения


Электросхема поворотных фар Форд

Электрическая схема автомобиля ФОРД ФОКУС

Соединения проводки и электрооборудования автомобиля форд фокус. Для увеличения схемы кликните по ней. Схема соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла

1 — выключатель (замок) зажигания; 2 — монтажный блок реле и предохранителей; 3 — предохранитель 15 А; 4 — реле стеклоочистителя ветрового стекла; 5 — мотор омывателя ветрового стекла; 6 — комбинированный подрулевой переключатель

Читать еще:  Что такое пластиковый экран двигателя

Схема соединения системы заряда аккумуляторной батареи

1 — электронный блок управления трансмиссией; 2 — монтажный блок предохранителей; 3 — предохранитель 10 А; 4 — предохранитель 15 А; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — стартер; 7 — генератор

Схема соединения системы гидропривода тормозной системы

1 — монтажный блок предохранителей; 2 — монтажный блок предохранителей и реле; 3 — регулируемый переключатель педали тормоза; 4 — моторедуктор педали тормоза

Схема соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

1, 9 — монтажный блок предохранителей и реле; 2 — предохранитель 30 А; 3 — реле электровентилятора отопителя; 4 — мотор электровентилятора отопителя; 5 — резистор электровентилятора отопителя; 6 — переключатель режимов работы электровентилятора отопителя; 7 — электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 8 — комбинация приборов

Электросхема соединения системы пуска двигателя форд

1, 5 — предохранитель 20 А; 2, 4 — монтажный блок предохранителей и реле; 3 — выключатель (замок) зажигания; 6 — реле стартера; 7 — аккумуляторная батарея; 8 — плавкая вставка 150 А; 9 — стартер; 10 — электронный блок управления двигателем и трансмиссией

Схема соединения системы контроля скорости

1 — предохранитель 20 А; 2 — монтажный блок предохранителей; 3 — выключатель (замок) зажигания; 4 — монтажный блок предохранителей и реле; 5 — датчик; 6 — переключатель скорости

1 — монтажный блок предохранителей; 2 — предохранитель 20 А; 3 — выключатель (замок) зажигания; 4 — монтажный блок предохранителей и реле; 5 — электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 6 — комбинация приборов; 7 — датчик положения педали сцепления; 8 — выключатель на педали тормоза; 9 — блок управления замками дверей (центральный замок)

Электросхема соединения системы кондиционирования воздуха

1 — предохранитель 10 А; 2 — предохранитель 30 А; 3 — монтажный блок предохранителей и реле; 4 — реле электровентилятора; 5 — электровентилятор; 6, 8 — электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 7 — датчик температуры охлаждающей жидкости

1 — монтажный блок предохранителей; 2 — предохранитель 50 А; 3 — блок электровентиляторов системы охлаждения; 4, 6 — электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 5 — выключатель системы кондиционирования воздуха; 7 — датчик температуры охлаждающей жидкости

Схема соединения системы усилителя рулевого управления

1 — предохранитель 80 А; 2 — предохранитель 10 А; 3 — монтажный блок предохранителей; 4 — комбинация приборов; 5 — модуль электрического усилителя рулевого управления; 6 — датчик положения вала рулевой колонки

Система динамической стабилизации автомобиля форд фокус

1, 3 — электронный модуль системы динамической стабилизации; 2 — датчик угловой скорости; 4 — датчик положения управляемых колес

Ford Focus III. Система зарядки аккумуляторной батареи — электросхема

PCM одновременно выполняет мониторинг и управление выходного напряжения генератора.

  1. Ford Fokus 2 рестайленг перезаряд акб
  2. Николай Боков: Ford Focus 2, мотортестер и ошибка Р1246
  3. Горит лампа заряда аккумулятора.

Ford Fokus 2 рестайленг перезаряд акб

Когда текущее потребление становится высоким или аккумулятор очень сильно разряжен, система может увеличить частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Для того чтобы свести к минимуму сопротивление при запуске двигателя, PCM дезактивирует генератор. После запуска двигателя PCM постепенно увеличивает выходную мощность генератора.

PCM контролирует работу контрольной лампы системы зарядки, которая расположена на щитке приборов. Поэтому PCM отвечает за интеллектуальная зарядка форд фокус 2 контрольной лампы после запуска двигателя и ее включение при наличии неисправностей; PCM также включает эту контрольную лампу при включенном зажигании и выключенном двигателе, и при заглухании двигателя.

В интеллектуальной системе зарядки реализованы следующие функции: Зарядка АКБ, но на приборной панели горит лампа зарядки. Интересный случай, подключаем диагностику и видим следующее: Ошибка Р — неисправность входной цепи нагрузки генератора.

Читать еще:  Чем вымыть двигатель изнутри

Придется покопаться в проводке, и проверить все соединения.

Наверное многие интеллектуальная зарядка форд фокус 2, что в подкапотном пространстве автомобиля Форд проверить генератор достаточно сложно, так как место подхода к нему достаточно мало, но мы можем и не такое, поэтому для нас это раз плюнуть. Для начала проверяем питание генератора, благо предохранитель находиться ни так далеко как генератор и для его проверки всего лишь необходимо открыть крышку блока предохранителей под капотом.

Предохранитель генератора. Постоянное питание от АКБ. Проверив предохранитель и убедившись в его исправности, дело дошло и до разъема генератора.

Тот самый труднодоступный разъем генератора. Ну а теперь немного теории: Разъем генератора имеет 3 контакта. Схема зарядки Как видно из схемы, 2 провода идут на блок ЭБУ.

Это как раз и есть провода управления генератором и контроль зарядки АКБ. С теорией мы разобрались, пришло время проверить все и вся и разобраться, что же все таки происходит и почему у нас появляется такая неисправность.

Николай Боков: Ford Focus 2, мотортестер и ошибка Р1246

Для начала был проверен провод от блока предохранителей до разъема генератора на сопротивление, то есть целостность проводки от обрыва и коррозии. Показания оказались весьма солидными, а вернее проверка показала что проводки цела и все с ней порядке.

Теперь нужно найти провода на блоке ЭБУ и проверить. Для этого был снят блок ЭБУ. Для информации: Блок ЭБУ находиться под левой фарой и для его снятия требуется снятие подкрылка.

Не очень удачное место для расположения блока, но видимо у производителя на этот счет свое видение ситуации. Блок ЭБУ и провода на генератор. Я не буду показывать весь процесс прозвонки и поиска проводки, для этого существует много информации в интернете, покажу лишь, результат проверки проводки на интеллектуальная зарядка форд фокус 2. Управление постоянным током осуществляет регулятор напряжения расположенный в задней части генератора. Затем ток подается на аккумулятор.

Горит лампа заряда аккумулятора.

Напряжением в системе зарядки управляет модуль управления силовым агрегатом PCM. Генератор заряжает аккумулятор и, одновременно с этим, запитывает током все необходимые электрические цепи.

Аккумулятор заряжается более эффективно интеллектуальная зарядка форд фокус 2 более высоким напряжением, когда аккумулятор холодный, и с более низким напряжением, когда аккумулятор горячий. Модуль PCM способен регулировать напряжение зарядки в зависимости от температуры аккумулятора с помощью сигнала, получаемого от датчика температуры воздухозабора IAT.

ЭЛЕКТРОСХЕМА ФОРД ФОКУС — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Замена генератора на Форд Фокус


Да Не знаю свой автомобиль не ремонтирую Загрузка Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители.

Отчеты: Посетители Поисковые фразы. Диагностика генератора на Форд Фокус 3. Воскресенье, 10 Июня г. +…

После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Да Не знаю свой автомобиль не ремонтирую Загрузка

Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка. Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети. Когда силовой агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, поскольку это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонентов электроцепи.

Читать еще:  Чем вывести номер двигателя

Но помимо основного БП, Фокус 4, 3 или любой другой также оснащается еще одним блоком, в котором установлены реле. Электросхема блока с реле Обозначение реле Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения основных компонентов.

Система управления двигателем и обозначение основных узлов и элементов Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае нужно.

Схема подключения генератора и обозначение элементов Распространенные неисправности Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1: На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения. Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно.

Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей. И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях.

Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд.

Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на градусов автор видео — SPN. Меры профилактики Что необходимо знать об электросети: Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети. Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании.

Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом. На валу генератора расположены крыльчатка вентилятора и приводной шкив. Вал установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы.

Вал приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем. Помимо встроенного в генератор электронного регулятора дополнительно режимами работы генератора управляет электронный блок двигателя.

Он автоматически повышает выходное напряжение генератора при низкой температуре окружающего воздуха для более эффективной подзарядки аккумуляторной батареи, отключает генератор при пуске двигателя и увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при большой электрической нагрузке на генератор.

При возникновении каких-либо неисправностей системы электроснабжения и при включении зажигания при неработающем двигателе блок управления двигателем включает сигнальную лампу разряда аккумуляторной батареи.

Коды возникающих неисправностей системы электроснабжения сохраняются в памяти электронного блока управления двигателем. Их можно считать с помощью сканера на сервисе.

Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1

В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора стартера , получить квалифицированную консультацию.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию