6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электроподогреватель двигателя спутник установка своими руками

Схема подключения подогревателя на уаз. Описание и установка подогревателя «Альянс» на автомобиль ВАЗ

Подогреватель предпусковой электрический АВТО+ СПУТНИК для моделей УАЗ с двигателем УМЗ 1,5 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года.

Напряжение питания, В 220
Потребляемая мощность, Вт не более 1500
Температура срабатывания терморегулятора (отключение), 95°C
Температура возврата терморегулятора (включение), 65°С
Класс защиты от поражения электрическим током I
Степень защиты от влаги IP34
Установка и эксплуатация:

Электроподогреватель не должен касаться корпусом двигателя и других частей автомобиля.

Электроподогреватель должен быть установлен в вертикальном положении выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный наклон (не более 15°).

Нарезать рукав отрезками длиной: входной рукав 400 мм, выходной 230 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек. Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Открыть сливной краник и слить охлаждающую жидкость. Отвернуть сливной краник. Вывернуть пробку с резьбой К1/2 из блока цилиндров двигателя с правой стороны по ходу автомобиля. Прочистить отверстия. Отвернуть болт крепления лапы двигателя с правой стороны по ходу автомобиля.
Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4 и ввернуть его вместо сливного краника.
Нанести герметик на резьбу штуцера К1/2 и ввернуть его вместо пробки.
Закрепить кронштейн с подогревателем болтом лапы двигателя.
Надеть хомут на выходной рукав. Выходной рукав надеть на штуцер К1/2 и закрепить соединение хомутом. Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл охлаждающей жидкости. Входной рукав надеть на штуцер с резьбой К1/4 и закрепить соединение хомутом. Заполнить систему охлаждения.
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания охлаждающей жидкости, при наличии — устранить. Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня.
Подготовка к первому запуску:

Заполнить систему охлаждения, проверить соединения на предмет течи.
Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течении 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
Подсоединить электроподогреватель к сети.
По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного.
Меры предосторожности:

Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 15 А.
Запрещается включать в сеть электроподогреватель при снятой крышке.
Запрещается использовать подогреватель при отсутствии в нем охлаждающей жидкости.

ВНИМАНИЕ ! Монтаж электроподогревателя Сибирь на автомобили УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 414,417,421 рекомендуется прово-дить специалистами на станции технического обслуживания.

Перед началом монтажа и эсксплуатации электроподогревателя Сибирь внимательно прочтите руководство по монтажу.

Комплект поставки электроподогревателя :

Как и где сделать подогреватель двигателя

А нужен ли вообще этот подогреватель двигателя?

Для долговечной работы Вашего автомобиля необходим подогреватель двигателя:

  • по ГОСТ предельная температура для пуска бензиновых двигателей составляет -20°С, дизельных -12°С, турбодизельных -10°С.

  • многие производители не адаптируют автомобили для суровых русских зим.
  • при неполадках автомобиля, связанных с запуском двигателя при низких температурах автопроизводитель может отказать в гарантийном ремонте.

Как установить подогреватель своими руками?

Большинство предпусковых подогревателей устанавливается одинаково. Далее мы расскажем принципы монтажа.

Обязательно ознакомьтесь с заводской инструкцией по установке подогревателя (на примере «Альянс» г. Тюмень).

В инструкции указаны меры безопасности при установке, а так же возможные проблемы и неисправности в процессе монтажа и эксплуатации подогревателя.

Мы рекомендуем вам приобрести заводскую установку, цена которой начинается от 600 руб., которая будет служить вам исправно, к тому же установить ей не составит особого труда.

Монтаж электрического подогревателя

  1. Слить охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку блока цилиндров.
  2. Нарезать два рукава необходимой длинны:
    • длинна первого — растояние от сливной пробки блока цилиндров до входного патрубка подогревателя.
    • длинна второго – расстояние от выходного патрубка подогревателя до места разреза рукава, соединяющего головку цилиндров и верхний патрубок радиатора.
  3. Установить кронштейн на котором будет находиться подогреватель.
    • Он не должен касаться двигателя и других частей автомобиля. Учтите, что подогреватель должен быть установлен в вертикальном положении, выходным патрубком вверх. Допускается незначительный наклон (не более 15 градусов). При этом входной патрубок подогревателя должен находиться ниже сливной пробки.
  4. Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его вместо сливной пробки.
    • На многих грузовых машинах и Газелях такой штуцер вворачивается вместо датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры при этом вворачивается рядом в этот же штуцер.
  5. На многих автомобилях установке подогревателя мешают модули зажигания.
    • В таком случае необходимо их перенести, предварительно отсоединив от него провода. В автомагазинах продаются специальные кронштейны, которые помогают без хлопот установить модули зажигания на новые места.
  6. Входным рукавом соединить штуцер в блоке цилиндров с входным патрубком подогревателя и затянуть хомуты.
  7. Разрезать рукав, соединяющий головку цилиндров и верхний патрубок радиатора.
  8. Установить в него тройник.
    • Обратите внимание, что правильным положением тройника будет считаться, когда выходной рукав не натянут и не касается деталей двигателя.
  9. Соединить рукавом выходной патрубок подогревателя с тройником.
  10. Уплотнить все соединения, затянув хомуты.
  11. Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.
  12. Не забудьте, что после первого запуска подогревателя, необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить.
  13. Зафиксировать электрошнур на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Читать еще:  Двигатель 1kr технические характеристики

Как Вы поняли, установить самостоятельно такой прибор можно, но существует много нюансов, известных только специалистам, поэтому мы предлагаем вам свои услуги.

Существует большой выбор подогревателей, мы подберем идеально подходящий именно Вашему автомобилю.

Наши специалисты не только помогут вам выбрать подходящую модель, но и окажут услуги по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту подогревателей.

Вы всегда можете обратиться в нашу фирму по тел. +7 (495) 771-03-39 или через форму обратной связи и квалифицированные специалисты ООО «БАЯР» подскажут Вам.

Установка электроподогревателя двигателя с циркуляционным насосом Спутник NEXT

Надоело в морозы выходить и выжав педаль сцепления заводить холодный двигатель. Поэтому решено было установить подогреватель антифриза на 220 В. В связи с дефицитом средств выбор пал на Спутник NEXT с циркуляционным насосом.

Крепление которое находится в комплекте повесил на гвоздь. Из куска листа нержавейки вырезал другое, без особых излишеств.

Далее по алгоритму, разрезал шланг идущий к печке автомобиля и с помощью монтажного комплекта врезал подогреватель в систему отопления салона автомобиля.

Во время эксплуатации прошлой зимой было замечено, что в салоне становится холодно во время движения и шланг радиатора горячий.
Раз уж пришлось лезть в систему охлаждения автомобиля, то решено было сменить антифриз на G12+, так как в системе была смесь G11 и G12+ после замены радиатора прошлой зимой и термостат который уже меняли. Решено было установить на 88 градусов Tama WV48B88.

В салоне стало намного теплее во время движения, хотя пока трескучих морозов и не было.

Запчасти

Lifan Solano 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Lifan Solano, 2010

Lifan Solano, 2011

Lifan Solano, 2011

Lifan Solano, 2015

Комментарии 23

надо фотки как врезал подогрев.

скинь цифры твои в воцап в личку созвонимся

Автозапуск не проще?

Он есть. Именно автозапуск в сильный мороз не работает. Приходится выходить и заводить выжав педаль сцепления.

У нас Южном Урале и — 40 может быть. На ВАЗ — 21099 стоит без насоса, грел в — 37 градусов 3 часа, мощность 1 кВт. Завел без проблем. А в этом году всего лишь раз было -25 градусов.

Он есть. Именно автозапуск в сильный мороз не работает. Приходится выходить и заводить выжав педаль сцепления.

У меня тоже в мороз по автозапуску не заводит делает 4 попытки и так и не заводит, у тебя какая сигналка?

StarLine она ещё и холода боится. Сигнал ослабевает, приходится ставить запуск по времени.

Как раз у меня такая StarLioner B92 не заводится если -10 уже, может знает какую деталь в блоке поменять что бы заводилась, читал оь этом кандёр нужно какой то заменить.

По сигналке не знаю. Не занимался ни разу…

Он есть. Именно автозапуск в сильный мороз не работает. Приходится выходить и заводить выжав педаль сцепления.

модешь в личку скинуть фото установки по шагово

Пошаговые фотки не делал. В принципе ничего сложного нет. Главное взяться. Самое главное это закрепить нагреватель, на это больше времени и ушло. Потом прикинул где шланг из комплекта разрезать. Далее определился со шлагом печки в который нужно врезаться. В месте изгиба перерезал шланг, подровнял и соединил шланги переходиками из комплекта. Залил антифриз, завёл автомобиль. Печка работает. Кипятильник горячий. Значит он не пустой. На следующий день утром включил предварительно уже подогреватель. Все работает.

вот ты молодец а я как то не берусь за это дело.

Недостаток денежных средств способствует этому. Ещё и самому интересно. Сейчас дыры на глушителе заварил, видимо уже в последний раз. Как смог так и заварил)) главное не дымит. Теперь вот с задними стойками разобраться нужно, стучат… Их меняли в сервисе хз как поставили… Летом не стучат… Пока выходные надо делать.

Да денежные средства есть вот бы сделать это, сам за это не берусь.

На этом Лифане брат ездил сначала. У него руки не дошли до этого. Хотя тоже хотел поставить.

Автозапуск не проще?

Читать еще:  Двигатель 405 заглох причина

К тому же меньше бензина и времени требуется на прогрев двигателя и салона.

Ну это да, ну а можно же ещё поставить подогрев по морозу на сиге, например -20 и она запускает.

Это днем на стоянке, когда на работе и когда сильный мороз например -25 . А так накладно по бензину, если учесть только, чтобы на работу ездить нужно порядка 100 литров в месяц.

Подогреватель двигателя спутник отзывы

Скоро холода, эта зима говорят будет прям лютая, тратить бенз на автозапуск не совсем правильно, да и для двигателя в -30 -40 это не совсем полезно, гаража у меня нет, стоит тачка под открытым небом, решил я поставить себе подогрев двигателя, с выбором не заморачивался, пришел и купил самый не дорогой, так как у обычных котлов смысл один и тот же, взял без помпы, хотя говорят с помпой гораздо лучше, но суть не в этом.
Купил я подогрев на зиму

, новое моторное масло, маслянный фильтр, ну и антифриза 10 кг

, так как погода вообще не шепчет, дождь, холодно, слякоть, грязь, решил просто отдать в сервис и все.

Давай мастырить подогрев, а там штуцер не такой какой надо, мне нужен был с мелкой резьбой, а был с крупной, пришлось мне гнать обратно в магаз, но машины то у меня нет, патрубки разрезаны, антифриз слит же.
Позвонил товарищу на знатном субарике Sanek140 , который любезно согласился меня подвести, за что ему Спасибо, а то на автобусе это бы заняло сто пятьсот часов.
Короче штуцер мне дали из другого комплекта, врезали мне в сервисе подогрев, поменяли антифриз, старый был похож на какао с глиной, заменили масло, ну и фильтр само собой, ну и поехал я.
Подогрев еще не тестил, как затестирую, дополню запись.
всем спасибо

Первый ставил на Волгу 31029, жила под окном на улице. В -35С заводилась с полудохлым аккумулятором после 40 мин прогрева. 3 года отработал без вопросов, продали авто вместе с подогревателем. Купил новый KIA Sportage перед первой же зимой поставил Северс самостоятельно, т.к. дилер отказался. Подключил подогреватель через реле 220-12в к сигналке Старлайн с gsm модулем, теперь включаю подогрев авто в гараже с мобильного уже 5 лет. В эту зиму при -30 начал капать ОЖ через червячный хомут. Правильно, что новые подогреватели Северс+ производитель стал комплектовать само зажимными хомутами.

Сколько автомобилей было на все устанавливал. Зимой с запуском ДВС вообще нет. И сервис тоже на высшем уровне. Все подогреваели ремонтопригодные. Так что покупаете и спите спокойно.

С Новым Годом «ЛИДЕР» желаю не останавливаться на достигнутом и в дальнейшем совершенствовать свою продукцию, блогадарю за отправленный мне подогреватель Северс+ премиум. Установил на хендай Sol. Работает хорошо,сам подогрев и монтажный комплект отличного качества,даже хамуты самозажимные,ещё бы монтажное крепление делали с разными отверстиями,в моём случии болт на 8 подошёл к установке а отверстие в планке 12,5 велековато. А в остальном хороший продукт при правильной установке! берите не пожалеете.

Устанавливаем «СЕВЕРС М» 15 лет. Установлено несколько тысяч. Неисправных 2 шт. Спим спокойно и клиенты тоже (в отличии от любителей чутка сэкономить на китайщине) .

с уважением и благодарностью хочу обратится к компании. не все так плохо в стране. есть еще добросовестные и ответственные люди и компании. так держать и вас все получится.

На ваз 2110 уже стоит 8 лет. горя не знаю в морозы. Купил на газ 66 двух киловатный подогрев. в минус 30 с пол оборота заводится.

Покупал в 2012 году 2 кв. с помпой на Мазду 6 проработал 5 лет, работает хорошо, греет отлично)

Форд Куга 2, дизель. Установил Северс+Премиум — комплект максимально идеален для установки на этот авто, диаметры (входа-выхода) на нагревателе, совпадают с диаметрами патрубков авто, что приведет к лучшей циркуляцией ОЖ как на прогреве нагревателем, так и на рабочем двигателе- циркуляция отопителя без сопротивлений. В сравнении, т.к. до этого был стоял Северс+, демонтирован и заменен по отказу после 2х сезонов работы, на нем по сравнению с «премиум» на много заужены вход-выход.

Купил Северс+Премиум, очень доволен. Выбирал между Северс+ и Северс+премиум – не пожалел о выборе. Приятно удивил дополнительный комплект хомутов и то, что в наборе есть хомуты с чекой, использовал именно их, очень легко с ними прошла установка подогревателя.

Хороший подогрев-дизельный паджерик запускается в любой мороз.

Здравствуйте.Фото получил, установил, как вы сказали — насосом вверх. Набором доволен, все понадобилось, но вот болты на крепления заменил, все сидит плотно, без люфтов. Закрепил шнур. Попробовал подключить в сеть, насос работает,греть не стал, так как машина прогрета.

Заказываю уже 5 подогреватель северс+ 2 кВт. Работают идеально , хороший товар качественный, солидная фирма приятно с ними работать.

Не реклама. Братцы, столкнулся с эксплуатацией подогревателя Северс+ 2кВт, заказывал на заводе — отправили быстро . Итог: Через 2- недели подогреватель на машине. Потратился на пересылку из Тюмени, 340 руб. Спасибо коллективу и руководству предприятия. Процветания предприятию, добра и удачи сотрудникам (в частности Тех. отделу, и всем всем всем). Спсб, Андрей, Пятигорск.

Читать еще:  Что значить перегреть двигатель

Поставил СеверсМ 1.5кВт на ваз-2104 и доволен. До этого его на шеви-ниве 3 года ставил, проблем не было. Мне СеверсМ хватает!

В прошлом году приобрел северс + первый сезон отслужил без проблем . здорова ребята спасибо вам большое.

Сегодня 12.03.2018 года получил электроподагреватель СЕВЕРС -М, который отправлял Вам. Большое спасибо за оказанные гарантийные услуги. Здоровья ВАМ и успехов в работе. С уважением Цуканов А.А.

Северс-М ставил на все свои машины: Опель Антара, Дэу Нексия, Киа Рио. Живем за Полярным Кругом и зимой бывают сильные холода. Так вот даже в минус 42 градуса машина стоит с вечера у дома и утром заводится с пол оборота. Отличная вещь! Всем рекомендую!

Поставил сегодня подогреватель Северс-м на Ниву.Отличная вещь оказывается .За 30 мин работы температура охлаждающей жидкости с -10 поднялась до+ 70 ! С установкой конечно пришлось повозиться,но оно того стоит.Спасибо ЗАО Лидер! Заказ пришел вчера,т.е. через 10 рабочих дней,всё как обещали. Очень доволен.

Сегодня, при установке подогревателя «Северс М» на авто. Митсубиси ASX возникла проблема(не подошла резьба на штуцере, для блока цилиндров). Позвонил, ответил Павел, фамилии к сожалению не знаю. Объяснил ему проблему, он пообещал перезвонить и перезвонил, сказав, что в течении часа штуцер изготовят. Прошло меньше часа. и я получил подходящий штуцер. Устанавливал подогреватели «Лидера» уже на пятый автомобиль и не жалею. На «Волге» отходил СЕМЬ лет. НЕ РЕКЛАМА, всё что написал — чистая правда. СПАСИБО «ЛИДЕРу».

Приобрел нагреватель в 13 году,до сих пор работает без нареканий,очень доволен этим прибором.

Для расчета рейтинга

не хватает отзывов

Голосов не достаточно

среди 5 производителей

У меня бюджетный тюменский «Спутник» 1.5 кВт без помпы. Хорошо работает до минус 40. Хвалят еще «Северс+» мощностью 2 кВт с помпой от ЗАО «Лидер». Производитель укомплектовал прибор терморегулятором и защитой от перегрева. Самая круть – это конечно автономные подогреватели. О «Бинарах» и «Теплостарах» производимых самарской компанией «Теплостар-Адверс» отзывы везде сугубо положительные, но цены кусачие(

8 (800) 700-50-19 бесплатно по РФ

+7 (913) 210-21-80

ПН-ПТ: с 4:00 до 15:00 МСК

СБ: с 5:00 до 13:00 МСК

  • Каталог
  • О Компании
  • Оплата и Доставка
  • Вопросы и Ответы
  • Отзывы
  • Полезная информация
  • Контакты
  • Главная
  • Автоэлектроника
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Предпусковой подогреватель двигателя Спутник NEXT 1,5 кВт
Руководство по эксплуатации и монтажуСкачать
Добавить сообщение

Пользователи, оставляющие комментарии и вопросы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
Информация об IP-адресах сохраняется.

В сообщениях запрещено:
— использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы;
— публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу;
— писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии.

  • какие цели были поставлены перед товаром
  • получилось ли достичь этих целей с помощью этого товара
  • удовлетворило ли качество товара
  • буду ли рекомендовать к покупке
  • что можно докупить к этому товару

Нам очень важно Ваше мнение!

Отзывы о магазине

Проверка статуса заказа

Россия, Алтайский край, г. Барнаул
Компания «ПРОНТО-автозапчасти и сервис»
ИП Подлуцкий Сергей Александрович
ИНН 222201400177, ОГРН 304222225100128
свидетельство № 14765 выдано 29.06.2000г.

Электрические жидкостные подогреватели двигателя Спутник

Электрический жидкостный подогреватель Спутник предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

В последнее время все больше владельцев личных автомобилей в холодные зимние дни предпочитают комфорт теплого салона, ставший привычным для профессиональных водителей и являющийся обязательным условием для грузовых автомобилей во всей Европе. Свободный обзор, беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибуты комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу.

Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.

Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

Установка и техническое обслуживание: электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector