Электронный регулятор оборотов двигателя отопителя газель - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронный регулятор оборотов двигателя отопителя газель

My First JUGEM

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ

§І§Ц§Ф§е§Э§с§д§а§в §а§Т§а§в§а§д§а§У §а§д§а§б§Ъ§д§Ц§Э§с §Ф§С§Щ§Ц§Э§о §Т§Ъ§Щ§Я§Ц§г §г§з§Ц§Ю§С

§І§Ц§Ф§е§Э§с§д§а§в §а§Т§а§в§а§д§а§У §а§д§а§б§Ъ§д§Ц§Э§с §Ф§С§Щ§Ц§Э§о §Т§Ъ§Щ§Я§Ц§г §г§з§Ц§Ю§С


====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 8174

§±§в§Ъ §У§н§з§а§Х§Ц §Ъ§Щ §г§д§в§а§с §в§Ц§Ф§е§Э§с§д§а§в§С §а§Т§а§в§а§д§а§У §б§Ц§й§Ь§Ъ §¤§С§Щ§Ц§Э§о §ў§Ъ§Щ§Я§Ц§г. §а§д §г§з§Ц§Ю§н §в§Ц§а§г§д§С§д, §Я§С§з§а§Х§с§л§Ъ§Ы§г§с §У §У§Ц§в§з§Я§Ц§Ы §й§С§г§д§Ъ §а§д§а§б§Ъ§д§Ц§Э§с. §Ј§а§а§Т§л§Ц§Ю §б§а§г§а§У§Ц§д§е§Ы§д§Ц §б§а§Ш§С§Э§е§Ы§г§д§С ,§С §Ц§г§Э§Ъ §Ц§л§Ч §Ъ §г§з§Ц§Ю§е §У §б§п§Ъ§Я§д§Ц §Я§С§в§Ъ§г§е§Ц§д§Ц, §д§а §Т§е§Х§Ц§д §У§С§л§Ц. §У §Ф§С§Щ§Ъ§Ь§Ц §д§С§Ь §г§Х§Ц§Э§С§Э, §Я§а §е §Ю§Ц§Я§с §б§Ц§в§Ц§Ь§Э§р§й§С§д§Ц§Э§о §а§д §г§д§С§в§а§Ы §Ф§С§Щ§Ц§Э§Ъ §Я§С §д§в§Ъ §б§а§Э§а§Ш§Ц§Я§Ъ§с. §є§Є§® §в§Ц§Ф§е§Э§с§д§а§в §а§Т§а§в§а§д§а§У §б§Ц§й§Ь§Ъ. §©§С§Ю§Ц§Я§С §в§Ц§Щ§Ъ§г§д§а§в§С §б§Ц§й§Ь§Ъ §¤§С§Щ§Ц§Э§о §ў§Ъ§Щ§Я§Ц§г §Я§Ц §г§Я§Ъ§Ю§С§с §д§а§в§б§Ц§Х§н. §©§С§Ю§Ц§Я§С §в§Ц§Ф§е§Э§с§д§а§в§С §а§Т§а§в§а§д§а§У §а§д§а§б§Ъ§д§Ц§Э§с §¤§С§Щ§Ц§Э§о §ў§Ъ§Щ§Я§Ц§г(§ж§е§Х§Э§С§Ы§Я). §Ў§У§д§а§в §г§з§Ц§Ю §Я§Ц §с. §г§С§Ю §в§Ц§Ф§е§Э§с§д§а§в, §С §г. §в§Ц§Ф§е§Э§с§д§а§в §а§Т§а§в§а§д§а§У §б§Ц§й§Ь§Ъ §г §п§Я§Ь§а§Х§Ц§в§а§Ю. §Ї§Ў§і§ґ§°§Б§»§Ў§Б §І§Ў§ў§°§№§Ў§Б §­§°§є§Ў§Ґ§¬§Ў (§¤§Ў§©§¦§­§ѕ-§ў§Є§©§Ї§¦§і, 3-§з §Э§Ъ§д§в§а§У§н§Ы §Х§У§Ъ§Ш§а§Ь, §Ь§а§в§а§Т§Ь§С §С§У§д§а§Ю§С§д)!. §Щ§С§Ю§Ц§Я§С §в§Ц§Ф§е§Э§с§д§а§в§С §а§Т§а§в§а§д§а§У §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с §б§Ц§й§Ь§Ъ §Ф§С§Щ§Ц§Э§о §Т§Ъ§Щ§Я§Ц§г. §е §Ю§Ц§Я§с §Я§С §в§С§Т§а§й§Ц§Ы §Ф§С§Щ§Ц§Э§Ц-§Т§Ъ§Щ§Я§Ц§г §д§а§Ш§Ц §г§С§Ю§а§Ц §г§Ф§а§в§Ц§Э §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§н§Ы. §І§Ц§Ф§е§Э§с§д§а§в §а§Т§а§в§а§д§а§У §Х§Э§с §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§н §а§д§а§б§Э§Ц§Я§Ъ§с §Ъ §У§Ц§Я§д§Ъ§Э§с§и§Ъ§Ъ §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы §г§Ц§Ю§Ц§Ы§г§д§У§С §Ј§Ў§© §Ъ §Я§Ц §д§а§Э§о§Ь§а. §®§а§Ш§Я§а §б§в§Ъ§г§б§а§г§а§Т§Ъ§д§о §Я§С. §І§Ц§Ф§е§Э§с§д§а§в §а§Т§а§в§а§д§а§У §а§д§а§б§Ъ§д§Ц§Э§с §а§д §¬§С§Э§Ъ§Я§н §Я§С §Ь§Э§С§г§г§Ъ§Ь§е. §©§С§Ю§Ц§Я§С §в§Ц§Ф§е§Э§с§д§а§в§С §а§Т§а§в§а§д§а§У §а§д§а§б§Ъ§д§Ц§Э§с §¤§С§Щ§Ц§Э§о §ў§Ъ§Щ§Я§Ц§г(§ж§е§Х§Э§С§Ы§Я). §С§Я§Х§в§Ц§Ы §к§е§Т§Ъ§Я. Loading. Unsubscribe from §С§Я§Х§в§Ц§Ы §к§е§Т§Ъ§Я? Cancel. §±§в§а§Т§Э§Ц§Ю§С §Ъ §е§г§д§в§а§Я§Ц§Я§Ъ§Ц §Я§С §Ф§С§Щ§Ц§Э§Ъ §Т§Ъ§Щ§Я§Ц§г §б§Ц§й§Ь§С. §©§С§Ю§Ц§Я§С §в§Ц§Ф§е§Э§с§д§а§в§С §а§Т§а§в§а§д§а§У §а§д§а§б§Ъ§д§Ц§Э§с §¤§С§Щ§Ц§Э§о §ў§Ъ§Щ§Я§Ц§г(§ж§е§Х§Э§С§Ы§Я) — Duration: 4:38. §±§в§а§У§Ц§в§Ъ§Э §в§Ц§Э§Ц §а§д§а§б§Ъ§д§Ц§Э§с-§в§С§Т§а§д§С§Ц§д, §г§С§Ю §а§д§Х§Ц§Э§о§Я§а §У§Ц§Я§д§Ъ§Э§с§д§а§в-§Ь§в§е§д§Ъ§д§г§с, §Т§Э§а§Ь. §Ъ §Ц§л§Ц §а§Х§Я§С §ж§а§д§Ь§С §Ь§а§в§б§е§г§С §в§Ц§Ф§е§Э§с§д§а§в§С §а§Т§а§в§а§д§а§У §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о§с §У§Ц§Я§д§Ъ§Э§с§д§а§в§С §а§д§а§б§Ъ§д§Ц§Э§с. §і§з§Ц§Ю§С §У§Щ§с§д§С§с §Ю§Я§а§Ы §Ъ§Щ §Ь§Я§Ъ§Ш§Ь§Ъ §Я§Ц§У§Ц§в§Я§С. §¤§Ў§©§Ц§Э§о-§ў§Ъ§Щ§Я§Ц§г — §п§д§а §г§Ц§Ю§Ц§Ы§г§д§У§а §в§а§г§г§Ъ§Ы§г§Ь§Ъ§з §Ю§С§Э§а§д§а§Я§Я§С§Ш§Я§н§з §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы. 220,5 §Ї§Ю. §ї§д§а §Х§а§г§д§С§д§а§й§Я§а §Я§Ъ§Щ§Ь§Ъ§Ц §а§Т§а§в§а§д§н §Х§Э§с §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я§а§У§а§Ф§а §Ю§а§д§а§в§С!. §І§Ц§Ф§е§Э§с§д§а§в §Х§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §Ъ §д§в§е§Т§а§б§в§а§У§а§Х§н. §і§Ь§С§й§С§д§о §Ь§С§д§С§Э§а§Ф: §°§д§а§б§Ъ§д§Ц§Э§о §¤§Ў§©§Ц§Э§о §±§Э§р§г. §і§з§Ц§Ю§С §¤§С§Щ§Ц§Э§о §ў§Ъ§Щ§Я§Ц§г — §¤§С§Щ §ї§Э§Ц§Ь§д§в§а§г§з§Ц§Ю§С — §Ў§У§д§а§г§з§Ц§Ю§н §і§з§Ц§Ю§н. 56 ? §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§н§Ы §в§Ц§Ф§е§Э§с§д§а§в §й§С§г§д§а§д§н §У§в§С§л§Ц§Я§Ъ§с §У§Ц§Я§д§Ъ§Э§с§д§а§в§С §б§Ц§й§Ь§Ъ(§а§д§а§б§Ъ§д§Ц§Э§с). §ў§а§в§д§Ш§е§в§Я§С§Э ? §І§Ц§Ф§е§Э§с§д§а§в §а§Т§а§в§а§д§а§У §У§Ц§Я§д§Ъ§Э§с§д§а§в§С §а§з§Э§С§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§с. §Ј §в§Ц§Щ§е§Э§о§д§С§д§Ц §б§а§Х§Ф§а§Я§Ь§Ъ §б§а§Х §Я§С§к§Ъ §д§в§Ц§Т§а§У§С§Я§Ъ§с §г§з§Ц§Ю§н, §б§а§Э§е§й§С§Ц§Ю §г§з§Ц§Ю§е §в§Ц§Ф§е§Э§с§д§а§в§С §Я§С 555.

  • by roaru8308
  • 03:10
  • comments(0)

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
  • 03:10
ҐіҐбҐуҐИ
  • «
  • §ў§Э§С§Я§Ь§Ъ §Х§Э§с §б§а§Щ§Х§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§Ы §С4
  • TOP
  • §±§в§Ъ§Ь§С§Щ §а §б§Ц§в§Ц§У§а§Х§Ц §в§С§Т§а§д§Я§Ъ§Ь§С §Я§С §б§а§Э§Я§е§р §г§д§С§У§Ь§е §а§Т§в§С§Щ§Ц§и
  • »
SMTWTFS
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

  • ґЙНэјФҐЪЎјҐё
  • RSS1.0
  • Atom0.3

(C) 2021 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved.

Как отремонтировать или заменить регулятор оборотов печки Газель Бизнес

Печка в автомобиле Газель Бизнес – очень важный агрегат. Значимость его повышается с уменьшение температуры окружающей среды. Данный вид транспорта считается коммерческим, и обслуживать его нужно не так, как гражданский, поскольку специфика эксплуатации коммерческих автомобилей предусматривает каждодневную эксплуатацию по многу часов. И если на гражданском авто можно пренебречь некоторыми неисправностями, то коммерческие автомобили требуют немедленного устранения поломки. И даже маленькая поломка, проявляющаяся на протяжении длительного времени, способна утомить водителя, и последствия такой халатности могут быть очень серьёзными. Для начала необходимо выявить причину неисправности, а уж потом приступать к устранению.

Диагностика

Для выявления причин нужно провести диагностику неисправности. Установка причины поломки может сэкономить вам время. Это важный этап ремонта, и чем эффективнее провести диагностику, тем выше вероятность устранения неисправности. Регулятор оборотов печки Газель отвечает за скорость вращения мотора отопителя. Это, по сути, сопротивление распаянного на плате. Чтобы выявить неисправность резистора, нужно проверить работу отопителя на всех оборотах. Если работает только на максимальных оборотах, то с большой долей вероятности можно сказать, что это реостат. Если же печка не работает во всех положениях, то дело, скорее всего, в неработающем моторчике.

Ремонт

Если причина в реостате, то его необходимо снять и либо отремонтировать, либо заменить.

Нужно отметить, что реостат работает в очень суровых условиях, собирая на себя пыль, которая поступает из мотора печки. Специфика работы реостата такова, что в процессе идёт сильный нагрев, и для охлаждения используется воздух из моторчика отопителя. А этот воздух имеет в своём составе большое количество пыли. Она накапливается на плате, и когда её становится много, начинает проводить ток. Это может стать причиной самопроизвольного включения или выключения моторчика отопителя. Ремонтировать плату есть смысл, если вы умеете это делать и у вас есть для этого всё необходимое. В остальных же случаях плату нужно заменить на новую. Для того чтобы добраться до реостата, необходимо либо снять торпеду, либо прорезать отверстие в торпеде, либо подключить новый регулятор, не снимая старый.

Первый способ очень трудоёмкий, и для него нужна ремонтная база и наличие хотя бы одного помощника.

Второй способ не очень эстетичный, но справедливости ради нужно отметить, что отверстие проделывается не в самой торпеде, а лишь под ящиком для документов, и при установленном ящике отверстие не видно. При первой замене занимает чуть больше времени, а вот при последующих это можно сделать значительно быстрее. Большим плюсом данного способа является простота, возможность произвести ремонт без наличия большого количества инструмента прямо в дороге (при наличии запасной платы).

Третий способ, и на нём хотелось бы остановиться более подробно, обеспечивает доступ к реостату и его замену за считанные минуты. По сути, мы отключаем от схемы реостат, находящийся в верхней части отопителя, и выносим в любое удобное для нас место. Реостат необходимо поместить в короб, на который нужно закрепить кулер (для охлаждения). Затем установить под торпедой (ну или где вам удобнее) и, выключив из схемы нерабочий резистор, подключить новый, не забыв подать питание на кулер. Теперь отопитель будет работать в штатном режиме. И после такой модернизации при наличии первых симптомов выхода из строя регулятора, замена займёт порядка 20 минут. А так как резисторы ломаются очень часто, то в дальнейшем это вам сэкономит большое количество времени.

Конечно, остаётся непонятным, почему конструкторы так ограничили доступ к такому ненадёжному оборудованию. Но с такими модернизациями времени на ремонт будет уходить намного меньше. Также увеличивается возможность проведения ремонта в дороге и продолжения движения с комфортом, что понижает утомляемость водителя.

Регулятор оборотов эл мотора печки газель

Когда на Газель бизнес отключается мотор отопителя или работает только на полные обороты наиболее вероятная причина отказа — регулятор скорости вращения мотора отопителя.
Что делать, как проверить читайте здесь.

Сначала требуется проверить работает ли сам мотор отопителя. В случае его выхода из строя предстоит снимать панель и отопитель, дорого и долго, и избежать этого не удастся.
Для проверки мотора требуется из моторного отсека добраться до разъема в воздуховоде с пассажирской стороны. Отключить его и подать на него питание напрямую, если заработал, значит проблема в регуляторе. Некоторым достаточно просто бросить на него питание с предохранителя и пусть крутит на полную. Отключается снятием предохранителя. Из минусов постоянный шум и мотор в таком режиме может выйти из строя очень быстро. А далее снятие панели, отопителя и т.д.

Для замены регулятора скорости требуется его купить и добраться до старого, сняв панель или прорезав отверстие под центральным бардачком. Требуется немного разобрать, снять верхний бардачек и болгаркой прорезать нужное отверстие. Срезать провода старого регулятора и прикрутить к ним новый. Схема опробована не нескольких Газелях которые ездят ежедневно и прекрасно работает.

Для снятия верхнего бардачка требуется открутить 4 самореза спереди (2 вертикальных, 2 горизонтальных оттянув переднюю часть панели), а так же 3 самореза под накладкой у лобового стекла, предварительно ее сняв.

Приветствую. У меня двигатель cummins. Подскажи пожалуйста, мне плату для cummins покупать или же подойдёт обычная?

Спасибо за видео ,очень полезное. Лайкос тебе друг.

Конструктору Газели посвящается.. 7:07

Я его вообще выкинул

Можно было бы просто реостат оставить а новый сразу под капот вывести

После салона как выгнал где-то с годик поездки началась эта хрень, ударил по тарпеде и поехал дальше, уже пятый год так езжу.))) Не хочу туда лести.

Повезло, у меня полгода косяков столько повылазило мелких, что мама не горюй. Даже сука накладки тормозные на ходу поотклеивались в барабанах. благо 30 км/ч ехал. А прозжено всего 12000 было.

Красавчик,а я день убил на ёбаную панель,в жопу надо засунуть этот хлам производителю и провернуть пять раз

Спасибо мужик, помог)))

Спасибо. Реально помог я уже собрался гнать к электрику.

Вчера менял сам моторчик. В сервисе в Уфе просили 6000р.да заепся но сам разобрал и собрал. Ну конечно с 2коллегами газелистами. Моторчик завод стоял италия. Поставил наш за 950р и хз насколько его хватит

А если попросить скинуть видео по замене мотора печки, че придумаете? Это все делается за 3 часа, и разборка и сборка.

На всю эту бойду, на разборку уходит 25 минут, че ломаете то.

Я сегодня столкнулся с этой проблемой. это пиздец какой то. КОНСТРУКТОРЫ ГАЗА-ВЫ ПИДАРАСЫ.

Я с вами солидарен.Поедете их пиздить,меня с собой возьмите.

вот дебил. ему нужно было болгаркой панель расхуярить и всё)))) Россия полна дебилов. ржу не могу)))))

Здраствуйте не подскажете у моей газелки тоже вентилятор обдува не работает это регулятор по ней стучиш по бордочке он роботает а сейчас обше не работает спасибо за видео завтра займусь наверное ругулятор подскажите пожалуйста

мне послышась про цену или че

автор ролика спасибо тебе большое, а то я уже не знал как панель начать снимать.

Могу ещё дать совет. В моём случае я напрасно пилил, проблема оказалась в другом, я конечно до конца не разобрался в чём, но после замены регулятора ни чего не изменилось, собирался от отчаяния сделать доп кнопку на прямую с торпеды и подключил к двигателю плюс, с прикуривателя, не отключая регулятор и всё заработало. Тоесть получается был слабый плюс на движок.

У тебя стоит фильтр салона, мусор влага попадает и от этого проблемы начинаются

Нет в этой торпеде фильтра салона

А у меня моторчик засвистел, пока только на холодную, но дело к замене. Его там никак не достать через дырку?

а если снять приборку оттуда можно подлезть?

Доброго времени суток! Подскажите откуда можно заказать плату регулятора отопительной системы? И за какую цену. Машина Соболь 2016 года

ну значит надо искать в интернет магазинах, или под заказ в ексисте или в асте, я ведь не знаю какие у вас магазины занимаются доставкой в ваш регион. Почитайте комментарии под видео, может поможет. у меня проблема в конечном итоге оказалась не внем, а в плохом плюсе на подачу к моторчику вентилятора, я тут комуто отвечал уже.

Артём Александрович в каком городе вы живете? Просто у нас в Якутии нету такой модули

Алексей Скрябин я просто покупал в магазине.

да уж быстрее не куда ты что ж из под капота не полез туда. может быстрее былобы!не бизнесе нужно снять верхний бардачок и все на этом!вытянуть провода там одна стяжка всего она рвется легко ивсе подключил новый регулятор и спрятал во внутрь!

да на кой он тебе сдался то. новый во внутрь убрал и все! еще раз сгорит тогда мотор полезешь менять и уже нормально все поставишь!

Александр Е там реле прикручино болтами внутри воздухазаборника. какие отверстия?

посмотри! два отверстия слева и справа!вылазиют спокойно!

Александр Е ))) просто посмотри видео нормально. особенно что находится под верхним бордачком

у меня на рабочей газеле-бизнес тоже самое сгорел электронный реостат, чтобы добратся до него разобрал всю панель выебся как волк, решил не менять на новую а просто убрал ее к ебеням и пустил провод от вентилятора на кнопку от копейки и резистор от ваза на два положения и больше не парюсь

сергей степаненко я так тоже хотел на кнопку вывести сначало, но по чистой случайности, просто подал дополнительный плюс на движок вентилятора и всё заработало как надо. решил пока так оставить. у меня уже одна кнопка на торпеде выведена. фискамуфта мозги ебать стала. не срабатывает вовремя и датчики и хуятчики- всё попеременял, плюнул и вывел кнопку на принудительное включение.

спасибо за видео, начнем ремонт без снятия всех кишков

Прочитайте коментарии мои пониже. Может поможет, конечная моя проблема, оказалась не в регуляторе.

а че за хрень у тебя на подставке от планшета во внештатный прикуриватель воткнута, с белой спиралькой

Ахмед Садыков беспроводная зарядка полу самодельная.

метод конечно почти варварский демонтажа то что под бардачком

обдув снять 5 минут

конструктора конструктора , а на самом деле маркетинговый ход )))) ну могли же эту платку поставить к блоку предохранителей. блин реле поворотов тоже туда можно было . дали подзаработать на ремонте .

Иногда люблю почитать о ремонтах техники, поэтому решил поделиться своим опытом. В этот раз устраняем неисправность регулятора оборотов двигателя автомобильной печки. Уверен, пригодится многим, поскольку конструктив ломающегося элемента идентичен у подавляющего большинства автомобилей, от ВАЗов до иномарок.

Симптомы: регулятор печки не работает на 1, 2, 3 скорости, но работает на самой высокой — 4 скорости.

Диагноз: сгорел термопредохранитель резистора регулятора оборотов печки.

1. Замена всего резистора. Цена запчасти в среднем $7-15. Самостоятельная замена — дело 5-10 минут.

2. Самостоятельный ремонт — замена термопредохранителя. Цена запчасти $0,3-0,4 Самостоятельная замена — 10-15 минут. Чувствуете разницу?

Порядок ремонта примере Форд Торнео Коннект.

Откидываем бардачок. С лева от корпуса печки находятся два пучка проводов, один из которых идет вниз, к разъёму в корпусе воздуховода.

Отсоединяем разъем (от резистора). Сам резистор вкручен одним саморезом в канал воздуховода. Там он обдувается холодным воздухом, так как он имеет довольно высокую рабочую температуру.

Откручиваем саморез и извлекаем резистор (зелененький такой). Видимых повреждений на нем обычно нет.

Тестером, на всякий случай, прозваниваем пластинки реостата (те, что залиты в зеленый изолятор). Затем прозваниваем термопредохранитель, расположенный с торца. Если он не звонится — значит сгорел и подлежит замене.

Покупаем такой же термопредохранитель, либо чуть выше по температурным показателям, указанным на его корпусе. В моем случае на 250V 10А с температурой 223 град (штатный 216 град).

Паять нельзя – отвалится. Либо точечная сварка (такую услугу можно спросить на радиорынке), либо соединить выводы резистора с выводами термопредохранителем посредством обжатия их с помощью коротких обрезков медной толстостенной трубки или с помощью распиленного напополам винтового зажима от монтажной электротехнической делимой колодки с отверстием подходящего диаметра (от колодки, как на фото).

Устанавливаем резистор в авто, подключаем и наслаждаемся результатами своей работы.

Как снять регулятор печки на газели

прочитав на форуме газелистов что могут возникнуть проблеммы с контроллером управления заслонок решил чтобы проблемм не застала в расплох убрать эти навороты к чертям а именно;
1 зафиксировать рециркуляцию чтоб не переключалась
2 убрать 3 пошаговых двигателя на фото саморез завернут чтоб заслонка не болталась
в дальнейшем надо зделать переклечатель скорости мотора в 2 положения и усе контолер в топку кран электрически убран давно стат шаровый малый круг не перекрывается т как идет через редуктор газовый, на тобло иногда загороется Е3 Е5 это изза отключения двигателей заслонок

ИНДЕКАТОР ТЕПЛА ЛЕВЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОВЁРНУТ НА ОДНУ ПОЛОЧКУ ТЕМ САМЫМ БУДЕТ ВКЛЮЧЕННА ПОМПА(В дальнеишем зависемость её отключу чтобы включени моторчика печки включала помпуразборка печки )
( на лето сдергиваю штекир помпы ож)

в даный момент контроллер отвечает только за:
1 потока в верх и в ноги и(левая заслонка у двери в открытом положение постоянно поток регулируется залюзями решоточки)
2 скорость вентелятора(в дальнейшем подсоеденю через переключатель старого образца )
3 подогрев зеркала
САМОРЕЗ ЗАВОРАЧИВАЕТСЯ В 2х ПОЛОЖЕНИЯХ ЛЕТО И ЗИМА

доделать по совету +++
alext1 был 12 часов назад
так если ставить старого образца так в обще ни чего перекусывать не надо. Берешь + с предохранителя печки дальше на переключатель, с него на резистор и дальше на мотор. К мотору долезть можно из под капота через воздухозаборник, там обычный разъем. Вот собственно и все

Когда на Газель бизнес отключается мотор отопителя или работает только на полные обороты наиболее вероятная причина отказа — регулятор скорости вращения мотора отопителя.
Что делать, как проверить читайте здесь.

Сначала требуется проверить работает ли сам мотор отопителя. В случае его выхода из строя предстоит снимать панель и отопитель, дорого и долго, и избежать этого не удастся.
Для проверки мотора требуется из моторного отсека добраться до разъема в воздуховоде с пассажирской стороны. Отключить его и подать на него питание напрямую, если заработал, значит проблема в регуляторе. Некоторым достаточно просто бросить на него питание с предохранителя и пусть крутит на полную. Отключается снятием предохранителя. Из минусов постоянный шум и мотор в таком режиме может выйти из строя очень быстро. А далее снятие панели, отопителя и т.д.

Для замены регулятора скорости требуется его купить и добраться до старого, сняв панель или прорезав отверстие под центральным бардачком. Требуется немного разобрать, снять верхний бардачек и болгаркой прорезать нужное отверстие. Срезать провода старого регулятора и прикрутить к ним новый. Схема опробована не нескольких Газелях которые ездят ежедневно и прекрасно работает.

Для снятия верхнего бардачка требуется открутить 4 самореза спереди (2 вертикальных, 2 горизонтальных оттянув переднюю часть панели), а так же 3 самореза под накладкой у лобового стекла, предварительно ее сняв.

Отопитель Газель бизнес

Отопитель Газель бизнес принцип работы.

Отопитель Газель бизнес не плохая пародия на отопители иномарок, но только на первый взгляд. Управление отопителем осуществляется кнопками и рукоятками на электронным блоке, находящемся на панели управления. Воздух в отопитель, как и на всех «Газелях», засасывается электровентилятором через решётки под лобовым стеклом и, проходя через воздуховоды и дефлекторы поступает в салон.

Охлаждающая жидкость к радиатору отопителя подаётся через кран, открытие и закрытие которого осуществляет электропривод. От таких же кранов предыдущих моделей его отличает наличие дополнительного штуцера. В закрытом положении крана жидкость перенаправляется обратно в систему охлаждения.

Отопитель Газель бизнес устройство.

Управление краном производится автоматически блоком управления отопителем в зависимости выбранной температуры. Кроме того температура подаваемого в салон воздуха регулируется центральной заслонкой, которая поворачиваясь направляет поток воздуха, или часть его, через или в обход радиатора.

Кроме центральной заслонки существует ещё ряд заслонок, которые перераспределяют воздушный поток.Управление заслонками отопитель Газель бизнес, в отличие от предыдущих моделей, осуществляется моторедукторами, а не тросиками. Управление осуществляет блок управления отопителем. Электровентилятор отопителя находится внутри корпуса и для доступа к нему необходимо снять и разобрать весь отопитель. Не смотря на то, что электродвигатель вентилятора используется импортный, это расположение полностью перечёркивает все достоинства отопителя.

Обороты электродвигателя регулируются плавно, поворотом рукоятки на блоке управления, за счёт электронного регулятора расположенного на корпусе отопителя. Для доступа к нему, как и доступа, практически ко всем элементом отопителя, необходимо снимать переднюю панель полностью. Единственное что можно сменить без снятия панели это радиатор отопителя. Для его смены достаточно снять бардачок.

Снимаем панель с газели .2005 год. Установка и снятие Панели газель. Снимаем торпеду на газели.

Подписывайтесь на канал. Ремонт газели. Как снять панель на газели.

Ремонт печки газель н/о

Замена резистора газель 2007 года.

Отопитель Газель бизнес поиск неисправностей.

Что делать если что-то в отопителе не работает? Благодаря конструкции отопителя затруднена диагностика при отказе в работе его частей. Изначально как всегда необходимо проверить предохранитель.

Проверка моторедукторов.

Проверку моторедукторов заслонок обдува стёкол и дефлекторов можно проверить, не снимая панели полностью. Достаточно снять её нижнюю часть. Моторедуктор главной заслонки доступен со стороны водителя. Для проверки моторедукторов необходимо отключить разъём его электродвигателя, разъём с фиксатором, и подключить к нему тестер в режиме вольтметра или контрольную лампу. При включенном зажигании и отопителе необходимо нажать на кнопку, которая управляет этой заслонкой. Контрольная лампа при этом должна загореть. Если лампа горит, а моторедуктор не работает, то его необходимо заменить.

Если Вы, находитесь в дороге, не имейте возможности заменить привод заслонки на обдув стёкол, то можно снять тягу с рычага заслонки с водительской стороны и повернуть её в ручную зафиксировав в открытом положении. Для открытия заслонки с пассажирской стороны потребуется открутить винты крепления моторедуктора и, повернув его корпус так же зафиксировать.

Проверка электродвигателя и регулятора оборотов.

Для проверки электродвигателя вентилятора отопителя и причины его отказа, если вентилятор не работает, потребуется снять воздухозаборник в подкапотном пространстве. Внутри открывшегося окна будет видно два провода с разъёмом. Для проверки питания подключите контрольную лампу выводам разъёма и при включенном зажигании поверните регулятор оборотов отопителя в сторону максимальных оборотов. Контрольная лампа при этом должна гореть ярко. При повороте рукоятки в сторону минимальных оборотов яркость лампы должна уменьшиться. Это свидетельствует об исправности регулятора оборотов.

Если контрольная лампа горит, а вентилятор не вращается, то его электродвигатель неисправен. Для проверки замерьте сопротивление между выводами электродвигателя в разъёме. Неисправность электродвигателя может быть вызвана зависанием щёток. В этом случае можно попробовать постучать по корпусу отопителя. При этом работа вентилятора может восстановиться до его следующего выключения, возможно больше, но доехать при этом до сервиса можно в тепле.

Если контрольная лампа не горит, при проверке питания, неисправен регулятор оборотов. При неисправности регулятора оборотов, временно можно соединить проводом плюсовой провод на разъёме с предохранителем около аккумулятора. Это позволит добраться до гаража или сервиса в зимний период.

Как снять отопитель Газель бизнес и разобрать его в виду большой трудоёмкости описать тут не имеется возможности, но подробную инструкцию с фотографиями Вы можете скачать с файлообменника Отопитель Газель.

Ниже приведена принципиальная электрическая схема подключения отопитель Газель бизнес и вентиляции.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Датчик оборотов двигателя на туареге
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector