Электролит в масло двигателя что будет - Авто журнал
243 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электролит в масло двигателя что будет

Вот что произойдет если вместо масла в двигатель залить жидкость для стеклоомывателя

Что произойдет, если в двигатель вместо масла попадет посторонняя жидкость.

Двигатель в вашем автомобиле очень сложен и чувствителен, как ваш организм, который не может работать без специальных жидкостей, таких как кровь, вода и т.д. Естественно вы будете волноваться, если в вашу кровь, например, попадет посторонняя жидкость, так как это опасно для здоровья. Также и двигатель машины легко выйдет из строя, если туда, куда заливается моторное масло попадет стеклоомывающая жидкость. Вот вам пример, когда в двигатель автомобиля Mini, по ошибке попала жидкость стеклоомывателя.

Эти фотографии мы нашли во французской группе BMW на Facebook. Вчера в этой группе весь мир увидел необычные фотографии двигателя BMW, на клапанной крышке которого запечатлена непонятная масса субстанции, которая напоминает пережаренные бобы.

. также там же вы можете увидеть масленый поддон, который напоминает массу сталагмитов:

Что же произошло? Что превратило двигатель в это страшное зрелище?

Секрет рецепта по убиванию двигателя прост. Владелец этой машины по ошибке вылил в двигатель вместо моторного масла 5 литров жидкости для стеклоомывателя лобового стекла.

Затем как пишут в описание снимков, владелец ездил с омывающей жидкостью в картере в течение примерно 10 минут, заметив чрезмерный синий дым, который выходит из выхлопной трубы.

Этого времени было достаточно, чтобы жидкость для стеклоомывателя взбилась в пенопласт, который смешался с маслом в картере двигателя. В результате этого химического соединения и температуры на клапанной крышке и поддоне мотора сформировалась коричневая и зеленая субстанция, которую мы видим на фотографиях.

Почему же сверху двигателя, в результате попадания стеклоомывающей жидкости в картер, мы видим коричневую массу, а снизу на поддоне мотора зеленую?

Поэтому поводу у нас есть теория.

Дело в том, что стеклоомывающая жидкость, попавшая в двигатель, скорее всего, основана на смеси воды, спирта и химического красителя-ароматизатора.

После того, как владелец автомобиля залил стеклоомывающую жидкость в двигатель и включил его, вода, спирт и краска опустилась на дно двигателя, в то время как моторное масло всплыло наверх.

Это то же самое, если бы налили бы в стакан масло, а затем добавили в него воды, в результате чего мысленная жидкость поднялась бы вверх.

Также и в этом случае, попавшая в мотор жидкость для омывателя лобового стекла опустилась в масленый картер, выдавив наверх масло, и в результате работы двигателя верху моторное масло из-за примесей превратилось в коричневую массу, а внизу жидкость превратилась в зеленую субстанцию.

Вполне возможно, что смесь жидкости стеклоомывателя с маслом работы двигателя в течение 10 минут все равно обеспечивала внутренним компонентам силового агрегата какую-то смазку. И не удивительно, что даже после таких последствий мотор может быть и спасут после довольно сложного процесса промывки и очистки.

Также вероятнее всего владельцу этого автомобиля будет рекомендовано менять моторное масло строго через очень короткие промежутки времени. Например, через каждые 100 километров (может и меньше). Может быть для полной очистки двигателя понадобится менять масло в таком режиме в течение нескольких недель.

Вот фотография подкапотного пространства автомобиля Mini:

Судя по расположению масленой горловины двигателя и бачка для жидкости омывателя лобового стекла не похоже, что владелец ошибся, заливая стеклоомывающую жидкость в мотор по причине близкого расположения бачка стеклоомывателя и масленой горловины силового агрегата.

Возможно, причина ошибки в том, что владелец машины просто не увидел маленький символ масленой лейки на крышки масленой горловины двигателя и поэтому по какой-то причине подумал, что это крышка бачка стеклоомывателя.

Вообще, конечно, владельцу этого автомобиля не позавидуешь и конечно его очень жалко. Может быть, пришло время автопроизводителям для разных систем требующих различные жидкости использовать разной формы крышки?

Смотрите также: Как прочистить омыватель лобового стекла

Или же производителем моторных масел и стеклоомывающих жидкостей пора договориться друг с другом, чтобы выпускать продукцию в различной таре. Например, в треугольной таре. Но это уже тема отдельного поста.

Кстати, пришло время напугать всех своих знакомых и друзей, поделившись ссылкой на эту новость, для того чтобы, как можно больше людей были внимательнее к своему автомобилю, и изучили все виды жидкостей, которые применяются в автомобиле.

Сервисное обслуживание двигателей Volvo Penta (Швеция)

Дизельные двигатели Volvo Penta предназначены для длительной эксплуатации и применяются в транспортных средствах, стационарных, строительных/промышленных, сельскохозяйственных или пожарных установках. Правильное техническое обслуживание двигателя гарантирует, что система управления двигателя будет работать должным образом и обеспечивать соответствие нормам токсичности и эксплуатационным требованиям. Необходимо соблюдать порядок технического обслуживания с целью поддержания рабочих характеристик и эксплуатационного ресурса, а также распространения на двигатель гарантии завода-изготовителя. Кроме того, рабочие параметры двигателей Volvo Penta требуют применения ряда жидкостей, таких как топливо, охлаждающая жидкость и смазочное масло, для обеспечения длительного срока службы двигателей. Использование жидкостей, не отвечающих техническим условиям завода-изготовителя, может привести к преждевременному износу или отказу двигателя.

На базе двигателей Volvo Penta нашей компанией разработан модельный ряд дизельных электростанций серии ADV, дизельных приводов серии PDV, дизельных насосных установок серии DNUV с насосами типа ВД (Д) и c насосами типа ЦНС. Являясь официальным OEM-партнером Volvo Penta в России, в своём производстве компания ПСМ использует двигатели, произведенные исключительно на заводах в Европе.

Периодичность технического обслуживания

В таблице приводится периодичность технического обслуживания двигателей Volvo Penta, а также соответственно сроки смены масла и периодичность смены фильтрующих элементов масла и топлива.

Ежедневное обслуживание, перед первым запуском

— Моторное масло, проверка уровня*
— Охлаждающая жидкость, проверка уровня
— Радиатор, внешний осмотр и чистка

— Индикатор воздушного фильтра, контроль*
— Проверка протеканий, двигатель

* При непрерывной эксплуатации проверки следует выполнять каждые 8 часов

— Двигатель и отсек двигателя, общая проверка
— Индикатор воздушного фильтра, контроль (замена воздушного фильтра каждые 24 месяца)
— Уровень масла, проверка и заливка
— Охлаждающая жидкость, проверка уровня

— Двигатель и двигательный отсек, общий осмотр
— Уровень масла, проверка и доливка
— Охлаждающая жидкость, проверка уровня

— Двигатель и отсек двигателя, общая проверка
— Уровень масла, проверка и доливка
— Охлаждающая жидкость, проверка уровня

После первых 100-200 часов работы

Каждые 50 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

— Зазор клапана, проверка
— Форсунки, подтянуть до 50Нм

— Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения)

— Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения)

— Уровень охлаждающей жидкости, проверка

— Приводные ремни, проверка

Запустите и прогрейте двигатель

— Охладитель / масло / топливо, проверка утечки

— Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования

— Двигатель и трансмиссия (ненормальные шумы), проверка

Остановите двигатель

— Фильтры моторного масла, замена

Повторно запустите двигатель

— Давление масла / утечка масла, проверка

— Моторное масло, замена

— Зазор клапанов, настройка

Каждые 50 часов работы

Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

Читать еще:  Внешние винтовые характеристики двигателя

Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

— Аккумуляторная батарея, проверка уровня электролита

— Выжимной подшипник, смазка

— Моторное масло, замена
— Масляный фильтр/перепускной фильтр, замена
— Топливный фильтр предварительной очистки, замена
— Топливный фильтр, замена

— Фильтры моторного масла, замена

— Моторное масло, замена
— Масляный фильтр/байпасный фильтр, замена
— Фильтр предварительной очистки топлива, замена
— Топливные фильтры, замена

Каждые 6 месяцев

Каждые 400 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

Фильтр охлаждающей жидкости, замена

— Топливный бак (шламосборник), слив
— Ременные приводы, осмотр
— Аккумуляторные батареи, проверка уровня электролита

— Топливный бак (шламосборник), слив

— Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования

— Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения)

— Вставки воздушного фильтра (индикатор), проверка

— Приводные ремни, проверка/регулировка

— Аккумуляторные батареи, проверка уровня электролита

Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

Каждые 800 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

Каждые 800 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

Каждые 800 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

— Моторное масло, масляный фильтр, замена

— Наддувочный воздухопровод, проверка на утечку
— Топливный фильтр предварительной очистки, проверка

— Наддувочный воздухопровод, проверка течи
— Фильтр предварительной очистки топлива, проверка

Каждые 500 часов работы

Каждые 1000 часов работы или не реже одного раза в 6 месяцев

— Топливный бак (шламосборник), слив
— Ременные приводы, контроль/регулировка

— Фильтр охлаждающей жидкости, замена

— Топливный фильтр, замена

— Вставки воздушного фильтра, замена

— Топливный фильтр грубой очистки, замена

— Фильтр охлаждающей жидкости, замена

Каждые 1000 часов работы

Каждые 2000 часов работы

Каждые 2000 часов работы

Каждые 2000 часов работы

— Воздушные шланги, проверка на утечку
— Топливный фильтр, замена

— Турбокомпрессор, проверка
— Зазор клапана-двухкоромысловый механизм (IEGR), проверка/регулировка

или не реже одного раза в 24 месяца

— Зазор клапанов, проверка/регулировка

— Двигатель, утечка и зажим шлангов и кабелей, проверка

— Двигатель, очистка и покраска

— Воздушный фильтр, сапун бака, замена

— Воздушный фильтр, компрессор, замена

Каждые 1500 часов работы

Каждые 12 месяцев

Каждые 12 месяцев

Каждые 12 месяцев

— Зазор клапанов, контроль, настройка

— Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования
— Двигатель, общая проверка
— Двигатель, очистка/покраска
— Проверка и вентилирование бака, замена
— Проверка, воздушный компрессор, замена
— Вставки воздушного фильтра, проверка/замена—

— Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования
— Двигатель, общий контроль
— Вставки воздушного фильтра, проверка/замена
— Двигатель, очистка/покраска
— Сапун бака, замена
Воздушный фильтр воздушного компрессора, замена

Каждые 2000 часов работы или каждые 12 месяцев

Каждые 36 месяцев или каждые 8000 часов работы

— Воздушный фильтр для воздушного компрессора, замена
— Воздушный фильтр, очистка (двигатели TAD)

— Ременные приводы, замена— Устройство натяжения ремня, проверка
— Приводные ремни, проверка

— Приводные ремни, замена

Каждые 2400 часов работы

Каждые 48 месяцев или каждые 10000 часов работы

— Турбокомпрессор, проверка
— Двигатель с оборудованием, общая проверка

— Система охлаждения, проверка/очистка

— Охладитель, замена

— Система охлаждения, проверка/очистка

Каждые 3000 часов работы

ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА:
после первых 250 часов работы

— Зазор клапанов, настройка

Каждые 5000 часов или не реже 24 месяцев

Охлаждающая жидкость, замена

Перед началом эксплуатации ВНИМАТЕЛЬНО изучите «Инструкцию по эксплуатации», прикладываемую к каждому двигателю, и соблюдайте все ее требования. Особое внимание уделите следующим рекомендациям:

1. Соблюдайте правила, указанные в разделе «Обкатка». В этот период происходит приработка трущихся поверхностей.

2. Всегда используйте классы топлива и масел, рекомендованные в Руководстве по эксплуатации. Другие классы топлива и масел могут вызвать неисправности, повышенный расход топлива и могут со временем сократить срок службы двигателя.

3. Запрещается пуск двигателя при помощи стартовых аэрозолей. Это может привести к взрыву во впускной трубе и травмам.

4. Запрещается пуск двигателя от постороннего источника электроэнергии с характеристиками (напряжение и сила тока) или суммарной емкостью аккумуляторных батарей, превышающими указанные в инструкции по эксплуатации.

5. После пуска, до включения нагрузки, двигатель необходимо прогреть в начале на холостом ходу, а затем с небольшой нагрузкой до рабочей температуры. Полная нагрузка непрогретого двигателя не допускается.

6. Избегайте длительной работы двигателя на холостом ходу или при низкой нагрузке. Это может привести к повышенному расходу масла и возможно к утечке масла из выпускного трубопровода.

7. Во избежание поломки категорически запрещается включать стартер на работающем или не остановившемся двигателе.

8. Работа двигателя со светящимися лампами сигнализаторов засоренности масляного или воздушного фильтров не допускается.

9. Перед остановом двигатель должен поработать в течение нескольких минут без нагрузки. Это позволит выровнять температуру в двигателе, избежать последующего вскипания и несколько остудить турбокомпрессор

10. При наличии пробуксовки сцепления при полностью отпущенной педали, а также, при наличии «ведения» эксплуатация не допускается.

11. При проведении электросварочных работ запрещается использовать раму ДГ или корпус двигателя в качестве заземления. В случае проведения сварочных работ рядом с мотором – отключать питание и снимать разъем с блока ECU во избежание повреждения последнего.

12. Техническое обслуживание необходимо выполнять согласно раздела «Схема обслуживания».

Электролит в масло двигателя что будет

Отличная новость С 01 апреля 2020 г. в разделе «РАСПРОДАЖА» вы можете приобрести популярные товары со скидками*

*Количество товаров ограничено.

Информируем Вас о том, что интернет-магазин с 1 по 31 мая продолжает работать , принимать и доставлять заказы до точек самовывоза и «Лично в руки».

Уважаемые Клиенты!

В нашем каталоге Вы всегда можете найти и выбрать смазочные материалы ENEOS от крупнейшей нефтяной корпорации Японии JXTG Nippon Oil & Energy.

Представляем Вам НОВИНКУ – высококлассные моторные масла «Kixx» корейской компании GS Caltex. Помимо автомобильных масел, GS Caltex производит трансмиссионные, гидравлические масла и антифризы.

Предлагаем автовладельцам новые охлаждающие жидкости Vitex.

В АВТОмаркетах «Интерком» можно найти все самое необходимое для пикника: мангал, решетку-гриль и жидкость для розжига.

В АВТОмаркетах «Интерком» теперь можно приобрести новые инструменты для ремонта автомобиля бренда «JTC»!

Скоро в продажу поступят новые автомобильные освежители Yammy ! Тонкие и приятные ароматы корейских освежителей сделают салон автомобиля более комфортным.

Хотите приобрести автотовары высокого качества по доступной цене ? Мы предлагаем Вам новые охлаждающие жидкости компании «Ниагара» .

Купил стойки на тайоту по акции, мне дали купон со скидкой на установку в автосервисе «Интекром». Продавцы позвонили прямо с магазина в автосервис и записали меня на замену. Не знал, что проводятся подобные акции. Теперь буду следить на сайте за ними. Спасибо продавцам магазина на Блюхера.

Нравится возможность бесплатной доставки заказов с интернет-магазина. Живу в отдаленном районе, поэтому для меня это важно. Плюс с курьером можно рассчитаться по карте. Менеджеры магазина всегда вежливы, если есть вопросы — могут проконсультировать по запчастям.

Читать еще:  Что значит помыть двигатель

Хочу поблагодарить продавца магазина в Алмазе за оперативный и правильный подбор запчастей! Подобрали недорогой аналог – датчик давления на мазду. Все запчасти под заказ (датчик, фильтр салона и масляный) привезли в срок. Нравится такая система: пришел в магазин, менеджер проконсультировал и оформил заказ – потом просто приходишь и забираешь. Мой магазин находится рядом с домом, поэтому удобно покупать и забирать заказы там.

Покупала детское автокресло для сына, сначала решила проконсультироваться по телефону. После этого я выбрала кресло на сайте. После звонка менеджера приехала за креслом, при получении осмотрела его, понравилась ткань и качество креплений. Спасибо консультанту!

Как-то заказывал шины Pirelli по акции в вашем интернет-магазине, так еще и поменять бесплатно предложили в автосервисе. Это в двойне приятно! Я прямо приехал в автосервис и мне туда колеса привезли. Сделали все быстро и хорошо.

Электролит в масло двигателя что будет

  • КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТО
  • ПРОШИВКА АВТО

КОМПЛЕКСНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ — СКАНИРОВАНИЕ ВСЕХ ИМЕЮЩИХСЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ: ДВС, АКПП, CVT, ABS, SRS И МНОГОЕ ДРУГОЕ С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.

Зачем компьютерную диагностику желательно пройти хотя бы один раз в полгода, даже если у вас всё, как вам кажется, в норме, а также перед тем, как собираетесь отправиться в автосервис на ремонт или заняться ремонтом самостоятельно, попытаюсь разъяснить. Также объясню, почему просто необходимо протестировать электронику авто, если у вас иногда включались, но через какое-то время гасли индикаторы неисправности на панели приборов, или машина стала как-то странно себя вести, но явно выраженных признаков неисправностей не наблюдается. О том, что делать, если лампа неисправности включилась и не выключается, все наверно знают: сразу ехать на компьютерную диагностику, выяснять причину и лучше всего, к не зависимому ни от какого автосервиса диагносту!
Всем известно, что в автосервисе главное — это объём производства и ставка делается на дорогую работу или продажу запчастей, а компьютерная диагностика — это как помощник в работе ремонтников, чтобы они могли разобраться в той или иной проблеме с машиной. Но если люди едут на компьютерную диагностику, то почему бы и не сделать, глядишь- и на ремонт останется, ну, или деталь какую продадим. Предположим, что вы побывали на компьютерной диагностике в каком-нибудь СТО. Вам выдают бумагу, на которой будет большое количество знаков и чисел, значение того, что там написано, не всем понятно. Но слушая специалиста, начинаешь верить в то, что предстоит обслуживание по каждому пункту, сумма получается внушительная. Возникает вопрос: делать или не делать обслуживание или поездить ещё? В большинстве случаев соглашаются на обслуживание. В общем, старые сохранившиеся ошибки вам преподносят как текущую неисправность и предлагают с этим что-то сделать, почистить или заменить. Опять-таки, обслуживание лучше всего выполнить у них, к тому же совершенно случайно на складе есть именно такая деталь по прошлогодним ценам, ещё и скидку на следующее посещение дадут.
Я ни в коем случае не предлагаю просто, не задумываясь, удалить ошибки и всё. Если появилась какая- то ошибка в системе, то она возникла неспроста, а значит, была тому причина. По каждой ошибке необходима проработка: в результате чего она могла сформироваться.
Профилактика возможных неисправностей авто
Компьютерная диагностика заключается не только в поиске имеющихся причин неисправностей. Это ещё и весьма эффективное средство в профилактике возможных неполадок, которые лучше и дешевле предупредить, чем дожидаться, пока они сами дадут о себе знать, и происходит это, как показывает практика, в самый не подходящий момент. Редко какой датчик умирал моментально и сразу, если, конечно же, на него не было оказано грубое физическое воздействие типа: удары тяжёлыми предметами, дёрганье за провода, попадание всевозможных жидкостей куда не следует, перегрев и, как говорится, «закрутить до жопы». Из этого следует, что усталость их можно увидеть. Тогда это не будет для вас неприятным сюрпризом, когда необходимо срочно куда- то ехать, или ещё хуже, если что- то выходит из строя вдали от цивилизации.
Контроль системы самодиагностики автомобиля
Электронные системы автомобиля оснащены системами самодиагностики, которые информируют водителя о появлении неисправностей, выводя на панель приборов информацию в виде светящихся значков или надписей: Check, ABS, SRSи т.п., которые начинают светиться после включения зажигания и через определённое время должны погаснуть, а некоторые — после старта двигателя. Если этого не произошло, а именно: какой-то индикатор продолжает светиться после старта ДВС или включился во время поездки, то тут всё понятно — это неисправность или предупреждение о чём-то. Пора на компьютерную диагностику! А обращали ли вы своё внимание на то, все ли необходимые индикаторы на панели управления включаются при включении зажигания и когда гаснут эти индикаторы? Имеется в виду время, через которое он отключится. У каждого индикатора своё время свечения. Связано это с тем, что система, из которой он выводит информацию на панель приборов, имеет своё определённое время самодиагностики. То есть, если какой-то индикатор гаснет в одно и то же время с другим или вообще не включился, предполагаю, что стоит задуматься. Возможно, кто-то, чтобы не ремонтировать систему, например, ABS или SRS, параллельно подключил контрольную лампочку неисправной системы к рабочей. В этом случае они включаются и гаснут одновременно, и это слишком очевидно. Но на приборных панелях, где стоят светодиоды, а не лампы накаливания, проблему, связанную с одновременным отключением индикатора, можно легко решить посредством нехитрой спайки. Здесь важно знать время, через которое индикатор должен отключиться. Но, в основном, всё так же, по старинке: параллельное соединение или убрать, заклеить лампочку.
О заклеенных или отсутствующих контрольных лампочках в приборной панели автомобиля
Очень много автомобилистов, которые даже не в курсе того, что у них должен быть тот или иной индикатор, они его не видели никогда.

Объясняется всё просто: если появится в какой- то системе неисправность, то загорится лампочка, а если ничего не загорается, то и неисправности нет. И это правильно. Но вот о том, что система как минимум должна проинформировать водителя о её наличии и работоспособности, не знают.

Я не имею в виду скрытые системы, о которых водителю знать не обязательно, они не имеют отношение к безопасности. В общем, какая-то система не работает, а вы не в курсе. И если наличие и работоспособность каких- либо систем в машине вы так или иначе замечаете, то с подушками безопасности всё не так просто, о них можно только точно знать, что они есть и работоспособны,

ну, или наивно думать, что система исправна и случись что, всегда сработает.
Отсутствие некоторых приборов в панели управления автомобиля
Многие производители упразднили стрелку температуры двигателя в приборной панели, а стало быть, температура охлаждающей жидкости вам неизвестна, то есть: в системе охлаждения не работает термостат, двигатель не прогревается до рабочей температуры, водитель об этом не знает, а это прежде всего повышенный расход топлива и не адекватная работа автоматической трансмиссии. То же можно сказать и про напряжение бортовой сети, точнее, напряжение, которое вырабатывает генератор. Если генератор вырабатывает напряжение ниже нормы, то будет недозаряд АКБ, а это повышенный расход топлива, проблемы с запуском ДВС и преждевременное старение батареи. А если вырабатывает напряжение выше нормы, то это перезаряд и, как следствие, постоянно перегорающие лампочки, проблемы с предохранителями и закипание электролита АКБ, которая очень скоро окажется на помойке. Отсутствие тахометра тоже создаёт массу неудобств. Заниженный холостой ход -машину будет трясти, повышенный холостой ход -будет пережог топлива. Кто- то может это определить, что называется, на слух, а кто- то нет. И таких людей много. Так можно перечислять до бесконечности. Я привёл лишь несколько примеров опций, которые в одних автомобилях реализованы, а в других нет. Оно и понятно, почему тот, кто создавал данный авто, упразднил в нём эти опции. Срок службы данного устройства, то есть автомобиля, 5- 7 лет. В течение этого времени все детали машины должны гарантированно работать исправно, во всяком случае так заявлено заводом производителем.

Читать еще:  В каких двигателях используются свечи накаливания

Ну, а всё, что сверх этого срока, для них уже утиль, а нам на них ещё ездить.
Обнулять или не обнулять счётчик старения жидкости в вариаторе
Сегодня очень много автомобилей оборудовано бесступенчатой коробкой передач CVT (вариатор). Очень удобная во всех отношениях, кроме спортивных заездов, конечно, и дорогого обслуживания в случае ремонта. Но дорогостоящий ремонт можно отсрочить, если вовремя менять жидкость. Об этом знают все. Но мало кто знает, что при замене масла необходимо обнулить внутренний счётчик старения масла. Если жидкость меняют на станции смены масла, то специалисты знают об этом и сбрасывают. Но не всегда! Когда самостоятельно меняют жидкость, вообще не сбрасывают. Как это проявляется и чем это опасно. Вязкость масла в процессе эксплуатации меняется, то есть оно становится более жидким. Система, относительно счётчика деградации, то есть обратного отсчёта срока службы жидкости, компенсирует потери путём повышения давления в магистрали. Теперь несложно представить, что происходит в коробке передач, если мы туда заливаем свежее масло с нормальной вязкостью, а счётчик не обнуляем. То есть: давление в системе получается явно завышенным, из-за этого некорректная работа механизмов коробки передач и, как следствие, преждевременный выход её из строя.
Есть и ещё один нюанс: это передача крутящего момента в обратном направлении. То есть не от ДВС на трансмиссию, а от трансмиссии на двигатель. В процессе эксплуатации это проявляется как эффект торможение двигателем. Педаль «газа» отпустил и машина сразу начинает останавливаться. Получается, что расстояние, которое можно было «пройти накатом», нам приходится «подгазовывать», а это дополнительный расход топлива и просто неудобно. Многих, а особенно опытных водителей, это сильно раздражает, наверное, потому, что привык сам контролировать свой авто. Так вот, эту самую функцию торможения двигателем, оказывается, можно отключить или изменить. Во всяком случае, на NISSAN точно отключается. Это всего лишь один пример из множества возможных вариантов изменения заводских настроек авто. Если вы всё же решили изменить заводские настройки автомобиля по умолчанию, которые вам порядком надоели и больше не нужны, или, наоборот, понадобились, сделаем! Ещё это называется кодирование авто, или активация скрытых функций. Всё зависит от марки и модели авто и того, какие функции в нём реализованы заводом- производителем. Вообще, про кодирование автомобиля можно много писать и говорить, делать этого не будем, так как про это очень много имеется информации на просторах интернета. Разумнее всего будет, как я думаю, «забить» в поисковике своего браузера марку и модель своего авто с ключевыми словами: «кодирование автомобиля» или «кодирование двигателя».
Тогда вам станет известно, имеется или нет в вашей машине то, что вы от неё хотите. Там же и отзывы тех, кто это делал, как та или иная функция себя проявляет и нужна она вообще или нет. Кое- что и мне известно. В этих опциях заводом изготовителем предусмотрены режимы: активации, изменение и деактивации, то есть «ломать» программу автомобиля никто не собирается, а это значит что вред своему автомобилю вы не нанесёте! Разумеется, если без фанатизма!
Компьютерная диагностика при покупке автомобиля
Заглянув в мозги своего авто, много интересного люди для себя обнаруживают. И очень хорошо, когда это происходит до покупки машины или в момент приобретения. Но когда об этом становится известно спустя какое- то время, а именно: тогда, когда авто на все сто процентов ваш, настроение у купившего кота в мешке резко меняется, понятно, что не в лучшую сторону. Например — это катализаторы или сажевые фильтры. Что такое нейтрализатор выхлопных газов и для чего он нужен? Очень коротко: это устройство, не позволяющее вредным примесям, которые присутствуют в выхлопных газах ДВС , попадать в больших количествах в атмосферу. Он имеет определённый срок службы и зависит от того, как эксплуатировался автомобиль. Разумеется, он тоже не выходит из строя сразу, если его не сжечь, точнее оплавить. Когда он перестаёт справляться со своей задачей, на панели приборов загорается ЧЕК. Поначалу его можно погасить и какое- то время ездить. То есть: сбросил ошибки с утра и продавай машину целый день. Но постепенно это время сокращается до такого момента, когда ошибку сбросил, двигатель запустил, и она снова появилась. Тогда и прибегают к такой хитрости, как выдрать или заклеить лампочку ЧЕК. Можно ещё проще: например, пролечить ухо по поводу старых свечей, свечи мол старые и электроника улавливает незначительные пропуски зажигания, поэтому лампочка загорается или ещё что-нибудь незначительное придумать. Потому как работать двигатель в этот момент будет нормально, не определишь. Вы же не будете на чужой машине класть педаль газа на пол что бы посмотреть, загорится чек или нет. Хотя и такой метод не всегда себя оправдывает, необходимо какое- то время для того что бы сгенерировалась ошибка. Менять катализатор- дорогое удовольствие, да и никто этого не делает. Сначала отключается программно, затем удаляется физически. Стоит это тоже немало, но гораздо дешевле, чем замена. И суть не в том, менять его или кастрировать, а в том, брать или не брать авто. И если машина в остальном устраивает и отказываться от неё не хочется, то хотя бы цену сбить. Так что получается, не будет лишним при покупке авто заехать на компьютерную диагностику или вызвать диагноста к себе. Ну, а если вдруг случилось так, что подключаемся, но не видим никаких аномалий и вы думаете, что зря потратили деньги на услуги диагноста, скажу однозначно: не зря!

Дважды щелкните, чтобы добавить свой бизнес-девиз.

Добавьте информацию об основных преимуществах своего бизнеса, которые делают его уникальным и лучшим. Поделитьс, почему клиенты должны выбирать ваши продукты или услуги и какие выгоды они получат после покупки продукта. Напишите свой собственный текст, отредактируйте его и нажмите Готово.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию