Электрическая схема управления двигателем бмв е34 - Авто журнал
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема управления двигателем бмв е34

Предохранители и реле БМВ Е34 (Архив) — DRIVE2

Версию проводки можно определить посмотрев на блок предохранителей под капотом слева по ходу движения. В High версии установлена система самодиагностики, а на приборной панели имеется бегущая строка внизу.

В Low версии нет ни того, ни другого. В апреле года была изменена схема проводки и панели приборов, которые стали называться Redesign — панель приборов Redesign Low Version стала оснащаться электронным одометром с ЖК дисплеем вместо электромеханического и изменения претерпела схема приборки в High Version, которая бмв е34 схема предохранителей теперь стала называться Redesign.

Схема предохранителей бмв е34

Он закрыт пластиковой крышкой на четырех шурупах. Также он бмв е34 схема предохранителей электрическим вентилятором у себя такого не замечалкоторый вращается на малой скорости когда двигатель работает. Если температура в боксе превышает 44 градуса по цельсию, вентилятор начинает вращаться с большей скоростью.

В этом боксе бмв е34 схема предохранителей основные модули управления: Номер на картинке Назначение реле Перевод1 ABS or Slip traction control module Модуль управления ABS или Трэкшн контролем видимо имеется ввиду ASC 2 DME control module DME — модуль управления двигателем Motronic 3 Cruise control module Модуль управления круиз-контролем4 System main бмв е34 схема предохранителей Системное основное реле5 Fuel pump relay Реле топливного насоса 6 Oxygen sensor heater relay Реле подогрева датчика кислорода лямбда-зонда Дополнительный блок релеДополнительный блок реле располагается в моторном отсеке слева по ходу движения, ближе к передней части автомобиля.

На поздних моделях в нем также располагаются некоторые предохранители.

Схема расположения и расшифровка предохранителей на BMW E34

На i, i и td ставилась проводка LowНа ii соответственно High. Версию проводки можно определить посмотрев на блок предохранителей под капотом.

В High версии установлена система самодиагностики, а на приборной панели имеется бегущая строка внизу. В Low версии бмв е34 схема предохранителей ни того, ни другого. В апреле года была изменена схема проводки и панели приборов, которые стали называться Redesign — панель приборов Redesign Low Version стала оснащаться электронным одометром с ЖК дисплеем вместо электромеханического и изменения претерпела схема приборки в High Version, которая тоже теперь стала называться Redesign.

Также есть некоторая уверенность, что изменения в проводке произошли и при переходе на моторы М50 в году. Считается что в High Version проложена проводка под все возможные дополнительные опции.

Проводка Low VersionПредохранители расположены в бмв е34 схема предохранителей отсеке слева по ходу движения и под задним диваном. Начнем с моторного отсека. Самый простой способ проверки бмв е34 схема предохранителей — замена его на заведомо исправное. Таким образом обычно проверяют реле на станциях техобслуживания. Однако в домашних условиях не всегда можно быстро достать нужные реле, поэтому рекомендуется следующий способ проверки так называемых рабочих реле, к которым относятся, например реле включения основных и противотуманных фар: Выньте реле из разъема.

Прежде всего проверьте с помощью пробника, присутствует ли напряжение на контакте 30 разъема реле. Для этого присоедините пробник к массе и коснитесь щупом контакта 30 на разъеме. При наличии напряжения светодиод пробника загорится.

На поздних моделях в нем также располагаются некоторые предохранители. На i, i и td ставилась бмв е34 схема предохранителей Low На ii соответственно High. Версию проводки можно определить посмотрев на блок предохранителей под капотом. В High версии установлена система самодиагностики, а на приборной панели имеется бегущая строка внизу.

Читать еще:  Двигатель водного мотоцикла схема

14.13 Схемы электрических соединений

Схемы электрических соединений

Во всех приведенных ниже электрических схемах применены следующие обозначения цветов электропроводки:

Схема электрических соединений систем запуска, заряда, электрооборудования двигателя и систем снижения токсичности отработавших газов

Схема соединений электропроводки внешних осветительных и сигнальных приборов

Схема соединений электропроводки внутренних осветительных приборов, измерителей и контрольных ламп

Схема соединений электропроводки питания передних и заднего стеклоочистителей и омывателей, клаксона, обогревателя заднего стекла, прикуривателя, часов, управления подсветкой и аудиосистемы

Схема соединений электропроводки автоматической трансмиссии (АТ) и системы блокировки заднего дифференциала

Схема соединений электропроводки стеклоподъемников, верхнего люка и привода зеркал

Схема соединений электропроводки отопителя, кондиционера воздуха и центрального замка

Схема соединений электропроводки заднего стеклоочистителя и обогревателя заднего стекла моделей с августа 1995 г.

Схема соединений электропроводки отдельно установленных указателей поворотов (модели поздних лет выпуска)

Схема соединений электропроводки систем впрыска топлива и управления двигателем моделей EFI выпуска до октября 1994 г.

Схема соединений электропроводки систем впрыска топлива и управления двигателем моделей EFI выпуска с октября по август 1994 г.

Схема соединений электропроводки систем впрыска топлива и управления двигателем моделей EFI выпуска с августа 1994 г. вып.

Предохранители бмв е34 и блоки реле с описанием, предохранители прикуриваеля, электросхемы

Переключатель регулировки положения поясничной подушки сиденья.

Выключатель рычага селектора АКПП. Выключатель стоп-сигнала. Обмотка реле привода уборки подголовников заднего сиденья. Противоугонное устройство. Блок дистан-го упр-ия централизованной блокировкой замков дверей. Задние плафоны освещения салона. Передний и задние плафоны освещения салона. Электромагнитные клапаны отопителя. Вентилятор коробки электронных блоков блок предохранителей e34 bmw в моторном отсеке.

Электронный блок управления усилителем рулевого управления. Обмотка реле включения циркуляционного насоса отопителя. Релейный блок. Выключатель замка передней левой двери блокировка. Элементы обогрева замков дверей.

Блок дистанционного управления блокировкой замков дверей. Выключатель капота противоугонного устройства.

  1. BMW E34. Предохранители и реле
  2. Предохранители BMW E34
  3. Предохранители и реле BMW E34

BMW E34. Предохранители и реле

Выключатель сиденья противоугонного устройства. Выключатель аккумуляторной батареи противоугонного устройства. Номера оригинальных предохранителей Плавкая вставка: Он закрыт пластиковой крышкой на четырех шурупах. Также он охлаждается электрическим вентилятором у себя такого не замечалкоторый вращается на малой скорости когда двигатель работает.

Если температура в боксе превышает 44 градуса по цельсию, вентилятор начинает вращаться с большей скоростью. В этом боксе располагаются основные модули управления: Номер на картинке Назначение реле Перевод1 Блок предохранителей e34 bmw or Slip traction control module Модуль управления ABS или Трэкшн контролем видимо имеется ввиду ASC 2 DME control module DME — модуль управления двигателем Motronic 3 Cruise control module Модуль управления блок предохранителей e34 bmw System main relay Системное основное реле5 Fuel pump relay Реле топливного насоса 6 Oxygen sensor heater relay Реле подогрева датчика кислорода лямбда-зонда Дополнительный блок релеДополнительный блок реле располагается в моторном отсеке слева по ходу движения, ближе к передней части автомобиля.

На поздних моделях в нем также располагаются некоторые предохранители. На i, i и td ставилась блок предохранителей e34 bmw LowНа ii соответственно High. Версию проводки можно определить посмотрев на блок предохранителей под капотом.

В High версии установлена система самодиагностики, а на приборной панели имеется бегущая строка внизу.

Предохранители BMW E34

В Low версии нет ни того, ни другого. В апреле года была изменена схема проводки и панели приборов, которые стали называться Redesign — панель приборов Redesign Low Version стала оснащаться электронным одометром с ЖК дисплеем вместо электромеханического и изменения претерпела схема приборки в High Version, которая тоже теперь стала называться Redesign.

Также есть некоторая уверенность, что изменения в проводке произошли и при переходе на моторы М50 в году. Считается что в High Version проложена блок предохранителей e34 bmw под все возможные дополнительные опции.

Предохранители и реле BMW E34

Проводка Low VersionПредохранители расположены в моторном отсеке слева по ходу движения и под задним диваном. На i, i и td ставилась проводка Low На ii соответственно High. Версию проводки можно определить посмотрев на блок предохранителей под капотом слева по ходу движения. В High версии установлена система самодиагностики, а на приборной блок предохранителей e34 bmw имеется бегущая строка внизу.

В Low версии нет ни того, ни другого. В блок предохранителей e34 bmw года была изменена схема проводки и панели приборов, которые стали называться Redesign — панель приборов Redesign Low Version стала оснащаться электронным одометром с ЖК дисплеем вместо электромеханического и изменения претерпела схема приборки в High Version, которая тоже теперь стала называться Redesign.

Также есть некоторая уверенность, что изменения в проводке произошли и при переходе на моторы М50 в году.

Предохранители BMW E34

Модельный ряд BMW E34 включает в себя модификации 518i, 518, 520i, 525i, 525ix, 530i, 535i, 540i. Конструкция и расположение предохранителей у вышеуказанных версий БМВ идентичные.

Где находится монтажный блок:

  • Основной: под капотом машины, слева по ходу движения,
  • Дополнительный: в салоне, под задним рядом сидений.

В модификациях БМВ Е34 (535i, 540i) под капотом предустановлен дополнительный блок реле – коммутаторов.

Для упрощения поиска, идентификации модулей на внутренней стороне крышки корпуса нанесена маркировка, распиновка, расшифровка по каждому из номеров.

Замена новыми предохранителями вовсе не сложная, но требует внимательности со стороны ремонтника. Нарушение технологии установки способствует преждевременному износу оборудования, его выходу из строя.

В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам СТО, мастерам сервисных центров.

  1. Описание предохранителей: расположение, схема, цена
  2. Схема расположения реле – прерывателей
  3. Схема установки предохранителей БМВ Е34
  4. Признаки неисправности предохранителей на БМВ Е34
  5. Причины выхода из строя предохранителей на БМВ Е34
  6. Замена предохранителей на BMW E34
  7. Последовательность действий при замене в моторном отсеке:
  8. Установка новых предохранителей в салоне автомобиля:

Описание предохранителей: расположение, схема, цена

Схема расположения реле – прерывателей

ОбозначенияКакой за что отвечает / что обеспечивает
K 1Противотуманные фары
K 2Сигнал
K 3Обогрев заднего стекла
K 4Цепь электрического питания
K 5Топливный насос (бензонасос)
K 6Зарезервировано
K 7Зарезервировано
K 8Омыватель фар
K 9Электрический вентилятор системы кондиционирования
K 10Муфта компрессора
K 11Зарезервировано
K 12Реле стартера
K 13Зарезервировано
K 14Электронный блок управления двигателем

Схема установки предохранителей БМВ Е34

Маркировка / амперажЗа что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 40Электрический вентилятор системы охлаждения двигателя
F (Ф-2) / 80Насос гидравлического усилителя
F (Ф-3) / 40Цепи питания: диагностический разъем, аварийка, стеклоочиститель спереди, на омыватель стекла, центральный замок, габариты
F (Ф-4) / 40Фары
F (Ф-5) / 80Электрическая цепь РТС
F (Ф-6) / 30Зарезервировано
F (Ф-7) / 30ABS, система курсовой устойчивости
F (Ф-8) / 20АБС дополнительно
F (Ф-9) / 30Электронный блок управления двигателем
F (Ф-10) / 10Зарезервировано
F (Ф-11) / 30Замок зажигания, стартер, дополнительная цепь питания
F (Ф-12) / 20Втягивающее реле стартера
F (Ф-13) / 30Вспомогательная цепь питания, зажигание
F (Ф-14) / 30Зарезервировано
F (Ф-15) / 40Система кондиционирования
F (Ф-16) / 15Зарезервировано
F (Ф-17) / 40Обогрев заднего стекла
F (Ф-18) / 10Зарезервировано
F (Ф-19) / 20Система курсовой устойчивости (дополнительно)
F (Ф-20) / 15Противотуманные фары
F (Ф-21) / 15Сигнал
F (Ф-22) / 15Зарезервировано
F (Ф-23) / 20На омыватель фар
F (Ф-24) / 15Бензонасос
F (Ф-25) / 10Система кондиционирования
F (Ф-26) / 10Генератор
F (Ф-27) / 20Зарезервировано
F (Ф-28) / 15Зарезервировано
F (Ф-29) / 10ЭБУ
F (Ф-30) / 15Центральный замок
F (Ф-31) / 10ЭБУ
F (Ф-32) / 10Штатный прикуриватель
F (Ф-33) / 5Модуль омывателя фар
F (Ф-34) / 15Резервация
F (Ф-35) / 5Ближнего света
F (Ф-36) / 15Модуль омывателя лобового стекла

Стоимость монтажного блока с оригинальными предохранителями на автомобиль БМВ Е34 от 4500 рублей, аналоги от 3800 рублей. Цена реле – прерывателей от 450 рублей за штуку.

Признаки неисправности предохранителей на БМВ Е34

  • Из-за прогорания плавильных элементов между модулями простреливает искра. Что крайне опасно для электрической проводки, так как высока вероятность возгорания,
  • В области расположения монтажного блока слышен запах плавленой пластмассы,
  • Индикатор на приборной панели сигнализирует о неисправности оборудования в салоне, под капотом,
  • Штатное оборудование не активно при подаче тока, напряжения на контакты.

Причины выхода из строя предохранителей на БМВ Е34

  • Затягивание интервалов проведения технического осмотра БМВ Е34,
  • Покупка не оригинальных комплектующих,
  • Не соблюдение технологии монтажа,
  • Деформация, повреждение монтажного блока,
  • Короткое замыкание в электрической проводке автомобиля,
  • Повреждение изоляционного слоя силовых кабелей,
  • Ослабление контактов на клеммах, окисление.

Замена предохранителей на BMW E34

На подготовительном этапе проверяем наличие:

  • Комплекта новых модулей, реле – прерывателей,
  • Отвертки с плоским наконечником,
  • Пластикового пинцета для извлечения модулей с посадочного места,
  • Дополнительного освещения.

Последовательность действий при замене в моторном отсеке:

  • Устанавливаем техническое средство на платформу, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз,
  • Глушим двигатель, открываем капот, в правой части отсека, ближе к жабо расположен пластиковый корпус с монтажным блоком,
  • Открываем пластиковую крышку, пинцетом извлекаем модуль по порядковому номеру,
  • На место неисправного элемента вставляем новый, закрываем корпус.

Водителю на заметку. Работы по замене модулей сети проводите после того, как отключили силовые клеммы от аккумуляторной батареи.

Установка новых предохранителей в салоне автомобиля:

  • Открываем задний ряд дверей. Отщелкиваем диван, предварительно подняв два фиксатора по бокам. Извлекаем сиденье из салона машины,
  • Справа расположен монтажный блок с реле – прерывателями. Чтобы заменить неисправные элементы необходимо извлечь реле из посадочного гнезда,
  • На штатное место вставить новые прерыватели, после чего установить сиденье вновь.

На практике, реле – коммутаторы служат дольше предохранителей, их меняют редко. В основном, после деформации кузова, лобового столкновения, аварией.

Мастера сервисных центров рекомендуют проверять монтажный блок в моторном отсеке на наличие влаги после длительных поездок по лужам. Просушите, продуйте сжатым воздухом по мере необходимости. Не допускайте образования, скопления конденсата в пластиковом корпусе.

Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.

Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле прерывателей на БМВ — 70 тыс. км, и более.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector