Электрическая схема двигателя лифан 190 фд
Зажигание, электрика, электроника (Страница 1 из 54)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 1,346
1 Тема от meolan 10-02-2010 09:18
- meolan
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 22
Тема: Зажигание, электрика, электроника
Alex_Z
Ща думаю об автономном компактном источнике питания DC 12В 25-30Вт для навигатора, света и прочей приблуды. Пока вожу в собаке маленький акк-р — не удобно (то зарядить забудешь, то на морозе быстро садится) да и на кочках его трясет так, что думаешь — ща корпус треснет и кислота польется. Приделывать генератор к движку не хочу — вес увеличится. У тебя есть соображения на этот счет? Надо такой, чтоб и в лодку надувнуху можно было взять
2 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 10:17
- Alex_Z
- Спец 1 класса
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника
Alex_Z Ща думаю об автономном компактном источнике питания DC 12В 25-30Вт для навигатора, света и прочей приблуды. Пока вожу в собаке маленький акк-р — не удобно (то зарядить забудешь, то на морозе быстро садится) да и на кочках его трясет так, что думаешь — ща корпус треснет и кислота польется. Приделывать генератор к движку не хочу — вес увеличится. У тебя есть соображения на этот счет? Надо такой, чтоб и в лодку надувнуху можно было взять
А чем катушка освещения не устраивает?
3 Ответ от Sergey 10-02-2010 10:21
- Sergey
- Активный участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника
Ща думаю об автономном компактном источнике питания
Привет коллеги (Кировский Авиационный Техникум 2001г. — Техник эл. машин и аппаратов) А как Вам такая идея? http://turizm.lib.ru/h/hodkin_a_s/peltie.shtml При этом и чай горячий всегда будет 😎 , а если ЭТО к мотору прикрепить, то доп. охлаждение мотора + халявное электричество. Отредактировано Sergey (10 февраля, 2010г. 10:25)
4 Ответ от meolan 10-02-2010 10:40
- meolan
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 22
Re: Зажигание, электрика, электроника
Sergey
Идея интересная, но она больше подходит для длительных автономок. Удобство пользования не очень для рыбалки подходит — время вывода на рабочий режим, необходим костер и т.д. Собака может везти и что-то помощнее
Alex_Z
Я видел посты про установку катушки и доп.полюсных магнитов. Этот источник будет привязан к собаке. Мне нужно автономный и компактный — универсальный для всех сезонов, рыбачу круглый год
5 Ответ от Константин 10-02-2010 10:44
- Константин
- Администратор
- Неактивен
- Откуда: Архангельск
- Зарегистрирован: 31-05-2015
- Сообщений: 1,393
Re: Зажигание, электрика, электроника
а что, идея. А если вот такими штуками глушак облепить http://www.kryotherm.ru/ru/index.phtml?tid=81 у меня он до красна нагревается
6 Ответ от Sergey 10-02-2010 11:09
- Sergey
- Активный участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника
необходим костер и т.д. Собака может везти и что-то помощнее Мне нужно автономный и компактный — универсальный для всех сезонов
ДЫК! Это самое то, что Вам нужно! Элемент Пельтье + керосиновая лампа в атономном режиме (можно поставить в палатку при зимней рыбалке и будет тепло), либо элемент Пельтье и глушитель в режиме езды, вполне достаточно для подзарядки акумов в ЖПСке.
7 Ответ от Sergey 10-02-2010 11:11
- Sergey
- Активный участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника
А если вот такими штуками глушак облепить
Точно! Через теплопроводящую пасту КПТ.
8 Ответ от Sergey 10-02-2010 11:13
- Sergey
- Активный участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника
думаю об автономном компактном источнике питания
Можно динамку от велосипеда «присобачить» к мотору собаки (застабилизировав напругу). Компактно, легко и слабенькую фару потянет.
9 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 11:16
- Alex_Z
- Спец 1 класса
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника
Привет коллеги (Кировский Авиационный Техникум 2001г. — Техник эл. машин и аппаратов) А как Вам такая идея? http://turizm.lib.ru/h/hodkin_a_s/peltie.shtml При этом и чай горячий всегда будет 😎 , а если ЭТО к мотору прикрепить, то доп. охлаждение мотора + халявное электричество.
Ну во-первых: термоЭДС — это эффект Зеебека, а не Пельтье, его знал еще Ж. Верн,когда придумывал Наутилус. Во-вторых: КПД у данного девайса ниже всякой критики, по моему эффективней носить батарейки. В-третьих нам-то носить ничего не надо — у нас источник энергии на МБ с достаточно высоким КПД — заряжай любой аккумулятор прямо на ходу. Шкура выделки не стоит. ИМХО 😎
10 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 11:20
- Alex_Z
- Спец 1 класса
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника
Можно динамку от велосипеда «присобачить» к мотору собаки (застабилизировав напругу). Компактно, легко и слабенькую фару потянет.
Зачем динамку, если у вас уже есть магдино на порядок мощнее этой «Кружки». фара-то от чего светит? Умерьте свой творческий пыл. А еще лучше направьте его на совершенствование МБ в плане проходимости и надежности. там работы еще непочатый край! 😎 Отредактировано Alex_Z (10 февраля, 2010г. 11:24)
11 Ответ от Andrey 10-02-2010 11:21
- Andrey
- Специалист
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 144
Re: Зажигание, электрика, электроника
а что, идея. А если вот такими штуками глушак облепить
40*40 дает только 1.77 вт придется залепить весь глушак, чтоб на фару хватало. Удовольствие это наверно не из дешевых. Проще прилепить генератор ватт 90, 2-3 кг веса и хватит этого за глаза. А в плюсе с аккумулятором (эдак
20Ач)даст свет и в избушке не на один вечер.
12 Ответ от Sergey 10-02-2010 11:26
- Sergey
- Активный участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника
Зачем динамку, если у вас уже есть магдино. фара-то от чего светит?
Ни от чего не светит, поскольку на моторах Хонда не предусмотрен ни генератор, ни магдино. Только модуль зажигания. У Вас видимо Бригс или его китайский брат. Если кто скажет, где за разумные деньги купить на Хонду катушку и соответствующий маховик — буду первым покупателем. Отредактировано Sergey (10 февраля, 2010г. 11:29)
13 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 11:32
- Alex_Z
- Спец 1 класса
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника
Alex_Z Я видел посты про установку катушки и доп.полюсных магнитов. Этот источник будет привязан к собаке. Мне нужно автономный и компактный — универсальный для всех сезонов, рыбачу круглый год
Если есть фара, то катушка уже стоит. а если нет — то поставить не проблема. проще, чем городить ТЭГ
14 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 11:38
- Alex_Z
- Спец 1 класса
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника
Ни от чего не светит, поскольку на моторах Хонда не предусмотрен ни генератор, ни магдино. Только модуль зажигания. У Вас видимо Бригс или его китайский брат. Если кто скажет, где за разумные деньги купить на Хонду катушку и соответствующий маховик — буду первым покупателем. Отредактировано Sergey (Сегодня 11:29:40)
А зажигание у Вас от чего работает? Божьим промыслом? 😎 PS У меня MTR с фарой. Если кинете фотку вашего источника зажигания, то разговор будет более конкретным.
15 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 11:59
- Alex_Z
- Спец 1 класса
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника
Alex_Z написал(а): Зачем динамку, если у вас уже есть магдино. фара-то от чего светит? Ни от чего не светит, поскольку на моторах Хонда не предусмотрен ни генератор, ни магдино. Только модуль зажигания. У Вас видимо Бригс или его китайский брат. Если кто скажет, где за разумные деньги купить на Хонду катушку и соответствующий маховик — буду первым покупателем.
http://www.cub-cadet.ru/01_1/HondaGX240.htm 30500-ZF6-W02 Катушка зажигания (240-390) (30500-ZE2-023) 8R34-15 Катушка зажигания (Тайвань) (240-390)
16 Ответ от Sergey 10-02-2010 12:00
- Sergey
- Активный участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника
А зажигание у Вас от чего работает? Божьим промыслом?
Выражаясь простым языком, зажигание работает от маховика с одним магнитом снаружи и модуля, практически такого же как на бензопиле . Куда интересно на бензопиле можно подключить фару? Я эти моторы ремонтирую по 5 штук в день, поверьте на слово на НАСТОЯЩЕЙ Хонде выхода напряжения НЕТ. Отсюда и вопрос, как его добыть. http://alinter.ru/upload/fck/1050107210 … 801103.jpg Отредактировано Sergey (10 февраля, 2010г. 12:14)
17 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 12:39
- Alex_Z
- Спец 1 класса
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника
Выражаясь простым языком, зажигание работает от маховика с одним магнитом снаружи и модуля, практически такого же как на бензопиле (если вопрос принципиальный, то фото завтра). Куда интересно на бензопиле можно подключить фару? Я эти моторы ремонтирую по 5 штук в день, поверьте на слово на НАСТОЯЩЕЙ Хонде выхода напряжения НЕТ. Отсюда и вопрос, как его добыть.
Чего вы мудрите?! На Хонде ничего нового не изобрели. На MTR все тоже самое. и даже на бензопиле. везде магнитопровод и катушка хошь на зажигание, хошь на освещение. Вот детали зажигания с Хонды: Катушки под номером 9 — это освещение Отредактировано Alex_Z (10 февраля, 2010г. 12:47)
18 Ответ от Sergey 10-02-2010 12:52
- Sergey
- Активный участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника
и даже на бензопиле. везде магнитопровод и катушка хошь на зажигание, хошь на освещение. Вот детали зажигания с Хонды:
Катушка зажигания — вещь не разборная (колпачок 17, ВВ провод 4 и сама катушка без обозначения), способна вырабатывать ТОЛЬКО искру, к ней же цепляется проводок «глушилки», в таком варианте маховик ставится БЕЗ магнитов внутри (на схеме без обозначения). Детали 9, 12, 13 и маховик 18 с магнитами внутри устанавливаются только на двигатели с эл. стартером (соотв. большие, 240 и выше). На 120, 160 и 200 Хонды таких комплектов не существует.
19 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 13:50
- Alex_Z
- Спец 1 класса
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника
Катушка зажигания — вещь не разборная (колпачок 17, ВВ провод 4 и сама катушка без обозначения), способна вырабатывать ТОЛЬКО искру, к ней же цепляется проводок «глушилки», в таком варианте маховик ставится БЕЗ магнитов внутри
Не хочется быть невежливым, но все же: для начала разберитесь с физикой — как работает бесконтактная система зажигания. Маховик «без магнитов» — это бред, простите. магнит — это источник энергии для зажигания (и для освещения тоже) и он залит в тело маховика. 😎 Катушки намотаны не на «магниты», а на магнитопроводы из мягкой стали. Напряжение на выходе будет зависеть от числа витков катушек и скорости вращения маховика. В общем рекомендую почитать литературку по теме. К стартеру, кстати, магнит в маховике не имеет никакого отношения, важен зубчатый венец. Проблеммы зажечь лампочку от бензопилы проблем в общем-то тоже нет. для тех кто учил в школе физику. так что есть шанс разориться на премиях — желающие найдутся. 😎 Отредактировано Alex_Z (11 февраля, 2010г. 13:48)
Двигатель LIFAN 190FD D25 00-00000112
- Объем двигателя: 420 см³
- Система запуска: ручная/электро
- Диаметр вала (мм): 25
- Мощность (л.с.): 15
- Вес нетто: 34 кг
- Тип: четырехтактный
Все характеристики
Спишите до 9372 р. бонусами Начислим 234 бонуса
- В вашем городе:7 шт.
На складе: 7 шт. - Самовывоз: завтра, после 17:00, из 1 магазина
- Курьером: 9 cентября, от 390 р.
Двигатель Lifan 190FD разработан специально для использования совместно с мотоблоками и культиваторами. Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением.
Степень сжатия: 8.2 : 1.
Технические характеристики бензинового двигателя LIFAN 190FD
- *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Нашли ошибку в описании?
Этот товар из подборок
- Для генераторов
- Для измельчителей
- Для минитракторов
- Для мотоблоков
- Для мотопомп
- Для снегоуборщиков
- Для мотобуксировщиков
- Для вездеходов
Китай — родина бренда
Китай — страна производства
Информация об упаковке
- Единица товара: Штука
- Вес, кг: 34,98
- Длина, мм: 495
- Ширина, мм: 456
- Высота, мм: 516
Документация
- Инструкция к товару
- Инструкция к товару
- Сертификат дилера
- Сертификаты соответствия
- Скачать всю документацию
Сервисное обслуживание
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя
Отзывы о двигателе LIFAN 190FD 15 л.с.
Вопросы и ответы о двигателе LIFAN 190FD 15 л.с.
Есть вопросы о товаре?
Добрый день! Подскажите вращение вала по часовой или против со стороны вала?
Здравствуйте, Олег! У всех двигателей Lifan, вал вращается против часовой стрелки, если смотреть на вал.
Здравствуйте, в комплект идёт ( блок управления переключателем зажигания стартера с ключами)
Здравствуйте, Антон! Да, конечно, он в комплекте.
Здравствуйте. Интересует Двигатель LIFAN 190FD D25 00-00000112 . Будет ли на эту модель скидка или акция в ближайшее время?
Здравствуйте, Елена! Акций пока не планируется.
В чем отличие FD от F ?
Здравствуйте, Андрей! LIFAN 190FD Система запуска ручная/электро LIFAN 190F Система запуска ручная
идет ли данный двигатель с вариатором «Сафари» ? Если нет, могли бы уточнить модель Lifan 190 15 лс с данным вариатором.
Здравствуйте, Вася!Вариатор это отдельная комплектация. Мы вариаторы не поставляем ни отдельно, ни в комплекте. Но все двигатели рассчитаны на то, что к ним может устанавливаться вариатор.
Можно ли использовать данный двигатель с мотоблоком НЕВА МБ2, если можно то нужны ли какие нибудь переделки крепления мотоблока к раме.
Здравствуйте, Сергей! Данных о использовании переходников у нас нет.
Какой ёмкости аккумулятор нужен для этого двигателя?
Здравствуйте, Александр! Подходящего аккумулятора пока нет.
Какой у него вал?
Здравствуйте, Рустам ! Диаметр вала, мм 25 Вал под шпонку.
+ Рустам Да но какой тип вала, шпонка или шлицы?
здравствуйте! если есть эл.стартёр-значит должен быть аккумулятор.двигатель комплектуется аккумулятором?спасибо.
Здравствуйте, Сергей! Двигатель не комплектуется аккумулятором.
Почему на фото 13лс? Катушка для освещения есть? Если есть, то на сколько ампер или ватт?
Здравствуйте, Рамиль! Фото дано одно на линейку двигателей. По факту Lifan 190FD имеет 15 л.с. Катушка освещения отсутствует. ВсеИнструменты.ру
Расходные материалы для двигателя LIFAN 190FD 15 л.с.
Способы получения товара в Москве
Самовывоз
завтра, после 17:00, из 1 магазина
Доставка курьером
9 cентября, от 390 р.
Транспортная компания
Рассчитать стоимость доставки
- Реквизиты
- Франшиза
- Социальная активность
- Информация для инвесторов
- Сертификаты
- Производители
- Правовая информация
- Распродажа
- Наши акции
- Наборы
- Поставщикам
- Организациям
- Франшиза
- Доставка курьером
- Доставка транспортной компанией
- Самовывоз
- Способы оплаты
- Сервисный центр ВсеИнструменты.ру
- Сопровождение обращений
- Обратная связь
Работа у нас
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру
Электрическая схема двигателя лифан 190 фд
- Как сделать заказ
- Доставка и оплата
- Договор-оферта
- Таблица размеров
- Полезная информация
- Избранное 0
- Вы смотрели 0
- Вход
- Регистрация
- Валюта — RUB
- Российский рубль
- Доллар США
- Евро
- Главная
- О магазине
- Как купить
- Доставка оплата
- Контакты
- Договор-оферта
- Контакты
- Доставка оплата
- О магазине
- Как купить
- Договор-оферта
- Сервис
- Главная
- О магазине
- Как купить
- Доставка оплата
- Контакты
- Договор-оферта
- Контакты
- Доставка оплата
- О магазине
- Как купить
- Договор-оферта
- Сервис
- Мотоблоки
- Бензиновые мотоблоки
- Дизельные мотоблоки
- Бензиновые мотоблоки Нева
- Минитракторы
- Запчасти к тракторам Xingtai 24B
- Фильтра
- Бензиновые двигатели для мотоблоков
- Двигатели для мотоблока Урал
- Двигатели с вертикальным валом Lifan
- Двигатели с редуктором
- Двигатели с электростартером
- Дизельные двигатели
- Бензиновые генераторы Lifan
- Газовые генераторы
- Генераторы бензиновые Greenfield
- Генераторы дизельные
- Генераторы с автозапуском
- Бензиновые мотоблоки
- Дизельные мотоблоки
- Бензиновые мотоблоки Нева
- Минитракторы
- Запчасти к тракторам Xingtai 24B
- Фильтра
- Бензиновые двигатели для мотоблоков
- Двигатели для мотоблока Урал
- Двигатели с вертикальным валом Lifan
- Двигатели с редуктором
- Двигатели с электростартером
- Дизельные двигатели
- Бензиновые генераторы Lifan
- Газовые генераторы
- Генераторы бензиновые Greenfield
- Генераторы дизельные
- Генераторы с автозапуском
- Lifan
- Greenfield
- Champion
- Crosser
- Крот
- Целина
- Вымпел
- Echo
- WEED EATER
- Makita
- kipor
- Урал
- Салют
- Weima
- Prorab
- tata
- Hammermann
- Главная
- Двигатели
- Двигатели с редуктором
- *:not(.link);swiping:false; animation:uk-animation-fade;connect:.product-tabs»>
- Обзор
- Характеристики
Описание
Двигатель с редуктором и электростартером Lifan 190 FD-R (15 л.с.) с катушкой освещения 12В18А216Вт
4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, верхним расположением клапанов и редуктором и электростартером для снегоходов.
Мы являемся официальным представителем Компании Lifan и у нас есть свой официальный сервисный центр.
Доставляем бензиновые и дизельные двигатели по России транспортными компаниями. Доставка от 290 руб. в короткие сроки.
Электрическая схема двигателя лифан 190 фд
Двигатель Lifan 168FD-2R (6.5 л.с.) 7A Четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый двигатель с воздушным охлаждением
Бензиновый двигатель Lifan 168 FD-2R разработан для установки на мототехнику различного уровня. Двигатель хорошо подходит для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Двигатель допольнительно оснащен катушкой 7 Ампер, которая позволяет подключать полезное электрооборудование мощностью до 90 Ватт. Так же на выходе есть возможность установить выпрямитель на 10 Ампер (его всегда можно приобрести у нас), который дает возможность, полноценной зарядки аккумулятора, что очень важно при использовании данного двигателя на различной технике (мотособаках, мотосанях, болотоходах и т.д.).
Бензиновый двигатель Lifan 168 FD-2R разработан для установки на мототехнику различного уровня. Двигатель хорошо подходит для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Двигатель допольнительно оснащен катушкой 7 Ампер, которая позволяет подключать полезное электрооборудование мощностью до 90 Ватт. Так же на выходе есть возможность установить выпрямитель на 10 Ампер (его всегда можно приобрести у нас), который дает возможность, полноценной зарядки аккумулятора, что очень важно при использовании данного двигателя на различной технике (мотособаках, мотосанях, болотоходах и т.д.).
Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 196 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 5,44 лошадиных сил, а максимальная может достигать 6,53 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 1,35 Н.м при 3600 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бачка равна 3,6 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 0,6 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.
Двигатель Lifan 168 F-2R обладает массой в 18 килограмм, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.
Преимущества двигателя Lifan 168 FD-2R (ДБГ-6,5):
-Двигатель 4х тактный с электрозапуском и редуктором с автоматическим сцеплением, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.
-Зажигание электронное.
-Система электрозапуска и ручной стартер.
-Легкий пуск система декомпрессии.
-Продуманная конструкция малый вес и габариты.
-Наличие понижающего редуктора позволяет значительно расширить область применения двигателя.
-Возможность подключения приборов освещения или любого другого электрооборудования мощностью до 90 Ватт.