Ej204 190лс какой двигатель подойдет - Авто журнал
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ej204 190лс какой двигатель подойдет

Двигатель Subaru EJ204

  • Двигатели
  • Subaru
  • EJ204

2.0-литровый двигатель Субару EJ204 выпускался на предприятии в Японии с 1999 по 2015 год и устанавливался на самые популярные модели концерна, типа Импреза, Легаси или Форестер. Силовой агрегат в большинстве версий оснащался фирменной системой фазорегуляции AVCS.

В линейку EJ20 также входят двс: EJ20E, EJ201, EJ202 и EJ203.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Subaru EJ204 2.0 литра

Точный объем1994 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 — 190 л.с.
Крутящий момент180 — 200 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия10 — 11
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторAVCS
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км

Множество мануалов для таких двигателей собрано в архиве клуба Форестер

FORUM

Масса полезных материалов по агрегату выложена на форуме Club-Impreza.ru

Расход топлива Субару EJ204

На примере Subaru Legacy 2010 года с механической коробкой передач:

Город11.8 литра
Трасса6.7 литра
Смешанный8.5 литра

На какие автомобили ставился двигатель EJ204 2.0 l

Subaru

Impreza GD2000 — 2007
Impreza GE2007 — 2012
Forester SG2002 — 2008
Forester SH2008 — 2012
Legacy BE1999 — 2004
Legacy BL2003 — 2009
Legacy BM2009 — 2012
Exiga YA2008 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы EJ204

Основные проблемы владельцам Субару доставляет очень высокий расход масла

Причем смазка тут не только угорает, но и вытекает из всех прокладок и сальников

Если прозевать сильное падение уровня масла, то может и вкладыши провернуть

Причина плавающих оборотов двс обычно в сбоях в работе электронного дросселя

Система охлаждения не славится надежностью, а от перегрева нередко ведет блок

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    У кого EJ204 переваривает АИ98 ?

    F.A.Q часто задаваемые вопросы.

    Поиск по форуму
    Поиск по метке
    Расширенный поиск
    Найти все сообщения с благодарностями
    К странице.
    Страница 3 из 4 34>

    »
    Был заказан мотор в сборе Subaru Legacy BP5 ej204 Jdm.
    мотор был с машины с мкпп.только потом я узнал что на мкпп они шли 190 лс»

    «fortrest
    Отличия в avcs, на ерво 165л.с 2е стоят на впуске. Jdm 4 впуск и выпуск
    fortrest
    avcs Не дописал) Фазаврашатели) и компрессия на 1 больше чем у евро.
    Думал себе такой поставить но там беда с проводкой)»

    «Shrek27
    Да вроде отличия в моторах нет, европейки задушены прошивкой вот и все. Вполне может быть что разница в прошивке обусловлена требованиями экологичности. У тебя вообще какая то странная комплектация, левый руль на автомате и 190 л.с., они даже японские на автомате 190 не бывают, 180 только.»

    »
    AlexNail
    Как не нарыл то, на +/- половине палочных JDM атмо-легасей стоит такой мотор (механика 190 л.с., акпп — 180).»

    «AlexNail
    Насколько знаю арабские версии как раз со 165 сильными двигами шли (как и остальные леворульные), конструктивных отличий нет, двиг дефорсирован как и европейская версия — разница в степени сжатия и настройках зажигания (мозги, avcs).
    P.S. Даже на JDM версии 190 л.с. только на палочных Легасях»

    «somebody
    Судя по КПД мотора у него высокая степень сжатия и нужен высокоактановый бенз.»

    «Ladex
    По словам бывшего владельца моего авто у меня именно такая. 2.0R на 190 л.с хотя в линейке максимум 163 на атмосфернике»

    »
    enviado13
    Нет, у меня 2.0R 138 сил, все тот же 204. Думаю что отличия в степени сжатия и настройке. Максимум валы по злее стоят и то если сравнивать с моей ситуацией.»

    «migrant88
    я думаю не только валы… в Грузии JDM версии одни, редкость американцы) так вот на автоматах идет 180 сил»

    »
    Был заказан мотор в сборе Subaru Legacy BP5 ej204 Jdm.
    мотор был с машины с мкпп.только потом я узнал что на мкпп они шли 190 лс»

    «fortrest
    Отличия в avcs, на ерво 165л.с 2е стоят на впуске. Jdm 4 впуск и выпуск
    fortrest
    avcs Не дописал) Фазаврашатели) и компрессия на 1 больше чем у евро.
    Думал себе такой поставить но там беда с проводкой)»

    «Shrek27
    Да вроде отличия в моторах нет, европейки задушены прошивкой вот и все. Вполне может быть что разница в прошивке обусловлена требованиями экологичности. У тебя вообще какая то странная комплектация, левый руль на автомате и 190 л.с., они даже японские на автомате 190 не бывают, 180 только.»

    »
    AlexNail
    Как не нарыл то, на +/- половине палочных JDM атмо-легасей стоит такой мотор (механика 190 л.с., акпп — 180).»

    «AlexNail
    Насколько знаю арабские версии как раз со 165 сильными двигами шли (как и остальные леворульные), конструктивных отличий нет, двиг дефорсирован как и европейская версия — разница в степени сжатия и настройках зажигания (мозги, avcs).
    P.S. Даже на JDM версии 190 л.с. только на палочных Легасях»

    «somebody
    Судя по КПД мотора у него высокая степень сжатия и нужен высокоактановый бенз.»

    Читать еще:  Датчик давления масла для двигателя ямз

    «Ladex
    По словам бывшего владельца моего авто у меня именно такая. 2.0R на 190 л.с хотя в линейке максимум 163 на атмосфернике»

    »
    enviado13
    Нет, у меня 2.0R 138 сил, все тот же 204. Думаю что отличия в степени сжатия и настройке. Максимум валы по злее стоят и то если сравнивать с моей ситуацией.»

    «migrant88
    я думаю не только валы… в Грузии JDM версии одни, редкость американцы) так вот на автоматах идет 180 сил»

    Двигатель Subaru EJ204

    Бензиновый двигатель EJ204 стал применяться на автомобилях Subaru с 1999 года. Выпуск продукции начался в рамках внедрения новых силовых установок, соответствующих измененной концепции компании Phase II. Последние автомобили с этими моторами выпустили в 2011 году, после чего на Subaru стали использоваться агрегаты моделей FA/FB.

    Характеристики

    Тип двигателябензиновый
    Мощность140 — 165 л.с. (103 — 121 кВт)
    Объем1994 куб. см.
    Конструкцияоппозитный
    Тип топливаБензин/газ
    Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
    Система питаниявсасывающее устройство
    ГРМDOHC
    Привод ГРМЗубчатый ремень
    Тип охлажденияжидкостное
    Диаметр цилиндра92 мм
    Ход поршня75 мм
    Количество цилиндров4
    Количество подшипников коленчатого вала5
    Количество клапанов16

    Применяемость

    Subaru Forester Второе поколение (SG)

    Subaru Forester Третье поколение (SH)

    Subaru Impreza, второе поколение (GD, GG)

    Subaru Impreza, третье поколение (GE, GV, GH, GR)

    Subaru Legacy, четвертое поколение (BL, BP)

    Subaru Legacy, пятое поколение (BM, BR)

    Модификации

    Моторный завод Subaru производил несколько модификаций атмосферного мотора:

    1. Версия, развивающая мощность 150 или 158 л.с. (в зависимости от времени производства и рынка сбыта). Часто встречается на автомобилях Forester. Имеет систему газораспределения без корректировки фаз.
    2. Форсированный вариант, имеющий отдачу 180 л.с. Повышение характеристик достигнуто увеличением степени сжатия и использования регулировки фаз газораспределения на впуске.
    3. Поздняя версия мотора, развивающая 190 л.с. при 7100 об/мин. Поставлялась на некоторые рынки в комплекте с механической трансмиссией. Отличается от предыдущего варианта доработанным блоком управления.

    Кроме того, выпускались модификации с наддувом, имеющие другие индексы, но использующие в качестве базы блок цилиндров от EJ204.

    Силовые агрегаты, установленные на машины одной модели в разные годы, отличаются по внешнему виду и механическим узлам. Отдельного обозначения для модификаций не существует. Характеристики моторов зависят от типа центрального блока управления. Например, 150-сильный агрегат от Impreza 2008 года конструктивно идентичен 180-сильной версии от Legacy B4 образца 2006 года. Разница заключается в программном обеспечении блока и ряде электронных узлов, позволивших снизить токсичность выхлопа до стандарта Евро 4.

    Конструкция

    Описание особенностей 4-цилиндрового двигателя следует начать с конфигурации блока цилиндров. Компания Subaru применила для агрегата традиционную оппозитную схему компоновки, позволяющую снизить центр тяжести мотора. Двигатель предусматривает только продольную установку в моторном отсеке автомобилей. На двигателях используется 2 отдельные головки, в которых установлены распредвалы системы газораспределения типа DOHC. Привод механизма выполняется зубчатым ремнем. Натяжение ременного привода автоматическое.

    • Разгон 0-100 км/ч (Subaru Legacy 2.0)

    Блок и головки — алюминиевые; для обеспечения длительной работы применены чугунные гильзы цилиндров. Гильзы имеют сухую конструкцию, т.е. непосредственно не омываются потоком охлаждающей жидкости. При этом на головках применены рубашки охлаждения, открытые сверху. Прохода жидкости между цилиндрами нет. Толстые стенки гильз позволяют выполнять капитальный ремонт мотора с расточкой цилиндров. Применение легких сплавов не способствовало снижению веса мотора. Масса узла зависит от оснащения и находится в пределах 140-150 кг.

    Детали мотора EJ204

    Коленчатый вал установлен на 5 коренных шейках, оснащенных отдельными крышками. Из-за компоновки двигателя шейки имеют малую ширину. Поршни алюминиевые; днища не имеют выемок. При разрушении привода ГРМ происходит контакт между тарелками клапанов и поршнем. Система зажигания электронная, оснащена отдельными катушками, смонтированными на свечах. На передней части коленчатого вала установлен шкив, предназначенный для привода навесного оборудования. Электрическая схема рассчитана на рабочее напряжение 12В.

    Моторы, поставляемые на внутренний рынок Японии, оснащены системой рециркуляции выхлопных газов. На агрегатах, применявшихся в Европе и США, подобная конструкция встречается редко. Степень сжатия — от 10 до 11,1. Топливом для мотора является бензин А-98; в виде исключения допускается применение А-95.

    Система питания топливом представляет собой многоточечный впрыск во впускной коллектор. Форма коллектора отличается по годам выпуска. Дроссельный узел оснащен механическим или электронным приводом. Выхлопные коллекторы проходят под масляным поддоном. В состав выхлопной системы входят каталитический нейтрализатор и датчики кислорода (конструкция различается в зависимости от года выпуска).

    Для оснащения автомобилей Impreza WRX STI был создан вариант мотора EJ207, который оснащался турбиной IHI нескольких моделей. Агрегат представляет собой сочетание оригинальных деталей и компонентов от моторов EJ204 и 205. На моторе применена усиленная поршневая группа; степень сжатия понижена до 8,0. Доработкам подверглась система охлаждения, смазки и ряд других узлов. Применение регулируемого наддува позволило повысить отдачу силового агрегата до 265 л.с. при 6000 об/мин.

    Неисправности и ремонт

    Для моторов характерны следующие проблемы:

    1. Увеличенный расход масла, сопровождающийся появлением дыма в выхлопных газах. Рекомендуется произвести замер компрессии, поскольку симптомы указывают на износ поршневой группы. Замена производится путем выполнения капитального ремонта агрегата.
    2. Снижение динамики разгона и появление рычащего звука. Причиной является падение компрессии в цилиндрах из-за недостаточной герметичности или прогорания выпускных клапанов. Требуется снятие головки и проверка состояния деталей.
    3. На моделях с компрессором ломается соленоид управления перепускным клапаном. Из-за этого самопроизвольно меняется давление наддува. Ремонт заключается в замене выработавшей ресурс детали.
    4. Провалы при разгоне в диапазоне от 1500 до 3800 об/мин. Проблема решается заменой программного обеспечения блока управления.
    Читать еще:  Блок управления двигателем газель неисправность

    Регламент обслуживания

    Согласно нормативам, опубликованным заводом-изготовителем, моторное масло меняется через 15 тыс. км. Для увеличения ресурса рекомендуется снизить межсервисный интервал до 7500 км. Объем картера двигателей различен. На моторах WRX STI поддон вмещает 5,0 л жидкости; на остальных моделях емкость картера составляет 4,0-4,2 л. Для замены используется синтетическое масло с вязкостью 0W-30 или 5W-30 (5W-40). Допускается применение жидкостей типа 10W-30 или 10W-40.

    Внешний вид EJ204

    Замена свечей зажигания производится через 40-50 тыс. км пробега. Доступ к деталям затрудненный; для работы требуется специальный инструмент. Ременной привод газораспределения имеет ресурс до 100 тыс. км; рекомендуется замена на меньшем пробеге. Для ремонта требуется снимать двигатель; замене подлежат натяжные ролики. Параллельно проверяется состояние сальников и помпы системы охлаждения.

    Слабым местом оппозитных моторов Subaru является вентиляция картера. Рекомендуется проверять и очищать каналы через 10-15 тыс. км. При засорении магистралей начинается выдавливание сальников коленчатого вала.

    EJ 204 под капотом

    При грамотном обслуживании моторы выдерживают пробег до 400 тыс. км. Еще одним условием длительной работы агрегатов является использование высокооктанового бензина и применение заводской прошивки блоков управления.

    • Разборка двигателя
    • Замена свечей зажигания

    Тюнинг

    Базовым способом повышения мощности моторов EJ204 является корректировка программного обеспечения в блоке управления. Доработка повышает мощность на 15-25 л.с. без увеличения расхода топлива и снижения ресурса. Увеличение мощности повышает нагрузку на систему смазки, поэтому не рекомендуется проводить доработки на моторах с большими пробегами.

    Возможна доработка раннего варианта мотора, которая позволит довести мощность с исходных 150 л.с. до 185-190 л.с. При этом требуется заменить элементы поршневой группы, что позволит увеличить степень сжатия. Установка турбокомпрессоров или механических нагнетателей на двигатели не практикуется, поскольку проще и дешевле приобрести контрактный силовой агрегат с заводским наддувом.

    ПїЅ пїЅ ej205 тюнинг автомобилей и аксессуары, Subaru в Самаре

    Характеристики двигателя EJ204: мощность, крутящий момент, степень сжатия, ресурс, проблемы, отзывы, цена, купить.

    1. Технические характеристики мотора Subaru EJ204 2.0 литра
    2. Характеристики
    3. Свап EJ204 на EJ205 (Impreza GG9,2000,MT)
    4. Двигатель EJ204 устанавливается на автомобили:
    5. Subaru Forester
    6. Европа
    7. Россия
    8. Subaru Impreza
    9. Европа
    10. Россия
    11. Subaru Legacy
    12. Европа
    13. Россия
    14. Subaru Legacy B4
    15. Модификации
    16. На какие автомобили ставился двигатель EJ204 2.0 l
    17. Недостатки, поломки и проблемы EJ204
    18. Регламент обслуживания

    Технические характеристики мотора Subaru EJ204 2.0 литра

    Точный объем1994 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс150 – 190 л.с.
    Крутящий момент180 – 200 Нм
    Блок цилиндровалюминиевый H4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра92 мм
    Ход поршня75 мм
    Степень сжатия10 – 11
    Особенности двсDOHC
    Гидрокомпенсаторынет
    Привод ГРМремень
    ФазорегуляторAVCS
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить4.3 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-95
    Экологический классЕВРО 3/4
    Примерный ресурс250 000 км

    Характеристики

    Тип двигателябензиновый
    Мощность140 – 165 л.с. (103 – 121 кВт)
    Объем1994 куб. см.
    Конструкцияоппозитный
    Тип топливаБензин/газ
    Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
    Система питаниявсасывающее устройство
    ГРМDOHC
    Привод ГРМЗубчатый ремень
    Тип охлажденияжидкостное
    Диаметр цилиндра92 мм
    Ход поршня75 мм
    Количество цилиндров4
    Количество подшипников коленчатого вала5
    Количество клапанов16

    Свап EJ204 на EJ205 (Impreza GG9,2000,MT)

    Ну вот, поездив пару месяцев на своей импрезе я понял, что мне мало 155 коней, хочется большего от субару, вот и задумался о свапе на турбомотор.
    (Говорю сразу, продать и купить турбосубару не хочу, т.к. не интересно мне, хочу все сделать САМ. Да- потрачу много денег, потом продать за столько не смогу сколько вложил). НО ВСЕ РАВНО ХОЧУ.

    ЛЮБИТЕЛЯМ ПОФЛУДИТЬ ПРОСЬБА ПРОХОДИТЬ МИМО!

    Теперь по теме: что мне не понятно и вызывает сомнения:
    1) подойдет ли моя коробка к EJ205(мотор покупается от идентичной имрезы только турбовый)?
    2) подойдут ли крепления двигателя?
    3) будет ли адекватно работать мозг, идущий с мотором в комплекте?
    4) подойдет ли ГУР?кондиционер?(или патрубки к новым)

    Что понятно и что будет делаться(критика и предложения приветствуются):
    1) кулер будет под бампером, никакого капота с ноздрей, там же, где-нибудь разместиться Bloff;
    2) покупка контрактного мотора с мозгами;
    3) разборка, замена сальников;
    4) полностью прямой выхлоп(Costum);
    5) замена радиатора.

    СУБАРИСТЫ ПОМОГИТЕ ЧЕМ СМОЖЕТЕ.

    коробка не вывезет, привода и кардан пойдут винтом, тормоза тоже.

    бери распил с него все переставляй, одновременно ремонтируя. дешевле и правильней, т.к. многих деталей ни на одной разборке не купишь.

    Я – сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

    B-10

    коробка не вывезет, привода и кардан пойдут винтом, тормоза тоже.

    бери распил с него все переставляй, одновременно ремонтируя. дешевле и правильней, т.к. многих деталей ни на одной разборке не купишь.

    по коробе и приводам есть у меня знакомый у него турбо форь с ej205 там короба вроде такая же и вся подвеска и тд как у меня , на яме все смотрели и тут же сравнивали

    из стекла тоже можно сделать красивую блестяшку, вот только алмаз, в отличие от стекла, и трактором не раздавишь.

    Я – сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

    B-10

    коробка не вывезет, привода и кардан пойдут винтом, тормоза тоже.

    вообще откуда такая инфа ? на личном опыте проверено ?

    ну. можешь не верить и сделать все по своему. но не забывай – мощи в два раза больше. про запас прочности объяснять надо? )))

    Я – сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

    B-10

    Читать еще:  Чем заварить картер двигателя

    ну. можешь не верить и сделать все по своему. но не забывай – мощи в два раза больше. про запас прочности объяснять надо? )))

    да забей))) овощёвые привода НИЧЕМ не отличаюца от надутых)))
    да и ТЭЗЭТ102 от 18ого ежа нормально катал меня полтора года в сборе с 20 ГЭ.

    эммммм… а смысл тогда в турбе, если ездить так, что атмокоробка полтора года дутый двигатель вывозит? я из-за такого перестал ездить на разные покатухи с джиперами

    Я – сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

    ВитТТ

    да забей))) овощёвые привода НИЧЕМ не отличаюца от надутых)))
    да и ТЭЗЭТ102 от 18ого ежа нормально катал меня полтора года в сборе с 20 ГЭ.

    ?Вот и я про тоже что привода и кардан одинаковые, а по коробке у ней же есть запас мощности японцы же не дураки, ну а передаточые другие эт точно от этого ни куда не дется, будет ехать не как у всех =)

    B-10

    коробка не вывезет, привода и кардан пойдут винтом, тормоза тоже.

    бери распил с него все переставляй, одновременно ремонтируя. дешевле и правильней, т.к. многих деталей ни на одной разборке не купишь.

    тут я плюсану )) все правелно сказал,распил рулит вам в помощь

    B-10

    коробка не вывезет, привода и кардан пойдут винтом, тормоза тоже.

    бери распил с него все переставляй, одновременно ремонтируя. дешевле и правильней, т.к. многих деталей ни на одной разборке не купишь.

    простите за мой англицкий
    с х у а ле ? 155 л.с. в 2000 г. назывались WRX NB или NA (не в том я состоянии чтоб такие тонкости вспомнить)
    кароч привода стойки тормоза там точь в точь как на турбе.
    5-тиступы принципиально кроме чисел ничем не отличаются даже RA с DCCD (это мое ИМХО) 6-тиступ все одно круче

    Вот мозги я бы все одно от 205 поставил бы, а проводка должна подойти

    “Это безрассудно”-заметил Опыт.”Это бесполезно”-сказала Гордость.
    “Попробуй…” – шепнула Мечта.

    s@s

    простите за мой англицкий
    с х у а ле ? 155 л.с. в 2000 г. назывались WRX NB или NA (не в том я состоянии чтоб такие тонкости вспомнить)
    кароч привода стойки тормоза там точь в точь как на турбе.
    5-тиступы принципиально кроме чисел ничем не отличаются даже RA с DCCD (это мое ИМХО) 6-тиступ все одно круче

    Вот мозги я бы все одно от 205 поставил бы, а проводка должна подойти

    Если 205 с фазами то проводка подайти должна.

    Если кулер будет фронтальный то лучше развернуть впускной коллектор.

    padonAK_54

    Если 205 с фазами то проводка подайти должна.

    Если кулер будет фронтальный то лучше развернуть впускной коллектор.

    можно поподробнее, как это развернуть впуск ?

    torum

    можно поподробнее, как это развернуть впуск ?

    padonAK_54

    смысл этого ? если есть куево туча всевозможных пайпов

    torum

    сопротивление впуска снижается примерно на половину порядка. а может и больше.

    Я – сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

    Будешь менять коробку дай знать, заберу меху полным комплектом

    B-10

    сопротивление впуска снижается примерно на половину порядка. а может и больше.

    может это так и есть но я же не строю корч для гонок и на стоковом моторе я этого не почуствую. А так пасиб за совет мобет потом это воплощу =)

    KUZZMA

    Будешь менять коробку дай знать, заберу меху полным комплектом

    не буду скорее всего менять коробку, ну если все же надумаю обязательно отпишусь тебе =)

    Двигатель EJ204 устанавливается на автомобили:

    Subaru Forester

    Европа
    Россия

    Subaru Impreza

    Европа
    Россия

    Subaru Impreza
    (04.2007 – 06.2012)

    седан, 3 поколение, GE,GV/G12/G22

    Subaru Impreza
    (04.2007 – 06.2012)

    хэтчбек 5 дв., 3 поколение, GE,GV/G12/G22

    Subaru Impreza
    (06.2005 – 08.2007)

    2-й рестайлинг, универсал, 2 поколение, GG/G11

    Subaru Impreza
    (06.2005 – 08.2007)

    2-й рестайлинг, седан, 2 поколение, GD/G11

    Subaru Legacy

    Европа

    Subaru Legacy
    (05.2012 – 03.2015)

    рестайлинг, универсал, 5 поколение, BR/B14

    Subaru Legacy
    (01.2009 – 01.2013)

    универсал, 5 поколение, BR/B14

    Subaru Legacy
    (01.2009 – 01.2013)

    седан, 5 поколение, BM/B14

    Subaru Legacy
    (05.2006 – 08.2009)

    рестайлинг, седан, 4 поколение, BL/B13

    Subaru Legacy
    (05.2006 – 08.2009)

    рестайлинг, универсал, 4 поколение, BP/B13

    Россия

    Subaru Legacy B4

    Модификации

    Моторный завод Subaru производил несколько модификаций атмосферного мотора:

    1. Версия, развивающая мощность 150 или 158 л.с. (в зависимости от времени производства и рынка сбыта). Часто встречается на автомобилях Forester. Имеет систему газораспределения без корректировки фаз.
    2. Форсированный вариант, имеющий отдачу 180 л.с. Повышение характеристик достигнуто увеличением степени сжатия и использования регулировки фаз газораспределения на впуске.
    3. Поздняя версия мотора, развивающая 190 л.с. при 7100 об/мин. Поставлялась на некоторые рынки в комплекте с механической трансмиссией. Отличается от предыдущего варианта доработанным блоком управления.

    Кроме того, выпускались модификации с наддувом, имеющие другие индексы, но использующие в качестве базы блок цилиндров от EJ204.

    Силовые агрегаты, установленные на машины одной модели в разные годы, отличаются по внешнему виду и механическим узлам. Отдельного обозначения для модификаций не существует. Характеристики моторов зависят от типа центрального блока управления. Например, 150-сильный агрегат от Impreza 2008 года конструктивно идентичен 180-сильной версии от Legacy B4 образца 2006 года. Разница заключается в программном обеспечении блока и ряде электронных узлов, позволивших снизить токсичность выхлопа до стандарта Евро 4.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию