0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эфир для запуска двигателя в мороз

Мы знаем как правильно отогреть автомобиль даже в сильный мороз.

Способы завести двигатель.

При замерзшем двигателе.

С помощью дизеля и тепловой пушки отогреваем двигатель.

При замерзшем двигателе.

Цены на отогрев автомобиля.

При необходимости получить консультацию,
просто позвоните оператору и оформите заявку.

+7 495 374-89-07

Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

Отогрев автомобиля: эффективные и безопасные способы.

Эффективность щадящего отогрева.

При необходимости получить консультацию,
просто позвоните оператору и оформите заявку.

+7 495 374-89-07

Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

Адрес: Большая Очаковская улица, 47Ас1
Москва, Россия, 119361
Телефон: +7(495) 374−89−07
График работы: Круглосуточно. Без выходных.

© Все права защищены.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ;ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.

  • Услуги
  • Предложения/Тарифы
  • Контакты
  • Статьи
  • FAQ
  • Facebook
  • VK
  • Instagram
  • YouTube

Адрес: Большая Очаковская улица, 47Ас1
Москва, Россия, 119361
Телефон: +7(495) 374−89−07
График работы: Круглосуточно. Без выходных.

© Все права защищены.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.

Адрес: Большая Очаковская улица, 47Ас1
Москва, Россия, 119361
Телефон: +7(495) 374−89−07
График работы: Круглосуточно. Без выходных.

© Все права защищены.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.

Запчасти

  • Запасные части для бензиновых двигателей
  • Двигатели HONDA
  • Двигатели Kipor
  • Двигатели LIFAN
  • Двигатели Robin-Subaru
  • Двигатели ТСС
  • Запасные части для портативных электростанций
  • Бензиновые портативные электростанции
  • Запасные части для генераторов
  • Запчасти для генераторов Mecc Alte
  • Запчасти для генераторов TSS
  • Запчасти для генераторов Leroy Somer
  • Запасные части для дизельных двигателей малой механизации
  • Запасные части для теплового оборудования
  • Газовые пушки ТСС
  • Тепловые пушки ITM ANTARES
  • Тепловые пушки ITM MIZAR
  • Запасные части для двигателей серии Lester; Mitsudiesel

Мы предполагаем, что вы тщательно изучили Руководство по эксплуатации двигателя, электростанция исправна, её аккумулятор заряжен, топлива в топливном баке достаточно, топливный кран открыт, а воздух из топливной системы удален.

Самой распространенной причиной проблем с запуском для дизельной электростанции является несоответствие марки топлива реальной температуре использования электростанции. Так, зачастую топливо, которое было заправлено в топливный бак электростанции в летнее время, уже не соответствует зимним температурам. Уже при несильном морозе в -10°С в летнем дизтопливе может начаться процесс выпадения кристаллов парафина. Этот парафин засорит фильтры и трубопроводы топливной системы и приведет к неработоспособности электростанции. Следует иметь ввиду, что даже временное повышение окружающей температуры после образования парафина в топливе не приведет к его обратному растворению.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя маз

Поэтому необходимо тщательно следить за соответствием марки топлива для электростанции — летнего, зимнего или арктического — сезонным условиям ее работы.

Причина вторая: несоответствие качества топлива:
Зачастую, проблемы со запуском двигателя электростанции кроются не в его конструкции, а в физико-химическом составе горючего и его эксплуатационных свойствах. Поэтому мы предостерегаем пользователя электростанции от её заправки от сомнительных источников, из непроверенных емкостей, топлива, разбавленного бензином, загрязненного мехпримесями или с высоким содержанием воды. После такой заправки проблемам с запуском двигателя удивляться не приходится.

Способы облегчения запуска дизельного двигателя при низкой температуре :

Для облегчения запуска при низкой температуре на двигателе электростанции применяются различные штатные или дополнительные подогреватели:

— электрический или факельный (при помощи дизтоплива) подогреватель воздуха во впускном коллекторе,

— подогреватель масла в поддоне двигателя,

— подогреватель охлаждающей жидкости двигателя, использующий дизтопливо,

Электростанции, находящиеся в резерве к сети и автоматически запускающиеся при её пропадании (т.е. выполненные по 2 степени автоматизации) имеют штатный постоянно работающий при остановленной электростанции электроподогреватель охлаждающей жидкости и находятся в теплом помещении или термозащитном контейнере, поэтому их запуск в зимнее время года не представляет особых проблем.

Однако и для обычных электростанций размещение в теплом помещении или в термозащитном контейнере может решить многие проблемы эксплуатации в зимнее время.

Для экстренного запуска в мороз дизельного двигателя в его воздушный фильтр допускается впрыскивать эфир. Однако мы не рекомендуем так поступать, даже для облегчения запуска, такой способ является крайне нежелательным из-за нерасчетных нагрузок на детали двигателя и существенно снижает ресурс двигателя.

Если у вас остались какие-либо сомнения, связанные с проблемами эксплуатации дизельной электростанции в зимнее время или с выбираемой комплектации для зимних условий, звоните по тел. (495) 258-00-20 или (800) 250-41-44 (бесплатно для России), наши специалисты будут рады вам помочь !

Запуск двигателя автомобиля в сильный мороз

Каждый водитель знает, что запускать двигатель своего любимого автомобиля в сильный мороз, губительно сказывается на его дальнейшей эксплуатации. Аккумулятор теряет свою мощность до 50% уже при -20 градусах C, замедляются все химические процессы в двигателе, мороз сковывает моторное масло. Для облегчения безопасного запуска двигателя, промышленность предлагает различные приспособления, химические средства: «пусковые» жидкости (наиболее распространенные — «Арктика», «START-UP»), пуско-зарядные устройства, системы дистанционного пуска (запуск двигателя производится автоматически при заданной температуре воздуха) и многое другое. Не у каждого среднестатистического водителя после покупки автомобиля остаются средства для приобретения дополнительных устройств.

Возникает необходимость поиска других способов «оживления», намертво застывшего автомобиля. Для запуска двигателя в сильный мороз, каких-то универсальных советов не существует. Существуют наработанные в процессе эксплуатации навыки водителей, которые успешно используются в зимнее время года. Тем не менее, запуск двигателя в первую очередь начинается с применения имеющихся некоторых общих правил.

Главное условие при запуске двигателя автомобиля в сильный мороз — аккумулятор не должен быть старым и слабым. Чтобы придать силу аккумулятору, нужно разогреть электролит путем включения на 15-20 секунд дальнего света автомобиля или на 5 минут «габаритов». Перед тем, как повернуть ключ зажигания, необходимо до упора выжать педаль сцепления (на «механике»). Это значительно облегчает прокрутку двигателя стартером. Попытка запуска — не более 4 секунд. При необходимости, это действие можно повторить несколько раз с периодом в одну-две минуты. Увлекаться не надо — 3-4 раза достаточно, иначе бензин зальет свечи. Можно, после выжима сцепления включить зажигание, двигатель при этом не запускать. Выждать пару секунд, дав топливному насосу прийти в рабочее состояние, и начинать запуск двигателя. Сцепление отпускается только после прогрева двигателя, плавно, без рывка, КПП при этом должна быть переведена в нейтральное положение.

Читать еще:  Chevrolet lanos троит двигатель

Успешно водителями используется и такой способ запуска карбюраторного двигателя — «залить в глаза». Суть его в том, что в топливные колодцы карбюратора наливают небольшое количество эфира. Важно плотно закрыть крышку, так как воспламеняется не эфир, а его пары.

При запуске двигателя, можно использовать и так называемую «гремучую смесь», долив к уже имеющемуся в баке бензину небольшое количество (5-6л на полный бак) с октановым числом на порядок выше. Если использовать такую смесь только в экстренных случаях, то вреда двигателю она не нанесет.

При инжекторном двигателе, успешно применяют продувку цилиндров. Для этого, до отказа отжимается педаль газа и делается попытка прокрутки двигателя при помощи стартера.

«Оживить» автомобиль отлично помогает способ — «прикурить». Для этого требуется второй автомобиль. Два аккумулятора соединяются проводами в порядке от слабого к сильному (донор). «Двигатель донор», при этом должен быть заглушен. После соединения, «двигатель донор» запускается и держится в рабочем состоянии. Через некоторое время он заглушается, и производится попытка запуска требуемого двигателя. В этом случае, нужно помнить, что слабый аккумулятор при получении большого количества тока может взорваться. Для обеспечения своей безопасности, от слабого аккумулятора лучше отойти подальше.

Водители должны помнить, что при запуске двигателя автомобиля в сильный мороз необходимо отключить все дополнительное энергопотребляющее оборудование: автопечь, радио, магнитолы, фары, подсветки, подогревы.

Если после принятых мер реанимации, автомобиль все равно не заводится, начинается поиск других, приемлемых к данной ситуации способов.

Одним из рекомендуемых способов завести автомобиль, является отогрев двигателя источником обогрева — бытовым обогревателем. Для этого, на моторную часть автомобиля накидывается утепленный материал до самого низа. Обогреватель ставится под двигатель, но он должен быть обязательно с закрытой спиралью и под постоянным контролем. Способ опасный. Вместо обогревателя, лучше использовать тепловентилятор, так будет безопаснее. Он так же, как и бытовой обогреватель, устанавливается под двигатель.

Наибольший эффект достигается, если подогревать впускной коллектор, поливая его сверху водой. Начинать нужно с теплой воды (чтобы не лопнул от резкого перепада температур), постепенно увеличивая температуру до горячей.

При прогреве карбюраторного двигателя, хорошо будет несколько раз (2-3) выжать педаль газа. Во впускной коллектор, насос подаст небольшое количество бензина. В результате подогрева он испарится и образует, легко поджигаемую смесь.

Читать еще:  Громко работает двигатель на фокусе

ВАЖНО! Для запуска двигателя автомобиля в сильный мороз при подогреве не использовать паяльную лампу. ОПАСНО!

Гарантированно запустить двигатель автомобиля в сильный мороз можно самыми простыми способами:

  • поставить автомобиль в теплый бокс;
  • снять и занести в теплое помещение аккумулятор;
  • выходить периодически (через 2-2,5 часа) к своему автомобилю и запускать двигатель для прогрева.

Автоэксперт назвал главные ошибки при холодном запуске двигателя

В Москве и Подмосковье в конце недели тёплая погода сдаст позиции: в столичном регионе будет идти снег, ожидаются морозы. В этих условиях автомобилистам нужно избегать совершения типичных ошибок при запуске двигателя. Об этом заявил «Радио 1» автоэксперт, руководитель школы контраварийной подготовки Виктор Мартыненко.

«Недавно наблюдал такой случай – водитель автомобиля с восклицательным знаком на стекле, то есть начинающий автолюбитель, садится в машину и начинает крутить стартером, причём долго, хотя никаких вспышек двигатель не производит. Таким образом садится аккумулятор. Никогда таких ошибок допускать не стоит. Обязательно нужно при первом запуске включить свет, все электронные помощники, такие, как аварийная сигнализация, чтобы дать аккумуляторной батарее «взбодриться» И самое главное – ни в коем случае не крутить стартер слишком долго. Если вы дали нагрузку, и аккумулятор «взбодрился», покрутите секунд 5-7. Если вспышки нет, подождите секунд 20-30 и ещё раз повторите. Как правило, с третьей-четвёртой попытки автомобиль запускается», – заверил автоэксперт.

По словам Виктора Мартыненко, необходимо ещё и правильно прикуривать автомобиль. Между тем большое число водителей делает это с нарушениями: аккумулятор донорского автомобиля они подключают напрямую проводами к аккумулятору машины, которую надо завести. Это недопустимо.

«Нужно соблюсти одно правило. «Плюс» с «плюсом» мы соединяем напрямую. А вот «массу», то есть чёрный провод, подключаем к донору напрямую и соединяем с «массой» не аккумулятора, а двигателя автомобиля, который нам необходимо завести. Как правило, у двигателя есть крюк для буксировки на станцию технического обслуживания, и за этот крюк клещами цепляем минусовой чёрный провод. Таким образом мы сделаем безопасным запуск двигателя. И самое главное – если аккумуляторная батарея на морозе сильно промёрзла, и вы подключите ваши батареи напрямую, ваш аккумулятор может просто рассыпаться. Допустить этого ни в коем случае нельзя. Поэтому делается подключение минусового провода на «массу» двигателя, тогда всё будет безопасно», – подчеркнул собеседник «Радио 1».

Как отметил специалист, автомобиль необходимо ещё осенью подготовить к зимней эксплуатации.

«Нужно, чтобы было масло. Как правило, это синтетика, которая более текучая, для лучшего запуска в зимний период. И, конечно, самое главное – это аккумуляторная батарея, которая изначально должна проверяться. Если вы её не обслужили, будете каждый сильный раз в мороз испытывать какие-то трудности», – предупредил Виктор Мартыненко.

Ранее независимый автоэксперт Андрей Ломанов назвал на «Радио 1» критическую температуру для машины в морозы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector