Эбн низкого давления для карбюраторных двигателей
Бензонасосы низкого давления на карбюраторы в Санкт-Петербурге
- Двигатели для автомобилей
- Топливная система для автомобилей
- Топливные фильтры для автомобилей
- Снегоходы
- Электрические водяные насосы
- Тормозная система для автомобилей
Топливный насос низкого давления PEKAR 701-1106010-01 (2101-1106010)
Топливный насос низкого давления PEKAR 901-1106010-21
Топливный насос низкого давления СтартВОЛЬТ SFP 0338
Насос топливный низкого давления (крышка топливного фильтра) 319254F100/319254F102 PORTER2 ПОРТЕР2
Насос топливный электрический давление 0.2 бар, пропускная способность 85 л/ч bmw5 524td, 525td, 5 Patron PFP120
Топливный насос низкого давления PEKAR 702-1106010-01
Топливный насос Yamaha 692-24410-00
Топливный насос низкого давления BOSCH 0580453453
Топливный насос низкого давления Ween 192-0223 для LADA 2123
PIERBURG 706032110 Насос топливный высокого давления с уплотн.кольцом
Электробензонасос для а/м ГАЗ-3110 406дв инжектор без штуцера BOSCH038
PIERBURG Насос топливный высокого давления с уплотн.кольцом
Насос топливный низкого давления (крышка топливного фильтра) 319254F800 PORTER2 ПОРТЕР2
Weichai Power Топливный насос низкого давления двигателя R4100, R4105, R6105
Запчасти авто KRAUF Насос топливный низкого давления мотор (погружной в баке), Ducato 244 (2.3JTD) (Арт.: KR7415P | Код: 00-00019070)
PIERBURG 706032020 Насос высокого давления
PIERBURG 706032040 Насос топливный высокого давления
Насос топливный электрический давление 3 бар, пропускная способность 170 л/ч hyundai santa fe 2.0 c Patron PFP045
Ярославль Насос топливный низкого давления (тннд) КАМАЗ (ТНВД 323.1106010) стар.обр. (Ярославль)
Бензонасос ваз-21082-92 инж. электрический (мотор голый) (гладкий штуцер) (старт стартвольт SFP0153
PIERBURG Насос высокого давления механический
Топливный насос Yamaha 6E5-24410-00
Weichai Power Топливный насос низкого давления двигателя K4100, ZH4100, ZH4105
Трубопровод высокого / низкого давления кондиционер — легковой автомобиль behr-hella 9GS351337471
PATRON PFP041 Насос топливный электрический давление 3 бар, пропускная способность 95 л/ч LANCIA Y 840A 03.96-0
Универсальный насос подкачки топлива HEP-02A / Электрический топливный насос низкого давления / Электробензонасос — HEP-02a
PATRON Насос топливный Давление 3 бар, пропускная способность 110 л/ч
PATRON Насос топливный Давление 3 бар, пропускная способность 95 л/ч
Трубка эл. бензонасоса 2110-2112 (дв 1.5) (14см) 21100-1104226-00
Фильтр газа низкого давления неразборный FLS 12×12
Насос топливный Тайга (2 карбюратора) DF52-126
Бензонасос Рысь (С40500160) (на 1 карбюратор) ММ
0.035Mpa -Расход: 50-60 лч -Ток: 1,2-1.5а 2-провода Данный насос применяется на : Автомобили NISSAN X-TRAIL T30 2007 г.в. ВАЗ с карбюраторо.
Sp056 Бензонасос низкого давления 4011492
Бензонасос Рысь (С40500160) (на 1 карбюратор) ММ
AMD Электробензонасос в сборе
Насос Топливный Электрический =105l/H (Насос) Bmw: 5 (E28) 01.85-12.87,5 (E34) 01.88-09.95,5 Touring (E34) 11.91-01.97,7 (E32) 09.86-09.94 PATRON арт. PFP056
740-1104384-Трубка топливная низкого давления
Насос топливный Тайга, Буран (1 карбюратор) C40500160
Снова о приборе давления топлива и о его насосе.
Buddu
Гость
Semochkin
Я люблю строить самолеты!
Obormot
С мечтой о небе.
тут раньше уже обсуждали схему с двумя ЭБН, рисовали схемы, поищите.
эбн низкого давления бывают от японских карбюраторных машин, и моновпрысков.
либо возьмите обычный ЭБН от соврменных инжей на 6-8 атм, (их валом, они все одинаковые в основном), а перед карбом поставьте регулятор давления. заодно избавитесь от кипения топлива в магистралях если что.
насчет датчика давления — а не лучше врезать электрический датчик в магистраль, а не тянуть трубку в приборку? из соображений надежности например — вдруг чего с трубкой будет — а там электрика, кнопочки открытые, пилот опять же.
датчик давления масла и указатель давления масла от ВАЗов вполне подойдут. даже контрольная лампочка есть.
kvadratov
Я люблю строить самолеты!
Датчик давления масла от ВАЗ может быть подойдёт для моторов с впрыском и насосом высокого давления. Порядка 3 и более атмосфер.
А вот если мотор карбюраторный — насос низкого давления и как вариант магистраль с обраткой ( с жиклёром в обратке ).
Тогда давление в магистрали не превышает 300 — 400 мм ртутного столба. И автомобильные датчики совершенно не подойдут.
Есть старый способ — применить прибор для измерения артериального давления — конечно не ртутный а манометрический.
Чтобы предотвратить возможные неприятности из за длинных трубопроводов — в месте ответвления трубки на прибор — у нас в самолёте стоит электромагнитный клапан отсекающий трубопровод манометра. Клапан от газового оборудования автомобилей. Там ведь тоже предусмотрено перекрытие подачи бензина при переходе на газ. В общем если возникнет подозрение на утечку бензина в приборной магистрали — достаточно отжать кнопку управления клапаном на приборной панели чуть правее манометра бензина.
Фото кликабельно для увеличения.
У нас стоит электробензонасос от печки ЗАЗ ( БН 200 А ) — как пусковой и аварийный. Последовательно с ним включен мембранный вакуумный насос Ротакса ( маршевый ). Мотор двухтактный карбюраторный ROTAX 593 от снегохода. Прибор в норме — показывает при работе на мембранном насосе — примерно больше 240 и меньше 300 мм ртутного столба.
( Система подачи бензина без обратки ).
Насос от ЗАЗ — при включении на стоящем моторе — способен догнать манометр топлива до упора. Он злобнее мембранного вакуумного. Это надо учитывать — чтобы не перелить топливо перед запуском.
Вакуумный насос виден на фото сделанном при первом стендовом запуске мотора :