0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели сеа про характеристика

Двиатель SEA

Мощность, л.с.170
Тип топливаБензин
Объем, см*32544
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.220 (22) / 4250
Расход топлива, л/100 км9.7 — 10.1
Тип двигателяV-образный, 6-циллиндровый
Выброс CO2, г/км228
Диаметр цилиндра, мм82.4
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.170 (125) / 6250
НагнетательНет
Степень сжатия9.7
Ход поршня, мм79.5

Технические характеристики

Снова движок использовался на единой модели от одного известного производителя. Здесь был установлен объем в 2.5 литров при том, что максимальная мощность достигала 170 лошадиных сил. Также тут существовал максимальный крутящий момент в 220 Н*м при 4250 оборотах в минуту. Конечно же двигатель был бензиновым, ведь эта серия не предполагала других вариантов. Расход топлива здесь колебался от 9.9 до 10.1 литра на 100 километров дистанции. Мотор был доступен в виде буквы V и имел 6 цилиндров, что являлось не совсем обычной особенностью в те времена. В качестве дополнительной установки здесь была использована система DOHC. За один километр силовой агрегат выбрасывал в воздух газ в пределах от 215 до 246 грамм. Диаметр цилиндра тут равнялся 82.4 миллиметрам. Также можно вспомнить о том, что снова на цилиндр приходилось по 4 клапана. Максимальная же мощность достигалась только при 6250 оборотах в минуту. Снова в модели мотора отсутствовал нагнетатель, а степень сжатия достигала показателя в 9.7. Ход же поршня равнялся 79.5 миллиметрам. Силовой агрегат выпускался с 2004 года и до сих пор радует своих владельцев стабильной работой. Здесь снова использовался алюминий в качестве главного материала для блока цилиндров. А системой питания конечно же можно было считать инжектор. Снова разработчики твердили о том, что лучше всего использовать бензин 95 марки для дальнейшей стабильной работы аппарата. Экологические нормы Евро 4 помогали немного уменьшить загрязнение окружающей среды. И масло расходилось на уровне в 200 грамм на 1000 километров дистанции. Его можно было использовать только в марках 5W-30 или 5W-20. В данных завода был указан ресурс движка в 250 тысяч километров, но в практических условиях можно было добиться повышения данного показателя до уровня в 300-350 тысяч километров.

Технологии

Этот двигатель сильно отличался от остальных в серии. Он имел новейшую систему изменения фаз распределения газа, современный коллектор впуска. Также здесь на поршнях были установлены новые проточки, где использовалась совершенно иная прошивка, чем ранее. Серия же начала изготовляться очень давно и была разработана известной во всем мире компанией. До сих пор владельцы гордятся своей разработкой и ставят за пример ее использование. Ресурс немного огорчили обычных водителей, но практические условия помогают добиться цифры, которая сильно отличается от заданной на заводе в позитивном ключе. Отзывы любителей авто часто показывают, что люди довольны изделием и ставят ему хорошие оценки на разнообразных порталах.

Надежность и проблемы

Главным слабым звеном вышеописанного мотора является муфта для ГРМ. Сам же ГРМ тоже часто приносит проблемы владельцам потому, что он до сих пор ременной. Где-то после 150 тысяч километров дистанции данная проблема выходит наружу. Поэтому нужно вовремя менять ролики и ремни, а в обратном случае можно докатиться до капитального ремонта, который постигнет водителей в самый худший момент. В этом случае нет гидравлических компенсаторов и зазоров для клапанов. Где-то раз в 150 тысяч километров тоже необходимо следить за такими клапанами, что будет порой подсказывать стук в самом движке. Все нагревы, стуки, вибрации и шумы были описаны намного раньше и являются последствиями плохого обращения или несвоевременной замены расходников. Все эти проблемы актуальны в каждой модели данной серии.

Другие версии двигателей просто не смогут справиться с мощностью, поэтому данный мотор лучше всего использовать на известной модели от мирового производителя. Двигатель отличается своей надежностью и дает своему владельцу намного больше позитивных впечатлений, чем предшественники. Он будет оптимальным выбором в плане цены и качества, отлично подойдет тем, кто больше любит активно водить машину, а не консервативный стиль езды.

ЧИП тюнинг

Многие конторы и СТО, которые работают с прошивкой, часто говорят, что такая манипуляция способна прибавить всего лишь 10 лошадиных сил к общему показателю мощности. Чиповать такие моторы будет бессмысленно, в этом плане намного лучше ведут себя турбированные модели. Но другие изменения вполне имею место быть.

Например, можно установить нагнетатель на этот аппарат. На рынке присутствует огромное количество комплектов кит с турбированным нагнетателем. К ним часто предлагается много элементов, которые нужно использовать чаще всего с интеркулером. Компрессор поможет надуть около 0.5 бар и улучшить мощность более, чем к 150 лошадиным силам. Активное вождение будет сильно сокращать ресурс, но спокойный режим вождения с обычными ускорениями двигатель сможет продержаться еще на протяжении долгого времени. Есть еще множество комплектов китов, где стоят компрессоры с большей производительностью. Но в таком случае не будет известно, сколько готов протянуть силовой агрегат. Сильные изменения не будут иметь никакого смысла, ведь даже при установке турбины для движка потребуется трата огромных финансов и сил. Такие методы лучше использовать на версиях моторов с рестайлингом.

Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя опель астра

Лодочный мотор Sea Pro T 2.6 S

Sea Pro T 2.6 S – лодочный мотор от известного китайского производителя, который выпускает недорогую и качественную технику бюджетного класса. Рассматриваемая модель зарекомендовала себя в первую очередь как стабильная и надежная в длительной работе. У мотора Сеа Про 2.6 S есть своя целевая аудитория покупателей, которые вместо высокой производительности предпочитают удобство эксплуатации, неспешную и комфортную езду, а также хорошую ремонтопригодность и возможность обслуживания своими силами. Как раз таким и является Sea Pro T 2.6 S. Рассмотрим ключевые достоинства модели, а также ее характеристики и отзывы покупателей.

Преимущества и особенности конструкции

Сиа Про 2.6 S представляет собой подвесную силовую установку, которая относится к одной из самых доступных в своей ценовой категории. В ходе разработки модели учитывались европейские и западные стандарты, которые подтверждают высокое качество и надежность, не смотря на низкую стоимость. В основе агрегата лежит проверенная одноцилиндровая конструкция. Двухтактный бензиновый мотор построен с использованием проверенных компонентов, прошедших самые жесткие испытания в суровых климатических условиях. Не смотря на небольшую производительность, модель Sea Pro 2.6 S способна развивать обороты до 5000 об/мин, что является очень неплохим результатом. Более того, по этому показателю модель можно сравнить с более мощными аналогами.

Среди главных отличительных особенностей мотора – карбюраторная система, а также современная система зажигания CDI. В качестве источники охлаждения используется обычная проточная вода. Кроме того, мотор оборудован румпелем, который обеспечивает удобство и простоту управления. Для еще большей надежности разработчики решили отказаться от сложных электронных приспособлений, и оснастили мотор ручным запуском. К тому же, в двигатель встроена система безопасности, представленная в виде троса. Его можно задействовать в чрезвычайных ситуациях.

Небольшая масса, компактные габариты и простота обслуживания – все это обеспечивает удобство хранения двигателя, а также его транспортировку на далекие расстояния. К тому же, не понадобиться особых усилий в процессе установки на лодку.

Агрегат предназначен для среднеразмерных лодок с низкой высотой кормы. Кроме того, модель Sea Pro T 2.6 S можно устанавливать на транцы стандартной высоты. Еще одно достоинство мотора – функция передвижения по мелководью.

Видео

Характеристики

  • Масса, кг – 9,8
  • Размеры, мм: длина – 677, ширина – 214, высота – 916
  • Срок гарантии – 24 месяца
  • Страна-производитель – КНР
  • Двигатель – бензиновый одноцилиндровый, двухтактный. Модель – T 2.6S
  • Рабочий объем – 60 кубов
  • Мощность – 2,6 л. с.
  • Тип управления – румпельное
  • Тип запуска – реверсивный
  • Диапазон доступных оборотов – 4-5 тысяч об/мин
  • Число скоростей – одна (передняя)
  • Габариты транца, мм – 380
  • Возможность плаванья по мелководью – есть
  • Вместимость бака, литров – 1,2

Потребление топлива

Модель Sea Pro T 2.6 S расходует в среднем 1-2 литра бензина в час. Заявлена поддержка 92-го топлива.

Обкатка

Производитель советует выполнить обкатку двигателя перед тем, как сразу подвергать его высоким нагрузкам. Это необходимая процедура, без которой возможны серьезные проблемы с надежностью силовой установки. Плохо адаптированный мотор будет постоянно подвержен перегреву, из-за чего не сможет долго работать на максимальной мощности. Это означает, что оператор не сможет оценить возможности двигателя на 100%. В мотор встроена защита от перегрева, которая существенно ограничивает и без того невысокую производительность мотора. В связи с этим силовой агрегат будет плохо заводиться, или просто на просто заглохнет. Обкатка позволит избежать этих проблем. Данный процесс обеспечивает полную адаптацию и притирку деталей мотора, который становится более приспособленным к суровым условиям, а также высоким нагрузкам.

Подготовка к обкатке

Сначала необходимо подготовиться к этой процедуре. Итак, распаковываем новый двигатель, и аккуратно фиксируем его к задней части лодки. Далее следует залить определенное количество масла. Жидкость заправляется в редуктор, в котором для этого предусмотрено специальное отверстие – оно находится в верхней части корпуса редуктора. Перед заливкой надо еще раз убедиться в том, что масло совместимо с мотором. Так, в процессе выбора подходящей смазки в первую очередь обращаем внимание на вязкостные параметры, а также надпись в виде TCW-3.

Жидкость заливается в редуктор с помощью заправочного шприца. Это может быть обычный медицинский шприц объемом не менее 120 мл. Жидкость доливают до тех пор, пока она не начнет выходить их отверстия. Убедившись, что масло стало вытекать, завершаем заливку и плотно закрываем пробку.

Помимо всего вышеуказанного, следует заранее подготовить топливную смесь. Для двухтактных двигателей надо соблюдать следующие пропорции: на 25 литров бензина требуется около 1 литра масла. Столько масла понадобится на период обкатки, а позже его количество можно будет постепенно сократить.

Читать еще:  3000 оборотов двигателя логана

Место проведения обкатки – бочка или открытый водоем. Второй способ – более эффективный и абсолютно безвредный. Территория с открытым пространством позволяет на 100% раскрыть потенциал мотора, и даст ему возможность работать на высоких оборотах. В бочке мотор будет наоборот перегреваться и, в конце концов, получит тепловой удар.

Так как обкатка выполняется около 10 часов, надо запастись большим количеством топлива.

Приступаем к обкатке

  1. Первый запуск двигателя на холостых оборотах. Дать ему поработать в таком состоянии в течение часа
  2. Когда двигатель прогреется, необходимо продолжить увеличение оборотов. На второй час работы поднять обороты до самых низких
  3. На третий час очередное поднятие оборотов. Таким образом, постепенно подымаем обороты в течение первых шести часов работы. В результате мощность мотора должна подняться до 80%
  4. Чтобы получить максимальный эффект от обкатки, надо создать оптимальные условия для притирки деталей, и их адаптации к местным условиям. Для этого на протяжении всей обкатки надо не только повышать, но и периодически понижать обороты двигателя, давая мотору передохнуть. Затем обороты снова повышаем, и так далее.
  5. Когда до обкатки остается 2-3 часа, двигаемся с переменной скоростью. В конце мотор оставить мотор работающим на холостых оборотах, в течение 5 минут. Когда он немного остынет, выключаем его, и сливаем отработанную топливную смесь. Теперь можно выполнить полный технический осмотр изделия.

Цены в России

Средняя стоимость двигателя Sea Pro T 2.6 S на российском рынке составляет 17 тысяч рублей.

Лодочный мотор Sea Pro 5 л. с.

Лодочный мотор Sea Pro 5 позволяет находиться на водоемах с большой глубиной при быстрых течениях и средних волнах. Мотор работает на высоких оборотах около четырех часов без остановок, что дает преимущество не останавливаться на дозаправку.

Мотор Sea Pro 5 создан по европейским стандартам, в его разработке принимали участие инженеры и технологи из США и Японии. Мотор создан по аналогу модели японской компании Ямаха.

Механизм двигателя мотора Sea Pro 5 относится к среднему классу мощности, но способен развивать высокую скорость и отлично держать ходовку на высоких оборотах.

Легкий вес корпуса и минимальные габариты позволяют легко транспортировать мотор в автомобиле.

О модели

Модель лодочного мотора Sea Pro 5 производится китайской компанией Suzhou PowerMax Power Co, первый выпуск в тираж был запущен в 2003 году. Мотор Sea Pro 5 имеет сертификат качества экспертной компании Instituto Giordano, конструкция выполнена по международным стандартам и технологиям и соответствует ГОСТУ в России.

Двухтактный лодочный мотор Sea Pro 5 имеет высокую и мощную тягу. Детали и корпус механизма выполнены из антикоррозийных материалов.

Двигатель мотора легко заводится и быстро набирает скорость при переключении на высокие обороты.

Применение мотора

Лодочный мотор Sea Pro 5 эксплуатируется на пресных и соленых водоемах, с большой глубиной, при быстрых течениях и средних волнах. Мотор отлично подходит для длительных прогулок по водоему, для рыбалки и охоты, сплавам по горным рекам.

Подвесной двухтактный и одноцилиндровый тип двигателя подходит для лодок от 260 до 300 сантиметров.

Мотор подходит для эксплуатации зимой, летом, в морозы и дожди.

Мотор Sea Pro 5 эксплуатируется с лодками из ПВХ, с моделью лодки Соната 300Ф, расход топлива с данной лодкой при скорости 25 километров в час около 1,3 литров, при троллинге со скоростью 3 километра в час – 0,3 литра на спокойном водоеме.

С лодкой Бриг 350, Флинк 320 и Смарт 290 мотор Sea Pro 5 идет по течению при скорости 27 километров в час, при нагрузке на лодку 90 килограмм.

Лодка Хантербоат 290 плоского типа с мотором Sea Pro 5 выдерживает нагрузку около 200 килограмм при условии, что один из рыбаков сидит на передней скамье, иначе лодка начнет вставать на дыбы от перегруза части, где расположен мотор.

Конструкция и технические характеристики

Лодочный мотор Sea Pro 5 имеет подвесной и двухтактный тип конструкции. Управляется при помощи румпельной системы, запуск двигателя осуществляется вручную. Охлаждение двигателя происходит непосредственно охлажденной проточной водой. Зажигание выполнено по технологии CDI.

Румпельная система управления мотора Sea Pro 5 помогает легко настроить механизм и управляет его силовой тягой. В конструкции имеются 2 бака для топлива. Объем первого топливного бака составляет 2,8 литров, а второго (выносного) – 12 литров.

Трехлопастной винт мотора выполнен из твердого и прочного пластика, который не ржавеет.

Расход топлива лодочного мотора Sea Pro 5 – 2,5 литра в час. Рекомендуемое топливо для заправки – АИ-92.

Габариты мотора:

• Длина – 717 миллиметров.

• Ширина – 361 миллиметр.

• Высота – 1029 миллиметров.

Конструкция и технические характеристики:

• Вес – 25 килограмм.

• Объем двигателя – 103 кубических сантиметра.

• Высота дейдвуда – 381 сантиметр.

Читать еще:  Двигатель 1нз какие свечи

• Диаметр цилиндра – 54*54.

• Максимальное число оборотов двигателя – от 4500 до 5500.

• Мощность – 3,6 квт.

• Мощность двигателя – 5 л. с.

• Модификация для транца лодки – 508 L.

• Объем бака – 12 литров.

• Система охлаждения – водяная.

• Передаточное число механизма двигателя – 2,08 к 1 (27/13).

• Система передач – вперед, назад, нейтральная (F, R, N).

• Разворот – 360 градусов.

Покупка и обслуживание

При покупке лодочного мотора проводится тестирование работы механизма в специальных бассейнах или бочках, которые установлены в магазине.

Двигатель мотора Sea Pro 5 должен заводиться с первого оборота, мгновенно. При запуске не должно быть торможений, заклиниваний и посторонних звуков.

При заведенном моторе нужно обратить внимание на шумоизоляцию, мотор должен работать плавно и ровно, не создавая звуков дребезжания и сильных вибраций.

Так как система выброса выхлопных газов осуществляется непосредственно в атмосферу, нужно убедиться в правильной работе винта, так как именно через него газ выходит наружу.

Герметичность корпуса мотора должна быть высокой и не пропускать выхлопные газы, воду.

В воде при тестировании не должно появляться бензиновых и масляных пятен.

На корпусе и наружных деталях мотора не должно быть сколов, трещин и выбоин.

Преимущества и недостатки мотора

Преимущества:

• Высокая мощность работы при больших оборотах.

• Минимальные габариты и вес.

• Экономный расход топлива.

• Возможность установки без посторонней помощи.

• Возможность установки на транцевую часть лодки.

• При транспортировке в горизонтальном положении течет масло.

• Часто засоряется жиклер

Sea-Pro F5S new 4-х тактный лодочный мотор

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 20:00
Вторник08:00 — 20:00
Среда08:00 — 20:00
Четверг08:00 — 20:00
Пятница08:00 — 20:00
Суббота08:00 — 17:00
Воскресенье08:00 — 17:00

* Время указано для региона: Россия, Краснодар

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возврат либо обмен товара производится в соответствии с законом о защите прав потребителей. Тем не менее, мы идем на встречу нашим клиентам и всегда стараемся решать такие вопросы даже если это не предусмотрено законом.

Sea-Pro F 5S ― четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью 5 л.с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,1 литра; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.

Лодочные моторы серии Sea-Pro F имеют 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). При этом бензин и масло поступают в камеру сгорания на разных этапах работы мотора и не смешиваются.

Достоинства четырёхтактных моторов.

  • Простота обслуживания ― не нужно смешивать бензин с маслом, как в двухтактных моторах; новая конструкция картера позволяет перевозить мотор в любом положении, в отличие от более ранних моделей 4-тактников.
  • Экономичность ― малый расход масла (оно не сгорает вместе с бензином); заметно меньший расход бензина (в среднем на 40% меньше, чем в двухтактных двигателях).
  • Надёжность ― двигатель ровно работает на холостом ходу, на малых оборотах, при максимальном газе, а также при чередовании разных режимов движения (что недостижимо при постоянной доле масла в бензине, так как при разных режимах движения расход масла сильно меняется).
  • Чистый выхлоп ― в выхлопных газах нет продуктов сгорания моторного масла, что особенно заметно при длительном троллинге на малых оборотах.

Данный мотор является репликой японского двигателя Yamaha F 5 AMHS. Он подходит для широкого ряда 2-4-местных лодок, на которых позволит развить скорость до 15-20 км/ч в водоизмещающем режиме даже против течения, а небольшую лодку, вроде Sonata 255 F с двумя пассажирами, может вывести в режим глиссирования .

Не требуется регистрация в ГИМС МЧС.

Комплектация.

  1. Металлический гребной винт установлен на мотор.
  2. Запасная свеча.
  3. Набор инструментов.
  4. Тросовый талреп для аварийного выключения зажигания (чека) установлен на мотор.
  5. Шнур аварийного запуска двигателя.
  6. Цинковый анод установлен на мотор (для защиты алюминиевого винта от коррозии в морской воде).
  7. Руководство по эксплуатации на русском языке.

Гарантия. Производитель предоставляет гарантию моторам Sea-Pro 24 месяца. В нашем магазине мы проводим сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт.

Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.

Сопутствующие товары. Моторное масло Yamalube для 4-тактных подвесных лодочных моторов (Yamaha).

В магазине Motorka.PRO Вы найдёте созданные на той же основе 4-тактные двигатели в 4 и 6 л.с.: Sea-Pro F 4S и Sea-Pro F 6S; а также 2-тактный мотор равной мощности Sea-Pro T 5S и его японский прототип Yamaha 5 CMHS.

Подробнее о выборе подходящего мотора для лодки смотрите здесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector