0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели с нестандартной работой

Нестандартные задачи нам по плечу

Специалисты УГК выполнили оригинальную работу по переоборудованию погрузчика грузоподъемностью 12 тонн для РМЦ.

Погрузчик модели 40181 украинского производства прослужил на заводе больше 20 лет. Его ценность становится понятна, если учесть, что грузоподъемность остальных заводских погрузчиков гораздо меньше. Погрузчик был оборудован штатным дизельным четырехцилиндровым двигателем ЯАЗ-204А и гидромеханической коробкой передач.

В последнее время с этим двигателем возник ряд проблем, требовался дорогостоящий ремонт, ведь запасные части отсутствовали. Вышла из строя и коробка передач, завод-изготовитель, если и брался отремонтировать ее, то не меньше чем за 3000 долларов. Поэтому было принято решение собственными силами переоборудовать погрузчик, установить на него шестицилиндровый двигатель Д-260.1 и механическую коробку передач.

Эти работы начались в мае и сейчас почти завершены. Ответственным за их выполнение был Андрей Александрович Чернобыльский, ведущий инженер-конструктор КБ автомобильных двигателей УГК. «Работу без преувеличения можно назвать сложной и интересной, – рассказал он, – такого мы раньше не делали. Для переоборудования погрузчика потребовалось проявить смекалку, творческий подход, применить новые идеи. Оно производилось в лаборатории агрегатирования ЭКЦ. Около двух месяцев ушло только на компоновку моторного отсека. Сначала было не совсем понятно, поместится ли шестицилиндровый двигатель в моторный отсек, первоначально предназначенный для четырехцилиндрового. Для двигателя оставалось мало пространства. Действительно, пришлось урезать карданный вал, через который приводятся от носка коленвала шестеренные насосы для гидравлической системы погрузчика, и корректировать длину второго карданного вала, который приводит погрузчик в движение. При полученной компоновке понадобился привод сцепления с усилителем – пневмоцилиндром. Мы сами изготовили новый привод сцепления из деталей, которые по нашей заявке закупал СОП. Кроме того, чтобы установить механическую коробку передач от автомобиля МАЗ, потребовалось дорабатывать маховик двигателя. Мотор получился несерийный. Возникла необходимость доработать систему подачи воздуха, привод управления коробкой передач, создать оригинальную выпускную систему. Все работы были осуществлены благодаря помощи специалистов бюро эксплуатационных испытаний, его начальника Александра Игоревича Белохвостова, испытателей двигателей П.И. Фомичева, Д.В. Морозова, А.Г. Сабодаша, В.Н. Гайтюкевича, М.Р. Челядинского и слесаря механосборочных работ А.Д. Логинова».

Вскоре погрузчик будет направлен на испытания, которые проведут работники отдела главного механика и службы организации перевозок.

Версия для печати

С ноября 2020 года действует уникальная партнерская программа с АО «Сбербанк Лизинг», которая позволяет потребителям РФ приобретать в лизинг специальную технику производства ММЗ (дизель-генераторные установки, компрессорные станции и др.) сроком на 12 месяцев с удорожанием 0%.

Часть 3. Нестандартный шум при работе двигателя.

Часть 3. Нестандартный шум при работе двигателя.
Неправильные звуки, возникающие при работе двигателя (например стук, свист, скрежет)
называют шумом. Шум возникает от движения воздуха, деталей цилиндро-поршневой группы и
от работы других систем. Далее рассматриваются вопросы диагностики и поиска неисправностей
в газораспределительном механизме и в цилиндро-поршневой группе.
1. Диагностика шума от ГРМ и устранение неисправностей
(1) Шум от распредвала:
(a) Осевой люфт распределительного вала достаточно большой (впускного вала: 0.030
— 0.085 мм, выпускного вала: 0.035 — 0.090 мм);
(b) Деформация распредвала. В этом случае его необходимо заменить;
(c) Износ шеек распредвала, в результате увеличивается зазор между распредвалом и
подшипником. В этом случае его необходимо заменить.
(2) Стук в клапанном механизме:
(a) Слишком большим зазором, повреждением тарелки пружины клапана;
(b) Поломка пружины клапана;
(c) Большой свободный ход сухарей клапанов или деформацией головки клапана;
(d) Зависание клапана во втулке в открытом состоянии;
(e) При неплотном прилегании клапана.

Содержание

  • Глава 1. Двигатель
    • Раздел 1. Двигатель
      • Часть 1. Осмотр
      • Часть 2. Замена приводных ремней
      • Часть 3. Регулировка зазоров клапанов
    • Раздел 2. Компоненты двигателя
      • Часть 1. Компоненты двигателя
      • Часть 2. Замена компонентов двигателя
      • Часть 3. Замена ремня ГРМ
      • Часть 4. Замена распредвала
      • Часть 5. Замена прокладки головки блока цилиндров
      • Часть 6. Замена сальника масляного насоса
      • Часть 7. Замена заднего сальника коленвала
    • Раздел 3. Система смазки
      • Часть 1. Замена датчика давления масла
      • Часть 2. Замена масляного поддона
      • Часть 3. Замена масляного фильтра
    • Раздел 4. Топливная система
      • Часть 1. Проверка давления в топливной системе
      • Часть 2. Проверка топливного насоса.
      • Часть 3. Замена топливных форсунок.
      • Часть 4. Замена топливного насоса.
      • Часть 5. Замена адсорбера.
    • Раздел 5. Выпускная система
    • Раздел 6. Проверка системы охлаждения
      • Часть 1. Проверка системы.
      • Часть 2. Замена водяного насоса, термостата и радиатора
    • Раздел 7. Общие неисправнсти двигателя и способы их устранения
      • Часть 1. Осмотр
      • Часть 2. Общие неисправности двигателя.
      • Часть 3. Нестандартный шум при работе двигателя.
    • Раздел. 8 Система управления двигателем
      • Часть 1. Описание системы.
      • Часть 2. Структура системы и принцип работы.
  • Глава 2. Шасси
    • Раздел 1. Сцепление
      • Часть 1. Замена сцепления
    • Раздел 2. Механическая КПП
      • Часть 1. Замена КПП.
      • Часть 2. Замена привода спидометра.
      • Часть 3. Сальник КПП.
      • Часть 4. Замена сальника полуоси.
    • Раздел 3. Механизм управления КПП
      • Часть 1. Механизм управления КПП.
      • Часть 2. Тяговый привод переключения передач.
      • Часть 3. Тросовый привод переключения передач.
    • Раздел 4. Педаль газа
      • Часть 1. Педаль газа.
    • Раздел 5. Привод сцепления
      • Часть 1. Привод сцепления
      • Часть 2. Гидравлическая система управления сцеплением
    • Раздел 6. Приводные валы
    • Раздел 7. Передняя подвеска
      • Часть 1. Описание передней подвески
      • Часть 2. Передняя подвеска
      • Часть 3. Регулировка передних колес.
      • Часть 4. Передняя стойка
      • Часть 5. Нижний рычаг подвески.
      • Часть 6. Передний стабилизатор и стойки стабилизатора.
    • Раздел 8. Задняя подвеска
      • Часть 1. Задняя подвеска.
      • Часть 2. Схема задней подвески.
      • Часть 3. Регулировка задних колес.
      • Часть 4. Левая и правая задние стойки подвески.
      • Часть 5. Задний стабилизатор.
      • Часть 6. Левая и правая задние реактивные тяги.
      • Часть 7. Рычаг задней подвески №1.
      • Часть 8. Рычаг задней подвески №2.
    • Раздел 9. Колеса
      • Часть 1. Проверка шин.
      • Часть 2. Замена колеса.
    • Раздел 10. Рулевое управление
      • Часть 1. Рулевой механизм с усилителем.
      • Часть 2. Рулевое управление.
      • Часть 3. Трубопроводы усилителя рулевого управления
      • Часть 4. Рулевая рейка с гидроусилителем.
    • Раздел 11. Тормозная система
      • Часть 1. Тормозная система.
      • Часть 2. Тормозная жидкость.
      • Часть 3. Педаль тормоза.
      • Часть 4. Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр.
      • Часть 5. Передний тормозной механизм.
      • Часть 6. Задний тормозной механизм.
      • Часть 7. Трубопроводы тормозной системы.
      • Часть 8. Стояночный тормоз.
  • Глава 3. Электрооборудование
    • Раздел 1. Обзор
    • Раздел 2. Система запуска и зарядки
      • Часть 1. Система запуска
      • Часть 2. Система зарядки
    • Раздел 3. Щиток приборов
      • Часть 1. Схема и размещение разъемов
      • Часть 2. Таблица неисправностей и методы их устранения
      • Часть 3. Щиток приборов
    • Раздел 4. Стеклоочиститель и омыватель
      • Часть 1. Проверка стеклоочистителя и омывателя
      • Часть 2. Замена и регулировка
    • Раздел 5. Система освещения
      • Часть 1. Обзор системы освещения
      • Часть 2. Неисправности системы освещения
      • Часть 3. Замена фары головного света
      • Часть 4. Замена передних противотуманных фар
      • Часть 5. Замена заднего фонаря
      • Часть 6. Замена лам дополнительного стоп-сигнала
      • Часть 7. Замена лампы плафона
      • Часть 8. Задний плафон освещения
    • Раздел 6. Аудиосистема
      • Часть 1. Описание аудиосистемы
      • Часть 2. Расположение контактов разъема аудиосистемы
      • Часть 3. Проверка аудиосистемы
      • Часть 4. Замена аудио- и видео системы
    • Раздел 7. Система пассивной безопасности (SRS)
      • Часть 1. Общая информация
      • Часть 2. Устранение неисправностей
      • Часть 3. Замена
    • Раздел 8. Система ABS
      • Часть 1. Диагностика ABS
      • Часть 2. Проверка системы ABS
      • Часть 3. Замена блока ABS
  • Глава 4. Система кондиционирования
    • Часть 1. Структура и принцип действия системы кондиционирования
    • Часть 2. Система отопления
    • Часть 3. Система управления кондиционером
    • Часть 4. Указания по обслуживанию
    • Часть 5. Основные элементы
    • Часть 6. Проверка и устранение неисправностей системы кондиционирования воздуха
  • Глава 5. Кузов и салон автомобиля
    • Часть 1. Описание кузовных элементов автомобиля
    • Часть 2. Снятие и установка наружных и внутренних панелей и принадлежностей
    • Часть 3. Строение кузова
    • Часть 4. Виды повреждения кузова и требования к ремонту
    • Часть 5. Стандартная технология кузовного ремонта
    • Часть 6. Ремонт повреждения кузова
    • Часть 7. Технические характеристики и структура кузова автомобиля
    • Часть 8. Снижение вибраций и звукоизоляция
    • Часть 9. Кузовные параметры
  • Краткая инструкция пользования диагностическим прибором К61 для диагностики модельного ряда Джили
  • Синхронизация высокочастотного пульта дистанционного упраления центральным замком (далее — пульт)
Читать еще:  Что такое объемная эффективность двигателя

© 2014 Интернет-магазин автозапчастей «В точку»
v-tochku.com.ua

Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.

Особенности работы асинхронных двигателей

Традиционно для кранового электропривода применяются специально разработанные серии электродвигателей переменного и постоянного тока. По геометрии магнитопровода, степени использования электротехнических материалов, электромеханическим характеристикам и конструктивному исполнению такие электродвигатели существенно отличаются от двигателей общепромышленного исполнения.

Режим работы электродвигателей в крановом электроприводе характеризуется широким изменением нагрузок, частыми пусками и торможениями, широким диапазоном изменения скорости ниже и выше номинальной (в электроприводах постоянного тока и частотно- регулируемых электроприводах).

Крановые двигатели рассчитаны для работы в повторно-кратковременном режиме, который характеризуется продолжительностью включения (ПВ) 15, 25, 40 и 60% при продолжительности цикла не более 10 мин. Основным номинальным режимом крановых двигателей переменного тока является ПВ=40%.

Из-за высоких требований к динамике двигателей в переходных процессах пуска и торможения и для снижения расхода энергии при этом двигатели конструируются таким образом, чтобы момент инерции ротора был, по возможности, минимальным. Снижение момента инерции достигается путем уменьшения высоты оси вращения при заданной мощности двигателя.

Электродвигатели имеют повышенный (по сравнению с электродвигателями общепромышленного исполнения) запас прочности механических узлов и деталей. Крепление пакета ротора на валу всегда производится при помощи шпонки.

Традиционно, основное применение в крановых электроприводах находят асинхронные двигатели с фазным ротором. Регулирование скорости и момента в электроприводах с такими двигателями производится включением в цепь ротора пускорегулирующих резисторов. Для получения пониженных (посадочных) скоростей опускания груза применяется режим противовключения или различные специальные схемы включения (например – динамического торможения самовозбуждением).

Существуют также модификации крановых асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором (при мощности до 30 кВт) для применения в электроприводах, имеющих, как правило, низкие номинальные скорости и не требующие их регулирования. Кроме того, существуют модификации крановых электродвигателей в двух и трехскоростном исполнении.

Читать еще:  Характеристики двигателя 2kd ftv

Все эти двигатели рассчитаны на питание от промышленной сети стандартного напряжения 220/ 380 В при частоте 50 Гц. Хотя это не означает, что они не могут работать в составе частотно- регулируемых электроприводов, тем не менее, в последнее время разрабатываются специальные серии асинхронных двигателей, в том числе и крановых, оптимизированные для работы в системах частотного регулирования.

Таким образом, крановые асинхронные двигатели в настоящее время условно можно разделить на электродвигатели с фазным и короткозамкнутым ротором, предназначенные для питания от промышленной сети, и короткозамкнутые электродвигатели для частотно- регулируемых электроприводов.

Крановые асинхронные двигатели с фазным и короткозамкнутым ротором, предназначенные для питания от промышленной сети

Отечественной промышленностью выпускаются асинхронные крановые электродвигатели с фазным и короткозамкнутым ротором, одно- и двухскоростные. Для применения на кранах общего назначения выпускаются электродвигатели с классом нагревостойкости изоляции F, для кранов и агрегатов металлургического производства — класса H.

Основные серии двигателей: фазные — MTF, MTH, 4MTF, 4MTH, 4MTM и короткозамкнутые – MTKF, MTKH, 4MTKF, 4MTKH. Короткозамкнутые электродвигатели выпускаются мощностью до 30 кВт. Кроме того, для малых мощностей выпускаются двигатели DMTF, DMTKH, AMTF, AMTKH.

Двухскоростные двигатели выпускаются сериями MTKH, 4MTKH и 5АТ.

Двигатели представлены в шести-, восьми- и десятиполюсном исполнениях. Быстроходные обмотки двухскоростных двигателей выпускаются также в четырехполюсном исполнении.

Основное конструктивное исполнение двигателей — горизонтальное на лапах с одним концом вала. Двигатели серии 4МТ отличаются от двигателей серии МТ установочно- присоединительными размерами, двигатели 4МТ выпускаются в соответствии с нормами МЭК.

Электродвигатели всех габаритов изготавливаются в закрытом обдуваемом исполнении, двигатели мощностью свыше 45 кВт, кроме того, в защищенном исполнении с независимой вентиляцией от внешнего вентилятора с электроприводом.

Следуют отметить, что крановые электродвигатели большинство времени работают на номинальных скоростях, где эффективность самовентиляции велика. Поэтому независимая вентиляции в крановых двигателях применяется в электроприводах интенсивного режима работы, где велика доля пусковых и тормозных потерь, и где ее применение позволяет избежать увеличения статической мощности.

Представляет интерес возможность использования крановых асинхронных двигателей с фазным и короткозамкнутым ротором предназначенных для питания от промышленной сети в составе частотно-регулируемого электропривода. В настоящее время имеется положительный опыт эксплуатации асинхронных двигателей мощностью до 55 кВт с закороченным фазным ротором при питании от преобразователей частоты. Такое техническое решение принималось при модернизации кранов, оборудованных традиционными системами кранового электропривода на базе асинхронного двигателя с фазным ротором. Для снижения стоимости такой модернизации сохранялись электродвигатели и, в ряде случаев, пускорегулирующие резисторы, которые применялись в качестве тормозных.

Электродвигатель с фазным ротором, выбранный для работы в традиционной системе кранового электропривода с реостатным регулированием при переводе его на питание от преобразователя частоты (если режим работы механизма не превышается), всегда имеет меньший уровень пусковых потерь. При векторном управлении, как правило, снижаются потери и в установившемся режиме, так как при частичной нагрузке в электроприводе производится оптимизация энергопотребления.

Короткозамкнутые крановые электродвигатели серий МТ и 4МТ мощностью до 30 кВт достаточно широко применяются при создании крановых электроприводов механизмов горизонтального перемещения (например, на башенных кранах), а в ряде случаев и в электроприводах механизмов подъема.

Частотно-регулируемые крановые электродвигатели

Работа асинхронных двигателей в системах частотного регулирования имеет свои особенности. Прежде всего, при частотном управлении значительно снижаются потери энергии в двигателях в пуско-тормозных режимах. Это позволяет переходить на более высокооборотные электроприводы, и при проектировании двигателей основное внимание уделять снижению потерь в обмотках двигателя в номинальном режиме. При проектировании двигателей для системы частотного регулирования учитывается следующее:

  1. Основные соотношения между геометрическими размерами, принятые для крановых асинхронных двигателей, сохраняются, поскольку определяющим здесь является режим работы, а не система регулирования.
  2. В современных частотно-регулируемых электроприводах с векторным управлением механические характеристики формируется системой управления преобразователя. Поэтому при проектировании электродвигателей, предназначенных для работы только с преобразователями частоты, можно не предпринимать специальные меры для повышения перегрузочной способности и пускового момента.
  3. Оптимальные частоты вращения двигателей в системах частного регулирования, как уже было сказано, выше, чем в обычных системах, и составляют 1900-1800 об/мин для легкого и среднего режимов работы и до 1000 — 800 об/мин — для тяжелого режима. Однако при проектировании следует согласовывать максимальную частоту вращения разрабатываемого электропривода и максимальную допустимую частоту вращения редуктора.
  4. Двигатели должны быть работоспособны при повышении частоты выходного напряжения преобразователя в 1,5-2 раза по отношению к номинальной частоте.
  5. С целью снижения потерь обмотка ротора двигателя заливается чистым алюминием или выполняется медной, скольжение при этом — минимальное. Регулирование выходного напряжения и частоты двигателя позволяет оптимизировать использование его активных частей и обеспечить работу двигателя в режиме минимальных потерь.
  6. Возможно исполнение двигателей на нестандартное напряжение, соответствующее выходному напряжению преобразователя частоты.
Читать еще:  Elite dangerous запуск двигателя

Все эти мероприятия, а также оптимальное разграничение зон регулирования, позволяют при одинаковой нагрузке снизить в 1,5-1,8 раза мощность двигателя в частотно-регулируемом приводе.

Специальная серия крановых двигателей для частотно-регулируемых электроприводов выпускается отечественной промышленностью. Эта серия включает в себя двигатели типа АД2КД мощностью от 4 до 11 кВт в шести- и четырехполюсном исполнениях с пристроенными дисковыми тормозами и двигатели 4МТКД мощностью от 22 до 110 кВт в шести- и восьмиполюсном исполнениях. Двигатели 4МТКД выполнены с использованием основных узлов традиционных двигателей серии 4МТН и изготавливаются в закрытом обдуваемом исполнении, а также с вентиляцией, не зависимой от внешнего вентилятора с электроприводом.

Источник: ЗАО «КранЭлектроМаш»

GTPlanet

Автокомплекс

Характеристики

Описание

Компании «GTPlanet» более 15 лет. Многолетний опыт в сфере работ с автомобилями различных марок, тюнинга, разнообразных нестандартных решений. В штате имеются высококвалифицированные специалисты, которые смогут грамотно оценить ситуацию и найти правильное решение по устранению проблемы. В перечень услуг входят практически любые услуги по работе с автомобилями, независимо от года автомобиля, марки и его предназначения, будь то грузовой или легковой транспорт, бензиновый, дизельный или гибридный двигатель.

  • Автоэлектрик — любые виды работ по электрической части автомобиля. Установка сигнализаций, подключение различного дополнительного оборудования, лебедок, магнитофонов, динамиков, усилителей, свап, любые работы с проводкой двигателя вплоть до сборки новой спортивной косы. Подключение и установка любых нестандартных блоков управления двигателем AEM, FCON, PFC, LINK, VEMS. Настройка блоков управления ДВС. Подключение и установка различных датчиков, смеси, давлений, температур, напряжения, скорости. Замер угла опережения зажигания стробоскопом, подключения осциллографа при необходимости;
  • Диагностика (сканер) — считывание / удаление диагностических кодов ошибок, мониторинг основных параметров работы электронных систем. Сброс масла, напоминание о замене масла. EPB — калибровка тормозной системы после выполнения с ней ремонтных работ. Сброс SAS – адаптация датчика углового поворота колеса, ABS – проверка и адаптация антиблокировочной тормозной системы, BMS – стирание данных о неисправностях при замене АКБ, DPF – прожиг сажевого фильтра (регенерация), IMMO – добавление или удаление ключей зажигания из памяти блока иммобилайзера, Injector Coding — адаптация, кодирование инжектора после замены блока управления или самого инжектора, Gear learning (CVT, AT, DSG) – обучение датчиков трансмиссий, механизмов после их демонтажа. TPMS Reset – сброс информации о давлении в шинах. Throttle Adaptation – адаптация дроссельной заслонки, после ее чистки или замены;
  • Замена масел, технических жидкостей — замена любых масел в любых узлах, шприцовка крестовин, замена масла в редукторе (LSD), замена технической жидкости в АКПП, замена масла в механической КПП, специальные смазки, замена охлаждающей жидкости мотора, тормозной, жидкости гидроусилителя руля. Все работы производятся строго с соблюдением регламентов производителя;
  • Ремонт двигателей и узлов — ремонт двигателя, использование измерительных устройств, индикаторов, нутромеров, микрометров, замер искривления распределительных валов, коленчатых валов. Все двигателя собираются строго с соблюдением регламентирующих руководств производителя. Монтаж / демонтаж навесного оборудования. Ремонт стартера, ремонт генератора, ремонт гидроусилителя;
  • Ремонт ходовой части автомобиля — замена рычагов, сайлент-блоков, втулок, шаровых, стоек, пружин, ступичных подшипников, сварка глушителей;
  • Ремонт трансмиссий — полный капитальный ремонт трансмиссии, в который входит замена необходимых узлов. Частичный ремонт трансмиссии, например: замена подшипника, соленоида, клапана, насоса и прочих деталей конструкции. Все трансмиссии собираются строго с соблюдением регламентирующих зазоров.

Предоставление гарантии на оказываемые работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector