Двигатели от каких машин подходит 2141
Стартер на москвич 2141 какой подходит
В наличии на складе: 6
4455,50 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.
Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке
Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ : Номинальное напряжение, В – 12 Емкость аккумуляторной батареи, А.ч – 55 Мощность номинальная, кВт – 1,7 Направление вращения – правое Масса, кг – 7,3 Потребляемый ток тягового реле: – втягивающей обмотки, А – 43 – удерживающей обмотки, А – 12 Шестерня привода: – количество зубьев – 9 – модуль, мм – 3 – угол исходного контура, град – 20 ОСОБЕННОСТИ : Стартер 421.3708 предназначен для гарантированного запуска двигателей автомобилей Москвич 21412, ИЖ 412 и их модификаций. Основным потребителем является ОАО «Москвич». Применение передовых технологий в производстве дает потребителю надежные гарантии. Высокую точность и долговечность обеспечивает шестерня привода, которая изготавливается методом холодного выдавливания. Стартер сертифицирован на соответствие требованиям безопасности, по качеству и техническим характеристикам находится на уровне изделий, выпускаемых за рубежом. Высокие технические характеристики выгодно отличают его от аналогов конкурентов.
Описание
На вашем Москвиче ещё старый не редукторный стартер, который туго, вяло, долго с надрывом еле еле крутит двигатель Москвича?
Пора это дело прекращать, зачем мучаться самим и мучать аккумулятор? Если уже давно есть готовое решение.
Пора уже купить редукторный стартер на москвич торговой марки Eldix (Болгария)
Этот стартер специально разработан для уфимского двигателя Москвич УЗАМ
Важно: крепление у стартера 2 отверстия без резьбы на 12 мм, бендикс 9 зубьев
Ничего переделывать не нужно снял старый поставил новый.
Подходит данный редукторный стартер Eldix на Москвич АЗЛК 2140 2141 21412 Святогор 2125 а также ИЖ 412, ИЖ 2715, 21261 Фабула, 2126 Ода, 2717 Ода Версия с Уфимскими двигателями УЗАМ, УМЗ, УМПО УЗАМ-331-10 УФА
Производство стартеров налажено в г Стара Гора (Болгария)
В Украине торговая марка ELDIX представлена с 2001 года и зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны.
Это настоящая Болгария, не Китай!
Заводской артикул стартера ELD-ST-2141
Стартер редукторный (некоторые называют роторный) на постоянных магнитах, заводить автомобиль будет легко и на горячую и в морозы.
Стартер Eldix редукторный ,на постоянных магнитах.
Редуктор стальной, постоянные магниты закреплены не только на клею, но и механически(не оторвутся), магнитов кстати 6 штук,поэтому стартер шести полюсный (это увеличивает мощность)
Стартер мощностью 1.7 кВт – кстати самый мощный из редукторных стартеров для москвичей, что означает,что проблем с заводкой даже на севшем (разряженном) аккумуляторе, например в сильные морозы не будет!
Крутит и заводит двигатель очень бодро,а какой звук заводки. ммм. просто песня (реально звук заводки как у иномарки)
Стартер Eldix выпускает стартера и генераторы по лицензии Bosch
Поэтому все запчасти это копия бошевского стартера (якорь, щеткодержатель, статор с магнитами, редуктор, втягивающее реле)
Отсюда и надёжность с качеством!
Вес стартера 3,8 кг, что позволяет установить стартер очень быстро и легко.
Подскажите, мне подойдет стартер от москвича 2141?
FakeHeader
Comments 9
а других вариантов нет?
есть массса вариантов 1(как вариант) с бугра ставь 2(как вариант)трос буксировочный тебе в помощь ну и 3 (как вариант) у вас что в Мариуполе нет норм электриков (дедушек) так приезжай к нам у нас в Красноармейске есть один мне перебирал и я остался доволен с 1 марта установил полёт нормальный.
а других вариантов нет?
А что у тебя с ним случилось? Ремонту не подлежит? Есть вариант не редукторного стартера, он немного дешевле, но при установке/снятии, нужно откручивать лапу двигателя, т.к. он длиннее редукторного. А по поводу москвичевского, даже если ты каким то образом приколхозишь, он в любом случае слабый. Представь разницу, крутить москвич, и дизель с компрессией 30 )))
Двигатели от каких машин подходит 2141
У меня до калины был и есть м-2141 с двигателем ваз 1.7.
Вот могу сказать чем лучше Москвич Калины:
1) Управляемость Москвича в поворотах лучше, крены минимальны, не болтает на колее.
2) Салон больше, багажник больше.
Всё-таки никак ваз не может отойти от габаритов копейки и это очень вредит управляемости!
2) Салон больше, багажник больше.
Ничего не больше у Москвича салон. Ты, похоже, внутри Калинки не бывал. А то, что багажник на 70 л больше — так и погрузочная высота поболе будет. Кр. того, разве на москвиче сиденья складываются в соотношении 2 к 1, а не целиком?
1. Калина у меня есть 2007 года мускат. 2. Если убрать на москвиче сидушку то там вообще складывается и получается багажник на 500 кг. картошки.
Потом я сравнил так как просто использую и ту и другую. Калина и так хороша и в защите не нуждается. Но подвеска действительно требует доработки!
Совсем разных классов машины! Что их сравнивать?
У грузовика тоже вместимость ОГО-го.
Калина даже классом меньше чем (!) классика.
В России классификация такова:
31. , например 3110 — волга. далее более мелкий класс 21. , напимер 2141, делее еще мельче, например 1118 — Калина. в этот же класс входит и Ока! 😆
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Или как в Европе:
A — особо малый;
B — малый;
C — малый средний, известный также как компактный или гольф-класс;
D — средний;
E — высший средний (бизнес-класс);
F — высший (представительский).
Да это правда с ржавчиной проблема.
Вот посмотрите на цивик-машинка так себе, а ширина колеи большая и поэтому машина управляется лучше.
Создал я эту тему так как здания автозавода москвич будут сносить. Пришол конец этой марке окончательно. :shout:
a Golf не когда не был хорош особенно последний? а цена :shok:
У меня до калины был и есть м-2141 с двигателем ваз 1.7.
Вот могу сказать чем лучше Москвич Калины:
1) Управляемость Москвича в поворотах лучше, крены минимальны, не болтает на колее.
2) Салон больше, багажник больше.
Всё-таки никак ваз не может отойти от габаритов копейки и это очень вредит управляемости!
Ошибка какая то на 41 не ставили 1.7 Ваз , может Уфа стояла?
41 Москвич -неплохая машина , салон у нее точно больше Калины, там вообще салон огромный был. Единственное но эти машины были плохо покрашены.
Сейчас на двигатель Узам нету запчастей никаких.
Блин, задний замок замёрз, а на дворе -30. Как в сейфе
Надо было его своевременно обработать. Я свой пробрызгал WDшкой пока на улице было тепло — это ни в коем случае не смазка, только для устранения того что там закисло. Надо будет смазать ещё чем-нибудь, но пока на улице стабильный мороз замок открывается без малейшего сопротивления.
Да не плохой автомобиль некоторые ругают а зря по нашим дорогам, и морозам он не плохо себя ведёт. Конечно как и каждой машине нужен хороший уход. Некоторые говорят у меня иномарка и я только езжу а по ремонту и не заглядываю. Но с таким подходом не один авто долго не проживёт.
__________________
need for speed carbon 3d (http://www.carbon-nano.ru/styling.html)
У меня до калины был и есть м-2141 с двигателем ваз 1.7.
Вот могу сказать чем лучше Москвич Калины:
1) Управляемость Москвича в поворотах лучше, крены минимальны, не болтает на колее.
2) Салон больше, багажник больше.
Всё-таки никак ваз не может отойти от габаритов копейки и это очень вредит управляемости!
по первым двум пунктам с тобой полностью согласен. если бы ща делали новые 2141 незадумываясь купил бы. у меня было 3 шт 2141 (1,7 л, 1,8л, 2.0 л) после них 2110, 2114, 21099 и калина на данный момент. ни об одном москвиче сказать ничего плохого не могу. единст засада была с реновским движком в плане железа.
Добавлено через 4 минуты
Я тоже бал счастливым обладателем 2141 с двигателем Рено.
Только положительные воспоминания. Кстати ,по моему мнению,по удобству посадки за рулём -лучший отечественный автомобиль.Печка,так вообще не имеет аналогов,даже в среде иномарок. Беда Москвичей-нещадно гниющий кузов и этот минус в корне перечёркивает все плюсы. Что касается внеплановых ремонтов,то их не было. Ни разу на дороге не подводил так,что невозможно было доехать до места ремонта. А с реношным мотором это ваще ураган. Я лично на риге до 190 москвича раскочегаривал и ещё запас оставался.
да F3R это класс. да и москвич в плане развесовки, управляемости и всего остального лучше продуман нежели ВАЗ.
Ну москвич на самом деле не москвич а копия некого иностранного авто того времени
Simca-Chrysler 1307
Ну москвич на самом деле не москвич а копия некого иностранного авто того времени
Simca-Chrysler 1307
Полезно хоть немного читать историю — от «Симки» использовали только силовой каркас кузова, и то не весь. Причин заимствования каркаса было две — приказ сверху («соответствие лучшим зарубежным образцам») и банальная экономия времени и средств на расчет прочности кузова.
В остальном «Москвич» совсем другой — у «Симки» был поперечный мотор и торсионная подвеска, у «Москвича» — продольный мотор и пружинный упрощенный Мак-Ферсон.
Недавно по случаю прикупил 214145 (двигатель рено 2л) отвалил 80тыс рублей
заменил сразу подушки на двигатели и коробке, рулевую тягу,сайленблоки спереди, сделал сход развал, двигатель отличный, кузов достался гаражный.
Пока доволен, огромный багажник, даже получше четверки.
Единственно запчасти начали исчезать.
рекомендую сразу поменять ремень грм и натяжн ролик.
Ну да москвич 2141 с АБС, 2-я подушками, климатом, попогрейками, электрозеркалами с подогревом и тп — НЕ СМЕШИТЕ МОИ ТАПКИ! Его время ушло когда Цой на нем разбился и уже никогда не вернется, забудьте. За 50 тыр — да нормальная покупка если в отличном состоянии, но сравнивать с калиной — ЛОЛ, вы в своем уме ваще. )))))
да его время ушло. но это была отличная машина. и почему бы его не сравнить с той же калиной, приорой и тп. несмотря на то что москвича уже не производят он даже на данный момент может дать фору любому отеч авто, несмотря на скудность его комплектаций. ежели бы его производство не свернули я бы в жизни не пересел на автоваз
Сплошные «если бы» да «кабы» ))) Если бы у бабки х*й был, она бы дедкой была!
У Калины своя платформа, то что подвеска схожа по конструкции с 2108 это не о чем не говорит, ибо платформа это сочетание конструкции шасси, двигателя, КПП, кузова — у калины все свое кроме некоторых элементов подвески и может КПП. Калиновская платформа на сегодняшний день самая современная на ВАЗе, подтверждение тому — покупка данной платформы альянсом Рено-Ниссан. Если бы в 2141 действительно было бы хоть что-то стоящее, думаю реношники давно бы эту платформу раскрутили, тем более что им она может достаться вообще бесплатно.
У Калины своя платформа, то что подвеска схожа по конструкции с 2108 это не о чем не говорит, ибо платформа это сочетание конструкции шасси, двигателя, КПП, кузова.
Да полно вам! Нету никакой «платформы Калины». Есть платформа 2108. Никаких принципиальных изменений в сравнении с восьмеркой нету, кроме кузова. Ну дык платформа кузов ниразу не включает.
Ну была бы хотя бы подвеска с треугольными или L рычагам. Была бы другая коробка с тросовым, например, приводом. Был бы двиг иной, а не тот же 8-й блок, который только в милиметрах размеры меняет.
Вот тогда бы можно было бы говорить о принципиально иной платформе.
А так. Вот три фотки. Я вижу на них 2 принципиально разные платформы. А вы? 😉
http://s008.radikal.ru/i306/1104/82/d9add488904c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s47.radikal.ru/i118/1104/44/6db86475e430.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s008.radikal.ru/i304/1104/7b/2380e63172da.jpg (http://www.radikal.ru)
Это ты тут среди профанов имеешь статус знатока, а на самом деле профан.
Ты тем более не босс. 😉
«Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции автомобиля. Платформы используются для унификации процесса производства и комплектующих. Даёт возможность снизить стоимость производства новых изделий, повысить серийность и уровень автоматизации производственных процессов. В рамках корпорации позволяет всем подразделениям использовать общую платформу, сокращая издержки и время на разработку новых моделей.»
Унификация с 8-кой у Калины во всем — и двигло, и коробка, и подвеска. Типовые конструктивные решения — одни и те же.
Оборудование изготовления — да то же самое (вспоминаем коробку, двиг). Технологии — все оттуда, из 80-х не выбрались.
В задних тормозах так вообще детали 2105 и 2101 найти можно.
В соотв. темах народ вообще подвеску от 2108 ставит целиком — видимо не оценили новизну «платформы Калины». 😆
Двигатели от каких машин подходит 2141
Зазоры в механизме привода клапанов (при температуре головки блока цилиндров 15–20° С), мм:
Прогиб, мм. середины ветви ремня между шкивом водяного насоса и шкивом генератора под действием силы:
На сие действо меня подвигла родная москвичевская чудо-коробка. Вот где отечественные инженерные умы потрудились…. Ну драли с Ауди, так и драли бы один в один — нет, блин, надо-ж усовершенствовать… Слов не хватает. Короче говоря — врожденная болячка КПП 2141, в силу которой она не любит интенсивной езды. На первой коробке постоянно отворачивались винты крепления пластины, которая держит задние подшипники валов. Как их только не кернили…. Поменял коробку. На второй постоянно (при более-менее интенсивной езде) отворачивалась гайка на вторичном валу с теми-же последствиями — высыпание заднего подшипника. Как я только не пытался ее кернить и контрить…. В последний раз еще и открутился болт на первичном валу. Вобщем, проехавшись пару раз на третьей передаче: один раз 500 км., второй — 200 км., решил — хватит с меня. Был закуплен агрегат от Ауди-80 и имплантирован в автомобиль. Что за машинка получилась….
Вобщем, для тех кому не жалко всунуть в любимого коня лишнюю штуку вечнозеленых — руководство к действию:
Все хозяйство на разборках покупать желательно скопом с одной машины (если повезет). Если повезет так, как мне — еще лучше, машина, пригнанная под разборку из-за бугра в хорошем состоянии. На нее можно посмотреть еще в живом собранном виде, завести, проверить компрессию и т.д. Затем снять с нее абсолютно все что необходимо, разбирая и рассоединяя по частям как можно меньше. Понадобится двигатель с коробкой в сборе, штаны, карбюратор (в моем случае, в Вашем может быть инжектор), воздушный фильтр, радиатор с вентилятором, гидропривод сцепления — короче все, что под капотом кроме подвески. Понадобятся так же полуоси со ШРУСами (использоваться будут внутренние ШРУСы), коммутатор зажигания (он в салоне возле левой стойки внизу под облицовкой) и блок управления карбюратором (он в торпеде под рулем). Да, чуть не забыл, передняя балка (подрамник) с подушками само-собой, кулису со всем механизмом переключения передач. Если все это брать скопом, с одной машины, выйдет около $1000.
Сразу сорри за то, что сильно подробного руководства не получится, т.к. делал все не я, я только вникал чего да как, но на любые вопросы отвечу.
Итак, перво-наперво вынимается старый мотор и коробка. Вынимаем полуоси. Радиатор тоже лучше сразу снять и освободить место — он нам больше не понадобится. Расчищаем место под капотом (аккумулятор, катушка зажигания, блок ЭПХХ…) провода пока оставляем, многое пригодится. Разбираем механизм переключения передач (снимаем все). Смотрим на ухи, куда крепилась старая коробка — правая (по ходу движения) сторона срезается.
После этакой подготовки можно сделать первую примерку (примеряется мотор с КПП в сборе). Там по ходу пьесы начнет проясняться как крепить. Работы там немало. Из двух подрамников: москвичевского и аудюшного варится новый, эксклюзивный. Варится крепление под подушку КПП. Мотор должен встать так, чтобы потом полуоси встали ровно (т.е. места крепления внутренних шрусов — строго напротив ступиц), а сам мотор имел положенный продольный наклон. Ребята умудрились проделать это за 2 дня.
Левая и правая части подрамника (в тех местах, где он крепится к кузову) оставлены как есть, стабилизатор на своем родном месте.
Полуоси варились из москвичевских и аудюшных. Разрезаются и те и другие, торцуются на токарном станке в размер, внутрь по центру засверливаются отверстия и нарезается резьба. Вкручивается каленая шпилька, на ней стягиваются половинки полуосей. Затем в месте стыка снимается фаска и проваривается. Нормально получилось, и эстетика на месте, и автоматом решены вопросы центровки — балансировки, и прочность в норме (рвали с места по взрослому в надежде поломать — не вышло, выдерживает). Соответственно теперь наружные ШРУСы москвичевские, а внутренние — аудюшные.
Штаны родные аудюшные, к ним приварена москвичевская промежуточная труба. Катализатор идет в лес. Резонатор и глушитель оставлены москвичевские — гасят звук вполне прилично, а стоят намного дешевле.
Кулису КПП придется заменить на аудюшную (иначе передачи будут включаться наоборот:). Она имеет регулировку центрального положения вперед-назад — это плюс. Зато в москвичевском салоне она оказывается однозначно короткой — неудобно, для включения 3й и 5й передач отрываешься от спинки сиденья. В настоящий момент точится удлиннительная втулка (на резьбу накрутим вместо ручки, а ручку уже на нее).
Подвеска осталась без изменений (вес машины практически не изменился), тормоза — тоже. Сразу оговорюсь: машина переделывалась не для стрит-рейсинга, а для надежности. Гонять на ней никто не собирается (хотя ходит она сейчас 180 легко, думаю и 200 пойдет, не разгонял), кстати отсюда и выбор двигателя. Ежели гонять — лучше поставить инжекторный двухлитровик и тормоза переделать обязательно. Вроде, говорят, от газели встают нормально.
Расширительный бачок системы охлаждения поставлен аудюшный. Для системы гидропривода сцепления прикуплен ТАЗовский бачок (на ауди для тормоза и сцепления используется один бачок). Главный цилиндр сцепления закреплен в салоне под педалью. Педаль осталась родная, в ней просверлено отверстие для крепления штока. Чем выше крепится цилиндр — тем мягче будет сцепление и длиннее ход педали.
один из видов на конструкцию подрамника…..
место сварки полуоси…
Радиатор ставим конечно-же аудюшный и конечно-же вперед, благо места навалом…
Ну и с разных ракурсов….
С подключением карбюраторного варианта есть небольшая засада. Как оказалось, по кейхину толковой документации не найти. По возможности не отсоединяйте вакуумные шланги, коих там немеряно. Либо старательно перерисуйте как все было подключено, иначе будете бегать как я по городу и искать карбюраторную аудюху. Не крутите винтики если она не держит холостых или как то не так работает — до этого оно работало! Значит не так подключили. Либо шланги, либо электрику. Из электрики там всего два клапана и подогреватель. На клапан холостого хода (он слева, если стоять лицом к капоту) должно приходить +12В. На второй клапан (который сзади) можно и забить.
Какой двигатель можно поставить на москвич 2141 с иномарки
какой двигатель лучше? | Автор топика: Tilman
данная тема создана для решения вопроса о том, какой двигатель на наших Москвичах более пригоден для постоянной эксплуатации, обслуживании и ремонте.
Sergey (Khaterah) если не брать рено.
то оптимальный- УЗАМ 1, 7
Dmitry (Vada) УЗАМ-хорошо, но Сергей обслуживание его проблемматично, я посмотрел и многие пишут, что за этот двигатель ремонтировать никто не берется.
Я согласен насчет F3R, но посмотрев ценники на его з/ч сильно задумался.
06-й слабоват
Pavel (Berdina) из наших двигов оптимальней будет 06. тут надо искать плюсы и минус. он не прихотливый и в обслуживании прост.
Pavel (Berdina) на счет F3R, если его поставить, ну перед этим перебрав, если есть сомнения в нем, то к нему реже надо будет запчасти покупать. чем на наши. а динамика. просто супер. надо сразу брать машину с таким двигом, переделка под такой двиг кропотливая работа. игра не стоит свеч.
Pavel (Berdina) у моего брата мосик с уфимским движком, но купили перевертышь, чтоб поставить двиг06, нормальная машина.
Pavel (Berdina) хотя у нас в свое время у бати был мосик с расточенным уфимским движком. там и лошадей было за 80, и бензин Аи80, ни че, номально все было))
Dmitry (Vada) У меня у самого 06-й, однажды на трассе оборвало шкиф помпы, Камаз дотащил нас до города и в авто-лэнде на Кирилке был приобретен новый шкиф и в течении 15 минут заменен.
Какой двигатель можно поставить на москвич 2141 с иномарки
какой двигатель лучше? | Автор топика: Tilman
данная тема создана для решения вопроса о том, какой двигатель на наших Москвичах более пригоден для постоянной эксплуатации, обслуживании и ремонте.
Sergey (Khaterah) если не брать рено.
Dmitry (Vada) УЗАМ-хорошо, но Сергей обслуживание его проблемматично, я посмотрел и многие пишут, что за этот двигатель ремонтировать никто не берется.
Я согласен насчет F3R, но посмотрев ценники на его з/ч сильно задумался.
06-й слабоват
Pavel (Berdina) из наших двигов оптимальней будет 06. тут надо искать плюсы и минус. он не прихотливый и в обслуживании прост.
Pavel (Berdina) на счет F3R, если его поставить, ну перед этим перебрав, если есть сомнения в нем, то к нему реже надо будет запчасти покупать. чем на наши. а динамика. просто супер. надо сразу брать машину с таким двигом, переделка под такой двиг кропотливая работа. игра не стоит свеч.
Pavel (Berdina) у моего брата мосик с уфимским движком, но купили перевертышь, чтоб поставить двиг06, нормальная машина.
Pavel (Berdina) хотя у нас в свое время у бати был мосик с расточенным уфимским движком. там и лошадей было за 80, и бензин Аи80, ни че, номально все было))
Dmitry (Vada) У меня у самого 06-й, однажды на трассе оборвало шкиф помпы, Камаз дотащил нас до города и в авто-лэнде на Кирилке был приобретен новый шкиф и в течении 15 минут заменен. Не хочу сказать ничего плохого про УЗАМ или F3R, но врядли обладатели этих двигателей смогли бы приобрести з/ч к своему двиг так быстро случись у них какая-нибудь поломка в дороге. Это говорит о том, что Москвич изживает свое.
Sergey (Khaterah) Единственный выход искать ремкомплект УЗАМ. По ценам прошлого года- 6500-7000 р. Подходит для 1, 5 и 1, 7 УЗАМ.
Dmitry (Vada) В общем и целом поддерживаю Димона Арбузова.
Двиган лучше тот, который выпускаеца в настоящее время, доступны запчасти, в том числе и по цене. Дрыгатель ВАЗ в этом смысле идеально подходит, но думаю, что менее 1, 7 Мосе не есть гуд.
От Нивы, объёмом 1, 8л. — в самый раз.
Pavel (Berdina) Блин, мужики, подкапотное пространство москвича позволяет установить практически любой двигатель. вопрос в балке и коробке.
Dmitry (Vada) Ну, да, Паша — ты в точку попал 🙂
И, насколько мне извесно, в бибики снятые с производства можно впихнуть любой дрыгатель, не превышающий по мощности того, который по паспорту стоит.
Можно приколхозить хоть от Ауди, хоть от Мерина — лишь бы всё встало гуд и мощностью не больше 🙂
Sergey (Khaterah) А если у меня по ПТС 72 л.с.? От ВАЗика ставить?
Dmitry (Vada) любой можешь пихнуть не более 72 кобыл, лишь бы всё «срослось» 🙂
Dmitry (Vada) . подозреваю, что можно впихнуть и большей мощности, но с последующей заменой ПТС.
Dmitry (Vada) . это у юристов нужно раскурить, для большей точности, ясности 🙂
Sergey (Khaterah) понял, сенькаю!
Pavel (Berdina) читал статью в инете, давно было, не помню источник. так в чем суть:один русский мужик(бизнесмен), денег много, поставил себе задачу-делать иномарины на русской машины(зад драть иномаркам), для этого он выбрал 41 москвич, воткнули в него мотор от ауди 6 цилиндровый, переделали подвеску(усилили) ну еще чего то там. так он утыкает иномарки, и владельцы не верят в то данный 41 способен на такое.
Pavel (Berdina) у меня 112 лошадей, следовательно можно впихнуть мотор и за сотню))
Roman (Shiblom) Когда-то в журнале «За Рулем» была статья — там как раз сравнивали уфимский и вазовский движок на Святогорах. Самое интересное, что шестерочный оказался даже шустрее, правда совсем ненамного — максималка больше на 0, 4км/ч, разгон до сотни тоже разница десятые доли секунды. Ну то есть, грубо говоря, в плане динамики двигатели сходны. Ну а про обслуживание и прихотливость тут уже достаточно написано.
P.S.: у меня самого УЗАМ, проблем особых вроде нет =)
Tags: Какой двигатель можно поставить на москвич 2141 с иномарки
москвич АЗЛК 2141 с ДВС ваз 2111 1.5.
Какой двигатель с КПП Сергей может подойти на москвич 2141 | Автор топика: Михаил
я вот слышал что КПП от ауди какой то подходит а двиган . от какой машины Вячеслав может подойти КПП и двигатель
Руслан Рядная четверка вместе с КПП от переднеприводной Ауди и встанет к Азлыку под капот.
А вообще, из импортных штатно для Азлыка рЫно F3R
Олег Если хочеш поставить движок с ИНОмарки то те прейдёться много чего попутно менять, потому какрасположение двигателя на 2141 таково что не так просто поставить туда другой движок, потому- что он стоит вдоль, а на переднеприводных иномарках в основном стоит двигатель поперёк, и крепления там совершенно по другому принцыпу, так что канешно сделать это можна но оно того не стоет . Лудше тогда поставь двигатель с ВАЗ 06 Иван , на некоторых москвичах 2141 шли движки с ВАЗ 2106, и они полудше чем москвичёвские . Так — что задумайся .
Наталия ауди 80-100
Артур Ауди 80-ка, 100-ка. Но такой силовой агрегат будет стоить б/у около 1000у. е. Плюс инсталяция его в мосика. У меня двиг москвич, но расточен под 1.7, м-спорт колено, м-спорт распред вал, облегченный маховик. коробка родная 2141. заканчиваю обкатку, но уже ауди остаются сзади. цена вопроса та же 1000 у. е. но за всё. Делал сам.
Марина 100 ауди.
Юлия Ставят на 2141 ДВС от старых заднеприводных тайот. Немецкие ДВС дорогие во всем, в том числе в обслуживании.