4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели нубира тех характеристики

Двигатель Daewoo A16DMS

  • Двигатели
  • Daewoo
  • A16DMS

1.6-литровый 16-клапанный двигатель Дэу A16DMS выпускался компанией c 1997 по 2002 год и устанавливался на несколько довольно популярных моделей, таких как Ланос, Такума, Нубира. Этот силовой агрегат после модернизации 2002 года получил совершенно другой индекс F16D3.

К серии MS также относят двс: A15SMS.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Daewoo A16DMS 1.6 E-TEC

Точный объем1598 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс105 л.с.
Крутящий момент145 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.5 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.75 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км

Найти мануал для этого мотора вы сможете на форуме владельцев модели Нубира

FORUM

Наиболее активные ветки по обсуждению проблем таких агрегатов находятся здесь

Расход топлива Дэу A16DMS

На примере Daewoo Nubira 2000 года с механической коробкой передач:

Город10.7 литра
Трасса6.1 литра
Смешанный7.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель A16DMS 1.6 l 16v

Daewoo

Lanos1997 — 2002
Nubira1997 — 2002
Tacuma2000 — 2002

Недостатки, поломки и проблемы A16DMS

Самой известной проблемой этого двигателя являются многочисленные течи смазки

Также часто причиной сбоев зажигания служит попадание масла в свечные колодцы

Ремень ГРМ меняется раз в 60 000 км или при обрыве клапана загнет 100 процентов

Форсунки не любят плохого топлива и быстро забиваются, что вызывает троение двс

Небольшим ресурсом здесь обладают: термостат, помпа и высоковольтные провода

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Daewoo Nubira (Дэу Нубира)

    Семейство Daewoo Nubira дебютировало в марте 1997 года, став самым обширном в модельном ряду корейской компании. Автомобиль выпускался в трех типах кузова: пятидверном хэтчбек, пятидверном универсал и четырехдверном седан. Модель, носившая индекс J100, должна была сменить на европейском рынке устаревающий автомобиль Daewoo Espero. Разработкой машины занимались те же специалисты, которые проектировали Daewoo Leganza. Конструкция в целом создана в Великобритании, моторы разработаны в Германии, кузова проектировались в Италии. В связи с этим авто выглядит очень европейским, хотя и сохраняет черты, присущие Daewoo. В1999 году Daewoo Nubira подверглась рестайлингу, получив индекс Nubira II на внутреннем рынке и J150 – во всем остальном мире. Изменения затронули экстерьер, ходовую часть и салон. В том же году прекратилось производство машины в кузове хэтчбек. В 2002 году производитель представил новую модель Daewoo Nubira. Авто имело совершенно другую платформу. Кроме того, машина получила новое имя – Daewoo Lacetti. Все автомобили оснащались 1,6-, 1,8- или 2-литровым бензиновыми двигателями. До 2008 года Daewoo Nubira производилась в Румынии по официальной лицензии.

    Технические характеристики Daewoo Nubira

    седан 4-дв.

    • ширина 1 700мм
    • длина 4 495мм
    • высота 1 430мм
    • клиренс 140мм
    • мест 5
    ДвигательЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
    1.6 MT
    (106 л.с.)
    АИ-92Передний6,1 / 10,711 с185 км/ч
    1.5 MT
    (110 л.с.)
    АИ-95Передний6,8 / 12,211 с185 км/ч
    2.0 MT
    (133 л.с.)
    АИ-92Передний6,4 / 12,29 с195 км/ч
    2.0 AT
    (133 л.с.)
    АИ-92Передний6,8 / 13,611,5 с186 км/ч
    1.8 AT
    (136 л.с.)
    АИ-92Передний8,2 / 14,6195 км/ч
    1.8 MT
    (136 л.с.)
    АИ-92Передний7,2 / 13,59 с195 км/ч

    универсал 5-дв.

    • ширина 1 720мм
    • длина 4 520мм
    • высота 1 470мм
    • клиренс 140мм
    • мест 5
    ДвигательЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
    1.6 MT
    (106 л.с.)
    АИ-92Передний6,1 / 10,711 с185 км/ч
    1.5 MT
    (110 л.с.)
    АИ-95Передний6,8 / 12,211 с185 км/ч
    2.0 MT
    (133 л.с.)
    АИ-92Передний6,4 / 12,29 с195 км/ч
    2.0 AT
    (133 л.с.)
    АИ-92Передний6,8 / 13,611,5 с186 км/ч
    1.8 AT
    (136 л.с.)
    АИ-92Передний8,2 / 14,610,5 с195 км/ч
    1.8 MT
    (136 л.с.)
    АИ-92Передний7,2 / 13,59 с195 км/ч

    хэтчбек 5-дв.

    • ширина 1 700мм
    • длина 4 250мм
    • высота 1 430мм
    • клиренс 140мм
    • мест 5
    ДвигательЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
    1.6 MT
    (106 л.с.)
    АИ-92Передний6,1 / 10,711 с185 км/ч
    1.5 MT
    (110 л.с.)
    АИ-95Передний6,8 / 12,211 с185 км/ч
    2.0 MT
    (133 л.с.)
    АИ-92Передний9 с195 км/ч
    2.0 AT
    (133 л.с.)
    АИ-92Передний6,8 / 13,611,5 с186 км/ч
    1.8 AT
    (136 л.с.)
    АИ-92Передний8,2 / 14,610,5 с195 км/ч
    1.8 MT
    (136 л.с.)
    АИ-92Передний7,2 / 13,59 с195 км/ч

    Тест-драйвы Daewoo Nubira

    Еще в начале 90-х мой сосед приобрел новенькую корейскую машину. Пусть она по надежности существенно уступала моделям из Японии, зато стоила почти в два раза дешевле, а в списке оборудования числились кондиционер, “автомат” и электроприводы стекол. Роскошь для малолитражек того времени. Но самое главное — она была заметно крупнее своих одноклассников. В те годы ради привлечения покупательского спроса корейские автопроизводители позиционировали свои модели классом ниже, чем следовало бы (исходя из размеров), предлагая “чуть больше автомобиля” по сравнению с конкурентами. Причем с годами эта традиция сохранилась, а сами машины стали качественнее и долговечнее. Вот три представителя корейского гольф-класса, габариты которых ближе к “семейному” сегменту: это “Hyundai Elantra” (2000-2003 гг.), “Kia Sephia/Shuma” (2000-2004 гг.) и “Daewoo Nubira”, которая выпускалась после фейслифтинга 1999 года до 2003-го.

    Отзывы владельцев

    Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине 🙁

    Технические характеристики автомобилей

    Выбрать автомобиль

    Daewoo > Daewoo Nubira > Daewoo Nubira II 2.0

    Параметри кузова
    Тип кузова автомобиляСедан
    Длина автомобиля (мм)4495
    Высота автомобиля (мм)1430
    Ширина автомобиля (мм)1700
    Число мест5
    Число дверей4
    Колесная база автомобиля (мм)2570
    Колея задняя автомобиля (мм)1464
    Колея передняя автомобиля (мм)1464
    Снаряженная масса авто (кг)1264
    Максимальная полная масса автомобиля (кг)1720
    Объем багажника максимум (л)776
    Объем багажника минимум (л)434
    Размер шин автомобиля185/65 R14
    Даные двигателя
    Объем двигателя автомобиля (см3)1998
    Используемое топливоАИ-95
    Расположение двигателя автомобиляСпереди, поперечно
    Тип цилиндра автомобиляРядный
    Диаметр цилиндра двигателя86
    Количество цилиндров автомобиля4
    Cтепень сжатия топлива9.6
    Ход поршня двигателя (мм)86
    Число клапанов на цилиндр двигателя4
    Газораспределительный механизм двигателяdohc
    Присутствие турбонадува
    Система питания топливомРаспределенный впрыск
    Мощность двигателя автомобиля (л.с.)133/5400
    Крутящий момент двигателя (н*м)184/4400
    Трансмиссия
    Привод автомобиляПередний
    Количество передач (автоматическая коробка)4
    Количество передач (механическая коробка)5
    Тип подвески
    Задняя подвеска автомобиляПоперечный рычаг
    Передняя подвеска автомобиляПоперечный рычаг
    Руль
    Вид рулевого управления автомобиляШестерня-рейка
    Усилитель руля автомобиляГидроусилитель
    Тормозная система
    Задние тормоза автомобиляБарабанные
    Передние тормоза автомобиляДисковые
    Наличие АБСесть
    Показатели эксплуатации
    Время разгона до 100 км/час9
    Объем топливного бака автомобиля (л)62
    Расход топлива — город (л)12.2
    Расход топлива — шоссе (л)6.4
    Расход топлива — смешанный цикл (л)8.5
    Максимальная скорость (км/час)195
    Daewoo Nubira II 2.0 описание технических характеристик:

    Технические характеристики двигателя автомобилей, подержанный Daewoo Nubira б/у: Объем двигателя составляет 1998 см3, расположен Спереди, поперечно тип цилиндров — Рядный, 86 мм в диаметре.Число цилиндров, новый Daewoo Nubira II 2.0 имеет: 4 цилиндров. Дополнительные параметры двигателя: Степень сжатия топлива 9.6, ход поршня 86 мм, количество клапанов 4 на цилиндр, система подачи топлива — Распределенный впрыск, мощность двигателя 133/5400 лошадиных сил, крутящий момент двигателя 184/4400.

    Чтобы купить Daewoo Nubira II 2.0: привод — Передний нужно знать спецификацию трансмиссии, 4 передач автомитической коробки, и 5 передач механической коробки.Рулевое управление Шестерня-рейка типа. И Гидроусилитель усилитель руля.Новая Daewoo Nubira II 2.0 имеет Барабанные задние тормоза. Передние тормоза типа: Дисковые

    Продать Daewoo Nubira очень просто на авторынке.Параметры эксплуатации автомобилей Daewoo Nubira и покупка: разгон до сотни за 9 секунд. Максимальная скорость 195 км/час. Бензобак Daewoo Nubira вмещает 62 литров топлива. Машина потребляет 12.2 литров при езде в городе, 6.4 литров на трассе, и 8.5 литров при смешанном типе.

    Для сравнение автомобилей при продаже Daewoo Nubira можете перейти на другие страницы сайта.

    Daewoo Nubira

    Daewoo Nubira — компактный автомобиль компании Daewoo. Был представлен в марте 1997 года.

    Содержание

    • 1 Nubira I
    • 2 Nubira II
    • 3 Nubira III
      • 3.1 Двигатели
    • 4 Ссылки

    Nubira I [ править | править код ]

    • Daewoo LeMans[d]
    • Chevrolet Lacetti

    Семейство Nubira — самое обширное в программе Daewoo. У него три типа кузовов: Он выпускался в 4-дверном кузове седан, 5-дверном кузове хетчбэк и 5-дверном кузове универсал. Как и «Daewoo Leganza», «Нубиру» проектировал коллектив специалистов из Великобритании (конструкция в целом), Германии (двигатели) и Италии (дизайн кузовов). Неудивительно, что машина смотрится вполне по-европейски, хотя при этом не потеряла черты, присущие только Daewoo.

    Все модели оснащали четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами рабочим объемом 1598 см³( E-TEC A16DMS ) и 1998 см³ ( D-TEC X20SED ), мощностью 78 кВт/106 л. с. и 98 кВт/133 л. с., а также пятиступенчатыми механическими и четырехступенчатыми автоматическими коробками передач.

    В 1999 году производство автомобиля с кузовом хэтчбек было прекращено. Одновременно был проведён рестайлинг — обновление экстерьера с частичной модернизацией ходовой части и салона. Это дало основание присвоить новой модификации индекс II.

    Даная модель оснащалась четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами рабочим объемом: 1498 см³ (A15DMS); 1598 см³ (A16DMS) ; 1799 см³ (C18SED); 1998 см³ (X20SED). В Корее модель выпускали до 2003 года — выхода Nubira 3, в Египте модель продержалась по лицензии до 2008 года на заводе Daewoo Egypt, вплоть до перехода Daewoo Egypt на сборку китайских Chery, а также в Румынии — на заводе Daewoo Automobilie Romania также до 2008 года, после чего завод перешёл на сборку коммерческих Ford.

    В 2008 году производство Nubira было прекращено, но в 2012 году началось производство на заводе ЗАЗ.

    Nubira II [ править | править код ]

    • Daewoo LeMans[d]
    • Chevrolet Lacetti

    Основа взята с модели J150, внешние различия касались только фар (H4 вместо H1) и боковых индикаторов (теперь в белом цвете). У универсала также были изменены задние фонари. Двигатели стали соответствовать стандарту выбросов Евро-3. Интерьер получил новую обивку. У заднего ряда убрали третий подголовник.

    Nubira III [ править | править код ]

    • Daewoo LeMans[d]
    • Chevrolet Lacetti

    На автосалоне в Сеуле 2002 представлено третье поколение, построенное на другой платформе. На российском рынке эта модель известна как Chevrolet Lacetti. Дизайн разрабатывала итальянская компания Pininfarina.

    Daewoo Nubira

    Первая машина, как правила недорогая и не новая для большинства небогатых людей.

    Но нужно выбрать так называемую золотую середину: низкую цену и максимальную комплектацию. Один из таких бюджетных вариантов — Daewoo, Nubira 2, надежный, испытанный временем, автомобиль.

    1. Предыстория
    2. Дэу Нубира: характеристики
    3. Daewoo Nubira I: первое поколение
    4. Второе поколение
    5. Третье поколение
    6. Отзыв владельца Daewoo Nubira 2000
    7. Тюнинг
    8. Отзывы: подвести итоги
    9. Разборка
    10. Краш-тест
    11. Заключение

    Предыстория

    Daewoo Nubira II относится ко второму поколению среднегабаритных автомобилей от Южнокорейской компании.

    Nubira впервые представлялась в 1997г. в марте, и это наиболее весомое семейство в славной истории компании. Существует три вида кузовов:

    • Четырехдверный седан.
    • Пятидверный хэтчбек.
    • Пятидверный универсал.

    Повторяя историю создания Leganza, она проектировалась (в целом) специалистами-британцами. Немцы проектировали двигатель. Итальянцы — кузов. Именно поэтому она имеет европейский облик, не растеряв и «фирменных» характерных черт Дэу.

    Дэу Нубира: характеристики

    Производилась с 1997 по 2008 г. г., относится к классу компактных.

    Привод — передний. Формула колес — 4×2.

    Daewoo Nubira I: первое поколение

    1. Б 1,6 л. — 106 л. с.
    2. Б 2,0 л. — 133 л. с.

    Комплектовалась трансмиссией: автоматической коробкой перемены передач (4-ступенчатой) и механической коробкой -(5-ступенчатой).

    • Длина: 4467 мм — седан, 4248 мм — хетчбэк, 4514 мм – универсал.
    • Ширина — 1700 мм, высота: 1425 мм – седан, хетчбэк, 1433 мм – универсал.
    • База — 2570 мм.
    • Задняя колея — 1454 мм, передняя — 1464 мм.
    • Полный вес — 1720 кг – седан, 1860 кг – универсал.
    • Расход топлива – от 9.5 до 11 л.
    • Емкость бака — 62 л.

    Каждая модель оснащена двигателем в 1,6 л., 16 клапанов и 2,0 л. (106 л. с. и 133 л. с.).

    КПП — либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый «автомат».

    С 1999 г. прекратили выпускать хэтчбеки, сделали рестайлинг, обновив экстерьер, изменили интерьер салона, модернизировали и ходовую часть. Так появился индекс II.

    Производство машин было прекращено в 2008 году, но спустя четыре года (2012 г.) наладили ее выпуск на Украине. Этим занялся ЗАЗ – Запорожский автомобильный завод.

    Второе поколение

    Daewoo Nubira 2 выпускался с 1999 по 2002 г. г. – корейская сборка.

    1. Длина — 4495 мм.
    2. Ширина составляет 1700 мм.
    3. Высота — 1430 мм.

    Эта модель комплектовалась двигателями в 1,5 л, 1,8 л и 2,0 л. Все они 16-клапанные, как и в предыдущем поколении.

    Модель Daewoo Nubira 2 производили в Корее (до 2003) вплоть до выхода на сцену модели третьего поколения. Далее ее производили египтяне (до 2008), потом они перешли к сборке Chery (КНР). Затем ее делали румыны – вплоть до того как начали собирать Форды.

    Начиная с 2008 года, машину стали делать украинцы на ЗАЗе.

    За основу была взята модель 1150 – разница заключалась только в фарах и боковых индикаторах. На универсале изменилась форма задних фонарей.

    Двигатель – соответствие Евро-3.

    Была изменена обивка салона и убран центральный подголовник заднего сидения.

    Третье поколение

    Третье поколение Нубиры представили в Сеуле (2002). Модель общеизвестна под названием Chevrolet Lacetti. Теперь дизайном занимались итальянцы (Pininfarina)

    • 1.6 л, инжектор, 16 клапанов.
    • 1.8 л AT.
    • 1.8 л, инжектор, 16 клапанов. Две модели — AT и МТ.

    Еще выпускали модель 1.8 MT.

    Трансмиссия – МКПП и АКПП.

    1. Длина — 4500 мм.
    2. Ширина — 1725 мм.
    3. Высота — 1445 мм.

    Клиренс — 151 мм.

    Задняя колея -1480 мм, а передняя — 1480 мм.

    Вес при полной загрузке — 1695 кг.

    Разгон до ста км/ч — 9,5 с.

    Предельная скорость — 194 км/ч.

    Объём бака — 60 л.

    Отзыв владельца Daewoo Nubira 2000

    Субъективное мнение владельца Daewoo Nubira 2000, седан, АКПП, двигатель 1,5 л.

    • Корейский металл слаб и подвержен коррозии. Требует ухода, иначе это чревато «цветением».
    • Скоро прогнил один из порогов.
    • Внешний вид снаружи явно «подкачал» — передняя часть напоминает лицо лягушонка, причем с не очень умным лицом.
    • Сам корпус выполнен довольно симпатично.
    • Туго закрывался капот.

    Менял глушитель, сайлент-блоки, рулевые наконечники.

    В какой-то момент резко возрос расход топлива по городу – до 20 л.

    Двигатель в полтора литра откровенно слаб и не обладает желаемой динамикой. Есть трудности на трассе при обгоне. Плохо заводится при температуре от -25 зимой. И еще для автомата нужен двухлитровый двигатель.

    Расход топлива выше средних показателей – город – 12-15, зимой с прогревом до 20 л. Трасса – от семи до двенадцати в зависимости от стиля езды.

    Ходовая часть жесткая – напоминает «Ниву».

    Ненадежная АКПП – она дважды ремонтировалась. Не обладают надежностью соленоиды, фрикционы, и еще менялись другие детали. Ремонт вышел в 55 тыс. руб.

    1. Светлый и просторный салон, обтянут хорошим кожзаменителем.
    2. Мягкий пластик.
    3. Климат-контроль, электростеклоподъемники, электрозеркала и проч.
    4. Легко управляется и хорошо вписывается в повороты.

    Вывод: неплохая машина за эти деньги.

    И была в итоге Daewoo Nubira 2000 была продана за 170 тыс. руб. – достаточно высокая цена.

    Тюнинг

    Заводской вариант автомобиля устраивает большинство потребителей, но все же всегда найдутся те, кто хочет что-то изменить в его внешнем облике, в электронике, двигателе и т. д. На что только не идут люди, подвергая тюнингу своего четырехколесного любимца:

    • Окрашивают решетку радиатора в цвет кузова.
    • Снимают заводской логотип.
    • Наклеивают дополнительные накладки на пороги.
    • Меняют стойки.
    • Улучшают шумоизоляцию.
    • Устанавливают другие противотуманные фары, ксеноны.
    • В салоне, на подсветке номерных знаков меняют обычные лампы на неоновые.
    • «Чипуют» двигатель.
    • Устанавливают ГБО.
    • Ставят дополнительные обогреватели салона.
    • Тонируют стекла.
    • Красят кузов в разные цвета и т. д.

    Справедливости ради следует заметить, что вкладывать деньги в старую машину следует разумно, тем более, если предстоит продажа через год-два, владелец этих денег уже не вернет, как бы он не убеждал покупателя в том, что все проведенные мероприятия по тюнингу стоят больших денег и были архинеобходимы.

    Отзывы: подвести итоги

    Отзывы о той или иной машине обусловлены желанием поделиться со всем миром своей бедой или, наоборот, рассказать с восторгом обо всех прелестях собственного автомобиля.

    Для потенциального покупателя отзывы представляют собой некий спасательный круг в океане авторынка, в том числе, и вторичного. На основании таковых можно делать какие-то выводы и принимать решение о покупке, если оно, конечно, не пропало в процессе их изучения.

    Анализируя информацию с разных источников, можно сделать соответствуюшие выводы.

    1. Низкая цена. Вместо Daewoo Nubira 2000 можно приобрести разве что «пустую» «Приору».
    2. Дешевые расходники.
    3. Ремонтопригодность, и возможность ремонтировать Nubira 2000 где угодно, хоть на любой СТО, хоть в своем гараже, если только позволяет сноровка и умение.
    4. Отличная комплектация – ГУР (гидроусилитель руля), подушки безопасности, АБС, кондиционер и т. д. Сам руль «удобный и послушный».
    5. Довольно презентабельный внешний вид,по мнению многих.
    6. Просторный салон.
    7. Регулировка водительского сидения по высоте.
    8. Nubira, несмотря на «возраст», прекрасно служит своим хозяевам, которые зачастую младше нее.
    9. Комфортная езда благодаря мягкой подвеске и «нескрипучему» салону.
    10. Неплохая динамика.
    11. Огромный багажник.
    12. Неплохая радиоаппаратура, включая акустику.
    13. Дисковые тормоза на всех колесах.
    14. Отличная машина для начинающих.
    15. Передний привод радует большинство водителей.
    16. Довольно мощный двигатель.
    17. Высокая надежность авто в целом, от двигателя до КПП и подвесок. Многие называют его «рабочей лошадью».
    18. Корректор фар.
    • Не везде в городах есть запчасти, многое продается на заказ по довольно высоким ценам.
    • Не очень хорошая шумоизоляция.
    • Сильно подвержен коррозии кузов.

    Разборка

    Старая машина зачастую бывает проблемной в плане кузовных деталей, различных узлов и агрегатов. Но только не Дэу Нубира – на нее есть все в интернет-магазинах и специализированных торговых точках.

    Но не всем и не всегда хочется переплачивать за новые детали в магазинах, хотя цены там и невысокие.

    На этот случай существуют станции разборки, а также Авито, где можно при желании разыскать что угодно. Под разбор зачастую сдаются вполне еще «живые» машины, с которых еще есть что снять и дать этим узлам и деталям вторую жизнь.

    При поиске запчастей нужно использовать каталоги и интернет-магазины.

    Краш-тест

    Участники телешоу «Разрушители легенд» разогнали Нубиру до скорости в 160 км/час. Первоначальная длина кузова была 4,5 м., а после удара стала 2,4 м. Иными словами, от кузова остались искореженные задние двери, задняя ось с колесами и багажник. Все остальное превратилось в хлам.

    Других более или менее вразумительных видео нет, как и соответствующих статей. Есть, правда, еще один безмолвный ролик с «убиенной» машиной, где сложно делать какие-то выводы, не зная скорости при испытаниях и отсутствие профессиональных комментариев.

    Конечно, краш-тесты производят совершенно при других скоростях – гораздо меньших.

    Если судить по форумам, Дэу Нубира выглядит более «прилично» после испытаний при скорости в 80 км/ч. Из этого форумчане делают вывод, что эта марка должна эксплуатироваться при крейсерской скорости от 90 до 110 км/ч.

    Заключение

    Покупка подержанного автомобиля прежде всего радует своей ценой. Однако существует и обратная сторона медали – его состояние. Очень часто, особенно если авто эксплуатировалось в большом городе, где дороги щедро посыпаются солью в зимнее время года, кузов сильно страдает от коррозии. А это, как известно, самая дорогая часть любой машины. При покупке нужно лучше осматривать его, а еще лучше пригласить специалиста, который за небольшие деньги поставит свой правильный «диагноз».

    Безаварийной езды и удачи на дорогах!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Bmw n47 стук в двигателе
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector