Двигатели на автомобилях тойота какой лучше - Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели на автомобилях тойота какой лучше

Toyota Fortuner теперь доступен с бензиновым двигателем

  • С 1 февраля 2018 года Toyota Fortuner можно приобрести с бензиновым двигателем.
  • Автомобиль с четырехцилиндровым двигателем 2TR-FE мощностью 166 л. с. предлагает на выбор механическую или автоматическую коробку передач.
  • На приобретение Toyota Fortuner в феврале действует несколько привлекательных специальных предложений.

Toyota расширяет линейку двигателей рамного внедорожника Fortuner. Теперь наряду с высокотехнологичным 2,8-литровым турбодизелем покупатели могут выбрать надежный и неприхотливый бензиновый мотор рабочим объемом 2,7 л. На выбор доступны как механическая, так и автоматическая коробки передач.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель серии 2TR-FE рабочим объемом 2,7-литра хорошо знаком автолюбителем по всему миру. Мотор развивает мощность 166 л. с. при 5200 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 245 Нм и при 4000 об/мин. Экономичный и эластичный двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения VVT-i, индивидуальными катушками зажигания DIS и интеллектуальным управлением дроссельной заслонкой ETCS-i. Важными конкурентными преимуществами агрегата являются проверенная в тяжелых условиях неприхотливость, возможность использования бензина АИ-92 и низкая ставка транспортного налога.

Новая базовая комплектация «Стандарт» по цене 1 999 000 рублей включает 3 ряда сидений, два кондиционера для передней и задней частей салона, датчики света, аудиосистему с USB-разъемом, поддержкой формата MP3 и протокола Bluetooth, фронтальные подушки безопасности, систему динамической стабилизации, тканевую отделку салона, стальные колесные диски. Такой автомобиль предлагается в версии с механической коробкой передач.

Toyota Fortuner с бензиновым двигателем и 6-ступенчатым «автоматом» в комплектации «Комфорт» по цене 2 349 000 рублей дополнительно предлагает задние датчики парковки, камеру заднего вида, охлаждаемое отделение в перчаточном ящике, подогрев передних сидений и рулевого колеса, мультимедиа с 7″ цветным LCD-дисплеем, боковые подушки и шторки безопасности, легкосплавные колесные диски, цветной дисплей 4,2’’ и другие опции.

В феврале на модель Toyota Fortuner распространяется сразу несколько специальных предложений. При покупке автомобиля с любым двигателем клиентам доступна выгода в размере 100 000 рублей 1 при сдаче своего автомобиля в trade-in. Таким образом, с учетом специального предложения на модель в феврале стартовая цена Toyota Fortuner составит 1 899 000 рублей.

Клиенты, остановившие свой выбор на дизельном Toyota Fortuner, получат также 3 бесплатных плановых ТО 2 и программу «Помощь на дороге» в подарок сроком на 1 год.

Все Toyota Fortuner в феврале можно приобрести в кредит от АО «Тойота Банк» по выгодной процентной ставке 10,8 % годовых 3 .

1 — C 1 по 28 февраля 2018 года выгода при приобретении Toyota Fortuner составит 100 000 рублей.
Выгода достигается посредством предоставления скидки от максимальной цены перепродажи автомобиля при передаче автомобиля с пробегом в счет стоимости нового автомобиля Toyota Fortuner (автомобиль в собственности не менее 6 месяцев). Количество автомобилей в рамках предложения ограничено.

2 — В подарок входят все запчасти и услуги, которые по регламенту положено провести в рамках ТО.
Подарком можно воспользоваться в соответствии с регламентом по прохождению ТО (1 раз в год либо по достижении соответствующего пробега, если он наступает раньше).Необходимо уточнять участие дилера в программе.

Toyota Fortuner теперь доступен с бензиновым двигателем

Toyota Fortuner теперь доступен с бензиновым двигателем

  • С 1 февраля 2018 года Toyota Fortuner можно приобрести с бензиновым двигателем.
  • Автомобиль с четырехцилиндровым двигателем 2TR-FE мощностью 166 л. с. предлагает на выбор механическую или автоматическую коробку передач.
  • На приобретение Toyota Fortuner в феврале действует несколько привлекательных специальных предложений.

Toyota расширяет линейку двигателей рамного внедорожника Fortuner. Теперь наряду с высокотехнологичным 2,8-литровым турбодизелем покупатели могут выбрать надежный и неприхотливый бензиновый мотор рабочим объемом 2,7 л. На выбор доступны как механическая, так и автоматическая коробки передач.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель серии 2TR-FE рабочим объемом 2,7-литра хорошо знаком автолюбителем по всему миру. Мотор развивает мощность 166 л. с. при 5200 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 245 Нм и при 4000 об/мин. Экономичный и эластичный двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения VVT-i, индивидуальными катушками зажигания DIS и интеллектуальным управлением дроссельной заслонкой ETCS-i. Важными конкурентными преимуществами агрегата являются проверенная в тяжелых условиях неприхотливость, возможность использования бензина АИ-92 и низкая ставка транспортного налога.

Новая базовая комплектация «Стандарт» по цене 1 999 000 рублей включает 3 ряда сидений, два кондиционера для передней и задней частей салона, датчики света, аудиосистему с USB-разъемом, поддержкой формата MP3 и протокола Bluetooth, фронтальные подушки безопасности, систему динамической стабилизации, тканевую отделку салона, стальные колесные диски. Такой автомобиль предлагается в версии с механической коробкой передач.

Toyota Fortuner с бензиновым двигателем и 6-ступенчатым «автоматом» в комплектации «Комфорт» по цене 2 349 000 рублей дополнительно предлагает задние датчики парковки, камеру заднего вида, охлаждаемое отделение в перчаточном ящике, подогрев передних сидений и рулевого колеса, мультимедиа с 7″ цветным LCD-дисплеем, боковые подушки и шторки безопасности, легкосплавные колесные диски, цветной дисплей 4,2’’ и другие опции.

В феврале на модель Toyota Fortuner распространяется сразу несколько специальных предложений. При покупке автомобиля с любым двигателем клиентам доступна выгода в размере 100 000 рублей 1 при сдаче своего автомобиля в trade-in. Таким образом, с учетом специального предложения на модель в феврале стартовая цена Toyota Fortuner составит 1 899 000 рублей.

Клиенты, остановившие свой выбор на дизельном Toyota Fortuner, получат также 3 бесплатных плановых ТО 2 и программу «Помощь на дороге» в подарок сроком на 1 год.

Все Toyota Fortuner в феврале можно приобрести в кредит от АО «Тойота Банк» по выгодной процентной ставке 10,8 % годовых 3 .

1 — C 1 по 28 февраля 2018 года выгода при приобретении Toyota Fortuner составит 100 000 рублей.
Выгода достигается посредством предоставления скидки от максимальной цены перепродажи автомобиля при передаче автомобиля с пробегом в счет стоимости нового автомобиля Toyota Fortuner (автомобиль в собственности не менее 6 месяцев). Количество автомобилей в рамках предложения ограничено.

2 — В подарок входят все запчасти и услуги, которые по регламенту положено провести в рамках ТО.
Подарком можно воспользоваться в соответствии с регламентом по прохождению ТО (1 раз в год либо по достижении соответствующего пробега, если он наступает раньше).Необходимо уточнять участие дилера в программе.

Читать еще:  Faw vita что за двигатель

3 — Процентная ставка указана по кредитной программе «Стандарт Плюс СЖ1 01_18» при первоначальном взносе (ПВ) от 20% и сроке кредита (СК) от 12 до 84 мес. Условия кредита: ПВ от 20%, годовая процентная ставка при СК от 12 до 84 мес. — 10,8%. Валюта кредита — рубли РФ. Минимальная сумма кредита 300 000 руб. Погашение равными ежемесячными платежами. Обязательные условия: передача а/м в залог, страхование а/м по программе КАСКО и страхование жизни и здоровья заемщика по программе, распространяющейся на страховые события «Смерть Застрахованного» и «Установление Застрахованному инвалидности I или II группы». Срок действия положительного решения по кредиту 1 месяц.

Автомобиль как инвестиция: выбираем Toyota Land Cruiser 200 с пробегом

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Легендарная надежность японского внедорожника – это миф или реальность?

Покупку машины сложно назвать выгодным вложением: дешевеет активно и вдобавок требует постоянных денежных вливаний. Но, похоже, мы знаем одно исключение. Toyota Land Cruiser 200 имеет высокую ликвидность, неохотно теряет в цене, а вдобавок, по расхожей легенде, на фоне остальных автомобилей практически вечен. При таких вводных внушительный внедорожник не мог избежать культового статуса. Многие покупают его только за это.

«Двухсотый» пришел на смену Land Cruiser 100 в 2007-м. С тех пор модель выдержала два рестайлинга – в 2012 и 2015 годах. Проще всего распознать модернизированные машины по фарам. После первого обновления ближний свет из рефлекторного галогенового стал линзованным ксеноновым. Второе принесло линзу и для дальнего, а начинка стала светодиодной.

Вот уже несколько лет стартовая цена подержанного Land Cruiser 200 держится на уровне 1,5 миллиона рублей. За максимально свежие машины не стесняются просить по 6,5-7 миллионов. Общее мнение: искать живой экземпляр нужно с бюджетом не менее 2,5 миллиона рублей.

МОТОРЫ

Бензиновые V6 4.0 и V8 5.7 обошли стороной российский рынок, если говорить об официальных поставках. Land Cruiser 200 дилеры предлагали с двумя «восьмерками» – бензиновой и дизельной.

До первого обновления бензиновый агрегат носил индекс 2UZ-FE. Он перешел по наследству с предшественника, с его 4,7 л сняли 288 л.с. О надежности ходят легенды, и полмиллиона километров для двигателя не предел. Для этого не стоит кроить, заливая АИ-92, хотя расход в городе за 20 л/100 км, согласны, побуждает. И замена масла показана не реже чем каждые 10 000 км. Тойотовский регламент обслуживания того и требует. Просто обычно принято пенять ему на излишнюю частоту визитов на сервис, тогда как у всех остальных типичный интервал – 15 000 км. Но будем откровенны: для здоровья машины лучше не тянуть эти «лишние» пять тысяч километров.

Рестайлинг принес машине мотор 1UR-FE. В нем на сто «кубиков» меньше, зато сил стало 309. Тот случай, когда замена силовой установки на более современную не пошла в ущерб надежности. Родовых болячек не отмечено, хотя встречаются случаи преждевременной течи помпы до пробега в 100 000 км. В остальном рекомендации те же, что и для более старого бензинового двигателя.

Дизель 1VD-FTV объемом 4,5 л (на фото выше) за всю жизнь модели бессменен. До первого рестайлинга он выдавал в российской спецификации 235 л.с., потом – 249. Мотор ценят за «налоговыгодную» мощность и на 25-30% более скромный расход топлива по сравнению с бензиновым собратом. Но проблем с ним больше. До первого обновления встречался повышенный расход масла. После 2015 года, когда Toyota перешла на другие форсунки, они иногда заливали топливом камеру сгорания, и «пожар» в ней убивал внутренности двигателя. Случаи фиксировались на небольших пробегах.

Упоминают и задиры в цилиндрах. Впрочем, тут не все однозначно. Многие «Крузеры» покупают под эксплуатацию с большими пробегами. И часто после этого скручивают одометр. Поэтому не всегда можно ориентироваться по цифрам на комбинации приборов. По оценкам сервисменов, раньше 200 000 км дефект не проявится. По меркам модели – немного, но глобально, на фоне других современных моторов, – хороший результат.

Турбокомпрессоров на дизеле два, ходят они долго, проблем не сулят раньше 200 000 – 250 000 км. Рекомендации все те же: замена масла каждые 10 000 км и строго качественные расходники. Проблемный двигатель может в буквальном смысле загнать в кредит. Капитальный ремонт обойдется как минимум в 350-400 тысяч рублей.

ТРАНСМИССИЯ

Автоматическая коробка передач под стать моторам. Сломать ее, конечно, можно. Как и любая АКП, тойотовский агрегат не любит долгие пробуксовки. Из этих соображений не стоит брать машину, явно подготовленную для внедорожных покатушек. Они могут отобрать здоровье у трансмиссии и другим способом. Наглухо заляпанное глиной и грязью днище ухудшает теплообмен, а поработавшее с перегревом масло требует срочной замены. Вот только сделал ли это прошлый владелец?

Нередко в России можно увидеть Land Cruiser 200 с массивным прицепом. Регулярная езда с «хвостом» тоже уменьшает ресурс автомата. По маркетинговым соображениям масло в него залито на весь срок службы. Не верьте: замена каждые 60 000 км обязательна, если хотите прожить с внедорожником долго, счастливо и – недорого. Прайс на восстановление коробки только начинается со 100 000 рублей. В самом запущенном случае счет пойдет уже на несколько сотен.

В полном приводе на основе межосевого самоблокирующегося дифференциала Torsen ломаться, по большому счету, нечему.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА

Надежна и ходовая часть. Раньше 100 000 км она может потребовать вмешательства, только если Land Cruiser 200 вообще не видел асфальта. Ну, или если владелец, прельстившись фантастической энергоемкостью, валил, не разбирая дороги. В этом случае должны пугать не сами вложения в подвеску. Расходники по ней сравнительно недороги. Могло пострадать здоровье машины в целом. Все же трехтонный рамный внедорожник не создан для активной езды. Нормальный ресурс ходовой части под 200 000 км. Столько же беспроблемно выхаживает и рулевая рейка.

Читать еще:  Характеристика двигателя хендай i20

Пневмоподвеска позволяет приподнять кузов, но под редуктором заднего моста клиренс не меняется.

А вот тормозов «двухсотке» хватает впритык. Размеренность должна войти в привычку, или станете менять передние колодки каждые 10 000 км. Конечно, можно подобрать недорогие аналоги. Вот только диски выхаживают в среднем два комплекта колодок, а это уже более серьезная трата.

КУЗОВ И САЛОН

Каско на Land Cruiser 200 найти за адекватную сумму очень сложно. «Спасибо» колоссальной популярности у угонщиков! Возможно, поэтому владельцы сдают машину жестянщикам с каждой царапинкой: хотят отбить отданные деньги. Косметические перекрасы не страшны. Коррозия на кузове может проявиться только после некачественного ремонта. Хром от реагентов быстро тускнеет, однако в непотребный вид не приходит даже на возрастных «Крузаках».

А вот рама ржавеет. На ней нанесен VIN-код, и его читаемость принципиально важна для успешной регистрации в ГИБДД. Непременно проверьте номер перед покупкой, он прячется в районе правого переднего колеса. Заодно оцените общее количество грязи на днище и внутри рамы. Если владелец поленился все там промыть, может всплыть активное внедорожное прошлое машины.

Советуем избегать экземпляров с самопальным рестайлингом. Узнать их просто: внешность не соответствует году выпуска в документах. Тонких мест тут несколько. Самое банальное – обновление совместили с восстановлением после ДТП. Присмотритесь и к качеству деталей. Бамперы могут быть китайскими, оптика – от Depo. Лучше подыскать экземпляр с нетронутым обликом.

Материалы салона, несмотря на высокую цену машины, нельзя отнести к премиальным. И пластики, и кожа (за исключением спецверсий а-ля Executive Black) простоваты. Зато долго живут. До 100 000 км при минимальном уходе следы эксплуатации не проявятся. Достаточно отсмотреть несколько фото в объявлениях, чтобы убедиться: и несколько сотен тысяч километров интерьер не убивают.

Кстати, интересное наблюдение. Во многих объявлениях о продаже Toyota Land Cruiser 200 указаны такие пробеги, что у других моделей не увидишь никогда. Так, на момент подготовки материала это было 937 000 км! Народная молва не врет. Японский внедорожник действительно живуч и при правильном подборе будет радовать долго.

Toyota Camry

Toyota Camry (яп. トヨタ・カムリ , Кáмри [1] ) — автомобиль компании Toyota. Производится на заводах в Японии, США, Австралии, России и Китая, Таиланда. По состоянию на 2018 год выпускается восьмое поколение автомобиля. В соответствии с классификацией легковых автомобилей по формальному признаку (габариты), принятой в ЕС, автомобиль принадлежит к сегменту E — «Executive cars», по Euro NCAP — к «Large family car» (сегмент D) [2] .

Название «Camry» происходит от японской фонетической записи китайского иероглифа 冠 (кáнмури [1] ), который имеет значение «корона». В России, наряду с другими автомобилями фирмы, модель пользуется стабильным покупательским спросом [3] , в связи с чем в 2005 году начато строительство сборочного завода в посёлке Шушары [4] , 21 декабря 2007 года завод выпустил первый автомобиль [5] .

Содержание

  • 1 V10 — V50
  • 2 XV10
  • 3 XV20
  • 4 XV30
  • 5 XV40
  • 6 XV50
    • 6.1 Безопасность
    • 6.2 Оснащение
    • 6.3 Двигатели
  • 7 XV70
    • 7.1 Особенности
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

V10 — V50 [ править | править код ]

XV10 [ править | править код ]

Это поколение Camry выпускалось в кузове седан с 1991 по 1996 год под маркой Toyota Scepter. С 1992 года также выпускалось в кузове универсал. С 1993 года начало производиться на экспорт под маркой Toyota Camry и получалась ситуация, когда в одно и то же время существовало две разных Camry. Camry для японского рынка и более крупная для экспорта.

Это поколение выпускалось на нескольких заводах, которые располагались в Германии, США и в самой Японии. Было выпущено около 100 000 автомобилей. Имела дизайн похожий на оригинальную Camry, но в отличие от неё, имела больший размер и оснащалась более мощными двигателями, объёмом 2,2 и 3,0 литра.

Большая часть продаж данной модели пришлись на северо-американский рынок более 60-63 % остальные 40 — 37/35 % пришлись на рынок Японии, Европы, СНГ, и т. д. При этом аналогичный более крупный аналог Vista — Toyota Windom, поставлялся на экспорт как Lexus ES и в результате не перенял имя исходной модели, как это сделал Scepter.

XV20 [ править | править код ]

Выпускался с августа 1996 по ноябрь 2002 года. Купе Solara выпускалось с 1998 года, а кабриолет появился в 2000 году. Машина может носить различное название в зависимости от места выпуска, страны, для которой предназначена, и модификации: Camry (семейный седан), Camry Solara (купе), Avalon (седан люкс-класса с увеличенной колесной базой), а также Windom и Gracia (модификации люкс). Часть автомобилей изготавливали в США. Например в Кентукки (США) выпускали и люксовую версию Avalon, а купе и кабриолет Solara делали в канадском Кембридже его VIN начинается с 2TI. Модели с индексом JT — японские (именно такие официально продавали у нас). В Европе машина не пользовалась большим спросом.

XV30 [ править | править код ]

Пятое поколение Camry выпускалось с июня 2001 по декабрь 2005 года в Японии, и до января и июня 2006 года в США и Австралии соответственно. Модель выпускалась без кузова универсал, в качестве замены ему производились минивэн Toyota Sienna и кроссовер Toyota Highlander, а также кроссовер Toyota Harrier (он же Lexus RX300), которые использовали платформу Camry. В России Camry официально продавалась с двигателем 2,4 л с 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП или с двигателем 3,0 л с 4-ст. АКПП, в Юго-Восточной Азии — с двигателем 2 литра. Версии данного автомобиля с 5-ст. АКПП, появились с 2004 года, когда сделали рестайлинг этой модели, как для двигателей 2.4, так и 3.0, и 3.3, и выпускались только для северной Америки. А также 5-ст автомат ставили на машины рестайлинга с двигателем 3.0 во всей Азии, за исключением Японии.

Читать еще:  Чем отличаются двигатели оки

XV40 [ править | править код ]

Выпускалось с января 2006 года по август 2011 года. Над созданием автомобиля трудились инженеры из Японии, США, Австралии и Франции, версии Camry XV40 для разных рынков могут значительно отличаться. В Америке и Японии, а также в Англии Toyota Camry производятся в версии объёмом 2,4 литра, в Юго-Восточной Азии — с двигателем 2 литра. Технически поставляемая официально в Россию Toyota Camry наиболее близка к версии для Северной Америки. В России автомобиль предлагался с рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,4 литра с 5-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатой АКПП, или с V-образным 6-цилиндровым двигателем объёмом 3,5 литра с 6-ступенчатой АКПП. Оригинальное масло в двигателе – Toyota 5W-40, масло в АКПП — ATF WS. [6] На внутреннем японском рынке Toyota Camry доступна только с 2,4-литровым силовым агрегатом, автоматической коробкой передач, но присутствуют полноприводные модификации.

С марта 2006 года выпускается Toyota Camry Hybrid. Шестое поколение Toyota Camry — это первое поколение, в котором Camry доступна с гибридной силовой установкой. Camry Hybrid использует второе поколение Hybrid Synergy Drive и состоит из 4-х цилиндрового бензинового двигателя совместно с электрическим мотором мощностью 134 л. с. (100 кВт) Camry — это третья модель, которую предлагает Тойота с гибридным двигателем. До этого появились Toyota Prius и Toyota Highlander. Официально Camry Hybrid продаётся только в Северной Америке и Японии.

В сентябре 2009 года модель претерпела некоторые косметические изменения — поменялась решетка радиатора, передний бампер, на боковых зеркалах появились указатели поворотов, а на более богатых комплектациях крышку багажника стала украшать хромированная полоска. В салоне стал устанавливаться монитор большей диагонали и новая серебристая облицовка центральной консоли [7] .

XV50 [ править | править код ]

Выпускалось с 2011 по 2019 год. В 2014 году был выполнен рестайлинг модели.

Безопасность [ править | править код ]

Автомобиль был протестирован австралийской независимой ассоциацией ANCAP и получил 5 звёзд по всем критериям (Была протестирована под названием Toyota Aurion, который является идентичным Toyota Camry XV50).

В 2012 году также был протестирован американским страховым институтом безопасности IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) и показал высокую безопасность при ударе о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч, боковом ударе, и проверке на жёсткость крыши. Но при новом краш-тесте, где автомобиль ударяется на скорости 64 км/ч о недеформируемый барьер с перекрытием 25 %, показал крайне невысокую безопасность: переднее левое колесо чуть не проникло в салон, ноги манекена могли пострадать, даже коленная подушка безопасности не помогла. Водитель практически не коснулся фронтальной подушки безопасности, рулевое колесо сместилось в сторону пассажира, а передняя левая стойка крыши была деформирована, что ставило под угрозу безопасность водителя [ источник не указан 910 дней ] . Также ремни безопасности не сработали должным образом.

В 2014 году этот же институт испытал обновлённые модели Camry и Prius 2014 модельного года. Обе получили неплохие оценки: «Acceptable» («приемлемо»). Инженеры устранили некоторые слабые места, в частности, у Camry в последних тестах колесо не пробилось в салон, а стойки стали более прочными.

Оснащение [ править | править код ]

В Российской Федерации, в зависимости от комплектации, автомобиль оснащен ксеноновыми фарами ближнего света, камерой заднего вида, датчиками парковки, 9-ю подушками безопасности SRS (две фронтальных, четыре боковых, две типа «занавес» и новая — коленная подушка безопасности для водителя), кожаной обивкой салона и т. д. С 2013-го года в комплектации «Стандарт» имеется отделка под карбон.

Двигатели [ править | править код ]

Изначально, мощность 3,5-литрового двигателя V6 составляла 277 л. с., но в 2013 году на российском рынке двигатель был дефорсирован до 249 л. с. Причиной снижения мощности является повышение конкурентоспособности автомобиля — с целью уложить модель в другую ставку транспортного налога тем самым сохранить её в среднем классе для всех развитых субъектов РФ , где ставка налога на машины с мотором более 250 ЛС составляет 150 рублей [ источник не указан 910 дней ] .

После рестайлинга 2014 года вместо прежнего двухлитрового мотора 1AZ-FE мощностью 148 л. с. седан для российского рынка начали оснащать двигателем 6AR-FSE объемом 2,0 литра и мощностью 150 л. с., а на смену четырёхступенчатой автоматической коробке передач пришла шестиступенчатая.

двигательмощностьмаксимальный крутящий моментрасход топлива в смешанном цикле
1,8 литровый125 л. с.120 Н·м8 л/100км
2 литровый148 л. с.190 Н·м8.3 л/100км
2,5 литровый181 л. с.231 Н·м7.8 л/100км
3,5 литровый249 л. с.346 Н·м9,3 л/100км
Объём двигателямаксимальная скоростьРазгон 0-100 км/ч Мощность Коробка передач
1,8 литровый180 км/ч13 сек 125 л. с автомат 4 ступ.
2 литровый190 км/ч12,5 сек 148 л. с автомат 4 ступ.
2,5 литровый218 км/ч9 сек 181 л. с автомат 6 ступ.
3,5 литровый218 км/ч7,0 сек 249 л. с (изначально 277) автомат 6 ступ.

XV70 [ править | править код ]

Выпускается с 2017 года, в Российской Федерации старт продаж 2 апреля 2018 года. Автомобиль получил прежние двигатели 2,0 и 2,5 а также обновленную 3,5-литровую «шестерку» в сочетании с 8 диапазонным «автоматом». Двигатель 3,5 оснащён комбинированным типом впрыска, специально для российского рынка дефорсирован до 249 л. с.

Летом 2020 года модернизировали внешний вид и интерьер модели — передний бампер, экран мультимедийного комплекса, диагональ дисплея (увеличили максимальный размер до 9 дюймов), улучшенная шумоизоляция, появление доработанного комплекса Toyota Safety Sense 2.5+. Электронику научили удержанию автомобиля в полосе, автоматическому возобновлению движения после короткой остановки при включённом, а система экстренного торможения теперь распознаёт автомобили, едущие навстречу, а также пешеходов и велосипедистов. [8]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector