62 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели мини купер какой лучше

Как выбрать Mini Cooper S или Peugeot 207 rc? Как определить состояние двигателя?

Как проверить мотор? Перед покупкой? На что обратить внимание?

У современных автомобилей двигатели очень быстро закоксовываются. Этому способствуют пробки, много моточасов на холостом ходу, плохое охлаждение двигателей, перегревы, плохое масло, редкие замены масла (по регламенту)… и т.п.

Любой владелец БМВ вам скажет — двигателю хорошо, когда ты не топчешься в пробке и ездишь как пенсионер, а хорошо когда вы его жарите и едете с нормальной скоростью. Поправочка — жарите в режиме допустимом для двигателя и на том уровне на который он рассчитан. При нагрузке и нормальном движении, масло нормально циркулирует, двигатель охлаждается, короче все ОК.
А если стоять в пробках, и кататься как пенсионер, то современному двигателю из которого выжали с 1,2 литра -666 сил, долго не жить.

Фото объяснение этого феномена…
При постоянной городской езде на работу сквозь километры пробок очень быстро ваш двигатель будет похож на это:

Проблемы, с которыми можно столкнуться — задиры, закоксованность, колпачки, кольца и т.п.
В современном двигателе (особенно форсированом) это все не редкость и при 50.000 пробега, что уж говорить про пробег 100.000 – это уже капиталка.
«Полная», «качественная» — капиталка у двигателя будет стоить как 75% авто при пробеге 100 т.к. -150 тысяч и с возрастом более 7 лет.

Спросите любого опытного моториста в сервисе МИНИ, у них уже у всех есть наработанная процедура, снимают двигатель, окунают в раствор, достают и очищают от закоксованности. При этом эту процедуру частенько повторяют и каждые 30.000(!) пробега, потому что уже через 30.000 чистота двигателя при ежедневных поездках на работу по пробкам оставляет желать лучшего.
Найти живой мотор с постоянной городской эксплуатацией невозможно. Даже у простеньких разнообразных двигателей Мини-Пежо в скромные 96-130 сил те же проблемы, и те же перегревы и проблемы с маслом… у практически любого современного двигателя такие проблемы.

Мы девочке выбирали Мини Купер С — при пробеге 70-100 тысяч, нашли только 2-3 относительно живых мотора из 15 осмотренных машин! КАРЛ! из 15! И на самом деле не так важно это будет Пыж, Миник, БМВ или Опель… проблемы везде одни.

Что делать? как дальше жить?
Когда кажется, креститься надо…

Перед покупкой эндоскопия двигателя, удовольствие не такое дешевое, но, если «кажется» что с двигателем все хорошо, тогда это как раз тот самый способ креститься перед покупкой авто.

После хорошее масло, частая замена масла и мало стоять в пробках.

Где сделать эндоскопию? В любом крупном сервисе, в сервисах Пежо такая услуга с полной диагностикой и мотора стоит 3-4 тысяч рублей, Я делал эндоскопию тут — bmwservice.livejournal.com ощутимо дороже но я уже был с этим мастером знаком по опыту с моими БМВ, и в нем был уверен.

У этого авто второй двигатель — пробег двигателя 60 тысяч (кузова 130 тысяч)

Результат эндоскопии моего двигателя – нормальное состояние Мотора, машина передвигалась почти всегда по трассе и почти не жила в крупных городах и пробках.

Купить б/у двигатель 1.5л бензин B38A15 / B38A15A на БМВ и Мини Купер

Контрактный двигатель 1.5л бензин B38A15 / B38A15A на BMW и Mini с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель B38A15

Применяемость двигателяBMW 116i (БМВ 116 бензин), Кузов: F20 / F21
BMW 118i (БМВ 118 бензин), Кузов: F20 / F21 / F40
BMW 216i (БМВ 216 бензин), Кузов: F22 / F23
BMW 218i Active Tourer (БМВ 218 бензин Актив Тауэр), Кузов: F45
BMW 218i Gran Tourer (БМВ 218 бензин Гран Тауэр), Кузов: F46
BMW 225xe (БМВ 225хе бензин гибрид), Кузов: F44 / F45 / F46
BMW X1 sDrive18i (БМВ Х1 сДрайв18 бензин), Кузов: F48
BMW X2 sDrive18i (БМВ Х2 сДрайв18 бензин), Кузов: F39
BMW i8 hybrid (БМВ ай8 гибрид)
Mini One (Мини Уан), Кузов:R55 / R56 / F55 / F56
Mini Countryman (Мини Кантримен), Кузов: R60 / F60
Mini Clubman (Мини Клабмен), Кузов: R54 / F54
Mini Hatch (Мини Хатч), Кузов: R55 / R56 / F55 / F56
Mini Convertible (Мини Конвертибле), Кузов: R57 / F57

Описание Двигателя

Модель ДвигателяB38A15 / B38A15A / B38A15M0 / B38 A 15
ПроизводительBMW
Год производства2014-2020гг
Объем двигателя1.5л (1500 куб.см)
Материал блока цилиндровалюминий
Системаинжектор
Тип двигателяРядный
Количество цилиндров3
Ход поршня94.6 мм
Диаметр цилиндра82 мм
Мощность двигателя75-140 л.с. (55-103 kW) / 3600-4400 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин220 Нм / 1250-4300 об.мин
Вид топливабензин
Вид масла двигателя0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40
Рекомендуемый интервал замены маслазамена по встроенному компьютеру (подсчет моточасов)

Описание и часто встречающиеся проблемы двигателя 1.5л бензин B 38 A 15

Всем давно знаком хороший и долговечный N 13. А в 2014 году автопроизводитель выпускает двигатель b38 bmw, который тоже уверенно завоевывает популярность и занимает неплохие позиции. Этот двигатель bmw 116i совсем не похож на своего предшественника, и его технические параметры отличают его от своих «собратьев», хотя при этом он очень схож с B 48. Если вы ищете свой двигатель бмв x1, мы поделимся основной информацией в этом тексте. Расскажем о том, что он умеет, в чем его плюсы и минусы, какие уязвимые места отмечают эксперты и владельцы, какие дают на двигатель 1.5 бмв отзывы. Если вы рассматриваете к покупке двигатели bmw 3 f30, вам будет полезна эта статья.

Читать еще:  Что такое степень защиты двигателя ip44

C ountryman mini cooper двигатель – это трехцилиндровый рядный мотор, а потому он включает в себя и балансировочный вал. Диаметр цилиндров равняется 82 мм, а материал блока выполнен из алюминия. ГБЦ предполагает наличие двух распределительных валов, четырех клапанов на каждый цилиндр.

Двигатель бмв 318i имеет поршень, который ходит на 94,6 миллиметра. Крутящий момент доходит до 200 Нм при 1250-4300 оборотов в минуту. Мощность варьируется от 75 до 140 лошадиных сил. Иначе говоря, от 44 до 103 киловатт. Кажется, что f20 116i двигатель не настолько мощный, как предыдущие версии того же производителя. Но это сделано ради высокого крутящего момента.

Все подобный bmw x2 двигатели оснащены системой Double Vanos , которая регулирует фазы газораспределения, работая с положением распредвалов. Технология второго поколения направлена на выпускные и впускные клапана и зависит от дроссельной заслонки и оборотов двигателя.

Двигатель F22 дополнительно имеет и Valvetronic . Из названия следует, что действие этой системы направлено на клапана: регулирует изменение высоты подъёма клапанов. Их ход и открытие контролируются теперь независимо. В начале пути механизм существовал отдельно, теперь же является частью системы, которой управляется двигатель бмв х1.

Объем агрегата равняется 1,5 литрам (или 1500 кубическим сантиметрам). Данный двигатель на мини клабмен – бензиновый. А в выборе масла владельцы достаточно свободны: 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40.

Описываемый b38a15 наиболее часто встречающаяся модификация этой серии. Автоэксперты и владельцы отмечают, что аппарат исправно работает долгое время. Ресурс, правда, не до конца изучен.

В отличие от N 13, bmw f 30 двигатели весят чуть больше. Объясняется такой факт тем, что наш агрегат относят к модульным аппаратам, которые в своем большинстве массивнее и прочнее. Также мотор похож на шестицилиндровые, и все элементы при этом увеличили и упрочнили.

Двигатель бмв 118i оснащен закрытым блоком, в том время как его предшественники нет. И это тоже делает его более долговечным.

В целом, отмечается то, что эти двигатели mini countryman более надежны и высокотехнологичны. Система непосредственного впрыска увеличивает эффективность и сокращает потребление топлива.

Что же делать, чтобы bmw x1 f48 двигатели ходили хорошо и долго служили? Может ли своевременная диагностика помочь продлить срок работы? Какие проблемы нашли у агрегата?

Как и любой другой, двигатель бмв 1.5 136 л с требует заботливого ухода и периодической тщательной проверки. Подобное мероприятие лучше доверить профессионалам. Они знают, где и что искать и как поправить потенциальные проблемы.

Данный мини купер кантримен двигатель или двигатель на mini Clubman чувствителен ко всем жидкостям: их качеству, давлению, постоянному обновлению. Мы уже указывали, какое масло требуется для того, чтобы bmw 318i двигатель адекватно работал. Конечно, антифриз и топливо тоже требуют пристального внимания.

Слабых мест бмв f20 двигатель практически не имеет. Он отлично подходит для езды в городе (но не спортивного заезда).

В Диас-Моторс вы найдете двигатель на mini 1.5 уже сегодня. Собственный большой склад позволяет сотрудничать с многочисленными партнерами и клиентами. Мы ведем работу с разными городами и даже странами, осуществляя доставку по СНГ, а значит, ваш двигатель бмв х1 в 38 а 15 может приехать к вам в кратчайшие сроки.

Как сделать заказ? В нашем каталоге представлены все товары, которые мы предлагаем покупателями. Находите тот, который вам нужен. Например, двигатель бмв 116i или двигатель bmw f48. Оставляйте заявку на сайте, и с вами свяжется наш консультант. Еще один вариант: звоните по указанным телефонам, и наши специалисты помогут оформить заказ, ответив на все вопросы. А если вы находитесь в Москве, вы можете лично подъехать в офис и обсудить все, что вас интересует про двигатель трехцилиндровый бмв 1.5.

Мы предоставляем гарантии на все продукты. Сроки можно уточнить у наших коллег. Более того, при условии установке аппарата в нашем сервисе срок гарантии увеличивается.

Иногда двигатель bmw f20 требует вмешательств. Как показывает практика и данные на двигатель бмв х2 отзывы, он не так часто требует ремонта, поскольку показал достаточно долгий и адекватный срок службы. Но диагностика должна производиться регулярно, как и соблюдаться интервалы по заменам жидкостей и отдельных компонентов.

В нашем сервисе профессионалы осмотрят двигатель бмв 1.5 литра 3 цилиндра, проведут все необходимые манипуляции. И если будет требоваться, заменят старые детали на новые, поработают с потенциальными проблемами. А в тяжелейших случаях – заменят bmw 118i двигатель на рабочую модель.

Читать еще:  Что такое драйвер шагового двигателя описание

Отмечаем и то, что мы выставляем на продажу контрактные двигатели бмв f30. Их эксплуатировали за границей при соблюдении всех рекомендаций производителя. Они в отличном состоянии, но позволят вам сэкономить свои средства при совершении сделки.

Доверьтесь Диас-Моторс, и bmw x1 f48 двигатели в ближайшее время будут у вас.

Двигатели мини купер какой лучше

В теории, это была хорошая идея. Две крупные компании — BMW и французский PSA (Peugeot/Citroen) – объединились, чтобы совместно разработать крупносерийный бензиновый двигатель с турбонаддувом. Неудивительно: такой способ позволяет сократить расходы на проектирование, а так же обменяться опытом и технологиями.

Новый мотор дебютировал в 2006 году под капотом Mini Cooper S (британская марка принадлежит BMW), а с июля 2006 года уже присутствовал в большинстве моделей концерна PSA. Силовой агрегат удостоился титула «Двигатель года» в категории от 1,4 до 1,8 л, который не отдавал долгое время!

Жюри оценило не только передовые технологии (высокая мощность с небольшого объема, турбина twin-scroll, система изменения фаз газораспределения Vanos, прямой впрыск и «умный» насос системы охлаждения), но и хороший баланс между производительностью и средним расходом топлива.

Однако вскоре стали появляться тревожные сообщения о проблемах с 1.6 THP. Первые вопросы возникли к дефектному натяжителю цепи. Признаки неисправности: шумная работа двигателя (цокот) в течение первых минут работы после запуска. После прогрева неприятный шум, как правило, исчезал. В крайних случаях (которых довольно много) цепь после 40-50 тыс. км растягивалась на размер целого звена!

Встречаются и преждевременный износ распределительных валов. Результат? Дорогостоящий ремонт головки. К сожалению, ремонт зачастую давал только временный эффект. Вскоре неисправность возникала вновь.

Еще одна проблема двигателя 1.6 ТНР – это резкие провалы в тяге. Причин несколько. Проблемы с программным обеспечением управления работой силового агрегата, либо уход фаз газораспределения из-за растяжения цепи. Кроме того, растянувшаяся цепь ГРМ может перескочить на несколько зубьев. Иногда блок управления переходит в аварийный режим, обнаружив неправильный состав смеси. При этом на дисплей выводится сообщение о неисправности системы очистки выхлопных газов.

Помимо прочего, необходимо регулярно контролировать уровень масла – некоторые экземпляры способны потреблять до полулитра на 1000 км. Впрочем, светлый дымок из выхлопной трубы – это нормальное явление для двигателей с непосредственным впрыском топлива.

В 2010 году на рынке появился модернизированный вариант мотора, соответствующий стандарту Евро-5. Были усилены элементы ГРМ и возросла мощность большинства модификаций. Но, к сожалению, проблемы с натяжителем цепи полностью не исчезли. Тем не менее, стоит признать, что количество неисправностей существенно сократилось.

Натяжитель цепи ГРМ. Слева — нового образца со сливным отверстием в головке, посередине – старого образца с отверстием на штоке. Справа – неисправный натяжитель нового образца.

И, все же, французско-немецкий бензиновый мотор хорошо подходит для повседневного использования. Он динамичен (при условии, что применяется в автомобилях массой менее 1,5 тонн), приятно звучит и впечатляет своей эластичностью (высокий крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов).

Несколько слов следует посвятить экономичности. Чтобы добиться обещанного результата 6 л/100 км, необходимо очень осторожно обращаться с педалью газа. Для того чтобы использовать весь потенциал двигателя, придется заправляться 98-ым и считаться с расходом на уровне 14-15 л/100 км.

Производитель по-прежнему работает над увеличением срока службы отдельных элементов силового агрегата. Поэтому натяжитель на моторе 2012 года окажется прочнее, уже модернизированного в 2010 году.

Типичные неисправности.

Турбонагнетатель.

Симптомы: недостаток мощности, дым из выхлопной трубы, громкий свист при разгоне.

Встречаются случаи износа ротора после небольшого пробега. Ремонт дорог, особенно в мощных модификациях.

Вакуумный насос.

Симптомы: отказ усилителя тормозов. Педаль становится «тугой». Для торможения необходимо прикладывать значительные усилия.

Ремонт не будет чрезмерно дорог, но только в том случае, если удастся приобрести заменители высокого качества. Мы советуем продукт марки «Pierburg».

Цепь ГРМ.

Симптомы: металлический шум в области ГРМ. Чаще всего слышен в течение нескольких секунд после запуска холодного двигателя.

В большинстве экземпляров, выпущенных до 2009 года, проблема появлялась при пробеге более 40 000 км. Цепь может растянуться на длину звена. В настоящее время масштабы проблемы несколько снизились.

Распределительные валы.

Симптомы: неравномерная работа двигателя, загорание индикатора «check engine».

Слишком длительная эксплуатация с минимальным уровнем масла приводит к быстрому износу валов и вкладышей. Понадобится капитальный ремонт двигателя, в том числе сложной головки. Стоимость устранения неисправности может оказаться значительной, поэтому необходим тщательный контроль за уровнем масла. Производитель рекомендует сорта масла вязкостью 0W-40 и 5W-30 (лучший выбор).

Коллекторы.

Симптомы: запах выхлопных газов в салоне, шумная работа двигателя.

Порой встречаются случаи растрескивания выхлопного и впускного коллектора. На аналоги рассчитывать не приходится.

Надежность, недостатки и ресурс двигателя Mini Cooper 1.6 (w10b16a)

О том, что под капотом автомобилей Мини One, Cooper и Cooper S используется бензиновая “четверка”, разработанная американцами и выпускаемая в Бразилии, знают только поклонники Mini. Силовой агрегат разработан предприятием Tritec, которое было создано автогигантом Крайслер и менее успешным Ровер. Для того, чтобы эти автомобили не остались без двигателей, БМВ, купившие Мини, продолжили работу над проектом Tritec.

Читать еще:  Щелчок при запуске двигателя на дастере

Изначально силовой агрегат был разработан для рынка Южной Америки и Европы, в соответствии с нормами Евро-3. Поэтому силовой агрегат — надежный, простой и даже архаичный.

Мотор Tritec Motors на 1,6 литра получил внутреннее название Pentagon, он устанавливался на автомобили Мини в период с 2000-го по 2006-й год. Также выпускалась версия на 1,4 литра: она получила приводной компрессор Eaton, мощность — 218 лошадиных сил. Компания Крайслер использовала этот силовой агрегат в атмосферном варианте на 116 лошадиных сил в автомобилях PT Cruiser и Neon 2. После 2006-го этот мотор продавали компаниям из Китая, благодаря чему он использовался в A11/A15 и Lifan 520/620.

Мотор Pentagon — также простой и надежный, с чугунным блоком цилиндров и ГБЦ из алюминиевого сплава. В двигателе — один распредвал, который приводит шестнадцать клапанов. За работу свечей зажигания отвечают простые сдвоенные модули. Кстати, именно этот двигатель стал одним из первых моторов Крайслер с электронной дроссельной заслонкой.

Смотрите на нашем YouTube-канале разборку двигателя 1.6 (w10b16a), снятого с Mini Cooper 2002 года.

Нужен контрактный двигатель 1.6 для Mini Cooper? Закажите его в компании «АвтоСтронг-М»: доставим по России, Казахстану, Беларуси, предоставим проверочный срок на 30 дней.

Особенности мотора Mini 1.6 (W10B16A)

У этого бразильского мотора нет серьезных проблем, а слабые места отлично изучены. В первые годы силовой агрегат отличался плохой сборкой: в двигателе путали крышки, также известны случаи замятых прокладок. Такие недостатки устранялись по гарантии, или их можно было обнаружить уже при капитальном ремонте.

Проблемы с бачком охлаждающей жидкости

Двигатель получил весьма ненадежный расширительный бачок охлаждающей жидкости: в нем возникают течи по плохо спаянному шву. Такая проблема наблюдается даже у новых оригинальных бачков. Поэтому приходится или менять их раз в пару лет, или устанавливать неоригинальные бачки из алюминия — они надежнее.

Особенности бензонасоса

В том случае, если силовой агрегат еле-еле заводится с утра, а также дергается при разгоне, необходимо проверить давление топлива на подаче к рампе. При падении давления до 3-3,5 бар необходимо заменить бензонасос. Стоит отметить, что бензонасос в сборе — дорогой, но можно разобрать запчасть и увидеть вставку-насос от Бош.

Минусы регулятора давления топлива

Этот регулятор нередко засоряется, из-за чего появляются проблемы с подачей топлива. Двигатель периодически дергается при разгоне, может даже заглохнуть или вовсе не завестись. Проблему решит его чистка.

Минусы вентилятора ГУР

В Мини используется гидроусилитель с электрическим приводом. За охлаждение вентилятора отвечает электронасос. Причиной поломки вентилятора может стать грязь из моторного отсека. О загрязнении сигнализирует шум при работе. Вентилятор ГУРа может продолжать работать даже во время стоянки, что за ночь разряжает АКБ.

Срок работы насоса — около 50-60 тысяч километров. При его поломке он отключается сразу на ходу.

Особенности дроссельной заслонки

В двигателе Mini 1.6 заслонку необходимо периодически чистить, иначе она заклинит. О клине сигнализирует вялый отклик на акселератор, также мотор “не едет”. Известны случаи, когда на заслонке разрушается подъем: во время езды загораются соответствующие ошибки, а автомобиль перестает реагировать на газ из-за отключившейся заслонки. Проблема может пропадать при перезапуске силового агрегата или переподключении фишки на заслонку, но после возвращаться снова. Неполадку можно устранить, заменив разъем или всю заслонку.

Надежные ли форсунки?

Форсунки нужно периодически чистить, особенно если ухудшились отклики на акселератор и вырос расход бензина. Нередко текут уплотнительные резиновые колечки под форсунками, прямо во впускной коллектор.

Минусы ГБЦ

Иногда разрушаются ролики на 1-2 коромыслах. Как результат — рокер протачивает кулачок распредвала, из-за чего клапан перестает открываться. Чаще всего это происходит с роликами и кулачками впускного клапана. В таком случае двигатель выдает ошибки по пропуску зажигания в цилиндре на невысоких оборотах, а также подтраивает на холостых, но исправно тянет на высоких оборотах.

Иногда трескается ГБЦ: трещины появляются у свечных каналов.

После 200 тысяч километров пробега дубеют маслосъемные колпачки, пропуская масло.

Приобрести головку блока (ГБЦ) для силового агрегата Mini Cooper вы можете в «АвтоСтронг-М».

Особенности цепи ГРМ

Эта цепь растягивается уже после 200 тысяч километров пробега. Она шелестит на холодную и становится причиной ошибок по двигателю, причина — “сдвиг” фаз распределения.

Какой ресурс у мотора?

Простота мотора — причина того, что он надежный и практически неубиваемый. Достаточно бережно относиться к нему, чтобы он прослужил длительный срок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector