Двигатели komatsu технические характеристики - Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели komatsu технические характеристики

Komatsu D65EX: технические характеристики, обзор, описание

  • 1. Технические характеристики Komatsu D65EX-16, масса
  • 2. Двигатель
  • 3. Кабина и органы управления
  • 4. Габариты (с отвалом «Сигма»)
  • 5. Техническое обслуживание Komatsu D65EX-16
  • 6. Модификации
  • 7. Аналоги
  • 8. Видео

Источник фото: komek.ru Фото Komatsu D65EX-16

Технические характеристики Komatsu D65EX-16, масса

С регулируемым перекосом 3,89 куб.м

С изменяемым углом поворота и перекоса 4,25 куб.м

Конструкция отвала позволяет выполнять работы по резанию и перемещению грунта передней частью отвала. Результатом является увеличение вместимости рабочего органа и снижение сопротивления при резании. Передвижение грунта выполняется более равномерно. Все это позволяет повысить производительность на 15%.

Использованная коробка передач помогает сократить расход топлива на 10% за счет выбора оптимального скоростного диапазона для конкретных условий эксплуатации. При выполнении работ в нормальном скоростном диапазоне автоматически включается механизм блокировки гидротрансформатора, и мощность передается напрямую на коробку передач.

Источник фото: komek.ru Двигатель бульдозера Komatsu D65EX-16 соответствует стандартам EPA Tier 3

Можно выбрать режим повышенной мощности (P) или экономичный (E). Во втором случае на выходе вы получаете мощность, которой достаточно для выполнения конкретных работ. В частности, это актуально при выполнении работ с движением вниз по склону, операций по планировке и др. Переключение между режимами выполняется на контрольной панели.

Двигатель

На бульдозере Komatsu D65EX-16 установлен двигатель SAA6D114E-3 с электронным управлением, являющийся собственной разработкой компании. Конструкция силового агрегата включает турбонагнетатель, систему прямого вспрыска топлива и систему охлаждения наддувочного воздуха. Монтаж дизеля на главную раму выполнен с применением резиновых подушек, тем самым разработчики добились снижения уровня шума и вибрации. Частота вращения вентилятора радиатора регулируется электрикой.

Номинальная частота вращения

EPA Tier 3/EU Stage 3A

Кабина и органы управления

Система управления — также разработка специалистов Komatsu, она получила название PCCS. Присутствуют отдельные джойстики для управления отвалом/рыхлителем (с гидроприводом), а также передвижения машины. От оператора требуется прилагать минимум усилий.

Для бульдозера Komatsu D65EX-16 доступно два режима переключения передач: автоматический и ручной. Использование первого производителем рекомендовано при выполнении стандартных работ. В этом случае включение нижней передачи при возрастании нагрузки и переход на более высокую передачу при отсутствии нагрузки происходит автоматом, что помогает экономить время при повторяющихся операциях. В ручном режиме включение нижней передачи также выполняется автоматикой, а вот при падении нагрузки требуется уже вмешательство оператора.

Источник фото: komek.ru Фото Komatsu D65EX-16

Отдельное внимание уделено плавному выполнению поворотов. При движении мощность двигателя передается на обе гусеницы, прерывание потока мощности на внутренней гусенице исключено. Кроме этого, присутствует функция противовращения, которая полезна при малом радиусе поворота.

Кабина смонтирована с использованием демпферов (вместо резиновых креплений), которые уменьшают воздействие ударных нагрузок и вибрации. По спецзаказу доступны отвалы с регулируемым углом поворота/наклона.

Технические характеристики Komatsu D355C

Двигатель

Четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом, водяным охлаждением Komatsu SA6D 140-2. Шесть цилиндров: диаметр цилиндра и ход поршня: 141 мм х 165 мм, рабочий объем цилиндра 14,24 литров.
Мощность на маховике двигателя 360 л.с. при 2000 оборотов/минуту.
Максимальная крутящий момент 150 кГ.м при 1400 оборотов/минуту.
Рабочая характеристика двигателя трубоукладчика Комацу D355C, оборудованного вентилятором, воздухоочистителем, генератором переменного тока, водяным насосом, смазочным насосом, глушителем и топливным насосом при стандартной температуре окружающей среды (29,4ºС) и барометрических условиях (745 мм рт. ст.) по SAE.
Непосредственный впрыск для экономии топлива. Механический всережимный регулятор. Принудительная смазка при помощи шестеренчатого насоса полнопоточными фильтрами.

Не требуется регулировка впрыска топлива при работе до высоты 3000 метров над уровнем моря для поддержания номинальная мощность двигателя. Сухой воздухоочиститель с автоматическим пылеотсасывающим устройством для обеспечения более длительной работы фильтрующего элемента и пылеуказатель для упрощения технического обслуживания.
Вспомогательный пусковой двигатель обеспечивает быстрый запуск главного двигателя даже в районах с очень холодным климатом.

Система передачи ТоркФлоу

Уникальная система передачи Torqflow Komatsu состоящая из трёхэлементного, одноступенчатого и однофазного гидротрансформатора с водяным охлаждением и планетарной коробки передач и многодискового сцепления с гидравлическим управлением и принудительной смазкой для оптимального рассеяния тепла. Переключение скоростей (3 передачи вперёд и 3 назад) и направлений движений с одним рычагом управления. Возможность приобретения оптимальной скорости движения все время в соответствии с выполняемыми работами. Стопорный рычаг механизма переключения передач и нейтральный предохранительный выключатель для предохранения машины от случайного пуска.

Скорость движения назад на:
— первой передаче: 0.0-3.3 км/ч;
— второй передаче: 0.0-5.9 км/ч;
— третей передаче: 0.0-9.8 км/ч.

Скорость движения вперед на:
— первой передаче: 0.0-3.9 км/ч;
— второй передаче: 0.0-7.0 км/ч;
— третей передаче: 0.0-11.0 км/ч.

Система управления

Мокрые многодисковые бортовые фрикционы с рычажным управлением, которые приводятся в движение от гидравлики и не требуют регулировки.
Мокрые, ленточные и педальные тормоза бортовых фрикционов с гидроусилителем обеспечивают управление с малым усилием и длительный срок службы.
Бортовые фрикционы и тормоза кинетически взаимоувязаны для обеспечения легкости управления.
Минимальный радиус поворота: 5.67 метра.

Ходовая часть

Подвеска независимая с поперечной балансирной палкой.
Рама опорных катков гусеницы – конструкция коробчатого сечения из высокопрочной стали.
Катки и направляющие колёса: смазанная на весь срок гусеница, поддерживающие катки и направляющие колёса полностью уплотнены подвижными уплотнителями.
Число опорных катков (с каждой стороны) – 8
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) – 2
Башмаки гусеницы: собранные башмаки с одним грунтозацепом. Уникальные W-образные пылезащитные уплотнения для предупреждения попадания пыли в зазоры между пальцами и втулками, что служит удлинению срока эксплуатации. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцом для консистентной смазки.
Число башмаков (с каждой стороны) – 42
Высота грунтозацепа 88 мм
Ширина башмака стандартная 860 мм
Площадь контакта с почвой 64500 см2
Площадь давление на грунт 0,92кгс/см2

Читать еще:  Двигатель 4216 греется на холостых оборотах

Оборудование для укладки трубопровода

Грузоподъёмность: d355c с большой грузоподъемностью 92000 кг наиболее пригоден для укладки труб на крупномасштабных стройплощадка, где требуется укладка труб диаметром более 48 дюймов.
Вылет крюка от 1.3 м до 8.5 м
Скорости подъема крюка (с порожнем барабан) на:
— первой передаче: 5.5 м/мин;
— второй передачи: 12.7 м/мин.

Скорости опускания крюка (с порожнем барабаном) на:
— первой передаче: 4.5 м/мин;
— второй передачи: 10.2 м/мин.
Стрела коробчатая конструкция сделана из высокопрочной стали и приспособлена к тяжелому режиму работы. Стрела с канатным управлением имеет автоматическое стопорное устройство. При наибольшем подъеме крюка, служащее ограничителем высоты подъёма крюка.
Стандартная стрела:
— длина 8560 мм;
— вес 2520 кг.

Лебедка: гидравлически управляемая двухбарабанная лебедка реверсного типа отличается возможностью одновременно выполнять работы с крюком и стрелой. Гидромеханическая трансмиссия и мокрый многодисковый тормоз.
Габаритные размеры лебедки:
— крюкового барабана (диаметр х ширина) — 290 х 360 мм;
— стрелового барабана (диаметр х ширина) — 290 х 166 мм;
Размеры каната (диаметр х ширина):
— крюка (приданного) – 20мм х 105мм;
— стрелы (приданного) – 20мм х 65мм;
— крюка (максимального) – 20мм х 190мм;
— стрелы (максимального) – 20мм х 80мм.

Противовесы в виде набора сегментных плит весом каждая 1530 кг.
Всего 6 плит с гидравлическим управлением.
Общий вес (включая 6 плит, раму и гидроцилиндры) 12900 кг.

Заправочная ёмкость

Охлаждающая вода 145 л.
Топливный бак 640 л.
Двигатель 42 л.
Гидротрансформатор, трансмиссия, коническая передача и система управления 230 л.
Конечная передача (с каждой стороны) 68 л.
Лебедка 125 л.
Кожух возвратной пружины (с каждой стороны) 47 л.
Топливный бак для предварительного нагрева 10 л.

Эксплуатационный вес
(приблизительный)

Эксплуатационный вес, включая крюк, стрелу, лебедку, противовесы, номинальный объем смазок, охлаждающей воды и топлива и приспособления для работы в суровых климатических условиях 59550 кг.

Основные спецификации трубоукладчика D355C

Трансмиссия Торкфлоу;
Башмаки с одним грунтозацепом шириной 860 мм;
Гидравлический регулятор гусеницы;
Генератор переменного тока 24В 50А;
Электрический пусковой двигатель 24В 22 кВт (11 кВт х 2);
Педаль замедлителя;
Сегментные ведущей звездочки;
Передний тяговый крюк;
Сиденье с гидравлической подвеской;
Сухой воздухоочиститель с автоматическим пылеотсасывающий устройством и пылеуказателем;
Рамы гусеницы с 8 опорным катками;
Осветительная система (включая один задний фонарь и два передних).

Мокрые бортовые фрикционы и тормоза;
Щиток для предупреждения износа картера конечной передачи;
Радиатор на линии циркуляции;
Нижние защитные приспособления (4 шт.);
Средние щётки опорных катков гусеницы;
Передний амортизатор;
Установленное сцепное устройство;
Стрела длиной 8,5 м;
Автоматическое стопорное устройство при наибольшем подъёме крюка;
Двухбарабанная реверсивная лебедка;
Противовесы с гидравлическим управлением (6 плит);
Крюк с блоком с 4 канавками;
Набор инструмента.

Семейство тяжелых бульдозеров Коматсу

Вы здесь

Вся техника Коматсу подтверждает свою надежность, востребованность и способность справляться с большими и сложными объемами работ на протяжении всей своей истории производства и эксплуатации. Тяжелые бульдозеры Комацу по праву занимают верхние позиции в этом рейтинге, так как они способны выполнять такие работы, которые не под силу более легким тракторам в линейке моделей Komatsu.

Комацу Д 275

Большая эксплуатационная масса гусеничного трактора (50,8 тонн) и мощный двигатель (410 л.с.) обеспечивают технические возможности машины рыхлить и разрабатывать твердые породы и бульдозировать большие объемы тяжелых строительных материалов. Этому же способствует большая вместимость прочного полусферического (13,7 м 3 ) или сферического (16,6 м 3 ) отвала с легированным ножом.

Кроме этих особенностей Комацу 275, технические характеристики двигателя и ходовой части также способствуют созданию высокой производительности бульдозера. Двигатель Komatsu D275 имеет прямой впрыск топлива, турбонаддув и автоматически регулируемый вентилятор охлаждения двигателя. Регулирование осуществляется путем изменения вращения вентилятора на основании температуры жидкости охлаждения.

Ходовая часть усовершенствована К-образными каретками, которые снижают нагрузки на ходовую часть, снижают вибрацию машины и обеспечивают плавность движения при неровном рельефе.

Комацу Д 355

Бульдозер Комацу Д 355 обозначается литерой «А». Трактор Komatsu D355 с литерой «С» является трубоукладчиком. Бульдозер имеет массу 54,2 тонн и габаритные размеры 7375х4315х4125мм. И хотя в данное время производитель уже не выпускает бульдозер Комацу 355, технические характеристики, гарантирующие его надежность, позволяют этому гусеничному трактору до сих пор оставаться популярным и одним из самых широко используемых. Эта модель не имеет электронных систем управления. Управление осуществляется механическими и гидравлическими способами. Это не является недостатком, так как управление хотя и не модернизировано, но привычно и удобно. Кабина надежно защищает оператора, не деформируется при переворачивании и не пропускает шум.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя гетц

Комацу Д 375

Бульдозер Комацу 375 на гусеничном ходу оснащен двигателем мощностью 525 л.с. Как и большинство моделей Komatsu оборудован К-образными каретками, дисковыми тормозами, демпфирующим устройством. Эта тяжелая машина не только с легкостью перемещает 18,5-22 м 3 сыпучих строительных материалов, грунта и карьерного камня, но и рыхлит твердый и промерзлый грунт, а также выполняет вскрышные работы. Все узлы и агрегаты разработаны и выпускаются самим производителем, что не может не служить гарантией их прочности и идеальной совместимости друг с другом.

Технические характеристики Komatsu D375

Масса (включает рабочее оборудование, заправку, массу сепаратора, конструкции ROPS)66985 кг
Размеры
Габаритная длина10330 мм
Габаритная ширина4695 мм
Габаритная высота4035 мм
Давление на грунт1,43 кг/см 2
Оборудование
Тип отвалаU-образный отвал с односторонним регулируемым перекосом
Масса (в том числе гидроблока)11790 кг
Длина5140 мм
Высота2265 мм
Макс. высота подъема отвала1660 мм
Макс. величина углубления отвала в грунт715 мм
Макс. диапазон регулировки перекоса1165 мм
Емкость отвала
SAE22 м 3

Комацу Д 475

Бульдозер Комацу 475 – один из гигантских бульдозеров не только среди своего семейства, но среди бульдозеров других производителей. Его вес составляет 108 т., мощность двигателя равна 890 л. с. Эти свойства, а также рыхлитель с огромным запасом прочности позволяет легко взрыхлять вечную мерзлоту.

Комацу Д 575

Бульдозер Комацу 575 недаром занимает пьедестал самого огромного гусеничного бульдозера среди серийных тяжелых бульдозеров мира. Его вес равен 142,5 т., вес одного только отвала составляет 32,4 тонны при объеме отвала в 69 м 3 . Огромный отвал перемещает объем, который могли бы переместить три бульдозера средней величины. Мощнейший двигатель имеет 1 167 л.с. Причем, мощность двигателя направлена на тягу, так как скорость таких бульдозеров небольшая.

Громадные супердозеры Д 475 и Д 575 используют для разработки карьеров и в горнорудных работах. Их сила позволяет преодолевать любой рельеф. Для сравнения: эти бульдозеры легко могут переехать глыбу каменной породы, смяв ее. На рабочее место такие бульдозеры доставляют в разобранном виде и собирают на месте.

Все перечисленные модели могут являться гарантированно надежной техникой для выполнения земельных работ при строительстве различных вертикальных и горизонтальных сооружений, разработке каменных, глиняных и других карьеров, в горнодобывающей промышленности. То есть там, где требуется большая мощность и способность бульдозировать большой объем и тяжелый вес.

Komatsu PC300

Гусеничный экскаватор Komatsu PC300 – является представителем продукции известного многим японского производителя, который завоевал высокую репутацию на мировом рынке. Данная техника совсем неприхотлива, как к качеству заливаемого дизельного топлива, так и в техническом обслуживании. Это и приемлемая стоимость, эргономичная система управления, как самой машиной, так и рабочим оборудованием, а также довольно экономичный расход топлива позволили экскаватору Комацу 300 привлечь большое количество потребителей.

Среди своего класса экскаватор является наиболее популярной машиной, так как это ключевыми отличиями являются высокая проходимость и способность исправно работать в различных погодных условиях. Относится же данный экскаватор к среднему классу специальной техники, но в отличие от других машин модель вполне может похвастаться своей многофункциональностью. Стоит отметить, что Комацу 300 наделен вполне неплохими эксплуатационными и техническими характеристиками, а также прекрасным качеством сборки. Все производство машины осуществляется на автоматизированных конвейерных линиях с применением высокотехнологичных материалов и минимальным использованием ручного труда.

На конвейере техника оснащается шестицилиндровым дизельным двигателем марки SAA6D114E-3. Мотор имеет жидкостное охлаждение и систему турбонаддува. Благодаря применению современных систем, производительность силового агрегата достигла отметки в 194 киловатта или же в 260 лошадиных сил. По уровню токсичных выбросов двигатель удовлетворяет требования Tier II.

Навигация по статье

Назначение

Экскаватор Komatsu PC300 нашел свое применение практически во всех сферах, а именно проделывает различные работы в строительствах каких-либо объектов; промышленных отраслях; горных производствах; месторождениях и карьерах; сельских хозяйствах; коммунальных хозяйствах; лесных хозяйствах и во многих других областях.

Машина предназначена для выполнения рытья канав, траншей и котлованов; создания насыпей рыхлых грунтов и различных строительных материалов; загрузки кусковых и сыпучих материалов в кузов самосвала; перемещения различных материалов; разработки колодцев и карьеров; бурения различных отверстий под ограждения и столбы; предварительного планирования территорий под строительство; вскрытия асфальтобетонных покрытий дорожных участков и автомагистралей; демонтаж различных объектов, как бетонных, так и железобетонных; разравнивание строительных площадок и многое другое.

Навесное оборудование

Как было описано выше, данный экскаватор способен справиться практически со всеми поставленными задачами. В этом ему помогает рабочее оборудование, но стоит отметить, что со стандартными агрегатами все типы работ осуществить невозможно и поэтому рукоятка машины была адаптирована под установку разнообразного дополнительного оборудования, которое как раз и позволяет выполнить оставшуюся работу. Для гусеничного экскаватора Комацу 300 доступно следующее навесное оборудование:

  • Гидравлическое буровое оборудование. Наибольший вращающий момент составляет 5000 килограмм на метр. Наибольшая частота вращения равняется 20 оборотам в минуту. Предельное рабочее давление обладает значением в 370 атмосфер. Наименьшая подача масла составляет 150 литров в минуту. Наибольшая подача масла равняется 225 литрам в минуту. Конструкционный вес такого агрегата составляет 280 килограмм.
  • Гидравлический лепестковый захват. Максимальное раскрытие челюстей лепесткового захвата составляет 2300 миллиметров. Внутренний объем равняется 800 литрам. Ширина конструкции в открытом положении составляет 2220 миллиметров. Ширина конструкции захвата в закрытом положении составляет 1350 миллиметров. Высота конструкции захвата в открытом положении обладает значением в 1750 миллиметров. Высота конструкции захвата в закрытом положении составляет 1560 миллиметров. Наименьший требуемый поток масла составляет 50 литров в минуту. Наибольший требуемый поток масла составляет 60 литров в минуту. Удельное давление равняется 280 атмосферам. Вес полностью собранного агрегата составляет 1400 килограмм.
  • Ковш-рыхлитель. Ширина нижней кромки составляет 1200 миллиметров. Объем данного ковша обладает значением в 1200 литров. Масса агрегата равняется 1950 килограммам. Всего на нижней кромке расположено 3 рахлительных зуба.
  • Грейферные ковши. Полная ширина такого оборудования составляет 1000 миллиметров. Внутренний объем обладает значением в 900 литров. Ширина грейферного ковша в открытом положении составляет 2000 миллиметров. Ширина грейферного ковша в закрытом положении составляет 1650 миллиметров. Высота грейферного ковша в открытом положении равняется 1500 миллиметрам. Высота грейферного ковша в закрытом положении равняется 2100 миллиметрам. Общее количество имеющихся зубьев – 7 (4 зуба на одной части и 3 на другой части). Среднее давление оборудования при работе составляет 300 атмосфер. Требуемый поток масла составляет 50 литров в минуту. Полная масса грейферного оборудования обладает значением в 1350 килограмм.
  • Планировочные ковши. Имеется огромное множество различных ковшей, предназначенных для предварительного планирования для строительства или же для работы с различными сыпучими материалами:
  1. Планировочный ковш вариант 1. Ширина составляет 1800 миллиметров. Полная вместимость по SAE обладает значением в 990 кубических миллиметров. Масса ковша составляет 816 килограмм.
  2. Планировочный ковш вариант 2. Ширина такого ковша составляет 1900 миллиметров. Полная вместимость по SAE достигает 1050 кубических миллиметров. Масса ковша составляет 844 килограмма.
  3. Планировочный ковш вариант 3. Ширина нижней кромки равняется 2000 миллиметрам. Полная вместимость по SAE обладает значением в 1110 кубических миллиметров. Масса данного ковша составляет 873 килограмма.
  4. Планировочный ковш вариант 4. Ширина режущей кромки составляет 2100 миллиметров. Полная вместимость по SAE равняется 1170 кубическим миллиметрам. Масса ковша обладает значением в 902 килограмма.
  5. Планировочный ковш вариант 5. Ширина данного варианта ковша обладает значением в 2200 миллиметров. Полная вместимость по SAE составляет 1230 кубических миллиметров. Масса агрегата достигает отметки в 931 килограмм.
  6. Планировочный ковш вариант 6. Такой вариант обладает шириной в 2300 миллиметров. Его полная вместимость по SAE обладает значением в 1290 кубических миллиметров. Масса составляет 960 килограмм.
  7. Планировочный ковш вариант 7. Ширина ковша равняется 2400 миллиметрам. Полная вместимость по SAE составляет 1350 кубических миллиметров. Вес такого орудия обладает значением в 989 килограмм.
  8. Планировочный ковш вариант 8. Ширина составляет 2500 миллиметров. Полная вместимость по SAE имеет значение в 1410 кубических миллиметров. Масса данного ковша достигает 1017 килограмм.
  • Скальные ковши. Данный тип навесного оборудования, как и предыдущий, обладает довольно внушительным списком ковшей:
  1. Скальный ковш вариант 1. Ширина составляет 800 миллиметров. Полный объем по SAE составляет 760 кубических миллиметров. Вес оборудования составляет 1073 килограмма. Имеется 3 зуба.
  2. Скальный ковш вариант 2. Ширина составляет 900 миллиметров. Полный объем по SAE составляет 870 кубических миллиметров. Вес оборудования равняется 1136 килограммам. Имеется 3 зуба.
  3. Скальный ковш вариант 3. Ширина составляет 1000 миллиметров. Полная вместимость по SAE составляет 1000 кубических миллиметров. Вес орудия обладает значением в 1234 килограмма. Имеется 4 зуба.
  4. Скальный ковш вариант 4. Ширина составляет 1100 миллиметров. Полная вместимость по SAE составляет 1140 кубических миллиметров. Масса оборудования составляет 1297 килограмм. Имеется 4 зуба.
  5. Скальный ковш вариант 5. Ширина составляет 1200 миллиметров. Полный объем по SAE обладает значением в 1270 кубических миллиметров. Масса оборудования составляет 1360 килограмм. Имеется 4 зуба.
  6. Скальный ковш вариант 6. Ширина обладает значением в 1300 миллиметров. Полный объем по SAE равняется 1400 кубическим миллиметрам. Масса оборудования составляет 1457 килограмм. Имеется 5 зубьев.
  7. Скальный ковш вариант 7. Ширина составляет 1400 миллиметров. Полный объем по SAE составляет 1540 кубических миллиметров. Масса оборудования составляет 1520 килограмм. Имеется 5 зубьев.
  8. Скальный ковш вариант 8. Ширина составляет 1500 миллиметров. Полный объем по SAE составляет 1670 кубических миллиметров. Масса оборудования составляет 1582 килограмма. Имеется 5 зубьев.
  • Гидравлические ножницы. Ширина раскрытия составляет 1017 миллиметров. Максимальное усилие на концах равняется 270000 килограммам. Максимальное усилие у основания челюстей составляет 94000 килограмм. Длина обладает значением в 1765 миллиметров. Ширина составляет 2313 миллиметров. Наименьший требуемый поток масла составляет 250 литров в минуту. Наибольший требуемый поток масла составляет 300 литров в минуту. Масса гидравлических ножниц составляет 2400 килограмм.
  • Отбойный гидромолот. Диаметр устанавливаемой пики составляет 160 миллиметров. Минимальная частота ударов обладает значением в 300 ударов в минуту. Предельная частота ударов составляет 600 ударов в минуту. Удары обладают энергией в 9970 джоулей. Агрегаты с тупым концом инструмента идеально подходят для раздробления камней, когда конический конец применяется в демонтаже каких-либо объектов и для вскрытия асфальтобетонного слоя дорожных участков.
Читать еще:  Гидродинамический двигатель что это

Модификации

Экскаватор Комацу 300 выпускается в базовой версии и существенных модифицированных версий не имеет.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию