Двигатели камаз евро 0 это что
Двигатель КамАЗ 7403-260 Евро 0
Турбированный дизельный двигатель КамАЗ 7403.10-260 — 8 цилиндровый, четырехтактный V-образный мотор, работающий на принципе воспламенения топливной смеси при сжатии, с мощностью 260 лошадиных сил и переходным экологическим классом с Евро 0 на Евро 1. Имеет стандартную базу, а плита и его верхняя часть аналогичны моторам Евро 1.
Для продажи есть новые и Б/У (с капремонта) модели камазовского двигателя 7403.10-260, а так же с военного хранения или консервации.
Гарантия на новые агрегаты 1 год, после капитального ремонта и Б/У — от 6 до 12 месяцев.
ДВС КамАЗ 7403.10-260 применяется на автомобилях КамАЗ: 5320, 53212, 53213, 55111, 5410, 54112, 4326, 43101, 43114, 43106, 43115, 53228, 54229, 43118, 43253 и других. Также устанавливается на грузовые машины ЗИЛ и Урал.
Подходит для замены | Цена |
---|---|
ДВС КамАЗ 740.10 (210 л.с.) Евро 0 | от 220 000 руб. |
ДВС КамАЗ 740.13 (260 л.с.) Евро 1 | от 330 500 руб. |
Технические характеристики двигателя КамАЗ 7403.10-260
Модель | 7403-260 |
---|---|
Экологический класс | Евро 0 |
Номинальная мощность кВт (л.с.) | 191(260) |
Тип топлива | дизель |
Артикул (каталожный номер) | 7403.1000400 |
Частота вращения коленвала 1/мин | 2600 |
При макс. крутящем моменте | 1600-1800 |
Частота вращения хол.хода 1/мин Макс. | 2930 |
Частота вращения хол.хода 1/мин Мин. | 600 +/-50 |
Максимальный крутящий момент Нм(кГм) | 785(80) |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Мин. удельный расход топлива г/кВт·ч (г/лс·ч) | 211 (155) |
Расход масла (угар) в % от топлива | 0,6 |
Угол развала | 90* |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120/120 |
Рабочий объем, л. | 10,85 |
Степень сжатия | 17 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Направление вращения по ГОСТ 22836-77 | правое |
Масса двигателя в комплектности (брутто), кг | 800 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. | 28 |
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л | 18 |
Модель ТНВД | 33-10/334 |
Форсунка | 271 |
Генератор | |
Коробка передач (не комплектуется) | 14-152 |
Сцепление (не комплектуется) | 2 диска |
Давление начала впрыскивания, МПа | 22,9-23,7 |
Ширина см | 85 |
Высота см | 90 |
Длина см | 95 |
Запчасти для ремонта
Запчасти для ремонта | Стоимость |
---|---|
Блок цилиндров | от 65 000 руб. |
Вал коленчатый | от 50 000 руб. |
Поршневая группа и другие запчасти | от 3 300 руб. |
Доставка в регионы России
Мы отправляем груз с центральных складов в городах:
- Москва;
- Набережные Челны;
- Санкт-Петербург.
Терминалы выдачи груза:
- Новосибирск — Фабричная 23
- Екатеринбург — Промышленный проезд 2
- Нижний Новгород — Удмуртская 39а
- Казань — Аделя Кутуя 151
- Челябинск — Копейское шоссе 46
- Ростов-на-Дону — улица Портовая 543
- Астрахань — улица Рождественского 31
- Волгоград — Козловская 54
- Воронеж — 9 Января, строение 221
- Иркутск — Баррикад 32А
- Калининград — Московский проспект дом 187
- Краснодар — Уральская 151/1
- Красноярск — Ломоносова 85
- Мурманск — Свердлова 11Б
- Пермь — Героев Хасана 105
- Самара — Товарная 70
- Саратов — Сокурский тракт 11
- Ставрополь — Селекционная 3
- Тольятти — Коммунальная 38
- Уфа — Трамвайная 16 корпус 1
- Хабаровск — переулок Производственный дом 3
- Ярославль — Тутаевское шоссе 6
Возможные артикулы мотора из разных источников.
Полная комплектация двигателя:
Без навесного оборудования:
Артикулы различных модификаций двигателя КАМАЗ 7403:
7403.1000400-23
7403.1000413-50
7403.1000400-70
7403.1000400-71
7403.1000402
7403.1000412-03
7403.1000412-60
7403.1000412-70
7403.1000412-90
Двигатель КАМАЗ турбо евро-0
Цена на двигатель КАМАЗ 7403.10 в разных исполнениях:
Наименование (вариант исполнения) | Наличие на складе | ||
Двигатель КАМАЗ 7403.10 (после капитального ремонта) | Цена | от 270 000р. | Ожидается |
Двигатель КАМАЗ 7403.10 (новый «ЗРД», аналог завода, смежник) | Цена | 350 920р. | Ожидается |
Двигатель КАМАЗ 7403.10 (новый заводской, оригинальный) | Цена | 460 499р. | Есть в наличии |
Ваш старый мотор в зачёт | Скидка | до 50% | |
Капитальный ремонт | Цена | от 120 000р. |
Цены указаны в рублях, с НДС.
- Применяемость: 53212, 55111, 4310 и другие;
- С навесным оборудованием, кроме стартера;
- 260 лошадиных сил;
- Экологический класс Евро 0;
- Год выпуска — 2016;
- Производство: Россия, Набережные Челны, после капитального ремонта;
- для КПП с двухдисковым сцеплением (142, 15, 152);
- топливная аппаратура ЯЗДА;
- вид топлива — дизельный;
- Гарантия на двигатель 12 месяцев. Без привязки к дилерам;
Всего за 270 000 тысяч рублей Вы можете приобрести надёжный мотор после капитального ремонта, с полноценной гарантией, а если сдадите в зачёт старый или неисправный агрегат — получите дополнительную скидку. Если вам нужен новый двигатель КАМАЗ 7403.10, мы предоставим максимальную скидку для наших клиентов. Этот четырёхтактный восьмицилиндровый дизель применяется на технику КАМАЗ 55111, 54115, 4310 старого образца, мощность двигателя около 260 л.с.
Как купить двигатель КАМАЗ 7403.10:
- Позвонить по телефону 8 (495) 740-08-48 или 8 (926) 911-87-79;
- Отправить заявку с реквизитами на электронную почту kammotors@list.ru
- Воспользоваться формой ниже:
Что можно поставить вместо этого мотора:
- Двигатель КАМАЗ 740.10 «серия»
- Двигатель КАМАЗ 740.11 Евро-1
- Двигатель КАМАЗ 740.13 Евро-1
Вернуться в общий каталог и посмотреть цены на эти модели.
Примерная стоимость новых запасных частей для ремонта:
- Блок цилиндров — 100 000р.
- Вал коленчатый от 50 000р.
- Поршневая группа — 28 000р.
Карта доставки и примерная стоимость:
№0 3-5 тыс.руб. ; №1 5-8 тыс. руб. ; №2 6-9 тыс. руб. ; №3 7-10 тыс. руб. ; №4 5-10 тыс. руб. ; №5 9-20 тыс. руб.
Доставка осуществляется через транспортные компании, личным или наемным транспортом.
Ниже собрана полезная информация по двигателю 7403.1000400
Заметка: двигатель КАМАЗ бу или с консервации , правильный ли это выбор?
Если вам понравилась стоимость двигателя КАМАЗ и вы больше не хотите искать на авито бу обращайтесь в компанию Каммоторс.
- 1х1х0.8 метра;
- Вес 845 кг.
Первый турбированный двигатель из линейки двигателей турбо.
Мощность мотора 260 л.с. (Блок цилиндров и коленчатый вал от серийного двигателя, навесное от евро)
Далее завод двигателей КАМАЗ изобрел «евро» блок и начал выпуск моторов класса евро-1.
Применяемость: КАМАЗ 4310 , 43101, 4326 и др.модели. Взаимозаменяем.
Мы стараемся держать эту модель двигателя в наличии, вы можете купить его у нас с доставкой.
Цена на двигатель КАМАЗ турбо от 270 тысяч рублей.
Краткие технические характеристики двигателя:
880 кг, габариты 1х0,8х0,8 Турбо, Евро-0 260 л.с.
Под двухдисковое сцепление, V8, тип топлива дизель.
Цена основных комплектующих на двигатель КАМАЗ этой модели.
Детали ТФК КАМАЗ оригинал. С НДС.
Блок цилиндров КАМАЗ 55000
Вал коленчатый 80000
Вал распределительный 4200
Поршневая группа на 1 цилиндр комплект (к-т на 8) 3500(28000)
Шатун 4220
Головка блока цилиндров 5450
Маховик 7250
Насос водяной 5300
Насос масляный 7200
Турбокомпрессор 7950
г. Москва +7 (495) 740-08-48
Еmail: Kammotors@list.ru
Доставка по всей России
2019 Kammotors ©. Все права защищены.
Копирование информации с сайта запрещено и отслеживается.
Обратите внимание — данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Любые цены и информация могут быть устаревшими.
Научно-
образовательный
портал IQ
- Темы
- Исследования
- Колонки
- Тесты
- Подкасты
- Книги
- Списки литературы
- Фрагменты
- Картотеки
- Интервью
- .
Как стало известно «Ведомостям», правительство подготовило распоряжение, запрещающее производство и продажу грузовиков и автобусов с экологически вредным двигателем Евро-0 с 1 октября 2002 г. Это решение выгодно прежде всего КамАЗу, который первым из всех автозаводов СНГ полностью перешел на использование более современных двигателей собственного производства.
Выданные Госстандартом разрешения на использование Евро-0 действуют до 31 декабря 2002 г. Но премьер-министр Михаил Касьянов решил досрочно избавиться от устаревших двигателей. В конце июня он дал поручение Минэкономразвития и Минпромнауки внести в правительство предложения о запрете Евро-0 уже с 1 октября.
Чиновники не замедлили выполнить просьбу премьера. Как сообщил «Ведомостям» замминистра промышленности и науки Сергей Митин, министерство уже подготовило проект правительственного распоряжения, по которому Госстандарт отзывает у автозаводов разрешения на выпуск транспортных средств с двигателями Евро-0 и с 1 октября больше их не выдает. По словам Митина, теперь этот документ должен пройти согласование в Минэкономразвития, Минпромнауки, Госстандарте, МВД и Минприроды. На это, по его словам, может уйти два-три дня.
В «Руспромавто» (монополист по выпуску автобусов) считают, что запрет на Евро-0 никак не отразится на работе автобусных заводов. Директор по маркетингу компании «Русавтобуспром» Виктор Новаченко рассказал «Ведомостям», что Ликинский завод уже давно использует двигатели стандарта Евро-1 и Евро-2, Голицынский завод работает только на Евро-2, а Павловский и Курганский заводы выпускают автобусы с бензиновыми двигателями, но имеют договоренности с Заволжским моторным заводом о поставках инжекторных двигателей, соответствующих требованиям стандарта Евро-2.
А вот расклад на рынке грузовиков может измениться. Сейчас около 40% этого рынка держит КамАЗ, остальное приходится на продукцию завода «Урал», Минского автозавода (МАЗ, Белоруссия) и импортные поставки. Наибольший выигрыш от новых правил получит КамАЗ, ведь он уже давно организовал собственное производства двигателей Евро-1 и Евро-2. В 2002 г. завод отказался от использования Евро-0, а в 2003 г. собирается полностью перейти на Евро-2. В результате грузовики КамАЗа выросли в цене на 10 — 15% , и это привело к тому, что доля завода на рынке сократилась с 47% до 40%. «После отказа от Евро-0 цены КамАЗа сравняются с ценами «Урала» и МАЗа и завод сможет свою долю восстановить», — считает замгендиректора завода Данис Валеев. Валеев также надеется, что запрет на Евро-0 позволит КамАЗу увеличить сбыт своих двигателей Евро-1 и Евро-2 за счет поставок на завод «Урал» и МАЗ.
Выпуском «УралАЗов» занимается другое бизнес-направление «Руспромавто» — «Большегрузные машины». Его руководитель Павел Яковлев сказал «Ведомостям», что в 2003 г. компания и так планировала поставить современные двигатели на все 10 000 — 11 000 грузовиков, предназначенных для внутреннего рынка. «Решение о запрете на Евро-0 с 1 октября лишь вносит нервотрепку в работу конструкторских служб», — говорит он.
На МАЗе утверждают, что именно этот завод больше всего пострадает от введения новых стандартов. Сотрудник пресс-службы МАЗа Валентин Лопан сказал «Ведомостям», что в 2002 г. они могли продавать в России грузовики с Евро-0, если грузовики с Евро-2 составят не менее 30% от общего объема продаж. «Мы планировали, что в 2003 г. квота на Евро-2 превысит 50% , — говорит Лопан. — Однако полный переход на Евро-1 и Евро-2 приведет к удорожанию грузовиков на 15 — 20% , в результате чего спрос на них упадет и доля МАЗа сократится». По мнению Лопана, отменяя Евро-0, российское правительство просто хочет помочь КамАЗу, у которого падают объемы продаж.
Но чиновники не соглашаются, что лоббируют интересы КамАЗа. По словам Митина из Минпромнауки, решение о новых стандартах принято потому, что российские заводы готовы производить более современные двигатели, а заводы, в том числе и МАЗ, готовы их ставить на свои машины.
ЕВРО-0 ВРЕДНЫ ДЛЯ АТМОСФЕРЫ.
В год (при ежедневной восьмичасовой работе) грузовик с двигателем Евро-0 выбрасывает в атмосферу 5,96 т выхлопных газов, с Евро-1 — до 2,65 т и с Евро-2 — до 1,83 т. Поэтому большинство стран запретило использование двигателей Евро-0 и перешло на стандарт Евро-2. Россия — одно из немногих исключений. В 2000 г. Госстандарт распорядился устанавливать на автотранспорт двигатели Евро-2, но так как заводы не были к этому готовы, то сам же Госстандарт ежегодно выдавал им так называемые одобрения типа транспортного средства — документ, подтверждающий возможность установки двигателя Евро-0. Действие этого документа для российских автозаводов прекращается 31 декабря 2002 г.
Двигатели КАМАЗ в Красноярске
Официальный дилерский центр ГК «КАМАЗ» по Красноярскому краю, Хакасии и Туве компания «Техавтоцентр» осуществляет продажу новых двигателей КАМАЗ, запчастей и комплектующих к ним, сервисное обслуживание и ремонт двигателей любой степени сложности.
На нашем региональном складе в Красноярске и в наших фирменных магазинах вы всегда можете купить дизельные силовые агрегаты КАМАЗ самых ходовых марок. А при отсутствии необходимой модели или при потребности в специальной комплектации двигателя мы можем поставить его вам прямо с завода в самые кратчайшие сроки по минимальной цене.
Ниже представлена информация и цены по самым ходовым моделям, которые пользуются наибольшей популярностью и практически всегда есть на складе.
Двигатель семейства КАМАЗ 740
Несмотря на то, что некоторые из моделей двигателей КАМАЗ 740 не отвечают современным экологическим и экономическим требованиям, они до сих пор пользуются спросом, поскольку обширен парк автотехники, на которых они все еще эксплуатируются.
Одним из преимуществ ДВС семейства 740 является и то, что младшие модели этих двигателей не так требовательны к качеству топлива, обслуживающей базе и ремонтному оборудованию по сравнению с ультрасовременными моделями. Провести ТО и мелкосрочный ремонт этих некомпьютеризированных моторов можно в слабо оснащенных автосервисах и почти что в «полевых условиях».
Это иногда бывает важно в условиях Красноярского региона и Сибири в целом, когда надежные поставщики топлива и высокотехнологичные сервис-центры удалены от места эксплуатации грузовой техники.
Модель двигателя КАМАЗ | 740.10 | 740.10-20 |
---|---|---|
Дизельный двигатель без турбонаддува. Экологический класс: ЕВРО-0 . Производство: Камаз-Дизель. | ![]() | |
Расположение и число цилиндров | V-8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 120×120 мм | |
Рабочий объём | 10,86 л. | |
Степень сжатия | 17 | |
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81 | 210 л.с. | 220 л.с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2600±50 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 667 Нм | |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту | 1700±100 об/мин | |
Минимальный удельный расход топлива | 155 г/(л.с.*ч) | |
Расход масла на угар, в % от расхода топлива | 0,6% | |
Ресурс пробега | 400 тыс. км | |
Цена | 720 914 руб. |
Модель двигателя КАМАЗ | 7403.10 | |
---|---|---|
Дизельный двигатель с турбонаддувом. Экологический класс: ЕВРО-0 . Производство: Камаз-Дизель. | ![]() | |
Расположение и число цилиндров | V-8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 120×120 мм | |
Рабочий объём | 10,86 л. | |
Степень сжатия | 16 | |
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81 | 260 л.с. | |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2600±50 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 785 Нм | |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту | 1700±100 об/мин | |
Минимальный удельный расход топлива | 155 г/(л.с.*ч) | |
Расход масла на угар, в % от расхода топлива | 0,8% | |
Ресурс пробега | 400 тыс. км | |
Цена | 814 832 руб. |
Модель двигателя КАМАЗ | 740.11-240 | 740.13-260 |
---|---|---|
Дизельный двигатель с турбонаддувом. Экологический класс: ЕВРО-1 . Производство: Камаз-Дизель. | ![]() | |
Расположение и число цилиндров | V-8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 120×120 мм | |
Рабочий объём | 10,86 л. | |
Степень сжатия | 16,5 | |
Максимальная полезная мощность по ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81 | 240 л.с. | 260 л.с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2200 об/мин | |
Максимальный полезный крутящий момент | 834 Нм | 932 Нм |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту | 1400 об/мин | |
Минимальный удельный расход топлива | 207 г/(л.с.*ч) | |
Расход масла на угар, в % от расхода топлива | 0,3% | |
Ресурс пробега | 800 тыс. км | |
Цена | 898 874 руб. | 1 030 212 руб. |
Модель двигателя КАМАЗ | 740.30-260 | 740.31-240 |
---|---|---|
Дизельный двигатель с турбонаддувом и ОНВ. Экологический класс: ЕВРО-2 . Производство: Камаз-Дизель. | ![]() | |
Расположение и число цилиндров | V-8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 120×120 мм | |
Рабочий объём | 10,86 л. | |
Степень сжатия | 16,5 | |
Максимальная полезная мощность по ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81 | 260 л.с. | 240 л.с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2200 об/мин | |
Максимальный полезный крутящий момент | 1079 Нм | 932 Нм |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту | 1300 об/мин | |
Минимальный удельный расход топлива | 207 г/(л.с.*ч) | |
Расход масла на угар, в % от расхода топлива | 0,2% | |
Ресурс пробега | 800 тыс. км | |
Цена | 1 146 852 руб. | 983 803 руб. |
Модель двигателя КАМАЗ | 740.50-360 | 740.51-320 | 740.55-300 |
---|---|---|---|
Дизельный двигатель с турбонаддувом и ОНВ. Экологический класс: ЕВРО-2 . Производство: Камаз-Дизель. | ![]() | ||
Расположение и число цилиндров | V-8 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня | 120×130 мм | ||
Рабочий объём | 11,76 л. | ||
Степень сжатия | 16,8 | ||
Макс. полезная мощность по ЕЭК ООН № 85-00, номин. мощность по ГОСТ 14846-81 | 360 л.с. | 320 л.с. | 300 л.с. |
Номинальная частота вращения коленвала | 2200 об/мин | ||
Максимальный полезный крутящий момент | 1472 Нм | 1275 Нм | 1177 Нм |
Частота вращения коленвала, соответствующая макс. крутящему моменту | 1400 об/мин | ||
Минимальный удельный расход топлива | 201 г/(л.с.*ч) | ||
Расход масла на угар, в % от топлива | 0,2% | ||
Ресурс пробега | 800 тыс. км | ||
Цена | 1 198 768 р. | 1 190 644 р. | 1 183 620 р. |
Модель двигателя КАМАЗ | 740.62-280 | |
---|---|---|
Дизельный двигатель с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением. Экологический класс: ЕВРО-3 . Производство: Камаз-Дизель. | ![]() | |
Расположение и число цилиндров | V-8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 120×130 мм | |
Рабочий объём | 11,76 л. | |
Степень сжатия | 16,8 | |
Максимальная полезная мощность по ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 | 280 л.с. | |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 1900 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 1177 Нм | |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту | 1300 об/мин | |
Минимальный удельный расход топлива | 207 г/(л.с.*ч) | |
Расход масла на угар, в % от расхода топлива | 0,1% | |
Ресурс пробега | 800 тыс. км | |
Цена | 1 420 620 руб. |
Здесь представлены самые востребованные у наших клиентов модели. Но вы можете заказать и купить у нас абсолютно любой двигатель для техники на шасси КАМАЗ (см. также Cummins для КАМАЗ) и мы доставим его вам в самые сжатые сроки прямо с завода.
Возможна доставка «до двери » по Красноярскому краю, Хакасии и Туве, а также любой логистической компанией по всей Сибири.
Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать вас на предмет того, какие двигатели подходят для того или иного грузовика КАМАЗ и рассказать о нюансах при выборе модели двигателя из нескольких близких вариантов.
Тел. продаж по двигателям КАМАЗ в Красноярске: 8(391) 2-555-228
Ремонт двигателя КАМАЗ в Красноярске
Помимо самих силовых агрегатов, в наших фирменных магазинах КАМАЗ вы можете приобрести любые оригинальные запчасти или комплектующие к двигателям .
Установка, настройка, техническое обслуживание и ремонт ДВС любой сложности, вплоть до капитального, осуществляется в официальном региональном сервис-центре КАМАЗ.
Дополнительная информация по обслуживанию топливной системы:
Обслуживание и ремонт двигателей КАМАЗ: 8(391) 2-555-740
Адреc: г. Красноярск, ул. 2-я Брянская, 18а: