0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели как дизель молот

Комбайн СК-6 Колос — один из самых мощных в СССР

Сельскохозяйственная техника являлась важным сектором во время существования Советского Союза. Страна нуждалась в высококачественном транспорте, который мог выполнять разноплановые задачи на полях. Особое внимание уделялось зерноуборочным комбайнам.

Главное отличие комбайна СК-6 – центральное расположение кабины, которая оборудовалась качественной шумоизоляцией и герметизацией

Самая известная модель зерноуборочного комбайна во времена существования Советского Союза – СК-6 Колос. Она была разработана и выпущена Таганрогским комбайновым заводом. Известно, что за создание проекта отвечал конструктор Изаксон Ханаан Ильич. В серийный выпуск данная модель пошла в 1971 году. Самая первая модификация выпускалась вплоть до 1984 года. Известно, что в год с завода сходило 10 000 экземпляров. Во многом данный комбайн был унифицирован со своим предшественником – СК-5 Нива. Однако в его конструкции предусматривались важные особенности, влияющие на эксплуатацию.

Главное отличие комбайна СК-6 – центральное расположение кабины, которая оборудовалась качественной шумоизоляцией и герметизацией. В оснащении также предлагался вентилятор и система отопления. Комфортное кресло можно было регулировать по росту и весу водителя. Кабину на заводе оборудовали контрольно-измерительными приборами, рычаг сцепления и тормоза устанавливались на удобном уровне.

Если копнитель, элеватор, бункер для зерна или соломотряс выходил из строя, водитель получал соответствующие звуковые и световые сигналы. Двухсекционный зерновой бункер располагался с обеих сторон кабины. В качестве силового агрегата использовался дизельный шестицилиндровый двигатель с системой турбонаддува. Его разработкой занимался Харьковский завод «Серп и Молот». Объем двигателя составлял 9,2 литра, а максимальная мощность 150 лошадиных сил. Удельный расход топлива находился на уровне 185 г на лошадиную силу. Топливный в бак вмещал 300 л горючего. Заметим, что у современных моторов удельный расход топлива при номинальной мощности составляет 174 грамма на лошадиную силу.

Максимальная рабочая скорость данного комбайна составляла 7,4 километров в час. Но по дороге транспорт мог ехать на скорости 18,7 километров в час. Комбайн оснащали жатками с захватом до 7 м.

Несмотря на все преимущества, данный комбайн имел некоторые трудности в использовании

К основным преимуществам можно отнести дешёвое обслуживание и отсутствие проблем с поиском комплектующих. Бункер отличался удобной системой выгрузки и погрузки. Для работы предусматривалась просторная молотилка, которая имела высокую производительность.

Несмотря на все преимущества, данный комбайн имел некоторые трудности в использовании. Самая основная – маломощный двигатель, из-за которого нельзя было раскрыть все достоинства техники. Кроме того водители отмечали плохой обзор из кабины. Из-за неудобного расположения силового агрегата его было достаточно трудно обслуживать. По неровной поверхности техника ехала неуверенно. Интересно, что модель СК-6 Колос была самым первым комбайном в Советском Союзе, который поставляли за границу – в Иран, Сирию, Монголии, Ирак и страны Юго-Восточной Азии.

Итог. Одним из самых известных комбайнов, выпущенных на территории Советского Союза, является СК-6 Колос. Многофункциональный транспорт выпускался длительное время, а некоторые экземпляры используются даже сегодня.

Двигатели как дизель молот

Трубчатые дизель-молоты в отличие от штанговых имеют неподвижный цилиндр с подвижным тяжелым поршнем, представляющим ударную часть молота. На рис. 1 изображена схема работы трубчатого дизель-молота, состоящего из поршня, пяты, рабочего цилиндра с выхлопными окнами, топливного насоса, направляющего цилиндра и стопорного кольца. Выемка в пяте и головка поршня имеют сферическую форму. Между стенками цилиндра и цилиндрической частью поршня в месте перехода его в сферическую головку образуется кольцевое пространство, представляющее собой камеру сгорания. В средней части цилиндра укреплены топливный насос и резервуар с топливом.

Трубчатый молот работает по принципу двухтактного двигателя внутреннего сгорания, I такт начинается с момента, когда поршень, поднятый в верхнее положение, автоматически отсоединяется от кошки. Падая поршень нажимает на рычаг топливного насоса, тот, в свою очередь, — на плунжер. Топливо впрыскивается в цилиндр и занимает сферическую выемку в пяте. В момент удара поршня о пяту топливо разбрызгивается в кольцевом пространстве и благодаря высокой температуре сжатого воздуха воспламеняется. Под действием расширяющихся газов начинается подъем поршня, выхлопные окна открываются и через них происходит удаление продуктов сгорания, при этом давление в цилиндре падает. При дальнейшем движении поршня вверх через окна засасывается свежий воздух. В течение I такта происходят продувка цилиндра, сжатие воздуха, подача топлива и разбрызгивание его энергией удара. В течение II такта происходят вспышка и расширение газов, выхлоп газов и засасывание свежего воздуха. При I такте кинетическая энергия падающего поршня передается через сжатый воздух в форме удара, при II такте работа расширения газов частично затрачивается на подъем поршня и частично на погружение сваи.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

При эксплуатации дизельных молотов следует обращать особое внимание на фильтрование горючего, смазку, прочистку форсунки, насоса и трубопроводов.

Высокая погружающая способность трубчатых дизель-молотов обусловлена сравнительно низкой степенью сжатия. Расчеты показывают, что потери на сжатие в трубчатом дизель-молоте меньше, чем в штанговом, приблизительно на 60-70%. Кроме того, максимальная высота подъема ударной части трубчатого дизель-молота примерно на 25-30% выше, чем у штангового. Поэтому величина максимальной энергии удара трубчатого дизель-молота превосходит величину штангового в три раза и более.

Ударное распыление топлива после сжатия рабочей смеси является фактором, способствующим увеличению энергии удара, но отрицательно влияющим на пусковые качества трубчатых дизель-молотов. Они не запускаются без подогрева при температуре окружающего воздуха ниже 5 °С и при больших осадках сваи.

Трубчатые дизель-молоты выпускают с воздушным и водяным охлаждением. Трубчатый дизель-молот с воздушным охлаждением состоит из цилиндра, направляющей трубы, поршня, шабота, топливного насоса и кошки. К верхней части направляющей трубы цилиндра снаружи приварены два подъемных крюка, к которым крепят канат при подъеме молота. Снизу направляющая труба цилиндра заканчивается фланцем, через который проходят винты, соединяющие ее с фланцем рабочей части цилиндра. В рабочей части цилиндра осуществляются процессы сжатия, смесеобразования, сгорания, расширения сгоревшей смеси с последующим ее вытеснением свежим зарядом воздуха. К верхней части цилиндра приварен топливный бак, из которого топливо по гибкому шлангу подается в топливный насос, снабженный регулировочным рычагом (коромыслом). Подача топлива регулируется поворотом рычага. Насос прикреплен к цилиндру шпильками и предохраняется от повреждений скобой, приваренной к цилиндру. В средней части к цилиндру приварены охлаждающие ребра, а также направляющие лапы для соединения молота с копровой стрелой.

Читать еще:  Что такое егр на двигателе катерпиллер

К нижнему фланцу прикреплено винтами шаботное кольцо, удерживающее шабот при опускании. В нижний торец шабота ввинчен штырь, служащий для центрирования головы сваи с целью достижения соосности молота и сваи при забивке: штырь вдавливается в деревянную прокладку наголовника под действием массы молота.

Верхняя часть поршня расточена под масляный резервуар, пробка которого имеет отверстие с резьбой для ввинчивания заглушки при работе молота или рым-болта при сборке-разборке молота.

Трубчатый дизель-молот работает следующим образом. Поршень лебедкой копра с помощью кошки поднимается в верхнее положение, в котором поршень автоматически расцепляется с кошкой и под влиянием собственного веса начинает двигаться вниз. Не доходя до всасывающе-выхлопных окон, поршень приводит в действие насос, и топливо подается в сферическое углубление шабота.

Рис. 2. Схема работы дизель-молота:
I — подъем поршня (пуск), продувка цилиндра; II — конец продувки, подача топлива; III — конец сжатия, удар по шаботу, горение топлива; IV — конец горения топлива, выхлоп, начало продувки

В нижней мертвой точке происходит удар поршня по шаботу. При этом энергия удара затрачивается на распиливание топлива и перемещение его с нагретым воздухом, а также на погружение сваи. По истечении небольшого промежутка времени топливо воспламеняется и силой давления расширяющихся газов поршень подбрасывается.

Двигатели как дизель молот

Дизельные сваемолоты (Молоты для забивки свай)

Дизельные сваемолоты (Молоты для забивки свай)

Наша компания предлагает высокопродуктивные дизельные молоты для проведения качественных и быстрых сваебойных работ. Наша навесная спецтехника представлена в нескольких вариациях: штанговые и трубчатые модификации с разным весом ударной части. Навесное оборудование монтируем на мачты, используем базовые машины.

Сфера применения дизель молотов довольно широка:

  • погружение железобетонных сваечных элементов любых типов и конфигураций: квадратные, круглые, прямоугольные;
  • забивка шпунтов из металла.

Для монтажа дизельных сваемолотов подходят базовые машины гусеничные или колесные. Навесное оборудование отлично работает со свайными элементами разной конфигурации в сечении благодаря наголовникам.

У нас вы можете приобрести дизель молоты разных модификаций в зависимости от веса ударной части:

  • легкие – до 0,7 т;
  • средние – до 2 т;
  • тяжелые – от 2,5 т.

По конструктивному исполнению дизельные сваемолоты представлены двумя моделями:

  • штанговые,
  • трубчатые.

Технология забивки свайных элементов дизельными сваемолотами

Штанговые и дизельные молоты работают одинаково. Копровую установку фиксируют на рабочей площадке. Подтягивают сваю, придают ей положение, в котором будут ее забивать, а затем подводят под защитный наголовник навесного оборудования. Столб фиксируют на мачте, опускают сваебой, и свайный элемент контактирует с наголовником. Боек поднимают в самый верх. Потом оператор сбрасывает подвижную часть, что приводит к ее падению. Боек активирует все механизмы, участвующие в подаче дизельного топлива и его сгорания. После удара, происходит детонация, и боек подскакивает вверх. А потом снова падает вниз. Так и происходят сваебойные работы дизель молотом.

Эксплуатация дизельных сваемолотов

Штанговые модификации используют, чтобы погружать сваи из дерева или железобетона, шпунтовые конструкции и трубы из стали в легкие и среднеплотные грунты. Сваебои востребованы для подготовки котлованов, каналов.

Трубчатые дизель молоты забивают тяжелые железобетонные свайные элементы в тяжелые и плотные грунты. Система охлаждения – водой. Оборудование длительный период работает без остановки и перегрева в допустимом температурном диапазоне от -40 до +40 градусов. Навесную спецтехнику предварительно подогревают перед запуском, если работы ведутся при температуре ниже -25 градусов.

По мощности дизель молоты уступают гидравлическим аналогам, так как расходуют много энергии, чтобы сжать воздух. Соответственно, меньше силы остается на забивку свайных элементов. Вес ударной части выбирают с учетом двух параметров:

  • типа дизельного сваебоя;
  • массы свайного элемента, который буту забивать.

Сваебойное оборудование используют для строительства промышленных, гражданских, гидротехнических сооружений.

Отличительные черты между штанговыми и трубчатыми сваебоями

Направляющая ударная часть присутствует в комплектации сваебоя штангового типа. Это передвигающийся мощный и крупногабаритный цилиндр. А у моделей трубчатого исполнения в наличии поршень, представленный статично зафиксированной трубой. Все навесное оборудование работает от энергии, которая высвобождается при детонации дизельного топлива. Работают по принципу двухтактного двигателя.

Обратитесь к нашим специалистам, если не уверены, какая модификация дизель молота подходит конкретно вам. Мы поможем подобрать эффективную навесную спецтехнику, чтобы ваше строительство было оперативным и экономичным.

Преимущества дизельных сваебоев

Навесное оборудование, работающее на дизельном топливе, обладает и несколькими достоинствами:

  • работы проводятся в высокоскоростном режиме;
  • техника окупается сравнительно быстро;
  • себестоимость низкая;
  • дешевле гидравлических аналогов.

Почему выгодно приобрести молоты для забивки свай именно у нас

Мы работаем с клиентами по всей России, вовремя обслуживаем клиентов:

  • доставим оборудование в любой указанный вами регион;
  • наши специалисты сами работали на подобном оборудовании, поэтому уверенно монтируют спецтехнику и готовят к успешной работе;
  • сотрудничаем с маленькими фирмами и крупными компаниями;
  • обучаем работников клиента, обслуживаем технику заказчика после продажи, выезжаем на объект и ремонтируем оборудование.
Читать еще:  Что такое бустер нитро двигателя

Ждем ваших звонков, ответим на любые вопросы по поводу дизель молотов, проконсультируем при покупке сваемолотов.

что такое машины дробилки

Домашняя страница — что такое машины дробилки
Дробилки используемые на цементном заводе

2021-3-4 · Машины используемые в цементном шлифовании машины, используемые для добычи в индии Дробилки используемые в цементном заводе что такое vsi в горной промышленности, Дробилки

Дробилки для бетона и железобетона

2021-8-28 · Дробилки для бетона и железобетона: что это такое, применение шредера, виды оборудования. Крупные строительные отходы, которые образуются при разрушении промышленных или жилищных .

Ковш дробилки для колесных погрузчиков v0.7 FS19 .

2020-5-30 · Ковш дробилки для колесных погрузчиков v0.7 FS19. Творения ФС Шахтера! Новый агрегат для колесных погрузчиков, ковш дробилки! Для работы нажмите клавишу O, дробление начнется автоматически .

валковые дробилки рынок

Дробилки (35 фото): дробильные машины с ножами и … Дробилки – что это такое? Виды оборудования. Дробильные машины с ножами, валами и без них.

Конусные дробилки

Конусные дробилки (рис. 22.3) применяют на всех стадиях дроб­ления горных пород любой прочности, за исключением вязких материалов с большим содержанием глины.Крупность исходного материала при крупном дроблении .

Мощность и вращающий момент электродвигателя .

2017-4-7 · Вы почувствуете, что в этом случае, чтобы создать вращающий момент, требуется гораздо большее усилие. А теперь представьте, что …

Дробилки для бетона и железобетона

2021-8-28 · Дробилки молоткового типа применяются для переработки бетонных обломков без арматуры и прочих металлических компонентов. Они превращают строительные отходы в пыль.

ЩЕКОВЫЕ И КОНУСНЫЕ ДРОБИЛКИ

мелкие, предположил, что работа, затраченная на такое разделение, прямо про-порциональна вновь образованной поверхности. . что дробилки с …

Роторная дробилка развития машины дробилки

Дробилки Горные машины Что такое «дробилка» Дробилками называют машины для дробления (уменьшения геометрической формы) твердого материала путем механического на …

Изготовление дробилки своими руками

Особенности в применении Обычно дробилки, выполненные своими руками, применяются для измельчения разнообразной травы, крупных и твердых сортов овощей для того, чтобы приготовить корм домашнему скоту и птице.

Делимобиль

Что такое Делимобиль Делимоби́ль — российский сервис краткосрочной аренды автомобилей ( каршеринга ), запущенный в 2015 году [3] [4] .

Роторные и молотковые дробилки

Некоторые машины могут работать как дробилки и как мельницы (например, валковые дробилки, бегуны). По принципу действия и конструктивным признакам дробилки делят на …

дисковые дробилки для дробления угля

Дробилки – что это такое? Виды оборудования Дробильные машины с ножами, валами и без них Использование установки для измельчения пенопласта, камня, древесины, отходов и другого сырья Популярные модели дробильных

Дробилки

2015-4-30 · Дробилка машина для дробления, то есть механического воздействия на твердые тела с целью их разрушения [1]. Пример питания щековой дробилки Дробилки предназначены для разрушения материала на куски меньшего размера .

молотковые дробилки веток

Молотковые дробилки: Дробилки молотковые, …. Дробилки молотковые Molot-3000/5000/10000 для измельчения пищевых продуктов, дробления стройматериалов, измельчения веток в опилки и т.д. · Роторные .

Конусные дробилки: принцип работы и схема .

Конусные дробилки представляют собой специальные машины, основное назначение которых дробить твердые породы, раздавливая их на нужные фракции.

ДРОБИЛКИ

2015-4-30 · Смотреть что такое «ДРОБИЛКИ» в других словарях: ДРОБИЛКИ — механизмы для измельчения материала проб. Применяются Д. щековые (средняя крупность дробления), валковые (мелкое измельчение) и истиратели, шаровые или .

Дробилки для бетона и железобетона

Дробилки для бетона и железобетона: что это такое, применение шредера, виды оборудования Крупные строительные отходы, которые образуются при разрушении промышленных или жилищных объектов, являются существенной .

Машины для переработки различных материалов

2021-6-13 · Поясню, зачем нужны машины для переработки различных материалов, на примере щековой дробилки для камня СМД-110. Название «щековой» она получила из-за двух рабочих поверхностей (щёк), одну .

Конусные дробилки: принцип работы и схема .

Что такое «дробилка» Дробилками называют машины для дробления (уменьшения геометрической формы) твердого материала путем механического на него воздействия. Применение дробилок в горнодобывающей промышленности

Дробилки (35 фото): дробильные машины с ножами и .

Дробилки – что это такое? Виды оборудования. Дробильные машины с ножами, валами и без них. Использование установки для измельчения пенопласта, камня, древесины, отходов и другого сырья. Популярные модели дробильных .

Выбор дробилки для дерева. Разновидности .

Учтите, что бензиновые и дизельные дробилки очень шумны, поэтому работа с ними не очень комфортна. А вот электрические издают куда меньший уровень шума при работе, хотя он тоже довольно ощутим.

Что такое конусные дробилки. Конусные дробилки .

Что такое конусные дробилки. Конусные дробилки: основные типы, устройство и принцип работы. Конусные дробилки – непрерывные устройства для измельчения породы, а …

Валковая дробилка: что это такое, виды .

2021-8-30 · Дробилки различных конструкций используют для измельчения любых твердых предметов, в том числе и с клеящими поверхностями. Содержание статьи [ Показать] 1 Что такое валковая дробилка. 2 .

Дробилки для бетона и железобетона: что это .

Дробилки для бетона и железобетона: что это такое, сфера и особенности применения шредера, виды, где купить оборудование для дробления и переработки бетона.

Что такое распил авто и как проверить машину на .

Что такое распил авто и как проверить машину на распил? . Визуальный осмотр машины. Обратите внимание на наличие швов, выбоин арки задних …

Читать еще:  Черри амулет характеристики двигателя
Дробилки для пластика

Дробилки оборудованы съемными сетками, что обеспечивает легкость очистки, внутри расположены вращающиеся ножи, которые легко меняются, конструкция горловины обеспечивает легкую загрузку материала.

Размольно-дробильные машины в пищевых .

2020-9-12 · Размольно-дробильные машины в пищевых производствах Размольные машины подразделяются на дробилки и мельницы. Дробилки предназначены для крупного, среднего и мелкого измельчения.

  • классификатор шаровое оборудование
  • кредитная каменная дробилка
  • эксцентриковый вал для вибрационной грохоты грохота
  • простая структура бентонит щековая дробилка
  • правила установки камня
  • использование второй дробилки щебня
  • концентрация каменной дробилки
  • парагвайские детали из известняка
  • объяснение открытой разливки метод добычи меди в Замбии
  • продажа бизнес-плана горнодобывающей промывочной установки
  • гравийное дробильное оборудование в sa
  • дробление бетона в сан-диего
  • молотковая дробилка pdf индия
  • линейное дробильное оборудование в махараштре
  • первичная дробилка против вторичной дробилки
  • оборудование gold smith
  • гидравлическая камнедробилка для марганца
  • оборудование для импорта угля
  • мастер дробилки камня
  • дробильная установка на продажу в шри-ланке
  • wie fein wird der backenbrecher zementri bekommen
  • щековая дробилка лаос
  • прочная конвейерная роликовая дробилка для камня
  • дробилка щековая дробилка продукт
  • как установить камнедробильную дробилку

Авторские права © 2019- AMC Mining Machine — Все права защищены. | Карта сайта

9.Назначение, состав гидропривода усм.

Гидропривод предназначен для приведения в действие механизмов крана, копровых лебедок, гидроопор, механизма подъема и опускания запасного колеса.

Гидропривод работает от трех насосов, которые приводятся в действие от двигателя базовой машины через коробку отбора мощности и редуктор насосов.

Гидропривод делится на:

• гидропривод базовой машины, которые приводит в действие ле­вую и правую гидроопоры и механизм подъема и опускания запасного колеса;

• гидропривод копрового блока, который обеспечивает работу ко­провых лебедок всех четырех стрел;

• гидропривод крана, который обеспечивает работу лебедки крана, цилиндра подъема и опускания стрелы и механизма вращения поворот­ной платформы.

В гидропривод входят:

• три аксиально-плунжерных гидронасоса;

• 6 аксиально-плунжерных гидромотора;

• 2-х позиционный золотник;

• два 3-х секционных ручных гидрораспределителя;

• четыре односекционных ручных гидрораспределителя;

• предохранительные, перепускные и обратные клапаны;

• гидроциклон (центробежный фильтр);

• трубопроводы и арматура.

Рабочая жидкость: масло МГ-20, МГ-ЗО, ИС-20, ИС-ЗО. Емкость 160 л, рабочее давление 160 кгс/см 2 .

10.Назначение и устройство дизель – молота дм – 240, характеристики.

Дизель-молот ДМ-240 предназначен для механизации работ по уста­новке и погружению деревянных свай при возведении опор низководных мостов и свайных оснований.

Дизель-молот обеспечивает установку и погружение деревянных свай диаметром 18-22 см. в верхнем отрубе до требуемой несущей способности в грунт средней плотности за 8 — 10 минут.

Масса ударной части

Число ударов в минуту

Емкость топливного бака

Время забивки сваи на глубину 3,5 м

Глубина забивки сваи

Несущая способность сваи

Масса забиваемой сваи

Дизель молот состоит из:

Ударная часть состоит из корпуса, двух стальных направляющих штанг, наглухо запрессованных в проушины корпуса и крышки.

Для улучшения продувки цилиндра в передней стенке корпуса имеются два наклонно расположенных окна, разделяющих цилиндр по длине на две части. Верхняя часть — рабочая, нижняя — вспомогательная. На передней стенке кор­пуса закреплен штырь, который приводит в действие рычаг подачи топлива. Штырь может перемещаться вправо и влево, что в сочетании с регулируемым тол­кателем упрощает установку фаз подачи топлива насосом. С противопо­ложной стороны корпуса имеют два зуба для подъема ударной части кош­кой при запуске молота. В проушину направляющей штанги ввинчена пуго­вица для скрепления ударной части с поршневым блоком. Нижние концы штанг заканчиваются двумя конусными секторными выступами, на которых удерживаются упорные втулки, предназначенные для сжатия аккумулирую­щих пружин.

Поршневой блок состоит из основания, топливного резервуара, ко­лонки с напрессованными на нее поршнем. В теле колонки и переднего ребра расположен топливопровод, в резьбовое отверстие которого ввинчена форсунка. На од­ной проушине шарнирно укреплена сцепка для скрепления поршневого бло­ка с ударной частью. В стаканах установлены аккумулирующие пружины с седлами и амортизаторами. В основании под колонкой установлена сфери­ческая пята для передачи удара молота на сваю через опорную подушку па­трона.

Топливный насос предназначен для подачи топлива в цилиндр дизель-молота под высоким давлением. Некоторые части заимствованы от насоса НК-10 двигателя В- 401.

Детали насоса встроены в стальной цилиндрический корпус, который ввертывается в резьбовое отверстие топливного резервуара.

Гильза плунжера с седлом клапана закреплены в корпусе штуцером через уплотнительное кольцо.

Работа насоса протекает следующим образом. При нажатии рычагом подачи на толкатель, опирающейся на стакан, плунжер опускается и после перекрытия всасывающего отверстия гильзы сжимает топливо. Под давле­нием топлива, нагнетательный клапан открывает канал седла, и топливо вытесняется из гильзы в топливопровод, откуда оно поступает через фор­сунку в цилиндр. После прекращения подачи топлива клапан закрывает при помощи пружины канал седла, а плунжер с толкателем возвращается в пер­воначальное положение. В подплунжерном пространстве при этом создается большое разряжение, что обеспечивает быстрое заполнение гильзы топли­вом.

Патрон сварной конструкции служит для крепления молота к свае и для перемещения молота по копровой стреле.

Стальная опорная подушка, встроенная в головку патрона, образует совместно с пятой поршневого блока шаровой шарнир, что обеспечивает передачу удара мо­лота на сваю по оси и нормальную работу частей молота при косом торце сваи. Патрон крепится к молоту двумя болтами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector