Двигатели iec что это
Поставка электродвигателей и приводов ABB с гарантией 1 год
Компания ООО ВАРУС является официальным представителем ABB, поставляет весь спектр электродвигателей и приводов для передачи и распределения электроэнергии.
Мы поставляем двигатели ABB на самых выгодных условиях и обеспечим оперативное выполнение Вашего заказа и быстрое обслуживание на самом высоком уровне.
Поставка электрооборудования ABB по лучшей цене с ускоренной доставкой в любой уголок России:
Электродвигатели АББ
- Двигатели ABB серия M2AA, M2VA алюминиевый корпус
- Моторы ABB серия M3AA, M3VA алюминиевый корпус
- Моторы ABB серия M2CA в стальном корпусе
- Электродвигатели серия M2QA, M2BAT чугунный корпус
- Электродвигатель M3BP
Высоковольтные и синхронные двигатели ABB и генераторы
- Высоковольтные двигатели в чугунном корпусе
- Асинхронные двигатели ABB модульного типа
- Двигатели с контактными кольцами
- Двигатели для опасных условий эксплуатации
- Серводвигатели ABB
- Синхронные двигатели ABB и генераторы
- Двигатели и генераторы постоянного тока
Низковольтные электродвигатели общего назначения
- Низковольтные асинхронные электродвигатели
- Чугунные двигатели класса энергоэффективности Standard Efficiency IE1
- Алюминиевые двигатели класса энергоэффективности IE1
- Чугунные двигатели класса энергоэффективности High Efficiency IE2
- Алюминиевые двигатели класса энергоэффективности IE2
Двигатели промышленного назначения ABB
- Электродвигатели в алюминиевом корпусе IEC 56 +7 (495) 647-88-44
- Кликнув по этой ссылке: оставьте заявку и узнайте цену
В течение 2-х часов Вы получите коммерческое предложение. Наши цены Вас приятно удивят!
ABB – компания лидер мирового рынка области проектирования, производства и обслуживания оборудования для передачи и распределения электроэнергии, продуктов и технологий для автоматизации, электродвигателей, генераторов и других устройств разнообразного назначения. Компания выпускает силовое оборудование высокого, среднего и низкого напряжения, продукты и технологии для автоматизации.
Мы предлагаем технические решения:
- Модернизация устройства управления главным шпинделем металлообрабатывающего центра с использованием приводов постоянного тока ABB DCS400
- Поставка приводов для модернизации обрабатывающих центров с использованием преобразователей ABB серии ACS350 и ACS550
- Инсталляция привода постоянного тока ABB DCS400 на экструзионную линию
- Шеф-монтаж станции управления насосами, собранного на основе комплектующих ABB (частотный привод ABB ACS550)
- Модернизация волочильного стана на основе комплектного решения ABB двигатель постоянного тока DMP и тиристорный преобразователь DCS400
- Поставка для модернизации парка оборудования устройств плавного пуска PSS (софстартеры ABB), преобразователей частоты ACS800, ACS550
Компания ABB имеет более чем 120-летний опыт производства двигателей и генераторов. Двигатели АББ находят самое широкое применение практически во всех отраслях промышленности и заслужили самую высокую репутацию, благодаря исключительной надежности и производительности. Тщательно разработанная конструкция и процесс производства двигателей обеспечивают высочайшее качество этих машин.
Наиболее часто посетители ищут: m3aa 132 sb2, электродвигатель abb 3gaa162410 bda, высоковольтные электродвигатели abb, реле защиты электродвигателя abb, abb motor m2aa 225 smb 4, электродвигатель abb m2aa 225 sma 4, m2ca 1048515abb мотор, abb m2aa, генераторы abb, мотор автомат abb, электродвигатель m2aa, рубильник abb каталог, электродвигатель абб, мотор привод abb и др.
Почему PM двигатели?
Вентиляторы, двигатели и энергосбережение
Вентилятор – [lot. ventilator], устройство, обычно используемое для транспортировки воздуха (газа). Основное применение – системы подачи и удаления воздуха, системы вентиляции, отопления или охлаждения и очистки воздуха для зданий или отдельных комнат.
Электрический вентилятор состоит из: электродвигателя, крыльчатки и корпуса. Если подключить эти три вещи, вы можете получить электрическое устройство – вентилятор. Чтобы использовать этот вентилятор, он должен встраиваться в какое-то устройство. В качестве автономного продукта диапазон вентиляторов очень высок. Во всех устройствах, которые накачивают или вдувают воздух, установлены вентиляторы. Стоимость устройства обычно определяется стоимостью вентилятора, который он используется в устройстве.
Следует отметить, что вентилятор – устройство с очень специфической особенностью – оно постоянно работает («Вентилятор – друг труда – пусть работает всегда»). Например, автомобиль стоит и работает относительно коротко, в то время как вентиляторы не останавливаются. Именно поэтому вентиляторы используют много электроэнергии, и все мы знаем, что они становятся более дорогими.
В течение прошлого столетия предприятия или отдельные потребители не имели представления об экономии электроэнергии. Использование энергии резко изменилось с энергетического кризиса 1970-х годов, когда цены внезапно выросли, а энергия стала «товаром». В конце 20-го века экологические причины стали все более актуальными. Климат в мире меняется. Все эксперты согласны с тем, что время для обсуждения ушло – сегодня мы должны действовать в направлении повышения энергоэффективности.
IEC и энергоэффективность
Это одна из причин того, что Европейский союз все больше сосредотачивается на энергосбережении. Требования к вращающимся моторам и вентиляторам очень высоки.
IEC (Международная электротехническая комиссия) классифицирует энергоэффективность в «классы». Чем выше класс, тем меньше потеря энергии (энергия, которая превращается в тепло). Существующие требования Европейского Союза к двигателям – не меньше, чем класс IE2. Поэтому, выбирая вентиляционную установку, очень важно иметь в виду класс энергоэффективности.
Программа KOMFOVENT VERSO Selection предлагает самые эффективные двигатели PM, которые соответствуют классам IE4 и iE5 (самая высокая энергоэффективность). Это означает инновационный подход и низкое потребление энергии в продуктах KOMFOVENT. Двигатели класса IE4 и IE5 уменьшают потери энергии на 50% по сравнению с классом IE2.
Мощные постоянные магниты используются в конструкции двигателя PM (магнитный двигатель или двигатель на постоянных магнитах). Они увеличивают производительность двигателя и уменьшают размеры двигателя.
Преимущество двигателей PM по сравнению с, например, двигателями переменного тока (AC), что их производительность может контролироваться в широких пределах, поддерживая высокую эффективность в то же время. Это особенно актуально для вентиляции, поскольку производительность вентилятора редко фиксируется и варьируется в зависимости от потребности в вентиляции.
Электродвигатели общего назначения
Импортные двигатели — Siemens, Weg, ABB
Низковольтные асинхронные электродвигатели общего назначения по энергетической эффективности относятся к классу EFF2 (или к классу EFF1, как дополнительный вариант).
Каждый низковольтный асинхронный двигатель изготавливается и сертифицируется по международным стандартам DIN EN ISO 9001; DIN, IEC, CENELEC.
Наша компания специализируется на поставках низковольтных отечественных электродвигателей — ВЭМЗ (6A), МЭМ (АИС), ELDIN (RA) и низковольтных импортных электродвигателей — Siemens (1LA), WEG (тип электродвигателя W22), АВВ (M2AA).
Низковольтный электродвигатель общего назначения имеет широкое применение, прост в конструкции и всегда доступен с позиции наличия, его цены и является оптимальным решением при производстве серийного оборудования и для покупателей с большими объемами потребления.
Импортные электродвигатели общего назначения
Импортные двигатели Siemens серии 1LA, выполненные в алюминиевом корпусе, производимые мощностью 0,06 — 18,5 кВт и габаритами 56 — 160, считаются самими востребованными в РФ.
Электродвигатели Siemens 1LA — импортные двигатели со степенью защиты IP55, закрытого обдуваемого исполнения.
Общего назначения электродвигатели Siemens 1LA выпускаются с двумя скоростями вращения:
— односкоростные двигатели Siemens на 750, 1000, 1500 и 3000 оборотов в минуту;
— двухскоростные электродвигатели Siemens на 750/1500, 1000/1500, 1500/3000 оборотов в минуту.
Двигатели WEG серии W22 — импортные двигатели, которые по своим параметрам, техническим характеристикам, качеству и эффективности полностью соответствуют требованиям «Международной электротехнической комиссии» (IEC) — стандарт IEC/EN 60034-2-1.
Импортные двигатели WEG серии W22 — это низкие уровни вибрации и шума, легкость обслуживания, совместимость с различными частотными преобразователями, повышенные уровни КПД, энергоэффективности и сниженные эксплуатационные расходы.
Электродвигатели АВВ (abb) общего назначения — импортные двигатели, производимые в алюминиевом корпусе.
Электродвигатели АВВ (abb) типа M2AA трехфазные двигатели с короткозамкнутым ротором, классом изоляции F, классом нагревостойкости B, степенью защиты IP 55, IC 411.
Класс энергоэффективности импортных двигателей АВВ (abb) — IE1 в соответствии с IEC 60034-30; 2008.
Низковольтные импортные электродвигатели обладают рядом преимуществ:
— двигатели обладают низким уровнем вибрации и шума;
— у импортных двигателей сокращена площадь теплового излучения;
— у электродвигателей увеличен уровень энергетического КПД;
— импортные двигатели характеризуются простотой в техническом обслуживании;
— низковольтные импортные электродвигатели и существующие преобразователи частоты полностью совместимы.
Энергосберегающие двигатели YASKAWA SPRIPM
Двигатель SPRiPM с постоянным магнитом, соответствующий классу IE4
Рост цен на энергоносители в последние годы делает все более важной разработку и применение энергосберегающих двигателей. Современный уровень техники в данной области – это двигатели, которые отвечают требованиям эффективности самого высокого класса IE4, как определено в IEC TS 60034-31. Одним из примеров последнего поколения является двигатель SPRiPM с постоянным магнитом, которым можно управлять при помощи привода V1000 или A1000. Данная инновация отвечает высокоэффективным требованиям (эффективность Super Premium) соответствующих норм для продукции, связанной с энергопотреблением, за пять лет до того, как данные нормы станут обязательными. Он также имеет высокий пусковой момент и быстрый запуск.
Разработка энергосберегающих двигателей началась в Японии еще в начале 1990-ых. Однако соответствующие стандарты энергоэффективности для применения в промышленности не были установлены до директивы ЕС по продукции, связанной с энергопотреблением и электродвигателям (ЕС640/2009), вступившей в силу в 2009 году. Данная директива применяется к электродвигателям в диапазоне мощности от 0,75 кВт до 375 кВт. Международный стандарт IEC 60034-30 изначально определял три класса эффективности: от самого низкого класса IE1, до самого высокого класса IE3. Начиная с 2011 года все вновь установленные электродвигатели должны отвечать, по крайней мере, стандарту класса IE2. Следующим шагом является то, что к 2015 году все двигатели мощностью от 7,5 кВт до 375 кВт должны отвечать требованиям класса IE3, либо класса IE2 в сочетании с приводом. На окончательном этапе, начиная с 2017 года, данное требование будет также применяться к меньшим двигателям мощностью 0,75 кВт или больше. Данные требования предназначены для того, чтобы снизить общее энергопотребление в Европе примерно на пять процентов к 2020 году.
В то время как большинство европейских промышленных компаний размышляют над тем, как внедрить требования класса IE2, поставщики инновационных электродвигателей уже представили первые модели в классе эффективности IE4. Требования к этому классу определены в действующей версии стандарта IEC TS 60034-31. Однако, это все еще предварительный стандарт. Предыдущий стандарт, IEC 60034-30, по-прежнему определяет классы с 1 по 3, но относится только к предельным значениям для эффективности асинхронных машин. В то же время новая версия не только определяет требования для нового 4 класса эффективности, но также напрямую относится ко всем типам электродвигателей. В частности они включают двигатели с постоянным магнитом.
Высокая энергоэффективность
Одним из примеров последнего поколения энергосберегающих двигателей является двигатель SPRiPM (двигатель Super Premium IPM, произносится как “суприм”) с постоянным магнитом. Данный двигатель предлагается в качестве приводной системы в сочетании с приводом V1000 или A1000 и покрывает необычно широкий диапазон IE4-совместимых применений. Испытания в Коимбрском университете, который предоставлял научную поддержку при создании норм продукции, связанной с энергопотреблением, подтвердили этот факт. В настоящее время, доступно, в общей сложности, восемь различных версий: для мощности на валу двигателя от 0,4 кВт до 15 кВт, для номинальной скорости от 1500 или 3000 оборотов в минуту (об/мин), со стандартной высотой оси от 71 до 112 см и стандартной установкой на лапах или фланцевым соединением (В3/В5). Все модели соответствуют СЕ и IP55.
Это чрезвычайно энергоэффективное нововведение не только выполняет требования соответствующих директив ЕС по высокой производительности (Super Premium Efficiency) за пять лет до того как они станут обязательными, но и превосходят их имея класс IE4+. Экономия энергии настолько значительна, что стоит перейти прямо на двигатели самого высокого класса на сегодняшний день, вместо использования двигателей требуемого класса IE2: дополнительные расходы начальных вложений обычно окупаются приблизительно за два года. После этого, каждый киловатт-час сэкономленной энергии непосредственно сокращает расходы. Даже в сравнении с ранее самым высоким классом IE3, имеются значительные экономические преимущества, как показано в примере: в системе воздушного кондиционирования 100 насосов по 4 кВт каждый, которые работают круглосуточно. Используя двигатели класса IE3 типа IM от компании «YASKAWA» с эффективностью 83,1 процента, эти насосы потребляют около 4 216 600 кВт/ч в год. Двигатель SPRiPM с классом IE4+, с другой стороны, имеет эффективность 92 процента. Это значит, что экономия в данном примере составляет 407 900 кВт/ч. При цене электроэнергии 0,13 Евро за кВт/ч, это привело бы к ежегодной экономии 53 000 евро на плате за электроэнергию.
Компактный дизайн и высокий крутящий момент
В дополнение к высокой энергоэффективности, двигатель SPRiPM имеет чрезвычайно компактную конструкцию для экономии места внутри машин. Сама по себе структура двигателей с постоянным магнитом делает их значительно меньше и легче, чем аналогичные асинхронные двигатели. Благодаря новой разработке, размеры стали гораздо меньше. Каждый новый двигатель до 40 процентов более компактный, чем аналогичный асинхронный двигатель. Они соответствуют каркасу, который меньше на два стандартных размера, что создает возможность для более компактной конструкции машины. К тому же двигатель SPRiPM весит на 50 процентов меньше и его инерция на 60 процентов ниже, чем у аналогичного асинхронного двигателя. Это означает, что пуск и остановка на 60 процентов быстрее. Данный инновационный двигатель также имеет очень высокий крутящий момент, даже в нижнем диапазоне частоты вращения. Двигатель IPM достигает 100 процентов своего номинального крутящего момента сразу при запуске, фактически с первого оборота. Даже при 150 об/мин (5 процентов номинального крутящего момента) крутящий момент может быть 150 процентов.
Приводное устройство IE4 для широкого круга применений Двигатель может быть совмещен с испытанным приводом V1000 компании «YASKAWA» для обеспечения высокого исполнения приводного устройства IE4 со стандартизированной технологией для широкого круга применений. Привод V1000 компании «YASKAWA» предлагает решение такое же надежное, как и эффективное для точного и безопасного управления двигателями с постоянным магнитом. Отсутствует необходимость в обратной связи, что делает это приводное устройство более надежным и доступным. Представленный как самый маленький компактный привод в мире, V1000 занимает очень мало места. Возможно достичь еще более высокой производительности с топовым приводом из серии А1000: в данной конфигурации, привод может определить точное положение двигателя при помощи особого метода управления – без энкодера или датчиков – и точно расположить его. Допускается более 200 крутящих моментов со скоростью 0. Благодаря встроенной функции самонастройки, установка привода А1000 занимает всего три минуты.
Области применения и основные преимущества
Высокий пусковой момент двигателя SPRiPM обеспечивает более быстрое ускорение двигателя для сокращения времени цикла. Однако, в первую очередь, это делает двигатель идеальным для областей применения в которых необходим высокий пусковой момент для освобождения больших грузов, например при пуске шнекового транспортера с густой пластической массой. Другие примеры включают конвейеры, крупные наполнители, экструдеры, компрессоры, гидравлические насосы и другие системы в производстве напитков. Но потенциальные области применения также включают технологию охлаждения и кондиционирования, строительную промышленность, производство, нефтехимию, нефтеперерабатывающие предприятия, сталеобрабатывающую и автомобильную промышленность, медицинскую технологию и строительство испытательных стендов.
Например, экструдеры работают в процессе с продолжительным крутящим моментом. Двигатель разгоняется менее чем за одну секунду и имеет высокий динамический отклик, не требуя редуктора. Для винтовых компрессоров данная модель предлагает сразу и мощный крутящий момент в нижнем диапазоне частоты вращения и очень высокую частоту вращения двигателя до 400 Гц. Для устройств с переменными крутящими моментами, таких как вентиляторы, особая функция «запуск с хода» особенно предпочтительна: в случае перебоя в питании, шкив вентилятора продолжает вращаться. Двигатель SPRiPM и привод V1000 покрывает диапазон числа оборотов вплоть до 10 Гц для обеспечения оптимального перезапуска. Низкий уровень шума особенно заметен в устройствах с вентиляторами, так как лопасти вентиляторов увеличивают любой шум. Конечно же, преимущества экономии энергии также распространяются на указанные области применения. Эти преимущества особенно важны для систем непрерывного производства, таких как компрессоры и конвейеры. В данных устройствах новый двигатель снижает не только затраты за срок службы и эксплуатационные затраты, но также выбросы СО2.
Заключение
Очень компактный двигатель SPRiPM с постоянным магнитом, от компании «YASKAWA», с чрезвычайно низким энергопотреблением и с высоким крутящим моментом, даже при низкой частоте вращения, воплощает возможности следующего поколения энергосберегающих двигателей. Новая модель отвечает высокоэффективным требованиям класса эффективности IE4 как определено в IEC TS 60034-31 за пять лет до того как соответствующая директива ЕС станет обязательной. Уже выгодно использовать данную модель вместо стандартного класса IE2, требуемого в настоящее время.
В первоначальной редакции говорится, что: Класс эффективности IE4 не ограничивается трехфазными асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором в отличие от классов IE1, IE2 и IE3 IEC 60034-30. Вместо этого, класс IE4 предназначен для использования со всеми типами электродвигателей, особенно с вентильными машинами (как асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором и другие типы, такие как синхронные двигатели с постоянными магнитами, и т.д.).