Двигатели hyundai sonata какие были
Hyundai Sonata
Hyundai Sonata — седан среднего класса D, разработанный на одной платформе со всем известной KIA Optima, Hyundai i40 и др. Автомобиль призван был составить конкуренцию Toyota Avensis, Nissan Teana, Skoda Superb, Ford Mondeo и другим авто.
Учитывая большие размеры Сонаты, двигатели применяются рабочим объемом 2.0, 2.4 и 3.3 литра на Сонате 5 поколения. WikiMotors расскажет о неисправностях двигателей Хендай Соната, ресурсе, слабых местах, покажет место расположения номера двигателя, какое масло заливать и конечно же, тюнинг двигателя Хундай Соната.
2 поколение (1988 — 1993):
Hyundai Sonata (98 и 105 л.с.) — 1.8 л.
Hyundai Sonata (102 и 111 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata (130 и 137 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata (114 и 117 л.с.) — 2.4 л.
Hyundai Sonata (146 л.с.) — 3.0 л.
3 поколение (1993 — 1998):
Hyundai Sonata (98 и 110 л.с.) — 1.8 л.
Hyundai Sonata (135 л.с.) — 1.8 л.
Hyundai Sonata (95 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata (105 и 115 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata (125, 139 и 146 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata (146 л.с.) — 3.0 л.
4 поколение (1998 — 2017):
Hyundai Sonata (131 л.с.) — 1.8 л.
Hyundai Sonata (133, 136 и 147 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata (137 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata (138 и 149 л.с.) — 2.4 л.
Hyundai Sonata (150 л.с.) — 2.4 л.
Hyundai Sonata (136 л.с.) — 2.5 л.
Hyundai Sonata (160 л.с.) — 2.5 л.
Hyundai Sonata (175 л.с.) — 2.5 л.
Hyundai Sonata (172 и 181 л.с.) — 2.7 л.
5 поколение (2004 — 2010):
Hyundai Sonata NF (145 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata NF (152 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata NF (161 л.с.) — 2.4 л.
Hyundai Sonata NF (174 л.с.) — 2.4 л.
Hyundai Sonata NF (233 л.с.) — 3.3 л.
Hyundai Sonata NF (140 л.с.) — 2.0 л. CRDi
Hyundai Sonata NF (150 л.с.) — 2.0 л. CRDi
6 поколение (2009 — 2014):
Hyundai Sonata (163 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata (274 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata (176 л.с.) — 2.4 л.
Hyundai Sonata (200 л.с.) — 2.4 л
7 поколение (2014 — 2019):
Hyundai Sonata (180 л.с.) — 1.6 л.
Hyundai Sonata (150 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata (163 л.с.) — 2.0 л. CVVL
Hyundai Sonata (245 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata (171 л.с.) — 2.4 л.
Hyundai Sonata (188 л.с.) — 2.4 л.
Hyundai Sonata (141 л.с.) — 1.7 л. GRDi
8 поколение (2019 — н.в.):
Hyundai Sonata (180 л.с.) — 1.6 л.
Hyundai Sonata (152 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata (198 л.с.) — 2.5 л.
Двигатели hyundai sonata какие были
Цены на данном сайте не являются офертой. Актуальная информация по ссылке: ИНТЕРЕНТ МАГАЗИН
- Kia
- Bongo/ K2700/ K3000
- Carens / Rondo
- Carnival
- Ceed
- Clarus
- Cerato
- Magentis
- Joice
- Opirus
- Optima
- Picanto
- Rio
- Sorento
- Spectra
- Soul
- Sportage
- Venga
- Hyundai
- Accent
- Atoz
- Elantra
- Galloper
- Grandeur
- Getz
- Matrix
- Porter
- I30
- IX35
- Sonata
- Starex / H1
- Santa FE
- Solaris
- Terracan
- Trajet
- Tiburon
- Tucson
- Daewoo
- Espero
- Leganza
- Magnus
- Matiz
- Nubira
- Tico
- Tosca
- Chevrolet
- Aveo
- Captiva
- Cruze
- Epica
- Lacetti
- Lanos
- Orlando
- Spark
- Ssang Yong
- Actyon
- Korando
- Kyron
- Istana
- Musso
- Rexton
- Главная
- Каталог
- Оплата, Доставка, Договор
- Контакты и реквизиты
Акции
Бесплатная доставка
Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург
Скидки на установку
При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку
Hyundai Sonata
- Содержание:
- Типы ДВС на Сонате
- Автоматы
- Механики
Hyundai Sonata — легковой автомобиль производства южнокорейской фирмы Hyundai Motors. За всю свою историю выпуска (с 1985 года) это авто подвергалось не однократным конструктивным изменениям как внешним так и внутренним. И если поствить в один ряд, для сравнения, машины первого поколения и последнего — невозможно будет обнаружить, что либо общее между ними. Годами инженеры Хендэ Моторс проектировали и разрабатывали соответствующие времени дизайнерские решения и совершенствуя агрегаты моторного отсека. Далеко не секрет,что фирма Hyundai Motors на этапе своего становления как самостоятельный и независимый концерн, имела плотное сотрудничество с Mitsubishi Motors. Сотрудничество сводилось к законному заимствованию(на лицензионных правах) силовых агрегатов. Здесь наиболее ярким примером является тот факт,что большое количество ДВС Хендай очень сильно похожи или сделанны на одной платформе с моторами Митцубиси.
Аналогично ситуация обстоит и с машиной Hyundai Sonata, которая с первых лет выпуска оснащалась двигателями и трансмиссиями от японского партнера. На данный момент можно выделить семь поколений Хендэ Соната, которые комплектовались двигателями от 1,6 до 3,3 литров с МКПП. Хендай Соната автомат как правило доступен как опция и не является базовой комплектацией
Двигателя на Сонату
Соната Y2 и Y3 1988-1998
- Бензин 1.8
G4CM
- Бензин 1.8
G4CN
- Бензин 2.0
G4CP
- Бензин 2.0
G4CP DOHC
- Бензин 2.4
G4CS
Соната EF и EF New 1998-2011
Для Российского рынка и сбыта в странах СНГ было принято решение о заключении договора на производство в России путем сборки машинокомплектов. В итоге выбор управления остановился на отечественном заводе ТАГАЗ в Таганроге. Здесь с 2002 года сходили с конвейера рестайлинговая Хэндэ Соната четвертого поколения известна в России больше как Hyundai Sonata EF. Собранные из машинокомплектов поставляемых из Кореи для нашего покупателя были доступны машины со следующими моделями двигателей:
- Бензин 2.0
G4JP
- Бензин 2.0
G4GC
- Бензин 2.7
G6BA
Соната NF 2004-2009
Эти поколения так же собиралась на Таганрогском заводе в Ростовской области с 2005 года. Для нас они больше известны как Hyundai NF Hyundai Sonata NF, Sonata YF
- Бензин 2.0
G4KD
- Бензин 2.4
G4KC
АКПП на Хендай Соната
Описываемый автомобиль за всю свою длинную историю выпуска (1985-2013 год) как базовый вариант комплектовался механической коробкой передач. Хендай Соната автомат как правило доступна в виде дополнительной опции, которую клиент может получить за отдельную плату. Среди механик встречаются следующие модели: KM206 , KM210. Намного разнообразнее выглядит модельный ряд АКПП Hyundai Sonata : F4A22 , KM175 , F4A42 , F4A51 , A4AF3 , A5GF1 , A5HF1, A6MF1 и др.
KM175
F4A42
F4A42
A6MF1
Механики МКПП на Hyundai Sonata
KM206
KM210
M5GF1
В нашем магазине контрактных запчастей из Кореи КорМотор Вы сможете найти и купить бензиновые двигатели L4, V6 f а так же автоматические и механические трансмиссии для автомобилей Hyundai Sonata. На нашем складе в г. Санкт-Петербург всегда имеется в наличии силовые агрегаты.
Двигатели Hyundai Sonata
Биография этого автомобиля очень похожа на рождение и развитие популярных седанов японской автокорпорации Toyota. В этом нет ничего удивительного – страны расположены совсем рядом друг с другом. Бурное развитие капиталистической модели внедрения производственных технологий и управления бизнесом быстро принесло свои плоды – автомобиль Hyundai Sonata завоевал восточное полушарие. Боссы компании поняли, что в праворульной комплектации тягаться с японцами тяжело. Поэтому Sonata, начиная со второго поколения, «ушла покорять» Америку и Европу.
История создания и производства
В этой машине причудливо переплетаются различные классы и сегменты. В соответствии с EuroNCAP Sonata принадлежит к «Large family car» (D). По габаритным размерам кодировки ЕС это «Executive cars» класса E. Разумеется, выпускается эта машина и в комплектациях, которые можно совершенно спокойно отнести к бизнес-классу.
- 1 поколение (1985-1988).
Первые заднеприводные седаны модели Sonata d 1985 году стали доступны жителям Кореи и Канады (Hyundai Stellar II). Выпуск автомобиля продолжался чуть более трёх лет. Власти США не дали разрешения на его импорт в страну в связи с тем, что двигатель выбрасывал в атмосферу больше отработанных газов, чем это разрешалось национальными экологическими нормами.
Единственная страна в восточном полушарии, куда первые седаны Sonata попали в праворульном исполнении – Новая Зеландия. В базовой комплектации под капотом стоял 1,6-литровый японский четырёхцилиндровый двигатель производства Mitsubishi и 5-ступенчатая механическая КПП. Возможна была установка трёх- или четырёхступенчатой автоматической коробки передач Borg Warner.
- 2 поколение (1988-1993).
Y2, как кодировался автомобиль новой серии, начиная с 1988 года, стал частью бизнес-проекта Hyundai по расширению маркетинговой агрессии компании на рынках западного полушария. Вместо заднеприводной версии конструкторы Hyundai и моторостроители Mitsubishi спроектировали переднеприводной автомобиль с двигателем, топливная система которого работала не с помощью карбюратора, а методом впрыска. Машина Sonata 2-го поколения напоминала по дизайну японскую Mitsubishi Galant.
Впервые автомобиль был показан широкой публике в Корее 1 июня 1987 года. Дальнейшие представления:
- 1987 (Канада) – модель 1988 года;
- 1988 (США) – модель 1989 года;
- 1989 (Австралия) – модель 1989 года.
Над дизайном кузова машины работал автохудожник из Italdesign Джорджетто Джуджаро. За два года до окончания э той серии автомобиль впервые подвергся рестайлингу.
- Изменён дизайн сидений, консоли и приборной панели. Впервые в качестве основного варианта была применена так называемая «вежливая подсветка».
- Двигатель G4CS был заменён на модельный ряд двухлитровых моторов G4CP (CPD, CPDM). В комплектации с 6-цилиндровым двигателем G6AT покупателям стала доступна опция ABS. Изменён дизайн радиаторной решётки и указателей поворотов.
Исключительно удачная конструкция шасси в процессе фейслифтинга не претерпела каких-либо изменений.
- 3 поколение (1993-1998).
Новую серийную модификацию представили в 1993 году, прорекламировав её на два года вперёд – в качестве автомобиля 1995 года. Машина получила несколько основных двигателей:
- 2,0 л./126 л.с.;
- 2,0 л./139 л.с.;
- 3,0 л./142 л.с.
Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика», или 4-ступенчатая АКПП.
После закрытия производства в канадском городе Бромон сборка стала полностью осуществляться в Корее, вплоть до открытия в конце 2002 года нового завода в Пекине. Рестайлинг 1996 года сделал Сонату 3-го поколения одним из самых узнаваемых автомобилей в мире, благодаря интересному дизайну передних осветительных фар.
- 4 поколение (1998-2004).
Отличительная черта машин этого периода – нигде более в мире не предлагавшийся десятилетний гарантийный срок обслуживания. Впервые под капот машины стали устанавливаться двигатели корейской сборки серии Delta. Машина получила сразу два клона за пределами Южной Кореи. KIA Optima и KIA Magentis (для реализации за пределами США).
С 2004 по 2011 годы Hyundai Sonata 4-го поколения собиралась в Российской Федерации (завод «ТаГАЗ» в Таганроге). Несмотря на «седановскую» компоновку кузова и ходовой части, именно эта Соната стала основой для разработки платформы совершенно нового корейского автомобиля – семейного кроссовера Santa Fe.
- 5-7 поколения (2004-н.в.).
В новом веке дизайн линейки Sonata развивался стремительно. К названию автомобиля добавилась аббревиатура NF. Корпус новой серии двигателей стали делать полностью из лёгкого алюминиевого сплава. Наконец, появились дизельные версии, продажу которых боссы Hyundai организовали в Новой Зеландии, Сингапуре и странах Евросоюза. После чикагского автосалона 2009 года автомобиль на некоторе время стал позиционироваться как Hyundai Sonata Transform.
С 2009 года машина выстроена на новой платформе YF/i45. Последнее десятилетие характеризуется значительными изменениями в линейке силовых установок. Вошли в моду шестиступенчатые автоматические коробки передач. С 2011 года покупателям в Корее и США стали доступны версии Sonata 6-го поколения с гибридным мотором, в состав которого вошли 2,4-литровый бензиновый двс и 30-киловаттный электромотор.
Сборка переднеприводных автомобилей D-класса самой новой версии (платформа Hyundai-KIA Y7) с 2014 года осуществляется на трёх автопредприятиях:
- Асан (Южная Корея);
- Пекин (Китай);
- Монтгомери (США).
Уровень технического развития и «продвинутость» проекта позволила конструкторам освоить установку 7-ступенчатой автоматической трансмиссии. Живой, элегантный, будто стремящийся вперёд автомобиль корейские дизайнеры назвали «струящейся скульптурой».
Двигатели для Hyundai Sonata
Автомобиль этой модели отличается от других корейских собратьев тем, что за четверть века под его капотом побывало едва ли не самое большое количество агрегатов – 33 модификации. И это только на серийных машинах 2-7 поколений. Многие двигатели оказались настолько удачными, что неоднократно модифицировались под различную мощность (G4CP, G4CS, G6AT, G4JS, G4KC, G4KH, D4FD), и стояли на конвейере по 2-3 серии подряд.
Ещё одна особенность силовых установок для Hyundai Sonata: первая турбина была установлена на мотор G6DB (рабочий объём 3342 см3) только на комплектацию пятого поколения Premier Standard в 2004 году. До этого все без исключения машины выпускались с обычными двс. Кстати, этот 3,3-литровый двигатель так и остался бы самым мощным в линейке Соната, если бы не уникальный агрегат G4KH, который инженеры умудрились довести до 274 л.с. при объёме цилиндров «всего» 1998 см3.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. |
G4CM | бензиновый | 1796 | 77/105 |
G4CP | —:— | 1997 | 82/111, 85/115, 101/137, 107/146 |
G4CPD | —:— | 1997 | 102/139 |
G4CS | —:— | 2351 | 84/114, 86/117 |
G6AT | —:— | 2972 | 107/145, 107/146 |
G4CM | —:— | 1796 | 81/110 |
G4CPDM | —:— | 1997 | 92/125 |
G4CN | —:— | 1836 | 99/135 |
G4EP | —:— | 1997 | 70/95 |
G4JN | —:— | 1836 | 98/133 |
G4JS | —:— | 2351 | 101/138, 110/149 |
G4JP | —:— | 1997 | 98/133 |
G4GC | —:— | 1975 | 101/137 |
G6BA | —:— | 2656 | 127/172 |
G4BS | —:— | 2351 | 110/150 |
G6BV | —:— | 2493 | 118/160 |
G4GB | —:— | 1795 | 96/131 |
G6DB | бензиновый с турбонаддувом | 3342 | 171/233 |
G4KA | бензиновый | 1998 | 106/144 |
G4KC | —:— | 2359 | 119/162, 124/168, 129/175, 132/179 |
G4KD | —:— | 1998 | 120/163 |
G4KE | —:— | 2359 | 128/174 |
D4EA | дизельный с турбонаддувом | 1991 | 111/151 |
L4KA | газовый | 1998 | 104/141 |
G4KK | бензиновый | 2359 | 152/207 |
G4KH | бензиновый с турбонаддувом | 1998 | 199/271, 202/274 |
G4NA | бензиновый | 1999 | 110/150 |
G4ND | —:— | 1999 | 127/172 |
G4NE | —:— | 1999 | 145/198 |
G4KJ | —:— | 2359 | 136/185, 140/190, 146/198, 147/200 |
D4FD | дизельный с турбонаддувом | 1685 | 104/141 |
G4FJ | бензиновый с турбонаддувом | 1591 | 132/180 |
G4NG | бензиновый | 1999 | 115/156 |
Как ни странно, особой популярностью в других моделях Hyundai моторы линейки Sonata не пользовались. Многие из них так и не были установлены на другие модификации Hyundai. Всего 4 марки двигателей из 33-х попали больше, чем на четыре модификации Хёндэ на рубеже XX и XXI веков – G6BA, D4EA, G4GC, G4KE. Впрочем, двигатели Mitsubishi активно использовались другими производителями автомобилей. Но об этом – чуть ниже.
Самый популярный мотор для Hyundai Sonata
Выбрать наиболее часто применявшийся в Сонате мотор крайне сложно. За годы производства машина выпускалась в полутора сотнях комплектаций. В новом веке есть один двигатель, который чаще других встречается в различных вариантах автомобиля. Его маркировка – G4KD. Четырёхцилиндровый инжекторный двигатель семейства Theta II выпускается с 2005 года консорциумом Mitsubishi/Hyundai/KIA. Полный объём – 1998 см3, максимальная мощность – 165 л.с. Агрегат спроектирован под экологические нормы Euro 5.
Модернизированная версия атмосферного движка Magentis G4KA имеет ряд особенностей:
- алюминиевый блок цилиндров;
- два вала внутри ГБЦ (схема DOHC);
- система изменения фаз газораспределения CVVT;
- фазовращатели на двух распределительных валах;
- выпускной коллектор из стали, впускной – полимерный.
Однако, при всей своей современности и отличных характеристиках, агрегат не избежал мелких недочётов. На оборотах 1000-2000 заметна вибрация, от которой следует избавиться путём замены свечей. Небольшое шипение по ходу движения объясняется особенностями работы бензонасоса. Дизеление до прогрева – недостаток всех моторов японской разработки.
Следует отметить, что в машинах, поставляемых в Европу, используется мотор с меньшей мощностью (150 л.с.). Тюнинг прошивки ЭБУ производится на заводе KIA Motors Slovenia. Кроме того, выпуск осуществляется в Корее, Турции, Словакии и Китае. Расход топлива:
- по городу – 9,3 л.;
- за городом – 5,6 л.;
- комбинированный – 7,0 л.
Заявленный ресурс мотора в 250 тыс.км., в реальности легко трансформируется в 300 тыс.км.
Идеальный двигатель для Hyundai Sonata
А вот следующий вопрос предполагает моментальный ответ – конечно, G6AT. 6-цилиндровый V-образный агрегат продержался на конвейере 22 года (1986-2008). Клон японского двигателя 6G72 ставили под капот своих автомобилей производители лучших мировых брендов: Chrysler, Doodge, Mitsubishi, Plymouth. Он выпускался на заводах Южной Кореи и Австралии в восьми- и шестнадцатиклапанной версиях, с одним (SOHC) и двумя (DOHC) распредвалами.
Рабочий объём двигателя – 2972 см3. Мощность варьируется от 160 до 200 л.с. Максимальный крутящий момент – 25-270 Нм, в зависимости от варианта силовой установки. Привод ГРМ ременной. Регулировка зазора клапанов вручную не производится, так как установлен гидрокомпенсатор. Учитывая, что блок цилиндров отлит из чугуна, вес мотора составляет почти 200 кг. Для тех, кто решает вопрос о том, какой двигатель поставить под капот Hyundai Sonata, самый большой минус G6AT – большой расход топлива:
- по городу – 18,3 л.;
- за городом – 10,5 л.;
- комбинированный – 13,5 л.
Ещё один недостаток – перерасход масла. Если допускать загрязнение дросселя, неизбежно появление плавающих оборотов. Для поддержания двигателя в нормальном состоянии необходимо производить раскоксовку, замену свечей и чистку форсунок.
Ремонтопригодность двигателя и доступность запасных частей – на высшем уровне. Производитель заявил ресурс пробега, один из самых высоких для всех моторов, к которым приложили руку японские конструкторы – 400 тыс.км. На практике эта цифра совершенно спокойно доходит без капремонта до полумиллиона.
Двигатели Hyundai Sonata 4
- Авто
- Хендай
- Соната 4
- Двигатели
За время производства на Хендай Соната 4 в кузове EF ставили шесть различных двигателей:
1.8 литра G4JN — 131 л.с. / 164 Нм | базовый мотор седана для корейского рынка |
2.0 литра G4JP — 131 л.с. / 176 Нм | базовый мотор седана для остальных рынков |
2.0 литра G4GC — 137 л.с. / 176 Нм | ставили на модели ТагАЗа с 2006 по 2011 год |
2.4 литра G4JS — 150 л.с. / 212 Нм | ставили на американские авто до рестайлинга |
2.5 литра G6BV — 160 л.с. / 230 Нм | топовый силовой агрегат авто до рестайлинга |
2.7 литра G6BA — 172 л.с. / 245 Нм | топовый двигатель модели после рестайлинга |
Двигатель Hyundai Sonata EF 1.8 литра
На корейском рынке базовым агрегатом модели служил 1.8-литровый мотор из серии Sirius II. По своей конструкции этот двс был основан на базе популярного двигателя Митсубиси 4G67, то есть имеет 4-цилиндровый чугунный блок и 16-клапанную головку с гидрокомпенсаторами, распределенный впрыск топлива, а еще сложную систему ремней ГРМ и балансирных валов. Агрегатировался мотор с 5-ступенчатой механикой M5GF1 и 4-ступенчатым автоматом F4A42.
Основные проблемы данного силового агрегата характерны для всех моторов линейки Sirius II и прежде всего это очень высокие требования к качеству, а также регламенту замены масла. Любая экономия приводит к быстрому износу гидрокомпенсаторов и вкладышей балансиров, а при заклинивании валов их ремень лопается, попадает под ремень грм и его тоже обрывает. Все это заканчивается не только банальным загибом клапанов, но и повреждениями головки.
Двигатели Хендай Соната EF 2.0 литра
На нашем рынке базовым двигателем модели служил 2.0-литровый мотор семейства Sirius II, который по конструкции и проблемам полностью аналогичен уже описанному выше агрегату, естественно с поправкой на чуть больший диаметр поршня и рабочий объем соответственно. Агрегатировался он также с 5-ступенчатой механикой M5GF1 либо 4-ступенчатой акпп F4A42.
В 2006 году наша модификация седана сменила свой базовый мотор на более современный и это был 2.0-литровый силовой агрегат линейки Beta II с распределенным впрыском топлива, чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов. Также здесь комбинированный привод ГРМ из ремня и цепи, а еще фазорегулятор на впуске. Проблем у него минимум и при регулярном обслуживании этот двигатель служит очень долго.