0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели хонда характеристики g20a

Контрактные двигатели из Японии

Что такое контрактный двигатель из Японии ?

&nbspКонтрактными называются двигатели привезенные из Японии, снятые с японских автомобилей, остаточный ресурс работы контрактных двигателей составляет более 70%. После проверки такого двигателя на работоспособность, его снимают с исправных автомобилей с минимальным пробегом 40-70 т.км. и доставляют из Японии по контракту, отсюда возник термин контрактный двигатель из Японии. Наши клиенты могут купить японские моторы, пробег которых не превышает 70 т.км., в редких случаях 90 т.км. (например, дизельные).

Автомобили в Японии содержат в идеальном состоянии, они проходят своевременное техническое обслуживание и соответствуют строгим нормам технического контроля. Учитывая высокое качество топлива и моторного масла, а так же сравнительно небольшие пробеги автомобилей в Японии, можно уверенно сказать, что покупка бу двс, с пробегом 50-70 т.км. намного выгоднее капитального ремонта, примерно в два раза дешевле. Стоит так же учесть, что комплектация японского мотора полная, т.е. они поставляются в сборе со всем навесным оборудованием, а значит Вы экономите деньги, т.к. износ этих узлов, как и мотора, минимален. Поэтому ремонт двигателя путем его замены в сборе контрактным экономит Ваши деньги, время и нервы, а большой остаточный ресурс позволяет использовать автомобиль еще долгие годы. Запомните — никто не может собрать ДВС качественне, чем завод-изготовитель.

Выбор контрактного двигателя из Японии

Вы можете выбрать японский бу двигатель по марке Вашего японского автомобиля. После выбора для покупки, интересующего Вас мотора, Вы сможете оформить заказ. Покупка контрактного двигателя в Japan-engine не доставит Вам трудностей, а если они все же возникнут, наши менеджеры помогут Вам сделать правильный выбор.

Подобрать контрактный двигатель по марке автомобиля:

Покупка контрактного двигателя из Японии

Основные преимущества покупки / заказа двигателя в Japan-engine

— Мы поставляем двигатели бу из Японии уже более 5 лет и все наши клиенты довольны их качеством и советуют нас своим друзьям
— Техническое состояние двигателей проверяется в Японии перед снятием и на них наносится действительный пробег автомобиля, мы уверены в качестве нашей продукции
— Гарантия на проверку распространяется, при условии замены в специализированном сервисе
— Средний реальный пробег ДВС не превышает 40-80 т.км. по Японии, мы не обманываем своих клиентов
— Все предлагаемые модели ДВС находятся на складе в России, растаможены и готовы к отправке
— Мы отправляем двигатели во все регионы России, возможна доставка до автосервиса
— Вы можете оформить заказ через интернет прямо на сайте за 5 минут
— Все представленные на сайте двигатели находятся в наличии на складе, мы не торгуем воздухом или обещаниями найти ДВС
— Наиболее популярные модели моторов всегда в наличии на складе в Москве
— Возможность установить двигатель в Москве и проверить его состояние после установки (распространяется гарантия на проверку)
— Высокий уровень сервиса, мы сами закажем необходимые расходники, доставим двигатель в сервис и подготовим к установке, Вам остается лишь доставить автомобиль

Еще немного информации о японских контрактных двигателях

В Японии сложились практически идеальные условия для автомобилей, японцы — щепитильный народ, который любит автомобили, они любят и заботятся о своих автомобилях. Жесткие нормы технического контроля обязывают автолюбителей обслуживать свои авто в соответствии со всеми требованиями изготовителя. Система пожизненного найма и развитая инфраструктура позволяют реже использовать личные автотранспорт, да и средний срок эксплуатации автмобиля в Японии составляет 3-5 лет. В итоге получается, что на площадках для вторичной переработки автомобилей ждут своей нелегкой участи весьма ликвидные машины с пробегами до 100-150 т.км.

Контрактные двигатели, АКПП и другие запчасти демонтируют именно с таких автомобилей, которые пойдут под пресс. Конечно чем меньше пробег автомобиля, тем дороже он стоит, но тем больше остаточный ресурс его деталей и тем выше их ликвидность. Мы поставляем двигатели с лучших из таких автомобилей, пробег которых редко превышает 70-90 т.км.

Нерадивые, нечистые на руку продавцы псевдоконтрактных двигателй пользуются термином «контрактный» как рекламным слоганом, т.к. многие покупатели воспринимают его как синоним к словам качество и надежность. Весьма часто под видом контрактных продают ДВС с автомобилей, которые отъездили по РФ не один десяток тысяч километров и пустить их на запчасти выгоднее, чем продать в сборе. Иногда в Японии закупаются под разбор самые дешевые автомобили с пробегами от 150 до 200 т.км., цена таких машин не превышает 200-300$, а доход от продажи запчастей превышает несколько тысяч долларов — выгодный бизнес. Много таких примеров на авторазборках, куда попадают автомобили стоимостью в Японии до 200-300$. Только от таких дельцов страдают и покупатели и честные поставщики действительно контрактных двигателей и запчастей. Дело в том, что контрактные двигатели, которые в Японии имели пробег 150-200 т.км. после доставки в Россию сбрасывают 100-120 т.км. пробега и продаются с фразой пробег до 100 тысяч. Цены на такие двигатели на 30-40% ниже, чем на настоящие контрактные, т.к. цена только двигателя в России в 2-3 раза превышает стоимость автомобиля целиком в Японии! Клиенты, стремящиеся сэкономить, ведутся на уловку торговцев и приобретают дешевый контрактный двигатель, но всю правду о его состоянии они узнают только после его установки и запуска, к этому времени обычно гарантийный срок 14 дней обычно заканчивается и предъявлять претензии некому.

Советуем Вам очень тщательно выбирать поставщика, ознакомиться с отзывами, сайтом, запросить фотографии и информацию о пробеге, желательно, чтобы пробег был указан на самом двигателе, не стоит отдавать предпочтение наиболее дешевым предложениям. Выбирайте поставщиков с многолетним опытом работы и большим выбором, ищите поставщиков с представительством в Вашем городе.

Honda Vigor

Honda Vigor — легковой автомобиль C-класса, созданный корпорацией Honda в 1981 году для внутреннего японского рынка (так называемый JDM). Представлял собой премиальную, богато оснащенную, более спортивную и «энергичную» (англ. vigor — сила, энергия) версию Honda Accord и являлся флагманом марки до начала выпуска Honda Legend. В 1989 году, с появлением нового поколения Accord, позиционирование модели изменилось: она получила удлинённую колёсную базу, претерпела рестайлинг и была переведена в «семейный» D-сегмент рынка, в то время как люксовая модификация стала носить название Honda Accord Inspire.

Читать еще:  Холодный двигатель cfna стучит

Модель была создана в период, известный как «экономика пузыря» и конкурировала в Японии с Toyota Chaser и Nissan Laurel.

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

  • Honda Vigor [d]
  • Acura TL

Выпуск первого поколения Vigor был начат 25 сентября 1981 года. Модель предлагалась в кузовах седан (AD) и хэтчбек (SZ), сочетавшихся с единственным доступным 1,8-литровым двигателем с системой Honda CVCC-II. В планы корпорации входил выход в премиум-сегмент, Vigor был призван прозондировать почву и привлечь внимание рынка. Попытка была успешной, и в 1985 году на свет появился роскошный Honda Legend.

Опциональное для Accord оснащение, такое как круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники и рулевое управление с усилителем, для Vigor было в базовой комплектации. Штатно поставлялся и бортовой компьютер, показывавший пробег, время вождения и экономию топлива, называвшийся в брошюрах «Электронным навигатором». Все машины оснащались ремнями безопасности ELR (Emergency Locking Retractor). Одной из опций была Electro Gyrocator, первая в мире автомобильная навигационная система [1] . Также по желанию заказчика могли быть установлены цифровая приборная панель, ABS, стереосистемы на выбор от Alpine Electronics, Clarion и Pioneer, легкосплавные диски R13 и регулируемую поддержку бедер переднего пассажира.

В двигателе применялась CVCC-II SOHC с 3 клапанами на цилиндр. Агрегатировался с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с блокировкой гидротрансформатора. Машины, оснащённые механической коробкой передач и карбюратором CVCC, получили 13,6 км/л в результате прохождения Japanese Government emissions tests с использованием 10 различных режимов, 110 л. с. и 23 км/л при постоянно поддерживаемых скоростях со скоростью 60 км/ч. Транспортные средства с PGM-FI аналогично получили 13,2 км/л, с 130 л. с. и 22 км/л, поддерживаемых со скоростью 60 км/ч. Японские покупатели Vigor платили повышенный ежегодный налог по сравнению с другими моделями Honda.

Примечательно, что задний номерной знак на этой модели располагался в бампере, между задними фонарями находилась элегантная чёрная вставка с надписью «Vigor». В Accord такой вставки не было и номер крепился между самими задними фонарями.

С 1985 года для седана были представлены комплектации MG, ME и ME-R. Раньше они носили название VXR, VX и VL. Все варианты поставлялись с системой CVCC-II, инжекторный впрыск предлагался только в версиях VTL-i и VT-i. Поскольку хэтчбек продолжал выпускаться только как Accord, соответствующая модификация Vigor была доступна в комплектациях MX-T и ME-T, пока не была заменена двухдверным Honda Integra в 1984 году. Ранние карбюраторные комплектации хэтчбека назывались TXL, TX и TU, а со впрыском топлива — TT-i. На машинах со впрыском система CVCC не применялась [2] . Базовые комплектации хэтчбека (MX-T) и седана (MG, ME) включали в себя круиз-контроль, двухпозиционную подвеску с автоматическим выравниванием, компьютер топлива, стереосистему с AM / FM радио и двумя коаксиальными динамиками, проточную вентиляцию, велюровый салон со складывающимися задними сиденьями и заднюю полку багажника (для хэтчбеков). В более высоком уровне оснащения ME-T и ME-R предлагалось внутреннее освещение с задержкой (так называемое «театральное»), четыре коаксиальных динамика со стереосистемой, стеклоподъемники и замки, дисковые тормоза на все колёса и чувствительное к скорости рулевое управление с усилителем.

Несмотря на некоторые различия между Accord и Vigor, автомобиль был, по существу, один и тот же. Производство модели под двумя разными названиями позволило Honda в Японии использовать разные каналы продаж; так, Vigor продавали в автосалонах Honda Verno, а Accord реализовывался через сеть Honda Clio. Хэтчбек Vigor в максимальной комплектации предлагал известную гибкость при необходимости перевозки грузов по сравнению с купе Nissan Leopard первого поколения. Такой же подход применялся на первой и второй генерациях Toyota Supra. В 1997 году Honda повторно воспользовалась этой схемой, чтобы вывести на рынок продвинутую версию Accord, получившую название Honda Torneo.

Второе поколение [ править | править код ]

  • Honda Vigor [d]
  • Acura TL

4 июня 1985 года появилось второе поколение Vigor (CA1-СA2-CA3). Как и прежде, оно являлось премиальной модификацией Accord. В базе автомобиль предлагался с четырехцилиндровым 1,8-литровым двигателем A18A, его версия B18A стала предлагаться с двумя карбюраторами, более мощный B20A поставлялся с системой PGM-FI. В этой генерации присутствовали незначительные косметические отличия от Accord, такие как измененная решётка радиатора, другие задние фонари и более высокие характеристики. Появление скрытых фар явилось следствием популярности Honda Prelude и обновленной Honda Integra, поскольку Vigor по-прежнему продавалась вместе с ними через дилерскую сеть Honda Verno. Как и на первом поколении, Accord и Vigor различались местом установки заднего номерного знака. Комплектации обозначались 2.0 Si, MXL-S, MX, MXL и MF. В мае 1987 года был представлен пакет 2.0 Si Exclusive, в качестве стандартного оснащения которого добавили складывающиеся боковые электрозеркала. В сентябре 1988 года появился пакет MXL Super Stage с автоматической системой shift-lock.

На втором поколении была применена двухрычажная подвеска как спереди, так и сзади — конструкция, в последующие годы распространившаяся на другие модели фирмы. Пока конкуренты использовали более дорогую схему McPherson, решение инженеров Honda обеспечивало лучшую стабильность и более четкое управление. На автомобиль ставились передние стабилизаторы поперечной устойчивости, дорогие комплектации дополнялись задними. Тормоза ставились либо дисковые небольшого размера на всех колесах с двухпоршневыми суппортами (только на версии JDM 2.0-Si), либо большие дисковые с однопоршневыми суппортами, либо передние дисковые и задние барабанные. ABS был доступен опционально в комплектациях со всеми дисковыми тормозами. С базовым пакетом оснащения ставились 13-дюймовые штампованные колёса с колпаками, имитирующими легкосплавные диски более дорогих модификаций.

В целом пакет предлагаемого оборудования был очень обширен по сравнению с конкурентами, так, в высшей комплектации 2.0Si предлагались такие опции, как солнцезащитный козырек с электроприводом, цветная приборная ЖК-панель, рулевое управление с регулировкой угла наклона и чувствительности усилителя, круиз-контроль, электростеклоподъемники, замки с электроприводом, кассетный радиоприемник AM / FM с 4 мощными динамиками, сабвуфером и усилителем, стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом, кожаный салон.

Читать еще:  Где и как помыть двигатель

Третье поколение [ править | править код ]

  • Honda Vigor [d]
  • Acura TL

После старта четвертого поколения Accord Vigor (CB5/СС2 & СС3) стал базироваться на его удлиненном шасси. Третье поколение Vigor, позиционировавшееся в Японии как седан высшего класса, было расширено на новые Honda Inspire и второе поколение Honda Legend, продаваемые через премиальную сеть Honda Clio. Vigor начал продаваться в Соединенных Штатах как первое поколение Acura Vigor в 1991 году. В Японии модель конкурировала с Toyota Chaser и Nissan Laurel. Она была доступна в четырех комплектациях — Type N, Type E, Type W и Type X. С мая 1991 года Type N перестал предлагаться, а максимальным пакетом стал Type S-Limited. С января 1992 года комплектации получили название 2.5XS, 2.5S, 2.5X, 2.5W, 2.0G и Type W. В Северной Америке Vigor поставлялся в двух вариантах исполнения: LS и GS с единственным доступным двигателем G25A 2,5 л, требовавшим топливо премиум-класса. Одной из опций американского рынка была цифровая обработка сигналов, интегрированная в стереосистему и позволявшая изменять звук под различные виды музыки.

Производство версии под брендом Acura началось в 1991 году [3] , автомобиль поступил в продажу в июне того же года, заняв на рынке Северной Америки пустующую нишу между Integra и Acura Legend. Для того, чтобы Vigor был классифицирован как «компактный» в соответствии с японскими требованиями, более короткий и узкий Vigor CB5 в период с 1989 по 1992 год был доступен с двигателем G20A. Версия большего размера (CC2 и CC3) с двигателем G25A продавалась в Северной Америке как Acura в период с 1991 по 1994 год.

Единственный доступный двигатель для этой Honda — продольно установленный бензиновый L5. Трансмиссия в нём связана с двигателем карданным валом, передающим мощность на асимметрично установленный самоблокирующийся дифференциал, который затем передаёт крутящий момент на передние колеса с использованием полуосей. Это позволило расположить силовой агрегат немного позади передних колес и дало распределение веса, близкое к 60:40.

Сравнение с обновленным Lexus ES300 было уже не в пользу Vigor. Для среднего покупателя автомобилей этого класса большие размер и мягкость хода Lexus оказались более привлекательными.

В ответ на отзывы в Acura внесли ряд изменений в Vigor 1994 модельного года, увеличив количество задних сидений, смягчив подвеску и переделав рулевую рейку для уменьшения вибраций. Тактика не увенчалась успехом; покупатели выбирали более мощную Legend в качестве спортивного седана и по-прежнему отдавали предпочтение ES среди роскошных автомобилей начального уровня.

Плохие продажи и отсутствие положительной реакции рынка на модернизацию привели к тому, что Honda отказалась от модели. Производство Vigor было прекращено 13 мая 1994 года [4] .

Двигатели Honda GP 160 — GP 200 — технические характеристики, инструкции по эксплуатации

Двигатели Honda GP 160 — GP 200 — технические характеристики, инструкции

В 2013 году компания Хонда предложила на продажу новую серию двигателей общего назначения Honda GP для таких изделий как мотоблоки, культиваторы и т.д. До этого момента предлагались дорогие профессиональные моторы серии GX. Приход на рынок огромного числа более дешевой китайской техники, да еще и постоянные кризисы, приводящие к снижению покупательских возможностей и спроса подтолкнули компанию Honda к разработке двигателя серии GP.

На двигатели серии GP устанавливается белая крышка вентилятора и белый топливный бак, а также черный пластиковый ручной стартер, придавая мотору характерный вид.

Более дешевые модели GP созданы для замены профессиональной серии GX на любительской (бытовой) технике, где не требуется такого огромного ресурса, как на дорогой технике для профессионалов. Для продажи предлагается две модели GP 160 и GP 200. Такая информация размещается на сайтах Российских дилеров, если перевести информацию на главном сайте, то двигатели данной серии предназначены для продажи в развивающихся странах.

Вот скриншот подтверждающий данную информацию с главного сайта, только перевод машинный, но все понятно и с таким переводом:

Официальный сайт Honda в России https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:

Официальный сайт производителя двигателей общего назначения фирмы Honda в России honda-engines-eu.com/ru — сайт осуществляет в основном техническую поддержку и содержит много технической информации.

Официальный дистрибьютор двигателей Honda в России http://g-p-e.ru/ — помощь в поиске дилеров для обслуживания и ремонта.

Пресс-релиз с официального сайта о запуске двигателей Хонда серии GP

Компания Honda запускает новую серию двигателей общего назначения GP

Новая серия двигателей Honda GP стремится удовлетворить потребности растущего рынка оборудования для легкого использования.

Эта серия дополняет популярную и успешную линейку Honda GX – мировой стандарт двигателей для профессионального оборудования.

Двигатели общего назначения Honda GX зарекомендовали себя как надежные, качественные и компактные двигатели, совместимые с широким спектром оборудования.

Однако, несмотря на наследие всех этих характеристик от серии GX, уровень выносливости и долговечности GP немного отличается. Данные двигатели больше подходят для установки на оборудование, которое используются при относительно коротких временных интервалах работы с более легкими нагрузками, например мотокультиваторы, аэраторы и другое легкое оборудование.

Типы валов

Более подробную информацию о размерах можно узнать на странице сайта о серии GX-160 или в руководстве по ремонту, хотя оно и на английском языке, представленном в конце страницы.

Система контроля за уровнем масла (дополнительная опция)

Система контроля за уровнем масла предназначена для предотвращения повреждения двигателя вследствие недостаточного количества масла в картере. Прежде, чем уровень масла в картере сможет упасть ниже безопасного уровня. Система контроля за уровнем масла автоматически прекратит работу двигателя (выключатель двигателя останется в положении «ON» (Вкл.). Если двигатель остановится и не запустится снова, проверьте уровень масла, прежде, чем искать неисправности в других местах.

Масло для двигателя

Моторное масло является основным фактором, влияющим на характеристики и ресурс работы двигателя. Масла, не обладающие моющими свойствами, и растительные масла применять не рекомендуется. Производить проверку уровня моторного масла в картере на ровной поверхности при неработающем двигателе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для обычной работы в соответствующем температурном диапазоне рекомендуется применять масло SAE 10W-30. При низких температурах рекомендуется применять синтетическое масло SAE Synthetic 5W-30.
Осуществляйте проверку двигателя, только когда он выключен и находится на горизонтальной поверхности.
1. Открутите крышку масло – заливного отверстия картера и тщательно вытрите встроенный в нее щуп.
2. Не закручивая вставить щуп в заливную горловину масляного картера до упора.
3. Если уровень низкий, долить рекомендуемое масло до верхней риски на щупе.

Читать еще:  Что такое двигатель плита 124

ПРИМЕЧАНИЕ: Запуск двигателя при недостаточном количестве масла может привести к повреждению двигателя.

График зависимости мощности и крутящего момента двигателей Хонда GP 160 и GP 200 от оборотов. Как видим,оптимальные обороты около 2500 об/мин.

Габаритные размеры двигателя GP 160

Инструкция по ремонту GP 160- 200 на английском языке — скачать

Инструкция по эксплуатации двигателя Honda GP160-200 — скачать

Каталог запчастей двигателя Honda GP160-20 скачать

Технические характеристики двигателя Хонда

Компания Хонда, известна по всему миру, как крупнейший производитель силовых установок, автомобильной и мотоциклетной техники. Особую популярность у потребителей двигатели Хонда завоевали, благодаря применению новаторских технологий значительно опережающих своих конкурентов. Среди особенностей силовых установок можно выделить:

  • Применение системы VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control), электронная система, позволяющая изменять время и ход клапана;
  • На большинстве силовых установок, движение коленчатого вала осуществляется против часовой стрелки;
  • Силовые установки способны длительное время работать на оборотах свыше 5000, что характеризует агрегаты, как очень надёжные;
  • Моторы способны долго работать на сухую, с минимальным количеством масла и жидкости охлаждения.

К наиболее почитаемым агрегатам, разрабатываемым компанией, можно отнести моторы следующих серий: B, D, F, H, J, K, L, R, ZC.

Основные характеристики силовых установок серии D

Двигатели Honda серии D по праву можно считать одной из лучших разработок компании. Агрегаты данной серии выпускались с 1984 по 2006 год и завоевали огромную популярность, благодаря тому, что имели характеристики, значительно опережающие изделия конкурентов в данном классе. Характерной особенностью серии было наличие моторов объёмом от 1,2 до 1,7 литра.

Диапазон мощностей от 62 до 130 л.с. Все установки оснащались газораспределительным механизмом с верхним расположением распределительных валов, их могло быть один или два, в зависимости от конструкции. Система VTEC присутствовала на всех агрегатах.

Наиболее востребованным и популярным мотором считается бензиновый агрегат D15B (B1…B8), за всю историю серии был самым массовым и имел много модификаций.

Характеристики силовой установки D15B:

  • Блок цилиндров, материал — алюминий;
  • Питание — карбюратор/инжектор;
  • Тип — рядный;
  • Цилиндры, количество — 4;
  • Клапана, количество на цилиндр, шт. — 2/3/4;
  • Поршень, ход, мм. — 84,5;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 75;
  • Сжатие — 8,7-10;
  • Объём, см 3 — 1493;
  • Двигатель, мощность, л.с. — 60-130;
  • Момент, Нм — 99-138;
  • Топливо — АИ-92, АИ-95;
  • Соответствие экологическим нормам — Евро 2;
  • Топливо, расход (город/трасса/смешанный) — 7,7/5,2/6,5;
  • Масло в двигатель — 0W-20 или 5W-30;
  • Масла в ДВС, л. — 3,3;
  • Мотор устанавливался на автомобили Honda: Civic, CRX, Ballade, City, Concerto.

Основой силовой установки является алюминиевый блок с впрессованными гильзами из чугуна. Существовало большое количество модификаций: карбюратор D15B…D15B4, инжектор B15B…D15B8, с системой VTEC.

Привод газораспределительного механизма был ременным, при обрыве ремня гнулись клапана, поэтому целесообразно было менять ремень вовремя, каждые 100000 км пробега. Регулировку клапанов необходимо осуществлять каждые 40000 км пробега, так как гидравлические компенсаторы не предусматривались.

Двигатель Honda имеет высокую надёжность, при условии своевременного прохождения технического обслуживания. Особые требования предъявляет к себе масло. Замену необходимо выполнять своевременно, вместе с фильтром, не реже, чем через 8000 км пробега. Масло лить только качественное, известных марок.

Основные неисправности силовых установок серии D

Двигатель Хонда по праву считается надёжным агрегатом, тем не менее, со временем, при длительной эксплуатации установки в ней все же проявляются слабые места. Положительным моментом, является тот факт, что ремонт двигателя Хонда не требует особых специализированных условий и инструментов, именно за это он почитаем во многих странах.

Неисправности и способы их устранения:

  • Поломка шкива коленчатого вала. В зависимости от результатов диагностики необходимо провести замену шкива или коленчатого вала;
  • Мотор не держит обороты на холостом ходу и под нагрузкой. Основная причина, засорилась дроссельная заслонка и датчик холостого хода, кроме того, возможны неисправности датчика кислорода. Необходимо провести чистку, возможно замену механизмов.
  • Установка издаёт глухой звук. Как правило, причина — трещина в выпускном коллекторе. Необходимо произвести замену.
  • Мотор дёргается, не заводится, троит. Причиной может быть неисправность трамблёра Необходимо провести диагностику и ремонт механизма.

При хорошем уходе силовая установка не имеет проблем. Мотор Хонда с лёгкостью эксплуатируется до пробега в 250000 км., главное условие — своевременная замена масла, соответствующего всем требованиям марки. Все недостатки, возникающие с агрегатом, это результат достижения солидного возраста.

Доработка и улучшение силовой установки

В связи с высокой культурой производства и тонкими настройками силовых установок марки, моторы плохо поддаются глубокой доработке и принципиальным конструктивным изменениям. Замена деталей цилиндропоршневой группы, валов, кривошипно-шатунного механизма и т.п. не имеет смысла, так как не даёт существенного прибавления в скорости и мощности.

Тем не менее, небольшие изменения в конструкции произвести можно, полученный результат будет сопоставим с денежными и трудовыми затратами. Силовая установка D15B — наиболее подходящий кандидат на доработку в серии.

  • Увеличение мощности (силовая установка до 130 л.с.): поднятие мощности за счёт установки системы VTEC. Для этого можно взять головку блока цилиндров от мотора Хонда D15B VTEC. После замены детали, надо переустановить впускной коллектор и перепрограммировать мотор. Все манипуляции занимают немного времени, как результат, 30 л.с. прибавка к мощности.
  • Увеличение мощности (силовая установка 130 л.с.): поднятие мощности возможно за счёт применения в газораспределительном механизме распределительного вала мотора Хонда D16 имеющего фазу 272+. Для нормального отвода выхлопных газов на трубе диаметром 51 мм необходимо будет применить переходник. Результатом манипуляций будет мощность в 160 л.с.
  • Турбинный наддув и перепрограммирование позволит поднять мощность агрегата до 200 л.с. Единственный минус, резкое уменьшение ресурса мотора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector