1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели гранд старекс какой надежней

Двигатели Hyundai Starex, Grand Starex

История создания многоцелевых полноразмерных микроавтобусов у Hyundai Motor Company началась с 1987 года. В этот период компания занимается производством Хендай Н-100 — первого объемного минивэна в своем модельном ряду. Строительство автомобиля велось на основе популярного в тот момент Митсубиши Делика. Транспортное средство получило более объемный и вместительный кузов, но в целом техническая часть осталась без изменения. Неудивительно что модели сопутствовал успех, как на внутреннем (автомобиль выпускался под названием Grace), так и на международном рынках.

На волне популярности инженеры компании полностью опираясь на собственные силы проектируют и ставят на конвейер в 1996 году автомобиль Hyundai Starex (Н-1 для европейского рынка). Модель получилась очень удачной и помимо Кореи выпускалась в Индонезии. А с 2002 г корпорация Хендай выдала лицензию на производство этого автомобиля Китайской Народной Республике. В КНР модель получила название Reline.

Хендай Старекс I поколения выпускался с двумя видами шасси:

  • Короткое.
  • Длинное.

Автомобиль обладал несколькими вариантами комплектации салона. Пассажирские микроавтобусы Старекс могли быть оснащены 7-ю, 9-ю или 12-ю посадочными местами (включая место водителя). Отличительной чертой автомобиля является возможность поворота пассажирских сидений второго ряда в любом направлении с шагом 90 градусов. Грузовые версии транспортного средства имели 3 или 6 посадочных мест. При этом остекление салона автомобиля могло быть полным, частичным или вовсе отсутствовать.

За весь период производства Хендай Старекс первого поколения с 1996 по 2007 годы автомобиль претерпел две модернизации (2000 и 2004 г.), в коде которых серьёзному изменению подверглись не только внешний облик транспортного средства, но и его техническая часть.

II поколение или больше, выше и роскошней

Второе поколение полюбившего многим автовладельцам Hyundai Starex было представлено широкой публике в 2007 году. Новый автомобиль не имел ничего общего с предыдущей моделью. Кузов стал шире и длиннее, приобрел современные черты. Увеличилась и вместительность салона транспортного средства. Старекс 2 модельного ряда предлагался с 11-ю и 12-ю местным салоном (включая водительское место). На внутреннем (корейском) рынке такие автомобили получили приставку Grand.

II поколение Гранд Старекс пользуется широкой популярности в азиатском регионе. Так в Малайзии производится версия, предназначенная для стран с левосторонним движением. Такие автомобили имеют еще более богатое оснащение (Hyundai Grand Starex Royale).

Автомобили Гранд Старекс продаются с 5 летней гарантией (или 300 000 тыс. км). Также, как и первое поколение, транспортное средство предлагается в нескольких вариантах исполнения:

  • Пассажирский вариант.
  • Грузовой или грузопассажирский (с 6 посадочными местами).

В 2013 и 2017 годах автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, который в основном затронул исключительно детали экстерьера автомобиля.

  1. Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

В период с 1996 по 2019 годы на оба поколения автомобиля устанавливались следующие модели силовых агрегатов.

Первое поколение Hyundai Starex:

Бензиновые силовые агрегаты
Номер заводамодификацияТип двигателяРазвиваемая мощность л.с./кВТРабочий объем, см. куб.
L4CS2,4 атмосферный4 цилиндра, V8118/872351
L6AT3,0 атмосферный6 цилиндров, V-образный135/992972
Дизельные силовые агрегаты
Номер заводамодификацияТип двигателяРазвиваемая мощность л.с./кВТРабочий объем, см. куб.
4D562,5 атмосферный4 цилиндра, V8105/772476
D4BB2,6 атмосферный4 цилиндра, V883/652607
D4BF2,5 ТД4 цилиндра,85/672476
D4BH2,5 ТД4 цилиндра, V16103/762476
D4CB2,5 CRDI4 цилиндра, V16145/1072497

Все силовые агрегаты Хендай Старекс агрегатировали с 2 типа КПП: механической 5 ступенчатой и 4-х ступенчатой автоматической с классическим гидротрансформатором. Автомобили первого поколения также оснащались системой полного привода «PT 4WD». Part Time (PT) означает, что передняя ось в транспортном средстве подключается принудительно из салона.

Второе поколение Hyundai Grand Starex:

Бензиновые силовые агрегаты
Номер заводамодификацияТип двигателяРазвиваемая мощность л.с./кВТРабочий объем, см. куб.
L4KB2,4 атмосферный4 цилиндра, V16159/1172359
G4KE2,4 атмосферный4 цилиндра, V16159/1172359
Дизельные силовые агрегаты
Номер заводамодификацияТип двигателяРазвиваемая мощность л.с./кВТРабочий объем, см. куб.
D4CB2,5 CRDI4 цилиндра, V16145/1072497

На Гранд Старекс второго поколения устанавливалось три типа КПП:

  • 5-6 ступенчатая автоматическая (на дизельные версии).
  • Автоматическая коробка перемены передач с 5 диапазонами скоростей (устанавливалась авто с дизельными ДВС). 5-степенчатый автомат считается наиболее предпочтительным вариантом. Японский надежный JATCO JR507E способен отработать до 400 тыс. км пробега.
  • 4-ступенчатая АКПП устанавливалась на ТС с бензиновыми двигателями.

На автомобилях 2007-2013 годов выпуска отсутствовала система полного привода. Лишь после рестайлинга производитель вновь стал оснащать Гранд Старекс системами 4WD. Но на российский рынок эти автомобили официально не поставлялись.

3. Какие двигатели получили наибольшее распространение

В период производства Hyundai Starex с 1996 по 2019 годы наибольшее распространение получили следующие модели силовых агрегатов.

I поколение

Среди всех выпущенных компанией автомобилей Хендай Старекс первого поколения наибольшее число экземпляров оснащались двумя моторами: дизельным 4D56 и бензиновым L4CS. Последний из них выпускался компанией с 1986 по 2007 год и является точной копией японского мотора 4G64 от компании Mitsubishi. Блок цилиндров двигателя отлит из высокопрочного чугуна, а ГБЦ сделана из сплава алюминия. Газораспределительный механизм обладает ременным приводом. ДВС оснащен гидрокомпенсаторами клапанов.

L4CS неприхотлив к качеству масла и бензина. Это неудивительно, если принять во внимание год его разработки. ДВС оснащен электронной системой подачи топлива. В смешанном цикле Старекс, оснащенный этим мотором, расходует до 13,5 литров горючего при соблюдении рекомендуемого режима эксплуатации. Силовой агрегат имеет один серьезный недостаток. Газораспределительный механизм не отличается высокой надежностью. На этих моторах не редко происходит преждевременный обрыв приводного ремня и разрушаются балансиры.

Дизельный мотор 4D56 на Starex 1 поколения позаимствован у концерна Митсубиши. Двигатель выпускается компанией с 80-х прошлого века. Силовой агрегат имеет чугунный блок и алюминиевую ГБЦ. Функционирование ГРМ осуществляется за счет ременного привода. Максимально развиваемая мощность мотора составляет 103 л.с. Данный двигатель не способен обеспечить хорошей динамики транспортному средству и обладает не менее скромным аппетитом, чем его бензиновый конкурент, но зато может порадовать владельца ТС несколько большей надежностью. Наработка 4D56 до первого капитального ремонта составляет 300-400 тысяч километров и даже больше.

II поколение

Второе поколение автомобилей Гранд Старекс в подавляющем большинстве случаев оснащаются дизельным 145-сильным мотором D4CB. Двигатель относится к семейству А по классификации автопроизводителя и является относительно современным. Его выпуск начался в 2001 году и с тех пор ДВС регулярно подвергается модернизации. На сегодняшний день D4CB является одним из самых экологически безопасных силовых агрегатов у Хендай Моторс.

Блок цилиндров двигателя выполнен из высокопрочного чугуна, ГБЦ представляет собой конструкцию из алюминиевого сплава. Привод ГРМ осуществляется по средствам тройной цепи. Мотор обладает топливной системой аккумуляторного типа с форсунками высокого давления (Common Rail). Также двигатель оснащен турбиной с изменяемой геометрией.

Применение турбонаддува позволило улучшить динамику транспортного средства, увеличить мощность автомобиля и значительно снизить расход. D4CB, установленный на Хендай Гранд Старекс потребляет до 8,5 дизельного топлива на 100 километров пробега в мешанном цикле.

4. С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На вопрос, с каким силовым агрегатом приобретать Старекс лучше, ответить весьма непросто. Уверенно утверждать можно лишь о приоритете дизельных моторов над бензиновыми. Но большей популярность на рынке новых машин и автомобилей с пробегом пользуются две силовые установки:

  • D4CB (устанавливается на Старекс 1 и 2 поколения).
  • 4D56 (встречается исключительно на автомобилях 1 поколения с 2000 года выпуска).
Читать еще:  Чип тюнинг двигателя научиться

Оба мотора относительно надежны и обладают продолжительным сроком службы, однако и тот и другой силовой агрегат имеют некоторые недостатки.

У желающих приобрести Хендай Гранд Старекс второго поколения этот ДВС является единственным приемлемым вариантом для выбора. Хотя мотор обладает рядом явных конструктивных «болезней»:

  • Нередко встречаются случаи засорения маслоприемника в двигателе. Это приводит к масляному голоданию и механическому повреждению вкладышей. Если не заглушить автомобиль своевременно после появления первых симптомов, то возможно повредить и турбину.
  • Газораспределительный механизм с тремя цепями очень недолговечен и сложен в ремонте.
  • Топливный насос высокого давления от фирмы Delphi, который устанавливается на Старекс EURO 5. Этот ТНВД часто гонит стружку.

Это проверенный временем мотор. При подборе Старекс первого поколения приоритет стоит отдавать автомобилям с этим силовым агрегатом. Хотя несколько неприятных сюрпризов он все же приберег для автолюбителей:

  • Течи масла с прокладок и сальников являются самым распространенным недугом ДВС.
  • После 100-120 тыс. пробега нередки появления трещин в области форкамер.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Starex?

В этой статье поговорим о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс и Гранд Старекс, разберемся в официальных допусках, необходимом объеме смазочного материала, и конечно же о самостоятельном прохождении технического обслуживания.

Масло Хендай Гранд Старекс с бензиновым и дизельным двигателями работает в сложных эксплуатационных условиях, вызванных:

  • большим весом минивэна, более 2 тонн;
  • вместимостью 8 человек;
  • грузоподъемностью до 1000 кг.

Поэтому обязательно необходимо следить за уровнем и качеством моторного масла, а как определить необходимый допуск, и выбрать нужное масло мы Вам расскажем!

Допуск моторного масла для Хэндай Старекс рекомендуется по классификации фирмы API Service SJ, SL или выше, ILSAC GF – 3 или выше.

По классификации особое внимание необходимо уделить периоду года эксплуатации автомобиля и заливать масло:

  • всесезонное (10W — 40);
  • летнее (15W — 40, 20W — 50);
  • зимнее (5W — 20, 5W — 30).

При обслуживании 2,5 литрового дизельного мотора рекомендуется исходя из допусков:

  • VGT*: API Service CH-4 или выше, ACEA B4;
  • WGT*: API Service CF-4 или выше, ACEA B4.

Так же, рекомендуется присмотреться к иностранным допускам для Хендай Гранд Старекс и Hyundai H1:

Допуск масла для моделей Starex и H1 1998-2006 годов

Подходящее масло по допуску Хендай Старекс

Оригинальное масло

Бензин

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Артикул — (05100-00451) 4l

Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30

Одобренные аналоги по допуску

ZIC X7 DIESEL 5W-30

10W-40 Lukoil Genesis Universal

Castrol Edge Titanium 5W-30

Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

Hyundai Starex сколько масла в двигателе (объем)

Поговорим об объеме масла:

При обслуживании 2,5 литрового мотора D4CB рекомендуется по классификации продукты:

  • VGT*: API Service CH-4 или выше, ACEA B4;
  • WGT*: API Service CF-4 или выше, ACEA B4.

Объем масла хендай старекс 2,5 дизель – 7,4 литра.

А для бензинового мотора объемом 2.4 объем составляет 4.3 литра, спецификация продукции ACEA A5.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс дизель 2.5?

На вопрос какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс 2.5 дизель мы можем ответить:

  • ZIC X7 DIESEL 5W-30 (стоимость 1.200 рублей за канистру 4л.)

Оно отлично работает в дизельных 2.5 литровых двигателях, для остальных моторов можно использовать синтетические и полусинтетические масла с допусками указанными в этой статье!

Конечно же не обойдем стороной и оригинальный продукт, который соответствует всем требованиям:

  • Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30 (стоимость менее 2.000 рублей за канистру 4л.)

Проблема заключается лишь в том, что существует очень высокий шанс нарваться на подделку, ведь в наше время это очень распространенная проблема.

Многие производители, такие как Шелл имеют специальный идентификатор, который позволяет проверить подлинность продукции. Поэтому мы можем предложить такие масла, как:

  • Shell Helix Ultra 5W30/5W40 (стоимость 2.400 рублей за канистру 4л.)

  • Shell Helix HX8 5W30 (стоимость 1.900 рублей за канистру 4л.)

Отличным решением выбора масла для Hyundai Starex дизель будет специализированный продукт для «нагруженных» автомобилей:

  • Mobil Delvac 1 5W-40/10W40 (стоимость 2.200 рублей за канистру 4л.)

Mobil Delvac 1 5W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей:

  • API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ
  • ACEA E7//E4/

То есть, для понимания, данный продукт используют в грузовые двигатели.

Какой интервал замены?

Замена масла в моторе должна производиться после пробега 8 000 км — 10 000 км или 6 месяцев. Масло можно менять в автосервисе или в гаражных условиях, на яме или на эстакаде.

При замене рекомендуется после слива произвести промывку двигателя. Это позволяет тщательней очистить двигатель от грязи, частиц металла, окалины и улучшить эксплуатационные свойства двигателя.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял жидкость в КП и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы, а такая процедура — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что ATF в автомате требует смены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированная жидкость, именуемая ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Хендай Старекс , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла?

Важным моментом является постоянный контроль уровня масла в двигателе Hyundai Starex, ведь от этого будет зависеть длительная эксплуатация автомобиля. Для того, чтобы провести проверку, воспользуйтесь инструкцией ниже:

Замена масла в двигателе Hyundai Starex и H1

Для замены масла в Хендай Старекс и Гранд Старекс вам понадобиться:

  1. Масло,
  2. Масляный фильтр — мы рекомендуем использовать масляный фильтр под артикулом С306,
  3. Так же вам понадобиться необходимый инструмент и подъемник или яма

Видео-инструкции по самостоятельной замене масла:

Hyundai KIA D4CB

Характеристики

* — с 2006 года (начиная со 2-го поколения)

Надежность, проблемы и ремонт двигателей D4CB

Данная силовая установка была впервые была установлена в 2001 году на Hyundai H1, а после и на первое поколение KIA Sorento. Этот мотор шел как замена D4BH (Mitsubishi 4D56) и относится к серии Hyundai-KIA A. Здесь применен чугунный блок цилиндров с коленвалом с ходом 91 мм и с 8-ю противовесами, шатуны длиной 158 мм, поршни диаметром 96 мм и высотой 54.2 мм. Поршни имеют масляное охлаждение. Для более плавной работы, сюда не забыли установить блок балансирных валов.

Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, имеет два распредвала и 16 клапанов. Размер впускных клапанов 31.8 мм, выпускных 28 мм, а диаметр ножки клапана 7 мм. Здесь также применены гидрокомпенсаторы. Вращаются распредвалы с помощью цепи ГРМ, которых здесь сразу 3. Срок службы цепей ГРМ более 200 тыс. км, но при жесткой эксплуатации он может сокращаться до 100-150 тыс. км. Желательно проверять состояние каждые 100 тыс. км.

На таких моторах используется впрыск Common Rail с давлением до 1360 бар. Управляет всем блок управления Bosch EDC15C7, а избыточное давление создает турбина Garrett GT1752S. В итоге, мы имеем 0.6 бар наддува, мощность 140 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент равен 314 Нм при 2000 об/мин.
С 2004 года пошли моторы с новым интеркулером, мощностные показатели не изменились, а крутящий момент вырос до 343 Нм при 1850 об/мин.

В начале 2006 году мотор был подвергнут изменениям: была установлена полностью новая система впрыска Common Rail с давлением впрыска 1600 бар, экологические нормы выросли с Евро-3 до Евро-4, турбокомпрессор заменили на BorgWarner BV43 с изменяемой геометрией (170 л.с.), блок управления тут Bosch EDC16C39. Мощность таких D4CB достигает 170 л.с. при 3800 об/мин, крутящий момент 392 Нм при 2000-2500 об/мин.
Самые мертвые в плане мощности версии оснащались турбинами Garrett GT1549S.
В 2011 году движок доработали под Евро-5, из изменений:
— поршни под степень сжатия 16.4
— коленвал
— маслонасос
— Common Rail Delphi с давлением 1800 бар
— турбина MHI TD03L4-10
— цепи ГРМ
— свечи
— сажевый фильтр
— доработанная ГБЦ и много разных других мелочей.
Такие моторы имеют мощность 170 л.с. и 441 Нм крутящего момента, внешне отличаются пластиковым ресивером и другой клапанной крышкой.

В 2009 году дизель D4CB серии А убрали из под капота Sorento и поставили туда D4HA и D4HB из семейства Hyundai-KIA R. На остальных автомобилях старый 2.5 CRDi пока еще доступен.

Проблемы и недостатки двигателей КИА/Хендай D4CB

1. Обрыв шатунов. Самый известный косяк этих моторов, но случается это очень редко и только с моторами 2008 — 08.2009 годов. Обрыв происходит из-за шатунных болтов и на небольших пробегах. Сегодня это вам вряд ли грозит.
2. Высокий расход масла, потеря мощности, мотор сапунит. Вероятно у вас прогар медных колец форсунок, это известная болезнь дизеля D4CB. Она приводит к появлению нагара на форсунках и попаданию его в масло со всеми последствиями для мотора. Так забиваются маслоканалы, проворачивает вкладыши, клинят движки и прочее. Контролируйте состояние колец хотя бы раз в 50 тыс. км чтобы проблема не успела развиться.

Ресурс турбины более 200 тыс. км, но при условии использовании оригинальных расходников и замены масла в 2 раза чаще положенного. В обычных условиях так мало кто делает, поэтому турбины умирают в районе 100 тыс. км. Нужно следить за температурным режимом и не перегревать ваш дизель, иначе последствия будут плачевными.
В остальном мотор нормальный, при абы каком обслуживании ездит соответственно, но если следить и делать все качественно, то ресурс D4CB может быть более 400 тыс. км.

Номер двигателя

Вот где находится номер мотора:

Тюнинг двигателя D4CB

Чип-тюнинг

Самые старые моторы до 2004 года на 140 сил обычной прошивкой можно превратить в 170-сильные, а момент увеличить с 314Нм до +/- 380 Нм. Если ваш двигатель выпущен в период 2004 — 2006 годов, то его можно прошить из 140 л.с. в те же 170 л.с., но момент с 341 Нм может достигнуть +/- 400 Нм.
Дизельные моторы D4CB 2-го поколения (после 2006 года) на 163 или 170 сил с прошивкой Stage 1 могут развивать в районе 200 сил, крутящий момент возрастает с 392 Нм до

450 Нм. Модификации Евро-5 на 170 лошадей достигают порядка 210 л.с. на прошивке, а момент может достичь 550 Нм. Это все только на одной прошивке Stage 1, но если поработать с выхлопом и сделать Stage 2, то это может дать еще 10 л.с.

Какое масло заливать в хендай гранд старекс дизель

Какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Гранд Старекс 2.5

Хендай Гранд Старекс – грузопассажирский автомобиль, представленный в Сеуле в 2007 году. Аналогом данной модели является микроавтобус Хендай h2 второго поколения, предназначенный для экспорта в другие страны. В Корее продается версия Гранд Старекс, пришедшая на смену устаревшей модели «Старекс» 1990-ых годов. Однако конструкция автомобиля почти идентична предшественнику, чего нельзя сказать о дизайне экстерьера и интерьера – кузов и салон микроавтобуса полностью переработаны. Также имеется новое оснащение, а в качестве ДВС предусмотрен дизель объемом 2.5 л большей мощности, чем у предыдущей модели. Микроавтобус Гранд Старекс рассчитан на 9 человек, а грузовой вариант способен вместить три или шесть пассажиров.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Хендай Гранд Старекс каждые 10-15 тыс. км. Регулярная проверка моторной жидкости позволит избежать непредсказуемых ремонтов. Если масло в двигателе долго не менять, тогда появятся различные неполадки, на устранение которых потребуются силы, время и деньги. Понять необходимость замены масла можно по следующим признакам:

  • Пропала мощность двигателя, мотор не «тянет» в горку, наблюдаются повышенные шумы и вибрации, увеличивается токсичность отработанных газов
  • Из-за того, что масло устаревает, оно утрачивает свои полезные свойства, которые должны обеспечивать защиту двигателя от критических нагрузок. В результате увеличивается трение между взаимодействующими частями, повышается нагрузка на двигатель, который может «застучать». В лучшем случае, будет перерасход топлива или перегрев двигателя.
  • Устаревшее масло не способно эффективно отводить тепло, из-за чего температура в двигателе достигает критической отметки. В таких условиях детали двигателя подвергаются ускоренному износу и, в конечном итоге, расплавляются.
  • При старом масле отсутствует антикоррозионная защита
  • Накопление грязи и продуктов износа в двигателе, ее последующее распространение по масляным каналам. Каналы забиваются и двигатель выходит из строя.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Гранд Старекс

  • Оригинальное – Хендай Премиум DPF Дизель 5W-30
  • Альтернативное – ZIC X7 Diesel SAE 10W-40 API CI-4, Shell Helix Ultra 5W-30/5W-40, ZIC 5W-30.

Комфорт и ценность в одном пакете

Grand Starex GLS 2020 недавно подвергся фейслифтингу. Прочтите экспертный обзор Hyundai Grand Starex 2020 Philippines, чтобы узнать больше об изменениях, внесенных в этот фургон.

1. Обзор Hyundai Grand Starex 2020, Филиппины: введение

Hyundai Grand Starex не совсем новый здесь, на Филиппинах, так как даже до его официального первого выпуска в 2007 году был здоровый рынок для избыточных единиц Starex, продаваемых на рынке автомобилей с ручным управлением 2 и .И, несмотря на наличие конкурентов, таких как Nissan Urvan и Toyota Hiace , Hyundai Starex уже довольно долгое время превосходно удерживает свои позиции.

Эти агрегаты Starex раннего поколения были очень популярны, так как до сих пор существует множество запасных частей, и с ними было легко работать. Кроме того, эти 2 nd излишков Starex были очень дешевы, и им не нужен был доступный семиместный автомобиль. Некоторые даже продавались на сером рынке, но, тем не менее, это помогло укрепить популярность фургона Hyundai в стране на долгое время.

Стоимость обновленной версии Hyundai Grand Starex 2020 года начинается с 2 085 000 песо

Во время официального выпуска в стране в декабре 2007 года фургон изменил свое название на Grand Starex и стал одним из самых продаваемых фургонов здесь, на Филиппинах. Теперь, в 2020 году, Hyundai модернизировал Grand Starex 2-го поколения -го -го поколения с некоторыми улучшениями в его интерьере.

Для этого Hyundai Grand Starex 2020 Philippines обзор , Philkotse.com подробно расскажет о том, что делает новый Grand Starex GLS более привлекательным для перевозки пассажиров, коммерческого транспорта или даже… семейного фургона.

2. Hyundai Grand Starex GLS 2020 Экстерьер

После фейслифтинга внешний вид Hyundai Grand Starex приобрел более сдержанную форму, которая поставляется с парой очень ярких галогенных фар, а также противотуманными фарами, встроенными в бампер.Решетка радиатора, покрытая хромом, теперь также выделяется больше, чем когда-либо прежде.

Решетка радиатора обновленного Hyundai Grand Starex выглядит более заметной, чем когда-либо прежде

По бокам можно заметить, что колеса стали больше — 17 дюймов, и их дизайн стал заметно более современным, чем предыдущие. Hyundai также постарался совместить дверные ручки задних и передних дверей, поскольку это беспокоило некоторых из наших соотечественников, более ориентированных на детали.

Изменения сторон Grand Starex GLS намного более тонкие

Сзади обновленный Grand Starex GLS практически выглядит и функционирует так же, как и предыдущая модель. Это не проблема, так как задняя часть фургона по-прежнему выглядит и функционирует нормально.

Однако у нас есть жалобы на то, что Hyundai упустила возможность поставить светодиодные фары Hyundai Grand Starex GLS вместо старых и устаревших галогенных фар.

В целом, внешний вид нового Hyundai Grand Starex выполнен в более стильном стиле премиум-класса.

>>> Стоит отметить сравнение соперников Grand Starex: Nissan NV350 и Toyota Hiace для справки.

Продавцы Hyundai Grand Starex 2020 на Филиппинах

3.Hyundai Grand Starex 2020 Интерьер

К сожалению, обновленный Grand Starex GLS по-прежнему имеет бежевую цветовую гамму, от которой отказались многие другие модели автомобилей и производители автомобилей в пользу более темных цветов. В остальном они покрыты тканью как таковой, они мягкие на ощупь и лишены обычного неуклюжего пластика. Есть пластиковые детали, но на самом деле они хорошо подогнаны и совсем не дешевы.

Снимок передней кабины Hyundai Grand Starex GLS показывает лаконичную и просторную переднюю кабину.

Что касается сидений, то отделка GLS обтянута светлой кожей, что является плохой новостью, особенно если у вас на борту маленькие задницы. Однако, поскольку оно сделано из кожи, его определенно будет легче чистить, чем обычные сиденья с тканевой обивкой. Однако насчет панелей, обтянутых тканью, мы не уверены.

Что касается интерьера Hyundai Grand Starex 2020 года, пространство для ног, высота над головой и общее пространство в салоне огромны.То же самое и с грузом сзади.

В соответствии с нынешней конфигурацией Hyundai Grand Starex имеет четыре превосходно удобных капитанских кресла для 2-го ряда -го и скамейку для последнего ряда. Всего в фургоне Hyundai может разместиться 10 человек, при этом центральные сиденья размещаются между сиденьями капитана.

Что еще невероятно в этих сиденьях, так это то, что они прекрасно регулируются. Сиденья капитана можно даже поворачивать, чтобы смотреть на пассажиров третьего ряда, а само сиденья третьего ряда можно отодвинуть назад или сдвинуть вперед.

Когда сиденья капитанского ряда повернуты и отрегулированы вперед, а третий ряд также отведен назад к задней двери, вы можете создать просторное пространство в стиле гостиной.

Переверните сиденья и отрегулируйте их до максимума, чтобы мгновенно создать сиденье типа гостиной

С точки зрения комфорта, Hyundai Grand Starex, вентиляционные отверстия для кондиционера установлены на потолке салона и хорошо распределены, чтобы обеспечить хорошее покрытие переменного тока.Задний кондиционер даже имеет свои собственные ручки управления, которые повышают удобство пассажиров Grand Starex.

Слабым местом интерьера Hyundai Grand Starex является 7-дюймовая развлекательная система, которая тормозит и, похоже, работает под управлением старой ОС. У него есть AM / FM-радио, проигрыватель компакт-дисков, порты USB и AUX.

В целом Hyundai Grand Starex — это очень удобное пространство для пассажиров и водителя, не говоря уже о большом грузовом пространстве, если сиденья третьего ряда отрегулированы вперед до максимума.

>>> Расширьте область поиска в разделе «Продажа автомобилей», чтобы найти более доступные предложения.

4. Hyundai Grand Starex GLS 2020 Филиппины: двигатель и производительность

Hyundai Grand Starex GLS 2020 модельного года в настоящее время имеет три варианта двигателя.Первый — это 2,5-литровый TCI, который может развивать мощность до 99 лошадиных сил и 226 Нм крутящего момента, второй — 2,5-литровый дизельный двигатель CRDi VGT мощностью 168 лошадиных сил и 392 Нм крутящего момента, и, наконец, 2,5-литровый двигатель CRDi VGT, соответствующий стандарту Euro 6. который может составлять 173 лошадиные силы и 451 Нм крутящего момента.

Для Hyundai Grand Starex 2020 доступна 5-ступенчатая механика. Для более высоких вариантов отделки салона с двигателями CRDi VGT он поставляется с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач H-Matic. Затем мощность передается на задние колеса.

Модели GLS оснащены 5-рычажной подвеской с винтовой пружиной для задней подвески и MacPherson с винтовой пружиной для передней подвески. В общем, они могут прилично преодолевать обычные неровности Метро Манила и обеспечивают фургону стабильную езду.

2019 Hyundai Grand Starex (с лифтингом)

Также следует отметить ощущение рулевого управления, которое каким-то образом дает водителю хорошую обратную связь. Это, конечно же, благодаря гидроусилителю рулевого управления Hyundai Grand Starex GLS.Таким образом, Starex GLS, несмотря на свои размеры, по-прежнему неплохо управляется.

В противном случае вы бы хотели принять к сведению, что обычно вы покупаете автомобиль, такой как Hyundai Grand Starex GLS, не для удовольствия от вождения, а скорее это автомобиль, который вы покупаете, чтобы передвигаться по нему. Но это полностью зависит от вас. конец.

Hyundai Grand Starex 2020

5.Hyundai Grand Starex GLS 2020 Филиппины: Безопасность

Что касается безопасности, Hyundai Starex GLS имеет подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, антиблокировочную тормозную систему, EBD, систему контроля устойчивости, датчики удара и датчики парковки заднего хода. Что касается тормозов, большой Grand Starex GLS обладает достаточной тормозной способностью благодаря своим 16-дюймовым дисковым тормозам.

Было бы здорово, если бы Hyundai включил некоторые подушки безопасности для задних пассажирских сидений, как некоторые другие марки автомобилей с аналогичной ценой и классом на мировом автомобильном рынке сегодня.

Вот средства безопасности, которыми оборудован Grand Starex 2020

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector