0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели до 80000 оборотов

Ультрацентрифуга Optima XPN-80K

Article : А99839

Manufacturer: Beckman Coulter Life Sciences

Short description

Beckman Coulter Optima XPN-80K является улучшенной модификацией в модельном ряду напольных ультрацентрифуг серии Optima X. Характеризуется максимальным ускорением в 548300 g и максимальной скоростью 80000 оборотов в минуту, а также расширенным функционалом управления. Применяется для разделения и очистки плазмидной ДНК, очистки вирусов и выделения внутриклеточных органелл, а также в прочих лабораторных исследованиях.

Specifications

Максимальный объем, мл1500
Максимальная вместимость, мл6.0×250.0
Максимальная скорость, об/мин80000
Максимальное ускорение, g548300
Возможность охлажденияесть
НЕРА-фильтрв доп.комплектации
Функция удаленного контроляв комплекте
BioSafeв дополнительной комплектации
Напряжение, В200.0. 240.0
Температурный диапазон, °С0.0. 40.0
Таймер, мин.до 999.59
Количество режимов разгона10
Количество режимов торможения11
Детектор дисбаланса, гр10
Количество программ скорости и ускорения1000
Уровень шума. дБ51
Габаритные размеры, мм1257.0×940.0×681.0
Вес, кг485

Description

Высокоэффективная напольная ультрацентрифуга Beckman Coulter Optima XPN-80K предназначена для использования образцов объемом до 250 мл.

Основными характеристиками Beckman Coulter Optima XPN-80K являются:
— Большой объем работы за короткое время со скоростью до 80000 оборотов в минуту и ускорением в 548300 g
— Контроль скорости: ± 2 об/мин от установленной скорости (при скорости выше 1 000 об/мин)
— Низкий уровень шума, менее 51 дБ по технологии Quite-drive
— Интуитивно-понятное управление. Большой сенсорный экран, допускающий работу в перчатках. Контекстно-зависимая справочная информация, которая выдается на экране, облегчает работу, уменьшает вероятность совершения ошибки и ускоряет процесс обучения работе с центрифугой.
— Многоязычное программное обеспечение: 9 языков, в том числе русский.
— Защита от несанкционированного доступа: возможность создания 50 уникальных учетных записей, защита паролем, наличие электронных подписей, 3 уровня доступа к системе
— Журнал последних операций с возможностью печати и экспорта на ПК. Фильтрация списка рабочих журналов по параметрам.
— Функция удаленного контроля позволяет запускать или останавливать работу центрифуги с ПК или смартфона на базе iOS и Android, отслеживать ход работы и получать диагностические сообщения по электронной почте.
— Программное обеспечение Optima eXPert для имитации центрифугирования для оптимизации рабочих протоколов
— Режим непрерывного центрифугирования HOLD
— Экономичность и надежность: рекуперативное торможение обеспечивает возврат электроэнергии в местную сеть, тем самым позволяет прибору продолжить работу даже при скачках электроэнергии. Термоэлектрическая система охлаждения, бесщеточный индукционный двигатель с прямым частотно-регулируемым приводом с воздушной системой охлаждения
— Количество программ скорости и ускорения: 1000, по 30 этапов в каждой
— Контроль работы ротора: контроль срока использования ротора по серийному ротору, а также истории его эксплуатации
— Широкий выбор подходящих роторов
— Защита образцов исследований: крышку центрифугой камеры можно открыть только при включенном питании центрифуги, отключенном вакууме и одинаковом атмосферном давлении и давлении внутри камеры центрифуги
— Комплектация BioSafeс НЕРА_фильтром: встроенная многоуровневая функция биологической защиты. Для заказа данной комплектации необходимо указать каталожный номер B10051

ЕС-технология от ebm-papst

В современном мире при производстве технологического оборудования и проектировании систем отопления, вентиляции и кондиционирования все больше внимания уделяется вопросам энергосбережения.

Все чаще специалисты ориентируются на приобретение энергосберегающего оборудования, которое полностью окупает себя в процессе эксплуатации. ЕС-технология от ebm-papst позволяет уменьшить энергопотребление, при этом увеличить производительность оборудования и срок его бесперебойной работы.

Что такое EC-технология?

ЕС-двигатель – это бесколлекторный синхронный двигатель со встроенным электронным управлением, или, более кратко, электронно-коммутируемый (Electronically Commutated) двигатель. Вентиляторы, построенные на базе данного двигателя, называются ЕС-вентиляторами.

ЕС-двигатель от ebm-papst имеет внешний ротор, в котором располагаются сегменты с постоянными магнитами. Управление вращением ротора ЕС-двигателя осуществляется за счет контролируемой подачи электроэнергии на обмотку статора в зависимости от положения ротора, которое отслеживается при помощи датчиков Холла, а также заданных параметров регулирования, поступающих, например, от внешних контроллеров / датчиков соответствующего типа в виде токовых (4–20 мА) или потенциальных (0–10 В) сигналов. При этом встроенный PID-регулятор позволяет, наряду с пропорциональным управлением, устанавливать скорость реагирования двигателя на изменение управляющего сигнала в зависимости от его дифференциальных и интегральных показателей.

Принцип работы ЕС-двигателя от ebm-papst основан на том, что в поле ротора, представляющего собой постоянный магнит, осуществляется управление вектором магнитного поля путем изменения направления тока в обмотке статора. В каждый момент времени контроллер вычисляет и подает на обмотку статора полярность тока, которая необходима для того, чтобы обеспечить непрерывное вращение ротора с заданной скоростью.

Читать еще:  Характеристики датчиков перегрева двигателя

Преимущества ЕС-вентиляторов ebm-papst

  • Широкий диапазон номинального напряжения: 1

200…277 VAC или 3

380…480 VAC 50/60 Гц

  • Возможность управления вентилятором без дополнительного дорогостоящего оборудования (трансформаторов / частотных преобразователей)
  • Легкая реализация режима поддержания постоянного расхода/давления воздуха
  • Встроенный фильтр ЕМС, защита от пропадания фазы и заниженного напряжения в сети
  • Встроенная защита от перегрева мотора и электроники, а также защита при блокировке ротора
  • Низкий уровень шумового воздействия
  • Компактное исполнение
  • Не требует сервисного обслуживания. Имеет длительный срок службы (более 80 000 часов непрерывной работы)
  • Минимальные потери энергии и минимальный самонагрев, тем самым достигается максимальный КПД
  • Быстрое и простое подключение
  • Компактность, низкое энергопотребление, плавное и точное регулирование, низкий уровень шума, отсутствие вибрации, согласованность с рабочим колесом по аэродинамике и мощности, а также ряд других излагаемых ниже особенностей ЕС-двигателей от ebm-papst являются причиной такого сильного интереса к ним.

    Преимущество в габаритах обусловлено тем, что ЕС-двигатели, являясь более компактными по сравнению с AC-двигателями, полностью вписываются в габариты крыльчатки вентилятора, обеспечивая прямой привод, в то время как вентиляторы с AC-двигателями занимают значительно больше места, особенно в направлении потока воздуха, что означает необходимость наличия несколько увеличенных размеров венткамеры.

    У ЕС-вентиляторов ebm-papst практически отсутствуют пиковые пусковые токовые нагрузки за счет того, что встроенный регулятор обеспечивает достаточно плавное нарастание амплитуды переменного тока от нуля до номинального значения. В то же время пусковой ток у АС-вентиляторов обычно в 5–7 раза превышает номинальный, что приводит к необходимости увеличения сечения электропроводки и параметров пускового оборудования, которые выбираются в расчете на значения пускового тока.

    Поскольку ротор ЕС-двигателя ebm-papst является внешним с постоянными магнитами, в нем отсутствуют тепловые потери, неизбежные в случае короткозамкнутого ротора асинхронного двигателя. Отсюда высокий КПД, достигающий 80–90 %.

    Наряду с высоким КПД, высокая степень энергосбережения при использовании EC-двигателей ebm-papst достигается за счет регулирования числа оборотов.

    В силу кубической зависимости потребляемой мощности от числа оборотов их плавное и глубокое регулирование, обеспечиваемое EC-двигателями ebm-papst без преобразования частоты питающего напряжения, дает соответствующий значительный эффект в части снижения суммарных значений потребляемой мощности.

    Выводы

    Резюмируя все достоинства систем, приобретаемые при использовании EC-технологии от ebm-papst, можно выделить главное: EC-вентиляторы с электронным управлением плавно реагируют на изменение требований по выходной мощности, работают в особо экономном режиме частичной нагрузки и нечувствительны к колебаниям напряжения. EC-вентиляторы обеспечивают снижение до 30 % расхода электрической энергии в сравнении с обычными трехфазными AC-вентиляторами.

    Ремонт турбин легковых
    автомобилей быстро
    и качественно

    Доставка турбины в ремонт и обратно из любого города России — за наш счет!

    Записаться на диагностику

    Профессиональный ремонт турбин

    Ремонтируем турбины всех автопроизводителей

    Этапы работ

    Перед тем как произвести ремонт турбокомпрессора сначала производится его диагностика. Когда диагностика покажет, что турбокомпрессор сломан — только тогда он отдается в ремонт. Ведь проблема может быть и не в нем.

    Мы ремонтируем турбины от легковых автомобилей, микроавтобусов. Производим ремонт турбокомпрессоров от дизельных и бензиновых двигателей. Ремонт любой сложности, для нас нет нерешаемых проблем.

    Сдать свой турбокомпрессор в ремонт вы можете по адресу:

    Санкт-Петербург, Московское шоссе д.25, тел 8-812-942-22-03.

    Ремонт начинается с разборки турбокомпрессора. Правильная разборка турбокомпрессора — это 20% сделанной работы, так как при не правильной разборке можно повредить детали и свести ремонт к нулю.

    1 этап

    2 этап

    3 этап

    4 этап

    5 этап

    6 этап

    Оборудование для ремонта

    Специальный балансировочный станок используется для балансировки вала и других, крутящихся комплектующих.

    Скоростной диапазон балансировки на этом станке от 1000 до 5000 об/мин.Это полностью компьютеризированный станок, оборудованный пьезоэлектрическими датчиками, с помощью которых точно определяется место и величина дисбаланса.

    Вал с крыльчатками монтируется на шарикоподшипниках или призмах — в зависимости от типа и величины вала, и приводятся в движение ременным приводом. Обороты считываются с помощью лазерного датчика.

    Данный стенд предназначен для проверки и программирования электронных актуаторов.
    Позволяет проверить работоспособность электронного блока, а так же настроить его правильную работу.

    Этот станок предназначен для ликвидации или уменьшения до допустимой нормы резонансных пиков вибрации, которые появляются при рабочих оборотах турбокомпрессора.

    Заводы изготовители (Garrett , Borg Warner, IHI) признают, что на таком станке как VSR возможно делать качественную балансировку.

    Диапазон балансировки на данном станке от 20000 до 250000 об/мин в зависимости от типа турбокомпрессора. Например, VW Golf 88г. 1,6 дизель с турбиной Т3 — 90 000 об/мин, а Аudi 2.0 TDI — 180000 об/мин.

    Читать еще:  Газель двигатель мерседес расход

    Этот станок предназначен для балансировки турбокомпрессоров малого и среднего типа, максимальные рабочие обороты которых превышают 80000 об/мин.

    Создается полная имитация работы турбокомпрессора на двигателе автомобиля:

    сердцевина монтируется в специальную «улитку», поток воздуха направляется на турбинное колесо, в корпус подается масло под давлением 4 атмосферы с температурой +90°С.

    Станок ТМИ предназначен для диагностики и балансировки центральной части турбокомпрессора «картриджа» ( корпус, вал в сборе с компрессорным колесом, подшипниками скольжения, компрессионными кольцами). Диапазон балансировки 5000-20000 об/мин.

    «Картридж» турбины устанавливается на станок ТМИ, к нему подключается подача и слив масла, турбинное колесо приводится в действие потоком сжатого воздуха, далее производится балансировка.

    Перед балансировкой проводится тест на утечку масла, масло подается под давление 4 атмосферы с температурой +90°С. Время проведения теста — 7 минут.

    Чистка и тестирование топливных форсунок в Харькове

    С нами удобно — мы в центре города!

    Работаем с 8:00 до 20:00, без выходных.

    г. Харьков, переулок Дизайнерский, 18

    Записаться на чистку и тестирование топливных форсунок

    Лучшая универсальная СТО Украины 2020

    Более 500 отзывов

    На рынке более 12 лет

    Широкий спектр услуг

    Решаем нестандартные задачи

    • Предоставляем подробный отчет о проделанной работе
    • Свой магазин запчастей
    • Контроль и соблюдение сроков выполения работ
    • Гарантия на детали и выполненные работы до 24-х месяцев

    Записаться на чистку и тестирование топливных форсунок

    Мы имеем большой опыт в проведении компьютерной диагностики и ремонте систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей. Отремонтировав множество автомобилей, мы пришли к выводу, что очень весомым фактором в работе двигателя является исправная работа системы впрыска. Данная система обеспечивает подачу и дозировку топлива в камеру сгорания. Основной рабочий элемент системы впрыска – это топливная форсунка (инжектор). К ней постоянно, с нужным давлением, подается топливо, а электронный блок управления двигателем дает команду на открытие форсунки для впрыска топлива в цилиндр. Поскольку топливо в Украине не отличается высоким качеством, со временем на форсунке начинают скапливаться твердые отложения, которые затрудняют ее правильную работу. По этой причине, регулярная промывка топливной системы, или чистка форсунок, необходимы для исправной работы двигателя.

    Снятая с автомобиля для чистки топливная форсунка. Так выглядит топливная форсунка перед чисткой, из отверстий распыляется топливо.

    Промывка форсунок

    Чистка форсунок (чистка инжектора) – восстанавливает правильную подачу топлива в двигатель. Загрязненная форсунка не может обеспечить поступление нужного количества топлива в двигатель. Также, ухудшается качество топливо-воздушной смеси, по причине нарушения геометрии впрыска. Чистая форсунка распыляет топливо, чтобы оно хорошо смешалось с воздухом, и смесь лучше горела. Грязная форсунка впрыскивает топливо как придется. В некоторых случаях, если чистка инжектора не проводилась очень долго, форсунка может потерять герметичность. Она не может полностью закрыться, из-за сильного загрязнения клапана. Когда это происходит, топливо начинает попадать в цилиндр в те моменты, когда оно там просто не нужно. В итоге, бензин в прямом смысле этого слова, вылетает в трубу.

    Когда требуется чистка форсунок (чистка инжектора), водитель может заметить такие симптомы:
    двигатель начинает хуже заводиться, особенно прогретый.Он запускается с небольшой задержкой, и обычно, после запуска обороты выравниваются не моментально, а постепенно, снизу вверх
    повышается расход топлива (обусловлено ухудшением качества топливо-воздушной смеси)
    снижается динамика автомобиля, появляются провалы при разгоне
    двигатель может начать неустойчиво работать на холостом ходу

    Если вышеописанные симптомы начали появляться в Вашем автомобиле – это значит, что пришло время осуществить очистку инжектора. Для очистки топливных форсунок используется специальный стенд. Можно реализовать чистку инжектора без снятия форсунок с автомобиля. Но данный метод очень агрессивен для двигателя. Моющий раствор, который подается в двигатель вместо топлива, может повредить свечи зажигания и испортить моторное масло. Лучше провести чистку форсунок в стенде. Через установленные в стенд форсунки подается моющий раствор. Форсунки впрыскивают его в стеклянные колбы. Существуют различные программы чистки форсунок. Они отличаются интенсивностью промывки. Стенд, помимо чистки инжектора, позволяет проверить геометрию факела распыления топлива, герметичность форсунок и их производительность. Бывают случаи, когда стенд не способен смыть образовавшиеся отложения. Тогда используется ультразвуковая чистка инжектора, либо, что более предпочтительно, гидрокавитационный стенд.

    На фотографии стрелками показаны места установки топливных форсунок. Перед промывкой форсунки необходимо снять с автомобиля.

    Чистка форсунок в системах непосредственного впрыска (FSI, TSI, TFSI, GDI и других)

    Топливные форсунки систем впрыска FSI, TSI, TFSI, GDI и других подобных систем отличаются от форсунок в «классических» системах впрыска. Основные отличия заключаются в различном рабочем давлении в топливной рампе, в разном сопротивлении обмоток форсунок, и в управляющих сигналах, идущих на форсунку от ЭБУ. Именно управляющий сигнал был основной проблемой при чистке инжекторов непосредственного впрыска. Стенды для чистки не могли генерировать нужные сигналы, и попытка промыть форсунки могла привести к их выходу из строя. По этой причине (плюс из-за сложности снятия) долгое время такие форсунки чистили, не снимая с автомобиля. Но это, на наш взгляд, не совсем правильно. Благо, сейчас необходимое оборудование уже доступно.

    Читать еще:  Гуляют обороты двигателя хонда

    Снятые для чистки топливные форсунки TSI (непосредственный впрыск, показаны стрелками). Компоновка двигателя не позволяет снять форсунки отдельно от топливной рейки и впускного коллектора. Место установки впускного коллектора и топливных форсунок на двигателе TSI. Большие отверстия – для подачи воздуха. В маленькие отверстия под ними вставляются топливные форсунки.

    В нашем автосервисе используется очень современный стенд, позволяющий чистить абсолютно любые типы форсунок, в том числе TSI, FSI, GDI, TFSI и прочие подобные. Стенд имеет обратную связь с форсункой и работает по принципу гидрокавитации. Моющий раствор не просто проходит через форсунку, а колебаниями иглы создаются пузырьки, отслаивающие от форсунки все загрязнения. Эти технологии обеспечивают очень высокое качество чистки и исключают возможность повреждения форсунки из-за неправильного управляющего сигнала. Стенд контролирует электромеханические параметры форсунки на протяжении всего цикла чистки. Также имеется возможность провести тестирование форсунок в динамическом режиме. Мы гарантируем, что промыв форсунки на нашем оборудовании, Вы получите максимально возможный результат!

    Топливная форсунка непосредственного впрыска перед очисткой. Слева форсунка TSI снятая с автомобиля, справа – после цикла чистки. Но стоит отметить, что наружная чистота не показатель, всё самое важное внутри форсунки и скрыто от глаз.

    Ультразвуковая чистка форсунок

    Ультразвуковая промывка форсунок (промывка инжектора) – используется для удаления самых твердых отложений, которые невозможно растворить моющим раствором. Данную методику приходится использовать, если форсунки на автомобиле не промывались более 80000 км. Если этот метод не помогает, форсунки остается только заменить. Для ультразвуковой промывки форсунки помещаются внутрь ванной, в которой генерируются ультразвуковые волны. Эти волны разбивают отложения внутри топливных форсунок, очищая их. Метод применим не ко всем инжекторам. Некоторые форсунки, в своей конструкции имеют керамические детали, которые могут быть разрушены ультразвуковой волной. Данная методика чистки форсунок является устаревшей, и мы ее не используем.

    Чистка форсунки ультразвуком. Ультразвуковые волны, генерируемые ванной, разбивают самые твердые отложения. Но методика устарела, и мы ее не используем.

    Обслуживание топливной системы

    Промывка топливной системы подразумевает не только чистку форсунок, но и промывку топливных магистралей, а в некоторых случаях даже топливного бака. Нет необходимости делать это, пока Вы не залили топливо очень плохого качества. Или топливо, не подходящее для Вашего автомобиля. Единственное место, на которое периодически следует обращать внимание – это приемная сетка топливного насоса. Эта сетка, в своей сути, фильтр грубой очисти, на котором образовываются смолистые отложения из топлива. Когда сетка засорена, в топливный насос не поступает достаточно топлива, и снижается давление в топливных магистралях. Сетку в топливном баке можно промыть, но лучше ее заменить.

    Периодичность чистки форсунок и промывки топливной системы зависит от качества топлива, заливаемого в автомобиль. На топливе низкого качества достаточно проехать 10000 км. для сильного засорения инжектора. При этом, качественное топливо практически не оставляет отложений на форсунках, даже если проехать 30000 км. Но, как многим автомобилистам известно, качество топлива непредсказуемо меняется даже на проверенных заправках. Исходя из этого, мы рекомендуем нашим клиентам чистить форсунки каждые 20000-30000 км. Даже если работа двигателя в Вашем автомобиле не ухудшилась, такая процедура будет гарантировать вам исправную работу форсунок. Их не придется менять, из-за несмываемых отложений.

    Дроссельная заслонка с регулятором холостого хода тоже со временем засоряются. Рекомендуем производить их очистку вместе с топливными форсунками.

    Рекомендуем при очистке форсунок провести следующие работы:

    • проверить дроссельную заслонку, в случае необходимости произвести ее очистку либо ремонт
    • осмотреть регулятор холостого хода, если он загрязнен – произвести чистку
    • проверить датчик разряжения во впускном коллекторе (если он присутствует в автомобиле), если не датчике имеются отложения – обязательно их удалить
    • в случае необходимости, заменить уплотнительные кольца на форсунках (для систем с непосредственным впрыском замена комплекта уплотнителей обязательна!)
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector