Двигатели для автобусов характеристики
МАЗ-103
![]() |
Низкопольные автобусы МАЗ-103 (на фото) используются для выполнения различных задач по перевозке пассажиров в рамках пригородных и городских маршрутов.
За счет расположения двигателя в задней части уровень пола автобуса понизился в переднем и среднем секторах. Это сделало МАЗ-103 более удобным для пассажиров, так как значительно облегчило их посадку. Транспортное средство обладает прочным, цельнометаллическим кузовом. Автобус МАЗ оснащается системой автоматического пожаротушения.
Модельный ряд
В каталоге имеется ряд комплектаций МАЗ модели 103, которые различаются числом мест для сидения и общей пассажировместимостью, а также различными вариантами оснащения трансмиссии. Существуют модификации автобусов МАЗ-103. Они могут обладать одним из нескольких вариантов коробок передач с отличными техническими характеристиками: от 6-ступенчатой МКПП ZF до Voith Diwa D 851.2. В районы с суровым климатом имеется возможность купить версии в северном исполнении. В них установлен отопитель, имеющий усиленную мощность, двойные стекла и специальная система, обеспечивающая предпусковой подогрев двигателя. Ниже вы можете ознакомиться с техническими характеристиками данного автобуса МАЗ.
Особенности двигателя и его расположения
Двигатель располагается в заднем свесе и находится под углом 9° к продольной оси транспортного средства слева в вертикальном моторном отсеке. Он занимает все пространство, образуя подобие шкафа. Силовой агрегат MAZ надежно крепится к каркасу МАЗ-103 с помощью 4 опор. Каждая из них включает в себя амортизатор, крепление которого осуществляется болтами на кронштейн каркаса. На автобусы МАЗ модели 103 устанавливается двигатель Mercedes-Benz. Система охлаждения двигателя — жидкостная, имеет закрытый тип и характеризуется принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Она объединяется с системой отопления рабочего места водителя и салона.
Подвеска
Передняя независимая подвеска — пневматическая, работает на 2 пневмобаллонах, оснащенных 2 амортизаторами и 2 регуляторами расположения кузова. Гашение колебаний, которые возникают при передвижении MAZ по неровной дороге, происходит за счет установленных в подвеске разборных гидравлических амортизаторов телескопического типа.
Задний мост МАЗ модели 103 является ведущим. Это жесткая балка, оснащенная разнесенной двойной передачей. Узел создан по классической схеме и имеет смещенный от поперечной оси моста конический редуктор.
В описании стоит упомянуть, что МАЗ оснащается блокировкой дифференциала, позволяющей легко трогаться от остановки общественного транспорта по плотно укатанному снегу или льду. Блокировку активизирует и отключает кнопка на приборной панели.
Пассажировместимость
Число мест для сидения составляет от 21 до 39. Общее количество пассажиров варьируется от 90 до 100 человек. Кресла в салоне раздельные, располагаются в четыре ряда: сдвоенные – по левому борту и одиночные (и 2 сдвоенных) – справа. Минимальное расстояние между сидениями (в проходе) составляет 790 мм. Салон предполагает наличие накопительной площадки напротив среднего входа.
Возникшие вопросы касательно продажи МАЗ-103, цены, наличия, запчастей, вы можете узнать у официальных дилеров завода изготовителя.
МАЗ-103
![]() |
Низкопольные автобусы МАЗ-103 (на фото) используются для выполнения различных задач по перевозке пассажиров в рамках пригородных и городских маршрутов.
За счет расположения двигателя в задней части уровень пола автобуса понизился в переднем и среднем секторах. Это сделало МАЗ-103 более удобным для пассажиров, так как значительно облегчило их посадку. Транспортное средство обладает прочным, цельнометаллическим кузовом. Автобус МАЗ оснащается системой автоматического пожаротушения.
Модельный ряд
В каталоге имеется ряд комплектаций МАЗ модели 103, которые различаются числом мест для сидения и общей пассажировместимостью, а также различными вариантами оснащения трансмиссии. Существуют модификации автобусов МАЗ-103. Они могут обладать одним из нескольких вариантов коробок передач с отличными техническими характеристиками: от 6-ступенчатой МКПП ZF до Voith Diwa D 851.2. В районы с суровым климатом имеется возможность купить версии в северном исполнении. В них установлен отопитель, имеющий усиленную мощность, двойные стекла и специальная система, обеспечивающая предпусковой подогрев двигателя. Ниже вы можете ознакомиться с техническими характеристиками данного автобуса МАЗ.
Особенности двигателя и его расположения
Двигатель располагается в заднем свесе и находится под углом 9° к продольной оси транспортного средства слева в вертикальном моторном отсеке. Он занимает все пространство, образуя подобие шкафа. Силовой агрегат MAZ надежно крепится к каркасу МАЗ-103 с помощью 4 опор. Каждая из них включает в себя амортизатор, крепление которого осуществляется болтами на кронштейн каркаса. На автобусы МАЗ модели 103 устанавливается двигатель Mercedes-Benz. Система охлаждения двигателя — жидкостная, имеет закрытый тип и характеризуется принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Она объединяется с системой отопления рабочего места водителя и салона.
Подвеска
Передняя независимая подвеска — пневматическая, работает на 2 пневмобаллонах, оснащенных 2 амортизаторами и 2 регуляторами расположения кузова. Гашение колебаний, которые возникают при передвижении MAZ по неровной дороге, происходит за счет установленных в подвеске разборных гидравлических амортизаторов телескопического типа.
Задний мост МАЗ модели 103 является ведущим. Это жесткая балка, оснащенная разнесенной двойной передачей. Узел создан по классической схеме и имеет смещенный от поперечной оси моста конический редуктор.
В описании стоит упомянуть, что МАЗ оснащается блокировкой дифференциала, позволяющей легко трогаться от остановки общественного транспорта по плотно укатанному снегу или льду. Блокировку активизирует и отключает кнопка на приборной панели.
Пассажировместимость
Число мест для сидения составляет от 21 до 39. Общее количество пассажиров варьируется от 90 до 100 человек. Кресла в салоне раздельные, располагаются в четыре ряда: сдвоенные – по левому борту и одиночные (и 2 сдвоенных) – справа. Минимальное расстояние между сидениями (в проходе) составляет 790 мм. Салон предполагает наличие накопительной площадки напротив среднего входа.
Возникшие вопросы касательно продажи МАЗ-103, цены, наличия, запчастей, вы можете узнать у официальных дилеров завода изготовителя.
Автобусы MAN в Красноярске
Модельный ряд автобусов MAN
Предлагаем купить автобусы МАН в Красноярске у официального дилера.
Цены на автобусы можете узнать у наших консультантов по тел. +7 (391) 220-44-45.
Вся техника, приобретенная у нас, находится на гарантии.
Семейство туристических автобусов MAN воплощает в себе передовые технические разработки и дизайн, удостоенный различных наград. Путешествие превращается в незабываемое событие.
Междугородные автобусы MAN — это мощная динамика и впечатляющий комфортабельностью салон. Они идеально подходят для поездок за город на выходные и даже для дальних путешествий.
Автобусы MAN – мощные и чистые
Компания MAN немало времени и денег уделяет разработкам новых технологий, позволяющих повысить производительность и надежность всех деталей автобуса MAN.
Последние разработки специалистов компании в области двигателестроения позволили улучшить дизельные двигатели для автобусов MAN. В результате получились двигатели отличающиеся высокой эффективностью, экономичностью и экологичностью.
Новейшие технологии позволяют при оптимальных показателях расхода топлива без дорогостоящих присадок (как, например, AdBlue), потери свободного монтажного пространства и полезной нагрузки (то есть без установки системы нейтрализации SCR) добиться большей мощности двигателя и минимизации воздействия продуктов переработки топлива на окружающую среду.
Новые двигатели делают автобусы MAN еще более выгодными, чем прежде, для использования в городских и междугородних пассажирских перевозках.
Динамичный и элегантный дизайн – признак автобуса MAN
В компании MAN уделяется большое внимание не только техническому оснащению автобуса MAN, но и его внешнему виду.
Концепция дизайна автобуса MAN следует за последними мировыми дизайнерскими тенденциями, стремящимися к плавным элегантным линиям.
Новый внешний облик автобусов MAN сочетает в себе благородство, динамичность и дружелюбие. Автобус MAN нового поколения будто «приветливо встречает пассажира и приглашает его в путешествие».
Современность и элегантность нового дизайна автобусов MAN оценили не только покупатели (было продано более 3000 автобусов обновленной серии), но и жюри многочисленных международных конкурсов и премий.
Подразделение по производству автобусов МАН трижды входило в число десяти лучших предприятий, один раз в число трех лучших в категории «Перевозки» по числу ежегодных премий за лучший дизайн. Автобусы MAN пять раз получали титулы «Автобус года» и «Туристический междугородный автобус года», три раза премию iF Award и шесть раз премию «Red dot design award» за лучший дизайн.
Рубли всему голова!
Уважаемые клиенты, мы рады Вам предложить автомобили MAN по фиксированной стоимости в рублях. На сегодняшний день на стоянке нашей компании в г. Красноярске находиться более 10 единиц техники по привлекательной цене, которые готовы к отгрузке. Подробную информацию по номенклатуре и стоимости ТС в наличии, вы можете узнать, обратившись в наш дилерский центр по адресу: г. […]
MAN Coach стандарта Евро-6 вышел на дороги Австралии
Первый автобус MAN Coach экологического класса Евро-6 используется на дорогах Нового Южного Уэльса в Австралии. Автобус эксплуатируется местной туристической компанией для перевозки любителей зимних видов спорта к местам катания и обратно. Помимо экологичности новый Coach может похвастаться высоким уровнем безопасности за счет использования современных инновационных систем: EBS, ESP, ROP, адаптивного круиз-контроля, контроля давления в шинах, […]
МАЗ 103
Автобус МАЗ 103
МАЗ 103 является популярной моделью автобуса, который можно увидеть во многих городах России, в том числе в миллионниках – Казани и Нижнем Новгороде. Также это транспортное средство передвигается по дорогам Белоруссии, Румынии, Сербии.
Компактный, вместительный и просторный, МАЗ 103 зарекомендовал себя только с лучшей стороны. У нас вы сможете купить эту модель автобуса по выгодной цене, оформить кредит или лизинг.
- Характеристики
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
Количество спальных мест
Полная масса а/м, кг
Нагрузка на задний мост, кг
Нагрузка на передний мост, кг
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
Номинальная вместимость, человек
Особенности и технические характеристики автобуса МАЗ 103
У данного транспортного средства есть несколько важных достоинств, говорящих в пользу его покупки:
- Большая вместимость. Меняется в зависимости от компоновки. Внутри можно установить до 39 кресел, либо обойтись 21, оставив больше свободного места под перевозку груза, размещение детских колясок или кресел-каталок. Сами сидения продуманы с анатомической точки зрения, удобны, в них не затекает спина.
- Просторный салон. Даже стоя пассажиры будут в безопасности благодаря продуманной системе вертикальных и горизонтальных поручней, подвесных ручек.
- Особая конструкция подвески. Передняя относится к категории независимых, в конструкции предусмотрено два амортизатора, регулятор положения кузова и пневмобаллона. Это отражается на плавности хода автобуса – гашение колебаний очень мягкое, комфортное для пассажиров.
- Мощный двигатель. В конструкции используется агрегат OM 906LA (Euro-5) на 286 лошадиных сил, что позволяет сохранять мощность даже при полной загрузке салона.
Также можно выбрать по желанию несколько дополнительных опций, в том числе стеклопакеты с тонированием, установку в салоне электрического информационного табло. На крыше ставится вентилятор, так что воздух равномерно кондиционируется.
Продажа автобуса МАЗ 103 возможна в разных комплектациях. Компоновка сидений и другие предпочтительные технические особенности прописываются при оформлении заказа.
Преимущества приобретения МАЗ 103 в НижегородМАЗсервис
Компания НижегородМАЗсервис поставляет автобусы и другую спецтехнику Минского автомобильного завода более 10 лет и гарантирует своим клиентам:
- лучшие цены, выгодные условия лизинга и кредитования;
- качественное сервисное обслуживание техники;
- возможность покупки и установки оригинальных запчастей, а также любых необходимых надстроек;
- оперативную доставку заказанной техники в любую точку страны.
Позвоните или оставьте заявку, чтобы уточнить стоимость автобуса МАЗ 103 и другие нюансы оформления заказа. Куплю-продажу осуществляем на основании официального договора. Предлагаем обслуживание на особых условиях и другие дополнительные бонусы для постоянных и корпоративных клиентов.
Автобусы SIMAZ
Автобусы SIMAZ
В июле 2017 года, российская и японская стороны подписали меморандум о намерениях по производству автобусов SIMAZ в г. Ульяновске на базе японского шасси ISUZU.
В настоящее время производятся автобусы среднего класса с передним расположением двигателя в городском, пригородном и междугородном сообщении, использующих как дизельное, так и газомоторное топливо (компримированный природный газ). Все автобусы SIMAZ имеют высокую коррозионную стойкость и идеально подходят для эксплуатации в Российских погодных условиях.
Городской автобус на базе шасси ISUZU ELF 7.5 CNG. Газовый двигатель. Пассажировместимость 18 / 38 человек.
- Тормоза На автобусе установлены дисковые тормоза всех колёс с ABS.
- Управляемость Система ESP (анти занос) в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают безопасное маневрирование.
- Двигатель Двигатель ISUZU 4HV1 газовый (CNG/метан), объемом 4.6 л мощностью 130 л.с. при 3 200 об./мин
- Трансмиссия 6 ступенчатая механическая КПП оптимально подойдёт для работы в городе
- Гарантия Гарантия 3 года или 200 000 км.
Городской автобус на базе шасси ISUZU ELF 7.5 CNG. Газовый двигатель. Пассажировместимость 21 / 39 человек.
- Тормоза На автобусе установлены дисковые тормоза всех колёс с ABS.
- Управляемость Система ESP (анти занос) в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают безопасное маневрирование.
- Двигатель Двигатель ISUZU 4HV1 газовый (CNG/метан), объемом 4.6 л мощностью 130 л.с. при 3 200 об./мин
- Трансмиссия 6 ступенчатая механическая КПП оптимально подойдёт для работы в городе
- Гарантия Гарантия 3 года или 200 000 км.
Междугородный автобус на базе шасси ISUZU ELF 9.5. Дизельный двигатель. Пассажировместимость 26 человек.
- Тормоза На автобусе применяется пневматическая тормозная система. При малых усилиях на педаль тормоза достигается максимальный КПД.
- Управляемость Система ABS в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают безопасное маневрирование.
- Двигатель Двигатель ISUZU 4HK1 дизельный объемом 5.2 л мощностью 190 л.с. при 2 600 об./мин
- Трансмиссия 6 ступенчатая механическая КПП оптимально подойдёт для работы в городе
- Гарантия 3 года или 200 000 км
SIMAZ 2258-554 (558)
Городской автобус на базе шасси ISUZU ELF 9.5. Дизельный двигатель. Пассажировместимость 18 / 54, 15 / 58 человек.
- Тормоза На автобусе применяется пневматическая тормозная система. При малых усилиях на педаль тормоза достигается максимальный КПД.
- Управляемость Система ABS в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают безопасное маневрирование.
- Двигатель Двигатель ISUZU 4HK1 дизельный объемом 5.2 л мощностью 190 л.с. при 2 600 об./мин
- Трансмиссия 6 ступенчатая механическая КПП оптимально подойдёт для работы в городе
- Гарантия 3 года или 200 000 км
Междугородный автобус на базе шасси ISUZU ELF 9.5. Дизельный двигатель. Пассажировместимость 21 / 42 человек.
- Тормоза На автобусе применяется пневматическая тормозная система. При малых усилиях на педаль тормоза достигается максимальный КПД.
- Управляемость Система ABS в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают безопасное маневрирование.
- Двигатель Двигатель ISUZU 4HK1 дизельный объемом 5.2 л мощностью 190 л.с. при 2 600 об./мин
- Трансмиссия 6 ступенчатая механическая КПП оптимально подойдёт для работы в городе
- Гарантия 3 года или 200 000 км
SIMAZ 2258-546 (553)
Междугородный автобус на базе шасси ISUZU ELF 9.5. Дизельный двигатель. Пассажировместимость 21 / 42, 19 / 46, 14 / 53 человек.
- Тормоза На автобусе применяется пневматическая тормозная система. При малых усилиях на педаль тормоза достигается максимальный КПД.
- Управляемость Система ABS в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают безопасное маневрирование.
- Двигатель Двигатель ISUZU 4HK1 дизельный объемом 5.2 л мощностью 190 л.с. при 2 600 об./мин
- Трансмиссия 6 ступенчатая механическая КПП оптимально подойдёт для работы в городе
- Гарантия 3 года или 200 000 км
Междугородный автобус на базе шасси ISUZU ELF 7.5 CNG. Газовый двигатель. Пассажировместимость 30 человек.
- Тормоза На автобусе установлены дисковые тормоза всех колёс с ABS.
- Управляемость Система ESP (анти занос) в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают безопасное маневрирование.
- Двигатель Двигатель ISUZU 4HV1 газовый (CNG/метан), объемом 4.6 л мощностью 130 л.с. при 3 200 об./мин
- Трансмиссия 6 ступенчатая механическая КПП оптимально подойдёт для работы в городе
- Гарантия Гарантия 3 года или 200 000 км.