2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели bud чип тюнинг

Чип Тюнинг Volkswagen Golf во Владимире

Для чип-тюнинга VOLKSWAGEN (Фольксваген) GOLF во Владимире нами применяются прошивки от компании ADACT .

Также по тюнингу моторов серии TSI и TFSI мы сотрудничаем с ведущим мировым лидером в этой области — ателье «APR» (США). APR обладает рядом уникальных технологий и решений, которые на данный момент оказываются вне конкуренции на рынке. Более подробную информацию о тюнинге от APR Вы можете найти по ссылке.

Ниже представлены основные модели VOLKSWAGEN (Фольксваген) GOLF, для которых мы предлагаем чип-тюнинг в «Центре Чип-Тюнинга ADT»

Если Вашего автомобиля нет в списке — пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно — возможно, мы как раз работаем над Вашим двигателем.

Для большинства двигателей VW вместе с чип тюнингом доступно программное отключение и физическое удаление сажевого фильтра или катализатора, на дизельных моторах имеется возможность программного отключения клапана EGR и вихревых заслонок.

Стоимость Чип Тюнинга VW Golf:

VOLKSWAGEN GOLF V 1400 16V BCA 75 Hp — 8000 руб

VOLKSWAGEN GOLF V 1400 16V BUD 80 Hp — 8000 руб

VOLKSWAGEN GOLF V 1400 16V FSI BKG/BLN 90 Hp — 8000 руб

VOLKSWAGEN GOLF V 1400 16V TSI BLG 170 Hp — 15000 руб

VOLKSWAGEN GOLF V 1400 16V TSI BMY 140 Hp — 15000 руб

VOLKSWAGEN GOLF V 1400 16V TSI CAVD 160 Hp — 15000 руб

VOLKSWAGEN GOLF V 1400 16V TSI CAXA 122 Hp — 15000 руб (прошивки от APR — 33900 руб)

VOLKSWAGEN GOLF V 1400 16V TSI TwinCharger 150 Hp — 15000 руб (прошивки от APR — 33900 руб)

VOLKSWAGEN GOLF V 1600 16V FSI BAG/BLF/BLP 115 Hp — 10000 руб

VOLKSWAGEN GOLF V 1600 16V TDI 102 Hp — 16000 руб

VOLKSWAGEN GOLF V 1900 8V TDI BJB/BKC/BXE/BLS 105 Hp — 12000 руб

VOLKSWAGEN GOLF V 1900 8V TDI BRU/BXF/BXJ 90 Hp — 12000 руб

VOLKSWAGEN GOLF V 2000 16V FSI AXW/BLR/BLX/BVY/BVX 150 Hp — 10000 руб

VOLKSWAGEN GOLF V 2000 16V SDI BDK 75 Hp — 12000 руб

VOLKSWAGEN GOLF V 2000 16V TDI BKD 140 Hp — 12000 руб

VOLKSWAGEN GOLF V 2000 16V TDI BMN 170 Hp — 12000 руб

VOLKSWAGEN GOLF V 2000 16V TDI (CR) CBAB 140 Hp — 15000 руб

VOLKSWAGEN GOLF V 2000 16V TFSI AXX/BPY/BWA/CAWB 200 Hp — 15000 руб (прошивки от APR — 33900 руб)

VOLKSWAGEN GOLF V 2000 16V TFSI GTI BYD 230 Hp — 20000 руб (прошивки от APR — 33900 руб)

VOLKSWAGEN GOLF V 2500 V6 170 Hp — 10000 руб

VOLKSWAGEN GOLF V 3200 V6 R32 BUB 250 Hp — 12000 руб

VOLKSWAGEN GOLF VI 1200 TSI 86/105 Hp — 15000 руб

VOLKSWAGEN GOLF VI 1400 16V 80 Hp — 8000 руб

VOLKSWAGEN GOLF VI 1400 16V TSI 122/131/160 Hp — 15000 руб (прошивки от APR — 33900 руб)

VOLKSWAGEN GOLF VI 1600 102 Hp — 6000 руб

VOLKSWAGEN GOLF VI 1600 TDI 90/105 Hp — 14000 руб

VOLKSWAGEN GOLF VI 1800 16V TSI 160/170 Hp — 16000 руб (прошивки от APR — 33900 руб)

VOLKSWAGEN GOLF VI 2000 16V TDI 110/136/140 Hp — 15000 руб

VOLKSWAGEN GOLF VI 2000 16V TDI 170 Hp — 15000 руб

VOLKSWAGEN GOLF VI 2000 16V TSI 200 Hp — 20000 руб (прошивки от APR — 33900 руб)

VOLKSWAGEN GOLF VI 2000 16V TFSI GTI 211/235 Hp — 20000 руб (прошивки от APR — 33900 руб)

VOLKSWAGEN GOLF VI 2000 16V TFSI R 265/270 Hp — 20000 руб (прошивки от APR — 33900 руб)

VOLKSWAGEN GOLF VII 1400 TSI 122/140 Hp — 25000 руб

VOLKSWAGEN GOLF VII 1600 TDI 90/105/110 Hp — 20000 руб

VOLKSWAGEN GOLF VII 2000 TDI 110/150/184 Hp — 20000 руб

VOLKSWAGEN GOLF VII 2000 TSI 220/230 Hp — 25000 руб (прошивки от APR — 39900 руб)

VOLKSWAGEN GOLF VII R 2000 TSI 300 Hp — 25000 руб (прошивки от APR — 39900 руб)

Если Вашего автомобиля нет в списке — пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно — возможно, мы как раз работаем над Вашим двигателем.

Отключение катализатора и сажевого фильтра

Для дизельных моторов автомобилей VAG-группы имеется возможность программного отключения сажевого фильтра и его физического удаления, а также отключения клапана EGR и вихревых заслонок впускного коллектора. Стоимость программного отключения сажевого фильтра Volkswsagen — от 8 000 до 15 000 рублей; стоимость физического удаления сажевого фильтра — от 3 000 до 10 000 рублей.

Читать еще:  Что проверяет диагностика двигателя дизеля

Для большинства бензиновых моторов VW существует возможность программного или электронного отключения вторых («задних», или «нижних») датчиков кислорода, что позволяет безболезненно удалить катализаторы из системы в случае их выхода из строя, с заменой на пламегаситель.

Подробности уточняйте по телефону 8 960 733 43 93

Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет*:

— 10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;

— 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;

— 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.

*информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.

Чип тюнинг

Оборудование VAG-NN позволяет делать чип-тюнинг большинства автомобилей группы VAG — Volkswagen, Audi, Skoda через диагностический ОБД2 разъём, без разбора блока, поэтому процедура происходит максимально безопасно и быстро.

ВАГ-НН является официальным представителем зарекомендовавшей себя в области чип-тюнинга VW, Audi и Skoda компании S-VAG в Нижнем Новгороде.

Почему следует делать чип-тюнинг в VAG-NN от команды S-VAG ?
Почему я должен выбрать Вас, чем Ваши услуги отличаются от других?
Наши услуги по качеству ничем не отличаются от «раскрученных» знаменитых брендов. А благодаря узкой специализации на авто ВАГ группы, мы предлагаем лучший результат.

​Тогда почему такая низкая цена на ЧИП, если ВАГ-НН и S-VAG не отличаетесь от других?
Цена на услуги чип-тюнинга формируется из следующих факторов:

  • стоимости используемого оборудования

Цены на некоторые виды универсального оборудования для ЧИП-ТЮНИНГА доходит до 1 000 000 рублей и если бы мы стали его покупать, цена на чип тюнинг существенно выросла. В ВАГ-НН и С-ВАГ, приняли во внимание экономическую ситуацию в стране, поэтому пошли другим путём, чтобы сделать наши услуги максимально доступными! Благодаря российским специалистам, работающим в этой сфере много лет, мы смогли подобрать качественное узкоспециализированное оборудование и программы для чип-тюнинга Фольксваген, Ауди и Шкода.

  • Используемых калибровок — изменённых тюнинг версий штатных программ управления двигателем

ВАГ НН наладил контакты с лучшими калибровщиками из России и Германии, чьи прошивки давно себя зарекомендовали на VAG группе. Так же для написания эксклюзивных кастомных прошивок по индивидуальным требованиям VAG-NN, в команде чип-тюнеров S-VAG есть калибровщик, давно специализирующийся только на чип-тюнинге ВАГ — Фольксваген, Ауди и Шкода. Все наши прошивки обкатаны и зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Мы предлагаем Вам отличный результат, надёжность, качество и поддержку ! И все это за разумные деньги!

Если автомобиль новый с официальной гарантией:
Бесплатный откат в сток и последующее возвращение чипа перед ТО. Так что не стоит бояться чип-тюнинга на новых гарантийных авто.

Специальные предложения:

1.6L CFNA/CFNB/CLRA/BSE — 5000 р + активация до 5 скрытых функций в подарок
* CFNA (105лс) и CFNB(85с) — после чип-тюнинга будет 118лс
* Volkswagen — Polo Sedan, Jetta, Golf; Skoda — Rapid, Roomster, Octavia

— 1.6L CWVA/CWVB — 8000 р + активация до 5 скрытых функций в подарок
* CWVB (90лс) и CWVA(110лс) — после чип-тюнинга будет 122лс
* Фольскваген — Поло (рестайл), Джетта (рестайл); Шкода — Октавия, Рапид (рестайл)

— VW Tiguan — 14000 р + активация до 5 скрытых функций в подарок
* TSI 1.4 — CAXA, CTHA; TSI 2.0 — CABA, CAWA; TDI 2.0 — CLJA, CBAB

— VW Touareg NF — 14000 р + активация до 5 скрытых функций в подарок

** данное предложение распространяется на ЭБУ, для которых возможна прошивка через диагностический разъём OBD2 без разбора блока

Нашли предложение лучше? Сообщите нам об этом — после рассмотрения предоставим % скидку %.

Удаленный чип-тюнинг— от 10000 р

Массовые атмосферные бензиновые двигатели — 6000 р
— 1.6L CFNA/CFNB/CLRA
— 1.4L BUD/BXW/CGGA/CGGB
— 1.6L BSA/BSE/BSF
* такие блоки управления двигателем стоят на
* Volkswagen Polo Sedan, Jetta, Golf
* Skoda Rapid, Octavia

Массовые атмосферные 2016-2019 модельного года — 9000 р
— 1.6L CWVA — Фольскваген Поло (рестайл), Джетта (рестайл), Шкода Рапид (рестайл), Шкода Октавия (рестайл)

В прошивках существенно улучшены динамические характеристики, обеспечен стабильный прирост момента с 1500 до 4500 оборотов а так же существенный прирост мощности! Особенно улучшается динамика на низких оборотах, полностью уходит «затуп» педали газа. Есть прошивки под нормы токсичности Евро-2, позволяющие безболезненно убрать катализатор и тем самым дополнительно повысить мощностные характеристики.

Читать еще:  Вакуумная схема двигателя 4jg2

Атмосферные двигатели (Прирост 15% мощности) — от 10000 р

Бензин-Дизель, турбо.
Tiguan любой (Прирост 35% мощности)— 14000 р
объем мотора до 1.4 (Прирост 20% мощности) — 14000 р
объем мотора до 2.0 (Прирост 35% мощности) — 15000 р
объем мотора до 3.0 (Прирост 35% мощности) — 17000 р
объем мотора до 4.0 (Прирост 35% мощности) — 20000 р

VW Golf 5 BUD 1.4 MT. Чип-тюнинг немецким софтом + ЕВРО2

Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru

Volkswagen Golf 5 BUD 1.4 MT. Сегодня делаем чип-тюнин и ЕВРО2 в Екатеринбурге.

Жалоба на недостаточный подхват, вялую тягу. Горит CHECK ENGINE. Хочется «взбодрить» мотор для более комфортных обгонов по трассе и езде в городе в целом.
Чип-тюнинг динамической немецкой прошивкой под ЕВРО-2.

‼️Двигатели BUD имеют всем известную проблему СИЛЬНОГО затупа педали газа
Ещё им свойственно начинать более-менее разгоняться только с 3000-3500 об/мин.
Исправим это качественной и обкатанной прошивкой от наших немецких партнёров.
После чего двигатель начинает весело ехать уже с самых низов, затуп педали газа уходит сразу же, обеспечивается эластичная работа ДВС во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, а также благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.
Несмотря на то, что автомобиль становится более динамичным, это не ведёт к увеличению расхода топлива, наоборот, он даже СНИЖАЕТСЯ (если не ездить постоянно «газ в пол»).

Электроника двигателя
Part No: 03C 906 024 AH
Компонент: MAGNETTI MARELLI 4HV 0883

⛔️ Для 03C906024AH софт 0883 — старый.
✅ Обновили до актуальной прошивки 9035.

⛔️ 1 Найдена неисправность:
16804 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 — эффективность слишком низкая

Требуется удаление катализатора. Удалит самостоятельно.

Далее делаем чип-тюнинг под нормы ЕВРО-2 для любых моторов на VAG группы автомобилей (и не только) в Екатеринбурге.

После прошивки будет устранён искусственный затуп педали газа, СНИЖЕН РАСХОД ТОПЛИВА, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.

Весь процесс чип-тюнинга на данный авто можно произвести через диагностический разъём автомобиля, расположенный у левой коленки водителя. То есть снимать и разбирать блок управления двигателя не требуется.

Не требуется установок обманок, эмуляторов, мини-катализаторов и т д. и т.п. которые работают МАКСИМУМ месяц, а после снова загорается CHECK и p0420.
После прошивки под ЕВРО-2 катализатор можно оставить на автомобиле дальше. Он будет работать в пассивном режиме (то есть будет фильтровать, но не будет опрашиваться его состояние).

Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, Ответ: стОит!
Автомобиль после чипа не узнаете.
Цены Вас приятно удивят
Бонусы постоянным клиентам❤️

Чип-тюнинг Volkswagen

Индивидуальная настройка ЭБУ

Диагностика, логи и замеры разгона до и после прошивки
    Volkswagen Multivan T6 1 час 50 мин 215 л.с; 460 Н·м
Общая информация

Volkswagen — один из крупнейших автопроизводителей в мире. Девиз «Das Auto» заключает в себе сочетание немецкого качества и инноваций в каждом автомобиле. Здесь, в J-Chip, мы придерживаемся тех-же стандартов качества и инноваций для индивидуальных решений по чип-тюнингу автомобилей Фольксваген. Одно из идеальных решений для вашего автомобиля!

Чип-тюнинг от J-Chip

Чип-тюнинг — это технология перепрошивки ЭБУ, которая позволяет увеличить мощность и крутящий момент автомобиля без доработок в области железа. Само понятие «чип-тюнинг» появилось после того, как производители передали контроль над ключевыми системами автомобиля блоку ЭБУ. Электронный блок управления — это «бортовой компьютер», регулирующий подачу топлива, воздуха, угол опережения зажигания и другие характеристики автомобиля.

Мы используем проверенные технологии настройки блока ЭБУ, которые оптимизируют систему управления двигателем и максимизируют имеющийся потенциал автомобиля. В своей работе мы придерживаемся рекомендуемых допусков и ограничений от производителя, что позволяет не перегружать двигатель и трансмиссию. Тем самым мы достигаем оптимального сочетания производительности и надежности.

Когда мне нужен чип-тюнинг?

Чип-тюнинг — это начальный уровень настройки двигателя. Если вы хотите повысить производительность своего двигателя, первым делом необходимо оптимизировать электронику. В большинстве случаев с помощью чип-тюнинга можно увеличить производительность от 10% до 40% уже на stage1.

Если вам нужна более высокая производительность — например, путем изменения оборудования (более производительный турбокомпрессор или увеличенный диаметр выпускной системы), тогда, чтобы использовать потенциал измененных компонентов, вам потребуется индивидуальная настройка блока ЭБУ и в некоторых случаях DSG. Помните, что после изменения компонентов важна грамотная настройка программного обеспечения. Наши специалисты по чип-тюнингу будут рады проконсультировать вас!

Читать еще:  Что выделяет реактивный двигатель
Что я получу после чип-тюнинга своего автомобиля?

Прошивка двигателя от J-Chip — это один из самых продвинутых методов улучшения характеристик вашего автомобиля, который одинаково эффективен для любой модели немецкого производителя т.к. двигатели устанавливаются либо аналогичные, либо взаимозаменяемые.

Например, после перепрошивки блока ЭБУ на бензиновом турбированном моторе Фольксваген пассат б6 1.8 TSI вы получите прирост мощности со 152 л.с до 210 л.с, а крутящий момент увеличится с 250 н·м до 330 н·м.

Увеличение производительности практически на более чем 30% всего за 16 тысяч рублей! В этом и заключается ключевое преимущество чип-тюнинга — за небольшую сумму вы значительно увеличиваете мощность, при этом не вмешиваясь в механику и не рискуя железом автомобиля.

С помощью профессиональной перепрошивки блока ЭБУ мы увеличиваем производительность вашего двигателя, при этом обеспечиваем минимальную дополнительную нагрузку на узлы авто. Отдача после прошивки может достигать до 120% при stage3 и выше. Ознакомиться с расчетным приростом мощности вы можете ниже.

Двигатели bud чип тюнинг

Вот раньше тебе говорили: «Слушай, я с двумя девушками познакомился, у них квартира свободна в Отрадном, посидим, выпьем! Поехали!» Ты сразу ехал. Если бы тебя спросили «А зачем?», ты бы сказал: «Как зачем? Ты чё, дурак? Две девушки, отдельная квартира! Посидим, выпьем, ну?!» А сейчас… тебе говорят «поехали», а ты думаешь: «Две какие-то девушки… левые. Квартира у них в ОТ-РАД-НОМ! Это ж ехать туда, пить с ними… потом то ли оставаться, то ли домой… завтра на работу. Зачем?! »

Потому что диски — одна из самых важных деталей стиля автомобиля, правильно выбранные диски залог успеха интерьера в целом.
Не оч. понял насчет «чужая тема» — да вроде тут все общее)) не стоит бросаться фразами, насчет чужой темы, гуся, свиньи и затычки тем более )
Приводить сравнение между теми кто увлекается тюнингом, и теми кто любит сток, в разделе Тюнинг как минимум глупо, на первый раз пропущу.

Меню пользователя mYp
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mYp
Найти ещё сообщения от mYp

а если бы чип стоил не 8000 (по скидке) а 3000 тыс. руб? Как бы тогда народ заговорил? Или приплачивали бы за чип? Принципиальные бы противники где бы были?

я делал чип на пяти автомобилях, которые прошли через мои руки, минусов не заметил, только плюсы.

и еще добавлю про диски и резину раз уж тут упомянули их, на одной из машин, с мотором 1.6, 112 л.с., вместо штатной резины 195/65/15? была поставлена 205/60/15, управляемость заметно не изменилась, но динамика упала, даже резину пришлось продать в итоге.. Так что считаю, что на атмосферные моторы 1.4 и 1.6 ставить диски более 15″ и резину отличную от 195/65/15 для динамики зло, разве что диски будут ковка.. и то под вопросом..

Меню пользователя earn
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для earn
Найти ещё сообщения от earn

mYp, забей, ну надо же ему как-то продавать свой стафф. Я вот удивлен, что от haxum в этой теме не было самого первого комментария, что все будет ок.

haxum, Я оочень люблю сток, он хороший и сбалансированный. Именно поэтому у меня не сток подвеска, не сток тормоза, не сток колеса и еще куча всего по мелочи, но о том чтобы лезть в движок я еще 10 раз подумаю. И, вероятнее всего, когда я таки решусь, это будет комплексное решение с кулером, впуском/выпуском, и чипом под это все в конторе, у которой даже по Москве уже ездит не меньше 50 машин с моим движком с очень разными пробегами.
И это я даже не беру в расчет всю бредовость чиповки атмосферных моторов, только надежность.

———- Сообщение добавлено в 10:32 ———-

earn, все тут же, в этих же темах ты смог бы нас найти )

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector