0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели аол чем заменить

Статьи по ремонту и установке бытовой техники

Предлагаем для получения более подробных сведений о ремонте стиральных машин, их эксплуатации, способах продления срока служба и прочую полезную информацию по бытовой технике.

  • Стиральная машина
  • Посудомоечная машина
  • Холодильник
  • Кондиционер
  • Установка техники
  • Заправка кондиционеров
    • Стиральная машина
    • Посудомоечная машина
    • Холодильник
    • Кондиционер
    • Духовой шкаф
    • Электронные модули

  • Кондиционер
  • Стиральная машина
  • Посудомоечная машина

Оформить заявку на обратный звонок
Оператор перезвонит Вам в течении 5 минут

Замена щеток двигателя в стиральной машине

В асинхронных и коллекторных двигателях стиральных машин установлены угольные щетки, они имеют ограниченный ресурс. При работе двигателя, щетки соприкасаются с ротором, за счет этого происходит вращение. Износ щеток — это естественный процесс, они просто стираются при трении. Примерный их ресурс 7-15 лет, зависит от качества щеток и интенсивности работы техники.

Какие признаки поломки стиральной машины, если стерлись щетки двигателя?

1. Не вращается барабан.

В редких случаях, он может вращаться на пол оборота, слегка подергиваться или при отжиме плохо набирать обороты. Чаще всего, он просто стоит на месте.

2. На табло горит ошибка.

Если Ваша стиральная машина показывает ошибку, расшифровка которой означают проблемы с двигателем, вполне возможно, всему виной именно щетки. Но не обязательно, возможно, повреждение самого двигателя или платы управления.

3. Двигатель шумно работает или искрит.

Когда щетка стерлась до самого основания, ротор начинает тереться об контактную часть, конец которой находиться внутри щетки. Из-за этого может появиться звук металлического трения или начать искрить. В этом случае, нужно незамедлительно поменять щетки, пока не повредился ротор двигателя.

4. Не блокируется люк.

В некоторых стиральных машинах, устройство блокировки люка находиться в одной цепи с электродвигателем. Блокировка люка не срабатывает или щелкает несколько раз.

Сколько стоит замена щеток в стиральной машине?

Цена за ремонт зависит от нескольких факторов:

Сложности разбора техники

Способа замены самих щеток

Тарифов фирмы или мастера

Обычно ремонт обходиться от 3000 до 5000 руб. Если Вы хотите сэкономить и попробовать поменять щетки самостоятельно, мы дадим Вам несколько хороших советов.

Как поменять щетки в двигателе стиральной машины?

1. В первую очередь, нужно снять двигатель.

Менять щетки на установленном двигателе не рекомендуем! Класть машинку на бок тоже не нужно, а если все-таки Вы решили ее завалить, нужно откинуть трубку с датчика уровня воды, чтобы в него не попали остатки влаги.

Обычно они прикручены сбоку двигателя или зафиксированы просто контактом (смотрите фото). Есть модель стиральной машины Bosch у которой щетки находятся в самом двигателе, чтобы их поменять, нужно разбирать двигатель полностью.

Обращаем Ваше внимание, что в машинках с прямым приводом и инверторным двигателем нет щеток! Там другой принцип работы мотора.

Можно найти в специализированных магазинах, заказать у официалов, найти по интернету.

Щетки в стиральных машинах бывают с корпусом, пружинкой, есть варианты где их нужно будет припаивать паяльником. Поэтому, перед покупкой желательно их снять и искать аналогичные.

Иногда, после установки щеток, нужно сбросить ошибку согласно сервисному мануалу. Но это не всегда, чаще всего, стиральная машина начинает сразу работать.

Первые несколько стирок после ремонта, Вы можете слышать нехарактерное жужжание при работе двигателя. Переживать не стоит, новые щетки притираются за 3-5 стирок.

Замена устаревших электродвигателей на современные энергоэффективные

На предприятиях должны планомерно проводиться работы по модернизации и замене морально устаревшего оборудования, в частности, по замене неэкономичных электродвигателей на электродвигатели новых серий, отвечающих современным требованиям энергоэффективности.

Для принятия решения о замене оборудования необходимо провести обследование технического состояния электродвигателей механизмов, проанализировать режимы работы, реальные загрузки и условия эксплуатации электродвигателей, а также разработать рекомендации по совершенствованию методов их эксплуатации и повышению эксплуатационной надежности.

Необходимо также оценить возможность и целесообразность применения регулируемых электроприводов для конкретных механизмов.

Желательно принять участие в приемке на заводе-изготовителе новых электродвигателей (согласно разработанному проекту), а также провести экспериментальное исследование их характеристик на месте установки.

Рекомендации по выбору вида, типа и мощности двигателя электропривода

Задача выбора электродвигателя (постоянного тока, асинхронного, синхронного) при работе с длительной постоянной нагрузкой относительно проста — рекомендуется применять синхронные двигатели. Это объясняется тем, что современный синхронный двигатель пускается в ход также быстро, как и асинхронный, а его габариты меньше и работа экономичнее, чем асинхронного двигателя той же мощности (у синхронного двигателя больше максимальный момент Mmax на валу и выше коэффициент мощности cosφ).

При этом у асинхронных двигателей последнего поколения с помощью специальных устройств управления можно достаточно эффективно регулировать скорость вращения, осуществлять реверс с необходимым моментом для работы электропривода.

При выборе вида двигателя привода, который должен работать в условиях регулируемой частоты вращения реверса, больших изменений нагрузки, частых пусков, необходимо сопоставить условия работы электропривода с особенностями механических характеристик различных видов электродвигателей.

Наиболее надежным, экономичным и простым в эксплуатации при частых пусках и непостоянной нагрузке является асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором. Если невозможно применить коротко-замкнутый асинхронный двигатель, например, при больших мощностях, устанавливается асинхронный двигатель с фазным ротором.

Из-за наличия коллекторно-щеточного узла двигатель постоянного тока сложнее по конструкции и выше по стоимости, чем двигатель переменного тока, требует более тщательного ухода в эксплуатации и изнашивается быстрее. Однако, иногда, предпочтение отдается двигателю постоянного тока, который позволяет простыми средствами изменить частоту вращения электропривода в широком диапазоне.

Тип двигателя (его конструкцию) выбирают в зависимости от условий окружающей среды. При наличии взрывоопасной атмосферы необходимо обеспечить ее защиту от возможных искрообразований в двигателе. Непосредственно сами двигатели должны быть защищены от попадания в них пыли, влаги, химических веществ из окружающей среды.

Очень часто возникает необходимость в регулировании скорости вращения ротора двигателя.

Существует два надежных метода (но существенно несовершенных) для регулирования частоты вращения двигателя.

  • переключение числа пар полюсов обмотки статора;
  • включение резисторов в цепи якорных обмоток ротора.

Первый метод обеспечивает лишь дискретное (ступенчатое) регулирование и практически применяется, в основном, для маломощных приводов, а второй рационален лишь при узких пределах регулирования при постоянстве момента на валу двигателя.

Благодаря появлению в последнее время мощных полупроводниковых приборов положение в этой области существенно изменилось. Современные электронные преобразователи позволяют изменять частоту переменного тока в широком диапазоне, что дает возможность плавно регулировать скорость вращающегося магнитного поля, а, следовательно, эффективно регулировать частоту вращения синхронного и асинхронного двигателей.

Электродвигатель с оптимально выбранной мощностью для привода должен обеспечивать:

  • надежность в работе;
  • экономичность в эксплуатации;
  • возможность работоспособного состояния в различных условиях.

Установка электродвигателя меньшей мощности, чем это необходимо по условиям работы привода, снижает производительность электропривода и делает его работу ненадежной. При этом сам электродвигатель в подобных условиях может быть поврежден.

Установка двигателя завышенной мощности вызывает излишние потери энергии при работе электрической машины, обуславливает дополнительные капитальные вложения, увеличение массы и габаритов двигателя.

Двигатель должен нормально работать при возможных временных перегрузках и развивать пусковой момент на валу тот, который требуется для нормального функционирования исполнительного механизма. Во время работы двигатель не должен нагреваться до предельно допустимой температуры, в крайнем случае, на очень непродолжительное время. Поэтому в большинстве случаев мощность двигателя выбирается на основании условий нагревания до предельно допустимой температуры (так называемый выбор мощности по нагреву).

Затем осуществляется проверка соответствия перегрузочной способности двигателя условиям пуска машины и временным перегрузкам. Иногда, при большой кратковременной перегрузке, приходится выбирать двигатель, исходя из требуемой максимальной мощности. В подобных условиях максимальная мощность двигателя длительное время, как правило, не используется.

Для привода с продолжительным режимом работы при постоянной или незначительно меняющейся нагрузке мощность двигателя должна быть равна мощности нагрузки, а проверки на перегрев и перегрузку во время работы электропривода не нужны (это объясняется изначально определенными условиями работы электродвигателя). Однако необходимо проверить, достаточен ли пусковой момент на валу двигателя для пусковых условий данной электрической машины.

Статьи на данную тему:

Здесь мы можем разместить контактную информацию о Вашей компании и ссылку на Ваш сайт
Как разместить контактную информацию

Для того чтобы добавить описание энергосберегающей технологии в Каталог, заполните опросник и вышлите его на c пометкой «в Каталог».
Скачать опросник

Основной рубрикатор

Экономия тепловой энергии

Экономия электрической энергии

Экономия воды

Экономия топлива

Энергетические обследования (энергоаудит), составление энергетических паспортов

Возобновляемые источники энергии

Экология, транспорт, пропаганда

Рубрикатор по объекту внедрения

Объект внедрения

Авторские права на размещенные материалы принадлежат авторам
Тел.(495) 360-76-40 E-mail:
© Портал ЭнергоСовет.ru — энергосбережение, энергоэффективность, энергосберегающие технологии 2006-2021
Возрастная категория Интернет-сайта 18 +
реклама | карта сайта | о проекте | контакты | правила использования статей

Замена двигателя 1.6 Ahl на двигатель 2.0 APK

Всем привет попробую рассказать, меняли двигатель(= В общем когда я приобрел авто там стоял двигатель 1.6ahl, были такие проблемы как жор масла литр на 500 км(= В начале думали сальники клапанов меняли, не помогло(= потом уже машина стала троить, второй цилиндр его свечу стало заливать маслом, причем свечу менял каждую неделю(((= В общем решил поменять двигатель, капитальный ремонт не видел смысла делать, так как хорошие запчасти у нас найти тяжело, да и расточку двигателя по слухам ни кто нормально сделать не мог, тоесть вывести по нулям было невозможно(= Решил искать новый двигатель, как нарвался на ребят из Алматы, те мне посоветовали чем ставить 1.6, лучше поставить 2.0 для моего пассата я думаю, — это самое то(= по началу меня наши ребята вводили в сомнения, что не встанет он и придется менять голову и дополнять косой, но почему то я поверил ребятам. которые мне продавали двигатель(= И да, мне повезло друг у меня раньше работал мотористом, он согласился помочь поменять двигатель. Купил 2.0 APK, примерно только через пол года решился поменять(= прочитав кучу информации, и обсмотрев кучу фоток крепления к двигателю навесного оборудования с двигателя 1.6(= вроде бы все подходило(=
Скину немного информации о двигателях 1.6 и 2.0
Двигатель 1.6

AHL — 1595 куб. см, SOHC, Simos, 74 кВт, 100 л.с.

Ход поршня 77,4 мм
Степень сжатия AHL 10,2:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр поршня 80,965 мм+-0,04 мм
Диаметр канала цилиндра 81,01 мм+-0,08 мм

Масляный насос:
AHL — установлен в поддоне, приводится цепью от коленвала

Характеристики двигателя 2.0APK Примечание
Диаметр цилиндра (мм) 82,5
Система охлаждения Водяное
Ход поршня (мм) 92,8
Тип расположения R4
Количество цилиндров 4
Тип привода ГРМ SOHC/OHC
Кол-во коренных опор 5
Объем двигателя (куб.см) 1984
Степень сжатия 10,5:1
Привод распредвала Зубчатый ремень
Кол-во клапано на цил-р 2
Мощность 85 kW ( 116 HP)
Период выпуска 1998 -2005

Все что нашел про двигатели(= далее буду добавлять к описанию фото сразу напишу что пришлось перекинуть с моего двигателя
1. шкив распредвала, на 2.0APK он больше
2. маслоприемник на APK у него другая форма
3. поддон естественно
4. все навесное от 1.6 ahl
5. Клапанную крышку, на 2.0 как помню нет выхода под сапун и горловина сзади.
6. Пришлось менять телевизор пластиковый так как мой был сломан снизу, да и под отбойник он не подходил, докупил силовую защиту и планку на двигатель под подушку ( на фото отмечу)
7. По доработкам двигателя. У меня машина без кондиционера в том месте где должен стоять компрессор стоит лапа под отбойник, у кого стоит кондиционер придется делать самому планку, думал сложно, но в Алмате ребята делают сами эти планки под кондер, на 2.0 APK отверстия чуть чуть разные со стороны выпускного коллектора где должен крепиться кондер(=
После замены двигателя, машина стала таскать на ура(= то что было и что стало.- разница огромная. Проездил на 2 литровом уже около 4ех тысяч масло не жрет, средний расход 12 литров в зависимости от манеры езды, по трассе 8. Проблемы были только с помпой так как на 2.0APK стоят помпы с пластиковой крыльчаткой на сколько слышал это их болезнь, поменял на помпу с дюралевой крыльчаткой, думаю теперь на долго хватит(= Комп ошибок не выдает, по двигателю все ровно(= А да брал я двигатель контрактный с пробегом в 80 000(= во и все вроде(=

Двигатели аол чем заменить

Ведущий производитель электрооборудования

заполните форму
заявки

Асинхронные электродвигатели общего назначения АО2 были разработаны в 1959 г и имели девять габаритов с высотами оси вращения от 90 до 280 мм. Ряд мощностей двигателей состоял из 19 ступеней в диапазоне от 0,60 до 100 кВт. Кроме основного исполнения в серии был предусмотрен ряд специальных модификаций и исполнeний.

До 2010г асинхронные электродвигатели этого типа не выпускались, они заменялись последовательно сериями двигателей 4А, 4АМ и затем — АИР, но руководством нашего предприятия было принято решение изготавливать современные электродвигатели с привязкой мощностей и установочных размеров к серии АО2, АОЛ2.

Мощность, кВт

Скольжение, %

кпд, %

Cos φ

Закрытое обдуваемое исполнение

Асинхронные двигатели общепромышленного назначения типов А2 и АО2 предназначены для продолжительного режима работы от сети трехфазного переменного тока.
Номинальные характеристики (мощность, ток, напряжение, количество оборотов, коэффициент полезного действия) относятся к номинальным значениям климатических факторов внешней среды и минимальным значениям температуры окружающей среды: -40°С при эксплуатации и -45°С при хранении.

Электродвигатели всех габаритов изготавливаются с шестью выводными концами. Схема соединения обмоток — «треугольник» , «звезда» и треугольник /звезда по желанию заказчика.
Двигатели имеют схожие с выпускаемой в настоящее время серией АИР исполнения по степени защиты от воздействия окружающей среды:

  • закрытое исполнение (IP44) (IP54) из чугуна (АО2) — с 3 по 9 габарит;
  • закрытое исполнение (IP44) (IP54) из алюминиевых сплавов (АОЛ2) — с 1 по 3 габарит.

Структура обозначения электродвигателя состоит из маркировки исполнения по степени защиты (АО2, АОЛ2), обозначения типа электродвигателя (первая цифра обозначает порядковый номер габаритного размера, вторая — ­ маркировку длины сердечника), количества полюсов, климатического исполнения и категории размещения.
Пример условного обозначения:
АО2-62-4У3 — электродвигатель закрытого обдуваемого исполнения со станиной и щитами из чугуна, 6-го габарита, 2-й длины сердечника, четырехполюсный (1500 об/мин), климатического исполнения У, категории размещения 3.

СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ОБОЗНАЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

1 – наименование изделия;
2 – маркировка серии АО2, АОЛ2
3 – первая цифра габарит , вторая цифра условная длинна сердечника статора ;
4 – Ф- независимая вентиляция, 2П-частотное регулирование, С- с повышенным скольжением.
5 – число полюсов (2; 4; 6; 8; 10; 12);
6 – Б-температурная защита,
7 – обозначение климатического исполнения двигателя по ГОСТ 15150 (У; Т; М; ТВ);
8 – обозначение категории размещения двигателя по ГОСТ 15150 (3; 4);

Пример записи обозначения двигателя АО2-32-4У3 напряжением 220/380В, частотой сети 50Гц, мощностью 3кВт, исполнение IM1081 c вводным устройством К-3-1:
1. Для внутрироссийских поставок :
Двигатель АО2-32-4У3, 220/380В, 50Гц, IM1081, К-3-1, 3Н

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель 6g74 вибрация на холостых
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector