Двигатели 3zr рав 4 расход бензина - Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели 3zr рав 4 расход бензина

Toyota RAV4

3S-FE / 3S-GE (форсированный, головка блока разработки Yamaha)

Toyota RAV4 — компактный кроссовер, запущенный в производство в Японии в 1994 году. Первое поколение позиционировалось компанией Toyota как молодёжный автомобиль для активного отдыха, отсюда и происхождение названия (Recreation Active Vehicle), цифра «4» указывает на постоянный полный привод.

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
    • 3.1 Обновление 2010 года
    • 3.2 2011 модельный год в России
    • 3.3 Безопасность
  • 4 Четвёртое поколение
    • 4.1 Безопасность
  • 5 Пятое поколение
  • 6 Статистика продаж
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

Первое поколение RAV4 (SXA10) было создано на базе Toyota Celica GT-Four. В производство был запущен кузов с тремя дверями. C 1995 г начался выпуск 5-дверных кузовов. На автомобиль устанавливали двигатели объёмом 2,0 литра, 3S-FE и 3S-GE мощностью соответственно 135 и 178 л.с. RAV4 первого поколения оснащался также механической либо автоматической коробкой передач и имел привод либо на передние, либо на все колеса. С 1997 г. RAV4 первого поколения получил также версию кузова с тканевой крышей и прошёл незначительный рестайлинг. Rav4 уже первого поколения официально продавался на российском рынке.

Второе поколение [ править | править код ]

Второе поколение RAV4 (CA20W) выпускалось с 2000 по 2006 год. Сохранились как трёхдверные, так и пятидверные версии автомобиля. По аналогии с первым поколением RAV4 выпускались автомобили с передним приводом (в основном для рынка США и Японии) и постоянным полным. На автомобиль устанавливали бензиновые двигатели объёмом 1,8 л 1ZZ-FE (123 л.с. (переднеприводные автомобили)), 2,0 л 1AZ-FE, 1AZ-FSE (150 л.с.), 2,4 л 2AZ-FE, 2AZ-FSE (161 л.с.), а также дизельный 2-литровый двигатель D-4D (116 л.с.).

Модели 2001—2003 годов выпуска известны большим числом жалоб на АКПП, основная причина проблем которой — неисправность электронного блока управления [1] [2] [3] . Из-за этой проблемы Toyota объявляли отзывную кампанию и продляли гарантии на автомобили 2001—2003 г.в. до 10 лет [4] . Но, несмотря на это, сама по себе автоматическая коробка передач Aisin U140/U140F, устанавливаемая на этот автомобиль, является достаточно надёжной. Toyota опубликовала список проблемных ЭБУ, рекомендуемых к ремонту или замене [5] . Электронные блоки управления, которые не входят в опубликованный список, подобных проблем не вызывали [6] [7] .

Третье поколение [ править | править код ]

В Японии третье поколение RAV4 (CA30W) появилось в продаже в ноябре 2005. В США и Канаде — в декабре 2005 года, а в Европе — 1 января 2006 года. RAV4 третьего поколения лишился трёхдверной версии. Произошли изменения и в схеме полного привода — он перестал быть постоянным полным. Для рынка США выпускается удлинённый вариант кузова, также имеется модификация с 6-цилиндровым двигателем рабочим объёмом 3,5 литра. В 2010 году состоялась презентация обновлённого RAV4.

Обновление 2010 года [ править | править код ]

В феврале 2010 года RAV4 вошёл с изменённой головной и задней оптикой, а решётка радиатора стала интегрированной в передний бампер. На рулевом колесе кроссовера появились дополнительные клавиши управления, в базовую комплектацию вошёл линейный аудиовход мультимедийной системы. В США вместо двигателя 2.4 стали предлагать 2.5 220 л.с. Мотор 2.0 увеличили до 158 л.с. 2.4 стал выдавать 184 л.с. Вместо автомата стали предлагать вариатор, а вместо 5-скор МКПП 6-скор МКПП.

С 2011 года добавилась версия с длинной (2’660 мм) колёсной базой — Toyota RAV4 III LWB. Длина автомобиля составляет 4’625 мм. За счёт увеличения расстояния между осями возрос объём багажника, а пространство между передним и задним рядами сидений в обновлённой версии RAV4 составляет 865 мм (в базовой версии — 800 мм) [8] .

Читать еще:  Чем красить крышку двигателя

2011 модельный год в России [ править | править код ]

В России Toyota RAV4 2011 модельного года, представленная на Женевском автошоу весной 2010 года, начала официально продаваться с 1 июня 2010 года. Фактически, новый RAV4 представляет собой модернизированный кроссовер 2006 модельного года (2005 года в производстве). Изменения коснулись внешности, комплектаций, одного из двух доступных в России двигателей и гаммы коробок передач.

2-литровый двигатель 3ZR-FAE, доступный на RAV4 с короткой колёсной базой, и оснащённый системами Dual-VVT-i и Valvematic (система плавного изменения высоты подъёма клапанов), теперь мощнее на 6 л.с. (макс. мощность составляет 158 л.с. при 4400 об/мин). Для этого варианта кроссовера полностью изменился набор коробок передач — на российском рынке предлагались 6-ступенчатая МКПП и вариатор Multidrive S с ручным режимом переключения по 7 предустановленным передачам. Toyota RAV4 LWB 2011 была доступна с двигателем 2,4 л мощностью (184 л.с.) в паре с 4-ступенчатой АКПП.

Внешне RAV4 с 2010 модельного года также изменился: машина получила иные капот, решётку радиатора и передний бампер, сменили и дизайн колёсных дисков. Передняя часть кроссовера стала несколько напоминать популярную Camry. Рестайлинг экстерьера не коснулся длиннобазной версии (в Японии RAV4 LWB с новым внешним видом был доступен как Toyota Vanguard).

В октябре 2011 года было изменено количество лошадиных сил в двигателе 3ZR-FAE с 158 л.с. на 148 л.с. для экономии на транспортном налоге на территории Российской Федерации.

двигательмощностьмаксимальный крутящий моментрасход топлива
2-литровый148 л.с.198 Н·м9,6 л/100км
2,4-литровый180 л.с.224 Н·м12,6 л/100км
Объём двигателяприводмаксимальная скоростьразгон 0-100 км/ч мощность коробка передач
2-литровый4X2185 км/ч10,4 сек. 148 л.с. механика 6 ступ.
2-литровый4X4185 км/ч10,7 сек. 148 л.с. механика 6 ступ.
2-литровый4X4180 км/ч11,5 сек. 148 л.с. вариатор бесступ.
2,4-литровый4X4180 км/ч10,6 сек. 170 л.с. автомат 4 ступ.

Безопасность [ править | править код ]

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2006 году:

Какой Бензин Заливать В Рав 4 2017

Toyota RAV4 ›Бортжурнал› Какой бензин для топлива Toyota Rav 4 и более

Споры по этому поводу неоднократно разгорались. Некоторые сказали, что 92 были необходимы, другие поддержали 95-е. Что за руководство, чтобы забрать всю лень, нужно достать его в перчатке)))

Что вам нужно, это запись, разделенная на несколько частей:
1) модели двигателей;
2) фото страниц в книге (не все);
3) видео, которое должен смотреть каждый.

Часть 1. Модели двигателей в Rav 4 с 2013 года
1. Базовым двигателем является 5-литровый 150-сильный бензиновый двигатель. (Маркировка 3ZR-FE)
4,5. Двигатель 4.5.5 при 180 л.с. (2AR-FE бензин)
3. 150л.с. дизель (2AD-FTV).
Источник

Другой источник имеет следующую информацию:
1) Двигатель 146л.с. 5,0 л. (3ZR-FE / FAE / E)
4) 151 год. 3,5,0 л. (3ZR-FE / FAE / E)
3) 179 стр. 2,4,5 л. (2AR-FE / FSE / FXE)

Чтобы узнать, сколько жеребцов, конечно же, в свидетельстве о регистрации в колонке Power Power, у меня CVT 2.0, заявлено, что 146 лошадей.
Вы также можете дважды проверить информацию, расшифровав свой собственный VIN (указанный в сертификате с государственным номером), найдя полезный веб-сайт, прорвавшись через Интернет, и даже не нужно садиться, чтобы расшифровать одновременно бесплатно. Вот еще одна ссылка, если что-то не работает

Читать еще:  Двигатель volvo заводится и глохнет

2. Фото гид
Первая фотография показывает, где мы также видим номер двигателя

Тойота РАВ4 2,0 Автомагистраль расход бензина 80-90 км / ч

#ConsitationPetrol # Rav42017 # ToyotaRav42017 # ToyotaRAV420 #ToyotaRav.

МАЯК 92 БЕНЗИНА И ЧТО-ТО МОЖЕТ БЫТЬ НАЧАТЬ, КАК УДАЛИТЬ ВИБРАЦИЮ TOYOTA RAV4

Это затоплено 92 бензин и если ты хочешь ошибаться | КАК ВЫБРАТЬ TOETA RAV4 МОИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ.

Следующие фотографии описывают различные двигатели, которые также указывают количество

При этом на фото видно, под каким движком бензин рекомендуемые

У меня есть двигатель 3ZR-FE, другими словами, конечно затопление 91 и выше. Невозможно представить # в тех случаях, когда эти самые зубы отсутствуют, вы не можете помочь нашему клиенту объяснить, почему рисовать так? Однако ад для нашего клиента остается таким простым. Смотрите ниже, почему

3. Видео, которое должен смотреть каждый

Кто не готов, как они это называют, чья голова опухла от количества определений, которые они используют, я пишу вам.
Ребята из Санкт-Петербурга посетили пару заправок на Выборгской набережной. Один там Лукойл, другой я понятия не имею, их тег можно увидеть в 5:49.
Во многих случаях 92 разливали в 95 и 95 банок, а также выдавали на экспертизу, иными словами, это первое видео с таким строгим подходом к бензину на автозаправочных станциях.

Так по лукойлу бензин он был желтого цвета, на 2-й белой повязке белого цвета, кроме того, по словам ребят, пахло ацетоном. Я буду касаться цифр специально для 92 бензина, так что будет ясно, в общем, стоит посмотреть в его направлении.
92 были на Лукойле 90, а 88 на второй заправке в целом. Другими словами, 92 отстали на 4 единицы. Когда заправка переполнилась на первой заправке, вторая заправилась ею.
знак равно

Головка блока для двигателя 3ZR-FAE для Toyota Isis M1 / Allion / Rav 4 146-158 л.с 16V 2.0 л бензин 1110139686

Комментарий:
1.6 16V 1ZR 1110139686

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя3ZR-FAE
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность146-158 л.с.
Объём двигателя1987 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЦепь
Компрессия10 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм80.5
Расход топлива, л/100 км6.9 — 8.1
Ход поршня, мм97.6
Максимальная мощность, л.с.148 — 158
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Количество клапанов на цилиндр4
Система старт-стопопционально
Привод клапановDOHC цепной привод с системой Valvematic
Степень сжатия10.5
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.148 (109) / 6100
Используемое топливоБензин Premium (АИ-98)
Объем двигателя, куб.см1986
Выброс CO2, г/км145 — 226
НагнетательНет
Доп. информация о двигателеVVT, электронная система впрыска топлива
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.189 (19) / 3500

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Valvematiс Toyota Rav 4. История появления и особенности эксплуатации

Для повышения технических и эксплуатационных характеристик двигателя инженеры концерна Тойота в первой половине 90-х годов принялись за разработку систем, влияющих на работу клапанного механизма. Система управления фазами газораспределения была внедрена в 1996 году получила название VVT-I, а затем и в середине 2000 годов система была модифицирована и получила название Dual VVT-I.

Variable Valve Timing intelligent или сокращенно VVTI. Благодаря внедрению этой системе инженерам удалось снизить расход топлива и повысить мощность. Система внедрялась как на новые двигатели серии V6 1 MZ, так и на уже существующие V8 серии uz. Удачным примером по внедрению системы и доработке двигателя 2TR. Данным двигателем оснащались внедорожники концерна Тойота и малый коммерческий транспорт. За основу был взят блок 4 цилиндрового двигателя 3RZ, который получил измененную ГБЦ, впускной коллектор и систему VVTI. Так появился новый двигатель 2TR объемом 2,7 литра с системой VVTI, а к концу 2009 года двигатель уже оснащался системой Dual VVT-I.

В 2007 году производитель стал оснащать двигатели небольшого объема до 2,5 литров системой Valvematic. Системой оснащались популярные модели Тойта Королла, Тойота Авенсис. Valvematic устанавливался и на Toyota Rav 4 c 2 литровым бензиновым двигателем. Благодаря внедрению системы Valvetronic удалось снизить расход топлива на 10%, повысить мощность и эластичность работы силового агрегата и сократить выбросы CO2. Valvematic Toyota позволила решить «давние проблемы» 4 цилиндровых двигателей — снизить расход топлива и повысить мощность без потери ресурса. Бензиновый двигатель 3ZR-FAE Toyota Rav 4 Valvematic наделяет автомобиль хорошей динамикой.

Принцип работы системы Valvematic основывается на контроле количества воздуха, поступаемого в цилиндры двигателя во время работы. Благодаря данной системе изменяется обогащение топливной смеси и происходит адаптация процессов двигателя в различных режимах работы.

Как уже говорилось система устанавливалась на большое количество автомобилей в том числе популярном на российском рынке Toyota Rav 4, с 2 литровым двигателем 3ZR-FAE. Блок системы регулирования высоты клапана именуемый как «блок Valvematic» или «Actuator Valvematic » на Toyota Rav 4 устанавливается на ГБЦ с лева по ходу движения автомобиля. При поломке системы на приборной панели загорается значок » проверьте двигатель » а так же при чтении появляются следующие ошибки Р2649 , P1047, P1604. Двигатель начинает работать в аварийном режиме — теряется мощность. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью просто не безопасно. Обороты двигателя не будут подниматься свыше 2000, но доехать до СТО или дома при поломке Valvematik будет можно.

Производитель постоянно совершенствовал блок управления системой и менял каталожные номера блока в зависимости от версии изделия и года выпуска. Для замены блока, вышедшего из строя, потребуется демонтировать клапанную крышку, поэтому заблаговременно необходимо позаботиться о новые прокладки клапанной крышки двигателя и уплотнителей свечных колодцев. Далее снимаем вышедший из строя узел и устанавливаем новый.

Фото отчет замены блока на автомобиле Toyota Rav 4 с комментариями выполняемых работ.

Демонтируем навесное оборудование с клапанной крышки двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector