Двигателем f4r тех характеристики
Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.) Renault Kaptur
Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)
Конструктивно рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый атмосферник имеет чугунный блок цилиндров и ременный привод ГРМ. Клапанный механизм имеет гидрокомпенсаторы. В качестве системы питания выступает распределенный впрыск с электронным управлением. Из проблем двигатель можно отметить жор масла и гнутые клапана в случае обрыва ремня ГРМ. А так в целом весьма долговечный и надежный мотор.
Естественно что 2 литровый силовой агрегат является самым динамичным среди моторов Kaptur. А внедрение смены фаз газораспределения сделало разгон еще лучше. До сотни с механикой и полным приводом движок разгоняет компактный кроссовер за 10.3 секунды, а с 4АКПП на это уходит 11.5 секунд. Что касается расхода топлива, то это слабое место мотора. В городе с автоматом официально 11.3 литра, по факту 13 литров. Механика в этом плане немного лучше. Далее предлагаем более подробные технические характеристики 2-литрового F4R.
Характеристики нового двигателя Рено 2.0 F4R
Производитель двигателя — Renault Espana
Годы выпуска – (1993 – наше время)
Рабочий объем – 1998 см3
Количество цилиндров/клапанов – 4/16
Диаметр цилиндра – 82.7 мм
Ход поршня – 93 мм
Мощность л.с. – 143 при 5750 оборотах в минуту
Мощность кВт – 105 при 5750 оборотах в минуту
Крутящий момент – 195 Нм при 4000 оборотах в минуту
Степень сжатия – 11,1 Система питания – инжектор
Привод ГРМ – Ремень
Максимальная скорость 6МКПП – 180 км/ч (4АКПП – 174 км/ч)
Разгон до первой сотни 6МКПП – 10.3 сек. (4АКПП – 11.5 с.)
Топливо – 92/95
Расход топлива по городу 6МКПП – 10,1 л. (4АКПП – 11.3 л.)
Расход топлива в смешанном цикле 6МКПП – 7,8 л. (4АКПП – 8.7 л.)
Расход топлива по трассе 6МКПП – 6,5 л. (4АКПП – 7.2 л.)
Моторесурс F4R:
1. По данным завода – нет данных
2. На практике – 250-300 тыс. км
Если базовый движок 1.6 (114 л.с.) собирают в России (Тольятти “Автоваз”), то более мощный 2-литровый везут из Испании, где у Renault большое производство силовых агрегатов. Существует множество модификаций данного мотора, которые можно встретить на других моделях Рено.
Неисправности и ремонт двигателя F4R
Двигатель Renault F4R 2,0 л., стал особо популярен благодаря популярному внедорожнику Рено Дастер и семейству Меган.
Посмотрим самые популярные неисправности F4R 2.0: фазорегулятор, он выходит из строя раз в 60-70 тыс.км, об этом подскажет звук мотора напоминающий дизель, кроме того, такой звук может свидетельствовать о более серьезных проблемах(трещина ГБЦ, прогар поршня, клапана), так или иначе нужно мерять компрессию и исходить из этого.
Катушки зажигания, живут не долго, когда выходят из строя двигатель дастера F4R начинает дергаться, это основная причина, помимо нее, дело может быть в ДПКВ (датчике положения коленчатого вала) либо в свечах.
Дроссельная заслонка любит засоряться и ваш Рено F4R заводится не лучшим образом, после чистки проблему как рукой снимает.
Задний сальник коленвала, любит подтекать на движках с пробегом за 100 тыс. км., меняется без проблем.
Плавают обороты двигателя Дастера, это особенность мотора, не страшно. Говоря об особенностях нужно заметить еще одну, шум двигателя рено дастер в районе ГРМ, это так же не страшно.
Помимо всего выше написанного, двигатель Дастера F4R отличается повышенным расходом масла.
Несмотря ни на что, моторчик вполне приличный и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя дастера 250-300 тыс.км до капительного ремонта.
Выбирая автомобиль смотрите на 2 литровый двигатель, 1.6 K4M маловато будет.
Ровно как и на 95% других атмосферных моторах, здесь прошивка ничего не даст, смело выбрасывайте эту идею из головы.
Двигатель Renault F4R
Французским автоконцерном Рено выпущено не мало силовых агрегатов, которые по праву составляют линейку надежных. В начале 90-х она пополнилась еще одним достойным мотором.
Описание
В 1993 году в серийный выпуск введен двигатель F4R, который производился на производственных площадях Cleon plant. Модификации этого мотора сходят с конвейера по настоящее время. Первоначально F4R изготовлялся как простой атмосферник, позднее получил турбированную версию.
Представляет собой 2,0 литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 140 л. с при крутящем моменте 188 Нм.
Мотор благодаря своему качеству и надежности быстро завоевал популярность. Им оснащаются многие марки машин, владельцы которых отмечают его долговечность.
Устанавливался на автомобили Renault:
Кроме автомобилей Рено использовался на Nissan (Terrano c 2014 года по настоящее время).
Традиционный чугунный блок с ГБЦ из алюминиевого сплава составляли основу мотора. Привод ГРМ ременный, на головке два распредвала и четыре клапана на цилиндр. Дополнительно установлены фазовращатель и гидрокомпенсаторы. Система зажигания включает в себя четыре высоковольтных катушки.
Системой питания управляет ЭБУ.
Технические характеристики
Производитель | Renault Group |
Объем двигателя, см³ | 1998 |
Мощность, л. с | 140 |
Крутящий момент, Нм | 188 |
Степень сжатия | 9.8 |
Блок цилиндров | чугун |
ГБЦ | алюминий |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.7 |
Ход поршня, мм | 93 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (DOHC) |
Привод ГРМ | ремень |
Гидрокомпенсаторы | есть |
Турбонаддув | нет |
Регулятор фаз газораспределения | есть, на впуске |
Катушки зажигания | 4 |
Система питания топливом | инжектор |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологические нормы | Euro 3 |
Ресурс (заявленный/реальный), тыс. км | 250/более 400 |
Расположение | поперечное |
Вес, кг | 130 |
Что означают модификации F4R
За все время производства двигатель многократно подвергался усовершенствованию. Создано более 50 модификаций на основе базовой модели. Механическая часть оставалась без каких-либо значительных изменений.
Все изменения были направлены на увеличение мощности. Незначительно изменялся крутящий момент.
Мотор по индексам отличается деталями конструкции, например, помпа может быть под ремнем ГРМ, либо снаружи. Соответственно менялось соединение с трансмиссией. Например, модификации F4R 712, 742, 780 предназначались для работы с МКПП, а 713 и 743 с АКПП.
Была попытка внести изменения в ГРМ двигателя. Так, в F4R 730 высота подъема впускных клапанов 9,999, а выпускных 10,998 мм, то в модификациях 701, 740, 741, 780 – 10,014 и 10,009 мм. На F4R 714 был установлен фазорегулятор, а на F4R 720 его не было.
Кроме этого следует отметить, что модификации F4R 760- 767, 774, 776, 784, 786, 787, 794-797, 800,811, 813, 870, 872, 874, 886, 896, 897 оснащались турбокомпрессором.
Несмотря на это, основные изменения касались навесного оборудования (подбиралась более рациональная форма воздушного фильтра, выпускного коллектора, типа катализатора и т.п.).
Код двигателя | Мощность | Крутящий момент | Степень сжатия | Годы выпуска | Устанавливался |
---|---|---|---|---|---|
F4R 700 | 140 л. с при 5500 об/мин | 188 Нм | 9.8 | 1996-2002 | Renault Espace III |
F4R 701 | 140 л. с при 5500 об/мин | 188 Нм | 9.8 | 1998-2002 | Renault Espace III |
F4R 712 | 135 л. с при 5500 об/мин | 191 Нм | 9.8 | 2001-2007 | Laguna II |
F4R 713 | 135 л. с при 5500 об/мин | 191 Нм | 9.8 | 2001-2007 | Laguna II |
F4R 714 | 135 л. с при 5500 об/мин | 191 Нм | 9.8 | 2001-2007 | Laguna II |
F4R 715 | 135 л. с при 5500 об/мин | 191 Нм | 9.8 | 2001-2007 | Laguna II |
F4R 720 | 120 л. с при 4700 об/мин | 190 Нм | 9.8 | 2001-2006 | Trafic II |
F4R 722 | 120 л. с при 4700 об/мин | 190 Нм | 9.8 | 2001-2006 | Trafic II |
F4R 730 | 169 л. с при 6250 б/мин | 200 Нм | 11.2 | 1998-2006 | Clio II, Sport (CB0M) |
F4R 732 | 169 л. с при 6250 б/мин | 200 Нм | 11 | 1998-2006 | Clio II, Sport (CB0M) |
F4R 736 | 169-172 л. с при 6250 б/мин | 200-250 Нм | 11 | 1998-2012 | Clio II, Sport (CB0M) |
F4R 738 | 179 л. с при 6500 об/мин | 200 Нм | 11 | 2001-2012 | Clio II, Thalia I |
F4R 740 | 140 л. с при 5500 об/мин | 188 Нм | 9.8 | 1999-2003 | Scenic I |
F4R 741 | 140 л. с при 5500 об/мин | 188 Нм | 9.8 | 1999-2003 | Scenic I |
F4R 744 | 140 л. с при 5500 об/мин | 188 Нм | 9.8 | 1999-2003 | Scenic I |
F4R 746 | 140 л. с при 5500 об/мин | 191 Нм | 9.8 | 1999-2002 | Megane I, Scenic I |
F4R 760 | 163 л. с при 5000 об/мин | 250 Нм | 9.5 | 2001-2003 | Avantime I |
F4R 761 | 163 л. с при 5000 об/мин | 250 Нм | 9.5 | 2001-2003 | Avantime I |
F4R 762 | 163 л. с при 5000 об/мин | 250 Нм | 9.5 | 2001-2005 | Vel Satis I |
F4R 763 | 163 л. с при 5000 об/мин | 250 Нм | 9.5 | 2002- | Vel Satis I |
F4R 764 | 163 л. с при 5000 об/мин | 270 Нм | 9.5 | 2001-2005 | Laguna II |
F4R 765 | 163-170 л. с при 5000 об/мин | 270 Нм | 9.5 | 2005-2009 | Vel Satis I, Laguna II |
F4R 766 | 170 л. с при 5000 об/мин | 270 Нм | 9.5 | 2004-2009 | Vel Satis I |
F4R 767 | 170 л. с при 5000 об/мин | 270 Нм | 9.5 | 2004-2009 | Vel Satis I |
F4R 770 | 135 л. с при 5500 об/мин | 191 Нм | 9.8 | 2002-2009 | Megane I, II, Scenic II |
F4R 771 | 135 л. с при 5500 об/мин | 191 Нм | 9.8 | 2002-2009 | Megane II, Scenic II |
F4R 774 | 230 л. с при 5500 об/мин | 191 Нм | 9 | 2004-2009 | Megane II |
F4R 776 | 163 л. с при 5000 об/мин | 270 Нм | 9.5 | 2003-2009 | Megane II, Scenic II |
F4R 780 | 140 л. с при 5750 об/мин | 188 Нм | 9.8 | 1998-2001 | Laguna I |
F4R 784 | 170 л. с при 5000 об/мин | 270 Нм | 9 | 2005-2007 | Laguna II |
F4R 786 | 170 л. с при 5000 об/мин | 270 Нм | 9.5 | 2005-2007 | Laguna II |
F4R 787 | 170 л. с при 5000 об/мин | 270 Нм | 9.5 | 2005-2007 | Laguna II |
F4R 792 | 136 л. с при 5500 об/мин | 191 Нм | 9.8 | 2002-2012 | Espace IV |
F4R 794 | 163 л. с при 5000 об/мин | 250 Нм | 9.5 | 2002-2006 | Espace IV |
F4R 795 | 163 л. с при 5000 об/мин | 250 Нм | 9.5 | 2002-2006 | Espace IV |
F4R 796 | 163-170 л. с при 5000 об/мин | 250 Нм | 9.5 | 2002-2006 | Espace IV |
F4R 797 | 163-170 л. с при 5000 об/мин | 250 Нм | 9.5 | 2002-2006 | Espace IV |
F4R 800 | 204 л. с при 5000 об/мин | 300 Нм | 9 | 2007-2015 | Laguna III |
F4R 811 | 170 л. с при 5000 об/мин | 270 Нм | 9.5 | 2007-2020 | Laguna III |
F4R 813 | 170 л. с при 5000 об/мин | 270 Нм | 9.5 | 2007-2020 | Laguna III |
F4R 820 | 117 л. с при 5000 об/мин | 190 Нм | 9.8 | 2006-2014 | Trafic II |
F4R 830 | 197-201 л. с при 7100 об/мин | 215 Нм | 11.5 | 2005-2013 | Clio III |
F4R 870 | 180 л. с при 5500 об/мин | 300 Нм | 9.5 | 2009-2012 | Megane III |
F4R 872 | 190 л. с при 5500 об/мин | 300 Нм | 9.5 | 2012-2020 | Megane III |
F4R 874 | 220-273 л. с при 5500 об/мин | 340 Нм | 8.5 | 2013-2020 | Megane III |
F4R 886 | 204 л. с при 5000 об/мин | 300 Нм | 9.5 | 2005-2007 | Laguna II |
F4R 887 | 204 л. с при 5000 об/мин | 300 Нм | 9.5 | 2005-2007 | Laguna II |
F4R 896 | 170 л. с при 5000 об/мин | 270 Нм | 9.5 | 2002-2014 | Espace IV |
F4R 897 | 170 л. с при 5000 об/мин | 270 Нм | 9.5 | 2002-2014 | Espace IV |
Надежность, слабые места, ремонтопригодность
Надежность
ДВС F4R зарекомендовал себя надежным силовым агрегатом, но при соответственном к нему отношении. Соблюдение периодичности выполнения очередных ТО, использование в процессе эксплуатации качественных технических жидкостей, заправка бензином АИ-95 избавляют автовладельца от многих неожиданностей, заканчивающихся ремонтом или заменой двигателя.
В руководящих документах (Техническая нота 6018А от 2009 г.) предписывалось для многих модификаций двигателя (714, 715, 720, 760, 761, 762, 763, 764 и др.) заменять шкив коленвала вместе с демпфером через 60 тыс. км, а на модификациях 802 и 813 дополнительно менять шкив генератора. В связи с изменениями техпроцесса изготовления ДВС новая редакция Технической ноты 6018А 20 2010 года рекомендует производить эти замены через 120 тыс. км.
Надежность атмосферных двигателей со степенью сжатия 11,2 снижается в случае использования бензина АИ-92.
Причина кроется в слабых поршнях (не усиленных). Для повышения надежности мотора в целом опытные реноводы предлагают заменить родные поршни и кольца на другие, например, от Меган. В этом случае степень сжатия падает до 9,5 и становится безопасной.
Слабые места
К сожалению, они имеются на каждом двигателе. F4R так же не является исключением. Наиболее значимая неприятность кроется в опасности обрыва ремня привода ГРМ. В таком случае загиб клапанов неизбежен, а это уже предпосылка к серьезному ремонту.
Сбои в работе электрики. Они характерны для всех «французов». Часто выходят из строя высоковольтные катушки зажигания. Не отличается продолжительностью работы ДПКВ (датчик положения коленвала).
Множество неприятностей вызывает фазорегулятор. Срок его службы лежит в пределах 60-100 тыс. км. После этого его приходится заменять.
Детонация и масложор проявляются к 100 тыс. км пробега. Это слабое место характерно для «экономных» автовладельцев, так как возникновению этих явлений способствует применение топлива низкой марки (АИ-92). Такая экономия на бензине обычно заканчивается залеганием колец, потерей работоспособности маслосъемных колпачков, прогоранием поршня или клапанов.
Иногда автолюбители отмечают неустойчивую работу мотора. Но это не слабое место ДВС, а элементарное засорение дроссельной заслонки и форсунок низкокачественным топливом.
Ремонтопригодность
Как и все атмосферники F4R вполне ремонтопригоден. Стальные гильзы, запрессованные в чугунный блок легко расточить до нужного размера. Поэтому капитальный ремонт агрегата не является проблемой.
Запчасти для восстановления можно приобрести в любом специализированном магазине. В крайнем случае – в интернет-магазине.
Покупая запчасти нужно иметь в виду, что для ремонта используются только оригинальные узлы и детали. Аналоги не всегда соответствуют качеству, а у б/у невозможно определить их остаточный ресурс работы.
Ремонт в гаражных условиях практикуется, но не всегда приводит к ожидаемому результату. Во-первых, он довольно затратный. Не имея опыта проведения ремонтных работ есть возможность наделать массу ошибок. Например, без практики и специального инструмента иной раз невозможно даже снять ГБЦ.
Во-вторых, перед началом ремонта стоит проанализировать возможные расходы. Вполне приемлемым может оказаться вариант приобретения контрактного мотора (его средняя цена около 60 тыс. рублей). По этой теме автолюбитель FKhan из Уфы пишет: «… может капитальный ремонт надо будет делать, а это уже ближе к 80 тысячам рублей».
Делая окончательный вывод, необходимо отметить, что двигатель F4R достойно занял лидирующее положение в своем классе. Простая конструкция, длительный ресурс эксплуатации и доступный сервис наглядно это подтверждают.
Двигатель Рено Дастер 2.0 литра устройство ГРМ, технические характеристики
Двухлитровый двигатель Рено Дастер 2.0 из серии Renault F4R имеет огромное количество модификаций с разной мощностью и своими конструктивными особенностями. До лета 2015 года Рено Дастер продавали с простейшей версией двигателя F4R мощностью 135 л.с., однако затем этот же мотор стал выдавать 143 л.с. Прибавка мощности состоялась за счет внедрения системы изменения фаз газораспределения с исполнительным механизмом (фазовращателем) на впускном распределительном валу. Пожалуй это и есть главное отличие двух версий силового агрегата Дастера.
Устройство двигателя Renault Duster 2.0 л.
Двигатель Дастер F4R объемом 2 литра бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя – к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.
В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности вкладышей. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками.
Двигатель для Дастера в нынешнем виде появился еще в 1993 году. Если 1.6 литровые моторы для Дастера производят в России на мощностях «Автоваза» в Тольятти, то 2-литровый атмосферник привозят с завода Рено в Испании.
Привод ГРМ двигателя Рено Дастер 2.0
- Схема ГРМ Дастер 2.0
1 Зубчатый шкив коленвала
2 Ремень ГРМ
3 Обводной ролик ГРМ
4 Натяжной ролик
5 Шкив распредвала выпускных клапанов
6 Фазовращатель
7 Шкив насоса охлаждающей жидкости
16 клапанный механизм ГРМ Дастера 2.0 приводится в движение благодаря ремню. Замену ремня необходимо производить раз в 60 000 километров пробега. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет, поэтому не стоит тянуть с заменой. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, поэтому лишний раз туда лезть не придется. Чуть выше схема ГРМ более мощной версии с фазовращателем.
Характеристики двигателя Дастер 2.0 135 л.с. 4х4
- Рабочий объем — 1998 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 82,7 мм
- Ход поршня — 93 мм
- Мощность л.с. — 135 при 5500 оборотах в минуту
- Мощность кВт — 99 при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 195 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 11
- Привод ГРМ — ремень
- Максимальная скорость — 177 км/ч (с АКПП 172 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 10.4 секунд (с АКПП 11.7 сек.)
- Расход топлива по городу — 10,3 литра (с АКПП 11.3 л.)
- Расход топлива в смешанном цикле — 7,8 литра (с АКПП 8.7 л.)
- Расход топлива по трассе — 6,5 литра (с АКПП 7.2 л.)
Характеристики двигателя Дастер 2.0 143 л.с.
- Рабочий объем — 1998 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 82,7 мм
- Ход поршня — 93 мм
- Мощность л.с. — 143 при 5750 оборотах в минуту
- Мощность кВт — 105 при 5750 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 195 Нм при 400 оборотах в минуту
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 11
- Привод ГРМ — ремень
- Максимальная скорость — 180 км/ч (с АКПП 174 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 10.3 секунд (с АКПП 11.5 сек.)
- Расход топлива по городу — 10,1 литра (с АКПП 11.3 л.)
- Расход топлива в смешанном цикле — 7,8 литра (с АКПП 8.7 л.)
- Расход топлива по трассе — 6,5 литра (с АКПП 7.2 л.)
Замена двигателя Renault Duster с прибавкой мощности была связана не с желанием улучшить расход топлива или динамику, ведь эти параметры остались без изменений, а с переходом на новый экологический стандарт. В итоге 135 сильный мотор соответствует параметрам экологичности Евро-4, а 143 сильный агрегат уже вписывается в Евро-5.
Технические характеристики Дастера с двигателем 2.0
Французский автомобиль Рено Дастер 2.0 4х4 является полноценным кроссовером и оснащается одним из 2-ух бензиновых силовых установок или дизельным агрегатом. Наиболее мощные согласно ТТХ Renault Daster 2.0 – это моторы, имеющие объем двигателя 2.0 мощностью 143л/сил, которые имеют заводское специальное короткое обозначение F4R. Производят их в теплой Испании на производственных предприятиях компании Рено, и если верить многочисленным отзывам, то в разы превосходят по техническим характеристикам своих нескольких предшественников.
Новейший силовой агрегат, как известно из ТТХ Renault Daster 2.0 производится по стандартной схеме и его относят к классу 16-клапанных бензиновых 4-цилиндровых атмосферных двигателей. И устанавливается на автомобили, имеющие полный привод. В отличие так сказать, от остальных новых моторов, в которых блоки всех без исключения цилиндров выполнены из качественного алюминия, в модели Renault Duster 2.0 4х4 стоят неизменные блоки из чугуна. Такие технические характеристики помогают увеличить ресурс агрегата, и блоки цилиндров их делает пригодными к ремонту, в случае износа или поломки. Ресурс мотора в официальной документации французский производитель предпочел, к сожалению, не указывать, но при этом предполагается, что при грамотной эксплуатации авто и мотора, он превышает общий пробег в 300 тысяч километров.
Подача горючего через распределенный инновационный впрыск
Технические характеристики гласят, что горючее всегда подается через специализированный фильтр, собственно, ресурс которого составляет порядка 120 тысяч километров, плюс минус. Бензин же в саму камеру сгорания попадает под большим давлением через специальную форсунку для имеющегося каждого из цилиндров. Горючее так сказать, готовится, перед тем как ее подать на основной впускной клапан, именно поэтому, оно поступает более подготовленным и однородным и сгорает намного лучше эффективнее. В результате этого мощность мотора увеличивается, а при этом еще и снижается выброс загрязняющих веществ в атмосферу, делая авто Renault Duster 2.0 4х4 очень выгодным в этом плане.
Система питания автомобиля Рено Дастер 2.0 4х4 контролируется целиком и полностью электроникой. Для каждого отдельного инжектора период самой подачи топлива индивидуально рассчитывается.
Система газораспределения
Новая силовая установка, имеющая объем двигателя 2.0 оснащается также и специальной газовой распределительной системой, плюс регулировкой фаз — называется Variable Valve Timing.
Итак, устройство данное на авто Renault Duster 2.0 4х4 позволяет легко регулировать:
ТТХ Рено Дастер 2.0 сообщают, что поворот специального распределительного вала помогает регулировать все фазы, смещая при этом закрытие и еще открытие клапанов с наиболее оптимальным опережением. А вот фазу так называемого распределительного вала теперь регулирует вращатель фазы или гидромуфта, которая управляется опять же электронным спецблоком. Регулировка фаз у автомобилей, имеющих систему полного привода, обеспечивает наилучшие режимы работы двигателя 2.0 устройство на:
Двигатель 2.0 устройство системы по распределению фаз позволяет значительно снизить топливный расход и повысить мощность мотора. Привод естественно ГРМ ременной, хотя в сети Интернет можно встретить то, что люди пишут о том, что он цепной, хотя это и не правильно, ведь при этом технические характеристики изменяются.
Система зажигания
ТТХ Рено Дастер 2.0 это еще и зажигание, которое управляется ЭБУ и плюс ко всему прочему состоит из катушек и свечей. И по техническим характеристикам не нуждается в обслуживании и регулировки, но если верить отзывам владельцев автомобилей Рено Дастер, которые имеют полный привод, частенько из строя выходят эти самые катушки зажигания.
Блок цилиндров
Блок француза Рено Дастер 2.0 4х4 производится из литого высокопрочного и инновационного сплава чугуна и включает в себя:
Всегда головка цилиндров производится из алюминия. Кроме всего прочего, согласно техническим характеристикам, коленчатый вал, который двигает поршневая система, далее сам крутящий момент передает на автомобильный маховик или же ведущий диск так называемого гидротрансформатора автоматической КПП.
Характеристики двигателя
Технические характеристики Рено, имеющего двигатель 2.0 устройство которого усовершенствованно, включает в себя следующие параметры:
Отзывы владельцев такой марки весьма противоречивые, но если мы начнем сравнивать движок с предшественником, то прогресс виден всем. Мощность стала больше на 8л/сил, повысилась соответственно и полностью максимальная скорость авто и его тяга, а топливный расход почти что не поменялся, а вот экологический стандарт вырос до ЕВРО-5.
Отзывы владельцев данного автомобиля
Стас, водительский стаж 4 года: «Я несколько месяцев ждал, пока выйдет модель с новым движком F4R 2.0. Дождался, купил, наездил всего-то 40 тысяч километров. В моторе устраивает абсолютно все, минус в том, что ест много масла. Доливать приходится примерно по 700 грамм через каждые 2-е тысячи пробега. Приехал на СТО, там сказали, что такой расход масла для Рено считается нормой, может быть, я не знаю. Проблем никаких с мотором я не заметил, если не придираться ко всяким мелочам. Может быть, как-то грохочет при высокой скорости, однако я предпочитаю ездить до 110 километров в час».
Валентин, водительский стаж 7 лет: «Перед тем как купить новенький Дастер 2.0 я почитал отзывы, из которых следовало, что фазовращатель в новых движках очень часто выходит из строя. Я все равно купил автомобиль, и до 24 тысяч километров пробега с ним не было никаких проблем. Постепенно появился звенящий звук, как у дизельного мотора. Звук каждый новый день все усиливался. Тут же увеличился и топливный расход. Приехал к официалам. Сообщили, что нужна замена роликов, ГРМ и фазорегулятора. Все поменяли. Сел в машину, и все изменилось, была тишина. Расход горючего снизился, это прекрасно, не пойму, почему так быстро вылетел, хотя бы тысяч 80 прошел».
Сергей, водительский стаж 9 лет: «Про машину Рено Дастер я читал много отзывов, везде пишут одно и то же – что, мол, отличная звуковая защита. Это ложь, которую пишут те, кто ездят по городу. Зачем приобретать машину с двигателем 143л/сил, если по трассе на скорости выше 110 пропадает звуковое поглощение. Хочется более комфортной и довольно быстрой езды. Мотор отличный и разогнаться с ним можно до 170 километров в час. Помимо снега и грязи машин в гору едет словно танк. Естественно это возможно благодаря системе полного привода, но все же, худой мотор в гору пойти не сможет.Я же всем рекомендую дополнительно поставить звукоизоляцию, а на мотор штатную или какую то другую защиту. Друг расколол картер, будучи в Абхазии наехал на приличный валун, невидимый в траве».
Геннадий, водительский стаж 14 лет: «Выбирал я Дастер очень долго, пытался опираться на отзывы. Пока пребывал в раздумьях, вышел Дастер обновленный. В салоне у официальных дилеров записался на тест-драйв, поскольку хотел купить 2.0, а жадность требовала брать 1.6. В итоге мудрость жадность победила, и я купил Renault Duster с 2.0 F4R. По ходу тест-драйва выяснил, что Дастеры похожи с виду, но по динамике и своей тяге совершенно уж разные. Топливный расход у мощной версии не намного больше, чем у версии поскромнее. На трасе расходуется 8 литров, в черте города примерно 12-13. Я в целом покупкой я доволен, как говорится, дешево и сердито».