2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель zongshen 250 характеристики

Мотоциклы и скутеры

Спортивные мотоциклы Zongshen ZS200GS & ZS250GS

Главный принцип китайских производителей «сколько заплатил – столько получил» полностью нашел свое отражение в продукции крупнейшего предприятия Поднебесной по производству моторов и мотоциклов Zongshen Industrial Group. В отличие от продукции неизвестных мастерских, в моделях Zongshen ZS250GS и ZS200GS невооруженным глазом заметна порода.

Понятное дело, что по мощности моторов и технологическим инновациям, а главное по количеству спортивных регалий и окружающих легенд Zongshen отстает от японских и европейских мотогигантов, но с другой стороны выгодно позиционируется благодаря демократичной цене.

Тем не менее, между китайским и японским подходом имеется существенная разница. Мотоциклы Zongshen ZS250GS и ZS200GS имеют внешность типичного спортбайка. Аэродинамичный пластиковый обвес в черно-серых или черно-синих тонах делает обе модели близнецами. В агрессивности убеждает и надпись “Sport Bike”. При этом радует отсутствие показушного хрома и разноцветных гирлянд, сама краска матовая и даже крепежные болты закамуфлированы.

Однако заведя двигатель с помощью кнопки электростартера, сразу возникает двойственное ощущение. Вне зависимости от объема двигателя урчат эти спортбайки как заправские чопперы, будто бы оправдывая название компании (Zongshen в переводе «горное эхо»). Собственно и разгонная динамика, по отзывам владельцев Zongshen ZS200GS и ZS250GS в пределах 14 секунд, что больше напоминает неспешную прогулку, чем гонки от светофора до светофора.

Несмотря на идентичный внешний вид, модели с разными двигателями собираются на разных заводах и имеют серьезные конструкционные различия. И пусть по бумагам 50 куб. см. лишают байк всего лишь 2,5 л.с. и 3,5 Нм, разница в поведении существенна. Одноцилиндровый двухклапанный двигатель объемом 200 куб. см. имеет более широкий рабочий диапазон, но, как и на старшем брате четырехклапанном объемом 250 куб. см. на 7000 оборотах, когда до «красной» зоны еще далеко срабатывает защита и тяга неумолимо падает. Впрочем, это не так уж и плохо, ведь от сильной вибрации не спасает даже наличие балансировочного вала. Так что не стоит смотреть в паспорт и мечтать о 120 и 140 км/ч максимальной скорости, удел этих машин 90-100 км/час, тем более наши дороги и ПДД не позволяют большего. К тому же расход бензина на пятой передаче существенно превышает заявленные 2,5 литра на сотню.

Отличия заметны не только в технических характеристиках Zongshen ZS250GS и ZS200GS, но также в конструкции ведущих звезд и в настройках подвески. Если передняя вилка на обеих моделях чувствительно отзывается на неровности асфальта и грешит «пробоями», то задний моноамортизатор на младшей модели на порядок мягче и комфортнее. Очень радует отлично налаженное сцепление и управляемость этих мотоциклов, которая с легкостью позволяет «переставки» в плотном городском потоке. Благодаря двум передним и одному заднему диску тормоза срабатывают с отменной четкостью, что несколько смазывается низким качеством штатной резины, обладающей низким коэффициентом сцепления. Да и эргономика не без греха. Если приборная панель читается легко, ручки удобны и ближний свет в норме, то найти боковую подставку и не зацепить при трогании подножки практически невозможно.

Как итог у китайцев получился отличный байк для начинающих с эффектной внешностью, который стоит своих денег. Правда, не понятна столь существенная разница в цене Zongshen ZS250GS и ZS200GS, ведь если модель объемом 200 куб. см. обойдется порядка 2000 $, то за прибавку в 50 куб. см. придется доплатить еще 1000 $. Естественно, не стоит забывать о китайском происхождении мотоцикла. А потому после покупки, стоит проверить надежность крепления всех узлов, а также заменить “пластиковую” резину и неудобные зеркала. После таких небольших изменений можно наслаждаться ездой и произведенным впечатлением на окружающих.

Легендарный спортбайк Зонгшен 250 — детальный обзор

Китайская техника ежегодно улучшает свою линейку мотоциклов различного класса, присутствуют как стандартные модели, так и более-менее интересные экземпляры. Уже несколько лет на рынке СНГ активно продаются мотоциклы из Поднебесной бренда Zongshen. Самые популярные модели с двигателем 200 и 250 кубов, заделанные в дизайне под спортивный класс. Классифицируя такой мотоцикл можно поставить его между стандартным спортбайком прошлых лет и дорожным мотоциклом. А в паре с вполне надежным двигателем и доступной стоимостью это вовсе отличный выбор для многих гонщиков.

Читать еще:  Что такое atm двигателя

Мотоцикл Zongshen ZS250GS некоторые могут перепутать с моделью на 200 кубов, но в них есть множество различий, а частности по цене 250-ка более дорогая. Владельцы мотоцикла отмечают за ним неплохую реакцию на ручку газа, мотор быстро отзывается и позволяет набирать обороты при включении последней передачи. Коробка мягкая и чувствительная. Общее внешнее впечатление о мотоцикле неплохое, это конечно не полноценный спортбайк, но владельцы считают такой дизайн достаточно привлекательным и «правильным». А в дополнение помимо заметного внешнего вида мотоцикл удивит прохожих неплохим звуком, исходящим из выхлопной трубы.

Технические характеристики

Главным достоинством любого мотоцикла выступает двигатель собственного производства бренда Zongshen. Четырехтактный мотор обладает объемом двигателя в 230 см. куб., получил всего 1 цилиндр и питается от топлива марки Аи-92. Двигатель Зонгшен 250 экономичный, ведь при скромных показателях поулчил расход топлива около 2, 5 л/100 км. При наличии вполне простой конструкции двигателя и мощности всего 7, 7 лошадиных сил производитель оснастил его стандартным принудительно-воздушным охлаждением.

Неплохая механическая коробка на 5 скоростей улучшает динамику разгона, а стандартная рама установила длину мотоцикла до 2-х метров. При средних показателях двигателя вес мотоцикла немного преувеличен и составил 170 кг, приравнивая данный параметр в дорожному классу мотоцикла. Запуск двигателя происходит стандартно двумя способами — кикстартером или электростартером.

Конструктивные особенности

При сравнении мотоцикла с меньшим братом стоит заметить множество отличий. Среди них разная выхлопная система, форма зеркал, ведомые звезды и поведение двигателя. У модели 200 кубов двигатель набирает максималку не так бодро, высокие обороты набираются неохотно. Zongshen ZS250GS отличается неплохим звуком из выхлопной трубы, при движении в городе оптимально выдерживать обороты в диапазоне от 3 до 7 тысяч. Если увеличивать эти показатели, то часто даже наличие балансировочного вала не спасет от вибрации при движении. Поэтому владельцы мотоцикла советуют использовать максимальную скорость только вне города с отсутствием комфорта.

Вполне средняя китайская подвеска в виде передней телескопической вилки и заднего моноамортизатора не показал особых результатов, все стандартно и на среднем уровне. Перед покупкой рекомендуется обозначить основную дорогу для дальнейшей эксплуатации, ведь подвеска будет слишком жесткой при движении по бездорожью и плохой дороге. При частых ямах мотоцикл будет сильно трясти и вызывать дискомфорт. На Зонгшен 250 запчасти найти не так сложно, популярность модели и универсальность деталей позволяет заказать детали прямо из вашей страны.

Если вернуться к важным достоинствам мотоцикла, купить его стоит хотя бы ради отличной тормозной системе и прекрасной управляемости. Передние дисковые тормоза имеют два суппорта, сзади один дисковый тормоз. При резком торможении будьте предельно внимательны, стандартная резина среднего качества может не выдержать скользкую дорогу или асфальт. Указанный производителем дорожный просвет составил 45 см, ближний свет фар при тесте показал себя лучшим образом. На грунтовой и проблемной дороге свет помогает осветить широкое пространство, поэтому это важное достоинство подобного мотоцикла. Из минусов конструкции почему то штатные зеркала заднего вида уж очень плохие и не показывают всю обстановку. В основном при осмотре вы сможете увидеть лишь собственные плечи, а не дорожную обстановку. Большинство владельцев тут же меняют родные зеркала на более удобный аналог.

Еще одной особенностью мотоцикла можно назвать наличие АБС — антиблокировочной системы, а более стильный дизайн характерен наличием литых дисков и среднего пластика. Некоторым может показаться, что для полу спортивного байка пластика предельно мало и расположен он как то некрасиво, но производитель уверяет, что это одно из отличий мотоцикла Zongshen ZS250GS.

Читать еще:  Бмв двигатель глохнет на холостых оборотах

Достоинства модели

Если брать во внимание многочисленные отзывы владельцев, выделяется несколько основных достоинств модели Зонгшен 250:

  • Хорошая управляемость;
  • Качественный и резвый двигатель;
  • Невысокая цена;
  • Внешность хорошего спортбайка.

Характеристики мотоцикла zongshen zs250 5 cruiser

Мотоцикл zongshen zs250 5 – типичный представитель класса чопперов. Внешне он напоминает знаменитых Харлеев, вот только стоит значительно меньше. Китайская компания Zongshen Industrial Group позиционирует себя как производитель мотоциклов категории премиум. Zs250 часто называют мини версией Харлея, что вызывает к модели повышенный интерес.

Хорошие технические характеристики, агрессивный внешний вид и доступная цена сделали мотоцикл популярным. Управление zs250 достаточно жесткое. Модель разработана таким образом, что сложности с управлением компенсируются надежной тормозной системой и увеличенным дорожным просветом. Это позволяет эффективно преодолевать небольшие препятствия на дороге.

Объем двигателя, см3250
Мощность, лс13
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч120
Расход бензина, л2,4
Объем бака, л14
Коробка передач5-скоростная
Габариты, мм790/1210/2245

Четырех-тактный двигатель с системой V-Twin позволяет развивать максимальную скорость 120 км/час. Объем 250 см3 – небольшой для чоппера, поэтому не стоит ждать чего-то сверхъестественного от мотоцикла. Воздушная система охлаждения для данных характеристик не вызывает проблем в дороге. Двигатель отлично работает на низких передачах.

При скорости свыше 90 км/час начинает ощущаться вибрация. Передачи переключаются четко. Подвеска достаточно жестка. Передняя вилка – телескопическая. Сзади расположен моноамортизатор. Тормозная система – дисковая, причем диски двойные, что повышает надежность тормозов.

Преимущества:

  1. Примечательный внешний вид, типичный для чоппера. Обилие металлических деталей.
  2. Сравнительно невысокая цена.
  3. Надежная тормозная система.
  4. Высокое качество сборки.
  5. Увеличенный дорожный просвет позволяет преодолевать небольшие препятствия на дороге.
  6. Комфортная посадка.
  7. Достаточно большой топливный бак.

Недостатки:

  1. Зеркала настроенные неправильно, что ухудшает обзорность.
  2. Система главного света недоработана, поэтому могут возникать определенные проблемы при езде в темное время суток.
  3. Типичное для «китайцев» качество проводки.
  4. Цепь часто провисает, поэтому ее необходимо часто подтягивать.
  5. Амортизатор быстро проседает.
  6. Многие запчасти достаточно сложно достать.
  7. Заявленный расход топлива не отвечает действительности. В зависимости от стиля езды, этот показатель может увеличиться до 4-5 л на 100 км.

В целом, байк стоит той цены, которая за него предложена. За исключением последнего минуса, все недостатки можно устранить своими руками. Мотоцикл zongshen zs250 5 cruiser – неплохой вариант для начинающих. Сборка основных систем – надежная и качественная. Как правило, при постоянном уходе больших поломок не возникает. Если есть желание испытать круизер на себе, но денег на покупку «японца» или «американца» нет, Зонгшен отлично подойдет для этой цели.

Двигатель zongshen 250 характеристики

Обзор мотоцикла Zongshen ZS250GS

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Достоинства моделей Zongshen – экономичность, практичность и удобство. Созданные для больших городов, спортивные байки Zongshen достойно и уверенно чувствуют себя на заполненных автомобилями городских магистралях.

Китайский концерн Zongshen Industrial Group изначально разработал две модели спортивных байков ZS200GS и LZX200S. В 2007 году в данной серии появился Zongshen ZS250GS, в 2014 – Zongshen ZS250GS 3A (на заглавном фото эта модель).

Достоинства моделей Zongshen – экономичность, практичность и удобство. Созданные для больших городов, спортивные байки Zongshen достойно и уверенно чувствуют себя на заполненных автомобилями городских магистралях.

Цена на Zongshen ZS250GS

Цены на б/у мотоциклы разных годов: 40000-55000 рублей для моделей 2010-2012 гг. и 80000-90000 рублей для моделей 2014 г.

Цена на мотоцикл Zongshen ZS250GS 2013 года выпуска. Скриншот №1 с портала moto.auto.ru

Zongshen ZS250GS 2010-2014 годов выпуска. Скриншот №2 с портала moto.auto.ru

Читать еще:  Что такое двигатель полумиллионники

Цены на новый мотоцикл Zongshen ZS250GS в пределах 180000-200000 рублей.

Zongshen ZS250GS 3A

Zongshen ZS250GS 3A обойдется в 250000-275000 рублей.

Скриншот цены с сервиса atv52.ru

Скриншот цены с сервиса moto-dom.net

Технические характеристики

Zongshen ZS250GS 3A – современный спортбайк, который обладает более ярким и агрессивным дизайном, и новыми качествами управления:

    Шестиступенчатоя коробка передач. Жидкостное охлаждение двигателя. Задняя подвеска системы Pro-Link. Новоя конструкция рамы. Задний маятник увеличенной жесткости.

Мотоцикл Zongshen ZS250GS имеет выгодный расход топлива 2,4 л на 100 км, при этом максимальная скорость мотоцикла Zongshen ZS250GS, заявленная производителем, – 160 км/ч (в реале 110-120 км/ч).

Двигатель
Тип:четырехтактный, одиноцилиндровый, 4 клапана NC250
Охлаждение:жидкостное
Объем:249,6 см куб.
Система зажигания:электронная CDI
Система пуска:электростартер / кикстартер
Максимальная мощность:26 л.с. при 9000 об./мин.
Трансмиссия:механическая / 6 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска:телескопическая вилка
Задняя подвеска:маятниковая с изменяющейся геометрией, моноамортизатор
Тормоза (передний / задний):дисковый / дисковый
Размерность колес (переднее, заднее):110/70-17, 130/70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота:1990/780/1060 мм
Масса:150 кг
Грузоподъёмность:150 кг
Максимальная скорость:140 км/ч
Топливная система:инжектор
Расход топлива:4 л на 100 км
Объем топливного бака:18 л

Рынок запчастей для мотоцикла Zongshen ZS250GS предлагает необходимые детали: как новые, от производителя, так и б/у запчасти. Например, стоимость нового троса сцепления – 700 рублей, а троса газа – 500 рублей. Запчасти можно найти в этих группах: 1, 2, 3.

Тюнинг

Тюнинг мотоцикла Zongshen ZS250GS – изменение внешнего облика (например, использование бокового пластика или новая яркая окраска) и модернизация технического оснащения:

Мотоцикл CROSSMASTER SPORT

  • Тип двигателя 4Т
  • Объем двигателя, куб. см 250
  • Мощность, л.с. 18
  • Трансмиссия механика
  • Тип ТС без ПТС (ПСМ)

  • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
  • В корзину Самостоятельное оформление заказа
  • Купить в кредит

Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
С Вами свяжется менеджер для уточнения информации

Кроссовый мотоцикл CROSSMASTER SPORТ — для серьезных покатушек. Он имеет жесткую качественную раму с хорошей защитой двигателя. На данную раму установили один из самых надежных и ресурсных двигателей CB250 ZONGSHEN с электро и кикстартером. Для агрессивного стиля вождения мотоцикл снабдили задним аммортизатором с прогрессией и передней вилкой перевернутого типа, уловителем и натяжителем цепи. Для езды по густой растительности имеется защита рук. Для удобства обслуживания и покатушек имеется приборная панель. Хоть мотоцикл и кроссовый, для второго пассажира имеются складывающиеся подножки. Резина кроссовая «злая» Все параметры

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Телефон : 8 (922) 250-12-00

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)

  • Техника и аксессуары
  • Садовая техника
  • Лодки, моторы
  • Велосипеды, самокаты
  • Мотоэкипировка
  • Шины и диски
  • Запчасти
  • Масла, смазки
  • Ремонт
  • Доставка и оплата
  • Действующие акции
  • Отзывы об X-MOTORS
  • Письмо директору
  • Магазины
  • ВидеоОбзоры X-MOTORS
  • Карьера в «X-MOTORS»

© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector