3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель z22yh не заводится

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Не заводится z22yh

  • Версия для печати

Не заводится z22yh

  • Цитата

Сообщение teobaldo » 22 мар 2015 01:56

Re: Не заводится z22yh

  • Цитата

Сообщение Jazz » 22 мар 2015 02:45

Re: Не заводится z22yh

  • Цитата

Сообщение teobaldo » 22 мар 2015 09:02

Re: Не заводится z22yh

  • Цитата

Сообщение leon1180 » 22 мар 2015 09:03

Re: Не заводится z22yh

  • Цитата

Сообщение teobaldo » 22 мар 2015 09:12

Re: Не заводится z22yh

  • Цитата

Сообщение Jak » 22 мар 2015 10:06

Re: Не заводится z22yh

  • Цитата

Сообщение VV » 22 мар 2015 10:13

Re: Не заводится z22yh

  • Цитата

Сообщение cawa » 22 мар 2015 23:12

  • Версия для печати
  • Opel Vectra Club
  • Объявления, о клубе, клубные новости
  • Москва
  • Встречи
  • Отчеты
  • Санкт-Петербург
  • Встречи
  • Отчеты
  • Дороги
  • Регионы
  • 61-Ростов
  • 23-Кубань
  • 51-Мурманск
  • 10-Карелия
  • 67-Смоленск
  • 63-Самара
  • 40-Калуга
  • Эстония
  • Чистилище
  • Поездки. Путешествия.
  • Сборы
  • Отчеты
  • Официальный раздел
  • Партнёры клуба
  • Корзина
  • Ремонт и эксплуатация
  • Vectra A
  • — FAQ —
  • Двигатель
  • Vectra B
  • — FAQ —
  • Vectra C
  • — FAQ —
  • — Техническое обслуживание —
  • Insignia (Vectra D)
  • — FAQ —
  • Общие вопросы
  • — ГБО —
  • — Дизель —
  • FAQ
  • Сервисы и магазины
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • Официальные дилеры
  • Доводка авто
  • Стайлинг
  • — Vectra A —
  • — Vectra B —
  • — Vectra С —
  • — Insignia —
  • Тюнинг
  • АвтоЗвук
  • Проекты
  • Коммерция
  • Клубная Карта и Скидки
  • Куплю — Запчасти
  • — Автомобиль —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Продам — Запчасти
  • — Автомобили —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Приму в дар
  • Отдам даром
  • Отзывы по продажам и покупкам
  • Разговоры, общение и т.д.
  • Гараж
  • Хобби, увлечения
  • Юмор, анекдоты, шутки
  • Закон
  • Спорт
  • Кино, аудио и видео

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wiktor+ и 11 гостей

Opel Vectra C Z22Yh Заводится И Глохнет — Opel Vectra B/C — Форум автомастеров autovizov.ru

Подавляющее большинство владельцев Рио не устраивает качество фар.

Ни видео отзывы киа рио, ни дальний свет в машине не работают настолько ярко, как этого хотелось бы водителям. При тумане или дождливой погоде видимость на дороге еще хуже. Исправить этот отзыв можно только с помощью тюнинга, установив более мощные биксеноновые, светодиодные и противотуманные фары.

Установленные на заводе шины КИА Рио тоже не слишком радуют обладателей авто. Они довольно посредственные по качеству и шумят в процессе езды. Чтобы свести к минимуму звук от их работы в автомобиле, можно сделать шумоизоляцию колес, а также поставить более дорогие шины.

Киа Рио отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Несомненные достоинства Подавляющее большинство владельцев КИА отмечают такие ее положительные особенности: Модели КИА Рио всегда приятно удивляли своих обладателей низким уровнем расхода топлива. Новый вариант Рио не стал исключением.

Этот показатель фактически в любой ситуации не превышает 10 литров. Всего на литр больше видео отзывы киа рио может израсходовать, только если проехать очень большое расстояние с постоянно включенным на полную мощность кондиционером.

Положительный отзыв неизменно оставляют о багажнике Рио. Его неизменно высокие вместительность и грузоподъемность могут удовлетворить запросы фактически любого водителя.

В морозы система обогрева КИА Рио работает отлично. Педаль сцепления нежная. Мотор на низах не тянет, момент растянут.

Свежие отзывы владельцев автомобиля Kia Rio

На скорости начинает рыскать, как собака на поводке, зато видео отзывы киа рио не скучно в дороге. Вибрирует двигатель вместе с креслом и салоном — не отчаивайтесь, не у каждого есть виброкресло дома, зато будет в машине! Елена Медведева, отзыв о new Kia Rio 1. МКПП года Современный вид, салон стал побольше, но не намного.

Хотели механику, но в такой комплектации уже. Пришлось брать автомат, и не прогадали — переключается четко и плавно, а расход вырос не значительно. При полном баке хватает на км видео отзывы киа рио по компьютеру. В реале, думаю, не намного отличатся.

Читать еще:  Что такое моноинжекторный двигатель

Отзывы о Киа Рио (Kia Rio)

Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое. До Логана, конечно, далеко, но уже не та, как на прошлой, где каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штучки.

Фары линзовые светят на ура. Видео отзывы киа рио задних сидений для детей зимой — хорошо. Подвеска мягче, чем у многих иномарок Фиат, Сеат, Рено и. Зеркала задние вида дают прекрасный обзор — видны авто на 1,5 полосы справа и слева.

Внутри салон гораздо просторнее, чем кажется снаружи — при моих см, весе кг и большом животе водитель и пассажир переднего сидения чувствуют себя комфортно, но пассажиры высоко роста на заднем сидении уже развалиться сзади не смогут. Основные недостатки: Но на трассе при режиме больше 7 видео отзывы киа рио не потребляет.

Низкий клиренс — неоднократно садился на брюхо, и без посторонней помощи выбраться не .

Не заводится Z22YH

#1

    • Сообщений 30

    */—> 30

    • Имя: Саня
    • Авто: ВАЗ 21043
    • Гос. номер: 03-07
    • Регистрация: 02.11.2012
    • Наверх

    #2

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 648

    */—> 45648

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Всё что угодно. Смотреть надо.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 894

    */—> 894

  • Возраст: 32
    • Имя: КоКа
    • Город: Чекрассы,
    • Авто: хАчу атмо и зад.привод
    • Гос. номер: СА3833АХ
    • Регистрация: 26.11.2010

    такое впечатление что стартер маховика вообще не крутит,

    крутит вроде как нет компрессии ?

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 30

    */—> 30

    • Имя: Саня
    • Авто: ВАЗ 21043
    • Гос. номер: 03-07
    • Регистрация: 02.11.2012
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 24 379

    */—> 24379

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Ага как нет компресии , были раньше проблемы с бензонасосом, когда бензина мало , она плохо заводиться , троить и глохнет, у меня подозрение что он отжил уже своё!

    Двигатель Opel Z22YH

    ДВС Opel Z22YH – это достаточно мощный двигатель, способный выдерживать большие нагрузки. Он был выпущен компанией Опель для замены устаревшего, по их мнению, ДВС. Однако предшественника до сих пор используют, а вот Z22YH постигла более печальная участь.

    Описание двигателя

    Двигатель Opel Z22YH начали производить в 2002 году на базе Z22SE. Базовая версия сильно не улучшилась, но кое-какие изменения были произведены. В том числе:

    1. Новый коленвал и новые поршни.
    2. Степень сжатия с 9,5 увеличилась до 12.
    3. Улучшенная головка блока цилиндров с непосредственным впрыском.
    4. Используется цепь ГРМ.

    В остальном изменений почти не было. Все размеры, функции были полностью сохранены. Мотор долго не прожил, уже в 2008 его выпуск и официальное использование прекратили. Сейчас его можно встретить на самых популярных 10-15-летних машинах, но на новое авто никто его поставить не захочет.

    Это простенький работяга с конечным ресурсом использования. За ним можно ухаживать и растянуть срок жизни, но серьезный ремонт уже будет нерентабельным. Несмотря на хорошую мощность, лучше купить более новую модель.

    Технические характеристики

    Примерный ресурс двигателя по официальной версии составляет около 200-250 тысяч км. Однако водители утверждают, что производитель опирается на ресурс цепи ГРМ, а сам мотор Opel Z22YH может выдержать в 2-2,5 раза больше.

    Технические характеристики двигателя Opel Z22YH

    ХарактеристикиПоказатели
    Объем двигателя, см32198
    Максимальная мощность, л.с.150-155
    Максимальные об/мин6800
    Вид топливаБензин АИ-95
    Расход топлива на 100 км (л)7,9-8,6
    Система питанияинжектор
    Тип двигателяРядный
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов в цилиндре4
    Материал цилиндраалюминий
    Максимальный крутящий момент, Н*м220
    Диаметр цилиндра, мм86
    Степень сжатия12
    НагнетательОтсутствует
    Экологическая нормаЕвро-4
    Расход масла, г/1000 км550
    Вид масла5W-30
    5W-40
    Объем масла в двигателе, л5
    Схема ГРМDOHC
    Система управленияSimtec 81
    Дополнительная информацияНепосредственный впрыск топлива

    Номер двигателя расположен достаточно удобно – на плоской площадке размером 5 на 1,5 см под масляным фильтром. Данные выбиты точечным методом и направлены по ходу автомобиля.

    Плюсы и минусы двигателя

    Достоинства Opel Z22YH:

    1. Надежный мощный мотор, выдерживает большие нагрузки.
    2. Легко ремонтируется.
    3. Достаточно небольшое потребление топлива на такие показатели.
    4. Непосредственный впрыск способствует экономии топлива.

    Недостатки Opel Z22YH:

    1. При неправильном подборе масла (или заливке некачественного) цепь ГРМ придется менять в несколько раз чаще.
    2. В первых моделях (с 2002 года) есть ошибка в конструкции натяжителя, из-за чего цепь ГРМ чаще рвется.
    3. Почти нет запчастей, нужно искать на авторазборках.
    4. Новые уже не выпускаются, капитальный ремонт может обойтись в копеечку.
    5. Нужно очень внимательно относиться к выбору топлива и масла, иначе ремонт обойдется недешево.

    Типичные поломки Opel Z22YH:

    1. Сильные вибрации, рокот (двигатель «дизелит»). Растянулась цепь ГРМ. Более дешевый и простой вариант – заменить ее. Более надежный вариант – заменить ее вместе с цепью балансирных валов и сопутствующими мелочами. Тогда эта проблема еще долго не возникнет.
    2. Высокий расход топлива, все тяжелее запустить двигатель. Владелец игнорировал регулярные техобслуживания или не включал в них очистку впускного коллектора. В результате накопления грязи дали «клина» вихревые заслонки. В начале проблемы достаточно прочистить коллектор, если все запущено – менять тягу вместе с заслонками.
    3. Обороты не выше 3000 об/мин. Если обороты не хотят подниматься, машина едет неохотно, трудности с разгоном. Скорее всего, было использовано некачественное топливо. Теперь требуется замена ТНВД(топливного насоса) по причине преждевременной «смерти».

    Хороший, надежный мотор, который легко поддается ремонту. Однако к нему не так легко найти запчасти, приходится подбирать аналоги от более везучих представителей линейки.

    ДВС Opel Z22YH перестали выпускать в 2008 году, поэтому с оригинальными запчастями проблема.

    Авто, на которые устанавливали двигатель

    Автомобили с ДВС Opel Z22YH официально продавали и в Европе, и в России. После прекращения использования этого мотора на некоторых моделях замены им найдено не было, их просто исключили из списка комплектаций.

    МодельТипПоколениеГоды выпуска
    Opel Vectra (Европа)Седан3-еФевраль 2002-ноябрь 2005
    ХэтчбэкФевраль 2002-август 2005
    УниверсалФевраль 2002-август 2005
    Седан (рестайлинг)Июнь 2005-июль 2008
    Хэтчбэк (рестайлинг)Июнь 2005-июль 2008
    Универсал (рестайлинг)Июнь 2005-июль 2008
    Opel Vectra (Россия)Универсал3-еФевраль 2002-декабрь 2005
    ХэтчбэкФевраль 2002-март 2006
    Седан (рестайлинг)Июнь 2005-декабрь 2008
    Хэтчбэк (рестайлинг)Июнь 2005-декабрь 2008
    Универсал (рестайлинг)Июнь 2005-декабрь 2008
    Opel ZafiraМинивэн2-еИюль 2005-январь 2008
    РестайлингДекабрь 2007-ноябрь 2004

    Дополнительная информация

    К сожалению, Opel Z22YH сделан так, что сильному тюнингу его не подвергнешь. Агрегат требует бережного отношения и ухода, тогда будет служить долго и верно. Но улучшений на нем можно провести минимум:

    1. Удалить катализатор.
    2. Провести чип-тюнинг.

    Изменения обойдутся не так дорого, а мощность поднимется до 160-165 л.с. (на 10 пунктов). В силу особенностей движка никакой больше тюнинг смысла не имеет – или малый результат, или слишком большие расходы.

    При выборе масла не стоит обращать внимания на оригинальный вариант. При всей своей завышенной стоимости, GM dexos1 слишком жидкое для этого мотора и быстро начинает уходить.

    Следует выбирать среди малозольных средней стоимости, хорошо зарекомендовавших себя на рынке. Таких достаточно много, например, Wolf 5-30 C3, Comma GML5L. Это качественные масла, которые официально ввозят солидные компании. Риск нарваться на подделку снижен до минимума.

    Свап двигателя

    В этом плане агрегат Opel Z22YH достаточно проблемный. Очень трудно подобрать двигатель, который может его достойно заменить, особенно если вопрос в повышении мощности. А когда такой двигатель найдется, то при реализации плана перед владельцем встанет много проблем:

    1. Поиск квалифицированного мастера (а разбирающихся в нюансах мало).
    2. Покупка и установка новых креплений.
    3. Привязка ДВС к бортовому компьютеру, возможно, понадобится перенастройка «мозгов».
    4. Купить новую систему охлаждения и выхлоп.

    Это только основные проблемы, которые могут встретиться на пути искателя хороших мощностей. А показатель в 150-155 л.с. не каждый из доступных двигателей перекроет.

    Гораздо проще тем, кто ищет замену «умершему» Opel Z22YH. Капитальный ремонт в большинстве случаев абсолютно нерентабельный, двигатель просто не проживет столько, чтобы окупить затраты.

    Поэтому проще всего заменить его на предшественника — Z22SE. В системы придется внести минимум изменений. Возможно, пересмотреть проводку и перепрошить бортовой компьютер. В остальном все параметры и требования к сопутствующим элементам практически совпадают.

    Покупка контрактного двигателя

    На первый взгляд, есть достаточно предложений по продаже контрактных двигателей Opel Z22YH. Однако по рассмотрению каждого предложения оказывается, что моторы либо давно проданы (а объявления висят), либо они с какими-либо дефектами. То есть на поиск контрактного Opel Z22YH придется потратить время, силы и нервы.

    Даже у профессиональных компаний с безупречной репутацией не всегда можно найти такой двигатель. Отдельный вариант – попросить найти его на заказ, но шансов тоже немного. Хороший двигатель без недостатков, который использовали в щадящих условиях и при регулярном техосмотре не больше 5 лет, обойдется примерно в 900-1000 долларов

    Например, абсолютно целый двигатель со всем навесным оборудованием (генератор, ГУР, впускной коллектор, катушка зажигания, насос кондиционера) обойдется примерно в 760-770 долларов. При чем, ввиду редкости двигателя год выпуска на цену абсолютно не влияет, но его использовали не меньше 7 лет. Такой же рабочий мотор без навесного оборудования будет стоить 660-670 долларов.

    Специалисты рекомендуют выбирать первый вариант, особенно, если старая версия долго использовалась или раньше стоял менее мощный двигатель.

    При свапе придется докупать еще некоторые детали, так что лучше сэкономить.

    Можно купить двигатель в немного потрепанном состоянии, после 8 и больше лет эксплуатации. Он обойдется в 620-630 долларов. А есть уникальные предложения ДВС Opel Z22YH в почти идеальном состоянии, при минимальном пробеге. Такой двигатель смогут позволить себе только самые упертые приверженцы этой модели, ведь стоимость в среднем составляет от 1200 до 1500 долларов.

    Рекомендации владельцев авто с двигателями

    Владельцы автомобилей с Opel Z22YH заявляют, что не все так печально, как утверждают официальные источники. Например, постоянные проблемы с цепями ГРМ и балансировочных валов (которые считаются самой главной бедой ДВС) в большинстве своем надуманы. Они настигают только тех владельцев, которые игнорируют регулярные техосмотры и вообще заботу про авто.

    Даже самого безалаберного водителя агрегат предупреждает задолго до появления неприятностей. Начинает «дизелить» на холодном двигателе и пропадать при прогреве, плохо заводиться. Игнорирование намеков приводит к обрыву цепи и серьезному ремонту.

    Некачественные бензин и масло опасны для всех двигателей, уточняют любители Opel Z22YH. Просто нужно заливать топливо лишь на проверенных заправках, тогда все будет нормально. А большое количество моющих присадок убьет любой ДВС.

    В общем, вопреки мнению компании Опель, пользователи двигателя Opel Z22YH на территории России не считают все ее недостатки столь критическими. Они ценят неприхотливый и выносливый движок, и старательно о нем заботятся. Их расстраивает только невозможность докупить новые детали для проведения капитального ремонта.

    Вывод: Разумнее всего будет использовать двигатель Opel Z22YH примерно до ¾ ресурса, после чего поменять машину на вариант с более новым мотором.

    При регулярном уходе и техобслуживании ресурс составит 400-600 тысяч километров. Некоторые везунчики доходили почти до миллиона.

    Капитальный ремонт смысла не имеет, собрать из двух один – слишком затратно. Проводить текущий мелкий ремонт и ждать возможности купить что-то современное. Обслуживание ДВС стоит минимально, но лучше проходить его каждые 20-30 тысяч км. Тогда мотор останется в хорошем состоянии надольше.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector