Двигатель z16xer холостые обороты - Авто журнал
36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель z16xer холостые обороты

холостые обороты

Сразу извиняюсь может эта тема есть, но я не нашел. Прошу помощи…
Проблема в следующем. Авто опель астра аш, двиг z16her механика. Обороты и на холодную и на горячую одни и те же около 750, после прогрева обороты чуть чуть плавают, в чем может быть причина? Куда копать?

Метки: опель астра аш, холостые

Комментарии 44

Привет! нашел причину ? такая же песня но раньше стояли стабильно.

Заменил свечи все стало нормально! Плавать перестали обороты!

Хм. А какие были и какие поставил?

Дензо были и Дензо поставил!

Где то находил тему про чистку датчика воздуха и заслонки… как вариант.

Будет выходной займусь…

Такая же беда на z18xer, тоже пока не знаю куда копать, пробег 100000, завожу в минусовую погоду, обороты не поднимаются, для сравнения у отца заф с таким же мотором, сравнивали, он заводит на холодную, обороты 1800 и со временем падают по мере прогрева.Если что мне тоже расскажите что делать)А если сам доберусь и починю, то выложу)))

У меня тоже плавали, на прогреве вообще до 600 пообедали, через какое то время авто отказалось заводится.в итоге бензонасос умер, поменял и все прекратилось!сейчас все отлично.сам насос от десятки бошевский.

У меня только на горячую немного

Это норма для наших машинах, тоже интересовался как купил машину, щас привык уже. А так мне помогало изменение зазора, делал 0,83 обороты стаяло четко, но начались проблемы с модулями, стало их пробивать… поэтому вернул 0,9 и перестал обращать на небольшое плавание оборотов)))

плаванье оборотов это или подсос или чистить клапан холостого хода …

ну значит это конструкторские не доработки, потому что это на всех подобных машинах происходит

Это норма для наших машинах, тоже интересовался как купил машину, щас привык уже. А так мне помогало изменение зазора, делал 0,83 обороты стаяло четко, но начались проблемы с модулями, стало их пробивать… поэтому вернул 0,9 и перестал обращать на небольшое плавание оборотов)))

А на холодную обороты какие? Если честно меня это больше беспокоит…

слушай честно не помню но вроде 1,1-1,2 и опускаются

Вот, а у меня и на холодную и на горячую держатся, в районе 750-800, это меня несколько заставляет задуматься

Ну да на холодную очень низкие обороты…

Это норма для наших машинах, тоже интересовался как купил машину, щас привык уже. А так мне помогало изменение зазора, делал 0,83 обороты стаяло четко, но начались проблемы с модулями, стало их пробивать… поэтому вернул 0,9 и перестал обращать на небольшое плавание оборотов)))

на холодную НЕ норма 750, около 1000 должно быть.Я себе 812 сначала выставил, потом 825 на горячую.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Большие обороты на холостом ходу

  • Версия для печати

Большие обороты на холостом ходу

  • Цитата

Сообщение Askemann » 14 май 2010 21:14

  • Цитата

Сообщение Mish » 14 май 2010 21:24

Re: Большие обороты на холостом ходу

  • Цитата

Сообщение Askemann » 14 май 2010 21:59

  • Цитата

Сообщение Барэль » 14 май 2010 22:01

Re: Большие обороты на холостом ходу

  • Цитата

Сообщение Askemann » 14 май 2010 22:40

  • Цитата

Сообщение Mish » 14 май 2010 22:46

  • Цитата

Сообщение Askemann » 14 май 2010 23:05

  • Цитата

Сообщение Askemann » 14 май 2010 23:22

  • Цитата

Сообщение Askemann » 14 май 2010 23:28

  • Цитата

Сообщение -Alexandr » 14 май 2010 23:45

Re: Большие обороты на холостом ходу

  • Цитата

Сообщение Askemann » 15 май 2010 00:10

  • Цитата

Сообщение Барэль » 15 май 2010 01:08

  • Цитата

Сообщение Мышаня » 15 май 2010 02:11

Re: Большие обороты на холостом ходу

  • Цитата

Сообщение сергей795 » 15 май 2010 03:51

Re: Большие обороты на холостом ходу

  • Цитата
Читать еще:  Что расточивают в двигателях

Сообщение Askemann » 16 май 2010 18:33

  • Цитата

Сообщение Барэль » 16 май 2010 19:35

Молодец. Мир праху его.

ДПДЗ приобрести можно от ВАЗ 2110 «бесконтактный».

Re: Большие обороты на холостом ходу

  • Цитата

Сообщение Askemann » 17 май 2010 10:09

  • Цитата

Сообщение Барэль » 17 май 2010 10:25

Re: Большие обороты на холостом ходу

  • Цитата

Сообщение Askemann » 18 май 2010 10:17

  • Цитата

Сообщение Барэль » 18 май 2010 10:33

Re: Большие обороты на холостом ходу

  • Цитата

Сообщение Askemann » 18 май 2010 21:44

  • Цитата

Сообщение Барэль » 18 май 2010 23:13

Re: Большие обороты на холостом ходу

  • Цитата

Сообщение Askemann » 19 май 2010 07:12

  • Цитата

Сообщение Барэль » 19 май 2010 08:04

Re: Большие обороты на холостом ходу

  • Цитата

Сообщение Askemann » 19 май 2010 20:01

  • Версия для печати
  • Opel Vectra Club
  • Объявления, о клубе, клубные новости
  • Москва
  • Встречи
  • Отчеты
  • Санкт-Петербург
  • Встречи
  • Отчеты
  • Дороги
  • Регионы
  • 61-Ростов
  • 23-Кубань
  • 51-Мурманск
  • 10-Карелия
  • 67-Смоленск
  • 63-Самара
  • 40-Калуга
  • Эстония
  • Чистилище
  • Поездки. Путешествия.
  • Сборы
  • Отчеты
  • Официальный раздел
  • Партнёры клуба
  • Корзина
  • Ремонт и эксплуатация
  • Vectra A
  • — FAQ —
  • Двигатель
  • Vectra B
  • — FAQ —
  • Vectra C
  • — FAQ —
  • — Техническое обслуживание —
  • Insignia (Vectra D)
  • — FAQ —
  • Общие вопросы
  • — ГБО —
  • — Дизель —
  • FAQ
  • Сервисы и магазины
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • Официальные дилеры
  • Доводка авто
  • Стайлинг
  • — Vectra A —
  • — Vectra B —
  • — Vectra С —
  • — Insignia —
  • Тюнинг
  • АвтоЗвук
  • Проекты
  • Коммерция
  • Клубная Карта и Скидки
  • Куплю — Запчасти
  • — Автомобиль —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Продам — Запчасти
  • — Автомобили —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Приму в дар
  • Отдам даром
  • Отзывы по продажам и покупкам
  • Разговоры, общение и т.д.
  • Гараж
  • Хобби, увлечения
  • Юмор, анекдоты, шутки
  • Закон
  • Спорт
  • Кино, аудио и видео

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Двигатель z16xer холостые обороты

Опель Астра Эйч. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Читать еще:  4g64 двигатель характеристики паджеро

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

Читать еще:  406 двигатель плохо заводится в холод

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Opel Astra H 2007 1.6 Z16XER 105hp — неправильный запуск на горячую

Opel Astra H 2007 1.6 Z16XER 105hp — неправильный запуск на горячую

Сообщение serzh » 01 июн 2015, 02:23

Re: opel astra H 2007гв запуск на горячую

Сообщение kaktus » 01 июн 2015, 06:59

Re: opel astra H 2007гв запуск на горячую

Сообщение serzh » 01 июн 2015, 11:10

Re: opel astra H 2007гв запуск на горячую

Сообщение Sergey11 » 02 июн 2015, 07:42

Re: opel astra H 2007гв запуск на горячую

Сообщение kaktus » 02 июн 2015, 08:49

Re: Opel Astra H 2007 1.6 Z16XER 105лс — неправильный запуск на горячую

Сообщение serzh » 02 июн 2015, 23:48

Re: Opel Astra H 2007 1.6 Z16XER 105лс — неправильный запуск на горячую

Сообщение engineer.dtc » 01 ноя 2015, 23:53

Re: Opel Astra H 2007 1.6 Z16XER 105лс — неправильный запуск на горячую

Сообщение bert101 » 02 ноя 2015, 17:26

Re: Opel Astra H 2007 1.6 Z16XER 105лс — неправильный запуск на горячую

Сообщение engineer.dtc » 02 ноя 2015, 18:03

Re: Opel Astra H 2007 1.6 Z16XER 105лс — неправильный запуск на горячую

Сообщение bert101 » 02 ноя 2015, 18:14

Re: Opel Astra H 2007 1.6 Z16XER 105лс — неправильный запуск на горячую

Сообщение engineer.dtc » 02 ноя 2015, 18:26

Re: Opel Astra H 2007 1.6 Z16XER 105hp — неправильный запуск на горячую

Сообщение zmey » 02 ноя 2015, 18:46

CSS нормально снят , но не дает полной информации. Px надо ,а прочем посмотрел метки — нормально (образец взят с дружественного сайта по z18XER — аналог по z16XER. там наверное фазорегуляторы, проверьте работают ли — снимаете то же что и снимали только +синхронизация нужна, можно по первому цилиндру через первичку или что там есть: сигнал с ЭБУ на модуль. снимаете в режиме CSS и сверяете сдвиг фазорегуляторов на ХХ, при нагрузке .

ПС да извините не обратил внимание на какой зуб приходится ВМТ, я имел ввиду сам график эффективности но если зеркально провести линию — то нормально 19 зуб где-то от ВМТ

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию